что делает заправщик на азс

Работа заправщиком на АЗС

что делает заправщик на азс

что делает заправщик на азс

Обязанности заправщика

Основными критериями личностных качеств претендента на должность заправщика автозаправочной станции являются терпение, вежливость, аккуратность, внимательность и собранность. Профессиональная деятельность заправщика сопряжена с постоянным общением с клиентами, поэтому не конфликтность и устойчивость к стрессам, окажут соискателю огромную помощь в работе.

Заправщик, или помощник оператора, должен знать:

Работа заправщиком на АЗС подразумевает исполнение некоторого перечня должностных обязанностей. Рассмотрим его более подробно.

1.1 Общие положения

что делает заправщик на азсДолжностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и степень ответственности заправщика автозаправочной станции. Основными целями, определяющими профессиональную деятельность заправщика, являются:

1.2 Функциональные обязанности

Помощник оператора АЗС обязан:

— освещения территории АЗС;

— систем, измеряющих уровень топлива в резервуарах-хранилищах.

— прекратить въезд транспортных средств на АЗС;

— вывесить информационные таблички о временном перерыве в отпуске топлива;

— произвести (до слива) замеры уровня нефтепродуктов;

— открыть въезд транспортным средствам для заправки;

— по окончании слива, но не ранее чем через 15 минут, снять информационные таблички.

1.3 Заправщику АЗС запрещается:

1.4 Права заправщика АЗС

Помощник оператора имеет право:

1.5 Ответственность заправщика АЗС

Заправщик на АЗС несет ответственность в следующих случаях:

Условия труда на АЗС

Характер работы помощника оператора АЗС предполагает его продолжительное нахождение на открытом воздухе, в том числе и в условиях низких температур, что накладывает определенный отпечаток на состояние его здоровья. Кроме того, работа в сменном режиме (подавляющее большинство современных АЗС открыты круглосуточно), осложняет выполнение функциональных обязанностей, особенно в ночное время.

Следующим фактором, осложняющим условия профессиональной деятельности заправщика АЗС, служит отнесение автомобильных заправок к объектам повышенной опасности, что требует от сотрудника скрупулезности и педантичности.

Резюмируя вышесказанное, отметим тот факт, что высокие требования, касающиеся как личных характеристик соискателя, так и степенью его профессиональной подготовки, не обязательно вознаграждаются заработной платой соответствующего уровня. Например, заправщик на АЗС Москвы может рассчитывать на зарплату, колеблющуюся в диапазоне от 20 до 40 тысяч российских рублей.

Источник

Как я на АЗС работал. Глава 2. Заправщик.

Глава 1 тут pikabu.ru/story/kak_ya_na_azs_rabotal_glava_pervaya_6298587

что делает заправщик на азс

После предложения должности,я заполнил анкету, менеджер АЗС дал рекомендацию на меня в отдел кадров,дал адрес офиса и я отправился туда.

Мое первое оф.трудоустройство,первое собеседование.

Небольшой стеклянный трёхэтажный офис,волновался жутко. Зажевал жевачку чтобы не пахло из-за рта и пошел. Все как в кино,

-почему выбрали нашу компанию?

-кем вы видите себя в будущем?

-(Переклвдивая жевачка за щеку) что вы? Нет конечно.

-Вот направление на обучение,обучишся и

приступайте к работе.

Ездил на три дня в СПб в учебный центр,получил корочки,допуски,получил форму и меня поставили в график.

Немного о компании НЕСТЕ, финская сеть АЗС, которые находятся в основном в лен.области.

Они одни из первых начали работать по постоплате в России.

Главный офис Российской сети находится в СПб. Строго соблюдается ТБ, черезчур. Жёсткая система оценки труда. Жёсткие требования к поставщикам и перевозчикам,но в замен за соблюдение требований они предлагают более выгодные условия чем допустим тоже самый Лукойл.

Есть реальный карьерный рост,даже как пример мужичек от заправщика до риг.менеджера за три года скакнул,правда по головам,но все же.

Многие использовали этот честный для России социальный лифт,дослужившись до высшего руководства и переходили в Газпром или Лукойл,там зарплата больше и требуют меньше. В компании по моему мнению не было коррупции и кумовства,на должностях сидели всегда толковые специалисты.

Возможно потому что ген.дир Российской сети постоянно стоял какой-то иностранец. Если ты работаешь в компании то родню твою уже не возьмут. Цены для российского рынка были выше чем у конкурентов,но клиенты на несте есть всегда. Начальство говорит такие цены из за сервиса. Контингент в основном обеспеченный,дорогие машины и с уверенностью что их тут обслужат как надо,а не как в сельпо. Много финских клиентов,типа патриоты даже за границей потдерживают отечественную компанию.

Чаевые давали в 90% случаев,первые которые мне дали было 200 рублей,колеса подкачал. На колонке можно было заправится два раза,по европейской системе,это должно работать так, подъехал заправил,отъехал чтобы не мешать пошел оплатил.

Когда спрашивали сколько на чай то дать чтобы не обидеть, невозмутимо отвечал «это моя работа,я зарплату получаю». Зп выходила около 25000 не считая чаявые. У сменщика была планка не ниже 500рублей за смену,он хитрожопый пока клиент стоял на кассе им Фары и стекла мыл без их ведома,когда клиент выходил было неудобно не дать на чай. Однажды он так сделал нехорошему человеку,тот вышел наорала на него «кто тебя просил,теперь подтёки будут» как говорится инициатива наказуема.

Из минусов,не было мед.страховки,доставки до работы и профсоюза. С начальством общались на ты,это фича такая. Типа дружеские отношения,но по мне это не правильно. Глупая система лояльности, покупаешь карту за 600р,ложешь диопозит 2000руб,далее уже оплачиваешь с бонусной карты, с литра 50коп.скидка и 10%магазин,тупость в том что на карту можно положить только наличными,получается если платишь банком скидку не можешь получить.

У работников были свои скидочные карты,там была больше скидка на топливо и магазин+молочку за три дня до срока годности можно купить на 70% дешевле. На новый год всех сотрудников возили на какой-нибудь концерт за счёт фирмы.

Логистика и поставки все в срок и четко,товар всегда в наличии,расходники тоже если поставщик косячит штрафы. Торговый отдел работает как надо,для каждой станции свои личные планограмы,планы продаж и товар в зависимости от спроса.

Также у компании своя нефтебаза. Доставку нп производят подрядчики,тоже через жосткий тендер. В условиях которого,всегда чистые бензовозы,опрятные водители в фирменной робе и логотип компании. Оплата соответственно была на уровне,требований и водилы не воровали бензин,всегда с плюсом сливались.

Также был тайный покупатель из за которого могли лишить премии,но эта тема доказала свою неэффективность. (Подробнее про это в главе 3)

3 раза в месяц начальник внезапно выходил с чек листом и начинал выставлять оценки,за чистоту на ТРК,наличие мусора и тд. За месяц три оценки из которых выводят среднее и ты получаешь зарплату от того как работал. Только проблема в том что если все 5 будут,начальнику скажут что он неэффективно работает. Короче нужно,бить своих чтобы выглядеть эффектно. Такой круговорот. Вот.

Мои обязанности были, убирать,заправлять, принимать топливо,таскать товар. Все всегда было расписано по часам,работа была всегда. Один на поле ТРК всегда обслуживает клиентов,второй чего то делает.

Я сильно уставал и ненавидел эти тупые правила и стукачество. Думал эстонцы в руководстве специально людей на износ используют. Приходил домой и отрубался.

На смену как на каторгу,даже про*батся негде было. Смотря на операторов,становилось худо,люди работали износ,кафе,топливо,туалеты,акции,план выполнения для каждого отдельно.

Сейчас осознаю что такая система управления очень эффективна,так как несте до сих пор на российском рынке чувствует себя нормально среди большой четверки.

Хочется отметить что для них большую роль играет именно имидж компании. Они недавно сделали ребрендинг,всех станций.

Станции очень красиво выглядят,причем что нашей ещё 5 лет не было,разработали новый стиль одежды и логотип под современные тенденции.

Вскоре началась дикая текучка и мне предложили должность оператора,но нет уж спасибо.

Пс. Самые большие чаевые 500 рублей мужик дал, я такой «вы перепутали наверно?» Он говорит нет.

А ещё мы проверяли колонки раз в месяц,все в пределах погрешности.

Свою старую машину иномарку всегда там запровлял,проблем не было.

После 2 лет работы мне предложили идти оператором на «спонсор Спартака» тк там были более щадящие условия,высокая за, возможность заработать левые деньги (не переживайте,никого не обманывать) я согласился.

Они недавно сделали ребрендинг,всех станций.

логотип под современные тенденции.

Хочется отметить что для них большую роль играет именно имидж компании.

Ну это естественно, имидж легко потерять, но тяжело вернуть, даже тяжелее чем заработать его!

Глупая система лояльности, покупаешь карту за 600р,ложешь диопозит 2000руб,далее уже оплачиваешь с бонусной карты, с литра 50коп.скидка и 10%магазин,тупость в том что на карту можно положить только наличными,

Если 50 копеек с ли работать, то работал уже после 2014-го, но в период 2014-2018 никакого ребрендинга не было. Ну и карту можно пополнить с банковской карточки, путем банковского перевода.

Однажды он так сделал нехорошему человеку,тот вышел наорала на него «кто тебя просил,теперь подтёки будут»

Почему же нехороший, за фары я бы и сам отругал, ибо блок-фары стоят денег, приличных денег, больше моей ЗП. Но при этом царапаются легко, а тут лезет с грязной щеткой к ним! Да и с лобовым стеклом ситуация не лучше.

Финская сеть:) вконце стала эстонской 🙂

Кал заправки. Всех тонкостей не знаю. Может и «жоский» контроль за качеством, но разница в бензине, залитом в л.о., и финке есть. На залитом бензине в финке на несте, приемистость заметно лучше. Но то ладно, спишем на эйфорию и прочее. Но вот бенз, слитый с бензовозов несте, покупал. Притом как именно его сливали не видел, но в этот момент вокруг кроме бензовоза рядом ничего небыло. Сам он дизельный.

что делает заправщик на азс

что делает заправщик на азс

Всем кто работает в Новый год. Я с Вами!

Я тоже сегодня работаю! Всем счастья и мандаринок.

что делает заправщик на азс

Записки заправщика. Как «бадяжат» топливо на АЗС.

Так вот. Как же мне ничего не платить? Я просто «выравниваю» резервуары между собой. Я беру излишки продукта во время прокачки колонок (когда с мерником проверяют дозу) например 92-го и заливаю в дизель. В общем беру то, что «лишнее» и заливаю туда, где «нехватка». И, чтобы вы понимали – это капля в море. Т.е. смотрите: я в резервуар, где есть 45 000 литров дизеля добавлю 200 литров 92-го (0, 44 % от объема). И так буду делать каждую неделю – планово готовясь к инвентаризации. При этом будет приезжать бензовоз и привозить мне свежий дизель. Думаю, что-либо понять о качестве можно только при спектральном анализе самого топлива. Да и то содержание светлых нефтепродуктов будет в пределе допустимой погрешности. Но это не точно.

Спасибо всем, кто дочитал. Привет моим 169 подписчикам. Надеюсь было интересно.

Залить омывайку? Без проблем

что делает заправщик на азс

Нечеловек.

Прочитал этот https://pikabu.ru/story/yeto_ne_chelovek_yeto_taksist_641809. пост, и вспомнилось.
Работал я по молодости оператором на АЗС.Одной из самых известных.И вот лето, жарища и на улице и в помещении(кондёра тогда ещё у нас не было), пятница вечер, мы с напарницей еле справляемся с огромным потоком дачников.Рядом другой нашей АЗС нет, и по пятницам мы ушивались.А кроме топлива мы ещё продавали и готовили гриль-доги Sibylla.Прям в зале эта гриль-печь стоит, и один из операторов бесперерывно готовит сосиски для клиентов.Я кручюсь на 2х кассах, Лена-напарница потеет у гриля, очередь на всех колонках, все нервничают и злятся.Знаю что надо вызывать ещё оператора на этот период, но начальство так не считало-справитесь.И вот я расчитывая одновременно двоих, краем глаза замечаю, что Лена пропала из поля зрения за грилем.И мужик какой-то, ждущий свой гриль-дог, перегнувшись через стойку гриля орёт- «Алё, ну ты там скоро?Чё там, уснула что ли?»А Лена лежит на полу без сознания.Я кинулся к ней, по щекам похлопал-ноль эмоций.Всё бросаю, бегу в подсобку за аптечкой, на ходу отбиваясь от клиентов и вызывая скорую.В аптечке только бынты и перекись, я уже в панике.Снова лечу в зал, там у касс полный пиз. ц.Все орут, расчитайте мол их, где начальство, что за сервис, дайте жалобную книгу и т.д.А то что оператор лежит без сознания походу вообще никого не волновало.По громкой связи вызвал узбека-заправщика, помочь перенести Лену в подсобку.Ну и тут уже и скорая подъехала.Я в это время как-то успевал ещё и топливо отпускать, правда без этих чёртовых сосисок и кофе.И вот я задумался, неужели людям до такой степени похер на другого человека?Лишь бы только свою тушку быстрее отвезти на дачу.Девочка одна только вроде как предлагала воды принести, да правда там не до воды было(спасибо ей).Я тогда был молодой и глупый, сейчас бы я в такой ситуации закрыл бы всё топливо и станцию и срать бы мне на возмущения.Человечнее надо быть, везде работают люди, а не обслуга.

что делает заправщик на азс

Байки с заправки 5

На мосточке утром рано повстречались два барана. (с)

что делает заправщик на азс

То есть к колонкам желательно вставать плотнее (особенно к четным, иначе тебя же и запрут). А товарищ, напомню, раскорячился. И вот, пока он расплачивался, подъезжает таксер на солярисе (горловина слева), и втискивается на 3ю колонку. В это время выходит товарищ с 15ки, ну и начинается диалог:

кули ты так встал-да ты сам раскорячился ну и в том же духе.

Слово за слово, так и получил ежик по морде (с). Корче доходит до мордобоя (пока правда только до толканий и дерганий), из 15ки выбирается женщина и пытается успокоить спорщиков.Смотрю, а она на позднем сроке, вот вот рожать. Ну думаю, ща прилетит ей под горячую руку, и начнутся роды на заправке. Пришлось вмешиваться. Слава богу, вдвоем с охранником, удалось утихомирить бойцов.

Но что интересно, такие ситуации (правда без драки) наблюдаю раз по 10 за смену. И возникает вопрос: а народ, когда паркуется, думает о себе и окружающих? Или все фиолетово? Ну так не обижайся, когда к тебе так же относятся.

Ну и напоследок, два маленьких секрета от заправщика:

На подобных заправках.

Для водителей машин с правым расположением горловины. Выезжайте вперед (не обязательно останавливаться горловиной напротив ТРК), шланги ДЛИННЫЕ (метра 2.5-3), тогда вашу дверь не заблокируют.

Для водителей машин с левым расположением. Если вы не хотите запирать правую машину, паркуйтесь так, что бы ваше левое наружное зеркало находилось напротив пистолетов. Тогда и выходить будет удобно (ваша дверь легко откроется), и шланга ХВАТИТ.

Всем удачи на дорогах.

что делает заправщик на азс

Про АЗС

Когда-то давно я работал заправщиком на одной из АЗС Москвы.

Все очень любят орать что топливо недоливают, на мой взгляд такое бывает только на левых заправках. На фирменных АЗС за переизбыток можно нехило так влететь, а недостачу ты просто оплачиваешь. «Струна» весьма точный прибор и избыток 10-20 литров топлива выявить легко.

«У меня бак 40 литров, а по счётчику залилось 45! Недоливаете. «

У крупных компаний с качеством топлива проблем почти не бывает, Роснефть и Локойл не бодяжат 95-й из 76-го. Хотя проблемы иногда бывают, но это как правило небольшое превышение серы. К нам каждый квартал приезжала мобильная лаборатория качества, ежегодно обслуживались резервуары (слив, чистка, проверка герметичности), про воду я уже писал.

У нашей заправки была собственная система канализации с отдельным резервуаров не связанная с городской. Как мне объяснили так должно быть на всех заправках.Экология

Клиенты. Клиенты это отдельная тема. Надменные и общаются как с говном. Очень любили отмечать что я «понаехавший». Было много которые парковались не той стороной и тянули шланг до другого борта (на автарке: клиент постоянно так делал). Некоторые вместо бензина заливали себе дизель и наоборот. В общем клиент он и африке клиент.

Всё вышеописанное относится только к той АЗС где я работал, скорее всего так во всей сети, а как на остальных я не знаю

Если остались какие-то вопросы то спрашивайте

Источник

Инструкция для заправщика на азс

Работа заправщиком на АЗС

что делает заправщик на азс

В последнее время все ярче прослеживается тенденция, следуя которой владельцы современных автозаправочных комплексов и станций, стараясь привлечь клиентуру, пристальное внимание уделяют комфорту и качеству обслуживания клиентов.

Должностным лицом, призванным обеспечить этот самый комфорт обслуживания, является сотрудник, принимающий и отпускающий нефтепродукты, проводящий расчеты с клиентами, поддерживающий чистоту на территории, то есть – заправщик на АЗС.

Кроме того, на некоторых АЗС заправщику вменяют в обязанность консультировать клиентов о перечне услуг, предоставляемых автозаправкой или о прейскуранте цен на нефтепродукты.

Обязанности заправщика

Основными критериями личностных качеств претендента на должность заправщика автозаправочной станции являются терпение, вежливость, аккуратность, внимательность и собранность. Профессиональная деятельность заправщика сопряжена с постоянным общением с клиентами, поэтому не конфликтность и устойчивость к стрессам, окажут соискателю огромную помощь в работе.

Заправщик, или помощник оператора, должен знать:

Работа заправщиком на АЗС подразумевает исполнение некоторого перечня должностных обязанностей. Рассмотрим его более подробно.

1.1 Общие положения

Должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и степень ответственности заправщика автозаправочной станции. Основными целями, определяющими профессиональную деятельность заправщика, являются:

1.2 Функциональные обязанности

Помощник оператора АЗС обязан:

– освещения территории АЗС;

– систем, измеряющих уровень топлива в резервуарах-хранилищах.

– прекратить въезд транспортных средств на АЗС;

– вывесить информационные таблички о временном перерыве в отпуске топлива;

– произвести (до слива) замеры уровня нефтепродуктов;

– открыть въезд транспортным средствам для заправки;

– по окончании слива, но не ранее чем через 15 минут, снять информационные таблички.

1.3 Заправщику АЗС запрещается:

1.4 Права заправщика АЗС

Помощник оператора имеет право:

Заправщик на АЗС несет ответственность в следующих случаях:

Условия труда на АЗС

Характер работы помощника оператора АЗС предполагает его продолжительное нахождение на открытом воздухе, в том числе и в условиях низких температур, что накладывает определенный отпечаток на состояние его здоровья. Кроме того, работа в сменном режиме (подавляющее большинство современных АЗС открыты круглосуточно), осложняет выполнение функциональных обязанностей, особенно в ночное время.

Следующим фактором, осложняющим условия профессиональной деятельности заправщика АЗС, служит отнесение автомобильных заправок к объектам повышенной опасности, что требует от сотрудника скрупулезности и педантичности.

Резюмируя вышесказанное, отметим тот факт, что высокие требования, касающиеся как личных характеристик соискателя, так и степенью его профессиональной подготовки, не обязательно вознаграждаются заработной платой соответствующего уровня. Например, заправщик на АЗС Москвы может рассчитывать на зарплату, колеблющуюся в диапазоне от 20 до 40 тысяч российских рублей.

Инструкция для заправщика на азс

что делает заправщик на азс

Здания АЗС, предназначенные для отпуска нефтепродуктов за наличные деньги, должны быть оборудованы запирающими устройствами на дверях, металлическими решетками на окнах, охранной сигнализацией. 1.10. Санитарно – бытовые помещения должны содержаться в чистоте и проветриваться.

1.11. Скорость движения транспорта на территории АЗС не должна превышать 5 км/ч. Проезд транспорта над подземными резервуарами запрещается. 1.12.

Вырытые на территории АЗС для технических целей траншеи и ямы должны быть ограждены и обозначены предупредительными знаками, а по окончании работ немедленно засыпаны. 1.13.

В зимнее время пешеходные дорожки и проезжая часть территории АЗС должны очищаться от снега и льда и посыпаться песком. 2. Требования безопасности перед началом работы2.1. Надеть спецодежду, проверить наличие средств индивидуальной защиты. 2.2.

Пример должностной инструкции заправщика на азс

Работа заправщиком на азс

АЗС во время грозы. 3.12. На территории АЗС запрещается:

Должностная инструкция заправщика азс

Перед началом работы операторы АЗС обязаны:— надеть спецодежду, спецобувь установленного образца, застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы;— подготовить необходимые средства индивидуальной защиты и проверить их исправность;— проверить рабочее место и подходы к нему, а также подъезды к месту заправки на соответствие требованиям безопасности, убрать все мешающие в работе предметы;— проверить состояние трубопроводов и отсутствие утечки;— оценить надежность крепления заземляющих проводов;— проверить состояние общего и местного освещения рабочего места;— проверить наличие первичных средств пожаротушения.2.2.

Энергосайт

Заправщик (должностные обязанности) Заправщик автотранспорта для выполнения возложенных на него функций обязан: Прибывать на работу в строго определенное время с тем, чтобы была возможность до начала рабочей смены проверить исправность оборудования. Уходить на перерыв только с разрешения старшего оператора — продавца.

Устанавливать и поддерживать с клиентами хорошие отношения, всегда быть вежливым, доброжелательным и приветливым сотрудником, одеваться только в специальную униформу и носить значок с написанной на нем своей фамилией и именем. 4.

Неукоснительно выполнять установленный «Стандарт» по обслуживанию клиентов: · Встречать клиента у ТРК · Приветствие клиента · уточнить у клиента количество и марку топлива · повторить голосом клиенту его заказ с указанием номера ТРК · по окончании заправки – прощание с клиентом с пожеланием ему приезжать на АЗК и далее.

Для автозаправщика

Процесс слива нефтепродуктов в резервуар АЗС из автоцистерны должен производиться в присутствии оператора АЗС и водителя автоцистерны. При обнаружении утечки нефтепродуктов слив должен быть немедленно прекращен.
3.8. При заправке транспорта на автозаправочной станции должны соблюдаться следующие правила:

Инструкция № по охране труда для заправщиков на заправочных станциях

Слив нефтепродуктов в подземные и наземные резервуары АЗС должен быть герметизированным. Слив падающей струёй не допускается. Слив производится при неработающем двигателе автоцистерны после ее заземления.

Снимается заземление после отсоединения шлангов от сливных устройств резервуаров, сначала от заземляющего устройства, а затем с корпуса цистерны. 3.5. Открывать и закрывать крышки люков и колодцев резервуаров необходимо плавно, без ударов, во избежание искрообразования.
3.6. Работники, открывающие люки автомобильных цистерн, колодцев и резервуаров или заправляющие в них раздаточные рукава, должны находиться с наветренной стороны во избежание вдыхания паров нефтепродуктов. 3.7.

Важно Замерить уровень топлива в резервуаре до слива. 3.9.4. После того как оператор зафиксирует уровень топлива в бензовозе открыть въезд на АЗС.
3.9.5. Внимание Замерить уровень топлива в резервуаре после слива. 3.9.6.

Во время слива топлива постоянно находиться рядом с бензовозом.
3.9.7. Через 15 минут после окончания слива топлива снять с пистолетов предупреждающие таблички. 3.10.

По требованию оператора перекрывать въезд на АЗС или подъезд к отдельным ТРК для проведения ремонтных работ.
3.11.

Производить уборку помещений предназначенных для отдыха и принятия пищи. 4. ПРАВА 4.1. Заправщик имеет право: 4.1.1. Пользоваться спецодеждой и специальными средствами, выданными ему работодателем.

4.1.2. Предпринимать, опираясь исключительно на «Правила работы с клиентом» соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. 4.1.3.

Должностная инструкция заправщика на азс

Крышки смотровых и приемочных колодцев разрешается открывать лишь для измерений и изъятия проб во время сливных операций и проведения профилактических мероприятий. 1.23. Для открывания и закрывания пробок металлической тары и проведения других работ во взрывоопасных зонах на АЗС должен быть набор инструмента из металла, который не образует искр. 1.24.

Эффективность вентиляционных установок должна проверяться ежегодно специализированными организациями с отметкой в журнале. 1.25. Территория АЗС должна быть спланирована таким образом, чтобы исключить попадание разлитых нефтепродуктов (в том числе в случае аварии) за ее границы.

Автомобили, которые ждут очереди для заправки, должны находиться возле въезда на территорию АЗС, вне зоны размещения топливных резервуаров и колонок. 1.26.

Инструкция заправщика азс

Протирать стекла и фары автомобиля при необходимости и по желанию клиента. Обеспечивать установленный порядок движения автомобилей, регулировать движение автотранспорта на МАЗК, следить за тем, чтобы парковка транспортных средств не создавала помех для движения по площадке МАЗК.

Знать и консультировать клиента о цене и марке бензина, услугах на заправочном комплексе и презентациях, проводимых на МАЗК.

Осуществлять поддержку рекламных компаний, проводимых на МАЗК для продвижения товаров и услуг, знать механику их проведения и выгоды, которые они несут покупателю, а также уметь использовать данную информацию для привлечения клиентов.

Строго соблюдать требования специальных инструкций изготовителей по эксплуатации и обслуживанию оборудования.

При возникновении пожара операторы АЗС обязаны вызвать пожарную команду, приступить к тушению пожара имеющимися средствами, привлекая на помощь водителей транспорта, сообщить диспетчеру нефтебазы.4.2. При обнаружении утечки нефтепродукта в топливораздаточной колонке операторы АЗС должны отключить колонку и вызвать специалистов для ремонта.4.3.

До устранения неисправности работа колонки запрещается.4.4. При обнаружении утечки нефтепродукта из резервуара операторы АЗС должны вызвать аварийную службу, освободить территорию АЗС от автотранспорта, сообщить диспетчеру нефтебазы, сделать запись в журнале приема и сдачи смены.4.5.

В случае обнаружения загазованности в здании АЗС операторы АЗС должны проветрить здание естественной вентиляцией (открыть двери, окна), определить источник повышенной загазованности, сообщить диспетчеру нефтебазы, сделать запись в журнале приема и сдачи смен.4.6.

Проверить наличие средств пожаротушения, незагроможденность проездов, отсутствие разлитого топлива, подготовить к работе заправочный инвентарь, проверить исправность и наличие заземления емкостей, заправочного оборудования и раздаточных колонок, внешнем осмотром проверить исправность электропроводки и выключателей. 2.3.

Проверить на емкостях, в которых хранится этилированный бензин и другие ядовитые технические жидкости, наличие соответствующей надписи: «Этилированный бензин — ядовит!». 2.4.

При наличии на заправочных пунктах неисправных заправочных колонок обеспечить безопасный проезд и заправку автомобилей одновременно от всех колонок. 2.5. Проверить работу насосов. 3. Требования безопасности во время работы 3.1.

Инструкция по охране труда для операторов заправочных станций

что делает заправщик на азс

Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для операторов заправочных станций

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

К работе в качестве оператора заправочной станции (далее оператор АЗС) могут быть допущены лица старше 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие профессиональные навыки для работы операторами АЗС, пошедшие перед допуском к самостоятельной работе: — обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравсоцразвития России; — обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда и пожарной безопасности с присвоением I группы по электробезопасности. 1.2. Операторы АЗС обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы: — движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования; — повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, нефтепродуктов; — повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; — повышенный уровень статического электричества; — токсичность нефтепродуктов и их паров. 1.3. Для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий операторы АЗС обязаны использовать предоставляемые работодателями бесплатно: — костюм для защиты от нефти и нефтепродуктов из смешанных тканей или костюм из огнестойких тканей на основе смеси мета- и параамидных волокон; — халат и брюки из смешанных тканей; — ботинки кожаные с жестким подноском; — перчатки с полимерным покрытием; — перчатки резиновые; — маска или полумаска со сменными фильтрами. Зимой дополнительно: — костюм для защиты от нефти и нефтепродуктов из смешанных тканей на утепляющей прокладке или из огнестойких тканей на основе смеси мета- и параамидных волокон на утепляющей прокладке; — ботинки кожаные утепленные с жестким подноском; — перчатки с полимерным покрытием, нефтеморозостойкие; — перчатки шерстяные (вкладыши). 1.4. При нахождении на территории строительной площадки операторы должны носить защитные каски. 1.5. Находясь на территории производственной площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, операторы АЗС обязаны выполнять правила внутреннего распорядка, принятые в данной организации. 1.6. Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.

1.7. Операторы АЗС обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания (отравления).

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Перед началом работы операторы АЗС обязаны: — надеть спецодежду, спецобувь установленного образца, застегнуть обшлага рукавов, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы; — подготовить необходимые средства индивидуальной защиты и проверить их исправность; — проверить рабочее место и подходы к нему, а также подъезды к месту заправки на соответствие требованиям безопасности, убрать все мешающие в работе предметы; — проверить состояние трубопроводов и отсутствие утечки; — оценить надежность крепления заземляющих проводов; — проверить состояние общего и местного освещения рабочего места; — проверить наличие первичных средств пожаротушения. 2.2. Операторы АЗС не должны приступать к работе при: — неисправности трубопроводов и наличии утечки горючих материалов; — неисправности защитного заземления; — недостаточной освещенности или захламленности рабочих мест и подходов и подъездов к ним; — отсутствии средств пожаротушения.

Обнаруженные нарушения требований безопасности должны быть устранены собственными силами до начала работ, а при невозможности сделать это операторы АЗС обязаны сообщить о них бригадиру или руководителю работ.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. При сливе нефтепродуктов в резервуары автозаправочной станции операторы АЗС должны проследить, чтобы перед сливом нефтепродуктов автоцистерна была установлена по ходу движения, с тем, чтобы был обеспечен свободный выезд с территории АЗС на случай аварийной ситуации. 3.2.

Перед началом слива нефтепродуктов операторы АЗС обязаны: — убедиться в исправности резервуара и его оборудования, технологических трубопроводов и правильности переключения запорной арматуры; — убедиться в исправности сливного устройства автоцистерны; — прекратить заправку машин из резервуара до окончания слива в него нефтепродукта из цистерны; — не допускать движения автотранспорта на расстоянии ближе 3 м от сливных устройств резервуаров АЗС. 3.3. Процесс слива нефтепродуктов в резервуар АЗС из автоцистерны должен производиться в присутствии оператора АЗС и водителя автоцистерны. 3.4. Слив нефтепродуктов в подземные и наземные резервуары АЗС должен быть герметизированным. Слив падающей струей не допускается. 3.5. Слив производится при неработающем двигателе автоцистерны после ее заземления. Заземляющий проводник прикрепляют сначала к корпусу цистерны, а затем к заземляющему устройству. Каждая цистерна автопоезда должна быть заземлена отдельно до полного слива из нее нефтепродукта. 3.6. Снимается заземление после отсоединения шлангов от сливных устройств резервуаров, сначала от заземляющего устройства, а затем — с корпуса цистерны. 3.7. При обнаружении утечки нефтепродуктов слив должен быть немедленно прекращен. 3.8. При заправке транспорта на автозаправочной станции должны соблюдаться следующие правила: — расстояние между автомобилем, стоящим под заправкой, и следующим за ним должно быть не менее 3 м, а между последующими автомобилями, находящимися в очереди, — не менее 1 м; — мотоциклы, мотороллеры и мопеды необходимо перемещать к топливораздаточным и смесительным колонкам и от них на расстоянии не менее 15 м — вручную, с заглушенными двигателями; — все операции по заправке автотранспорта должны производиться только в присутствии водителя и при заглушенном двигателе. 3.9. Облитые нефтепродуктами поверхности транспорта до пуска двигателя водители обязаны протереть насухо. Пролитые на землю нефтепродукты должны засыпаться песком. Пропитанный и использованный обтирочный материал собирается в металлические ящики с закрывающимися крышками и вывозится с территории автозаправочной станции в специально отведенные места. 3.10. Запрещается заправлять автомобили (кроме легковых), в которых находятся пассажиры. 3.11. Заправка автомашин с горючими или взрывоопасными грузами должна производиться на специально оборудованной для этих целей площадке, расположенной на расстоянии не менее 25 м от территории АЗС. 3.12. Запрещается сливать нефтепродукты в резервуары, производить измерение уровня, отбор пробы нефтепродукта и заправлять транспорт на АЗС во время грозы. 3.13. Операторам АЗС во время работы запрещается: — курить и пользоваться открытым огнем; — хранить в помещении легковоспламеняющиеся жидкости; — мыть руки, стирать одежду и протирать полы помещений легковоспламеняющимися жидкостями; — заправлять транспорт, водители которого находятся в нетрезвом состоянии; — заправлять тракторы на резиновом ходу, у которых отсутствуют искрогасители, а также гусеничные тракторы; — отпускать бензин в полиэтиленовые канистры и стеклянную тару; — допускать присутствие посторонних лиц на территории АЗС;

— производить ремонт электрооборудования на АЗС. В случае неисправности электрооборудования следует вызвать электрослесаря.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении пожара операторы АЗС обязаны вызвать пожарную команду, приступить к тушению пожара имеющимися средствами, привлекая на помощь водителей транспорта, сообщить диспетчеру нефтебазы. 4.2.

При обнаружении утечки нефтепродукта в топливораздаточной колонке операторы АЗС должны отключить колонку и вызвать специалистов для ремонта. 4.3. До устранения неисправности работа колонки запрещается. 4.4.

При обнаружении утечки нефтепродукта из резервуара операторы АЗС должны вызвать аварийную службу, освободить территорию АЗС от автотранспорта, сообщить диспетчеру нефтебазы, сделать запись в журнале приема и сдачи смены. 4.5.

В случае обнаружения загазованности в здании АЗС операторы АЗС должны проветрить здание естественной вентиляцией (открыть двери, окна), определить источник повышенной загазованности, сообщить диспетчеру нефтебазы, сделать запись в журнале приема и сдачи смен. 4.6.

При проливе (переливе) нефтепродуктов операторы АЗС обязаны прекратить все технологические операции, освободить территорию АЗС от автотранспорта, удалить пролитый нефтепродукт, место пролива засыпать песком.

4.7. При невозможности ликвидировать аварийную ситуацию своими силами — сообщить диспетчеру нефтебазы и вызвать аварийную службу.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ

5.1. По окончании работы операторы АЗС обязаны: — привести в порядок рабочее место; — снять спецодежду и защитные средства и оставить их обязательно в индивидуальном шкафчике в раздевалке на работе; — не оставлять рабочее место без присмотра до прихода следующей смены;

— сообщить сменщику или мастеру обо всех нарушениях и неполадках, которые были выявлены в процессе работы.

Должностная инструкция заправщика на азс для гсм

что делает заправщик на азс

Постоянно следить за чистотой и порядком, делать регулярную уборку территории МАЗК и закрепленного оборудования, не реже двух раз за смену протирать наружные поверхности топливораздаточных колонок. Любые жалобы и предложения, поступающие от покупателей, немедленно передавать старшему оператору — продавцу.

Проявлять такт и вежливость в отношении заявителей. 15. Оказывать помощь при приемке сопутствующих товаров. Следить за тем, чтобы все указатели и освещение заправочной площадки исправно работали в часы, указанные управляющим МАЗК. По указанию руководителя, принимать участие в подготовке вновь принятых сотрудников.

Выполнять другие обязанности по распоряжению управляющего МАЗК.

Страна советов

Выходить на смену в чистой форменной одежде и иметь опрятный вид. 3.2. Заправлять автомобили Клиентов. Обслуживать в соответствии с «Правилами работы с клиентами» всех заезжающих на АЗС Клиентов.

3.3. Следить за чистотой внешних деталей ТРК и при обнаружении их загрязнения производить очистку. 3.4. Следить за техническим состоянием: 3.4.1. ТРК; 3.4.2.
внешнего освещения Внимание АЗС; 3.4.3. очистных сооружений на АЗС; 3.4.4. системы измерения уровня топлива в емкостях; и при обнаружении неполадок немедленно сообщать о них оператору. 3.5. Не допускать накопления воды в шахтах резервуаров. Один раз в смену, а в периоды дождей и сильного таяния снега постоянно (не менее одного раза в час) проверять наличие воды в шахтах резервуаров и в случае ее появления производить откачку.
3.6. По требованию оператора производить замер уровня топлива и воды в емкостях. 3.7.

Инструкция для заправщика на азс

Важно Виды и размеры ответственности Заправщика определяются приказами администрации предприятия. 6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 6.1.

Режим работы Заправщика определяется в соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка», установленными на предприятии.
7.

Работодатель оставляет за собой право вносить дополнения или изменения в настоящую должностную инструкцию С инструкцией ознакомлен: Ф.И.О.

Должностная инструкция пистолетчика азс

Замерить уровень топлива в резервуаре до слива. 3.9.4. После того как оператор зафиксирует уровень топлива в бензовозе открыть въезд на АЗС.

3.9.5. Замерить уровень топлива в резервуаре после слива. 3.9.6. Во время слива топлива постоянно находиться рядом с бензовозом. 3.9.7. Через 15 минут после окончания слива топлива снять с пистолетов предупреждающие таблички. 3.10. По требованию оператора перекрывать въезд на АЗС или подъезд к отдельным ТРК для проведения ремонтных работ.
3.11.

Производить уборку помещений предназначенных для отдыха и принятия пищи. 4. ПРАВА 4.1. Заправщик имеет право: 4.1.1. Пользоваться спецодеждой и специальными средствами, выданными ему работодателем.

4.1.2. Предпринимать, опираясь исключительно на «Правила работы с клиентом» соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших. 4.1.3.

Должностная автозаправщика азс

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Аванти МТА» В.Ю. Красавин подпись М.П. Должностная Инструкция Помощника оператора АЗС (Заправщика).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет цели и задачи, а также права и ответственность Помощника оператора АЗС (Заправщика) далее Заправщика. 1.2. Заправщик подчиняется непосредственно Оператору. 1.3.

Заправщик должен знать: «Правила работы с клиентами», «Правила по технике безопасности», «Правила пожарной безопасности на АЗС», «Правила внутреннего трудового распорядка». 2. ЦЕЛИ 2.1. Внимание к Клиенту с первой минуты его появления на АЗС, быстрое обслуживание, отнимающее у Клиента минимум времени, аккуратность и точность при выполнении операций.
2.2.

Качественное обслуживание максимального количества клиентов. 2.3. Чистота и порядок на АЗС. 3. ЗАДАЧИ (ФУНКИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ) 3.1.

Должностные инструкции заправщика азс

К основным обязанностям оператора АЗС можно отнести:

Это общий и далеко не полный перечень трудовых обязанностей оператора АЗС.Полный список должностных обязанностей оператора АЗС устанавливается в его должностной инструкции — внутреннем документе, который каждая организация разрабатывает самостоятельно исходя из особенностей своей работы.

Должность начальника АЗС дает прямые распоряжения и методические указания следующим лицам Общества: · старшим операторам АЗС; · операторам АЗС; · электрослесарю АЗС; · механику АЗС.

Распоряжения и указания другим работникам Общества могут быть даны через вышестоящих должностных лиц, либо, в отдельных случаях, непосредственно, в рамках предоставленных полномочий.

1.6.
Рабочее место Автозаправочные станции. Важные качества Вежливость, внимательность, ответственность, устойчивая нервная система (не все клиенты сами внимательны и вежливы). И очень крепкое здоровье. Должностная инструкция заправщика азс

Типовой круг должностных обязанностей оператора заправки, приведенный здесь, не учитывает особенностей работы конкретной АЗС, потому при разработке должностной инструкции и установления должностных обязанностей сотрудника любой работодатель может отталкиваться от приведенного нами перечня, учитывая при этом реалии работы своего предприятия.

Постоянно следить за исправностью и нормальной работой ГРК, ежесменно проверять точность работы ГРК образцовыми поверенным мерником. Постоянно следить за чистотой и порядком, делать регулярную уборку территории МАЗК и закрепленного оборудования, не реже двух раз за смену протирать наружные поверхности топливораздаточных колонок.

Любые жалобы и предложения, поступающие от покупателей, немедленно передавать старшему оператору — продавцу. Проявлять такт и вежливость в отношении заявителей. 15.

Оказывать помощь при приемке сопутствующих товаров. Следить за тем, чтобы все указатели и освещение заправочной площадки исправно работали в часы, указанные управляющим МАЗК. По указанию руководителя, принимать участие в подготовке вновь принятых сотрудников.

Выполнять другие обязанности по распоряжению управляющего МАЗК.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *