редмонд бренд какой страны
REDMOND
Визитная карточка бренда:
REDMOND – международный бренд-производитель современной бытовой техники и кухонных аксессуаров.
С 2006 года REDMOND продвигает идею техники на службе у человека и здорового образа жизни, помогающего достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Деятельность бренда осуществляется группой компаний в рамках холдинговой структуры, обеспечивающей продвижение марки в разных странах земного шара. На сегодняшний день существует более 30 офисов представительств и дистрибьюторов REDMOND: в СНГ, Восточной и Западной Европе, Израиле, Турции, США, Китае, Индии и многих других. Продукция экспортируется более чем в 100 стран. В России техникой REDMOND пользуется более 25 миллионов домохозяйств.
Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации. Не случайно REDMOND с 2014 года представляет самую широкую в мире линейку бытовой техники для Умного дома, управляемой дистанционно со смартфона из любой точки мира.
Инженеры компании REDMOND тщательно исследуют запросы потребителей и реализуют в новых моделях самые актуальные опции. Марка регистрирует порядка 60 изобретений и полезных моделей каждый год по всему миру.
REDMOND участвует в ведущих международных выставках электроники и бытовой техники. Марка представляет собственные стенды на Экспо в США, Германии, Франции, Турции, ОАЭ, Китае и других странах. Является номинантом престижных международных премий в бытовой технике: например, «Инновация года» 2014 в Бирмингеме (Великобритания), «Лидер потребительского качества» 2015 (Польша).
Цель REDMOND — предоставить жителям всех стран мира технику и аксессуары, соответствующие последним тенденциям и течениям промышленного дизайна, уровню современного потребления, культуры использования и здорового образа жизни.
В широком модельном ряду бытовой техники REDMOND предоставлены несколько направлений — техника для кухни, для дома, для красоты и здоровья. Бренд предлагает пользователям современные мультикухни, мультиварки, хлебопечи, мультипекарь, мясорубки, соковыжималки, чайники, блендеры и кофеварки, утюги, очистители и увлажнители воздуха, обогреватели, парогенераторы и инновационные циклонные пылесосы, фены, выпрямители, весы и другие разнообразные приборы, которые позволят упростить решение бытовых вопросов и подарить своему владельцу свободное время для себя и близких.
Страна происхождения бренда – США
Основная страна регистрации в Европе – Швейцария
Основные страны производства готовой техники – Китай, Турция, СНГ
Основные страны производства программного обеспечения и систем автоматизации – Европейский Союз, Сингапур, Россия
Как REDMOND стала королём мультиварок
Каждый бренд начинается с идеи, которая проходит лейтмотивом через все продукты марки.
Но бывает и наоборот, бренд акцентирует развитие конкретного продукта, постепенно расширяя глобальную идею на всю линейку.
Так и с REDMOND: начав с мелкой бытовой техники, спустя 13 лет компания полностью изменила наше представление о домашнем уюте, став законодателем моды для всей современной смарт-техники. И даже больше.
Компания меняет привычные устройства, продвигая культ здорового образа жизни, правильного и простого в приготовлении питания. Не забывая о том, что все вокруг человека должно быть стильным, удобным и «умным».
От «мелкой бытовой» до «умного дома»
Название «REDMOND» в 2012 стало синонимом мультиварки в СНГ
Рынок домашней техники достаточно устойчив. Новые имена здесь появляются чрезвычайно редко, и чаще это происходит в результате маленького технологического прорыва, появления новой технологии.
Electrolux, Braun, Ariston — существуют десятки лет. Даже ворвавшиеся на российский рынок в 90-е годы корейские LG (Goldstar) и Samsung, или появившиеся в 2000-х китайские Haier и Midea ведут свою историю с середины прошлого века.
С REDMOND все получилось иначе: международная коллаборация бизнесменов придумала идею бренда в начале XXI века, начав путь с «малых бытовых устройств», а затем сформировала бизнес-модель: «Для каждого рынка — своё отделение, свои продукты и свой способ работы».
Ряд продуктов REDMOND вытеснил конкурентов
На фоне именитых конкурентов это оказалось правильным решением. И вот уже более 13 лет кухонная техника REDMOND только увеличивает продажи, в некоторых нишах полностью вытеснив аналоги.
Давно видели на полках магазинов мультиварки Panasonic? А они были. И многие другие. Но сегодня на российском рынке осталось немного имен. А с таким широким выбором разнообразных моделей, как REDMOND, и вовсе ни одного.
Более 13 лет экспансии мультиварок
Сегодня REDMOND стал синонимом технологичной кухни.
REDMOND смогла стать первой компанией, выпустившей мультиварку со множеством программ. До этого — только рисоварки и слоукукеры, на фоне которых уже первая конструкция компании заметно выделялась.
На российском рынке REDMOND появилась в 2007 году вместе с местным отделением компании, спустя всего год после создания транснационального головного офиса в Северной Америке. Именно его разработки лежат в основе всех продуктов REDMOND на рынке СНГ и Восточной Европы.
Легендарная мультиварка, которая научила готовить каждого.
В последующие годы в соответствии с концептом появился ряд региональных отделений в разных странах — от Западной Европы до Китая.
Первое время распределенные офисы существовали в качестве аналитических и дистрибуционных организаций, китайское подразделение занималось разработкой на основе их данных.
Спустя несколько лет для европейского рынка появилась отдельная лаборатория в России, которая сегодня берет на себя львиную долю работ по созданию и интеграции элементов «умного» дома.
Как в REDMOND придумали мультиварку?
REDMOND — первая. Благодаря ПО и уникальным программам готовки
Первыми устройствами REDMOND были разнообразные мелкие бытовые приборы, среди которых наиболее востребованы оказались кухонные.
Маркетологи бренда тестировали потенциал различных моделей техники в России и обратили внимание на факт — крайне популярные в странах Юго-Восточной Азии автоматические скороварки, или, точнее — рисоварки, не находили своих потребителей в СНГ.
Выставочно-интерьерная зона в китайском офисе REDMOND. Так проверяют внешний вид
Рисоварки существуют и сегодня, но адаптация прибора к потребностям разных рынков заняла много времени, потребовала у разработчиков REDMOND создания совершенно нового программного обеспечения для этого автоматического кухонного компьютера, и в итоге — инженеры создали новый продукт на рынке бытовой техники — мультиварку.
Первыми появились несколько моделей довольно простых аппаратов с парой автоматических режимов, фиксированным временем работы и ограниченным разбросом настроек.
Пять усовершенствованных мультиварок, выпущенных в 2010-2011 годах, и среди них REDMOND RMC 4503 с 10 программами, не требующими вмешательства пользователя, сразу пришлись по душе покупателям в России.
С этой REDMOND и я умею готовить.
К привычным уже функциям приготовления каш и мясного/овощного рагу в RMC 4503 разработчиками были добавлены режимы приготовления блюд из мяса, рыбы, птицы и морепродуктов, вегетерианской еды, супов, макарон.
Выпущенная в том же 2011 году RMC-M4502 предлагала уже 34 программы, совместив в себе умения сразу нескольких отдельных устройств.
Ценник стал выше, но иметь один многофункциональный кухонный гаджет вместо нескольких специализированных согласилось куда больше покупателей.
В REDMOND пользуются своими разработками. Это о многом говорит
Корпус — это не важно, поскольку одинаковые корпуса могут закупаться производителями разных брендов и повторять друг друга. Куда важнее «мозги» мультиварки, программное обеспечение, разработанное инженерами для автоматической готовки и автоматизированные технологии приготовления. Именно эти решения отличают приборы друг от друга.
Так началась экспансия универсальных кухонных мультиварок — сегодня на счету REDMOND больше 2 сотен разработанных моделей, в том числе приборы с запатентованными брендом технологиями подъемного ТЭНа (Мультикухни) и одновременного приготовления в двух чашах (DoubleChef).
Большинство покупателей использует дополнительные функции йогуртницы, стерилизатора, фритюрницы, фондюшницы, хлебопечки хотя бы пару раз в год — и это заставляет их выбирать мультиварку с соответствующими режимами, а не отдельное устройство.
Собственная разработка — залог успеха
SkyCooker — не плита, а продвинутый гаджет. Чего в ней только нет, чего только не умеет!
Для того, чтобы сделать исходную рисоварку-мультиварку приспособленной к готовке продуктов в каждом регионе, в REDMOND в начале «десятых», дополнительно к маркетинговым/дистрибьюторским офисам, запустили ряд локальных лабораторий для оптимизации базовых моделей к местным нуждам.
Базовая схема: головной разработчик в Китае создаёт первую версию, местные команды адаптируют интерфейсы и программы в соответствии со спецификой рынка — в разных странах различные продукты, сами блюда, да и кулинарные предпочтения у всех свои.
Одна из таких команд работает в России и создает продукцию именно для местного потребителя, оснащая устройства подходящими программными функциями собственной разработки.
Идея позволила сократить ресурсы на программирование исходных устройств, максимально покрыв потребности рынка: в той же России не нужен прибор, умеющий готовить рис 30 способами. Но он должен уметь правильно сварить привычные россиянам продукты и ингредиенты, для чего необходима оптимизация параметров процесса приготовления.
Создание линейки REDMOND Smart Home проходит в России, с учётом особенностей местных кухни и потребителя
Ввиду специфик рынков, разработчики ежегодно совершенствуют технику и создают новинки: в СНГ нужны блендеры и духовые шкафы, в Западной Европе и США — автоматические жаровни и грили, в странах Юго-Восточной Азии — портативные компактные мультикухни.
Результат не заставил долго ждать: совместная работа распределенных офисов и лабораторий по всему миру дает почву для появления множества новых устройств.
Вслед за комбайнами с патентованной резкой разработчики в 2017 создали ещё один уникальный кухонный гаджет: чрезвычайно оригинальную мультиварку с двумя чашами SkyCooker CBD100S.
Она вместе с выпущенным умным очистителем воздуха REDMOND SkyAirClean 3706S получила патент на дизайн промышленных образцов, что сегодня для разработанной в России бытовой техники настоящая редкость.
Так шаг за шагом инженеры REDMOND создают умный дом новой концепции, в центре которого не мультимедийный центр, а кухня.
Интернет вещей REDMOND
Приложение Ready for Sky позволяет управлять всей техникой REDMOND Smart Home
В 2014 году у мультиварок REDMOND появился удаленный запуск программ и управление на базе единой технологической платформы — приложения для iOS и Android сингапурской компании Ready for Sky (R4S).
Поскольку распределенная система дистрибуции предполагает огромное количество моделей и модификаций устройств, выпускать отдельные умные устройства оказалось нерентабельно и разработчики сосредоточились на общем облачном сервисе для всех.
Пилотным рынком для запуска всей линейки умной техники REDMOND Smart Home стал именно рынок России. Устройства для умного дома получили хороший отклик, несмотря на стереотип о консервативности российского потребителя.
Будущее REDMOND выглядит инновационно.
Однако в качестве таких пилотных рынков для проекта рассматривалось сразу несколько стран, и несмотря на непростую экономическую ситуацию в тот момент, решение было принято в пользу России, где бренд завоевал широкую популярность среди потребителей и давно воспринимается своим.
Поддержка и готовность потребителей в России давать конструктивную обратную связь по удобству использования техники помогает совершенствовать умные решения.
Сейчас на рынке РФ продаётся около 70 различных наименований умной бытовой техники REDMOND. В линейке есть умные розетки, климатическая техника (обогреватели, увлажнители, вентиляторы), водонагреватели, утюги и весь ряд существующей техники для приготовления пищи (от гриля до духового шкафа). Полный спектр гаджетов для всех задач.
В одном сервисе REDMOND объединяется самая разнообразная техника.
В России первыми внедряются новые фишки (СкайМаркет, СкайМенеджер, голосовое управление), а правильный выбор в пользу СНГ подкреплен продажами: одних только умных чайников-светильников продано более полумиллиона штук.
Вся техника для СНГ разрабатывается и тестируется в российской REDMOND LABoratorium, проходя подробную проверку совместимости любых комбинаций компонентов. Это позволяет быстрее выявлять и устранять возможные локальные баги, которыми изобилуют транснациональные платформы умного дома.
«К полету готов!»: экосистема вокруг еды
R4S понятно даже тем, кто никогда не умел работать с гаджетами.
Экосистема умного дома REDMOND функционирует вокруг приложения для управления Ready for Sky (Android, iOS) и приложения-шлюза R4S Gateway (iOS, Android).
В первом пользователь собирает все устройства и управляет ими по защищенному протоколу Bluetooth BLE. Фактически, приложение превращает смартфон в пульт. Это позволяет «дотянуться» до устройств в пределах собственной квартиры.
Достаточно устройства REDMOND и смартфона, ну и продуктов. Остальное умная техника сделает сама.
Для работы на любом расстоянии придумали приложение-шлюз R4S Gateway, которое превращает любой свободный гаджет на базе Android с активным интернет-соединением через Wi-Fi, Bluetooth или сим-карту в хаб удаленного управления умным домом.
С ним не нужно покупать отдельное устройство-гейтвей, как того требуют Aqara/Xiaomi или Philips. Домашний или запасной смартфон всегда найдется.
Хаб SkyCenter 11S позволяет управлять умным домом с нескольких планшетов или смартфонов одновременно
Между собой устройства умного дома REDMOND можно объединять по Bluetooth с помощью фирменного хаба SkyCenter 11S. Компактное устройство питается от обычной розетки и позволяет управлять ими с помощью смартфона по Wi-Fi.
Будущее REDMOND: искусственный интеллект вместо походов в магазин
Кофеварка, управляемая Apple Watch? Реальность!
На данный момент Redmond логично продолжает развивать экосистему, создавая единое умное IoT-пространство для приготовления пищи, обучения готовке и заказа еды.
Российское отделение вплотную занимается тестированием компонентов, которые должны появиться в конце этого года, в том числе и для покупателей из СНГ.
Будущее REDMOND понятно и прозрачно: основная миссия их команды — избавить человека от рутинных действий, автоматизировать и упростить все возможное, сделав здоровый образ жизни доступным для каждого.
Вместе с новинками этого года планируется запуск маркетплейса СкайМаркет (SkyMarket), с помощью которого уже в самое ближайшее время можно будет заказывать любые ингредиенты из книги рецептов или с экрана управления в интернет-магазине одного из партнеров компании.
В экосистему входит уже все необходимое. Осталось только выбрать нужные устройства и подключить их к смартфону.
Совсем недавно инженеры REDMOND и «Яндекса» внедрили (в гейтвей и наиболее популярные модели, например чайник REDMOND SkyKettle G210S) управление с помощью голосового помощника «Алиса». Достаточно фразы: «Алиса, включи чайник». И желание будет исполнено. Просто магия!
Для организации жизненного пространства R4S предлагает таск-менеджер СкайМенеджер (SkyManager). Пока это только удобный планировщик. но в будущем планируется внедрить прямое управление техникой REDMOND.
Тогда будет достаточно сказать «Алисе» о своих планах, Скайменеджер установит задачи и сделает заказы в Скаймаркете, а искусственный интеллект самостоятельно подскажет — что должен сделать пользователь для того, чтобы автоматика обеспечила его вкусной едой и комфортным пространством.
Чайник-светильник REDMOND
SkyKettle G200S/G201S, управление со смартфона
Горячий чай в один клик!
Поддержание
температуры воды
Регулировка длительности кипения
Через приложение
Ready for Sky вы можете:
Развивайте восприятие цветов и память.
Сопоставляйте меняющиеся цвета чайника и на экране смартфона, запоминайте цветовые последовательности, тренируйте память и соревнуйтесь, получайте очки за правильные ответы.
Умный чайник-светильник
REDMOND SkyKettle G200S Черный
Купить
Умный чайник-светильник
REDMOND SkyKettle G201S Белый
Купить
пацак пацака не обманывает
суббота, 3 апреля 2010 г.
купили тут блендер rhb-2905 этой конторы. Ещё не пользовались. Так что отзывы сюда же напишу позже.
В магазине меня уверили, что эта контора из США производит профессиональный кухонный инструмент и просто пришла на рынок домашних потребителей. Честно сказали, что делается в Китае. Теперь это называется made in P.R.C. (People’s Republic of China) 🙂 ребрендинг страны!
Почему я пришёл к выводу, что это фейковый брэнд?
1. цена. она китайская и никакой профессиональностью не пахнет. комплектация за такую цену. слишком хорошая
2. стал искать blender redmond в гугле. только русскоязычные сайты. поставил показывать только америкоссию. на 1 месте русскоязычный сайт. лол, а дальше всё что угодно, но не наши американо-китайские друзья
3. адрес. пробил в интернете North Bay Village FL 33141 US 1801 S Treasure Drive, 515 почему-то дома 1801 я вообще не нашёл 🙁 зато товарищ с Панамы поправляет меня, где надо смотреть и да. он один в этой конторе работает, для корпорации малова-то как-то. Он показывает на какое-то здание среди одноэтажной Америки, что меня удивило. А для офисного центра, как-то мало компаний находится в нём: какая-то транпортная контора, кафе, что-то не понятно и кондоминиум 🙂 ну это типо товарищество собственников жилья 😀 Вот так выглядит это здание тама в центре бассейн, я на сайте кондоминиума высмотрел его более подробно. И снимает там корпорация одну клетушку, 515
4. идём на сайт корпорации http://www.redmond-ig.com Ну, да, в корпорации не нашли ресурсов заполнить все страницы
5. берём картинку с их сайта и помещаем в сервис http://www.tineye.com/ он ищет картинки по бурженету. можете не повторять мой опыт. ни одной фотографии профессиональных инструментов в их интернетах никто не разместил :). Ищем в гугле в доменах com и в доменах ru
в 2011 году через примерно год-полтора использования блендер умер. Bosch купил. Понял как блендер должен был работать, сейчас он у меня работает до сих пор.
ps
я не рекламный агент, мне всё равно, что вы купите. Просто забавная ситуация, и я не поленился когда-то описать вывод, к котрому я пришёл, и его способ повторения.
57 комментариев:
я давно пришел к выводу, что лучше переплатить за бренд, чем платить дважды. или трижды.
Вот здесь есть расследование подобного типа:
http://truebrands.ru/brand/redmond
И про им подобные бренды-оборотни.
Купили мы пароочиститель REDMOND RSC 2010.Так он проработал 4 дня и пластмасса на носике (т.е подача пара откуда)расплавилась.Почитали отзывы о этой компании,люди пишут что пластмасса фигня.Больше и смотреть на эту фирму не будем голимый КИТАЙ.
Полностью с вами согласна, у нас пароочиститель REDMOND пропаботал 1 день и носик оплавился. Сдали на экспертизу, теперь ждем результата.
Красава. Я полностью согласен!!
Ты полностью прав! я уже давно понял, что бренд это далеко не показатель качества.
Ты наверно как то относишься к фирме Redmond? Да? Почему я так решил? Потому что скрытым текстом рекламируешь Рэдмонд и Поларис, они же на одной китайской фабрике делаются. Еще надо было что нибудь сказать про Galatec. Тоже самое. Все делается на одном и том заводе. В доказательство этому можно проверить чашу для мультиварок. Как- то удивительно, что чаши для мультиварок Polaris, Redmond, Galatec почему то подходят друг к другу. Попробуйте запихать чашу от Филипс к Мулинекс, Панасоник к Хитачи, Борк к Зигмунд штайн и т.п. Естественно, никакая не подойдет. А Рэдмонд Поларис и Галатэк почему то подходят. ВЫВОД.
О, консультантишка вылез!
Вы, видимо, «высококвалифицированный и образованный» продавец. незнакомому человеку говорите «чувырло». фу.
это то что тебе надо было запомнить о себе. я специально повторил, чтобы запомнил
У меня соковыжималка флипс.Очень не довольна качеством выхода продукта(жмых мокрый).Я думаю,что все Китай.Купила мультиварку Редмонд 250,через три месяца полетел шлейф( крышка-корпус).Хочу мультиварку и не знаю уже, что и покупать. Раньше берешь бренд( пылесос Сименс,26 лет,работает отлично) згаешь,что качество обеспечено, а сейчас. не знаю.