приорити пасс дети до какого
Карта Приорити Пасс: сколько человек можно провести с собой бесплатно
Карта Priority Pass дает возможность посещать VIP-залы аэропортов не только её владельцу, но и приглашенным им гостям, неважно сколько их. Единственное условия – за каждого такого посетителя придется дополнительно заплатить порядка 27 долларов (точнее, эта сумма будет автоматически списана с карты или банковского счета, закрепленных за Приорити Пасс). Так сколько человек может пройти по Priority Pass? Или никаких ограничений в этом плане не предусмотрено?
Сколько стоит данная услуга?
Как уже было указано выше, в независимости от того сколько их, за каждого гостя придется платить порядка 27 долларов. И это актуально даже в том случае, если у клиента – карта Priority Pass Prestige, дающая право целый год посещать VIP-залы аэропортов без каких-либо ограничений по количеству раз (но обязательно потребуется наличие авиабилета любого класса).
А вот детям до 6 лет вход в VIP-залы (в большинстве таковых имеется отдельная игровая зона для детей) бесплатен. Естественно, условие действует лишь в том случае, если у сопровождающего ребенка человека (а это родитель, опекун или преподаватель, у которого есть разрешение на выезд/въезд с ребенком) имеется карта Priority Pass. В противном случае – доступ к VIP-зоне предоставляется только при наличии авиабилета бизнес-класса.
Сколько гостей можно пригласить?
Эту возможность многие члены клуба Priority Pass используют для проведения срочных деловых встреч (VIP-зоны в большинстве случаев имеют конференц-залы).
Также представители аэропорта могут отказать держателю карты Priority Pass в предоставлении доступа к VIP-зоне его гостям в следующих случаях:
Предложение Сбербанка по карте Приорити Пасс
Среди множества предложений на рынке банков партнеров по выпуску карты Приорити Пасс выделяется Сбербанк. Согласно его правилам по выпущенной карте можно посещать бизнес залы неограниченное количество раз не только владельцу карты, но и всем его гостям. На вопрос сколько человек можно провести по Priority Pass владельцу карты, отвечем – сколько угодно! Причем ни за одного гостя не придется платить. Отзывы об использовании Приорити Пасс Сбербанк подтверждают это.
Отзыв с туристического форума: Путешествуя с семьей по Европе, встретили в аэропорту своих друзей. Они переживали, сколько человек можно провести по Приорити Пасс в зал. В итоге прошли в бизнес зал по карте Сбербанка своей семьей втроем и друзья 8 человек. Никто из сотрудников зала не задал вопрос сколько человек можно провести по Priority Pass. Все гости отдыхали по одной карте бесплатно
Можно ли передавать карту другим лицам?
Priority Pass – это именная карта. То есть, на неё отпечатывается имя владельца и только он может ею воспользоваться (для доступа к VIP-зоне на ресепшене делается слепок карты). Другой человек по именной карте не сможет пройти в VIP-зал, так как имя на самой пластиковой карте и в авиабилете должны совпадать. А за попытку подделать карту Priority Pass предусмотрено пожизненное исключение из клуба (или же отказ в будущем на просьбу выдать данную карту).
Итого, сколько человек можно провести по Priority Pass? До 10, но при этом за каждого придется платить порядка 27 долларов (некоторые банки проводят акции и дают возможность провести 2 – 3 гостей бесплатно). В некоторых аэропортах могут использоваться местные ограничения на количество гостей – держателю карты Priority Pass придется их придерживаться. Если Вы пользуетесь Приорити пасс от Сбербанка, то вопрос сколько гостей можно провести по Priority Pass – для Вас не актуален!
Комфортный авиаперелет
Бизнес-залы, фаст-трек и приорити-пас
Десять лет я экономил на перелетах как мог.
Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.
Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.
Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.
Перелет бизнес-классом
Для высоких, широких и требовательных.
В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.
Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.
И купить самый дешевый авиабилет
Сколько стоит повысить статус
Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.
Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.
У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.
Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.
У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.
Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.
Первый класс
Как комфортнее летать в экономе
Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:
Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.
Бизнес-зал и лаунж
Для комфорта при долгой пересадке.
В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунжами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунжи бесплатно, все остальные — за деньги.
Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.
Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.
Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.
Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.
Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).
«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунжи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.
Фаст-трек
Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.
В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.
В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.
Карта лояльности
Для тех, кто часто летает.
Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.
Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.
Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.
Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.
Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.
Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.
Альянсы авиакомпаний
Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.
Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.
Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.
Для приватности и впечатлений.
И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.
Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.
Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.
«Випов» развелось: почему банки ужесточают условия участия в Priority Pass
Банки начали ужесточать условия программы Priority Pass для своих клиентов. Огромная популярность программы привела в итоге к тому, что статус VIP-клиентов потерял ценность. Что ждет программу лояльности?
Вход закрыт
В январе клиенты российских банков столкнулись с изменениями условий по Priority Pass — крупнейшей в мире программы для доступа в VIP-залы ожидания в аэропортах. «Мне позвонили из Райффайзенбанка, зарплатным клиентом которого я являюсь, и сообщили, что вместо неограниченного бесплатного количества посещений бизнес-залов в аэропортах теперь у меня только десять проходов в год. Получается, что вместе с семьей — женой, двумя детьми — теперь я фактически могу бесплатно посетить бизнес-зал всего лишь за одну поездку: при вылете из Москвы и из места отдыха», — рассказал один из клиентов Райффайзенбанка. Клиент банка «Открытие», в свою очередь, сообщил о том, что банк в феврале прекратил действие Priority Pass на прежних условиях.
Участники программы Priority Pass имеют возможность бесплатно посещать закрытые лаундж-зоны аэропортов всего мира (на сайте программы указано более 1 300 бизнес-залов аэропортов в 600 городах в 148 странах). В бизнес-залах можно пользоваться всеми благами премиального обслуживания: бесплатные напитки (в том числе алкогольные) и закуски, зарядные устройства, пресса, массажные кресла, детский уголок, душ и так далее. Посещать бизнес-зал можно, как внеся единоразовую плату (в зависимости от аэропорта стоимость составляет от 28 евро), так и получив в банке специальную пластиковую карту. Карта Priority Pass предлагается, как правило, в качестве дополнения в рамках премиального пакета услуг.
В Райффайзенбанке подтвердили изменения в программе Priority Pass. С 1 января 2020 года безлимитное число проходов в залы доступно для клиентов, которые набирают в среднем десять и больше «звезд» за квартал. Одна звезда, в частности, начисляется за каждые 500 тыс. рублей на рублевых счетах и/или в инвестиционных продуктах на конец месяца, включая накопительные счета и собственные средства на кредитной карте. Для владельцев валютных счетов одна «звезда» начисляется за каждые 10 тыс. долларов, евро или фунтов на валютных счетах и депозитах и/или за каждые 10 тыс. долларов или евро в инвестиционных продуктах на конец месяца. Еще одна «звезда» засчитывается за каждые 3 млн рублей кредитных средств (ипотека или потребкредиты), выданных Райффайзенбанком, а также за каждые 100 тыс. рублей поступления зарплаты каждый месяц.
Для остальных клиентов доступно десять бесплатных проходов до 31 декабря 2020 года. Один бесплатный проход — это вход одного посетителя — держателя карты Priority Pass или его сопровождающего. Как говорится в официальном сообщении банка, новых привилегий по картам Priority Pass в пакете «Премиальный 5» с 1 января 2020 года не добавляется. «Становятся ли условия хуже, чем в других банках? Другие банки на протяжении последних двух лет перешли на предоставление ограниченного количества проходов с привязкой к критериям (балансы, траты по картам), мы сделали это последними. И наши условия за счет критериев в «звездах» остаются лояльными», — сообщает Райффайзенбанк.
Начальник управления транзакционного бизнеса банка «Открытие» Дмитрий Бочеров рассказал, что с 15 ноября 2019 года банк запустил новую модель премиального обслуживания, в рамках которой клиентам доступны 12 проходов в бизнес-залы в течение года. Предыдущее предложение предусматривало ограничение по количеству гостей за один проход: максимум один гость вместе с держателем карты. При этом было не ограничено количество посещений. Сейчас все клиенты, которые соответствуют критериям премиального обслуживания, имеют возможность проходить 12 раз в год бесплатно.
По словам Бочерова, еще в 2018 году банк перешел на технологию Lounge Key, благодаря которой для доступа в бизнес-залы клиентам необязательно брать с собой отдельный пластик Priority Pass. Возможность проходов «зашита» в саму банковскую карту. Сейчас все проходы в бизнес-залы осуществляются только в рамках программы Lounge Key.
Предыдущая премиальная модель предоставлялась клиентам либо за комиссию (2 500 рублей в месяц), либо при выполнении одного из трех условий. В частности, условия по остаткам на счетах в размере 1 млн рублей. Что касается требований к минимальным остаткам по счетам, то новая модель доступна только клиентам с остатками от 2 млн рублей в регионах и 3 млн рублей для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Комиссия за обслуживание в новой модели не предусмотрена.
«Изменение по проходам рассматривалось в совокупности с новыми условиями премиального обслуживания, исходя из потребностей клиентов банка. Благодаря новым условиям у держателей дополнительных карт появилась возможность посещать бизнес-залы. Более того, возможность прохода теперь не зависит от типа карты и доступна всем премиальным клиентам, в том числе при предъявлении QR-кода в телефоне. Носить карту с собой, даже банковскую, теперь необязательно», — пояснил Дмитрий Бочеров. Впрочем, он добавил, что новая модель была запущена недавно, банк собирает обратную связь от клиентов.
Сбербанк поменял условия по программе лояльности для клиентов «Сбербанк Премьер» с апреля 2019 года. Банк ввел ежеквартальный лимит по Priority Pass на восемь посещений из расчета один пассажир — одно посещение, хотя ранее ограничений не было.
Часто задаваемые вопросы
Категории
5 наиболее часто задаваемых вопросов
Что такое Priority Pass?
Безопасно ли хранить мои данные на вашем веб-сайте?
Где найти код проверки/веб-PIN, который запрашивается при регистрации?
Как отправить предложение по развитию программы?
Если вы хотите обратиться к нам или поделиться идеями об улучшении качества обслуживания, это можно сделать следующим образом:
a. позвонить по телефону +44 20 8680 1338 (Великобритания), +852 2866 1964 (Гонконг) или +1 972 735 0536 (США);
в. отправить письмо по адресу Priority Pass, PO Box 815, Haywards Heath, RH16 9LR, England (Англия).
Пожалуйста, укажите ФИО и номер участника программы Priority Pass. Если ваше предложение связано с посещением бизнес-зала, пожалуйста, также укажите название соответствующего бизнес-зала и аэропорта, дату и время посещения.
Требуется ли мне пластиковая карта участника, если у меня есть электронная карта?
Как стать участником программы Priority Pass
Что такое Priority Pass?
Как стать участником программы Priority Pass?
Какие планы участия доступны в программе?
Доступен ли в программе семейный план?
Какой минимальный возраст участника программы?
Могу ли я использовать мои визиты, входящие в стоимость членства, для оплаты счета за моего гостя?
• Доступ более чем к 1300 бизнес-залам аэропортов более чем в 130 странах.
• Бесплатные напитки, включая алкогольные, в большинстве бизнес-залов.
• Пространства для работы и отдыха.
• Бесплатный Wi-Fi и удобные пункты зарядки мобильных устройств в большинстве бизнес-залов.
• Комфортные кресла и тихие зоны.
• Переговорные, душевые комнаты и другие удобства в некоторых бизнес-залах.
• Доступ к эксклюзивным предложениям магазинов, ресторанов, спа-центров и зонам для сна в некоторых аэропортах.
Безопасно ли хранить мои данные на вашем веб-сайте?
Могу ли я посетить бизнес-зал сразу после регистрации?
При регистрации в программе на веб-сайте Priority Pass посещение бизнес-залов аэропортов возможно сразу с помощью электронной карты участника (после получения подтверждения оплаты плана участия). При регистрации в программе Priority Pass через эмитента вашей банковской карты или иного поставщика возможность посещения бизнес-залов сразу после регистрации зависит от вашей программы. Рекомендуется заблаговременно планировать путешествие и подключить план участия.
См. также Каковы сроки получения карты участника?
Почему мне необходимо пройти регистрацию? Я уже являюсь участником программы.
При получении карты участника в качестве привилегии от эмитента карты или иной организации ваше согласие с участием в Priority Pass может показаться регистрацией в программе.
Однако для полноценного использования всех привилегий программы Priority Pass также необходимо создать учетную запись и зарегистрировать ваши данные на веб-сайте или в приложении Priority Pass. Ваши данные надежно защищены (в соответствии со стандартами SSL и PCI), передача данных иным лицам не производится без вашего согласия.
Для регистрации потребуются:
• номер участника, указанный на карте Priority Pass, И
• веб-PIN/код проверки (указанный в комплекте документов на регистрацию или продление участия в программе) ИЛИ
• срок действия карты участника Priority Pass ИЛИ
• номер карты (PAN), указанный на лицевой стороне дебетовой/кредитной карты, привязанной к плану программы Priority Pass.
Конкретная информация, которую необходимо предоставить, зависит от вашей программы Priority Pass и будет запрошена в процессе регистрации.
Где найти код проверки/веб-PIN, который запрашивается при регистрации?
Где найти контактную информацию Priority Pass?
Вы можете обратиться в службу поддержки участников по телефону или электронной почте:
Тел.: +44 20 8680 1338
Тел.: +852 2866 1964 / Китай +86 400 120 2464
Тел.: Бесплатно в США/Канаде/Мексике: +1 800 352 2834 В другом месте: США +1 972 735 0536
Для получения подробной информации перейдите на страницу контактных данных веб-сайта.
Вы также можете найти нас в социальных сетях: @prioritypass.com (Twitter), @prioritypass.com (Instagram) и @prioritypasscommunity (Facebook). Также доступны версии на испанском языке: @PriorityPassEs (Twitter) и @PriorityPassEspanol (Facebook).
Как стать участником программы Priority Pass Select?
Где найти информацию о бизнес-залах, посещение которых доступно в рамках программы Priority Pass Select?
Управление планом участия
Какие способы оплаты доступны?
Как продлить участие в программе Priority Pass?
Как выполнить вход на веб-сайт?
Можно ли обновить персональные данные онлайн?
Как изменить план участия в программе?
Как отправить предложение по развитию программы?
Если вы хотите обратиться к нам или поделиться идеями об улучшении качества обслуживания, это можно сделать следующим образом:
a. позвонить по телефону +44 20 8680 1338 (Великобритания), +852 2866 1964 (Гонконг) или +1 972 735 0536 (США);
в. отправить письмо по адресу Priority Pass, PO Box 815, Haywards Heath, RH16 9LR, England (Англия).
Пожалуйста, укажите ФИО и номер участника программы Priority Pass. Если ваше предложение связано с посещением бизнес-зала, пожалуйста, также укажите название соответствующего бизнес-зала и аэропорта, дату и время посещения.
Куда я могу обратиться с жалобой?
Мы предпринимаем все возможное для обеспечения высокого уровня обслуживания участников программы Priority Pass. Однако в случае возникновения жалобы необходимо обратиться в службу поддержки участников, которая имеет строгие процедуры обработки жалоб. В редких случаях, когда служба поддержки участников не может помочь, в некоторых странах возможно обратиться в государственную организацию.
CDRL Consumer Dispute Resolution Ltd
12-14 Walker Avenue
Stratford Office Village
Wolverton Mill
Milton Keynes
MK12 5TW
020 3540 8063
https://www.cdrl.org.uk/
Если ваша жалоба относится к любым онлайн-товарам или услугам, приобретенным через Интернет на prioritypass.com, и вы не удовлетворены нашим решением, вы можете воспользоваться онлайн-платформой ЕС по урегулированию споров, которая доступна по адресу: www.ec.europa.eu/consumers/odr.
Могу ли я перенести оставшиеся посещения бизнес-залов на следующий год?
Могу ли я передать свои посещения бизнес-зала другому участнику?
Могу ли я использовать свои посещения бизнес-зала для оплаты посещения бизнес-зала моего гостя?
Может ли другое лицо использовать мою карту участника?
Как отписаться от рассылок для участников программы?
Как аннулировать участие в программе?
Как я могу получить квитанцию об оплате прошлых посещений бизнес-залов?
Возможность печати квитанции зависит от программы Priority Pass. Выполните вход в учетную запись для просмотра и загрузок квитанций в разделе «Мои посещения». В настоящее время данная услуга доступна только на веб-сайте Priority Pass.
В квитанции будут указаны все платные посещения, включая посещения для гостей. Бесплатные посещения также отображаются в разделе «Мои посещения» — стоимость таких посещений будет равна нулю.
Квитанции за посещения со статусом «отклонено» или «ожидает подтверждения оплаты» будут доступны только после получения и обработки оплаты.
Если данная информация отсутствует в вашей учетной записи, то данная услуга в настоящее время для вас недоступна, и служба поддержки участников не сможет помочь. По вопросам получения квитанции обратитесь к эмитенту карты, который предоставил привилегию участия в программе Priority Pass.
Как мне получить квитанцию об оплате плана участия в программе?
В настоящее время загрузка такой квитанции с нашего веб-сайта невозможна, для ее получения обратитесь в службу поддержки участников. Предоставление квитанции об оплате плана участия в программе возможно только для участников, которые приобрели план участия непосредственно в Priority Pass.
Карта участника программы Priority Pass (пластиковая и электронная)
Каковы сроки получения карты участника?
Отправка пластиковой карты участника, которая действует во всех бизнес-залах нашей программы, будет выполнена после регистрации — как правило, в течение трех рабочих дней после получения оплаты плана участия. Сроки доставки могут различаться.
В случае регистрации в программе непосредственно на веб-сайте Priority Pass или в службе поддержки участников, вы сможете сразу же использовать персональную электронную карту участника и получить доступ в большинство из более чем 1300 бизнес-залов, а также к другим привилегиям нашей программы.
Если вы не проходили регистрацию в программе непосредственно на веб-сайте Priority Pass, но план участия в программе предусматривает использование электронной карты участника, вы сможете сразу же пользоваться электронной картой. В некоторых случаях необходимо дождаться получения бумажного комплекта документов участника программы для регистрации и использования электронной карты участника. Для получения дополнительной информации о данной процедуре обратитесь к эмитенту карты.
В настоящее время электронная карта участника доступна не всем участникам программы. Мы постоянно совершенствуем приложение Priority Pass, чтобы сделать данную возможность доступной всем участникам программы. Владельцам электронной карты участника настоятельно рекомендуется иметь в путешествии пластиковую карту участника в качестве запасного варианта.
Все ли программы участия предусматривают наличие пластиковой карты участника?
Где найти электронную карту участника?
Если условия программы предусматривают наличие электронной карты участника, для ее использования необходимо перейти в раздел приложения «Учетная запись» или «Карта». При использовании смартфона или устройства Apple также в данном разделе возможно добавить ее в Apple Wallet.
Почему я не вижу электронную карту участника?
Для просмотра электронной карты участника необходимо выполнить вход в учетную запись. В настоящее время электронная карта участника доступна не всем участникам программы. Мы постоянно совершенствуем приложение Priority Pass и активно сотрудничаем с нашими партнерами, чтобы сделать данную возможность доступной всем участникам программы.
Могу ли я посетить бизнес-зал без карты участника?
Доступ в бизнес-зал предоставляется только при предъявлении действующей карты участника программы Priority Pass. Пластиковая карта участника действует во всех бизнес-залах. В большинстве из более чем 1300 наших бизнес-залов также действует электронная карта участника. Рекомендуется брать в путешествие обе карты.
Я не получил(а) карту участника. Каковы мои действия
В случае регистрации в программе непосредственно на веб-сайте Priority Pass или в службе поддержки участников отправка комплекта документов участника программы будет выполнена в течение трех рабочих дней после получения оплаты плана участия. Сроки доставки комплекта зависят от курьерской службы.
При получении плана участия в программе Priority Pass в качестве привилегии от эмитента карты или иной организации сроки доставки могут отличаться. Необходимо заблаговременно заказать комплект документов участника программы и дождаться его получения до путешествия.
При наличии доступа к электронной карте участника возможно ее использование до получения пластиковой карты.
Каковы мои действия в случае утери, кражи или повреждения карты?
В случае утери, кражи или повреждения карты участника программы Priority Pass необходимо незамедлительно сообщить об этом в службу поддержки участников. В зависимости от статуса участия в программе новая карта может быть отправлена в течение трех рабочих дней (сроки доставки могут различаться). В некоторых случаях службе поддержки участников может потребоваться перенаправить ваш запрос эмитенту карты или организации, которая предоставила вам доступ к программе Priority Pass.
Как пользоваться электронной картой участника?
Требуется ли мне пластиковая карта участника, если у меня есть электронная карта?
Требуется ли активация карты участника?
В случае продления плана участия или замены пластиковой карты будет ли мне выдана новая электронная карта участника?
Моя электронная карта участника отображается как неактивная — как выполнить ее повторную активацию?
Отображение сообщения при входе в приложение или на веб-сайт о том, что электронная карта участника неактивна, может происходить по нескольким причинам:
План участия был продлен, при этом отображается предыдущая карта, срок действия которой истек, — необходимо выйти и повторно войти в систему.
Срок действия плана участия истек — требуется его продление. Обратитесь в службу поддержки участников для получения помощи.
Присутствует действующая задолженность. В этом случае участие в программе приостанавливается — обратитесь в службу поддержки участников для получения помощи.
Срок действия моего плана участия не истек. Почему моя карта не принимается в бизнес-зале?
Это может происходить по нескольким причинам, среди которых:
Присутствует действующая задолженность за посещение бизнес-зала или использование иной привилегии — обратитесь в службу поддержки участников для ее погашения.
Если вы получили привилегию участия в программе Priority Pass от эмитента карты или другого нашего партнера, возможно (но маловероятно), что срок действия плана участия истек — пожалуйста, обратитесь к эмитенту по данному вопросу.