mjpeg q фактор что это
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
По правде говоря, автомобильный салон не самое хорошее место, в плане акустики, для прослушивания музыкальных произведений. Месторасположение слушателя в салоне сдвинуто от центра акустического пространства, создаваемого динамиками. Выбор места установки динамиков в салоне не идеален и ограничен. Распространяясь в салоне, звуковые волны встречают на своем пути различного рода препятствия, которые резонируют по-разному (стекло, пластик, металл и пр.), поглощают звук (сидения, обивочный материал). Добавьте сюда еще такие проблемы, так дорожный шум, шум двигателя и вибрацию кузова. Излучаемый частотный диапазон даже очень качественных динамиков изменяется в худшую сторону под воздействием этих неблагоприятных факторов. Автомагнитола или КД-проигрыватель высокого класса теряют свои преимущества при отсутствии правильно настроенного эквалайзера.
Эквалайзер может скомпенсировать в некоторой степени вышеперечисленные неудобства. Однако не забывайте, что возможности его ограничены. Он не в состоянии «вытянуть» хороший звук из посредственной магнитолы или убрать посторонние шумы, проникающие в салон.
Параметрический эквалайзер делает все тоже, что и графический эквалайзер. Его отличие состоит в том, что он имеет возможность регулировать ширину полосы пропускания частот разделенных сигналов и сдвигать в каждой из них центральную частоту вправо или влево. Все это позволяет добиться более реальной звуковой картины.
Гибридный эквалайзер вобрал в себя функции графического и некоторые возможности параметрического эквалайзера. «Параграфический» эквалайзер это графический эквалайзер, имеющий возможность сдвигать центральную частоту в каждой разделенной полосе звукового сигнала. Однако изменять ширину разделенных полос он не в состоянии.
(16/15)х(16/15) = 256/225 » 9/8
Основным тоном для настройки музыкальных инструментов считается тон камертона равный 440 Гц ( нота ЛЯ первой октавы)
Захват видео с сетевых камер, часть 1
В этой статье я рассмотрю эти способы передачи изображений с сетевых камер, а также приведу пример захвата таких изображений всё на том же Python’е.
MJPEG over HTTP
Самый простой способ передачи картинки — это MJPEG по HTTP. В этом случае кадры отдаются готовыми JPEG файлами через специальные разделители. Для таких случаев был разработан специальный MIME тип multipart. У него есть несколько подтипов, нас интересуют mixed и x-mixed-replace. Отличий между ними практически нет, мы их будем обрабатывать абсолютно одинаково. Отличие у них смысловое: mixed указывает просто на документ, состоящий из нескольких частей, эти части могут быть независимыми или могут объединяться; а тип x-mixed-replace прямо указывает, что каждая следующая часть должна заменять собой предыдущую и обрабатываться должны как обновление какого-то представления. Буква «x» вначале названия указывает на то, что этот тип является экспериментальным, но тем не менее он во всю используется.
В HTTP заголовке тип MIME указывается в Content-Type параметре:
Чтобы понять структуру передачи MJPEG по HTTP достаточно взглянуть на следующий пример:
Для анализа того, как ваша сетевая камера передаёт изображения, можно воспользоваться либо снифером (я пользуюсь WireShark), либо подключиться к камере через telnet, например так:
После строки GET нужно ещё отправить одну пустую строку для индикации того, что ваш заголовок закончился. А вместо «/jpeg» нужно написать тот запрос, по которому ваша камера отдаёт MJPEG.
В приведённом выше примере %Binary JPEG% соответствует интересующей нас информации — JPEG изображению. Его-то нам и нужно выделить из потока.
После HTTP заголовка (после пустой строки) идёт тело передаваемого документа, состоящего из множества частей. Каждая часть начинается с разделителя, имеет свой собственный заголовок и своё тело документа после пустой строки. Content-Type: image/jpeg указывает нам, что мы действительно получаем JPEG изображения, Content-Length на размер текущего кадра в байтах (в первой части это 23950 байт), а в X-Timestamp может передаваться временная отметка текущего кадра, можно использовать для этих целей текущее время компьютера в момент приёма кадра, но X-Timestamp будет точнее, так как сеть может оказывать разное влияние на скорость передачи кадров.
Python MJPEG over HTTP Client
Параметр debug можно выставить в ноль для отключения отображения выводимой информации.
Загрузить исходный код можно по этой ссылке: Python MJPEG over HTTP Client.
Q-фактор
Однако для подобных ЦСП довольно трудно проводить прямые измерения BER (например, с помощью анализатора канала или измерителя коэффициента ошибок) в силу больших затрат времени.
Подобный интервал измерений вполне приемлем для приемо-сдаточных испытаний, выполняемых в процессе пусконаладочных работ СП, но вряд ли может применяться при настройке оборудования или мониторинге действующих СП.
Q-фактор – это параметр, который непосредственно отражает качество сигнала цифровой системы передачи. Существует определенная функциональная зависимость Q-фактора сигнала и измеряемого коэффициента ошибок BER.
Q-фактор определяется путем статистической обработки результатов измерения амплитуды и фазы сигнала на электрической уровне, а именно – непосредственно по глаз-диаграмме (рисунок 5.4).
При этом выполняется построение функции распределения состояний «1» и «0», а для этих распределений, в предположении их Гауссовой формы, оцениваются математические ожидания состояний Е1 и Е0 и их среднеквад-ратические отклонения σ1 и σ 0.
Q-фактор рассчитывается по формуле:
(5.2)
При этом коэффициент ошибок пропорционален площади пересечения двух функций распределений состояний «1» и «0»:
(5.3)
Таким образом, BER является суммой двух величин: условной вероятности принять «0» за «1» и условной вероятности принять «1» за «0».
На практике при х > 3 функцию erfc(x) можно приближенно рассчитывать по следующей формуле:
.
В этом случае достаточно легко получить выражение, позволяющее оценить величину порога принятия решения, при которой значение BER будет минимальным:
В этом случае Етiп делит «зону ошибок» на две равные части.
При этом сам коэффициент ошибок при оптимальном Emin можно определить по следующей формуле:
Русские Блоги
Видеокод Тип MJPEG Формат данных Введение
MJPEGПросто иметь внутрисчадать (Дифференцировать более сложное рамное сжатие алгоритма)Только отдельно сжал кадр без учета изменений между различными рамами на экране визуализации.Отказ Следовательно, эффективность сжатия относительно низкая, а современные форматы сжатия изображений (такие как MPEG1, MPEG2 и H.264 / MPEG-4 AVC) используются высокий соотношение компрессии.
MJPEGЯвляется ли изображение на основе изображения JPEGДинамические критерии сжатия изображений стандартов сжатия, процесс сжатия состоит в том, чтобы снизить сжатие каждого рама видеопоследовательности в качестве неподвижного изображенияОтказ Следовательно, для выполнения сжатия MJPEG, сначала необходимо реализовать сжатие JPEG по неподвижным изображениям. JPEG определяет два основных алгоритма: алгоритм сжатия сжатия на основе DCT и алгоритм без искажений DPCM. DCT на основе DCT алгоритм сжатия JPEG делится на 5 основных этапов: цветное пространственное преобразование и выборку, дискретное преобразование косинуса DCT, квантование, Z-образное расположение, кодирование.
При разработке стандартов JPEG комиссия JPEG определяется для составляющей и определять данные изображения и ее связанную информацию. В настоящее время он относительно широко используется в формате Exchange JFIF (формат имени файла JPEG).JPEGКаждый код тега 2Один байт, предыдущий байт является фиксированным значением 0xFFРяд байтов пазки 0xFF можно добавить перед каждым кодом тегов.JPEGБайт в файле располагается в положительной последовательности, то есть высокий байт раньше, низкий байт находится позади.。
Все что нужно знать о видео кодеках и контейнерах, статья. Портал «www.hifinews.ru»
Сохранить и прочитать потом —
Сегодня, кажется, все стремятся стать кинематографистами. Люди используют для видеосъемки самые различные гаджеты и девайсы, включая мобильные телефоны, цифровые фотокамеры, портативные и профессиональные видеокамеры. А последнее поколение цифровых зеркальных фотокамер позволяет записывать видео с поддержкой высокого разрешения.
Чтобы научиться снимать хорошее видео, потребуется приложить определенные усилия, но все становится еще более сложным, когда вы захотите во всей красе продемонстрировать свой шедевр другим людям. Может быть, вам нужно загрузить его на YouTube, может вы собираетесь записать свой Blu-ray или DVD диск, возможно, захотите загрузить видео на мобильный телефон или планшетный компьютер.
Разобраться в том, какой кодек и контейнер лучше подойдет для создания вашего видеошедевра порой достаточно сложно. Помочь в решении этой проблемы сможет представленный далее материал.
Какая разница между кодеком и контейнером?
Начинающие пользователи часто бывают озадачены, когда пытаются выяснить разницу между кодеками и контейнерами. Сейчас слово Кодек стало чем-то общеупотребительным, а изначально термин являлся сокращением от понятия КОмпрессор-ДЕКомпрессор. Что же делают кодеки?
Они принимают цифровые медиа данные и либо сжимают их (для передачи и хранения), либо распаковывают для просмотра и перекодирования. Каждый кодек использует определенный метод кодирования и декодирования цифровых данных.
Несжатое (англ. raw означает необработанное или часто говорят « сырое») видео и аудио требует для хранения огромного дискового пространства. Несжатое видео высокой четкости формата 1080i, записываемое со скоростью 50 кадров в секунду, съедает до 410 гигабайт в час. Аудио с CD дисков, довольно устаревшее по современным стандартам, звучит около 74 минут при емкости диска 680 мегабайт. Однако, восьмиканальный звук, кодируемый с 24 битным разрешением, потребует уже 16 мегабит в секунду, или несколько гигабайт в час. Даже возможностей широкополосного соединения с интернет порой не хватит, чтобы послушать музыку в полном аудио разрешении. Вот почему цифровые видео и аудио записи должны быть сжаты для передачи и хранения.
После того как медиа данные ужаты в разумные пределы, они должны быть упакованы для транспортировки и последующего отображения. Для этого используются форматы-контейнеры, выполняющие роль «черного ящика», наполняемого различными медиа-форматами. Хорошие форматы контейнеров могут вмещать файлы, сжатые разными кодеками.
Давайте разберемся с типами кодеков.
Общее понятие о кодеках
Если вы пообщаетесь с людьми, которые занимаются видеообработкой или посетите соответствующие веб форумы, то будете, так или иначе, причастны к, порой бурным, дебатам о том, какой кодек лучше. В действительности, эффективность любого кодека во многом зависит от используемого режима сжатия и типа обрабатываемых видеоматериалов. Так что стоит рассматривать различные кодеки и с учетом их конкретного использования и особенностей сжимаемого материала. Далее в основном рассматриваются видео кодеки, но в разделе, посвященном контейнерам форматов, упоминается и об использовании аудиокодеков.
Ввод и архивирование видео
Большинство устройств современной бытовой электроники получает контент в каком-либо уже сжатом формате. Как правило, только профессиональные видеооператоры работают с несжатым HD видео. Конечно в идеале, если это возможно, при наличии очень емкой системы хранения, видеоархивы нужно хранить в оригинальном формате съемки, потому что при этом обеспечивается максимальное качество. Перекодировка видео из одного типа сжатия в другой может привнести едва различимые искажения, которые могут снизить качество изображения. (Подобные погрешности минимизирует хорошее программное транскодирование.) Сегодня предлагается множество кодеков, с определенной специализацией. С большинством из них обычный пользователь может никогда и не столкнуться. Следующий раздел посвящен кодекам, как системам сжатия/декомпрессии, используемым в составе специального программного обеспечения, которое позволяет кодировать или перекодировать видеофайлы.
x.264/ MPEG-4 AVC (Advanced Video Coding). Этот наиболее распространенный кодек используется в современных цифровых видео- и фотокамерах, в которых результаты съемки сохраняются в виде файлов на встроенных жестких дисках, картах памяти, и т.д.
MJPEG (Motion JPEG). Это более старый формат, используемый некоторыми цифровыми камерами и видеотехникой прежнего поколения. Он был разработан теми же специалистами (Joint Picture Experts Group), которые занимались еще ранее разработкой кодека JPEG для сжатия обычных статичных изображений, отсюда и название этого кодека.
DV и HDV. Стандарт DV был разработан консорциумом компаний производителей видеотехники для ленточных систем хранения информации и часто использовался в видеокамерах со слотом для ленточных мини кассет. Некоторые версии DV успешно использовались в профессиональных видеокамерах, была разработана версия HDV для поддержки высокого разрешения с ленточными кассетами.
Перейдем к устаревающим уже DVD или чуть более модным Blu-ray дискам. Несмотря на растущую популярность потокового видео, возможность передачи медиа данных с помощью дисков в обозримом будущем по-прежнему будет востребована. Записанные на диски материалы спокойно можно передавать там, где нет каналов связи и смотреть везде, даже там, где нет возможности подключиться к интернету.
MPEG-2. Необходимо различать кодек MPEG-2, также известный как x.262, от формата контейнера MPEG-2. MPEG-2 используется для сжатия видео на дисках DVD и сигналов телевидения высокой четкости (DVB), передаваемого по эфирным каналам. Первоначально MPEG-2 применяли и для сжатия на Blu-ray дисках, хотя большинство современных Blu-ray фильмов не используют MPEG-2.
x.264/MPEG-4 AVC. x.264 используется при сжатии видео для Blu-ray дисков. По сути это тот же кодек, который применяется для сжатия видео в современных видеокамерах. Данный метод очень масштабируемый и при высоком битрейте сжатое по стандарту x.264видео выглядит просто фантастически.
Microsoft VC-1. Microsoft VC-1 включает три разных по степени сжатия кодека. VC-1 Advanced Profile, также известный как Windows Media Video 9 Advanced Profile или просто WVC1 является одним из трех кодеков, применяемых для кодирования содержимого Blu-ray дисков. VC-1 в качестве альтернативы технологии Adobe Flash используется в интернет-платформе Microsoft Silverlight.
Потоковое и веб видео
Передача видео через интернет обязательно подразумевает компромиссы, в основном между качеством изображения и скоростью передачи данных, которая сегодня и ограничивает максимально достижимое качество. Скорость передачи или, как еще говорят, ширина канала во многом зависит от возможностей интернет-провайдера и используемой им технологии доставки сигнала в вашу квартиру.
WMV (Windows Media Video). Есть Windows Media Video кодек и контейнерный формат файла. Хотя, этот метод сжатия был и не так используем, как MPEG-1, в сети все еще есть много WMV контента. Но при создании своих видеоматериалов, его очевидно также не стоит применять.
x.264/ MPEG-4 AVC. x.264 обеспечивает при относительно низкой скорости передачи, достаточно высокое качество видео. x.264, вероятно, становится наиболее распространенным кодеком. Adobe поддерживает его во Flash, x.264может использоваться с изображениями HTML 5, на x.264ориентируется YouTube и Apple полностью поддерживает этот метод компрессии. Однако при создании видео сжатого в форматах x.264вы не сможете воспроизводить их на старых устройствах, это ставка на будущее.
Правильный контейнер: гибкий и удобный
Далее кратко рассмотрены наиболее распространенные сегодня контейнерные форматы медиафайлов. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Выбор зависит от предполагаемой задачи. Контейнерные файлы, кроме сжатого видео, вмещают и цифровой звук, сжатый соответствующими аудио кодеками, а также меню и дополнительную информацию.
Контейнеры для архивирования и ввода
Также, как и с кодеками, Вы должны выбрать контейнерный формат для хранения сжатого видео с максимально возможным в ваших условиях качеством. Для большинства пользователей нужен просто способ сохранить свое видео, для того чтобы затем передавать его в потоковом виде по домашней сети или даже через интернет, но при этом никто не хочет видеть впоследствии на экране пиксельную структуру и смазанное изображение. Правильный контейнер поможет сохранить баланс между качеством и потоковыми возможностями.
Audio Video Interleave (AVI) – один из более старых контейнерных форматов Microsoft. Вероятно, его уже не стоит использовать в новых проектах.
MP4. Этот контейнерный формат разработан Motion Pictures Expert Group, известен также как MPEG-4, часть 14. Видео внутри файлов MP4 кодируется кодеком x.264, а аудио – кодеком AAC, но могут использоваться и другие стандарты сжатия звука.
VOB и BDAV MPEG-2. Эти контейнерные форматы используются для упаковки данных на DVD и Blu-ray дисках, соответственно. В файлах Blu-ray дисков (.m2ts) могут содержаться видеозаписи сжатые кодеками x.264и VC-1, звук может быть сжат одним из кодеков Dolby или использоваться несжатый многоканальный сигнал в формате PCM.
AVCHD: Этот стандарт контейнера применен во многих видеокамерах. Снимаемое видео предварительно сжимается кодеком x.264. Аудиосигнал для контейнера кодируется кодеком Dolby Digital (AC3) или используется несжатый – PCM.
Flash: Компания Adobe имеет собственный контейнерный формат Flash, который поддерживает множество кодеков. Большая часть недавно созданного Flash видео кодирована с использование видеокодека x.264и аудиокодека AAC, но не стоит ожидать, что на всех сайтах используются только эти кодеки, особенно для ранее созданного видео.
Какой кодек и контейнер выбрать
Если вы будете размещать свое видео на домашнем сервере, с тем чтобы впоследствии смотреть его на экране телевизора, подключаемого непосредственно к сети или через медиаплеер, необходимо выяснить какие форматы распознают телевизор и плеер. Практически всеми устройствами поддерживается сегодня кодирование в соответствии со стандартом MPEG-2, но в этом случае потребуется достаточно большой объем для хранения видео в HD разрешении. Очевидно, наиболее подходящим в ближайшем будущем можно считать различные варианты кодека x.264, в котором реализован алгоритм сжатия, поддерживаемый всеми популярными контейнерами.
Если больше интересует воспроизведение готового видео, и вы планирует нарезать (ripping) фильмы из своей персональной коллекции DVD дисков для передачи по домашней сети, вас может устроить контейнер MP4, как удачный компромисс между степенью сжатия и качеством.