microsoft clarity что это

Clarity Overview

What is Clarity?

Clarity is a cutting-edge behavioral analysis tool that helps you understand user interaction with your website. By using Clarity’s robust analysis tools, you can enhance your website for your clients and your business.

Supported Features

The Analysis tools Session Recordings and Heatmaps help you identify user requirements by allowing you to study user behavior.

Why should I use Clarity?

The unique features of Clarity that help you understand user behavior include:

How can Clarity help?

Building a compelling and user-friendly website is hard. Although A/B testing, guesswork, and intuition can steer you in the right direction, it’s still difficult to understand what moves your metrics. With data and session replay from Clarity, you’ll see how people use your site, where they get stuck, and what they love.

microsoft clarity что это

Try our live Demo to experience Clarity’s analysis tools, Session Recordings, and Heatmaps.

Where can I use Clarity?

A few scenarios where Clarity can be best-used include but aren’t limited to:

What is the pricing model for Clarity?

Clarity is a free service forever. You’ll never run into traffic limits or be forced to upgrade to a paid version. Learn more.

Is my data secure?

Yes, your data is secure, and Clarity is GDPR-compliant. Visit Clarity’s Terms of Use to learn more.

For all answers related to Data Privacy, refer to the Privacy FAQ.

Источник

Новый инструмент для веб-аналитики сайта — Microsoft Clarity

Инструменты аналитики с их тепловыми картами, вебвизорами и другими метриками помогают оптимизировать сайты, делать их более удобными и понятными для пользователя, повысить конверсию.

Большинство русскоязычных маркетологов в качестве инструментов веб-аналитики выбирают Яндекс.Метрику или Google Analytics. Оно и понятно — крупные компании, у которых есть ресурсы для развития и которым доверяют. Но что, если я скажу, что расстановка сил в этой нише в скором времени может измениться?

Недавно (в конце октября 2020) корпорация Microsoft презентовала свой бесплатный инструмент для веб-аналитики — Microsoft Clarity. В этой статье предлагаю подробнее разобраться, что представляет собой новый сервис для аналитики сайта.

Концепция Microsoft Clarity

Microsoft Clarity — бесплатный аналитический продукт, который помогает анализировать поведение посетителей веб-ресурса.

Представители корпорации так анонсировали свой новый сервис: «С помощью Clarity мы создали набор инструментов, которые помогают людям, управляющим сайтами, принимать обоснованные решения об изменениях, которые им следует внести на свои сайты. Clarity показывает, какие части веб-ресурса вызывают наибольшее и наименьшее взаимодействие, и предоставляет бесценный интерфейс для отладки».

Microsoft Clarity предоставляет ограниченный набор инструментов. В арсенале только тепловая карта, вебвизор и панель аналитики. Но на этом и строится идея «ясности» (пер. с англ. слова “сlarity”). Компания позиционирует свой продукт, как максимально простой и удобный.

«Microsoft Clarity создана таким образом, что любой, кто пытается улучшить работу своего сайта, сможет этим воспользоваться. Мы сделали его простым в использовании как разработчиками, так и не разработчиками. Если вы хотите понимать своих пользователей, не анализируя океан данных, которые можно получить при работе с веб-сайтом, Clarity — ваш инструмент» — пишет Microsoft.

Тепловые карты

У Clarity есть два типа тепловых карт: карты кликов и карты прокрутки.

Карты кликов показывают, на какие места страницы сайта нажимали посетители. Это позволяет увидеть, какие области вызывают наибольшее взаимодействие и соответствуют ли они вашим целям для конкретной страницы. Другими словами, карты кликов сообщают, какой контент на странице важен для ваших пользователей.

microsoft clarity что это Скриншот интерфейса тепловой карты с переводом от Google Chrome. Красные области указывают на самую высокую частоту кликов

Карты прокрутки показывают, насколько далеко вниз по странице уходят ваши посетители, и видят ли они тот контент, который вы хотите, чтобы они видели. Другими словами, карты прокрутки показывают, видят ли ваши пользователи то, что важно.

Вебвизор

Вебвизор — это инструмент для воспроизведения сеанса пользователя. Он позволяет просматривать записи отдельных визитов, чтобы увидеть полную последовательность действий и взаимодействий пользователя на странице.

microsoft clarity что это Скриншот интерфейса вебвизора с переводом от Google Chrome

Вебвизор помогает выявить проблемные области сайта: включая «клики ярости» (там, где щёлкают много по одному месту), «мертвые клики» и «чрезмерную прокрутку», чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт и взаимодействие. Чтобы отследить эти взаимодействия, нужно использовать специальные фильтры для нарезки записей.

microsoft clarity что этоИсточник: https://blogs.bing.com/. В этом примере показан «клик ярости»: пользователь несколько раз щёлкает по области, которая, как он ожидает, содержит ссылку на дополнительную информацию

Microsoft заявляет, что их фильтры позволяют пользователям достичь высокого уровня детализации при выборе записей, потому что для выявления «мёртвых кликов» и т.п. они использовали машинное обучение.

Панель аналитики

На панели аналитики отображаются совокупные показатели, которые помогут вам понять поведение пользователей на вашем сайте. Она покажет вам:

Преимущества сервиса веб-аналитики

Презентуя свой продукт, Microsoft делает упор на следующее:

«Мы не накладываем никаких ограничений на ваш трафик, поэтому независимо от того, получаете ли вы 10 посетителей в день или 1000000, Clarity сможет обрабатывать ваш трафик без дополнительных затрат для вас».

«Clarity разработана таким образом, чтобы оказывать минимальное влияние на время загрузки страницы, поэтому вы можете быть уверены, что пользователям, переходящим на ваш сайт, не придётся ждать загрузки страниц» — утверждают разработчики.

Итак, хороший интерфейс — ключ к успеху сайта. Clarity — дополнительный набор инструментов веб-аналитики, который может помочь с оптимизацией интерфейса. Но есть одно «но». Все функции Clarity есть в Яндекс.Метрике, которая полностью на русском языке в отличие от продукта Microsoft.

Чем может зацепить новый инструмент веб-аналитики пользователя из России? Я думаю, симпатичным и простым интерфейсом и интересными функциями для анализа «кликов ярости».

Источник

Обзор Microsoft Clarity: установка, настройка и интерпретация отчетов инструмента

Содержание

Анализ поведения пользователей — важный процесс в интернет-бизнесе, позволяющий понять все о взаимодействии посетителей сайта с его страницами. Такая оценка нужна, чтобы оптимизировать сайт для достижения желаемых результатов, таких как заказ обратного звонка, покупка товара, отправка адреса электронной почты и другие. Практика показывает, что анализ поведения пользователей положительно влияет на конверсионность сайта.

Сегодня на рынке представлено много платных инструментов подобного анализа (например, Hotjar и его аналоги) и бесплатный неактуальный для украинских пользователей Яндекс.Метрика. 28 октября 2020 года компания Microsoft решила изменить эту ситуацию и сообщила о запуске Clarity — абсолютно бесплатного инструмента анализа поведения пользователей. Microsoft Clarity — аналитический продукт, созданный, чтобы помогать владельцам сайтов лучше понимать поведение посетителей и улучшать работу своих проектов.

С помощью Clarity мы создали набор инструментов, помогающих вебмастерам принимать обоснованные решения об изменениях в интерфейсе, которые им следует внести в свои сайты. Clarity показывает, какие части вашего веб-сайта вызывают наибольшее и наименьшее взаимодействие.

— The Microsoft Clarity team

Цель Clarity — упростить пользовательскую аналитику и понять почему показатели сайта такие, какие есть. А главная задача — помочь владельцу сайта принять то или иное решение об изменениях не «потому, что хочу», а на основе реальных данных.

Запуск Microsoft Clarity спровоцировал широкое обсуждение в сети касательно своей схожести с Google Analytics. Юзеры обсуждали главный вопрос: «Не станет ли продукт Microsoft заменой Google Analytics?». Мы позволим дать свой ответ на него — нет! Это разные сервисы с одной целью — отследить взаимодействия пользователей с сайтом, но с различными способами сбора и подачи данных. Microsoft Clarity больше похож на Вебвизор от Яндекса, однако заменить Яндекс.Метрику, в полном объеме, он не может. Впрочем как и Google Analytics. Но кто знает, может Microsoft доработает свой продукт, добавив в него весь функционал Google Analytics. Хотя, на самом деле, это непросто.

К тому же, трудным будет и переманить на свою сторону «фанатов» Google Analytics. Так что наша рекомендация — использовать два сервиса одновременно, пока Google не добавят в свою систему аналитики тепловые карты (Google, мы в тебя верим!).

Рассмотрим Microsoft Clarity детальнее

Установка

Установка Microsoft Clarity выполняется точно так же, как и Google Analytics, путем добавления скрипта с кодом отслеживания на страницы сайта. Процесс установки довольно прост, к тому же есть возможность использовать Google Tag Manager.

После создания нового проекта, указав имя, домен и категорию сайта

вы попадаете на страницу с тем самым кодом отслеживания и всеми подробными инструкциями по установке:

Уже в течение 30 минут после успешной установки Microsoft Clarity, вы сможете увидеть взаимодействия посетителей с сайтом. Данные подтянутся в вашу учетную запись.

Clarity — абсолютно бесплатный инструмент для любого сайта, вне зависимости от количества трафика на нем в момент установки. Вы можете использовать продукт как для начинающего ресурса с десятью посещениями в день, а можете — для такого, который генерирует тысячи посетителей в сутки. При этом, Clarity разработана таким образом, чтобы минимизировать влияние на скорость загрузки страницы — вашим пользователям не придется долго ждать.

Уровни доступа

Для компаний, привлекающих внешних партнеров по маркетингу, консалтингу и другим услугам, важно предоставлять доступ на просмотр данных. Microsoft Clarity имеет два типа доступа: пользовательский (членский) и административный. Пользователи (участники) могут делать все, что не входит в раздел «Настройки» Clarity. Вносить изменения в проект, удалять его и управлять доступом могут только администраторы (в Clarity таких ролей может быть более одной). Это означает, что владельцам сайта не нужно переживать за сохранность настроек и данных.

Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком или маркетологом, понимание поведения аудитории важно для повышения коэффициента конверсии и рентабельности инвестиций. С помощью Clarity можно узнать, как пользователи ведут себя на вашем сайте, без необходимости лишней сортировки данных.

Политика конфиденциальности

Отдельное внимание разработчик уделяет безопасности и конфиденциальности данных пользователей. Согласно политике Microsoft, конфиденциальный контент перед отправкой в Microsoft Clarity по умолчанию маскируется. Также есть возможность самостоятельно замаскировать другой контент в соответствии с вашими потребностями. Для этого используйте следующий код в качестве атрибута в DIV в вашем DOM:

Аналитика

Clarity предоставляет владельцам, маркетологам и аналитикам сайтов:

Как и в Google Analytics, в Microsoft Clarity вы можете увидеть общее количество сеансов, пользователей, время загрузки страницы, количество страниц за сеанс и показатель отказов. Вы также можете фильтровать и просматривать данные по стране, браузеру, операционной системе, по URL входа или выхода.

Панель аналитики (дашборд)

Тут можно получить общее представление о трафике сайта. Панель представлена в виде понятного дашборда:

В таком отчете можно увидеть:

Вы самостоятельно можете выбрать блоки, которые будут отображаться на главной панели.

Используя панель аналитики, вы можете видеть совокупные показатели, помогающие лучше понять посещаемость сайта. Вы также можете использовать фильтры сеанса, чтобы узнать больше о поведении конкретной группы пользователей: например, просматривать данные только в определенной стране или в определенной операционной системе. В Clarity есть возможность изменить временные отрезки, чтобы увидеть информацию о производительности за разные периоды.

Тепловизор

Одна из главных функциональных возможностей Clarity — это тепловые карты, которых, по нашему мнению, очень не хватает в Google Analytics. Тут они представлены в двух видах: карты кликов (Clickmaps) и карты прокруток (Scrollmaps). Они, в основном, ничем не отличаются от других аналогичных сервисов анализа, типа «Вебвизора» в Яндекс.Метрике.

Что дают тепловые карты? Наглядный способ изучения огромного числа взаимодействий. Карты кликов показывают, какой контент на вашей странице важен для пользователей и с чем они чаще всего взаимодействуют (куда нажимают кнопками мыши).

Выше — пример карты кликов. Области, отмеченные красным цветом, имеют самую высокую частоту нажатий. Обычно они сосредоточены вокруг фокусных точек (например, кнопок или видео) и должны соответствовать тем разделам вашего сайта, куда, по вашему мнению, пользователи должны переходить. Если это не так, стоит подумать об изменении расположения контента на странице.

Карты прокрутки показывают:

Зачем видеть с чем взаимодействуют ваши пользователи? Чтобы определить успешность дизайна или обсудить возможные изменения сайта, которые простимулируют посетителей совершать целевые действия, выгодные вашему бизнесу.

Воспроизведение сеансов

Никто не может быть точно уверен, что пользователи найдут нужную информацию на странице. Ведь все: и маркетологи, и программисты, и дизайнеры, и даже владелец сайта, имеют разное представление о том, как и для чего люди собираются использовать ресурс.

Clarity покажет, что на самом деле происходит на вашем сайте: вы сможете просматривать записи отдельных сеансов. Это позволит изучить поведение пользователей, выявить возможные ошибки и внести улучшения.

Таких видеозаписей может быть неограниченное количество, хранятся они в Microsoft Clarity целый год (что одновременно удивительно и приятно, учитывая отсутствие оплаты за использование инструмента, ведь обеспечение хранения данных несет за собой большие расходы).

Эти воспроизведения также помогут вам увидеть новые закономерности, такие как «гневные клики», «чрезмерная прокрутка» и другие уникальные показатели, о которых поговорим далее.

Механизмы фильтрации

Еще одна крутая фишка Microsoft Clarity — система фильтрации. В дополнение к обычным фильтрам, к которым все привыкли в Google Analytics (временные рамки, типы операционной системы, браузера, демографические показатели и т.д.), тут, с помощью машинного обучения, определяются уникальные метрики, такие как:

Такие клики/скроллинг подсказывают, что ваш веб-сайт интуитивно не понятен пользователю. Как реагировать? Ну, например, вы можете добавить ссылку на элемент с высоким показателем гневных кликов и сделать его кликабельным: в этом месте посетители ожидают гиперссылку, хотя на самом деле ее там нет.

Рассматривая механизмы фильтрации в Microsoft Clarity стоит отметить, что процесс создания фильтров максимально понятен и прост:

Во вкладках с основным дашбордом и воспроизведением видео сеансов также доступны продвинутые фильтры. Они легко настраиваются и позволяют максимально детализировать представленные данные:

Почему стоит подключить Microsoft Clarity?

Бесспорно, привлечение трафика на сайт является важной задачей. Но этот трафик не поможет вам увеличить продажи, если пользователи не смогут найти на сайте то, что ищут.

Определение элементов страниц, отвлекающих пользователей и, наоборот, работающих хорошо, поможет улучшить взаимодействие с пользователем. И, как следствие, увеличит конверсию.

Microsoft Clarity покажет:

Более того, возможность просмотра записей сеансов позволит вам точно увидеть, куда кликнул пользователь, что у него не сработало, и предположить, почему он покинул страницу. На основе данных с карты кликов и прокрутки вы сможете разместить ценный контент в центре внимания пользователей. Точно так же и информация о «гневных кликах»: поможет вам создавать интуитивно понятные страницы.

Мы считаем данные, которые предоставляет Clarity, достаточно важными, чтобы обратить внимание на эту программу. Поэтому рекомендуем смело использовать этот инструмент параллельно с Google Analytics.

Кстати, Clarity позволяет интегрировать проект с вашим аккаунтом в Google Analytics.

Интеграция с Google Analytics

Интеграция сервисов позволяет Clarity разместить удобную ссылку на воспроизведение сеанса в ваших GA-отчетах. Таким образом вы можете совершить переход к Clarity прямо из отчетов аналитики и увидеть, как взаимодействовал пользователь, покинувший на каком-то шаге воронку, проанализировать его поведение, найти болевую точку.

Интеграция настраивается достаточно просто, процесс детально описан в справке Microsoft. Вот основные шаги:

Шаг 1. Подключите рабочий аккаунт Google Analytics в настройка Clarity:

Убедитесь, что подключение активно, если нет — активируйте:

Шаг 2. В меню администратора аккаунта Google Analytics создайте пользовательский (специальный) параметр:

Далее данные начнут поступать в созданный параметр Google Analytics из кода Clarity JavaScript, который вы добавили на свой сайт:

Заключение

Плюсы инструмента аналитики Microsoft Clarity:

Минусы Microsoft Clarity:

Юля Залиховская

Руководитель отдела продаж

Узнайте о рекламе для вашего бизнеса!

Задайте Юле вопросы о продвижении сайта в интернете.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Источник

Что хорошего в новом бесплатном инструменте аналитики? Обзор сервиса Clarity от Microsoft

microsoft clarity что это

Для большинства интернет-маркетологов Google Analytics (GA) — основной инструмент для анализа трафика и эффективности оптимизации сайта. Но важно иметь под рукой и другие сервисы по сбору и анализу данных, которые способны дополнить информацию GA.

Об одном из таких сервисов — новом инструменте Clarity от Microsoft — читайте в этом посте.

Что такое Clarity?

В разделе документации Clarity на сайте Microsoft Docs отмечено:

Clarity — передовой инструмент поведенческого анализа, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Используя надежные инструменты анализа Clarity, вы можете улучшить свой веб-сайт для ваших клиентов и вашего бизнеса.

Clarity — полностью бесплатный инструмент для получения данных о поведении пользователей на сайте. У него ряд преимуществ перед подобными сервисами:

3. Анализ данных начинается сразу после установки;

4. В анализе участвуют алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Есть факторы, которые могут сыграть против принятия решения установить Clarity:

microsoft clarity что это

При подсчете сеансов за определенный период для одного и того же сайта данные в Google Analytics и в Clarity существенно отличаются. В связи с этим есть предположение, что учет ведется по разным алгоритмам. Возможно, переходы на сайт с других каналов трафика, кроме прямого, не обрывают текущий сеанс или присутствуют другие закономерности.

Однако Clarity способен предоставить дополнительную информацию о самом сеансе, которую не удастся получить с помощью Google Analytics, и в этом его преимущество.

Чем полезен Clarity Microsoft?

Ценность Клерити в том, что он предоставляет сведения о пользовательском опыте на сайте. Данные поступают из трех взаимосвязанных разделов: Dashboard, Recording и Heatmaps.

Dashboard — панель аналитики

Блоки, представленные в разделе, похожи на данные из Google Analytics. Здесь видна такая информация:

По умолчанию эти и другие данные предоставляются за последние три дня:

microsoft clarity что это

microsoft clarity что это

С помощью фильтров можно выбрать нужные даты, указать параметры для вывода соответствующих данных:

microsoft clarity что это

У фильтров Insights такие значения:

Также есть возможность самостоятельно выбирать блоки, которые будут отображаться на дашборде и создавать специальные теги, чтобы собирать дополнительные данные с сайта.

Recording — воспроизведение сеансов

Раздел с видеозаписями сеансов показывает, что пользователь делает на сайте посекундно, в том числе:

Записи сеансов по умолчанию представлены за последние три дня.

Изображения сайта здесь и ниже будут закрыты в связи с тем, что это NDA-проект:

microsoft clarity что это

Использование фильтров позволяет выбрать сеансы с определенными событиями, которые нужно проанализировать:

microsoft clarity что это

Например, можно просмотреть все сеансы с мобильных устройств, содержащие «гневные» клики, выделение текста пользователем на страницах или любой другой набор действий.

Heatmaps — тепловые карты

Тепловая карта сайта — способ визуализации кликов на карте с помощью цветовой палитры. Чем ярче и больше пятно на карте, тем больше кликов в этом месте делают пользователи. Наличие бледно-синих мелких пятен указывает на низкий интерес пользователей к элементу.

Пример тепловой карты с сайта Microsoft:

microsoft clarity что это

В разделе Heatmaps по умолчанию отображаются все клики с ПК на главной странице сайта за три дня:

microsoft clarity что это

В боковом меню указаны все элементы, которые присутствуют на странице. Они расположены в порядке уменьшения количества кликов по ним за конкретный период с указанного типа девайса. Чтобы посмотреть информацию по отдельному элементу, нужно выбрать его код в перечне меню. Более простой способ — кликнуть на этот элемент на самой карте страницы — тогда он подтянется в меню, и станет доступной информация на Heatmaps:

microsoft clarity что это

Применение фильтров позволяет выбрать определенную страницу сайта, даты, тип кликов, браузер, ОС, страну пользователя, другие параметры для просмотра карты кликов:

microsoft clarity что это

Кроме карты кликов доступна карта проскрола. Она полезна тем, что помогает оценить:

Используя эти данные, можно сделать вывод, насколько эффективно размещать на странице определенную информацию, видят ее клиенты или нет.

По информации из справки, данные тепловых карт сохраняются в течение 12 месяцев со дня их записи.

Примеры использования Clarity для улучшения сайта

Приведу несколько практических примеров оценки пользовательского опыта на сайте. Во всех случаях применены данные, собранные с помощью нового инструмента аналитики от Microsoft.

Выявление нерабочих кнопок

Чтобы проанализировать сайт на наличие нерабочих кнопок, ссылок или других интерактивных элементов, нужно:

microsoft clarity что это

Если за указанный период на сайте были сеансы с Rage Clicks, появится перечень записей таких сеансов. Их можно сортировать по:

Каждая запись доступна к просмотру. Клики в них отмечены черточками на временном отрезке под видео и кружками — на самом видео. Запись показывает, с каким элементом на странице у посетителя возникли трудности, что он хотел сделать и что не получилось.

Ниже представлен скриншот из записи сеанса с Rage Clicks. Здесь видно, что посетитель не смог отправить форму заявки обратного звонка — кнопка «Перезвонить» не кликабельна:

microsoft clarity что это

Анализ остальных записей сеансов из списка показывает, что все посещения были с мобильных устройств, ОС — Android, трафик поступал из Украины.

Для того, чтобы выявить возможность подобных проблем при посещении сайта с ПК, можно увеличить временной диапазон.

Если список записей большой, алгоритм поиска сводится к следующим действиям:

Поиск страниц, не оптимизированных под мобильные устройства

Записи сессий с «гневными» кликами используются, чтобы выявить страницы и их элементы, которые не оптимизированы под мобильные устройства. К числу таких элементов относятся, например, формы и кнопки, которые находятся вне экрана телефона и не видны пользователю:

microsoft clarity что это

Когда кнопка не видна на экране, пользователь делает дополнительные частые клики, чтобы открыть или закрыть форму или всплывающее окно.

Определение невидимых элементов на странице

Анализ кликов на тепловых картах показывает, как их количество распределено между разными элементами на странице. Эта информация позволяет определить, какие элементы на странице не привлекают внимание пользователей. Наличие таких элементов говорит о том, что они незаметны, неинтересны или не нужны.

Определение оптимальной длины страницы

На дашборде есть сводные данные о глубине проскрола страниц сайта за выбранный период времени.

Чтобы получить детальную постраничную информацию в разделе тепловых карт, нужно переключить кнопки в верхнем меню с Click на Scroll. Вместо цветных зон от кликов на карте страницы появятся отметки о количестве пользователей. Они отображают процент пользователей, которые просмотрели данную часть страницы.

Также посещаемость определенной части страницы характеризует цвет экрана: красный, желтый, зеленый и синий — в порядке убывания процента просмотров. Первый, самый просматриваемый экран — красного цвета, а последний — желтого, зеленого или синего.

Синий цвет говорит о низком проценте просмотра последнего экрана страницы:

microsoft clarity что это

Если текст или блок, размещенный внизу страницы, важен для принятия решения посетителя в вашу пользу, информация о низком проценте просмотров должна подтолкнуть вас переместить этот блок выше или создать для него отдельную страницу.

Выявление проблем при посещении сайта пользователями определенных ОС и браузеров

Clarity Microsoft дает возможность проанализировать, возникают ли проблемы у пользователей определенных браузеров и операционных систем при посещении сайта.

Чтобы получить данные для анализа, в разделах Recording и Heatmaps нужно установить галочки в соответствующих блоках фильтров:

microsoft clarity что это

microsoft clarity что это

Не всегда есть возможность в режиме онлайн протестировать какой-либо элемент на странице при посещении с разных устройств и браузеров. Но если на сайте установлен Клерити, достаточно просмотреть записи и карты, чтобы понять, есть ли проблема и где именно.

Дополнительно в фильтрах можно указать:

microsoft clarity что это

Таким образом можно уточнить параметры для поиска проблемы.

Выявление JavaScript ошибок

Если на сайте возникла ошибка JavaScript, об этом информирует блок JavaScript errors на дашборде.

Чтобы перейти в раздел с записями сеансов, где есть ошибки кода JavaScript, нужно кликнуть на кнопку Recordings:

microsoft clarity что это

microsoft clarity что это

После перехода в раздел Recordings можно просмотреть записи всех сеансов с ошибками кода JavaScript, а также применить к ним дополнительные фильтры.

Как установить Clarity на сайт?

Установить Clarity на сайт можно двумя способами: с помощью размещения кода на сайте или посредством Google Tag Manager.

Способ 1. Размещение кода на сайте

Чтобы начать использовать Clarity на своем веб-сайте, необходимо вручную вставить код отслеживания.

Каждый веб-сайт, который вы добавляете в свою учетную запись Clarity, получает уникальный код отслеживания для установки.

Как вставить код вручную, подробно описано в пошаговой инструкции.

Способ 2. Добавление тега в Google Tag Manager

С помощью менеджера тегов нужно создать пользовательский HTML-тег «Clarity Tag». Для этого используется трекинг-код, указанный в разделе Settings:

microsoft clarity что это

Последовательность действий по созданию и добавлению тега указана в пошаговом руководстве.

Интеграция с Google Analytics

После установки Clarity одним из указанных выше способов появляется возможность подключить интеграцию сервиса с Google Analytics. Это нужно, чтобы связать отчеты GA c записями сеансов.

Начать интеграцию следует здесь:

microsoft clarity что это

Пошаговый алгоритм действий по интеграции Clarity с Google Analytics приведен в инструкции по настройке.

После подключения интеграции данные будут поступать в GA из кода Clarity JavaScript, который вы добавите на свой сайт. Таким образом, просматривая отчет по конкретному сеансу в GA, вы сможете кликнуть по ссылке и просмотреть его запись в Clarity.

О конфиденциальности

Инструмент Clarity обрабатывает данные в соответствии с Законом о конфиденциальности потребителей в Калифорнии (CCPA). Взаимоотношения с сервисом по вопросам предоставления и обработки данных регламентируются Правилами использования Clarity Microsoft.

Инструмент фиксирует точки соприкосновения пользователя с сайтом: движения мыши, прокрутки, щелчки и другие действия.

Код для сбора этой информации имеет открытый исходный код и доступен на GitHub.

В настройках проекта есть возможность скрыть данные пользователей сайта. Для этого нужно в разделе Settings выбрать на боковой панели Masking и отметить нужный режим маскировки:

microsoft clarity что это

Каждый из режимов имеет свой уровень конфиденциальности:

Внимание. В Правилах использования Clarity есть примечание о том, что его нельзя устанавливать на сайты, содержащие конфиденциальные данные, включая информацию о здоровье пользователей, финансовых услугах или правительственную информацию.

Выводы

6. Функция интеграции сервиса с Google Analytics дает возможность просматривать записи сеансов в Clarity через отчеты в GA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *