mgs 5 что вырезали

Из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вырезали целую главу

После долгих лет разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain наконец добралась до релиза. Последние месяцы вокруг игры витал скандал: как вы помните, отец серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и издательство Konami что-то не поделили. Судя по всему, ссора японцев напрямую отразилась на пятой части — она лишилась как минимум целой главы.

По крайней мере, такие выводы напрашиваются после изучения файлов PC-версии. Пользователь форума Facepunch утверждает, что обнаружил картинку с названием третьей главы: «Мир». Сама The Phantom Pain, напомним, открывает свою «истинную концовку» уже во второй. Кроме того, поклонники откопали и другую интересную текстуру с характерным шрамом в виде буквы S. Если вы хорошо знакомы с серией и застали Metal Gear Solid 3, то наверняка помните, что такой след на теле был у Босс, наставницы Снейка. В пятой части женщина лично не появляется.

mgs 5 что вырезалиmgs 5 что вырезалиmgs 5 что вырезали

Конечно, Metal Gear Solid V — произведение объёмное. Вполне вероятно, что до всего и сразу фанаты ещё не добрались. Однако вряд ли целая глава и важный персонаж сокрыты где-то за непролазными игровыми дебрями. Скорее всего, их просто вырезали, чтобы успеть к премьере. А может, это хитрый ход Кодзимы, дабы игроки тоже почувствовали фантомные боли от того, что их чего-то лишили.

Источник

Непонятая иммерсивность MGS V, или как я перестал беспокоиться и полюбил фантомную боль

Серию Metal Gear Solid игровым сообществом принято делить на две категории: образцовые первые три части и спорные последние две. К ним относят и неномерную Peace Walker. Это объясняют разными причинами: уходом Томокадзу Фукусимы с поста сценариста во время разработки MGS4 (после этого качество сюжетной проработки снизилось и уменьшилось количество разговоров по кодеку), увеличением количества и продолжительности катсцен, созданием пустого и скучного открытого мира. Часть игроков разочаровалась в Кодзиме — отце серии. Я попытаюсь разобраться, в чём главная тонкость неоднозначного MGS V: The Phantom Pain (V вместо 5 намекает, что тут не всё так просто).

Впервые о Metal Gear Solid я услышал от своего одноклассника в 2015 году, когда состоялся релиз The Phantom Pain: «Игра недавно вышла, в начале ты полчаса с голой жопой ползаешь по больнице, а потом в Афганистане в коробке бегаешь от солдат». Я подумал, что это какая-то дичь и забыл про неё.

В то время я сотни часов провёл в Skyrim, GTA и Battlefield. Мои интересы не были разноплановыми; играл в то, что было популярно. Когда закончил школу стал больше интересоваться играми, узнал о существовании геймерских YouTube-каналов и игровых пабликов ВКонтакте. В них часто мелькали слова: Метал гир, Биг Босс, Солид Снейк и конечно же Кодзима. Серия стала привлекать моё внимание. Вспомнив впечатления моего одноклассника, я запустил ту самую игру про голожопого змея.

The Phantom Pain перевернул моё представление об играх. Кинематографичность захватывала дух, монтаж катсцен и геймплея без склеек погружал в события. Отзывчивое управление вовлекало в игровой процесс. Впечатлял потрясающий уровень графики и оптимизации, который позволял запускать игру на моём potato-компьютере. Игра казалась чудом, этим хотелось поделиться. Чтобы обсудить GTA и Skyrim найти людей нетрудно, а такую специфичную игру — задача невыполнимая. В моём окружении не было ни одного человека, который играл бы в Metal Gear. Тот самый одноклассник был единственным, только с ним мы уже не общаемся.

В интернете мнение у игроков о The Phantom Pain сложилось неоднозначное. Фанаты серии её ругают, вспоминая былые времена и указывая на классические MGS 1, 2 и 3. Я недоумевал, чем может не понравиться эта замечательная игра. Неужели предыдущие части превосходят пятую, что она действительно заслуживает критику? Эта мысль не давала мне покоя. Но проверить это на своём опыте было невозможно. Мало того, что они не были на русском языке, так ещё и не вышли на PC, оставшись привязанными к консолях прошлого поколения. Запустить на эмуляторе у меня не получилось. Тогда я решил достать PS3, на которую официально можно запустить все части MGS.

Это было до того, как Конами решились выпустить первые две части MGS в GOG. Эту новость я встретил с большим воодушевлением. Мой же путь вёл к этим играм на PS3, которую нужно было найти. Мне предстояло узнать о различных версиях консоли, об их отличиях, изучить как работает Авито, на котором я никогда ничего не покупал, учесть возможные риски. Результат того стоил.

В 2020 году мне сложно возвращаться в 1998, когда вышел Metal Gear Solid, из-за устаревшей графики и управления. Мой игровой опыт мешал мне объективно оценивать игру, приходилось делать поправку на возраст. Первые часы были трудными — я часто умирал и не понимал что конкретно мне нужно сделать для прохождения по сюжету. Привыкнув к геймплею и низкополигональным персонажам я начал получать удовольствие от процесса.

Действие MGS1 разворачивается на острове Шадоу-Мозес, на который Солид Снейк проникают полностью безоружным. Искать себе снаряжение приходится бегая по соединённым друг с другом коридорным локациям. В игре даже есть неочевидная механика быстрых перемещений между ними. Проходить можно как агрессивно, убивая всех подряд, так и скрытно.

Может ли игра удивлять по сей день? Да. Динамичность и постановка катсцен создают ощущение просмотра шпионского боевика. Диалоги озвучены профессиональными актёрами, а движения персонажей записаны с помощью технологии Motion Capture. Сюжет изобилует неожиданными поворотами и запоминающимся моментами, как комичными, так и драматичными. Персонажи харизматичные, их глубокие диалоги врезаются в память.

Мы живём лишь для того, чтобы передать свои гены. Мы выбрали этот путь, поэтому погрязли в войне. Но ты другой. Ты один из нас. У нас нет ни прошлого, ни будущего. Мы живём сегодняшним днём. В этом заключается смысл нашей жизни. Люди не предназначены приносить счастье другим. С того момента, как мы попали в этот мир, мы обречены приносить друг другу лишь боль и страдания.

Вторая часть, вышедшая в 2001 году, значительно эволюционировала в графике и геймплее. Благодаря мощностям Playstation 2 персонажи и локации стали выглядеть детализированными. Игровой процесс расширился и дополнился новыми возможностями. Играть стало сложнее и интереснее. История Metal Gear Solid 2 держит в напряжении и интригует вплоть до сюжетной развязки, которую до сих пор называют самым глубоким моментом в истории видеоигр. Вторая часть поразила и подтолкнула на написание моей первой статьи.

Однажды Хидео Кодзиму спросили: «Вы не переживаете, что так и не сделали ничего лучше Metal Gear Solid 3?». «А что, кто-то другой сделал?» — ответил геймдизайнер.

Третья игра в серии достойна отдельной статьи. Это самый шпионский Metal Gear. «Клюквы» предостаточно, но смотреть происходящее на экране интересно, какой сюрреализм не происходил бы: джунгли с крокодилами на юге Сибири или майор ГРУ в сапогах с ковбойскими шпорами, жонглирующий револьверами. Персонажи запоминающиеся (исключением будут некоторые боссы), наблюдать за их напряжёнными отношениями занимательно. Ещё в первых локациях я был поражён. Это был практически The Phantom Pain за одиннадцать лет до его выхода: возможность менять камуфляж, допрашивать солдат, внезапные CQC атаки. А в некоторых моментах третья превосходила глубокой системой выживания, разнообразной флорой и фауной, влияющей на игровой процесс. Мир выглядит живым. Трава шевелится, когда Снейк идёт по ней. Интерактивности с окружением стало больше. Локации расширились, но лишились бэктрекинга. Возвращаться на прежние территории приходится не так часто. Именно после этой игры я стал понимать, что не так с The Phantom Pain.

Metal Gear моего поколения — The Phantom Pain. Игра соответствовала моим привычным игровым стандартам и стала первой частью в серии, в которую я поиграл. Прохождение предыдущих частей выявило многие проблемы V: это и совершенно другой Оцелот, который не похож ни на свою молодую, ни на старую версию (на фоне предыдущих частей уж очень блекло он выглядит), это и изменения в главном герое. Теперь это не Нейкид Снейк из третьей части, а молчаливый и отстранённый фантом. Трудно ему соревноваться с остроумным Солидом Снейком, подкалывающим ещё зелёного Райдена, или пылким Нейкидом, соревнующимся в крутости с молодым Оцелотом. Сюжет подаётся порциями, вперемешку с ничего не значащими миссиями, где надо обезвредить безликого командира или спасти ни на что не влияющего заложника. Появляется резонный вопрос, а для чего они нужны? Миссий уровня первых трёх игр катастрофически мало.

Помимо этих неоднозначных решений на общее впечатление от сюжета и его повествования сказалась многострадальная недоделанность игры. Сколько это породило скандалов. Забавно, что её незавершённость перекликается с основным мотивом игры — утратой. Вместе с персонажами, потерявшими конечности, память, свой родной язык, игрок потерял часть истории, которую не успели доделать. Фантомная боль чувствуются игроком. Этот дух утраты можно ощутить на себе, прогуливаясь по пустынному Афганистану под меланхоличный кавер от Midge Ure на песню Боуи «The Man Who Sold the World».

I searched for form and land
For years and years I roamed
I gazed a gazeless stare
We walked a million hills
I must have died alone
A long, long time ago

Глубоко проработанная «песочница» даёт волю и все полномочия игроку, взваливая на него не только выполнение операций, но и создание собственной ЧВК: ему нужно заботиться о развитии базы, о строительстве платформ, вербовке новых солдат, добыче ископаемых, поиске финансов, вооружении своей армии. Вплетённый в сюжет симулятор главаря наёмников особенно давит на эмоции во время ключевых событий игры.

The Phantom Pain — это игра, в которой игрок сам себе генерирует контент. На миссию можно отправиться хоть в одних штанах, взяв с собой из снаряжения только картонную коробку и водяной пистолетик. Игровой процесс зависит исключительно от игрока и его фантазии.

Эта повлияло и на темп повествования. Теперь Снейка практически не отрывают от геймплея вызовом по кодеку и не сообщают тонну сюжетной и не только информации. Значительную часть сюжета теперь подают в кассетных записях, которые нужно слушать самому. А можно и не слушать. Пропуская их можно потерять достаточно большой кусок истории. Этот пробел тоже будет ощущаться как существенный недостаток игры помимо её недоделанности. Элемент «песочницы» добрался и до сюжета. Игроку самому приходится решать, что с ним делать, в каком объёме и где его изучать. Сидя в засаде в ожидании смены караула, прячась в коробке или попутно выполняя дополнительные миссии.

Эти инструменты воздействовали на меня глубже, чем первые части. The Phantom Pain оставил после себя чувства и опыт, которые не смогли подарить не только другие игры этой серии, а всей индустрии в целом. После него я впервые задумался о том, что игры могут быть искусством.

Моё прохождение первых трёх частей серии позволило объективно посмотреть на MGS V. Её изъяны и слабые места открылись, но они не перевешивают положительные эмоции, которые игра оставляет после себя. Ключевая механика — полная свобода игрока — была непонята сообществом. Я надеюсь, что иной взгляд на The Phantom Pain позволит многим открыть её с другой стороны. Не скажу, что пятая часть лучшая, но и не скажу, что лучшая вообще есть. Это по-прежнему самый настоящий Metal Gear с его фирменными фишками и узнаваемыми элементами, и он достоин внимания. Всем, кто его пропустил, рекомендую к ознакомлению.

Плохой мгс, но все ещё отличная игра!

У меня в Стиме примерно такое же количество часов. Игра прекрасна, хоть и не без претензий. 🙂

Фантомная боль.
Вот жеж Кодзима.. как в воду глядел что случится с этим проектом.
Зная контекст, того что Кодзиму выперли, и он знал это, и то что он работал над игрой 5 лет и то что он человек с энтузиазмом и хотел сделать игру конфетку.
Можно связать эти факты с значением слова фантомной боли, то взгляд на игру поменяется.

Спасибо, было интересно почитать!

МГС 5 был бы лучшим, если бы его не подпортили современными трендами по типу увеличению время игры через десятки ненужных побочек, из-за которых он кажется растянутым и которые размывают впечатление от сюжета, все таки 40+ часов для прохождения нужно.

А с завершенностью игры вопрос будет открытым всегда, но меня это не расстроило, ведь там и так 2 или 3 раза титры были за всю игру, нужны ли они ещё раз?

Спору нет, геймплей там очень крутой, этим и цепляет, но все же я чувствовал запах этой «сервисности», чтобы играли подольше, ведь там хоть и интересные геймплейные возможности, проходить похожие миссии очень надоедает. Сюда добавь прикрученный онлайн, продажу валюты, и прочее.

Я, кстати, написал про 40+ часов, а сам наиграл 71 час, из которых часов 5 баловался в онлайне, и даже не выполнял ачивки.

Сейчас прохожу MGS4 и Peace Walker, собираюсь по ним написать тоже

А у меня наоборот, все части понравились кроме второй и ее предсказуемые коридорные побегушки, самая слабая часть серии, а вот пятерка, в ней один минус это концовка с определенными условиями выполнения изза этого многие критики игры говорят о недоделанности, а все кто нашел эту концовку и хотяб видели прохождение метал гиер 1, скажут что игра закончена, но другие скажут вот миссии повторяются с увеличенной сложностью, а я скажу что это просто набор миссий с босс файтами на хардкоре, а не продолжение игры, концовка у игры одна и она скрыта от тех кто не захочет понять игру. Автор поста тоже не понял, о том же заложнике в целом, тут все миссии нормально прописаны, ответы не на поверхности, вот и все. О данном халожнике вообще не понял, если о том которого увозят то тут не в заложнике миссия, а найти рокет лаунчер, спасение или нет, все на усмотрения игрока, первый раз играя в игру, я не смогиего спасти вообще, убили его. По мне так пятерка такая же часть как и мгс 1,2,3,4, сюжет и постанова ничуть не хуже, просто в этот раз вместо болтовни по кодеку и кучи ненужных катсцен, сделано всего в меру на заданиях и на базе, а всю информацию можно почерпнуть из кассет, когда эвакуируешся на вертолете и слушаеш во время полета инфу, то есть не сбивает геймплейную часть, которую наконецто хорошо апнули, правда так и не понял зачем открытый мир, когда лучше после каждого задания эвакуироватся. Вообще у игры несколько концовок, в завершение первой главы, хэппи энд, завершение сюжета на базе аутер хэвен активация приказа на кассете номер***.** перед зеркалом и романтичная концовка с квает.

Короче скипая кучу буков, напишу что эта игра просто лучший сюжетный милитери стелс экшен с обширными локациями, аналогов нет.

в 2 мгс лучший сюжет по моему скромному мнению, но кому как

Источник

«Хочется подвести черту»: как Metal Gear Solid 5 избавили от ядерного оружия

Фанаты не планируют останавливаться на достигнутом и попробуют подержать счетчик на нуле подольше.

mgs 5 что вырезали

Однако постепенно цифры увеличивались: сперва нас стало 60, потом 70. Очень трогательно, что ради этой цели сообщество смогло объединиться. На самом деле, я и еще несколько фанатов даже купили копии Metal Gear Solid 5 для PlayStation 3, чтобы поучаствовать.

mgs 5 что вырезали

Всего за неделю удалось уменьшить количество зарядов в восемь раз: с примерно 800 до порядка сотни. Однако затем произошло что-то странное; у фанатов сложилось впечатление, что появилась группа, пытающаяся им противостоять.

Консоль старая, но ее по-прежнему использует довольно много народу. Лично мне кажется, что это круто: железо 2006 года все еще сохраняет актуальность.

У меня была такая теория: возможно, у игроков были ядерные заряды, а потом они сбросили сохранения — это обнулило их базы [но не число зарядов, сохраненное сервером].

Сами разработчики пока не подтвердили, что фанатам и в самом деле удалось честно активировать катсцену. 29 июля официальный аккаунт Metal Gear сообщил, что в Konami изучают вопрос, с тех пор он не выходил на связь.

mgs 5 что вырезали

Скорее всего, полагают фанаты, эту часть игры просто не доделали. Во время разработки Metal Gear Solid 5 креативный директор Хидео Кодзима поссорился с Konami и покинул компанию, все поддержка осуществлялась уже без него.

В пользу этой теории говорит баннер третьей главы игры, обнаруженный в дистрибутиве: на нем написано Peace, «Мир». Возможно, третья глава должна была активироваться после разоружения, но проверить это нельзя. Контент, связанный с ней, в дистрибутиве отсутствует, в Konami традиционно не комментируют этот вопрос.

mgs 5 что вырезали

Лично мне просто хочется получить ответы на все эти вопросы, хочется раз и навсегда подвести черту под давними дебатами насчет контента, вырезанного из MGS 5.

Источник

Начнём с мелкого. В MGS V обещано было 50 сюжетных миссий. Игра условно делится на два акта. Первый заканчивается на тридцать первой миссии со смертью Черепа. Где-то половину первого акта занимают миссии, почти не имеющие сюжетной важности и банально продвигающие Алмазных Псов в мире мокрой работёнки. Главного злодея мы видим редко и совсем не метко. Фактически, большую часть его предыстории мы слышим в кассетах Ground Zeroes, затем о ней делится Код Токер, ну и в финале первого акта сам Череп пускается в неловкий монолог о своих мотивах под неуместно играющую Sins of the Father (претензий к песне нет, претензии к её применению).

mgs 5 что вырезали— После всего, что я рассказал, ты хотя бы мог кивнуть для приличия.

mgs 5 что вырезали— Признавайтесь, чья была идея вырезать 51 эпизод?

mgs 5 что вырезалиЗнакомьтесь, это Веном Снейк

Вы, наверное, уже знали, что об этом пойдёт речь. Да, для меня главная проблема игры не то, что она наполовину закончена, геймплей порезан, а сюжетные линии ведут в никуда. Меня оскорбляет главный сюжетный поворот MGSV. Он просто нелеп по целому множеству причин.

mgs 5 что вырезали— План такой: ты мучаешься с Шифром, а я пойду построю нацию солдат и забью на месть, идёт?

А ведь мы могли получить намного больше. Играй мы настоящим Биг Боссом, мы могли застать постройку настоящего Аутер Хэвена. Мы могли спасти юную Снайпер Вульф, мы могли проводить время с Френком Йегером, который бы пытался вырастить Наоми. В финале мы могли столкнуться с Солидом (или даже сыграть за него самого) в HD-версии Аутер Хэвена. Получилось бы законченное путешествие, замкнутый круг, как в лучших произведениях искусства. Но увы и ах, получили мы то, что получили.

Конечно, остаётся только надеяться, что это всё часть большого плана, что фантомный 51 эпизод закончат и выпустят, что вид Нью-Йорка в финале этой миссии намекает на некое продолжение, но худшее уже сделано.

Дополнение к статье:
Любопытно, что кроме вырезанного пятьдесят первого эпизода в файлах игры были найдены и неиспользуемые диалоги.

Скорее всего, это не единственные вырезанные из игры фразы. Многие игроки жаловались, что Веном Снейк в озвучке Кифера Сазерленда слишком мало разговаривает, из-за чего чувство отчуждённости персонажа от окружающего только усиливается. Но, видимо, болтал он довольно много, просто на финальном этапе разработки часть диалогов решили просто-напросто выкинуть, вместе с некоторыми сюжетными линиями.

Воистину «Фантомная боль». Фантомная боль от неполной игры.

Источник

Полевой дневник, часть вторая. Неочевидные советы по Metal Gear Solid 5

mgs 5 что вырезалиmgs 5 что вырезали mgs 5 что вырезали

mgs 5 что вырезали

В предыдущей подборке мы сосредоточились на стелсе, в этой же расскажем о прочих важных вещах, от напарников до развития базы. Опять же — почти без спойлеров!

Рыцарь холмов

mgs 5 что вырезали

Держитесь подальше от дорог! Афганистан — место довольно недружелюбное. Решив поиграть в ковбоя и вволю поскакать верхом по дорогам, вздымая пыль, вы рискуете обнаружить, что безобидная вроде бы тропинка упирается прямо во вражеский блокпост. А из-за ближайшей скалы в любой момент может показаться джип с солдатами или патруль. Короче, неприятностей не оберетесь. Можно, конечно, свеситься набок и попробовать укрыться от любопытных глаз, но лучше привыкайте ездить по холмам.

Что в коробке?!

mgs 5 что вырезали

В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.

В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.

Друг человека

mgs 5 что вырезали

Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).

Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.

Натуралист

Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.

Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.

Смена тактики

mgs 5 что вырезали

Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.

Девушка Бонда

mgs 5 что вырезали

Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.

По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.

И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.

Бриллиантовая лихорадка

mgs 5 что вырезали

Со временем ваша главная база увеличится и заполнится людьми. Когда вам надоест раздавать подчиненным оплеухи (и слышать в ответ «Спасибо, Босс!»), советуем поискать бриллианты, разбросанные по всей базе. Просто возьмите какого-нибудь солдата в захват и допросите. Повторять, пока не найдете все до единого!

Бобслей на холмах

Вернемся к коробке в третий и последний раз. В ней наконец-то можно встать или лечь (вдруг вам так удобней!), из нее можно высунуться и открыть огонь. Но самое главное — в ней можно скатываться с холмов! Звучит глупо? Только пока сами не попробуете! Примите вертикальное положение, разбегитесь и сиганите с холма. Снейк понесется вниз, как олимпийский чемпион по бобслею, поднимая столбы пыли и раскидывая в стороны всех, кто окажется на пути (отличный способ оглушать противников).

Танк на шарике

В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.

Домострой

mgs 5 что вырезали

Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.

При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.

Сам себя

После выполнения миссии с поля боя нужно оперативно ретироваться. Но что, если на вызов вертолета деньги тратить не хочется, а прорываться через вражеские заслоны нет сил? Найдите контейнер с необработанными материалами, залезьте на него и фултоньте на базу вместе с собой. Убьете сразу двух зайцев!

Настройте это

mgs 5 что вырезали

Преемственность поколений

mgs 5 что вырезали

Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.

Разумеется, это еще далеко не все секреты Metal Gear Solid 5. Нашли что-нибудь? Не стесняйтесь делиться в комментариях! В играх Хидэо Кодзимы хитростей полным-полно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *