mass effect 2 десантник или пехотинец что лучше
Специализация или классы в Mass Effect 2
Общие положения
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно выбрать при создании нового персонажа. В случае импорта персонажа из первой части класс так же можно сменить. Разработчики указали в игре, почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух «чистых» областей.
Солдат
Умения и возможности
Оглушающий выстрел; Напор адреналин; Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Зажигательные патроны; Боевое мастерство.
Видеопрезентация класса солдат
Адепт
Адепт — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Они оснащены имплантантами L5x. Имеют уникальную способность Поле сингулярности, представляющую собой локальную чёрную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника.
Умения и возможности
Бросок; Деформация; Притяжение; Поле сингулярности; Ударная волна; Совершенство в биотике.
Видеопрезентация класса адепт
Инженер
При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими помощниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс. Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая устойчивость к урону у врагов. Для истинного Инженера стрельба – это слишком примитивный и грубый подход к битве.
Умения и возможности
Видеопрезентация класса инженер
Разведчик (Инфильтратор от англ. Infiltrator)
Возможных вариантов развития Разведчика много. У вас есть шесть способностей, и за обычное прохождение Mass Effect 2 вы сможете довести до максимума 2 или 3 из этих способностей. Когда вы доводите до максимума какую-либо способность, то получаете возможность преобразовать ее, выбрав из двух более сильных вариантов. Все это ведет к огромному числу возможных вариаций Разведчика.
Если вы доведете до максимума Тактическую Маскировку, то сможете выбирать между Маскировкой Убийцы и Улучшенной Маскировкой. Если вы агрессивный игрок, то захотите взять Маскировку Убийцы, дающую дополнительный бонус к повреждениям в состоянии скрытности. Игроки, предпочитающие использовать маскировку в тактических или защитных целях, захотят взять Улучшенную Маскировку, увеличивающую продолжительность состояния скрытности.
Можно будет взять одновременно специализацию Убийцы и Маскировку Убийцы, чтобы стать королем прямых повреждений, или же взять специализацию Агента и Улучшенную Маскировку, таким образом значительно повысив время действия маскировки в бою.
Умения и возможности
Дезинтегрирующие патроны; Криопатроны; Тактическая маскировка; Воспламенение; Взлом ИИ; Оперативник.
Видеопрезентация класса разведчик
Страж
Страж – мастер защиты и невероятно универсальный класс. Будучи единственным классом, который может одновременно использовать Биотику и Технику, Страж соединяет в себе достоинства Инженера и Адепта без их недостатков и обладает уникальной способностью, которая называется Техническая Броня.
Страж может легко и эффективно нейтрализовать броню, щиты или барьеры любого врага. Страж поистине является мастером прямых повреждений и нейтрализации вражеской защиты.
У Стража есть шесть способностей, и когда вы доведете любую из них до максимума, у вас появится выбор между двумя ее более сильными версиями. Вы сможете усовершенствовать таким образом всего 2 или 3 способности, так что выбор способностей для улучшения в значительной степени повлияет на вашу игру Стражем.
Если вы специализируетесь в Перегрузке и Деформации, то превратитесь в смертоносного эксперта по нанесению прямых повреждений. Вы сможете уничтожать любого врага лишь одними своими способностями. Такой путь выбора специализаций делает Стража сильнейшим в игре классом, наносящим прямые повреждения. Но вы также можете уделить больше внимания сдерживанию противников. При помощи броска и замораживания вы можете сбивать врагов с ног и превращать их в ледяные статуи.
Классовый талант «Защитник» очень хорошо совместим с любым игровым стилем. Каждый уровень в нем дает разговорный бонус, увеличивает здоровье и сокращает время восстановления способностей. Вы можете преобразовать умение «Защитник» в «Хранитель» или «Налетчик». Хранители получают дополнительный бонус в разговорах и могут достичь максимально короткого времени восстановления своих способностей. Налетчики получают бонусы к прямым повреждениями, что делает их навыки перегрузки и деформации невероятно смертоносными.
Умения и возможности
Бросок; Деформация; Техническая броня; Перегрузка; Заморозка; Защитник.
Видеопрезентация класса страж
Штурмовик (Вангард от англ. vanguard)
Ударная волна – штурмовик создает серию полей эффекта массы, которая идет в сторону цели, отбрасывая всех врагов. Сила удара колеблется от 300 до 700 Н. Создается от 8 до 12 полей. Развивается на два вида – Сильная ударная волна и Обширная ударная волна. При использовании Сильной ударной волны сила удара составляет 700 Н, количество полей – 12, радиус удара – 2,5 метра. Обширная ударная волна – сила удара – 500 Н, количество полей – 12, радиус удара – 3,5 метра
Притяжение – поле эффекта массы на несколько секунд притягивает цель к Штурмовику. Длительность – от 5 до 12 секунд. Разделяется на 2 класса – Сильное притяжение и Поле притяжение. При использовании Сильного притяжения длительность составляет 12 секунд. Поле притяжения притягивает всех врагов в радиусе 3 метров, длительность составляет 9 секунд.
Штурмовик – самый лучший и удобный класс в игре. Мощный арсенал дает ему преимущество и в ближнем бою и бою на расстоянии. Его умения дают просто безграничный полет фантазий. Ударная волна и Притяжение делают практически невозможным воевать со штурмовиком в открытую. Его пассивное классовое умение делает практически непобедимым, особенно если выбрать класс Чемпиона. С этим набором умений Штурмовик непобедим.
Умения и возможности
Криопатроны; Зажигательные патроны; Биотический Заряд; Ударная волна; Притяжение; Мастерство Штурма.
Видеопрезентация класса штурмовик
Факты и особенности
Работа по сбору и адаптации информации проведена в соавторстве: Анекин, Темафей, Li-R и другие.
Солдат на «Безумии».Часть 1.Введение.
Решил открыть собственный блог, посвятив его солдату в игре Mass Effect 2 на «безумном» уровне сложности. Многие говорят, что это самый легкий в освоении класс, однако все равно жалуются на отдельные сложные эпизоды игры, потому что не знают многих нюансов этого класса. В моем блоге будет место и для основной информации, и для различных секретов, которые могут здорово помочь вам в прохождении игры.
Перед тем как начать, я хотел бы высказать благодарность ME_123,LordLoading и VanishingWalker за идею написания этого блога.
Во-первых, я сразу хочу дать вам несколько советов:
Если вы добросовестно прошли несколько раз МЕ и имеете на руках персонажа 60 уровня, то имеет смысл импортировать его в МЕ2,так как вы получите следующие бонусы:
· 5 уровень персонажа
· 60000 нулевого элемента
Это даст вам неплохое преимущество на начальных этапах игры.
Итак, приступим. Для начала, вам следует понять, кто такой солдат (необязательный пункт для тех, кто уже проходил игру несколько раз):
Очень неоднозначный тип патронов, который работает только тогда, когда снята вся защита противника. Замораживает противника.
— Оглушающий выстрел
Способность, доступная только солдату. Представляет собой, соответственно, выстрел, который сбивает противника с ног и наносит слабый (по началу) урон.
— Напор адреналина
Вот мы и добрались до самого вкусного.Еще один уникальный навык для этого класса. При активации навыка время ненадолго замедляет свой ход, что дает вам возможность лучше прицелиться или отбежать на более удобную позицию без риска для здоровья. Крайне полезный и востребованный навык.
— Десантник или Пехотинец
Пассивный навык, улучшающий по чуть-чуть ваши характеристики. В нашем случае, помимо повышения здоровья, урона и длительности урона умения, также улучшает ваш бег во время боя.
Но, довольно теории, теперь перейдем к практике. Начав игру, вы попадаете в обучающую миссию, в которой предстоит выбрать со станции «Лазарь». Т.к. я импортировал персонажа 60 уровня из МЕ,я получил 5 уровень на старте:
Воспользуемся нашим небольшим преимуществом:
Пройдя курс молодого бойца и получив своих первых спутников Миранду и Джейкоба, вы отправляетесь на разговор с Призраком. Поговорив с ним о делах насущных, вы отправляетесь на свое первое серьезное задание. Также вы получили новый уровень и у вас есть свободные очки отряда, ими стоит воспользоваться:
Поздравляю! Теперь вы готовы к своей первой миссии «Путь Свободы».
Это жизненно важная необходимость, потому что в бою дорога каждая секунда и каждый шанс вывести противника из строя до того, как у него появится возможность вывести вас. Пробежав пару коридоров, вы встретите своих первых противников двух роботов ЛОКИ.
Они практически не представляют никакой опасности, поэтому смело берем снайперскую винтовку и наслаждаемся бесплатным тиром. Стоит заметить, что вначале даже выстрел в голову из снайперки с дезинтегрирующими боеприпасами не убьет ЛОКИ, однако все равно решит с ним проблему, ибо первый же выстрел Миранды или Джейкоба заставит его замолчать.
Как только вы закончите с тиром, неподалеку с воплями Excuse me!, вылезут сразу четыре представителя неорганической жизни.
Это две «собачки» и двое ЛОКИ. Быстро прячемся в укрытие.
«Собачки» представляют угрозу вблизи, выбивая вас из укрытия, поэтому в первую очередь обезвреживаем одну «собачку», попутно убивая одного ЛОКИ. Прячемся обратно в укрытие, ждем, пока восстановятся щиты или скиллы, и совершаем второй заход.
Обычно поле боя после этого выглядит так:
Снова пробежав несколько коридоров, мы обнаруживаем вот такую картину:
Возвратившись в здание, откуда пришли, мы начинаем полностью контролировать исход боя:
Говорим «фу» «собачке» и подкрепляем свои слова обоймой из штурмовой винтовки:
А затем угощаем ЛОКИ выстрелом в упор из дробовика
На улице мы встретимся с защитными дроидами, уничтожить их не составляет труда, главное занять грамотную позицию и расстреливать их в нужные моменты.
Далее вы столкнетесь с тем, что для многих классов является сущим адом! Внимание, представляю вам тяжелого робота «ИМИР»!
Подождите, пока он подойдет к вашему укрытию и заставьте скакать вокруг вот этого ящика :
От бессильной злости он может приняться за ваших компаньонов, но за них не беспокойтесь вы прекрасно справитесь и сами. Советую взять дробовик. Через минуту вы будете наблюдать следующее:
Затем, прихватив по пути апгрейд «Тяжелое оружие» у другого сломанного «ИМИРa»,вы попадете в логово того самого кварианца Витора, которого вы и ищете. Поняв, кто же на самом деле является истинной причиной нападений на колонии людей, у вас будет выбор оставить кварианца с Тали, или отдать его Церберу. Лично я всегда выбирал первый вариант.)
Поговорив с Призраком, вы вновь получите новый уровень. Советую прокачать пассивное умение. В итоге мы видим очень гармонично и всесторонне развитого персонажа.
планета Тайтус, система Талавы, разлом Калестрона.
Побродите по Цитадели, поищите любые сторонние квесты.
В итоге, если вы все делали правильно, вы отправитесь выполнять первое задание по вербовке уже персонажем 10 уровня.
Прокачиваем «Адреналин»(получаем адекватное время восстановления + всего один шаг отделяет от 4 уровня =-50% урона при использовании данной способности) и «Зажигательные боеприпасы»(увеличение урона,часто используемый тип патронов).
На сегодня это всё.
Готов услышать критику, если она будет обоснованная и по существу.
Выбор класса
Все особенности тактики на insanity строятся исключительно из того, кто с тобой, кто против тебя, что в руках у тебя осталось, и что тебя окружает (особенности оград ландшафта). ИМХО, абстрактно-таки. Что качать, кого собой брать надо исключительно самому.
Отыграл за адепта,разведчика и солдата на «Безумии»
У каждого есть свои плюсы и минусы(куда без них)
Лично мне больше всего понравилось играть за адепта,т.к. меня привлекают законы физики,по которым биотик заставляет летать своих противников ))
Лучше скажи, какое бонусное умение «интенсивной подготовки» использовал для гг. Небось, еще какой-то тип патронов? 😉 Шутка. А если серьезно?
Eraser101,очень хорошо все расписал,но хотелось бы задать 2 вопроса:
1.»Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)»
Я сам не проходил 2 раза игру подряд одним и тем же персонажем,но кто-то говорил,что на отключенном корабле Коллекционеров нельзя выбрать 2 раз уникальное оружие\навык.Кто прав,кто виноват?)
1.»Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)»
Я говорил что вдовой он выносится за 2 выстрела в голову.
«Да, писал под обычный уровень, т.к. начинающий врядли сразу будет проходить на безумии.»
Мм,задам опять два вопроса 🙂
Вот и вся разница. Я предлагаю тебе написать свое руководство специально под Безумный уровень. Всем будет интересно, включая меня.
P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой.
«Только напарники для каждого класса по вкусу)))»
Я старался найти самый оптимальный вариант по напарникам.
«У инфильтратора поджог классная абилка помимо маскировки.»
Воистину так! Действительно забыл написать.
«Патроны могут и кончиться, особенно во Вдове»
Я старался на рядовых товарищей их не расстреливать, а если играть с Легионом, то у него есть своя вдова и патроны не кончаются.
Vicomte
«Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство. «
Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.
Легиона можно лишь в конце взять, если дорог экипаж и секретарша. А вообще сейчас взялся играть в первый масс вот там абилки так абилки не то что во втором(((
По теме:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.
Мне очень приятно что ты читаешь мои посты, я тоже читаю твои с интересом и пользой для себя 🙂
А посты я пишу чтобы люди могли сравнить и оценить геймплей. А игра бесспорно красивая. А когда играешь, то всегда стараешься думать как бы ты поступил на месте Шепарда, так вот я бы ни на одно задание не вышел бы с неподготовленной командой, причем команда для меня как семья. Просто если бы я писал свои эмоции от игры, то это было бы бесполезное набивание постов =)
Возвращаясь к теме, я поддерживаю твою цитату:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.
сам предпочитаю хардкор.)))
«Ну, как предложивший я тоже готов так что нас уже двое :))))»
Буду третьим )) Надо найти еще 3-их и связаться между собой )
Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)
Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о
«P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой.»
Не подумай,что я тебя критикую!нет!)
Я просто высказываю свое личное мнение)
«Руководство» действительно хорошо написано,но под определенный уровень сложности.Вот и всё,что я хотел сказать 🙂
«Извини такого не писал! Везде где фигурируют патроны указан их тип.»
Vicomte
«Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство. «
Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.
Хорошая идея. Но что вам мешать написать руководство прям сейчас? Наверняка многие из вас уже прошли игру на безумии за какой-то класс и может даже не один. Начните, только лучше в отдельно созданной теме. С удовольствием бы почитал 🙂
Я прошел адептом, разведчиком и штурмовиком на безумии и немного солдатом
в-пятых доп. умение тут не советую патроны ибо дезинтегр. и крио вам предостаточно, а броню вы попросту можете сжечь воспламенением. я брал поглощение энергии, чтобы быстро восстанавливать щит. но против коллекционерско-жнецовской мерхости это бесполезное умение=) так что сами решайте что брать дополнительно.
в самоуб миссии клапаны открывать вообще ништяк под маскировкой ибо все бросаются на сопартийцев)))
сопартейцы тут нужны с деформацией и перегрузкой идеально подходит Миранда, в пару к ней Гаррус, Тейн, Самара или Тали.
Во всех трех случаях я не писал Легиона, потомучто мне жалко секретаршу, поэтому он у меня только в конце был.
[N_Pro]man,я с Eraser’ом 101 говорил о разведчике и адепте,так что будь добр,не выдирай куски фраз из общего текста 😉 (или научись читать)
За штурмовика не играл,ничего не могу сказать,но для таких классов,как адепт,солдат и разведчик смысла патроны доп.умением брать не вижу,потому что первый использует биотику,и логичней её и усиливать(даже для адепта с штурмовой винтовкой),а остальные 2 и так имеют по 2\3 типа патронов.
06.03.10 10:01
«Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)
Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о»
Спасибо за совет про патроны. Вот об этом не подумал даже. А отпрыски меня жействительно доставали. Хотя патроны инферно тоже нехило их трепали))) а штурмовиком проходилось очень тяжело)))
вот только как молотильщика бить. скорострельным и бронебойными?
Ми впечатления от разных классов на сложном уровне в обоих МЭ:
Техник. в 1 МЭ его банально недоработали. Нехватает ему этих типично техникских возможностей поставить турель или запустит дрона с автоматом. Вывод: весьма и весьма скорбный класс. А убивается даже быстрее биотика. Во 2 МЭ положение кардинально исправили. Теперь, техник швыряется огнём, пускает дронов и вобще всячески гадит врагам. Класс, достойный уважения.