makita sjs что такое
Преимущества угловых шлифмашин с системой SJS.
Известная проблема многих угловых шлифмашин – перегрузка двигателя в моменты заклинивания и при резании твердых материалов. Как следствие быстрый износ двигателя, который в большинстве случаев является одним из самых дорогих элементов угловых шлифмашин. Эта проблема не нова. Многие производители пытались решить ее по-своему. Одним из лучших (а может быть и единственно верным) решением является запатентованная японской компанией Makita система – SJS ( Super — Joint — System ), которая применяется в нескольких шлифмашинах Makita .
Что представляет собой система SJS?
Все гениальное – просто. Много раз мы слышали это изречение. Услышать его можно и от конструкторов Макита, которые придумали систему SJS. Фактически она заключается в применении специальной пружины, которая играет роль буфера передачи усилий.
Пружина передает усилие от якоря на коническую шестерню. Благодаря тому, что пружина обладает гибкостью, исключаются рывки инструмента при включении и выключении. Также данная пружина играет роль муфты скольжения.
В результате использования системы SJS обеспечивается плавность в работе инструмента, вибрации которого снижаются до минимума.
Инструменты с системой SJS.
Сайт не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гк РФ.
В наше время производителям инструмента, которые хотят оставаться лидерами рынка, необходимо постоянно создавать технологии, повышающие надёжность инструмента, а также комфорт его использования. И у японской компании Makita это неплохо получается. За последние десятилетия она представила немало очень интересных решений, который пришлись по нраву профессионалам со всего мира.
Так, технология Makita SJS (сокращение от Super Joint System) была специально разработана для защиты двигателя инструмента от резких рывков и заклинивание отрезных дисков, неизбежных при разрезании материалов. Подобное негативное воздействие может привести к быстрому износу инструмента и его преждевременному выходу из строя.
Разработчикам Makita удалось создать простую, но одновременно с этим надёжную и эффективную систему. Ведущая шестерня свободно установлена на роторе двигателя, а крутящий момент передаётся посредством специальной пружины. В случае заклинивания диска или возникновения перегрузки пружина разжимается, в результате чего ведущая шестерня начинает свободно проворачиваться на валу. Не возникает перегрузки двигателя, передача крутящего момента на диск прекращается, а значит не возникает риск его поломки или получения травм у пользователя. После того, как диск был освобождён, вращение двигателя снова сжимает контактную пружину и вращение возобновляется, можно продолжать работу.
Технология Super Joint System сегодня активно используется во многих шлифовальных машинах производителя, благодаря чему они отличаются повышенной надёжностью и сниженной травмоопасностью.
Технологии фирмы Makita. Система Super-Joint-System (SJS).
В процессе обработки материалов при нагрузке или заклинивании отрезного диска, часто случаются рывки (обратные удары). В результате увеличивается нагрузка на двигатель и редуктор машины. Это приводит к преждевременному износу или поломке механизмов машины. Система SJS обеспечивает плавную работу инструмента, снижает уровень вибрации при работе до минимума.
Запатентованная система SJS состоит из специальной спиральной пружины. Она передает усилие от ротора на коническую шестерню. Поскольку усилие передается посредством гибкого соединения, эта система обеспечивает пуск без рывков при включении и одновременно выполняет функции муфты скольжения.
Вращение двигателя приводит к сжатию спиральной пружины привода, что обеспечивает эффективную передачу крутящего момента на шлифовальный/отрезной диск. В случае заклинивания или перегрузки, шлифовальный/отрезной диск останавливается, что приводит к разжиманию спиральной пружины привода.
Когда это происходит, главный вал двигателя (ротор) начинает скользить внутри спиральной пружины, что обеспечивает свободное вращение двигателя без передачи крутящего момента на шлифовальный/отрезной диск. Таким образом, диск останавливается, что обеспечивает эффективную защиту пользователя от травм и двигателя от повреждений во время работы с инструментом.
После освобождения шлифовального отрезного диска вал двигателя вновь сжимает спиральную пружину и шлифовальный/отрезной диск снова начинает работать на рабочей скорости, что позволяет пользователю продолжить работу с инструментом.
В разрезе хорошо просматривается устройство системы SJS, что позволяет даже рядовому пользователю понять технологию и преимущество этой систмы.
Корпорация Макита и по сей день разрабатывает технологии для улучшения качества и удобства в работе.
Технология SJS II Makita
В
настоящее время в лидеры рынка выходят компании, которые инвестируют
значительные средства в развитие новых технологий, позволяющих
кардинально улучшить технические характеристики выпускаемой продукции.
Особенно явно это прослеживается в таких наукоёмких отраслях
промышленности, как приборостроение. Одним из ведущих производителей
современного инструмента и сопутствующих приспособлений к нему является
известная корпорация из Страны восходящего солнца Makita. Эта компания
постоянно совершенствует технологии, используемые при изготовлении своей
продукции. Именно поэтому выпускаемые ею инструменты пользуются
заслуженным спросом у потребителя.
Система Super-Joint-System – новый технологический прорыв Makita
Современные
инструменты в процессе работы испытывают значительные перегрузки, а
нередко происходит заклинивание отрезного (шлифовального) диска. Это
приводит к тому, что оператор испытывает ощутимые толчки и рывки
инструмента. Специальная система привода с
муфтой (Super-Joint-System) позволяет предотвратить рывки, возникающие
при перегрузке, защищая двигатель и самого пользователя.
Из-за вращения двигателя контактная пружина привода сжимается, в
результате чего происходит эффективная передача крутящего момента на
отрезной диск. При перегрузке либо заклинивании диск останавливается, а
это приводит к тому, что пружина разжимается. Когда это случается,
начинает скользить главный вал, и двигатель переходит на свободное
вращение, не передавая крутящий момент на отрезной диск. В результате
этого диск останавливается, а это гарантирует защиту двигателя от
поломки в процессе работы, а пользователя – от получения травм. Чтобы
снять заклинивший диск или заменить его, поврежденный инструмент нужно
отключить. После того, как диск освобождается, двигатель обеспечивает
сжатие контактной пружины, и шлифовальный диск вновь начинает
функционировать на рабочей скорости, позволяя пользователю продолжить
работу. Фактически технология SJS II заключается в использовании
специальной пружины, играющей роль буфера при передаче усилий.
Отметим, что технология SJS II широко применяется в углошлифовальных машинах Makita (УШМ).
Известно, что при работе с электрическим инструментом непредвиденных
ситуаций предостаточно. По статистическим данным, причиной большинства
травм является заклинивание пилящего диска в материале или
обрабатываемой заготовке. Компанией Makita не ставится задача по
изучению причин, приводящих к заклиниванию или остановке инструмента.
Она совершенствует свои технологии по смягчению, а также борьбе с
последствиями подобных ситуаций. Система SJS – одно из самых эффективных
решений, которые применяются в таких травмоопасных инструментах, как
угловые шлифовальные машины.
Благодаря применению технологии SJS существенно снижается отдача на руки пользователя на протяжении всей работы,
а не только при запуске шлифовальной машины. SJS в УШМ – это
своеобразный демпфер, соединяющий конические шестерни инструмента
специальной пружиной. При больших нагрузках эта пружина не ломается,
поскольку имеет механизм, отключающий передачу крутящего момента при
нагрузке, превышающей предельно допустимое значение. Это дает
возможность уберечь механизмы и двигатель инструмента от
преждевременного износа и разрушения.
Отметим,
что основными составляющими элементами двигателя, не оборудованного
системой SJS II, являются шпиндель, коническая пара и подшипник. В
двигателе, где применена эта система, между конической парой и
подшипником располагается листовая пружина с запрессованной в шпиндель
шпонкой. Именно этот элемент способствует поглощению вибраций.
Таким образом, благодаря использованию технологии SJS, которая смягчает
вибрацию, значительно снижается травмоопасность инструмента Makita, а
также увеличивается срок его эксплуатации.
Технологии компании MAKITA
Система Super-Joint-System (SJS)
Система Super-Joint-System (SJS)
Запатентованная система SJS состоит из специальной спиральной пружины. Она передает усилие от ротора на коническую шестерню. Поскольку усилие передается посредством гибкого соединения, эта система обеспечивает пуск без рывков при включении и одновременно выполняет функции муфты скольжения.
В процессе резания материалов при нагрузке или заклинивании отрезного диска, часто случаются рывки (обратные удары). В результате увеличивается нагрузка на двигатель и редуктор машины. Это приводит к преждевременному износу или поломке механизмов машины. Система SJS обеспечивает плавную работу инструмента, снижает уровень вибрации при работе до минимума.
конструкция вращение шпинделя вращения ведомой
В разрезе хорошо просматривается устройство системы SJS, что позволяет даже рядовому пользователю понять технологию и преимущество этой систмы.
Корпорация Макита и по сей день разрабатывает технологии для улучшения качества и удобства в работе.
Технология MAKCTAR в Литий-ионных аккумуляторах
|
Зарядка в любое время
Отсутствие эффекта памяти Обычное зарядное уст-во Зарядное устройство
MAKSTAR
Микрочип в аккумуляторе записывает данные о состоянии заряда, количество циклов зарядки, температуру, тип и состояние аккумулятора. Микропроцессор зарядного устройства оценивает эти данные и рассчитывает параметры оптимального процесса зарядки. Электронная система определяет максимально допустимый зарядный ток для кратчайшего времени зарядки, не допуская перегрева аккумулятора, а встроенная система охлаждения в заряднике дополнительно охлаждает батарею.
Применение технологии MAKSTAR совместно с литий-ионными элементами позволило создать аккумуляторы третьего поколения для профессионального оборудования и аппаратуры. Литий-ионный аккумулятор на 40% ЛЕГЧЕ аналогичного никель-металлогидридного аккумулятора. Каждый элемент литий-ионного аккумулятора обеспечивает напряжение 3,6В, что втрое больше чем напряжение у никель-металлогидридного элемента.
Антивибрационная система AVT
Антивибрационная система AVT
была разработана на основе антисейсмических строительных технологий