m4m mastercard что это

MDES for Merchants

Balancing innovation and convenience with security;
empowering merchants by protecting consumer card details
when saved on websites or in apps

In a technology-centric world, where mobile phones have become integral for participation in digital society, the payments landscape is facing continued pressure to evolve and present options that are undeniably secure and convenient.

This is especially crucial due to the contemporary consumer spending culture whereby many store their account information in locations such as online retailers, airlines, transportation networks and wireless carriers amongst other things. 1 The abundance of this sensitive information online exposes a significant proportion of the population to security and fraud threats.

Therefore, Mastercard has created MDES for Merchants (referred to as M4M) to combat these risks by way of tokenisation. By replacing sensitive payment credentials with digital tokens, a superior ecommerce experience is created which provides increased security, approval rates and a frictionless consumer experience. Ultimately, M4M enables a safer payment ecosystem, inspiring trust from consumers and increasing transaction volume across the digital channel to return greater revenue for merchants.

Mastercard Digital Enablement
Service for Merchants

What it is

The merchant payments landscape is undergoing a period of rapid, technology-driven change. To make payments a seamless part of the shopping experience, merchants increasingly encourage cardholders to store their payment credentials on file, powering faster checkouts, increased spend, and lower shopping cart abandonment.

MDES for Merchants allows merchants to convert the card information that consumers save on file into ‘tokens’ and to use this encrypted data to help secure transactions.

Источник

Карты платежной системы Мастеркард

Платежная система Мастеркард объединяет более 2000 банков со всего мира. Целью деятельности является обслуживание физических и юридических лиц, выпуск карт под марками MasterCard, Maesto и Cirrus. Также одно из базовых направлений деятельности— осуществление платежей через интернет. Главный офис MasterCard расположен в Нью-Йорке. Система была основана после подписания договора между определенными банками США.

Благодаря росту компании создатели приняли решение об основании неакционерной организации MasterCard International Incorporated. Целью организации является продвижение платежной системы, уменьшение оборота наличных и увеличение влияния электронных денег. Ключевым моментом деятельности компания называет обеспечение надежности и безопасности платежей.

m4m mastercard что это

В 2010 году оборот денег составил приблизительно 2,5 триллиона долларов. В год система проводит более 23 миллиардов операций. Сеть позволяет обрабатывать 140 миллионов операций в час. Услуги платежной системы предоставляются клиентам в 210 странах.

m4m mastercard что это

На русской версии официального сайта платежной системы Мастеркард представлены правила сервиса.

Основной валютой Мастеркард считается доллар. При покупках за границей все платежи конвертируются в доллары. Осуществляется заморозка суммы, и в течении трех суток деньги снимаются с карты. Поскольку курс в день покупки может отличаться от того, что в день списания средств, размер трат с карты может заметно изменяться.

Карты, эмитированные платежной системой Мастеркард

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

Карты этой платежной системы выпускают не только банки, но мелкие компании и электронные ПС. Например, молодые Payeer и Advanced Cash эмитируют пластик с логотипом MasterCard.

m4m mastercard что это

Карта MasterCard в современном мире

Помимо стандартного размера карты MasterCard предоставляет возможность получения маленькой карты-брелока. Правда, ее нельзя использовать в банкоматах.

Для обеспечения безопасности переводов Мастеркард использует сервис MoneySend. Для безопасного шопинга в интернете Мастеркард предлагает технологию MasterPass с дополнительной защитой MasterCard SecureCode. Бесконтактная технология оплаты PayPass также доступна клиентам MasterCard.

Программы лояльности MasterCard

m4m mastercard что это

Отдельно необходимо отметить широко распространенные в последнее время программы лояльности для держателей карт MasterCard. Примером таких программ может служить наиболее популярная программа MasterCard «Бесценные города». Это программа предоставляет клиентам MasterCard воспользоваться самыми интересными и выгодными предложениями по всему миру. Она охватывает 38 городов, включая такие мегаполисы, как Лондон, Нью-Йорк, Париж, Москву и т.д.

Являясь участником этой программы, владельцы карт получают приглашения на закрытые мероприятия, концерты, выставки, спортивные события, имеют выгодные условия для совершения покупок и путешествий и т.д.

Большой плюс этой программы в том, что при минимальных действиях со стороны пользователя, MasterCard предлагает действительно очень интересные события. Лента новостей программы впечатляет своим разнообразием – от приглашений на закрытые гастрономические мероприятия до скидок на посещение научных лекториев на тему современной культуры. В целом, каждый найдет себе занятие по вкусу, в какой бы точке мира он не находился.Это подчеркивает глубокую ориентированность компании на своего клиента, ее стремление развиваться и соответствовать динамике современного мира и темпу жизни современного человека.

Источник

7 видов банковских карт от Мастеркард и их отличия

Популярными платежными инструментами на территории Российской Федерации являются банковские карты платежных систем MasterCard, Visa и МИР. 38,5% из них подключены именно к технологиям MasterCard. С ней работает большинство банков России. Принимается к оплате в торговых центрах, предприятиях, в банкоматах и т.д. Достаточно найти на терминале или банкомате логотип платежной системы (ПС).

Принцип работы платежной системы

m4m mastercard что это

Платежная система – это комплекс определённых правил и технических средств, которые позволяют производить расчеты банковской платежной картой между покупателем, торговой или сервисной организацией, предоставляющей ему услуги и товары, и финансовым учреждением, выдавшим клиенту эту карту. Банковская карта выступает в роли платежного инструмента для доступа к денежным средствам, находящимся в банке. Карточка, обеспечивающая доступ к собственным деньгам клиента, называется дебетовой, а к заёмным средствам – кредитной.

Принцип работы любой платежной системы – обеспечить взаимодействия между банками, которые в силу их значительного количества в банковской отрасли не могут наладить связь друг с другом. Простой пример такого расчета: покупатель расплачивается в супермаркете картой, принадлежащей одному банку, через терминал другого банка. Функцию связи между банками берет на себя международная платежная система: связывается со всеми участниками расчета и распределяет деньги между ними. Примерно то же происходит и при выполнении других операций: получения наличных средств в банкомате стороннего банка, расчете в Интернете и т.д.

Особенности платежной системы (ПС) Mastercard

Стоит отметить, что поскольку у Visa более обширная сеть устройств (терминалов, банкоматов) во всем мире, ее банковские карточки получили большее распространение. Но в России практически каждый терминал или банкомат имеет логотип обеих систем, поэтому функциональные возможности их платежных инструментов практически одинаковы. При выборе банковской карточки для применения внутри РФ клиент должен руководствоваться перечнем привилегий, предоставляемых клиенту каждой системой.

Виды банковских карточек от Mastercard

Mastercard Maestro

m4m mastercard что это

Эту карту ошибочно считают принадлежащей отдельной платежной системе, поскольку она имеет свой логотип. Однако она относится к Mastercard. Такое специальное выделение сделано, чтобы подчеркнуть её отличия от остальных карт этой ПС:

Существенным же её преимуществом есть то, что она является единственной карточкой моментального выпуска среди всех, принадлежащих Mastercard. Пользоваться ею можно сразу после получения.

Источник

Visa vs Mastercard: Битва платежных гигантов

Visa (V) и Mastercard (MA), названные аналитиками «жемчужиной платежей», стали синонимами платежей во всем мире. Эти компании управляют платежными сетями, которые облегчают авторизацию, клиринг и расчет платежных операций. Обе компании имеют схожую четырехстороннюю бизнес-модель и имеют очень стабильную прибыль и рентабельность. В совокупности они обработали объемы платежей на сумму более 18 трлн долларов США с долей рынка 54%. Поскольку мы считаем, что переход к безналичным операциям и рост глобальных потребительских расходов являются попутным ветром для роста, мы ожидаем, что обе компании выиграют от этого. Однако они не одиноки, они конкурируют с несколькими компаниями, включая UnionPay и American Express (AXP)

В сравнении двух компаний Visa является более крупной по объему и прибыли, но мы исследуем, у какой из них лучше рост и прибыльность. Мы также смотрим, какая компания имеет лучшие партнерские отношения, а также анализируем сумму транзакций.

Что касается бизнес-стратегии, Visa внедряет Visa Direct для выхода на новые рынки, такие как P2P, что открывает рыночные возможности на 20 триллионов долларов. Тем временем Mastercard совершила приобретения, чтобы выйти на рынок B2B. Мы также изучили UnionPay, неожиданного соперника, который выиграл от роста безналичных платежей в Китае.

Доминирование в глобальной сети карточных платежей

Модель состоит из держателя карты, продавца, банка-эквайера и банка-эмитента. Держателю карты выдается платежная карта банком-эмитентом, и он использует ее для операций с продавцом. В точке продажи платежные реквизиты отправляются и обрабатываются банком-эквайером. Платежные системы, такие как PayPal (PYPL) и Square (SQ), также являются посредниками, облегчающими транзакцию между продавцом и банком-эквайером. Банк-эквайер отправляет реквизиты платежа банку-эмитенту через карточную схему, такую как Visa и Mastercard. Банк-эмитент подтверждает транзакцию и выполняет платеж со счета держателя карты.

Эти карточные сети получают доход от комиссий, взимаемых в зависимости от объемов транзакций. Они также работают в огромных масштабах: в 2019 году основными сетями карт была обработана сумма транзакции на сумму более 30 трлн долларов. Помимо этого, сети карт также получают дополнительные доходы от комиссий, взимаемых за такие операции с добавленной стоимостью, как анализ данных, безопасность и управление рисками.

Наиболее известными схемами карт являются UnionPay, Visa, Mastercard и American Express. UnionPay имеет самую большую долю рынка по объемам платежей с 42%, за ней следуют Visa с 34% и Mastercard с 19%. По сравнению с Visa и Mastercard, American Express работает по трехсторонней модели, тогда как Visa и Mastercard используют четырехстороннюю модель. Разница в том, что в 3-сторонней модели финансовые учреждения не участвуют, поскольку American Express выпускает и обрабатывает карты самостоятельно. Хотя UnionPay имеет самую большую долю рынка, практически все объемы платежей сосредоточены в Китае.

Что касается доли рынка, Visa (34%) опережает Mastercard (19%). Однако это отнюдь не делает компанию лидером в отрасли. Наибольшая доля рынка UnionPay в 42% делает его неожиданным победителем.

Надежные финансовые показатели

Visa и Mastercard имеют очень похожие и стабильные бизнес-модели с устойчивым ростом доходов и рентабельности. Их основная деятельность заключается в облегчении операций с платежными картами общего назначения, такими как кредитные и дебетовые карты. Обе компании получают доход, обеспечивая обработку платежных данных, авторизацию и расчет платежей. Выручка состоит из двух компонентов: доходы от транзакций и от объема.

1) Доходы от транзакций получают из фиксированных комиссий, зависящих от количества обработанных транзакций.

2) Доходы на основе объема рассчитываются как процент от общей стоимости каждой транзакции, включая внутренние и международные транзакции.

Объемы транзакционных платежей обеих компаний неуклонно растут в соответствии со общемировым трендом роста безналичных транзакций. С 2014 по 2019 год среднегодовой темп роста безналичных операций составил 12,5%. Возможности глобального рынка, представленные Visa и Mastercard, остаются невероятно большими. Visa оценивает возможность конвертации потребительских денежных операций в размере около 17,5 трлн долларов во всем мире.

Visa и Mastercard демонстрируют стабильный рост доходов помимо роста объемов транзакций. Между ними Visa имеет немного меньший рост доходов, но более высокую прибыльность по сравнению с Mastercard. Несмотря на то, что в 2020 году выручка упала из-за того, что глобальные потребительские расходы, как считается, снизились на 8,6%, долгосрочные перспективы роста остаются оптимистичными, поскольку продолжительный переход от наличных денег к цифровым платежам остается неизменным.

Выручка Visa и стабильность прибылей показаны на диаграмме ниже. Средний темп роста выручки за 5 лет составляет 9,8%. Что касается рентабельности, то у него высокие показатели валовой прибыли и чистой прибыли, в среднем 96,7% и 44,29% соответственно за последние 5 лет.

Mastercard также имеет очень стабильную выручку и прибыль. Средние темпы роста выручки за 5 лет немного выше 12,5%. Что касается рентабельности, то средняя валовая маржа и чистая маржа составляют 98,2% и 39,53% соответственно.

Поток наличных денег

Помимо стабильной выручки и прибыли Visa также имеет стабильные возможности получения бесплатных денежных средств. За исключением 2016 года, когда компания выкупила Visa Europe для консолидации своей деятельности, у него были положительные денежные потоки за все годы со средней маржой свободного денежного потока 31,68% за последние 10 лет.

Как и Visa, Mastercard также генерирует устойчивые свободные денежные потоки. У Mastercard положительные денежные потоки за все годы, и даже выше, чем у Visa, со средней маржой свободного денежного потока 33,49% за последние 10 лет.

В целом Visa и Mastercard имеют схожие бизнес-модели, что упрощает карточные платежи. Обе компании продолжают наращивать объемы транзакций, которые они получают за счет комиссионных сборов за транзакции и за объем. Между ними Mastercard имеет более высокий рост выручки. Хотя у Visa более высокая чистая прибыль, маржа денежного потока Mastercard также выше, чем у Visa. Хотя оба имеют солидные финансовые показатели, Mastercard выигрывает в этом раунде.

Партнерства с банками

Будет ли потребитель использовать Visa или Mastercard, зависит от банка-эмитента. Как объясняется в четырехсторонней модели, банк-эмитент является стороной, которая выдает карту Visa или Mastercard держателю карты. Банк-эмитент получает комиссию за обмен, когда платежная операция происходит через карты. Поэтому Visa и Mastercard тесно сотрудничают с банками-эмитентами для расширения своего присутствия на рынке.

Мы полагаем, что предвзятое отношение к картам Visa со стороны банков-эмитентов по-прежнему позволит Visa сохранить лидирующую долю в количестве выпущенных карт. Это еще раз подтверждается более высокой стоимостью транзакции Visa на карту по сравнению с Mastercard. Согласно данным Visa и Nilson Report, у Visa на 14% больше суммы транзакций на карту по сравнению с Mastercard. Это означает, что клиенты карты Visa тратят больше. Для банка-эмитента это сулит хорошие перспективы, так как это приведет к увеличению доходов банка от обработки карт. Таким образом, мы считаем, что более высокая стоимость транзакции по карте Visa позволит ей сохранить лидирующие позиции.

В перетягивании каната за ключевых банковских партнеров Visa выходит победителем благодаря своим ключевым партнерским отношениям с некоторыми из крупнейших банков мира, включая JPMorgan Chase, Bank of America и Wells Fargo.

Бизнес-стратегия: Visa (потребительский) против Mastercard (B2B)

Visa и Mastercard постоянно расширяются, чтобы воспользоваться преимуществами перехода на безналичные операции. Тем не менее, обе компании имеют противоположные стратегии: Visa больше ориентирована на потребительские платежи, а Mastercard делает все возможное, чтобы выйти на рынок B2B за счет заметных приобретений. Visa и Mastercard приобретают несколько компаний, чтобы усилить возможности своей основной сети и продвинуть свое расширение. Они постоянно строят и совершенствуют свою базовую платформу на основе технологий на волне роста fintech продуктов.

Visa использует преимущества своего потребительского сегмента и стремится усилить свои возможности с помощью Visa Direct, глобальной платформы push-платежей в реальном времени для рынков P2P и B2C, где платеж инициируется и санкционируется потребителем. Платеж по запросу, в отличие от этого, происходит между потребителями и продавцами, когда платеж инициируется продавцом.

Этот процесс проиллюстрирован на модели ниже. Проще говоря, Visa Direct предоставляет финансовым учреждениям и поставщикам платежных услуг, например операторам P2P, механизм, позволяющий клиентам отправлять платежи другим держателям счетов Visa. Ключевым преимуществом Visa Direct является то, что платформа, работающая в режиме реального времени, позволяет осуществлять мгновенные платежи и обеспечивает большее удобство по сравнению с традиционными платежными системами.

Согласно Visa, компания видит рыночную возможность в размере 20 трлн долларов на рынке P2P с Visa Direct. В 2020 году на Visa Direct пришлось 3,5 миллиарда, или 1% от общего числа транзакций, но он быстро растет, чему способствовало увеличение числа P2P-транзакций Visa на 75%.

Одним из наиболее значительных приобретений Visa стала компания Earthport, поставщик услуг трансграничных платежей. Приобретение соединяет Visa с ACH и сетями реального времени в более чем 85 странах, позволяя держателям карт переводить средства другим держателям счетов без карт Visa. Он также дополняет Visa Direct, который ранее требовал от пользователей наличия карты Visa. С приобретением Earthport Visa Direct теперь может напрямую переводить на 1,5 миллиарда дополнительных банковских счетов. Это позволяет Visa расширять и масштабировать приложения Visa Direct, такие как P2P.

Более того, другие приобретения Visa включают Payworks, программное обеспечение платежного шлюза для POS-терминалов. Он предназначен для интеграции с платформой управления цифровыми платежами Visa CyberSource, чтобы предложить единую точку интеграции для эквайеров, продавцов и поставщиков платежных услуг. Он также приобрел Verifi, инструмент для разрешения споров с пакетом услуг Visa по управлению рисками и мошенничеством. Кроме того, она приобрела Smart Card Software Ltd., которая предлагает набор решений для токенизации для обеспечения безопасных мобильных платежей. В целом приобретения Visa были сосредоточены на совершенствовании ее стратегии потребительских платежей.

Кроме того, Mastercard также приобрела Vyze, платформу для кредитования POS-терминалов для малого и среднего бизнеса. Кроме того, она приобрела Ethoca Inc., поставщика услуг по обеспечению безопасности платежей, а также Transfast, поставщика трансграничных платежей B2B. Наконец, она приобрела VocaLink Holdings Ltd, которая управляет технологией платежей для британских схем с программным обеспечением для работы в платежных сетях в реальном времени.

С двумя противоположными стратегиями, используемыми Visa и Mastercard, сложно определить выигрышную стратегию. Обе компании продемонстрировали уверенный рост, и, поскольку рынок платежей продолжает расширяться, обе их стратегии, вероятно, принесут свои плоды. Пока мы не увидим некоторую слабость в росте одной из этих двух компаний, мы будем называть это ничьей.

Появление UnionPay на рынке

Уникальной характеристикой UnionPay является ее принадлежность к правительству Китая как организация, связанная с государством. Обратной стороной является то, что власти имеют больший контроль над UnionPay и в прошлом предписывали компании ограничивать зарубежные закупочные операции материковых потребителей, чтобы ограничить отток капитала. По данным Global Data, китайский рынок карточных платежей оценивается в 16 триллионов долларов, что вдвое больше, чем в США и Великобритании вместе взятых. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста составит 11,8%, а к 2023 году он может быть оценен в 26 трлн долларов.

По всему миру UnionPay широко используется продавцами в 179 странах. Однако внедрение UnionPay потребителями за пределами Китая остается невысоким, поскольку только 1% карт выпущен за пределами Китая.Кроме того, мы считаем, что UnionPay сталкивается с политическими рисками как компания, связанная с государством, что ограничивает возможности ее расширения, особенно на развитых рынках. Благодаря реформам, направленным на открытие китайского рынка, Visa и Mastercard приложили усилия для расширения на китайском рынке.

Visa сотрудничает с 7 из 8 ведущих эмитентов, включая China Construction Bank (OTCPK: CICHY), China Merchant’s Bank (OTCPK: CIHKY), Сельскохозяйственный банк Китая (OTCPK: ACGBY) и другими. Между тем, Mastercard также сотрудничает с Банком Китая (OTCPK: BACHF) после получения одобрения в прошлом году.Тем не менее, мы по-прежнему опасаемся способности Visa и Mastercard занять значительное место на китайском рынке, на котором уже доминирует UnionPay.

UnionPay выглядит убедительно на рынке карточных сетей, но ее глобальный охват может быть ограничен. Однако влияние китайского правительства нельзя игнорировать, поскольку ни одна другая страна не имеет возможности мобилизовать государственные предприятия в таком масштабе, как китайское правительство. Тем не менее, UnionPay, возможно, может представлять угрозу для дуополии Visa и Mastercard.

Visa и Mastercard являются синонимами платежей и признаны во всем мире. Они упрощают карточные платежи с помощью четырехсторонней модели и работают в огромных масштабах, обрабатывая объемы платежей на сумму 18 трлн долларов США при совокупной доле рынка в 54%.

Обе компании имеют солидные финансовые показатели, но мы считаем, что Mastercard имеет преимущество перед Visa с более высоким ростом доходов и маржой свободного денежного потока. Visa, с другой стороны, имеет более тесные партнерские отношения с крупными эмитентами, такими как JPMorgan и Bank of America, что может предоставить лучшие возможности для расширения. Доминирующий масштаб Visa объясняется ее давними отношениями с ведущими банками-эмитентами. И более высокая сумма транзакции на карту для Visa является преимуществом, поскольку она остается основным выбором для банков.

Что касается стратегии, Visa расширяется за счет Visa Direct, чтобы обеспечить более быстрые платежи и используется основными поставщиками P2P. Между тем Mastercard стремится открыть возможности рынка B2B своими приобретениями. Стратегия обеих компаний, похоже, окупается постоянным ростом доходов обеих компаний.

С точки зрения доли рынка Visa опережает Mastercard, но UnionPay побеждает их обоих. Несмотря на рост популярности UnionPay, мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на Visa и Mastercard как на ведущие глобальные карточные сети, которые извлекают выгоду из попутных ветров, включая постепенный отказ от наличных денег и восстановление глобальных потребительских расходов. В довершение к нашему анализу, обе компании имеют одинаковые перспективы роста стоимости около 10% (по недавним расчетам). Это приводит нас к выводу, что обе компании имеют очень близкие инвестиционные возможности.

В телеграм-канале «Между Кейнсом и Баффетом» опубликованы финансовые результаты Mastercard и Visa из свежей ежеквартальной отчетности. Также в канале регулярный фундаментальный разбор компаний, анализ долгосрочных инвестиционных идей, немного академической экономики доступным языком и новости мирового рынка.

Источник

Mastercard

Приветствуем вас на официальной странице Mastercard Russia ВКонтакте. Используя наши технологии, вы можете сделать процесс оплаты безопасным, простым и удобным.

Узнавайте первыми о наших инновациях, а также преимуществах для держателей карт Mastercard в России и в мире!

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

m4m mastercard что это

Mastercard запись закреплена

Перелеты с Jet Partners и Mastercard для тех, кто не желает зависеть от обстоятельств.

Оплачивайте аренду бизнес-джета с привилегией до 3% и аренду места в бизнес-джете с привилегией до 7% при оплате картой World Elite Masterсard® и летайте в любое время с индивидуальным сервисом: https://mstr.cd/31ZtE2u

m4m mastercard что это

Mastercard запись закреплена

До новогодних праздников всего 16 дней! Участвуйте в розыгрыше и выиграйте подарок от программы Mastercard Бизнес-Бонус.

Напишите в комментариях решение задачи: вы получили товар от производителя со скидкой 30% от розничной цены. Какую нужно сделать наценку к закупочной цене, чтобы ваша была на 5% выше розничной?

Ответьте правильно и участвуйте 20 декабря в розыгрыше фирменных худи от программы Mastercard Бизнес-Бонус.
Показать полностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *