kidskills что это такое
Сити-фермерство и космические системы: как пройдет московский детский чемпионат KidSkills
Московский детский чемпионат профессионального мастерства KidSkills пройдет в очно-дистанционном формате. Прием заявок уже начался. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«Для юных обучающихся столицы участие в Московском детском чемпионате профессионального мастерства KidSkills — это уникальная возможность познакомиться с большим количеством интересных и перспективных профессий. Это не просто соревнования по профессиональному мастерству, а программа эффективной ранней профориентации. Она уже с детства помогает закладывать основы важнейших профессиональных умений и навыков SoftSkills, которые пригодятся в будущем», — отметила заммэра.
Чемпионат KidSkills — это соревнования по профессиональному мастерству среди дошкольников и учеников младших классов в возрасте от шести до девяти лет. Во время чемпионата участники знакомятся с востребованными профессиями и приобретают необходимые навыки. Ребята познакомятся с профессией графического дизайнера, инженера космических систем, мультимедийного журналиста — всего более 20 компетенций.
В чемпионате принимают участие команды из трех человек — двух конкурсантов и одного наставника. До 30 сентября наставник команды регистрируется и подает заявку на участие. До 8 октября команды выполняют дистанционное конкурсное задание, размещенное на сайте чемпионата. Лучшие команды пройдут во второй этап. Полуфинал чемпионата пройдет с 29 октября по 12 ноября, а финал — с 18 ноября по 18 декабря. Выполнять задания участники будут дистанционно в своих учебных заведениях.
Прежде чем принять участие в чемпионате, ребята и наставники смогут пройти программу бесплатной онлайн-подготовки. Эксперты расскажут об умениях и навыках, необходимых для успешного выступления, и подробно разберут каждый модуль конкурсного задания.
Московский детский чемпионат профессионального мастерства KidSkills начался в 2018 году, тогда соревнования проходили по пяти компетенциям. В 2019-м их число выросло до 10, а в этом году компетенций стало более 20, в числе которых «Технология моды», «Сити-фермерство», «Поварское дело» и «Эксплуатация беспилотных авиационных систем».
Московский детский чемпионат KidSkills
Чемпионат «KidSkills» – это место, где формируются актуальные для дошкольников и младших школьников знания, умения и навыки.
Показать полностью.
Чемпионат реализуется по 5-ти ключевым компетенциям. С каждым годом набор компетенций будет расширяться новыми, технологичными, усовершенствованными и актуальными компетенциями.
В ходе подготовки и реализации чемпионата, каждый ребенок освоит интересный для него навык и познакомится с различными профессиями.
Так как участие в чемпионате начинается с 6 лет, у каждого ребенка есть шанс к 5-му классу попробовать свои силы в различных компетенциях, а затем стать осознанным участником чемпионата WorldSkills и продолжить профессионально самоопределяться и совершенствовать свои способности.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
Рабочие навыки с ранних лет
Погружаясь в реалистичную среду профессионального мастерства, юные участники пробуют множество профессий, осваивают новые технологии, приобретают компетенции, которые будут полезны всю жизнь.
Показать полностью.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
400 юных москвичей из 136 школ стали участниками заключительного этапа детских профессиональных соревнований по 10 компетенциям: сити-фермерство, инженерия космических систем, графический дизайн, изготовление прототипов, кулинарное дело, мультимедийная журналистика, эксплуатация беспилотных авиационных систем, мобильная робототехника, технология разработки виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), электроника.
Все финалисты получили грамоты и сувениры с логотипом чемпионата KidSkills.
Победителям и призёрам старшие региональные эксперты соревнований вручили медали – золотые, серебряные и бронзовые, кубки, дипломы и уникальные подарки.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
4 и 5 декабря 2019 года на площадке Западного комплекса непрерывного образования пройдут финальные соревнования Чемпионата KidSkills по компетенции «Электроника».
Юные москвичи будут проектировать схемы в программе Arduino IDE, собирать и тестировать схемы на макетной плате, осуществлять измерение параметров готовой платы.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
3 и 4 декабря 2019 года на площадке Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже проходят финальные соревнования Чемпионата KidSkills по компетенции «Графический дизайн».
Юные дизайнеры создадут тематический коллаж в программе Adobe Photoshop, разработают дизайн упаковки в программе Adobe Illustrator и осуществят его макетирование.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
27 и 28 ноября 2019 года на площадке Московского колледжа бизнес-технологий соревновались финалисты Чемпионата KidSkills по компетенции «Технология разработки виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)».
Юные москвичи работали с современным конструктором дополненной реальности EV Toolbox, где размещали цифровые объекты: аудио и видео файлы, тестировали приложения с использованием очков виртуальной реальности.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
27 и 28 ноября 2019 года на площадке Московского колледжа бизнес-технологий соревновались финалисты Чемпионата KidSkills по компетенции «Эксплуатация беспилотных авиационных систем».
Юные москвичи искали неисправности беспилотного летательного аппарата (БПЛА), осуществляли его ремонт, предполётную подготовку – настройка подключений оборудования и программирование, производили полёт на взлётно-посадочной площадке по заданной траектории с облётом препятствий.
Московский детский чемпионат KidSkills запись закреплена
200 команд, 400 юных москвичей из 136 школ получили право стать участниками финалов чемпионата KidSkills
19 ноября дан старт финалам Московского детского чемпионата KidSkills по 3 компетенциям: «Кулинарное дело», «Изготовление прототипов», «Инженерия космических систем».
Юным москвичам, участникам финала предстоит:
Показать полностью.
– приготовить из предложенных ингредиентов канапе, ягодное смузи и винегрет;
– спроектировать космическую ракету в программе Open Rocket, выполнить симуляцию полета на компьютере, сконструировать космический летательный аппарат и осуществить запуск в водной среде;
– с помощью 3D-ручек выполнить детали, осуществить сборку и тестирование конструкции 3D-модели, выполнить печать на 3D-принтере.
Конкурсные задания чемпионата по каждой из компетенций состоят из нескольких модулей, включающих в себя необходимые Soft Skills и Hard Skills компетенции. Качество выполнения конкурсных заданий оценивают эксперты, по ранее разработанным критериям под руководством старших региональных экспертов по компетенциям.
Перед участниками финалов стоит задача выполнить все модули конкурсного задания чемпионата по выбранной компетенции, продемонстрировать готовность к соревнованиям, свои коммуникативные навыки, выдержку и волю к победе!
В Москве объявлены победители детского чемпионата KidSkills 2020
В Москве подвели итоги KidSkills 2020 — самого масштабного детского чемпионата профессионального мастерства и одного из самых массовых проектов по ранней профориентации в столице. В этом году в нем участвовала почти тысяча команд из младшей школы и детских садов. Об этом сообщил Сергей Собянин на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».
«В этом году соревнования Московского детского чемпионата профессионального мастерства KidSkills прошли в дистанционном формате в двух возрастных категориях. В состав каждой команды участников вошли три человека: два юных конкурсанта и наставник — педагогический работник образовательной организации», — рассказал начальник управления по развитию движения WorldSkills Московского центра качества образования Сергей Куколев.
За выход в финал боролись 963 команды по 21 компетенции. В полуфинале чемпионата приняли участие более 350 школ. По результатам полуфинала Московского детского чемпионата KidSkills были определены 334 команды, которые продолжили участие в финале.
По итогам победителями чемпионата были названы 404 юных конкурсанта. Бронзовым призером стала 81 команда (в каждой по два участника шести — девяти лет и один опытный наставник). Комплекта серебряных наград удостоились 59 команд, а заслуженное золото и свой первый титул настоящего чемпиона завоевали участники 62 команд.
«Участники выполняли задания на площадках своих образовательных организаций с соблюдением мер безопасности и социальной дистанции. На каждой площадке конкурсантам были обеспечены рабочие места, материалы и инструменты. Эксперты оценивали работу участников дистанционно», — отметил Сергей Куколев.
В число наиболее популярных компетенций чемпионата в 2020 году вошли такие перспективные и актуальные направления, как, например, «Сити-фермерство», где детей знакомят с выращиванием овощей и зелени в городских условиях, «Изготовление прототипов», которое учит навыкам конструирования, работе с чертежами и планами, 3D-принтером. Популярными компетенциями чемпионата в этом году также стали «Поварское дело», «Кондитерское дело» и «Технология моды».
С подробными итогами чемпионата и результатами каждой из команд можно ознакомиться на сайте соревнований.
Московский детский чемпионат KidSkills — это соревнования по профессиональному мастерству среди дошкольников и учеников младших классов в возрасте от шести до девяти лет. Во время чемпионата участники знакомятся с востребованными профессиями и приобретают необходимые навыки. Первый Московский детский чемпионат профессионального мастерства KidSkills прошел в 2018 году, тогда соревнования проходили по пяти компетенциям. В 2019 году их число выросло до 10, а в этом году чемпионат проходит по 21 компетенции.
Чемпионат KidSkills — это не просто соревнования по профмастерству, но и мощная профориентационная работа, которая позволяет выявить и развить профессиональные предпочтения ребенка с юных лет. Соревнования призваны в первую очередь познакомить детей с современными профессиями, а также помочь получить умения и навыки soft skills, которые пригодятся им в будущем.
KidSkills как способ продвижения продукции иностранных корпораций среди детей
Самое свеженькое, что я могу сейчас описать из системы образования изнутри это один из конкурсов в которых всячески желательно и чуть ли не обязательно участвовать школьникам и дошкольникам. Таких конкурсов много и многие из них дают рейтинг для школ, а школам за рейтинг очень необходимо бороться, ибо от этого зависит, в том числе, и некоторое финансирование. Но про рейтинг это можно поговорить в отдельной статье.
Этот конкурс является начальным этапом конкурса WorldSkills, где учащиеся старших классов показывают свои умения в разных специальностях (сейчас это принято называть «в разных компетенциях». Не могу принять такую формулировку. Не импонирует она мне и непонятно употребление слова «компетенция» в таком виде). Между этими двумя конкурсами есть ещё JuniorSkills, но это просто для информации. Конкретно я лично по уши столкнулся именно с KidsKills ;-P
История моего знакомства с конкурсом началась в 2019 году, когда мне сказали, что нужно защитить честь школы в конкурсе «Робототехника» KidSkills. Сказали, что моему сыну как раз 9 лет и он с одноклассницей как раз может участвовать, т.к. это верхний порог вхождения в конкурс. До конца первого этапа в этот момент оставалось 5 дней.
Далее есть пара важных замечаний для понимания дальнейших странных проблем.
1. У нашей школы построили новое здание в 2015 году и неплохо его оснастили. В оснащении были даже наборы робототехники Lego Mindstorm NXT.
Получается что в нашей школе было для робототехники несколько Lego NXT и много Arduino от УМКИ и пара наборов от Амперки, в том числе «Робоняша» всё это с ардуиновскими датчиками на любой вкус. Что могло пойти не так?
Первый этап заключался в том, чтобы сделать робота для определённого задания и прислать видео, как он это задание выполняет. Мы, не мудрствуя лукаво, взяли набор ардуино «Робоняша» от Амперки и криво косо, как смогли за пару дней до дедлайна, сделали так, чтобы Робоняша додвигала эту банку куда надо по распечатанному на принтере конкурсному полю из 4 листов А4, склеенных скотчем (нам тогда показалось странным, что мы должны купить или заказать особую распечатку этого поля за 2500 рублей и мы этого делать не стали). Сняли на видео и отправили. С первого конкурса отобрали 100 команд Москвы и мы попали в эти 100 на 91 место. 🙂
Второй этап был уже очный. И вот тут нас ждал сюрприз. Я вчитался и понял, что нашу команду просто не допустят или дисквалифицируют, если мы будем пользоваться всякими неправославными ардуинами. Только Lego Mindstorm и всё тут. Ну, подумал я тогда, ладно. Пусть будет Лего. Впряглись мы с детишками (я тоже это лего первый раз пробовал заставить что-то делать) и научились заставлять Лего двигаться в нужную нам сторону и даже реагировать на нужные нам внешние раздражители. Потом был брифинг и меня там обрадовали, что Лего-то у тебя не той системы. Оно хоть и Lego, хоть и Mindstorm, но будь добр не NXT, а EV3.
Ситуация показалась более чем странной. Вроде есть задание и вроде его надо выполнить. Но, оказывается, этого недостаточно. Надо выполнять задание не копеечной ардуиной, которая есть у всех и во всех школах и всячески стандартизирована. Для этого конкурса выбирается очень и очень дорогой набор Lego EV3. Можете самостоятельно посмотреть стоимость такого набора. Самые простые стоят больше 20 килорублей. Обсуждение вопроса с главным экспертом просто заводит в тупик (по ссылке обсуждал не я, а Игорь Воронин из УМКИ). В итоге мы решили, что там всё решили деньги и лоббирование и мы всё равно с этим ничего не сделаем, потому что на это всё равно сейчас нет времени, если собираемся участвовать и побеждать. Директор помогла и мы купили на Авито эти EV3. Правда заняли в итоге 6 место по Москве, но, главное, дети оторвались от души.
2020 год. Тут я решил сразу узнавать всё заранее и иметь возможность для манёвра и жалоб, если понадобится.
Первый же мастер-класс на который я повёз команду дочки с наставником, который успели провести до самоизоляции, объяснил мне что именно тут будет не так. У них был полный лицензионный пакет от Adobe на всех компьютерах. Им проводили мастер-класс в Illustrator.
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236 заодно всячески запрещает госучреждениям, коим является и школа, покупать иностранное программное обеспечение. Не говоря уже о том, что Adobe тянет за собой, как минимум, лицензионный Windows, т.к. ни на одной отечественной ОС из реестра Минсвязи всякий Adobe само собой не работает.
При этом и в отечественной ОС, входящей в реестр отечественного ПО, «Альт Образование» и в моей сборке на базе Альта с полностью свободной лицензией ОС Комета, есть программное обеспечение (Gimp, Inkscape, Krita, Scribus и т.д.), входящее в состав, позволяющее делать всё тоже самое. Но, извините, а как же бабки? Короче, чтобы участвовать и тренироваться дома необходимо купить пакет Adobe Photoshop и Illustrator.
Я ещё не сильно тогда напрягся, т.к. была весна и время пободаться было полно.
Моё первое письмо в ГМЦ (городской методический центр, он занимался KidSkills) было таким:
Мой ребёнок записался участвовать в компетенции Графический дизайн в kidskills.
Я консультировался с главным экспертом конкурса через группу Kidskills Графический дизайн Москва и меня направили в ГМЦ.
Права моего ребёнка нарушены. Прошу принять меры.
Компетенция называется «Графический дизайн» она не называется «Использование продуктов иностранной корпорации Adobe закупка которых в госучреждения запрещена постановлением Правительства Российской Федерации 1236 от 16.11.2015 с изменениями и дополнениями от 23 марта, 20 декабря 2017 г., 20 ноября 2018 г., 30 марта 2019 г.»
Я даже специально проверил:
Продукции Adobe нет в реестре ПО минсвязи.
Есть ещё приказ Министерства образования 1220 от 14.12.2017, который я так же прикрепляю к письму для ознакомления.
Прошу внести корректировки в положение Kidskills «Графический дизайн», чтобы у всех были возможности участия и разрешить использовать в компетенции альтернативные графические пакеты программ которые не нужно покупать за такие огромные деньги! Прошу внести свободное ПО: Calligra (Krita, Karbon) или отдельные программы для растровой графики Gimp и векторной Inkscape, чтобы был выбор и не было нарушения законодательства.
Это даст возможность легально и законно использовать программное обеспечение для подготовки дома и в школе.
Навязывание пакета продуктов конкретной фирмы является так же нарушением антимонопольного закона.
В общем, через месяц, ГМЦ просто спихнул этот конкурс в МЦКО (московский центр качества образования). Это был финиш.
Извините, произошли изменения и с апреля месяца МЦКО теперь занимается этим проектом.
Дальше я писал и в МЦКО и лично директору этого МЦКО Лебедевой Марианне Владимировне, которая дала свой личный телефон, когда я победил в itteachers 2019 (не знаю почему думал, что она поможет как-то). Писал обращение и в ДОгМ (департамент образования города Москвы). Пытался поговорить и с Молотковым Никитой (сыном директора ДОгМ Молоткова Александра Борисовича), с которым мы участвовали и победили в том же в itteacher2019.
В общем полная безысходность. От департаментов я получал только отписки с чуть ли не рекламными буклетами пакетов программного обеспечения от иностранной корпорации Adobe. Ответы изобилуют фразами вроде «Этот пакет программ зарекомендовал себя благодаря широкому функционалу» (детям ШЕСТЬ лет!). Так же они пишут, что запрошено экспертное мнение работодателей (работодателей, КАРЛ! KidSkills! ШЕСТЬ лет детям!). Я за время пандемии только со своим дизайнером создал три сайта для разных клиентов и все клиенты всегда и сейчас говорили, что хотят исходники в тех программах, которые не нужно покупать, т.к. клиент не будет пользоваться фотошопом и не видит смысла покупать его, чтобы пару раз открыть исходники дизайна, за который он платит деньги. Все сайты у нас сделаны с использованием Inkscape и Gimp. Визитки дизайнер делала в Inkscape и Scribus. Все эти программы прекрасно работают на отечественных системах и даже, как я писал выше, входят в состав отечественной ОС от BaseAlt и даже в мою Комету. «Экспертное мнение», видимо, было запрошено у очень ангажированных людей.
Вывод напрашивается такой. Пока можно получить деньги с иностранных корпораций, продукцию которых можно продавить на конкурсы, в которых департамент заставляет участвовать школы (с помощью рейтинговой системы школ), ни о каком развитии отечественных технологий в образовании думать не приходится. Конкурсы, где можно использовать другое в рейтинг не входит и школам не выгодно в них участвовать, т.к. победа не принесёт очки рейтинга школе, а время и ресурсы отнимет.
Это печаль. Дайте мне таблетку «антивсёпропалина», пожалуйста.
Московский детский Чемпионат «KidSkills»
Чемпионат «KidSkills» – Чемпионат рабочих профессий среди дошкольников и младших школьников, на котором проверяются и формируются актуальные знания, умения и навыки. Чемпионат реализуется по 21-ой ключевой компетенции. С каждым годом набор компетенций будет расширяться новыми, технологичными, усовершенствованными и актуальными компетенциями. В ходе подготовки и реализации чемпионата, каждый ребенок освоит интересный для него навык и познакомится с различными профессиями.
Возрастные категории в чемпионате 6-7 и 8-9 лет, у каждого ребенка есть шанс попробовать свои силы в различных компетенциях, а затем стать осознанным участником чемпионата WorldSkills и продолжить профессионально самоопределяться и совершенствовать свои способности.
С 1 сентября открылся прием заявок на участие в Московском детском Чемпионате «KidSkills»
Подробно с условиями участия можно познакомится по ссылке: https://kidskills.worldskills.moscow/
Чемпионат «KidSkills» – Чемпионат рабочих профессий среди дошкольников и младших школьников, на котором проверяются и формируются актуальные знания, умения и навыки. Чемпионат реализуется по 26-ти компетенциям. С каждым годом набор компетенций будет расширяться новыми, технологичными, усовершенствованными и актуальными компетенциями. В ходе подготовки и реализации чемпионата каждый ребенок освоит интересный для него навык и познакомится с различными профессиями.
Участие в чемпионате KidSkills командное, команда состоит из двух конкурсантов и наставника. Возрастные категории в чемпионате 5-7 и 8-10 лет, у каждого ребенка есть шанс попробовать свои силы в различных компетенциях, а затем стать осознанным участником чемпионата WorldSkills и продолжить профессионально самоопределяться и совершенствовать свои способности.
Впервые в 2021 году пройдут соревнования в семейной категории FamilySkills.
Конкурсная документация по компетенциям:
В Московском детском чемпионате KidSkills
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА KIDSKILLS
Дистанционный этап Наставник команды регистрируется и подает заявку на участие своей команды. Команда состоит из двух конкурсантов и одного наставника. Команды выполняют и размещают в личных кабинетах дистанционное конкурсное задание, опубликованное на сайте чемпионата. Задания, размещенные после 30 сентября 2021 23:59 часов по московскому времени, не проверяются.
Редактирование введенной информации будет доступно в любое время, до окончания сроков приема заявок 30 сентября 2021 года.
Загрузка выполненного дистанционного задания закроется 30 сентября 2021 года.
Полуфинал В Полуфинал проходят до 50 команд. Команды выполняют двухчасовое конкурсное задание.
Финал В Финал проходят до 20 команд. Общее время выполнения задания 4 часа (2 дня по 2 часа в каждый).
Участвуйте и побеждайте!
Архив
Подача заявки на участие
Наставник команды регистрируется и подает заявку на участие своей команды. Команда состоит из двух конкурсантов и одного наставника.
Дистанционный отборочный этап
Команды выполняют и размещают в личных кабинетах дистанционное конкурсное задание, опубликованное на сайте чемпионата. Задания, размещенные после 8 октября 2020 23:59 часов по московскому времени, не проверяются. Оценка работ экспертами будет производиться 9-23 октября 2020 года. Результаты дистанционного отборочного этапа будут объявлены 26 октября 2020 года на сайте Чемпионата.
29 октября – 12 ноября
18 ноября – 18 декабря
Команды – участницы отборочного этапа Московского детского чемпионата KidSkills 2020
Компетенция
Конкурсанты
Наставник
Дистанционное задание результат
Изготовление прототипов 8
С. Александра Михайловна
А. Инга Геннадьевна
Федоренко Людмила Петровна
https://youtu.be/T1mmfarNWB4 8-9 лет
Технологии моды 7
Д. Алянаяра Алексеевна
М. Елизавета Сергеевна
Гаврилова Елена Валерьевна
https://youtu.be/K8l_IzdHBFg
Технологии моды 8
Б. Ксения Владимировна
Ф. Анастасия Александровна
Костюк Елена Анатольевна
Графический дизайн 7
С. Елисей Кириллович
А. Милана Вадимовна
Максимова Елена Владиславовна
Кондитерское дело 9
Х.Анастасия Дмитриевна
К. Ангелина Сергеевна
Кузьмина Наталья Дмитриевна
Мобильная робототехника 8
Х. Артём Валерьевич
Х. Тимофей Валерьевич
Велькович Иван Слободанович
Малярные и декоративные работы 7
Ч. Алина Сергеевна
Ц. Тимур Александрович
Цыбуля Венера Руслановна
Мобильная робототехника 6
Б. Артур Алексеевич
Ш. Олег Витальевич
Митропан Елена Владимировна
Кондитерское дело 7
М. Марфа Алексеевна
Т. Светозар Максимович
Прокушева Ирина Ивановна
Р. Анна Николаевна
К. Егор Александрович
Туркина Светлана Валериевна
П. Анна Геннадьевна
Б. Елизавета Николаевна
Кузьмина Наталья Дмитриевна
Л. Всеволод Дмитриевич
С. Фёдор Ильич
Галушко Петр Васильевич
Изготовление прототипов 7
К. Василина Владимировна
А. Анастасия Юрьевна
Кораблева Елена Владимировна
Инженерия космических систем 8
Ф. Александр Денисович
Т. Дмитрий Александрович
Пальчикова Ирина Анатольевна
С. Пётр Петрович
Б. Максим Анатольевич
Галушко Петр Васильевич
https://youtu.be/v3kuFzFqxN4
Инженерия космических систем 6
Д. Иван Сергеевич
З. Егор Евгеньевич
Пальчикова Ирина Анатольевна
Команды – участницы Полуфинала Московского детского чемпионата KidSkills 2020
Компетенция
Конкурсанты
Наставник
Кондитерское дело 8
Х. Анастасия Дмитриевна
К. Ангелина Сергеевна
Кузьмина Наталья Дмитриевна
Малярные и декоративные работы 7
Цыбуля Венера Руслановна
Мобильная робототехника 7
Б. Артур Алексеевич
Митропан Елена Владимировна
Кондитерское дело 6
М. Марфа Алексеевна
Т. Светозар Максимович
Прокушева Ирина Ивановна
К. Егор Александрович
Туркина Светлана Валериевна
Б. Елизавета Николаевна
Кузьмина Наталья Дмитриевна
Л. Всеволод Дмитриевич
Галушко Петр Васильевич
Изготовление прототипов 6
К. Василина Владимировн
А. Анастасия Юрьевна
Кораблева Елена Владимировна
Инженерия космических систем 8
Ф. Александр Денисович
Т. Дмитрий Александрович
Пальчикова Ирина Анатольевна
Инженерия космических систем 7
Пальчикова Ирина Анатольевна
Участники отборочного этапа Московского детского Чемпионата «KidSkills» ГБОУ Школа №2127
Участники и наставник
Ссылка на работу отборочного этапа
Кузьмина Наталья Дмитриевна, Анна П., Ангелина К.