какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

ГОСТ 33707-2016 (ISO/IEC 2382:2015) Информационные технологии (ИТ). Словарь

ГОСТ 33707-2016
(ISO/IEC 2382:2015)

Information technologies. Vocabulary

Дата введения 2017-09-01

Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 22 «Информационные технологии» и Обществом с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический вычислительный центр» (ООО ИАВЦ) на основе собственного аутентичного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 28 июня 2016 г. N 49)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 сентября 2016 г. N 1189-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33707-2016 (ISO/IEC 2382:2015) введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2017 г.

— исключения из стандарта части на французском языке;

— дополнения толкований словарных статей отсутствующими в стандарте толкованиями, присущими русскому языку;

— исключения из первой редакции стандарта редко используемых и устаревших слов и словосочетаний.

Международный стандарт разработан Совместным техническим комитетом по стандартизации ISO/IEC JTC 1 «Информационные технологии» Международной организации по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссии (IEC).

Источник

ГОСТ 33707-2016
Информационные технологии. Словарь

какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

Купить ГОСТ 33707-2016 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Устанавливает перевод терминов и понятий из области информационных технологий.

Стандарт предназначен для заказчиков, разработчиков, поставщиков, потребителей, а также персонала сопровождения информационных систем. Переводы терминов, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы в области информационных технологий, входящих в сферу работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

Содержит требования ISO/IEC 2382:2015

Оглавление

1 Область применения

2 Список сокращений и условных обозначений

3 Нормативные ссылки

4 Термины и определения

5 Алфавитный указатель терминов на русском языке

6 Алфавитный указатель терминов на английском языке

Приложение ДА (обязательное) Сведения о соответствии ссылочных межгосударственных стандартов ссылочным международным стандартам

Дата введения01.09.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

28.06.2016УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации49
22.09.2016УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии1189-ст
РазработанТК 22 Информационные технологии
РазработанООО ИАВЦ
ИзданСтандартинформ2016 г.

Information technologies. Vocabulary

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION

33707—

Информационные технологии СЛОВАРЬ

(ISO/IEC 2382:2015, MOD)

Предисловие

Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 22 «Информационные технологии» и Обществом с ограниченной ответственностью «Информационно — аналитический вычислительный центр» (ООО ИАВЦ) на основе собственного аутентичного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 28 июня 2016 г. № 49)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны

Сокращенное наименование национального органа

по МК (ИСО 3166) 004—97

no МК (ИСО 3166)004—97

Минэкономики Республики Армения

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 сентября 2016 г. № 1189-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33707-2016 (ISO/1EC 2382:2015) введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2017 г.

5 Настоящий стандарт модифицирован по отношению к международному стандарту ISO/IEC 2382:2015 «Информационные технологии. Словарь» («Information Technologies — Vocabulary». MOD) путем внесения следующих изменений:

— исключения из стандарта части на французском языке;

— дополнения толкований словарных статей отсутствующими в стандарте толкованиями, присущими русскому языку;

— исключения из первой редакции стандарта редко используемых и устаревших слов и словосочетаний.

Международный стандарт разработан Совместным техническим комитетом по стандартизации ISO/IEC JTC 1 «Информационные технологии» Международной организации по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссии (IEC).

Информация об изменениях к настоящему стандарту пубпикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты» В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен. тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

4.65 ассемблерная директива: Языковая конструкция для управления еп ассемблированием программы.

4 66 ассемблерный код: Код, выраженный в форме, воспринимаемой и еп пригодной для обработки ассемблером.

4 67 ассемблировать — выполнять: Технический прием, при котором еп не делается пауз между ассемблированием, компоновкой, загрузкой и выполнением программы. Допустимый синоним: Ассемблировать с последующим выполнением.

4.68 ассоциативная память: Запоминающее устройство, в котором до- еп ступ к данным осуществляется указанием значения одного его поля.

4 69 ассоциативное запоминающее устройство: Запоминающее еп устройство особого типа, в котором имеющиеся ячейки хранения данных идентифицированы содержимым занесенных в них элементов данных. Возможна идентификация и с использованием части заносимого содержания. Отличие от обычных типов запоминающих устройств заключается в неиспользовании присваиваемых имен или адресации месторасположения.

4.70 ассоциация: Семантическое взаимоотношение между двумя или бо- еп лее классификаторами, определяющими связи между их экземплярами.

4.71 атака (при применении информационных технологий): Попыт- еп ка уничтожения, раскрытия, изменения, блокирования, кражи, получения несанкционированного доступа к активу (2.3) или его несанкционированного использования.

4.72 атрибут: Элемент (отличительный признак) данных, предназначен- еп ный для компьютерного описания какой-либо характеристики, соотношения или класса.

Примечание — Атрибут относится лишь к одной особенности характеристики, класса или связи,

Пример — Примеры атрибутов, наименование характеристики, код класса, единица измерения, в которых выражают характеристику.

4.73 атрибут данных (сети и системы связи): Элемент данных, кото- еп рый задает имя (семантику), формат, диапазон возможных значений и представление значений при обращении.

4.74 аудит безопасности (информации): Совокупность действий по еп независимой проверке и изучению документации автоматизированной информационной системы, а также по испытаниям средств защиты информации. направленная на обеспечение выполнения установленной политики безопасности информации и правил эксплуатации автоматизированной информационной системы, на выявление уязвимостей автоматизированной информационной системы и на выработку рекомендаций

по устранению выявленных недостатков в средствах защиты информации. политике безопасности информации и правилах эксплуатации автоматизированной информационной системы.

Примечание — Аудит безопасности может осуществляться независимой организацией (третьей стороной) по договору с проверяемой организацией (внешний аудит), а также подразделением или должностным лицом организации (внутренний аудит)

Источник

Какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)

Information technologies. Guide for the application of GOST R 53625-2009 (ISO/IEC 19796-1:2005)

Дата введения 2011-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским государственным технологическим университетом «Станкин»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 461 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТО)»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. N 1258-ст

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Октябрь 2018 г.

Введение

Международная организация по стандартизации (ИСО) и Международная электротехническая комиссия (МЭК) совместно разрабатывают международные стандарты в области информационных технологий в рамках Первого совместного Технического комитета (СТК 1 ИСО/МЭК) «Информационные технологии», объединяющего в настоящее время 37 Подкомитетов (ПК).

В 1999 г. в составе СТК 1 ИСО/МЭК был образован 36-й Подкомитет (ПК 36) «Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке».

В составе ПК 36 образованы семь рабочих групп (РГ), разрабатывающих международные стандарты по следующим направлениям:

От Российской Федерации функции постоянно действующего национального рабочего органа СТК 1 ИСО/МЭК ПК 36 выполняет ТК 461 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТО)», активно участвующий в разработке международных стандартов, осуществляющий разработку комплекса национальных стандартов ИКТО.

Разрабатываемый ПК 36 международный стандарт ИСО/МЭК 19796* состоит из пяти частей, объединенных общим названием: «Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики». В настоящее время разработаны две части указанного международного стандарта:

— Часть 1. Общий подход (ИСО/МЭК 19796-1:2005);

— Часть 3. Эталонные методы и метрики (ИСО/МЭК 19796-3:2009).

В стадии разработки следующие три части стандарта:

— Часть 2. Гармонизированная модель качества;

— Часть 4. Лучшие практики и руководство по реализации (Технический отчет);

— Часть 5. Руководство по использованию ИСО/МЭК 19796-1 (Технический отчет).

В настоящем стандарте сохранена структура содержания национального стандарта ГОСТ Р 53625-2009, за исключением приложений и использованы фрагменты текста стандарта (выделены тонкой линией), способствующие пониманию и правильному применению основных положений стандарта.

1 Область применения

Настоящий стандарт необходимо использовать совместно с ГОСТ Р 53625 в целях разработки общего подхода к менеджменту качества и обеспечению качества систем электронного обучения и их основных компонентов. Настоящий стандарт имеет универсальный характер и применим к образовательным учреждениям всех уровней образования, различным формам электронного обучения (мобильное, сетевое, автономное, смешанное) и специфике дистанционных образовательных технологий.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р ИСО 9000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества. Требования

ГОСТ Р ИСО 9241-3 Эргономические требования при выполнении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ). Часть 3. Требования к визуальному отображению информации

ГОСТ Р 52653 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения

ГОСТ Р 53620 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения

ГОСТ Р 53625 (ИСО/МЭК 19796-1:2005) Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО 9000, ГОСТ Р 52653, ГОСТ Р 53625 и ГОСТ Р 53620.

4 Сокращения

В настоящем стандарте применены следующие сокращения:

5 Разработка общего подхода

Разработка общего подхода к качеству применительно к образовательному учреждению или системе электронного обучения имеет концептуальное значение для всех последующих видов деятельности в области менеджмента качества и обеспечения качества. Вариативность существующих подходов обуславливается необходимостью их идентификации, анализа и сравнения, гармонизации в рамках разработанной модели процесса, а также локализации и адаптации в соответствии с внутренними и внешними факторами.

При разработке общего подхода существенное значение имеет учет предвходящих факторов, связанных с менеджментом качества и обеспечением качества, наличием нормативных документов, квалификацией персонала, инфраструктурой информационно-коммуникационного обеспечения, спецификой применяемых информационно-образовательных сред и электронных образовательных ресурсов.

Поэтапный характер процесса разработки общего подхода к качеству обусловлен его влиянием на деятельность по руководству и управлению организацией, эффективность ее деятельности и конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Принятый организационный подход к качеству должен быть реализуем с точки зрения необходимых ресурсов и сроков переходного периода к новой модели менеджмента качества.

Этапы разработки общего подхода к качеству должны соответствовать ГОСТ Р 53625 (подраздел 5.1, приложение ДА, рисунок ДА.1).

Разработка общего подхода к качеству для организации, осуществляющей образовательную деятельность с применением электронного обучения, должна выполняться в соответствии со следующими этапами (приложение ДА, рисунок ДА.1):

а) объединение подходов к качеству, содержащихся в стандартах, профилях и лучших практиках;

б) анализ и сравнение подходов к качеству на основе эталонной структуры для описания подходов к качеству (ЭСПК) и эталонных критериев качества (ЭКК);

в) разработка гармонизированной модели;

г) локализация и адаптация гармонизированной модели в соответствии с национальными, отраслевыми и корпоративными требованиями.

какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

Объединение подходов к качеству является ответственным этапом разработки общего подхода, определяющим содержание последующих этапов в соответствии с концептуальным выбором основополагающих принципов и требований к менеджменту качества по ГОСТ Р 53625 (подраздел 5.2, приложение ДА, рисунок ДА.2).

5.2 Принципы и требования

Разработка общего подхода к качеству должна выполняться на основе применения основополагающих принципов и требований (приложение ДА, рисунок ДА.2), с учетом взаимосвязи подходов к качеству на основе эталонных структур:

а) всеобщего менеджмента качества;

в) региональных и национальных документов по стандартизации;

г) региональных и национальных объединений и организаций в области образования и электронного обучения;

д) нормативных документов образовательных учреждений (организаций) и корпоративных структур.

какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

6 Модель процесса

Стандарт ГОСТ Р 53625 предусматривает два варианта разработки подходов к качеству. По первому варианту (подход 1) в качестве основы выбирается один подход к менеджменту качества и обеспечению качества, который на последующих этапах разработки детализируется в соответствии с идентификацией и описанием процессов. Реализация первого варианта целесообразна в случаях, когда в организации существуют достаточно развитые подходы к менеджменту качества, основанные на процессном подходе (например, при наличии системы менеджмента качества, сертифицированной по ГОСТ Р ИСО 9001). В этом случае может быть обеспечено более гармоничное сочетание требований стандарта ГОСТ Р 53625, учитывающего особенности электронного обучения и других стандартов и подходов в области менеджмента качества.

Второй вариант предусматривает сочетание двух подходов (подходы 2 и 3), что обеспечивает гармонизацию и объединение подходов в согласованную модель. Второй вариант более сложен и предусматривает последовательную реализацию двух указанных подходов. Подход 2 предусматривает идентификацию, описание, анализ и сравнение процессов в соответствии с выбранными подходами. При этом идентификацию и описание рассматриваемых процессов необходимо выполнять в соответствии со структурой и метриками, определенными в стандарте ГОСТ Р 53625.

Источник

Какой международный стандарт является терминологическим по информационной технологии

ГОСТ ISO/IEC 17788-2016

Общие положения и терминология

Information technology. Cloud computing. Overview and vocabulary

Дата введения 2017-11-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 22 «Информационные технологии» и Обществом с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический вычислительный центр» (ООО ИАВЦ) на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 31 августа 2016 г. N 90-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 ноября 2016 г. N 1665-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO/IEC 17788-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 ноября 2017 г.

Международный стандарт подготовлен Совместным техническим комитетом ISO/IEC JTC 1 «Информационные технологии, подкомитетом SC 38 Платформы и службы распределенных приложений (DAPS)» совместно с ITU-T. Идентичный текст издан как ITU-T Rec. Y.3500 (08/2014)

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Декабрь 2018 г.

Введение

Настоящий стандарт является терминологической основой для стандартов облачных вычислений.

1 Область применения

Настоящий стандарт предоставляет обзор облачных вычислений наряду с рядом терминов и определений. Настоящий стандарт служит терминологической основой для стандартов облачных вычислений.

Настоящий стандарт может использоваться организациями любых типов (например, коммерческими предприятиями, правительственными учреждениями, некоммерческими организациями).

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

2.1 Идентичные рекомендации/международные стандарты

2.2 Сходные рекомендации/международные стандарты

2.3 Дополнительные ссылки

3 Термины и определения

3.1 Термины, определенные в других документах

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями.

Следующие термины определены в ISO/IEC 27000:

3.1.1 доступность (availability): Свойство быть доступным и готовым к использованию по запросу авторизованного субъекта.

3.1.2 конфиденциальность (confidentiality): Свойство информации быть недоступной или закрытой для неавторизованных лиц, сущностей или процессов.

3.1.3 информационная безопасность (information security): Сохранение конфиденциальности (см. 3.1.2), целостности (см. 3.1.4) и доступности (см. 3.1.1) информации.

3.1.4 целостность (integrity): Свойство сохранения правильности и полноты активов.

Следующий термин определен в Rec. ITU-T Y.101:

3.1.5 функциональная совместимость (интероперабельность) (interoperability): Способность двух или более систем обмениваться информацией и использовать эту информацию.

Следующий термин определен в ISO/IEC 27729:

3.1.6 сторона (party): Лицо или группа лиц, заинтересованные в деятельности или успехе организации.

Следующий термин определен в ISO/IEC 20000-1:

3.1.7 соглашение об уровне обслуживания (service level agreement, SLA): Письменное соглашение между поставщиком и заказчиком, в котором задокументированы услуги и согласованы уровни услуг.

1 Соглашение об уровне обслуживания также может быть установлено между поставщиком услуг и продавцом, внутренней группой или потребителем, действующим как продавец.

2 Соглашение об уровне обслуживания может быть включено в контракт или другой тип документированного соглашения.

3.2 Термины, определенные в настоящем стандарте

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.2.1 тип возможностей приложений (application capabilities type): Тип возможностей облака (см. 3.2.4), в котором потребитель службы облачных вычислений (см. 3.2.11) может использовать приложения поставщика службы облачных вычислений (см. 3.2.15).

3.2.2 переносимость облачного приложения (cloud application portability): Возможность миграции приложения от одной службы облачных вычислений (см. 3.2.8) к другой службе облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.3 аудитор облака (cloud auditor): Партнер службы облачных вычислений (см. 3.2.14), ответственный за проведение аудита предоставления и использования служб облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.4 тип возможностей облака (cloud capabilities type): Классификация функциональности, предоставленной службой облачных вычислений (см. 3.2.8) потребителю службы облачных вычислений (см. 3.2.11), основанная на используемых ресурсах.

3.2.5 облачные вычисления (cloud computing): Парадигма для предоставления возможности сетевого доступа к масштабируемому и эластичному пулу общих физических или виртуальных ресурсов с предоставлением самообслуживания и администрированием по требованию.

3.2.6 переносимость облачных данных (cloud data portability): Переносимость данных (см. 3.2.21) от одной службы облачных вычислений (см. 3.2.8) к другой службе облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.7 модель развертывания облачных вычислений (cloud deployment model): Способ организации облачных вычислений (см. 3.2.5), основанный на управлении и совместном использовании физических или виртуальных ресурсов.

3.2.8 служба облачных вычислений (cloud service): Одна или более возможностей, предоставляемых через облачные вычисления (см. 3.2.5), вызываемая посредством определенного интерфейса.

3.2.9 брокер службы облачных вычислений (cloud service broker): Партнер службы облачных вычислений (см. 3.2.14), который согласовывает отношения между потребителями службы облачных вычислений (см. 3.2.11) и поставщиками службы облачных вычислений (см. 3.2.15).

3.2.10 категория служб облачных вычислений (cloud service category): Группа служб облачных вычислений (см. 3.2.8), обладающих некоторым набором общих качеств.

3.2.11 потребитель службы облачных вычислений (cloud service customer): Сторона (см. 3.1.6), которая находится в деловых отношениях в целях использования служб облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.12 данные потребителя службы облачных вычислений (cloud service customer data): Класс объектов данных, находящихся под управлением, по юридическим или иным причинам, потребителя службы облачных вычислений (см. 3.2.11), которые были введены в службу облачных вычислений (см. 3.2.8) или получены в результате реализации возможностей службы облачных вычислений (см. 3.2.8) потребителем службы облачных вычислений (см. 3.2.11) либо от его имени через опубликованный интерфейс службы облачных вычислений (см. 3.2.8).

2 Может случиться так, что служба облачных вычислений (см. 3.2.8) будет содержать или воздействовать на данные, которые не являются данными потребителей службы облачных вычислений; это могут быть данные, предоставленные поставщиками службы облачных вычислений (см. 3.2.15) или полученные из другого источника, либо это могут быть общедоступные данные. Однако любые выходные данные, полученные благодаря действиям потребителя службы облачных вычислений (см. 3.2.11) с использованием возможностей службы облачных вычислений (см. 3.2.8) над этими данными, вероятно, будут данными потребителя службы облачных вычислений (см.3.2.12) вследствие общих принципов авторского права, если только о противном не будет указано в соглашении о службе облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.13 производные данные службы облачных вычислений (cloud service derived data): Класс объектов данных, управляемых поставщиком службы облачных вычислений (см. 3.2.15), которые получены потребителем службы облачных вычислений (см. 3.2.11) в результате взаимодействия со службой облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.14 партнер службы облачных вычислений (cloud service partner): Сторона (см. 3.1.6), которая занимается поддержкой или вспомогательной деятельностью по отношению к деятельности поставщика службы облачных вычислений (см. 3.2.15) или потребителя службы облачных вычислений (см. 3.2.11), либо обоих.

3.2.15 поставщик службы облачных вычислений (cloud service provider): Сторона (см. 3.1.6), которая обеспечивает доступ к службам облачных вычислений (см. 3.2.8).

3.2.16 данные поставщика службы облачных вычислений (cloud service provider data): Класс объектов данных, специфичных для операций службы облачных вычислений (см. 3.2.8), находящихся под управлением поставщика службы облачных вычислений (см. 3.2.15).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *