какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков ответ на тест

Темы для Юкоз

Содержание тестовых материалов

Начальная школа

Математика

1. Задание << 280 >> ТЗ № 280

Подготовительную работу к изучению нумерации чисел в пределах 1000 целесообразно начинать в концентре

сотня

 в подготовительный период

2. Задание << 281 >> ТЗ № 281

Деление с остатком изучается после завершения работы над… способами умножения и деления

 особыми случаями умножения и деления

внетабличными

3. Задание << 282 >> ТЗ № 282

При изучении нумерации числе в пределах 100 особенности нумерации требуют того, чтобы числа второго десятка

рассматривались отдельно при изучении одного концентра

 не рассматривались отдельно

 изучались в разных концентрах

 изучались в концетре «десяток

4. Задание << 283 >> ТЗ № 283

Какой вид внеклассной работы предусматривает организацию систематических занятий с постоянным составом учащихся по определённому плану

математический кружок

 все перечисленные виды внеклассной работы

5. Задание << 224 >> ТЗ № 224

Формирование представлений о величинах начинается с изучения

длины

6. Задание << 225 >> ТЗ № 225

Является ли «нуль» натуральным числом

нет

 относится и к натуральным и к отрицательным числам

 относится к натуральным и дробным числам

7. Задание << 226 >> ТЗ № 226

При изучении устного приёма внетабличного умножения используется

 сочетательное свойство умножения

 переместительное свойство умножения

распределительное свойство умножения относительно сложения

 переместительное свойство сложения

8. Задание << 227 >> ТЗ № 227

Программа по математике предусматривает ознакомление учащегося с записью сложения и вычитания столбиком в

втором классе

9. Задание << 228 >> ТЗ № 228

Сколько квадратных метров в 1 аре

100

10. Задание << 229 >> ТЗ № 229

Программой по математике предусмотрено изучение умножения и деления значений величин на

однозначное число

11. Задание << 230 >> ТЗ № 230

Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение

 внетабличного сложения и вычитания

табличного сложения и вычитания

 табличного умножения и деления

 внетабличного умножения и деления

12. Задание << 231 >> ТЗ № 231

На каком этапе рассматривается позиционный принцип записи чисел

нумерация чисел в пределах 100

 нумерация чисел первого десятка

 нумерация чисел в пределах 1000

 нумерация многозначных чисел

13. Задание << 232 >> ТЗ № 232

Как рассматривается нуль сначала

как цифра

 как результат операции над натуральными числами

 как результат операции над именованными числами.

14. Задание << 233 >> ТЗ № 233

26

15. Задание << 234 >> ТЗ № 234

С помощью какого вида задач происходит ознакомление с понятием «задача»

нахождение суммы и остатка

 увеличение числа на несколько единиц

 разностное сравнение чисел

 уменьшение числа на несколько единиц

16. Задание << 235 >> ТЗ № 235

С помощью какого задания учитель готовит детей к решению уравнений

[ ]+3=8

17. Задание << 236 >> ТЗ № 236

На каком этапе начинает формироваться у детей представление о натуральном ряде чисел

нумерация чисел первого десятка

 сложение и вычитание в пределах 10

 нумерация чисел в пределах 100

18. Задание << 237 >> ТЗ № 237

Образование каждого числа из других чисел, количественные и порядковые отношения между числами можно раскрыть только в том случае, если

 рассматривать образуемое число

если рассматривать одновременно несколько последовательных чисел

 выполнять сложение и вычитание чисел

 в ходе решения задач

19. Задание << 238 >> ТЗ № 238

«На основе таких упражнений, как решение примеров, размен монет, раскрашивание в два цвета нарисованных предметов, учащиеся постепенно запоминают»

 результаты сложений в пределах 5

 состав чисел 3, 4 и 5 из слагаемых

место, занимаемое каждым числом в ряду чисел

 результаты вычитаний в пределах 5

20. Задание << 239 >> ТЗ № 239

Найти буквенное выражение

(10+а)-17*2

Источник

Формирование вычислительных умений и навыков.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема по самообразованию:

«Формирование вычислительных умений и навыков у первоклассников».

В результате изучения курса математики учащиеся на уровне начального общего образования:

-научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

-овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

-научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

-получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

-познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

-приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы [1].

Формирование вычислительных умений и навыков в первом классе играет особо важную роль и является одной из главных задач обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы как в дальнейшем обучении, так и в практической жизни человека. Практика современной школы показывает, что в основе формирования навыка вычислений должно лежать осмысление тех конкретных действий, от которых зависят правильность и скорость выполнения вычислений. Ученик, прежде всего, должен осознать цель, ради которой он формирует тот или иной навык. А учитель должен помочь ему в осознании этой цели. [3] Под вычислительным умением понимается знание конкретного вычислительного приёма и его использование для определённого вида выражений. Вычислительные навыки, в отличие от умений, характеризуются свёрнутостью операций, действием, доведённым до автоматизма. При этом следует заметить, что вычислительные умения и навыки тесно связаны между собой. С одной стороны, навыки составляют основу вычислительного умения, с другой стороны, вычислительные умения являются основой создания прочного вычислительного навыка.

Вычислительные навыки успешно формируются у учащихся при создании в учебном процессе определённых условий. Процесс овладения вычислительными навыками довольно сложен: сначала ученики должны усвоить тот или иной вычислительный приём, а затем в результате тренировки, научиться достаточно быстро выполнять вычисления, а в отношении табличных случаев – запомнить результат наизусть.

Приём вычислений складывается из ряда последовательных операций, а число операций определяется прежде выбором теоретической основы вычислительного приёма.

Формирование любого вычислительного приема проходит ряд этапов.

Этап ознакомления с новым вычислительным приемом.

Этап усвоения вычислительного приема и формирования вычислительного навыка.

Рассмотрим подготовительный этап. Одной из задач этого тапа является актуализация определенного круга знаний, умений, навыков через серию специально подобранных заданий. Этап ознакомления с новым вычислительным приемом представляет собой графическую классификационную схему, исходным элементом которой является вычислительный прием. На этапе актуализации необходимо убедиться в полной готовности учащихся к усвоению нового вычислительного приема. С этой целью детям предлагается серия заданий. Перед их составлением учителю необходимо ответить на следующие вопросы:

Какие задания предложить учащимся на уроке по ознакомлению с новым вычислительным приемом на этапе актуализации?

Каким требованиям должны удовлетворять эти задания?

Для ответа на поставленные вопросы обратимся к той части вычислительной деятельности ученика, где действие носит развернутый характер. На этом этапе учащиеся выполняют с комментированием все операции, входящие в вычислительный прием. Убедимся в этом на конкретном примере.

Комментарий ученика может быть таким: «у 9 прибавить 4. К 9 прибавлю 1, чтобы получить десяток. Надо было прибавить 4, прибавили 1, осталось прибавить 3. К 10 прибавить 3, получиться 13».

Анализируя деятельность ученика на этом этапе, приходим к выводу: теоретическая основа данного вычислительного приема – конкретный смысл действия сложения (сложение по частям).Значит, умение ученика выполнять сложение по частям является необходимым для усвоения нового вычислительного приема 9+4.

Операции, входящие в данный вычислительный прием:

— дополнение числа 9 до 10;

— разбиение второго слагаемого (4) на части (1 и 3);

— сложение чисел 10 и 3.

Каждая из названных операций может быть успешно выполнена учеником лишь в том случае, если он:

— умеет дополнить однозначное число до 10;

— знает состав чисел от 1 до 10;

Вычислительный навык – это высокая степень овладения вычислительными приёмами. Приобрести вычислительные навыки – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия и выполнять эти операции достаточно быстро.

Полноценный вычислительный навык характеризуется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщённостью, автоматизмом, прочностью.

Правильность – ученик правильно находит результат арифметического действия, то есть правильно выбирает и выполняет операции, составляющие приём.

Осознанность – ученик осознаёт, на основе каких знаний выбраны операции и установлен порядок их выполнения, в любой момент может объяснить, как он решал и почему так может решать.

Рациональность – ученик выбирает для данного случая более рациональный приём, то есть выбирает те из возможных операций, выполнение которых легче других и быстрее приводит к результату.

Обобщённость – ученик может применить приём вычисления к большому числу случаев, то есть способен перенести приём вычисления на новые случаи.

Автоматизм – ученик выполняет и выделяет операции быстро и в свёрнутом виде, но всегда может вернуться к объяснению выбора системы операций. Высокая степень автоматизации должна быть достигнута по отношению к табличным случаям сложения и вычитания, умножения и деления.

Прочность – ученик сохраняет сформированные вычислительные навыки на длительное время.

Согласно действующей программе по математике до уровня навыка доводятся: таблица сложения и соответствующая ей таблица вычитания в пределах 10, табличное умножение и соответствующие случаи деления, умножение на 10, 100 и т.д. и соответствующие случаи деления чисел, оканчивающихся нулями. Сложение и вычитание чисел в пределах 100, деление и умножение двузначных чисел на однозначное, деление двузначного на двузначное, деление с остатком должны быть усвоены учащимися на уровне умения.

Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать учащимся при опросе.

Наряду с этим в практике учителей утвердилась хорошая традиция: на каждом уроке специально отводить 5-7 минут для устных вычислений, проводить так называемый устный счет. Материал для этого этапа урока учитель подбирает из учебников, а также из специальных сборников устных задач и упражнений. Устные упражнения должны соответствовать теме и цели урока и помогать усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала. В зависимости от этого учитель определяем место устного счета на уроке.

Задания для устного счета предлагают детям так, чтобы они воспринимали их либо зрительно, либо на слух, либо и зрительно, и на слух.

Устные вычисления в сочетании с иными видами упражнений активизируют мыслительную деятельность, развивают логическое мышление, сообразительность, память, наблюдательность и математическую зоркость, способствуют развитию речи учащихся. Практическое значение устных вычислений состоит в том, что быстрота и правильность вычислений необходимы в жизни, особенно в тех случаях, когда письменно выполнить действия не представляется возможным.

Необходимо отметить, что уровень трудности упражнений должен постепенно увеличиваться.

В 1-м классе в течение года на уроках математики проводится работа над формированием вычислительных навыков в пределах десяти. Перед учителями встаёт вопрос, как сделать привычную и, казалось бы, однообразную работу интересной и увлекательной. Присутствие в вычислительных упражнениях элемента занимательности, игры, догадки, сообразительности, использование интересного наглядного материала – вот те основные приёмы активизации познавательной деятельности, реализация которых позволит решить в практике обучения и задачу формирования прочных вычислительных навыков, и задачу развития познавательных способностей учащихся.

Вот некоторые игровые упражнения.

Домики. Нужно заселить домик.

какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков ответ на тест

Выполните задание по образцу, комментируя следующим образом: «Надо было прибавить 7, прибавили 2, осталось прибавить 5».

Вставь пропущенные числа. Заполни окошечки.

Источник

Технология формирования и развития вычислительных навыков учащихся основной школы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Технология формирования и развития вычислительных навыков учащихся основной школы.doc

какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков ответ на тест какой материал направлен на формирование вычислительных умений и навыков ответ на тест

Развитие современного общества требует постоянного улучшения качества обучения школьников, в том числе и математического. Согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р, математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, а получение математических знаний — осознанным и внутренне мотивированным процессом.

Поэтому, важнейшей задачей обучения математике является обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися математическими знаниями и умениями, нужными в повседневной жизни и в работе каждого члена современного общества. Очевидно, что вычислительная культура является необходимым элементом общеобразовательной подготовки учащихся, прежде всего силу своей практической значимости. Она является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин. Кроме того, вычисления активизируют память учащихся, их внимание, стремление к рациональной организации деятельности и прочие качества, оказывающие существенное влияние на развитие учащихся.

Однако, в последнее время уровень вычислительных умений и навыков, преобразований выражений имеет ярко выраженную тенденцию к снижению. Калькулятор и компьютер, несомненно, стали основными помощниками школьникам в ускорении вычислений. В связи с этим у большинства учеников нет систематической практики быстрого счета в уме. И сегодня можно с сожалением утверждать, что школьники считают очень медленно. Вычислительная культура влияет на скорость и качество выполнения заданий, как при изучении предмета, так и при решении задач ОГЭ и ЕГЭ, где подобные умения необходимо доводить до автоматизма.

Среди причин низкой вычислительной культуры учащихся можно назвать:

низкий уровень мыслительной деятельности;

отсутствие соответствующей подготовки и воспитания со стороны семьи;

отсутствие надлежащего контроля при подготовке домашних заданий со стороны родителей;

неразвитое внимание и память учащихся;

недостаточная подготовка учащихся по математике за курс начальной школы;

отсутствие системы диагностики и контроля вычислительной культуры учащихся в период обучения.

По результатам проверки знаний учащихся, проводимой Центром оценки качества образования ИСМО РАО (Институт содержания и методов обучения Российской академии образования) в различных регионах нашей страны, отмечается:

Почти четверть детей, окончивших начальную школу, ошибаются при вычислении значений числовых выражений, например, 960 х 60, 5708:18, (120 + 24) : (4 х 3);

Около 40% шестиклассников не могут округлять натуральные числа и десятичные дроби; около 20% не осиливают вычислений с дробями, например

10,3 – 3 х (0,4 + 2.8), 6 х 3,5 : 0,07;

Почти 30% семиклассников неправильно определяют наименьшую среди данных дробей, например, среди таких: ¾, 0,7, 8/7, 0,8; ошибаются в вычислениях, например, (-1,5+1) : 2,5, 3 х (- 0,4) – 10.

Всё это говорит о том, как важно в процессе обучения математике в 5-6-х классах формировать, а в 7-9х классах развивать у учащихся:

опыт и сноровку в простых вычислениях наряду с отработкой навыков письменных и инструментальных вычислений;

умение выбрать наиболее подходящий способ получения результата;

умение пользоваться приёмами проверки ответа;

предвидение возможностей использования математических знаний для рациональных вычислений.

Таким образом, залог успешного усвоения математических знаний, а значит и качество математического образования школьников однозначно начинается с формирования прочных математических навыков; успех в изучении математики зависит от своевременного прочного усвоения математических фактов и способов действий.

Нельзя не заметить, что обучение вычислениям вносит специфический вклад в развитие основных психических функций учащихся, способствуя развитию скорости мышления, внимания, памяти. Вычисления – основа для формирования умения пользоваться алгоритмами, логическими рассуждениями.

Как отследить учителю своевременность усвоения математических знаний школьниками, каким образом скорректировать допущенные ошибки и ликвидировать пробелы? Для решения этих вопросов, прежде всего, нужна надежная диагностика, тренинг, индивидуальная и коррекционная работа. Традиционные самостоятельные и контрольные работы не вполне отвечают на поставленные вопросы по следующим причинам. Задания, предлагаемые в них, носят, как правило, комплексный характер, и при анализе их выполнения сложно выделить те элементы и базовые задачи, из которых формируется полное решение задания, отсюда следуют и трудности распознавания характера допущенной ошибки. Еще одна проблема. Не секрет, что при выполнении самостоятельных и контрольных работ больший процент ошибок составляют именно вычислительные элементарные ошибки или ошибки, связанные с применением правил, свойств и алгоритмов действий. Как исключить оплошности учеников? Как добиться того, чтобы свести до минимума ошибки школьников, связанные с элементарными вычислениями, ошибки при выполнении базовых математических операций? Как определить сформирован ли у учащихся навык в решении необходимого и достаточного набора базовых задач, столь нужного для приобретения прочных математических знаний на выходе?

Представленная технология формирования и развития вычислительных навыков учащихся помогает ответить на поставленные проблемные вопросы. В ней предлагается система работы по формированию навыков оперирования числами и выражениями на основе определений, алгоритмов, правил, свойств. Кроме этого она позволяет организовать целенаправленную работу по развитию математических способностей школьников на основе полученных вычислительных навыков.

Опишу кратко фундаментальную основу технологии.

Технологическая система упражнения, согласно технологии В.Н. Зайцева состоит из двух частей:

Для качественного освоения таблицы умножения;

Для технологического тренажа, позволяющего совершенствовать вычислительные умения.

Для достижения качественного усвоения таблицы умножения необходимо:

1) «Переключить» канал восприятия со слухового на зрительный (таблица умножения, как правило, заучивается вслух, а при решении примеров цифры воспринимаются зрительно). Для этого изготавливаются демонстрационные карточки размером 15 x 15 см, на каждой из них крупно написана одна из цифр от 2 до 9. Учитель берет две любые карточки, например, с цифрами 7 и 8, и спрашивает, не называя цифр, а лишь показывая их ученикам: «Сколько?». Вопрос задается кратко, т.к. ученики должны воспринимать цифры не на слух, а зрительно. Отвечают хором: «56», то есть тоже в краткой форме. Если кто-то собьется, это будет слышно, тогда надо повторит правильный результат. За минуту тренировки можно десяток раз предложить упражнение. Через 2- 3 дня дети будут воспринимать цифры не только на слух, но и зрительно.

3) Выполнять упражнения с сорбонками: после нескольких дней целенаправленной тренировки почти все ученики осваивают таблицу умножения. Остаются несколько ребят с ослабленной памятью, для которых можно рекомендовать увеличение частоты упражнений с помощью сорбонок. Сорбонки для усвоения таблицы умножения изготавливаются учеником по числу неосвоенных им элементов таблицы, обычно 4-5 карточек, иногда до 10. На переменах ученику предлагается играть: «Угадал, не угадал?» Постепенно число неосвоенных элементов уменьшается, и ученик с ослабленной памятью осваивает таблицу.

Для выполнения технологического тренажа по совершенствованию умений умножать, который позволяет увеличить частоту тренировок учеников без перегрузки учителя подготовительной и проверочной работой, необходимо применять карточки многократного использования. Задания в них не имеют одинаковых примеров, поэтому набор карточек можно использовать достаточно долго, ежедневно сдвигая варианты: сегодня у Петра I вариант, завтра II вариант, послезавтра III вариант и т.д. Линия обреза проходит непосредственно под заданием, записывать решение на карточках нельзя, оно записывается на подкладном листе бумаги. В неделю 5 уроков математики: на четырех проводится тренаж с взаимопроверкой, а на пятом проверяет учитель и выставляет отметки. При взаимопроверке часто возникают затруднения, и ученики могут попросить у учителя проверочную карточку с решенными примерами задания. Выполнение упражнений на умножение в течение двух недель (ежедневно) позволяет повысить скорость вычислений до 30-40 цифр в минуту у большинства учеников.

При проведении замеров скорости вычислений необходимо выполнять следующие требования: замер проводится при перемножении двузначных чисел. Заготавливаются карточки, содержащие не менее 10 вариантов заданий по четыре примера в каждом. Чтобы карточки были одинаково сложными, условия примеров содержат каждую цифру (от 2 до 9) по два раза. Пока они лежат лицевой стороной вниз, ученики подписывают на них свои фамилии. Длительность выполнения строго контролируется. По команде «начали» ребята переворачивают листочки и приступают к решению. По команде «закончили» все одновременно прекращают писать, переворачивают и сдвигают на край парты листочки. При оценке выполненных работ неправильно вычисленные цифры не учитываются. Не учитываются и заранее написанные цифры условия. Значит, в решении примера, приведенного ниже, не будут учтены цифры: 3,6,4,7,1. А как быть с цифрой 5? Фактически она ошибочна, но сложение (1+4=5) выполнено верно. Цифра 5 считается условно правильной и подлежит учету. В приведенном решении примера девять правильно определенных цифр.

Таким образом, результатом использования данной методики являются следующие факторы: количество вычислительных ошибок у учащихся существенно снижается и повышается скорость выполнения заданий.

Вторая и главная часть фундаментальной основы технологии – методическое пособие группы учителей математики НОУ «Ломоносовская школа» под руководством Н.Н.Хлевнюк и М.В.Ивановой- «Формирование вычислительных навыков на уроках математики 5-9 классы».

Пособие содержит диагностику, контроль, мониторинг, тренинг и материалы для коррекции вычислительных навыков школьников.

Средства контроля представляют пакет уровневых тестов «Контрольный устный счет» (КУС)( приложения) для проверки умений и навыков в выполнении важнейших математических элементов, из которых выстраиваются все математические задачи, начиная от простейших до сложных и нестандартных. Каждый тест содержит две части: первую, предназначенную для проверки базовой части и приобретении навыков в решении элементарных задач, и вторую, направленную на развитие математических способностей школьников. Обе части взаимосвязаны: вторая, развивающая, является логическим продолжением первой, что позволяет учителю точнее провести диагностику ЗУН.

Предлагаемая с помощью КУС форма контроля существенно отличается от традиционных самостоятельных и контрольных работ тем, что выполнение тестов осуществляется устно с записью только ответов и строго по времени (15 минут). КУС органично дополняет систему контроля, организованную через проведение самостоятельных и контрольных работ, обеспечивая тем самым более высокие результаты обучения.

Содержание тестов полностью соответствует государственному стандарту математического образования, способствует реализации принципов уровневого обучения. Уровень А отвечает обязательным программным требованиям, уровень В – средний уровень сложности, уровень С предлагается учащимся, проявляющим повышенный интерес к изучению математики.

Тестирование проводится в течение года 4 раза: входной контроль- сентябрь; КУС№1- октябрь; КУС №2- февраль ; КУС №3- конец апреля. За выполнение обязательной части тестов оценки выставляются в журнал согласно критериям (приложения), за выполнение дополнительной части в журнал выставляется только оценка «4» или «5» тоже согласно критериям.

По результатам контроля проводится анализ, на основании которого осуществляется диагностика ЗУН каждого учащегося. После диагностики предполагается проведение индивидуальной работы с использованием материалов для коррекции (приложения), а кроме этого тренинг по дидактическим материалам (приложения) с целью достижения более высоких результатов проведения следующих КУС.

Организация индивидуальной работы с учеником по результатам оперативного анализа заключается в разборе системной ошибки, работе по индивидуальным карточкам-материалы для коррекции с аналогичными заданиями (приложения)и проверке результатов в очередном контрольном тестировании.

Для системной работы по совершенствованию вычислительных навыков на уроке и дома удобно использовать тренажер (приложения) который в компактной форме показывает основные виды и образцы заданий контрольных КУС. Матричная форма записи позволяет отработку как конкретных умений и навыков учеников – работа по строке, так и совершенствование навыков математических преобразований – работа по столбцу.

Мониторинг формирования вычислительных навыков по предложенной методике проводится в течение всего года и его результаты отражаются в сводных таблицах (приложения). Форма таблиц достаточно удобна, так как по каждому учащемуся включает информацию о результатах всех тестов, об уровнях, количествах выполненных заданий и среди них правильных по обязательной и дополнительной части КУС. Кроме того показан процент выполнения каждого КУС по обеим частям, выставлена оценка, подсчитаны количественный и процентный показатели выполнения заданий КУС класса в целом, а также процент успеваемости и процент качества выполнения тестов.

Таблица « Описание характера ошибок, возможных причин их наличия, особенностей нерационального способа действий учащихся» важна для того, чтобы сам учитель смог определить причины неудач ученика, где имеют место его упущения и недоработки.

Таблицы мониторинга включают в себя достаточно полную информацию, их полезно использовать при работе с классным руководителем и родителями, так как в них отражена объективная картина сформированности вычислительных навыков по каждому ученику и классу в целом.

Как использовать? (Методические рекомендации к технологии формирования и развития вычислительных навыков учащихся)

Технология рассчитана на учащихся основной школы, но ее можно применять и в10-11 классе. Цикл технологии – учебный год. Каждый цикл состоит из четырёх временных этапов. Этап включает в себя 5 частей-компонентов :

поэлементный оперативный анализ работы учащегося и диагностика его уровня;

системная корректировка с помощью специальных упражнений;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *