какой марки супра машина

Toyota Supra: история легендарной модели

Toyota Supra, возможно самый культовый спортивный автомобиль когда-либо произведенный компанией Тойота, и нет ни одного любителя автомобилей который не слышал о ней. История имени Supra насчитывает вот уже 40 лет, а совсем недавно вышла модель пятого поколения.

Предшественником Супры была легендарная 2000GT, которая блистала на спортивных соревнованиях 70-х. Эта модель показала всему миру, что японские автопроизводители способны делать спорткары мирового уровня. Первые три поколения Supra были снабжены двигателем, который был прямым потомком двигателя Тойота 2000GT.

Первое поколение 1978-1981

Тойота впервые представила автомобиль под названием Селика-Супра в 1978 году (для внутреннего рынка Celica XX). Машина должна была составить конкуренцию дико популярному в то время Datsun Z серии.

На экспорт машина пошла в 1979 году. На рынке США она позиционировалась как премиум-класс в линейке Селика и была оснащена круиз-контролем, стереосистемой, кондиционером, кожаным салоном с люком в крыше.

Supra в комплектации Sports Performance Package 1981г

В 1980 году модель была обновлена и получила двигатель на 2,8-литра мощностью 116 л.с. Эта версия могла разгоняться до 100 км/ч за 10,4 сек. Кроме того была обновлена подвеска, установлен задний спойлер и шины с окраской букв в белый цвет.

На японском рынке двигатель 2,8 получил головку с двумя распредвалами и имел форсировку до 172 л.с. Эта модификация получила название Celica XX 2800GT.

Второе поколение 1981-1985

Тойота Супра второго поколения была представлена в июле 1981 года. Она так же базировалась на платформе Селики, но уже третьей генерации. Внешне машина преобразилась, получила «слепые» фары по последней моде и расширенные колесные арки. Новая Супра оснащалась 2,8-литровым 6-цилиндровым мотором (5M-GE) мощностью в 145 л.с. Коробки тоже обновились, ставилась 5-ступенчатая механика (W58) или 4-ступенчатый автомат (A43DL). Реечный рулевой механизм с переменным усилием и полностью независимая подвеска наделяли автомобиль великолепной управляемостью.

Роскошный интерьер с богатыми опциями

Оснащение опциями стало еще богаче: добавлен климат контроль, бортовой компьютер который мог определять километраж на остатке топлива, цифровая панель, климат контроль, омыватели фар, аудиосистема на пять динамиков и усилителем.

Третье поколение 1986-1993

Третье поколение Супры немного задержалось и вышло спустя год после прекращения производства модели А60. К этому времени Supra окончательно отделилась от модели Селика и приобрела собственную платформу. Селика стала переднеприводной, тогда как на Супре сохранился классический задний привод.

Классический дизайн спортивных автомобилей 80-х на примере Toyota Supra третьего поколения

В общей сложности на Супру третьего поколения устанавливалось четыре различных шестицилиндровых двигателя, объемом от 2 до 3 литров. Флагманом в этой линейке был 7M-GE мощностью в 200 л.с., позднее получивший турбонаддув и индекс 7M-GTE. При этом его мощность увеличилась до 230 л.с. Для участия в ралли «Группы А» этот же самый двигатель получил форсировку до 270 л.с., а модельный ряд пополнился ограниченной серией 3.0GT Turbo A.

В 1990 году Тойота выпускает специальную версию 2.5 Twin Turbo R. Она была оснащена новым мотором 1JZ-GTE, спортивной подвеской Bilstein, спортивным салоном с рулем Momo и креслами Recaro.

Четвертое поколение 1993-2002

Конкуренция среди японских спортивных машин в то время была очень высокая и, чтобы выпустить настоящий шедевр, Тойота немного задержалась с производством Супры А80 четвертого поколения и пустила модель в производство только в 1993 году.

Сердцем новой модели стал легендарный трехлитровый 2JZ-GTE, который в самой своей мощной версии выдавал 330 л.с. и 315 Нм. Коробка передач Getrag V160 имела шесть ступеней и отлично справлялась с таким большим крутящим моментом.

Фотография из каталога Тойота 1998 года

Интерьер Toyota Supra четвертого поколения

Еще одним слагаемым успеха этого прекрасного автомобиля был его просто феноменальный потенциал для тюнинга. Так с небольшими доработками мощность мотора можно было легко поднять до 600 л.с. не прибегая к замене внутренних компонентов двигателя. А если не ограничивать себя то можно увеличить мощность до фантастических 2000 л.с.

Культовый статус Тойота Супра четвертого поколения приобрела после выхода фильма «Форсаж» в 2001 году, где машина показала себя быстрым, а главное надежным спутником главного героя.

В годы экономического подъема японские автопроизводители подарили миру множество великолепных спортивных авто и имя Супра стояло совсем не на последнем месте.

Пятое поколение 2019- н.в.

Поклонники Toyota Supra ждали модель пятого поколения почти двадцать лет. И в 2019 году Тойота решила их порадовать выпустив Toyota Supra J29 (A90). Вот только радость была не долгой. Оказалось, что новая Супра в основе своей является ничем иным как BMW Z4.

Да Toyota Supra пятого поколения вызвала много споров и пересудов. Но на фоне современного японского рынка спортивных автомобилей, который не изобилует разнообразием и такой автомобиль пришелся весьма кстати. А вы как считаете?

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Источник

Toyota Supra

Из Википедии — свободной энциклопедии

какой марки супра машинаОбщие данныеПроизводительToyotaГоды производства1978—2002
2019 — настоящее время [1]Сборка какой марки супра машинаПроизводительToyotaГоды производства1993—2002 [2]Другое имяToyota Supra A80Заводы

какой марки супра машина

ПроизводительToyotaГоды производства2019 — настоящее времяДругое имяToyota Supra A90Тип кузовафастбэк купеДвигатель3,0-л рядный “шестерка” B58Колёсная база2470 ммДлина4382 ммВысота+-1310 ммМасса1541 кг

Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года.

Supra также имеет связь с Toyota 2000GT, от которой к ней перешел двигатель. На автомобили первых трёх поколений устанавливались двигатели M-серии от Toyota Crown и 2000GT. На все четыре поколения Supra устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели. Шасси получило код «А».

Toyota разработала собственный логотип для Supra. Этот логотип использовался до января 1986 года, когда появилось первое самостоятельное поколение. Новый логотип был похож по размеру, имел оранжевую надпись на красном фоне, но без изображения дракона. Этот логотип, в свою очередь, использовался до 1991 года, когда Toyota перешли на логотип компании.

В 1998 году Toyota прекратила продажи Supra в США, [7] а в 2002 году было официально прекращено производство в Японии.

Источник

Toyota Supra

Содержание

Toyota Celica Supra Mk I

Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z. Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo. Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

какой марки супра машина

Toyota Celica Supra Mk II

Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend. Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами «Car» и «Driver» в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин. Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus. Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE’s имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы и

какой марки супра машина

сполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1. 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями. Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota Supra Mk III

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели. Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным. В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A. Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyl

какой марки супра машина

ine R32-GTR. Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota Supra Mk IV

какой марки супра машина

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле. За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

Источник

Странички истории. Виражи Toyota Supra

Toyota Supra — священная корова для любителей японских спортивных автомобилей, японского дизайна и японских автомобильных технологий. Правда, последнее поколение несколько поколебало позицию адептов японотехники, поскольку новая Супра собрана на базе совсем неяпонской BMW. Тем не менее автомобиль имеет богатую и интересную историю и еще не сказал свое последнее слово…

Toyota Supra, как это было

Спортивная Toyota Supra значит очень многое для компании. Во-первых, именно эта модель помогла обозначить на карте мира страну с самым прогрессивным автомобильным инжинирингом, во-вторых, это самая известная модель компании (не считая Короллу, разумеется, и Land Cruiser), а в-третьих, это практически последняя надежда на возрождение спортивного доступного купе как класса. Опять же, если не брать во внимание Subaru BRZ или Toyota GT 86.

За десять лет до…

Если бы не футуристичный концепт ЕХ-1, показанный японцами на автошоу в 1969 году, кто знает, как выглядела бы Супра. Концепт отображал видение компании популярного тогда класса GT, автомобилей, которые могли быстро и с комфортом перевозить двух пассажиров, собаку и чемодан на довольно большое расстояние.

При этом Тойота заявила, что не собирается воплощать макет в жизнь, а просто показала свою позицию по этому вопросу. Тем не менее, уже в 1970 году поклонники марки могли лицезреть часть решений этой игрушки на вполне рабочем прототипе, который назывался Toyota Celica.

Toyota Celica, 1970

В общем-то, купе, которое было построено на агрегатах спокойного седана Carina, не могло вызвать особенного ажиотажа. За исключением того факта, что в начале 70-х все, что напоминало Ford Mustang, раскупалось молниеносно. Целых восемь лет Селика успешно продавалась по обе стороны океана, но в качестве достойной альтернативы Мустангу рассматриваться не могла.

1978 Toyota Celica Supra (MK1 A40/A50)

Имя Тойота Супра несет в себе много информации, но история этого автомобиля началась с Toyota Celica Supra 1978 модельного года. Идея была следующая — сделать более практичный багажник, чем в стандартной Selica, а кроме того, удлинить капот, чтобы суметь воткнуть туда рядную шестерку от модели GT 2000.

Чуть позже компания выпустила модель Celica XX в кооперации с англичанами из Lotus. Часть узлов в этом автомобиле были напрямую взяты с Lotus Excel. Модификация выпускалась наряду с базовой вплоть до смены поколения в 1981 году. Стимулом для развития новой ветки в линейке послужила популярность конкурирующего Datsun 280ZX.

какой марки супра машина Toyota Celica Supra XX

Приставка «Supra» появились в названии автомобиля потому, что в те времена было страшно популярным мексиканское пиво Dos Equis XX. Ассоциировать спортивное купе с алкоголем компании не хотелось, поэтому к иксам добавили имя собственное.

какой марки супра машина

Toyota Celica Supra МК2 (А60), 1982

Маркировку Celica в случае со вторым поколением модели никто серьезно не воспринимал. Ждали именно Toyota Supra, мощное и комфортабельное купе. Под капотом второго поколения были установлены 2-литровые турбомоторы мощностью 175 сил. Некоторые комплектации, в основном на домашнем рынке, были оснащены 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором.

Дизайн второго поколения был продиктован популярными в 80-е годы клиновидными кузовами, но у Супры была и своя фишка — всплывающие фары головного света. Более роскошные комплектации продавались под литерой L, более производительные с шильдиком P. Несмотря на то, что в 1985 году Тойота была готова к выпуску МК3, второе поколение продавалось вплоть до конца 1986 года.

В автоспорте Toyota Supra тоже не пасла задних, хоть так и не смогла победить основного конкурента в кузовном чемпионате Великобритании Mitsubishi Starion в 1985 году. Пилот Барри Шин пришел на финиш вторым.

Toyota Supra МК3 (А70), 1986

Трехлитровая рядная шестерка мощностью 200 лошадей, новый дизайн кузова и отсутствие имени Селика в названии — вот что принесло поклонникам марки новое поколение Toyota Supra МК3. Кроме того, Тойота впервые представила на серийном купе систему ABS и выбор режима управления автоматической трансмиссией.

какой марки супра машина Toyota Supra MK3 A70

Особой популярностью у коллекционеров пользуется спецверсия Toyota Supra Turbo-A. Машина была подготовлена для участия в чемпионате Группы А, мотор раскачан до 263 сил, что сделало автомобиль самым мощным дорожным купе. Машина разгонялась до сотни за 5 секунд и имела максималку 270 км/ч. Никто в мире (среди серийных машин) ничего подобного показать не мог. До тех пор, пока Ниссан не выпустила свой Skyline R32 GT-R в 1989 году. Да и Ford Sierra RS500 Cosworth был уже на подходе.

какой марки супра машина

Toyota Supra МК4 (А80) 1993 года

Когда мы говорим «Toyota Supra», большинство людей во всем мире представляют себе именно этот автомобиль. Кинозвезда, великолепно подготовленный уже в базовой комплектации, автомобиль сходу выдавал 220 сил. Мало? Тогда Тойота предлагала битурбо версию этого мотора мощностью до 326 сил в зависимости от рынка сбыта.

какой марки супра машина

Великолепный трехлитровый битурбомотор 2JZ-GTE остается одним из самых популярных и сегодня. Современные тюнеры снимают с него до 1000 лошадей, но на японском рынке в 1993 году существовал джентльменский договор между производителями — не более 280 сил.

Была и атмосферная версия этого двигателя мощностью 235 л.с., к нему прикручивали 6-ступенчатую механику или 4-диапазонный гидромеханический автомат. Понятно, что АКПП не воспринимается всерьез в этом кузове и продавался по большей части в Штатах.

какой марки супра машина

Это была лебединая песня Toyota Supra. Самый легкий кузов купе, самый мощный и технологичный двигатель, самый яркий дизайн серийной машины, самый динамичный разгон до сотни (4,6 с, быстрее, чем Porsche 911 Carrera)… И все же это не спасло модель от падения продаж. В 1996 году компания прекратила продажи в Великобритании из-за низкого спроса, в 1998 году продажи в США были прекращены, а последняя серийная Toyota Supra была выпущена в 2002 году в Японии.

какой марки супра машина

Новая жизнь Тойота Супра МК 5 (А90) 2020

В конце 2018 года, после длительной атаки тизерами и намеками на возрождение легенды, Тойота таки выпустила новую версию в серию. Мы неоднократно и подробно рассказывали о приключениях новой Супры по пути к конвейеру, о ее родстве с новым поколением BMW Z4 и работе ателье Gazoo Racing над этим проектом.

какой марки супра машина

К новой Toyota Supra 2020 года можно относиться как угодно, но все же приятно, что компания как минимум не забывает о своих корнях и продолжает развивать, в меру возможностей глобального рынка, проект классического заднеприводного дорожного купе.

Источник

Обзор легендарной Toyota Supra 2019 года в новом кузове

История автомобиля Toyota Supra началась в 1965 году, с тех пор сменилось четыре поколения. Данная модель появлялась в фильме о Джеймсе Бонде, культовом Форсаже, воплощалась в многочисленных гоночных играх, сама участвовала в гоночных сериях.

Пятое поколение Toyota Supra было выпущено в 2019 году, через 17 лет после окончания выпуска предыдущей версии. В нем одновременно сочетаются классические черты старых японских спорткаров и современный, агрессивный дизайн.

Внешний вид Toyota Supra

Появлению новой Супры предшествовал показ концепта FT-1, который покорил публику, и сообщил о возрождении спортивной линейки бренда. Новая Toyota называется GR Supra, получив приставку, обозначающую принадлежность к спортсерии.какой марки супра машина

Работа над Тойотой велась в сотрудничестве с BMW, что отразилось на внешнем виде нового автомобиля. Заимствование платформы Z4 сделало Супру похожей на баварскую модель, но внешне она сохранила фирменные черты известной серии.какой марки супра машина

Важно! Широкий заниженный капот, выразительные фары с «прищуром», обилие обтекаемых форм – сразу говорят об агрессивной скорости, которую развивает новая Supra 2019 года.

Воздухозаборники на дверях и капоте, показанные еще в концепт-каре, оказались накладками для придания внешности агрессии, но в целом автомобиль вызывает эмоции еще на этапе разглядывания. Это обеспечивает и задняя часть, которая, в отличие от передней, меньше отсылает к классике. Благодаря «волне» на боковой части, задняя часть является логичным продолжением экстерьера.какой марки супра машина

Завихрение крышки багажника подчеркивает линию, начатую крышей, а задние фонари перетекают в еще одни «жабры» для забора воздуха. Сами фонари соединены щелью крышки багажника, а нарочито выделенный фактурой задний бампер подчеркивает две хромированные выхлопные трубы. На данный момент для заказа доступен ряд расцветок:

какой марки супра машинаСочетание необычного дизайна, в котором заметны отсылки к прошлому, но есть и современный образ настоящего спорткара с мощной начинкой, назвали «концентрированным экстримом».

Интерьер спорткара

Поскольку авто позиционируется как спортивное, салон в нем достаточно небольшой – рассчитан на два места. Сами сиденья кожаные и обеспечивают комфортную посадку водителя с пассажиром. Удобная боковая поддержка сидений не позволяет устать от перегрузок при ускорении, а алюминиевые вставки у подголовника подчеркивают спортивный стиль.какой марки супра машина

Хромированные детали встречаются на дверных ручках, тоннеле и торпеде, даже педалях, сам салон максимально сдержанный и минималистичный. О современности напоминает 8-дюймовый цветной дисплей и наличие проекции спидометра на лобовое стекло. Панель приборов, хоть похожа на аналоговую систему, является высококачественным экраном, где реализован вывод:

какой марки супра машина

Изюминкой стала стильная полоса на торпеде, имеющая выхода воздуховов, а также пронизанная хромированной полосой. Это своеобразный штрих на лаконичном, спортивном, но привлекательном дизайне внутренней части новой Toyota Supra.

Технические характеристики

Двигатель у новой Супры всего один – трехлитровый бензиновый четырехтактного типа. Он оснащен двухпоточным турбонагнетателем, обеспечивающим мощность в 340 лошадиных сил, что позволяет достигать первых 100 км/час уже через 4,3 секунды. Мотор гармонично работает в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей без «пинков» и задержек.какой марки супра машина

Максимальная скорость нового японца ограничена показателем в 250 км/час, благодаря использованию углеродного волокна масса авто находится на уровне 1400 килограммов.

Подвеска McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади обеспечивают отличное поведение авто на поворотах и плавность хода. Для облегчения управления используется электроусилитель руля, а в число вспомогательных систем входят:

какой марки супра машинаВ дополнение к высокой мощности установлены гидравлические двухконтурные тормоза с вакуумным усилением, которые эффективно замедляют легкую машину.

Важно! Супра 2019 года потребляет не более 10 литров на 100 километров пробега в городе, на трассе расход заявлен не более 7,7 литров топлива. Заправлять машину стоит топливом АИ-95 для раскрытия потенциала мощности.

Комплектации и цены

Новая Toyota Supra стала уникальным автомобилем, знаменующим возврат японской корпорации к спорту после 17-летнего перерыва. Поэтому машина предлагается в России всего в одной комплектации – Passion с ценой в 5 534 000 рублей, она включает в себя предложения люкс-класса.

КомпонентОсобенности
Шины и дискиКованые диски диаметра 19 дюймов на разношироких шинах
Светодиодные фарыБлижнего и дальнего света
Система управления звуком двигателяТакже имеет функцию корректировки звука выхлопа
Центральный замокС удаленным контролем
Дождевой датчик
Боковые зеркала заднего видаИмеют функцию запоминания положения, электрорегулировку, автозатемнение, подогрев
Противотуманные фары и фонари
Датчики парковкиПередние и задние с автоторможением
Система автопереключения света между ближним и дальним
Красные тормозные суппорты
Датчик наклона авто
Помощник старта на склоне
Навигационная системаРаспознает команды голосом на русском языке
АудиосистемаJBL на 12 динамиков
Виртуальная панель приборовЦветной дисплей на 8.8 дюймов
Электромеханический ручник
Климат-контрольНа две зоны с распознаванием выхлопных газов
Кнопка Push Start
Беспроводная зарядкаПо стандарту Qi
Розетка на 12VПрисутствует как в багажнике, так и на центральной консоли.
Подогрев сидений
Кожаный салон
Зеркало заднего вида в салонеС автозатемнением
Переключатели передач под рулем (лепестки)
МультиподсветкаДверных ручек, ящика для перчаток, ножной зоны, узлов управления, багажника
Энергонезависимая сигнализация
8 подушек безопасности2 фронтальные (двухэтапного открытия), 2 передние для колен, 2 передние боковые, 2 занавески

В комплектацию еще добавляют уже оговоренные системы безопасности и единственный мотор, датчики открытия дверей, капота, багажного отделения.

Видео обзор

Чтобы больше узнать о вернувшейся на рынок легенды, следует посмотреть не только фото, но и видеообзор Toyota GR Supra. Так можно оценить не только внешние параметры модели, но и узнать об опыте ее эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *