gc buffer rust что это

Gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

Обновленное Руководство по увеличению fps в RUST, повышение fps, исправление задержки,
лучшее увеличение fps в 2021 году ✔️

В этом руководстве вы узнаете как можно повысить фпс, избавиться от фризов/лагов в раст самым эффективным способом, без потери качества графики ❤

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

ЕСЛИ НЕ ПОДХОДИТ, не надо покупать ее береги нервы бро!

ЕСЛИ ПОДХОДИТ ПОД МИНИМАЛКИ И ЛАГАЕТ ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ!

Такиe параметры как maxmem или high могут лишь ограничить ресурсы для игры, нам это не надо, а кто это советует шлем на пень!

Выбирая, какую версию поставить — Windows 7 или Windows 10
Я лично рекомендую установить WINDOWS-10 он пошустрее и поддерживает DX12

Просто посмотрите видос и у кого Win 10, настоятельно рекомендую пройти данный пункт.

Делаем все как на видео

НО если 16гб+ оперативки пропускаем этот пункт

Не
стоит выключать файл подкачки не в коем случаи особенно если есть ссд!

ВОТ ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ ВАШЕГО ПК И ВЫЯВЛЕНИЯ ВИРУСОВ!
Сканируем ею ПК ( потом удаляем )

В основном убирает микрофризы и лаги игры.
Инструкция:

Источник

Gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

client.lookatradius «20» (increases USE button range for doors, chests, etc).

Gc.incremental_milliseconds «1» (garbage collecting stuff seems to help)

player.recoilcomp «True» (Resets gun position after shooting, great for M249)

graphics.waves «0» (Turns off waves in the sea, makes it easier to see stuff)

physics.steps «60» (Jump higher)

hitnotify.notification_level «2» (Hitsounds will be heard only if it actually hits, this command will not count invalids so you will 100% know if you hit something)

client.headlerp_inertia «False» (Speeds up camera reset time after ALT looking)

strobelight.forceoff «True» (Disables strobelights idk if this still works)

graphics.vm_fov_scale «false» (Makes the gun model smaller) / «true» (To revert the effect)

effects.maxgibs «-1» (removes gibs from game, when something is broken it wont fall into pieces, it will basically disappear) / effects.maxgibs «5» use this to reset the option.

Will edit if I find anything else.
Also always play on exclusive fullscreen.
Enjoy.

Источник

Бесстрашная защита. Безопасность памяти в Rust

В прошлом году Mozilla выпустила Quantum CSS для Firefox, который стал кульминацией восьми лет разработки Rust — безопасного для памяти языка системного программирования. Потребовалось более года, чтобы переписать основной компонент браузера на Rust.

До сих пор все основные браузерные движки написаны на C++, в основном по соображениям эффективности. Но с большой производительностью приходит большая ответственность: программисты C++ должны вручную управлять памятью, что открывает ящик Пандоры уязвимостей. Rust не только устраняет такие ошибки, но его методы также предотвращают гонки данных, позволяя программистам более эффективно внедрять параллельный код.

gc buffer rust что это

Что такое безопасность памяти

Когда мы говорим о создании безопасных приложений, то часто упоминаем безопасность памяти. Неофициально мы имеем в виду, что ни в каком состоянии программа не может получить доступ к недействительной памяти. Причины нарушений безопасности:

Подобные нарушения могут привести к неожиданному сбою или изменению предполагаемого поведения программы. Потенциальные последствия: утечка информации, выполнение произвольного кода и удалённое выполнение кода.

Управление памятью

Управление памятью имеет решающее значение для производительности и безопасности приложений. В этом разделе рассмотрим базовую модель памяти. Одно из ключевых понятий — указатели. Это переменные, в которых хранятся адреса памяти. Если мы перейдём по этому адресу, то увидим там некоторые данные. Поэтому мы говорим, что указатель является ссылкой на эти данные (или указывает на них). Так же, как домашний адрес говорит людям, где вас найти, адрес памяти показывает программе, где найти данные.

Всё в программе находится по определенным адресам памяти, включая инструкции кода. Неправильное использование указателей может привести к серьёзным уязвимостям, включая утечку информации и выполнение произвольного кода.

Выделение/освобождение

Когда мы создаём переменную, то программа должна выделить достаточно места в памяти для хранения данных этой переменной. Поскольку у каждого процесса ограниченный объём памяти, конечно, нужен способ освобождения ресурсов. Когда память освобождается, то становится доступной для хранения новых данных, но старые данные живут там до тех пор, пока ячейка не будет перезаписана.

Буферы

Буфер — это непрерывная область памяти, в которой хранится несколько экземпляров одного типа данных. Например, фраза «Мой кот — бэтмен» сохранится в 16-байтовый буфер. Буферы определяются начальным адресом и длиной. Чтобы не повредить данные в соседней памяти, важно убедиться, что мы не читаем и не записываем за пределы буфера.

Поток управления

Программы состоят из подпрограмм, которые выполняются в определённом порядке. В конце подпрограммы компьютер переходит к сохранённому указателю на следующую часть кода (который называется адресом возврата). При переходе на адрес возврата происходит одна из трех вещей:

Как языки обеспечивают безопасность памяти

Все языки программирования принадлежат разным частям спектра. С одной стороны спектра — такие языки, как C/C++. Они эффективны, но требуют ручного управления памятью. С другой стороны — интерпретируемые языки с автоматическим управлением памятью (например, подсчёт ссылок и сборка мусора (GC)), но они расплачиваются производительностью. Даже языки с хорошо оптимизированной сборкой мусора не могут сравниться по производительности с языками без GC.

Ручное управление памятью

Некоторые языки (например, C) требуют от программистов вручную управлять памятью: когда и сколько выделять памяти, когда её освобождать. Это даёт программисту полный контроль над тем, как программа использует ресурсы, обеспечивая быстрый и эффективный код. Но такой подход подвержен ошибкам, особенно в сложных кодовых базах.

Ошибки, которые легко сделать:

gc buffer rust что это

Подходящая инструкция по безопасности для тех, кто управляет памятью вручную

Умные указатели

Умные указатели снабжены дополнительной информацией, чтобы предотвратить неправильное управление памятью. Они используются для автоматического управления памятью и проверки границ. В отличие от обычного указателя, умный указатель способен самоуничтожиться и не будет ждать, пока программист удалит его вручную.

Есть разные варианты такой конструкции, которая обёртывает исходный указатель в несколько полезных абстракций. Некоторые умные указатели подсчитывают ссылки на каждый объект, а другие реализуют политику определения контекста (scoping policy) для ограничения времени жизни указателя определёнными условиями.

При подсчёте ссылок ресурсы освобождаются при удалении последней ссылки на объект. Базовые реализации подсчёта ссылок страдают от низкой производительности, повышенного потребления памяти и их трудно использовать в многопоточных средах. Если объекты ссылаются друг на друга (циклические ссылки), то подсчёт ссылок для каждого объекта никогда не достигнет нуля, так что требуются более сложные методы.

Сборка мусора

В некоторых языках (например, Java, Go, Python) реализована сборка мусора. Часть среды выполнения, которая называется сборщиком мусора (GC), отслеживает переменные и определяет недоступные ресурсы в графе ссылок между объектами. Как только объект становится недоступен, GC освобождает базовую память для повторного использования в будущем. Любое выделение и освобождение памяти происходит без явной команды программиста.

Хотя GC гарантирует, что память всегда используется корректно, он освобождает память не самым эффективным способом — иногда последнее использование объекта происходит гораздо раньше, чем сборщик мусора освободит память. Издержки производительности бывают непомерно высоки для критически важных приложений: чтобы избежать падения производительности, приходится использовать иногда в 5 раз больше памяти.

Владение

В Rust для обеспечения высокой производительности и безопасности памяти используется концепция владения (ownership). Более формально, это пример аффинной типизации. Весь код Rust следует определённым правилам, которые позволяют компилятору управлять памятью без потери времени выполнения:

Когда переменная выходит за пределы области видимости, Rust освобождает эту память. В следующем примере переменные s1 и s2 выходят за пределы области, обе пытаются освободить одну и ту же память, что приводит к ошибке double-free. Чтобы предотвратить это, при переносе значения из переменной предыдущий владелец становится недействительным. Если затем программист попытается использовать недопустимую переменную, компилятор отклонит код. Этого можно избежать, создав глубокую копию данных или используя ссылки.

Другой набор правил borrow checker’а относится к времени жизни переменных. Rust запрещает использование неинициализированных переменных и висячих указателей на несуществующие объекты. Если скомпилировать код из примера ниже, r будет ссылаться на память, которая освобождается, когда x выходит за пределы области видимости: возникает висячий указатель. Компилятор отслеживает все области и проверяет допустимость всех переносов, иногда требуя от программиста явного указания времени жизни переменной.

Модель владения обеспечивает прочную основу для корректного доступа к памяти, предотвращая неопределённое поведение.

Уязвимости памяти

Основные последствия уязвимой памяти:

В лучшем случае при ошибке памяти приложение аварийно завершит работу. В худшем случае злоумышленник получит контроль над программой через уязвимость (что может привести к дальнейшим атакам).

Злоупотребления освобождённой памятью (use-after-free, double free)

Этот подкласс уязвимостей возникает, когда какой-либо ресурс освобождён, но на его адрес по-прежнему сохранилась ссылка. Это мощный хакерский метод, который может привести к доступу за пределы диапазона, утечке информации, выполнению кода и многому другому.

Языки со сборкой мусора и подсчётом ссылок предотвращают использование недопустимых указателей, уничтожая только недоступные объекты (что может привести к снижению производительности), а языки с ручным управлением подвержены этой уязвимости (особенно в сложных кодовых базах). Инструмент borrow checker в Rust не позволяет уничтожать объекты, пока на него существуют ссылки, так что эти баги устраняются на этапе компиляции.

Неинициализированные переменные

Если переменная используется до инициализации, то в этой памяти могут быть любые данные, включая случайный мусор или ранее отброшенные данные, что приводит к утечке информации (их иногда называют недействительными указателями). Чтобы предотвратить эти проблемы, в языках с управлением памятью часто используется процедура автоматической инициализации после выделения памяти.

Как и в C, большинство переменных в Rust изначально не инициализированы. Но в отличие от C вы не можете их прочитать до инициализации. Следующий код не скомпилируется:

Пример 3: Использование неинициализированной переменной

Нулевые указатели

Когда приложение разыменовывает указатель, который оказывается нулевым, обычно он просто обращается к мусору и вызывает сбой. В некоторых случаях эти уязвимости могут привести к выполнению произвольного кода (1, 2, 3). В Rust есть два типа указателей: ссылки и необработанные указатели (raw pointers). Ссылки безопасны, а вот необработанные указатели могут стать проблемой.

Rust предотвращает разыменование нулевого указателя двумя способами:

Что делать, если нельзя избежать указателей, допускающих нулевое значение (например, при взаимодействии с кодом на другом языке)? Попытайтесь изолировать ущерб. Разыменование необработанных указателей должно происходить в изолированном unsafe-блоке. В нём ослаблены правила Rust и разрешены некоторые операции, которые могут вызвать неопределённое поведение (например, разыменование необработанного указателя).

gc buffer rust что это

— Всё, чего касается borrow chekcer… а что насчёт вон того тёмного места?
— Это unsafe-блок. Никогда не ходи туда, Симба

Переполнение буфера

Мы обсудили уязвимости, которых можно избежать, ограничив доступ к неопределённой памяти. Но проблема в том, что переполнение буфера неправильно обращается не к неопределённой, а к легально выделенной памяти. Как и баг use-after-free, такой доступ может стать проблемой, потому что обращается к освобождённой памяти, где по-прежнему содержится конфиденциальная информация, которая уже не должна существовать.

Переполнение буфера просто означает доступ за пределы области (out-of-bounds). Из-за того, как буферы хранятся в памяти, они часто приводят к утечке информации, которая может содержать конфиденциальные данные, в том числе пароли. В более серьёзных случаях возможны уязвимости ACE/RCE путём перезаписи указателя инструкции.

Пример 4: Переполнение буфера (код C)

Простейшая защита от переполнения буфера — всегда при доступе к элементам требовать проверки границ, но это приводит к снижению производительности.

Что делает Rust? Встроенные типы буферов в стандартной библиотеке требуют проверки границ для любого случайного доступа, но также предоставляют интерфейсы API итератора, чтобы ускорить последовательные обращения. Это гарантирует, что чтение и запись за пределами границ для этих типов невозможны. Rust продвигает шаблоны, которые требуют проверки границ только в тех местах, где почти наверняка придётся вручную размещать их в C/C++.

Безопасность памяти — только полдела

Нарушения безопасности приводят к уязвимостям, таким как утечка данных и удалённое выполнение кода. Существуют разные способы защитить память, в том числе умные указатели и сборка мусора. Вы даже можете формально доказать безопасность памяти. Хотя некоторые языки смирились с падением производительности ради безопасности памяти, концепция владения в Rust обеспечивает безопасность и минимизирует накладные расходы.

К сожалению, ошибки памяти — это лишь часть истории, когда мы говорим о написании безопасного кода. В следующей статье рассмотрим потокобезопасность и атаки на параллельный код.

Эксплуатация уязвимостей памяти: дополнительные ресурсы

Источник

Как устранять в Rust проблемы с производительностью (лаги, фризы, низкий FPS)

Случаются, как оказалось, в Rust проблемы технического плана, которые, скажем так, несколько мешают красиво «выживать» в мире игры. Речь, разумеется, в первую очередь о проблемах с производительностью, то есть, о тех неприятных моментах, когда Rust сильно лагает, виснет и т.д.

Такого рода «непонятки» в игре случаются довольно часто, потому сейчас попробуем разобраться, откуда они берутся и как их устранять.

когда в Rust проблемы с производительностью возникают сразу

Проще говоря, уже при первом запуске игра явно фризит, лагает и падает FPS. В таком случае начинать стоит с проверки имеющегося в наличии компа на предмет соответствия системным требованиям Rust. Хотя бы «минималке», но лучше — рекомендованным.

Минимальные системные требования у Rust, напомним, следующие:

если с «железом» всё ОК, но в Rust проблемы с производительностью все равно есть

…то далее надо поэкспериментировать с настройками графики самой игры. Rust — прога довольно ресурсоемкая, потому вполне способна «пригрузить» даже комп, соответствующий рекомендованным требованиям.

Следовательно, на таких пиковых уровнях производительности, когда создается повышенная нагрузка на отдельные элементы системы (вплоть до перегрева), игра не только заметно лагает, но и возникает риск, что эти самые «элементы», и прежде всего видеокарта может и не вытянуть. Со всеми вытекающими…

Решение простое: если игра виснет и лагает регулярно, то открываем настройки и понижаем уровень качества графики. Для начала — общего разрешения и качества детализации текстур. В идеале лучше сразу сбросить все и до минимума (в особенности, когда комп не самый топовый по возможностям).

После чего перезапускаем игру и играем немного. Если игра идет нормально, то далее поочередно поднимаем ключевые параметры графики до более высоких. Да, это займет некоторое время, но зато есть шанс сравнительно быстро найти такое сочетание настроек, с которым в Rust проблемы с производительностью мешать больше не будут.

Плюс к этому, запускаем игру сразу в полноэкранном режиме. Оконные режимы в Rust только ухудшают работу, поскольку не дают Windows всецело переключиться на оптимизацию производительность игры.

проблемы в Rust — проверяем сервер

Это на тот случай, когда игра явно лагает даже на компе, возможностей которого с лихвой хватает на все рекомендованные требования. Для начала не лишним будет просто глянуть текущий статус сервера, можно [ЗДЕСЬ], к примеру.

Но помимо этого также учитываем, что у Rust не все серверы и не всегда работают одинаково стабильно. Но зато, когда тормозит один, то можно на время перейти на другой. Само собой, выбирать лучше тот, который расположен поближе и на данный момент загружен меньше. Вариант со сменой сервера, конечно, не самый лучший, а в ряде случаев и вовсе неприемлемый, но хоть поиграть можно будет…

если лагает Rust — оптимизируем «сбор мусора»

Это дело, к слову, настоящие мастера Rust-а рекомендуют наладить как можно раньше. Речь — о корректных настройках автоматического управления памятью в игре (а именно, её поиск и освобождение неиспользуемой памяти — это, собственно, и есть так называемый «сбор мусора» или garbage collection, если в оригинале).

Если в двух словах, то суть басни в том, что в Rust лаги и фризы, как правило, происходят в самом начале цикла «сборки мусора» на сервере. Потому устраняется эта проблема путем изменения частоты этих циклов. Вкратце технология описана в блоге Facepunch Studios (ССЫЛКА), а также ЗДЕСЬ на русском и со всеми подробностями.

Потому повторятся не будем, а отметим только, что метода предусматривает изменение значения переменной gc.buffer на значение, отличное от 256 (значения по умолчанию), при котором игра автоматом будет пытаться очистить память, если загрузка превышает примерно 128 мегабайт.

Таким образом, если у локальной системы (т.е. вашего компа) есть запас оперативной памяти, то можно сократить интервалы сборки мусора, увеличив значение буфера примерно до 2048, и существенно снизить вероятность возникновения лагов и падения FPS. Вот пока как-то так…

Источник

Gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

Hello everyone and thanks for checking out my guide!

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

gc buffer rust что это

For a while now, I’ve been working on a complete overhaul for the guide, which would test every setting for its performance impact, and come up with a list of the best graphic-settings to use. I don’t have the motivation to continue working on the guide, so don’t expect an update.

Everything in the guide still works correctly or has been updated to fix issues. Let me know if an update breaks anything though.

My launch options fix some settings that are not correctly configured from the get-go. To apply them:

Open Steam
Go to Library
Right-Click Rust
Go To Properties
Click Set Launch Options
Copy And Paste The Following And Then Hit OK:

Windows 10 Introduced a terrible feature called ‘Game Bar’ designed to record applications inside of an overlay.

Unfortunately, it is very buggy and causes performance issues in games. So we will be disabling it.

To do this, Hold Windows Key and hit I.
Go to ‘Gaming’
Make sure ‘Record game clips, screenshots, and broadcast using Game bar’ is not checked.
Go to ‘Game Mode’ and turn it on if it isn’t already on.

The following will help reduce stuttering and load-times, and can even improve the lifespan of your Hard Drive/SSD, all automatically.

Open Files
Right-click a Hard Drive or SSD (Doesn’t matter which one)
Go to Properties
Click on Tools
Click Optimize
Highlight all your drives and then click Optimize All

After doing this, under Scheduled Optimization, click turn on.
And then check Run on a schedule (recommended) and set the Frequency to Daily. And then check Increase Task priority if three consecutive scheduled runs are missed.

I’m only addressing this because some people believe that using this command on an SSD will damage it.

The following is a list of experimental things you can do to possibly improve your FPS, but are a tiny bit more, well. experimental.

If you want to do this, you’ll want a relatively beefy cooling system for your computer. And for some components, you may need to go into your BIOS.

I don’t have an RTX card, so I cannot test DLSS, but I will say this:

If you want to upgrade your PC to play games like Rust better, I’d keep the following in mind:

The following is general advice for those who want better performance specifically on lower-end PC’s:

This changes the LOD textures to absolute garbage, which can help on very low-end GPU’s, with a huge cost to visual quality.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *