gamerule dofiretick что это
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Настройка gamerule
Gamerule изменяет или проверяет значение игрового правила. Эта статья просто копипаст из источников.
Использование:
gamerule [значение]
Значение может содержать значение true, false или цифру
Список игровых правил:
Игровое правило — значение
Описание
announceAdvancements — true
Сообщение в чат о получении достижения.
commandBlockOutput — true
Сообщение операторам о выполнении команды командным блоком.
disableElytraMovementCheck — false
Отключение на сервере проверки скорости игроков с надетыми элитрами. При включении этого правила полёт не будет притормаживать, но при этом это может быть использовано для нечестного перемещения в режиме выживания (читерство).
disableRaids — false
Должны ли быть отключены набеги.
doDaylightCycle — true
Смена дня и ночи.
doEntityDrops — true
Выпадение предметов с сущностей, не являющихся мобами, после их смерти.
doFireTick — true
Сгорание блоков, распространение и тушение огня.
doInsomnia — true
Появление фантомов.
doLimitedCrafting — false
Возможность использовать только открытые игроком рецепты.
doMobLoot — true
Выпадение предметов и опыта с мобов после смерти.
doMobSpawning — true
Появление мобов. Не влияет на рассадник монстров.
doWeatherCycle — true
Смена погоды.
drowningdamage — true
Получение урона при нехватке воздуха.
falldamage — true
Получение урона при падении.
firedamage — true
Получение урона от огня.
keepInventory — false
Сохранение инвентаря игрока после смерти.
logAdminCommands — true
Ведение журнала сервера с командами администраторов.
maxCommandChainLength — 65536
Число, определяющее максимальное кол-во команд за игровой такт в одной цепи.
maxEntityCramming — 24
Максимальное число одновременных столкновений сущностей. Последующие сущности будут получать урон от удушения: 3 в секунду. 0 — не ограничено.
mobGriefing — true
Изменение блоков крипером, зомби, эндерменом, гастом, визером, эндер-драконом, кроликом, овцой и крестьянином. Подбор вещей крестьянами, зомби, скелетами и свинозомби.
naturalRegeneration — true
Регенерация здоровья с помощью сытости (не влияет на внешнее лечение; например: золотое яблоко, регенерация).
randomTickSpeed — 1
Частота происхождения такта блоков (например: рост растений, исчезновение листвы) за игровой такт.
reducedDebugInfo — false
Отображение ограниченной информации на экране отладки; также влияет на отображение [F3] + [B] (модель повреждений сущностей) и [F3] + [G] (границы чанков).
sendCommandFeedback — true
Обратная связь команд в чате; также влияет на сохранение вывода в командных блоках.
showDeathMessages — true
Отображение сообщений о смерти в чате.
spawnRadius — 10
Радиус возрождения мира.
spectatorsGenerateChunks — true
Генерация чанков в режиме наблюдателя.
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
[Команды] /Gamerule. Меняем игровые правила
Для опытных картоделов всё это уже известно, но новичкам данная информация будет полезна.
Как я понял, далеко не все знают, что такое /gamerule и как пользоваться этой командой. Этот туториал расскажет о важных игровых правилах, и какие из них стоит устанавливать. Эти правила прописываю я сам при разработке карт.
В данном уроке есть только основные команды gamerule. Есть несколько других, но они картоделами почти никогда не используются.
false вы всегда можете заменить на true, и тогда правило будет действовать наоборот.
ПРАВИЛА ДЛЯ ЧАТА
/gamerule commandBlockOutput false— позволяет скрывать из чата информацию о выполнении команд. Сами команды при этом выполняться будут, игровое правило скрывает только стороннюю информацию.
/gamerule sendCommandFeedback false— правило отключает появление в чате сообщений «игровой режим обновлён» при изменении режима игры. Тоже лучше всегда прописывать, чтобы игрок не видел лишнюю информацию.
/gamerule showDeathMessages false — правило запретит отправлять в чат сообщения о смерти игрока. Например, «Ignitio решил поплавать в лаве», «Ignitio был избит Jvonlins». Лучше прописывать.
/gamerule announceAdvancements false — правило запретит отправлять в чат сообщения о получении достижений. Советую прописать, если вы не сделали свои достижения через какой-нибудь мод.
ПРАВИЛА ДЛЯ МИРА
/gamerule doFireTick false — правило отключит распространение огня. Было бы плохо потерять часть карты из-за огня. Также незначительно оптимизирует игру.
/gamerule doDaylightCycle true или false — при true время будет идти, день будет сменять ночь. При false время застынет, и вы сможете менять его при помощи команды /time set 0-20000. Для сюжетных карт лучше прописывать.
/gamerule doWeatherCycle false — правило запрещает погоде меняться.
ПРАВИЛА ДЛЯ МОБОВ
/gamerule doMobSpawning false — полностью отлючает спавн существ из модов и обычной игры. NPC при этом будут работать нормально. Советую всегда прописывать это правило, если не хотите, чтобы у вас по карте бродили коровы, лошади и зомби.
ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКА
/gamerule naturalRegeneration true или false — правило, которое запрещает (при false) игроку восстанавливать здоровье без зелий. При true здоровье восстанвливается при отсутствии голода(или на мирной сложности)
/gamerule keepInventory true — правило, которое сохраняет инвентарь игрока после смерти.
Лучшие серверные команды Minecraft Admin и как их использовать
В Minecraft есть множество серверных команд, которые владельцы серверов могут использовать для настройки и изменения различных настроек своих миров Minecraft.
Некоторые команды также могут изменять время суток, в то время как другие могут отключать определенные аспекты, которые некоторые игроки могут захотеть изменить, от урона от огня до рейдов.
Здесь вы найдете список некоторых из лучших команд администратора сервера, которые мы считаем наиболее полезными и уникальными для использования в игре.
Руководства по игре Pro Список команд сервера администратора Minecraft | Что он делает и как его использовать |
/ gamerule fireDamage false | Использование этой команды отключит весь урон от огня на вашем сервере. |
/gamerule doImmediateRespawn true | Использование этой команды позволит игрокам мгновенно появиться, не видя экрана смерти в Minecraft. |
/Время установлено днем или ночью | Использование этой команды позволит вам изменить время дня на вашем сервере Minecraft. |
/ найти (деревня, конец города, крепость) | Использование этой команды позволит вам найти ближайшее местоположение деревень, крепостей и других мест в Minecraft. |
/ gamerule doEntityDrops ложь | Использование этой команды предотвратит сбрасывание предметов в игре сущностями, не являющимися мобами. |
/ gamerule disableRaids true | Использование этой команды отключит рейдовые события, когда мобы будут атаковать деревни в Minecraft. |
/ gamerule announceAdvancements false | Эта команда отключит все объявления в чате для достижений в Minecraft. |
/ gamerule doFireTick false | Использование этой команды отключит распространение огня на вашем сервере и приведет к тому, что пожары останутся на месте. |
/ gamerule doInsomni false | Эта команда отключит механизм бессонницы и предотвратит появление фантомов на вашем сервере. |
/ gamerule doDaylightCycle falsе | Эта команда правила игры отключит дневной и ночной цикл и зафиксирует текущее время вашей игры на месте. Таким образом, если сейчас ночь или день, он будет оставаться днем или ночью, пока команда не будет сброшена. |
/ gamerule doMobSpawning false | Эта команда отключит нерест мобов на вашем сервере. |
/ gamerule keepInventory true | Эта команда позволит игрокам сохранить весь свой инвентарь после смерти. |
/ gamerule mobGriefing false | Эта команда игрового правила не позволит мобам, таким как эндермены и криперы, разрушать или огорчать блоки в игре. |
/ gamerule spawnRadius (значение расстояния) | Эта команда изменит расстояние появления игроков на вашем сервере. |
/ погода (ясно, гром, дождь) | Эта команда позволяет игрокам изменять погоду на своем сервере. |
Посмотрите некоторые из наших других замечательных Шахтерское ремесло гиды!