dsi575f6 что за коробка

Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Дисклеймер: не принимайте близко к сердцу увиденное на фотографиях данной статьи, особенно если вы имеете инженерное образование или опыт в этой сфере.

На разборе автоматическая шестиступенчатая коробка передач Geely DSI M11. Данной трансмиссией оснащались Geely Atlas и Geely Emgrand X7. Где правда, а где вымысел и чего ожидать от китайского «автомата» в автомобилях с пробегом? Узнаем у специалиста столичного автосервиса «Типтроник» Виталия Бабича.

dsi575f6 что за коробка

Свое начало коробка Geely M11 берет от АКПП SsangYong BTR DSI-6 M11. Отличий немного, но трансмиссия Geely считается более доработанной. Однако по факту набор «болезней» идентичен, о надежности можно спорить долго, а на динамических характеристиках проще поставить крест.

dsi575f6 что за коробка

DSI M11 устанавливается в паре с 2,0-литровым и 2,4-литровым атмосферным, а также 1,8-литровым турбированным двигателем. Крутящие моменты моторов соответственно от 178 до 285 Нм. Учитывая, что для трансмиссии предполагалось сочетание с двухлитровыми дизельными двигателями, у которых крутящий момент до 380 Нм, коробка легко «переваривает» бензиновые моторы Geely.

dsi575f6 что за коробка

— Сегодня на разборе две коробки, как раз от перечисленных выше автомобилей — Atlas 2019 года и Emgrand X7 2014 года, — показывает Виталий. — А теперь попробуйте найти 10 отличий. Их нет, несмотря на разницу в возрасте — практически 5 лет — и объем двигателей автомобилей — 2,4 л в Atlas против 2,0 в Emgrand X7. Пробег у машин схожий: 130 000 км у Emgrand X7 и 120 000 км у Atlas. Данные значения не являются подтверждением того, что обе коробки прошли именно столько. В Emgrand X7 велика вероятность совпадения показаний одометра с пробегом АКПП, а в Atlas есть подозрения на гарантийное вмешательство, что может означать замену агрегата в процессе гарантийного обслуживания. Факт остается фактом: обе коробки нуждаются в капитальном ремонте. Мы рассмотрим АКПП из Geely Atlas.

dsi575f6 что за коробка

Считаем подводные камни трансмиссии

— Прежде чем перечислить основные проблемы DSI M11, стоит уточнить, что к нам на обслуживание приезжают автомобили после гарантийного срока, пробег которых в среднем более 60 000 км, — поясняет специалист. — А потому подтвердить существующий миф о том, что АКПП Geely не выхаживает и 25 000 км, мы не можем. Назвать цифры ресурса, заложенного заводом, также будет некорректно, поскольку подавляющее большинство обращений по поводу капитального ремонта случается на отметке 100 000 км, а гарантийный срок обслуживания составляет 60 000 км.

dsi575f6 что за коробка

Проблема номер один — выход из строя электронного блока управления мехатроника. Особенность в том, что при неисправности ЭБУ коробка не становится в аварийный режим. В таких обстоятельствах адаптации не запоминаются либо коробка будет находиться в режиме постоянной адаптации. Внешне проявления неисправности выражаются в подергиваниях и ударах при переключении передач, пробуксовках. Перечисленные симптомы требуют безоговорочного посещения квалифицированного сервиса. Неисправность блока управления легко диагностируется. Необходимые работы зависят от результатов диагностики. Если ЭБУ не вывел из строя коробку, достаточно обойтись его заменой. В противном случае глобальный ремонт неизбежен. Выгорают фрикционы, ломается тормозная лента, выходит из строя мехатроник — и так далее по цепочке. Чтобы избежать печальной участи, не стоит затягивать с обращением в сервис, считая: раз машина едет чуть хуже, это временное явление, которое само пройдет.

dsi575f6 что за коробка

— Обратите внимание на фрикционный диск, — показывает Виталий. — На его поверхности отчетливо видны следы подгорания. Вследствие этого выделяется абразив, который попадает в масляный фильтр, но большая часть доходит до электронного блока. Есть вероятность, что затем заклинит соленоиды или выйдет из строя ЭБУ. Конечно, часть абразива удерживается магнитом на корпусе масляного фильтра, но глобально это не поправит ситуацию. Негативно сказывается и расположение фильтра: оно не позволит поменять последний при замене масла, которую рекомендуется производить как можно чаще, чтобы вымыть попадающие частицы, — тем самым продлевается жизнь фильтра и облегчается работа АКПП в целом.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

— Проблема 4 из 5 машин — повреждение корпуса коробки, — рассказывает эксперт. — Причиной является шток поршня сервопривода, который взаимодействует с тормозной лентой с одной стороны и корпусом с другой. Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать. Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. При ремонте производится замена данных элементов, причем корпус чаще всего ставится новый — подобрать целый б/у невозможно. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты. Ее выход из строя ощущается водителем через рывки, пинки и пробуксовки. Дефекты ленты и фрикционного диска схожи и выражаются в следах подгорания.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

Выработка в результате некорректной работы стального штока с алюминиевым корпусом АКПП

dsi575f6 что за коробка

— Ни один капитальный ремонт не обходится без ремонта статора масляного насоса. Мелкая стружка оказывается между опорным кольцом и статором, последний из-за трения, образующегося от вращения кольца, выделяет еще больше стружки. Как показывает опыт, она не пощадила ни одну трансмиссию. В данной конструкции частицы проникают в мехатроник и насос, что приводит к неминуемой гибели элементов. Насос шестеренчатого типа, и при взаимодействии с абразивом вращающиеся части начинают перемалывать сами себя. Так произошло и в нашем случае: обратите внимание на повреждения поверхности, — показывает мастер.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

— Пожалуй, еще один камень преткновения DSI M11 — проблема игольчатого подшипника, — отмечает Виталий. — На него активно давит барабан сцепления С1. И снова люфт и свободный ход благоприятствуют образованию стружки. Неизбежно появляется износ на всех деталях и прежде всего на корпусе КПП в местах взаимодействия подшипника и барабана. Проблема подшипника замечена на обеих коробках, которые прибыли к нам на ремонт, что еще раз подтверждает конструктивную уязвимость АКПП.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

— Подведем итог. Для коробки с Atlas вырисовывается следующий комплекс работ: ремонт корпуса КПП, замена насоса, штока, всех втулок и фрикционных дисков, а также ремонт корпуса в районе игольчатого подшипника и замена последнего, — резюмирует специалист. — Подобное положение дел не редкость, ведь в трансмиссии все взаимосвязано. Износ штока провоцирует появление мелкой стружки, она приводит к неправильной работе тормозной ленты, далее идет цепная реакция — начинается износ втулок, корпуса, выгорают фрикционные диски, а сопутствующее образование абразива усугубляет износ деталей. Попросту говоря, коробка сама себя съедает.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

— Замена ЭБУ обойдется в 1 780 руб., замена шести соленоидов BorgWarner также недешевая операция. Добавляем сюда цену самого железа — общая стоимость ремонта подходит к черте в 4 000 руб. Есть ли выход из ситуации?

dsi575f6 что за коробка

Ездить и горя не знать…

— Выход есть всегда. Регулярная замена масла убережет от больших неприятностей, ведь она способствуют вымыванию абразива и мелких частиц. Как упоминалось выше, масляный фильтр возможно заменить только при капитальном ремонте, а его состояние прямым образом отразится на долговечности всей АКПП. Будь у меня автомобиль с подобной трансмиссией, я бы менял масло каждые 60 000 км, а при активной городской езде — каждые 40 000 км, — замечает Виталий. — Эта процедура не бьет по карману, а в масштабах регламентного пробега превращается в сущие копейки. Тут как нельзя кстати подойдет старое выражение: «Копейка рубль бережет». Обязательно в процессе эксплуатации обращайте внимание на возможные течи, даже самые незначительные. Утечка масла может происходить как через сальники, так и через лопнувшие трубки системы охлаждения. Помните, что вы не на внедорожнике. Радиатор коробки, проводящие трубки очень чувствительны к внешним воздействиям и крайне тяжело переносят жесткие условия эксплуатации. Прямое попадание песка, грязи и даже насекомых в большом количестве может вывести из строя систему охлаждения и впоследствии всю трансмиссию. Также она не переживет буксировку при поломке — только эвакуатор. Фаркоп в Geely предназначен лишь для комплектаций с механической трансмиссией. И естественно, никаких быстрых стартов со светофора, иначе зеленый водителю не светит.

dsi575f6 что за коробка

— При покупке подержанного автомобиля помните главное правило — необходима квалифицированная диагностика. Во время первичного осмотра обращайте внимание на течи, поведение коробки в движении, реакцию на переключение селектора и, конечно, на посторонние звуки при работе, — рассказывает эксперт. — Самый лучший рецепт проверки — это сравнение поведения АКПП при холодном запуске и после 30–40 минут работы. С пробегом более 100 000 км малейшие подергивания, пробуксовки, задержки при переключении передач, плавающие обороты двигателя — прямые свидетельства сильного износа. Отсутствие должного ухода на таком пробеге может быть фатальным.

Стоимость обслуживания и ремонта:

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

Экспертная оценка

— Трансмиссия Geely DSI M11 получилась очень противоречивой. С одной стороны, недорогое обслуживание и не самое плохое сочетание с линейкой моторов. С другой — весьма трудоемкий и дорогостоящий ремонт, множество «болезней», унаследованных от предшественников. Коробку нельзя назвать экономичной и динамичной, она предназначена для размеренной езды и неагрессивного стиля вождения. Это классический шестиступенчатый «автомат», который не посчитаешь надежным, но и упрекать в «ломучести» — это предвзято. Учитывая реальный ресурс коробки, куда рациональней присмотреться к автомобилям с преселективным «роботом» — цена обслуживания и ремонта приблизительно на том же уровне, а экономичность и технические характеристики не оставляют шансов «автомату». Подводя итог, отвечу на вопрос: «Отправился бы я на Geely с DSI M11 в путешествие вдоль Великой Китайской стены?» Скажу так: «Отправился, но не уверен, что проехал бы вдоль всей стены».

Источник

Автоматическая коробка BTR DSI-6 M11

dsi575f6 что за коробка

6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 выпускается концерном еще с 2009 года и устанавливается на очень популярный у нас кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Также эта акпп ставится на такие модели как Джили Атлас и Эмгранд Х7 под именем DSI575F6.

Другие автоматы DSI: M74 и M78.

Технические характеристики 6-акпп BTR DSI-6 M11

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 400 Нм
Какое масло литьDSI 6 SPEED ATF OIL-A/T *
Объем смазки7.5 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтрараз в 120 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Масса заправленной акпп по каталогу SsangYong составляет 102 кг, а у Geely уже 97.2 кг

Описание устройства кпп DSI M11

В 2009 году DSI представила свою первую 6-акпп для моделей с передним и полным приводом, которая была создана в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеет ряд общих деталей с акпп A6MF1. Изначально этот автомат предназначался для дизельных SsangYong Actyon второго поколения, но после покупки фирмы DSI концерном Geely эту коробку начали активно ставить на китайцев.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

По конструкции это классический гидромеханический автомат, где крутящий момент двигателя передается гидротрансформатором, передаточные числа формируются планетарными рядами, переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов, управляется коробка гидроблоком.

Англоязычный мануал для BTR M11 выложен здесь

Каталог запчастей для этой коробки вы найдете тут

Активнее всего автомат обсуждают на New-Action.ru

Передаточные числа кпп DSI-6 M11

На примере Geely Atlas 2018 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.8104.1563.3751.5221.1440.8590.6763.178

dsi575f6 что за коробка

На какие машины ставится коробка BTR DSI-6 M11

Отзывы на акпп BTR M11 ее плюсы и минусы

Регламент обслуживания кпп DSI-6 M11

В мануале указано менять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, но лучше делать это почаще, сервисмены крайне рекомендуют обновлять смазку каждые 30 000 км или акпп долго не ходит. SsangYong использует масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, а Geely заливает Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе 7.5 литров смазки, однако при частичной смене удается слить только 4.5 литра. Масляный фильтр находится внутри корпуса автомата и меняется только при полной разборке.

Видео о частичной замене масла в акпп ДСИ М11

Источник

Клуб Geely Atlas

Форум клуба владельцев кроссовера Geely Atlas

АКПП DSI M11

Модератор: aleksa279

dsi575f6 что за коробка

АКПП DSI M11

Сообщение admin » 31 мар 2018, 22:28

АКПП DSI M11

Сообщение Никодим » 02 апр 2018, 10:08

1) На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает при определенных условиях движения автомобиля.

Метод устранения неисправности:
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.

2) Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов, что является заводским дефектом.
Для нивелирования применяется обновленная прошивка которая смягчает проблему, но не избавляет от нее.

По сути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.

Источник

Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

dsi575f6 что за коробка

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием покататься на GT как можно дольше. Получилось поездить целую неделю.

Гран, гран туризмо

К ак бы мы ни говорили – Gran Turismo на итальянском, Grand Touring на английском или Grand Tourisme на французском – всегда подразумеваем одно: большое сильное нечто, способное быстро и комфортно перевозить пассажиров на дальние расстояния. К тому же это нечто ещё и выглядеть должно соответствующе: дерзко, стремительно, солидно.

И уже на парковке около офиса Geely новый Emgrand GT я выделил сразу. И не только потому, что там не было других Geely, а потому, что даже среди пафосных представителей немецкой тройки, кои преобладают на московских стоянках около офисов, Emgrand GT не мог не зацепить взгляд своим дерзким силуэтом (и это я сейчас пока говорю без иронии, постарайтесь мне поверить). Машина был развёрнута к проходящим мимо людям кормой, а она-то как раз удалась лучше всего.

Ниспадающая линия крыши, массивная задняя часть, очень удачное сочетание боковых прямых линий кузовных панелей – всё это кричало: «Давай, чувак, бери ключи и погнали жечь покрышки на трассу!» Я не стал противиться зову Джили, забрал ключи и документы, после чего вернулся к автомобилю, чтобы изучить его более внимательно.

dsi575f6 что за коробка

Снаружи – всё более чем гармонично. Точно отмеренная доза хромированных элементов придает долю элегантности и даже богатства, автомобиль выглядит по-европейски серьёзно и сдержанно. Единственное, где его происхождение не удалось скрыть, это фальшрешётка радиатора, повторяющая форму значка. Впрочем, если приглядеться чуть лучше, то своеобразный китайский дизайн проглядывается во многих местах, но снаружи его всё же меньше, чем внутри. Однако давайте посмотрим сами: спереди характерный орнамент виден и на той же решётке, и на бампере между противотуманных фар. Сзади такой же рисунок есть и на заднем бампере. Я не силён в этнических орнаментах, но по-моему, такой же рисунок мог бы быть и на египетских автомобилях, если бы там был свой автопроизводитель.

dsi575f6 что за коробка

И ещё отмечу: зная некоторую безалаберность в отношении сборки, я просмотрел все зазоры кузова и хотя бы на глаз попытался оценить качество окраски. Джили собран очень аккуратно, все зазоры ровные, а на ЛКП нет ни шагрени, ни непрокрашенных участков (хотя, конечно, по-настоящему ЛКП сможет оценить только время). Что ж, это радует и внушает оптимизм. Давайте откроем дверь и посмотрим салон.

dsi575f6 что за коробка

Даже не садясь в кресло, можно понять, что места в машине много. Да, не зря этот Джили получил шильдик GT : ехать на нём в длительное путешествие должно быть приятно. Так ли это на самом деле? Давайте устроимся на водительском месте и попробуем проехать без остановки километров 750.

dsi575f6 что за коробка

Про дискант и сенсорный веер

Не думаю, что при изготовлении кожаного салона погибло хоть одно животное. Но шить обивки кресел из кожи молодых дерматинов и называть это какой-нибудь «экокожей» стало уже нормой, поэтому не будем кидать тапками в автомобиль. Сшито всё ровненько, к швам претензий нет, выглядит прилично. Садимся на водительское место и рассматриваем машину дальше.

Первая мысль: «А как-то небогато тут!». И мысль эта обманчива, как макияж женщины, как прочность апрельского льда, как токсичность выхлопа Фольксвагена. На самом деле комплектация этого автомобиля вызовет зависть у многих владельцев более престижных машин.

dsi575f6 что за коробка

И даже не из-за того, что у китайцев всегда было две комплектации («всё» и «всё + люк»), а потому, что тут много таких новинок, которые до сих пор встречаются редко или не встречаются вовсе. При всём при этом разные кнопочки так расставлены, что нагромождения их нет, некоторые из них вообще найти трудно, и не всегда понятно, что у этой машины есть в арсенале, а чего нет. Впрочем, есть действительно почти всё.

Начнём с приборной панели. На первый взгляд, она лаконична и безжалостна, как приказ о расстреле. Два центральных прибора – тахометр и спидометр. Их показания видны хорошо, чего не скажешь об указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива: их разнесли в разные стороны (видимо, в попытках сохранить симметрию), но сделали такими крошечными, что смотреть на них лучше через лупу. Зато в центре есть 3,5-дюймовый ЖК-экран с весьма недурственно нарисованным дизайном.

Тут тоже все показания видны замечательно, но вот навигация по меню реализована прямо-таки изуверски: видите ту маленькую кнопочку в правом нижнем углу приборки? Вот это и есть кнопка выбора меню. Чтобы её нажать, придётся лезть рукой через рулевое колесо. Само собой, на ходу это делать очень неудобно. Как, впрочем, и на стоянке.

Хорошо хотя бы, что диаметр руля большой: рука пролезает свободно. Само рулевое колесо обшито той же «кожей», синтезированной из отходов жизнедеятельности динозавров, но на ощупь очень даже приятное и удобное при рулёжке.

dsi575f6 что за коробка

Теперь обратим своё внимание на центральную часть панели и органы управления, расположенные между передними креслами.

Под дефлекторами климатической установки расположен ряд кнопок, которые с климат-контролем никак не связаны, но начинают нам тихонько намекать, что мы попали не в Жигули. Тут у нас кнопки включения обогрева передних сидений, кнопка управления задней шторкой, кнопка автопарковки и кнопка включения системы мониторинга слепых зон. Ещё одна кнопка оказалась просто заглушкой, хотя у нас самая полная комплектация. Может, в будущем будет что-то ещё, чего пока нет – машина наша, можно сказать, пока ещё не совсем серийная. Но заявка-то серьёзная, вы заметили?

dsi575f6 что за коробка

Чуть ниже – блок управления мультимедийной системой G-NetLink, той самой, чей 8-дюймовый экран мы видим посреди панели. Тут, в общем-то, всё понятно и без описания, разве что кнопка Navi не работает: у нас ещё не были загружены карты, без которых навигацией пользоваться, ясное дело, не получится. Кстати, когда я через неделю возвращал машину, мне сообщили, что карты пришли, так что с навигацией теперь всё должно быть в порядке.

dsi575f6 что за коробка

Ещё ниже – блок управления климатической установкой. Тут тоже без комментариев, но поделюсь радостью: в машине есть система контроля качества воздуха в салоне. Как это работает на данном экземпляре, я так и не понял, но всё равно завидуйте.

Рядом с селектором АКП вполне логично расположились кнопки режима трансмиссии (есть тут и экорежим, и даже спортивный) и некоторых электронных ассистентов. Например, кнопка электромеханического стояночного тормоза (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) и кнопка отключения системы курсовой устойчивости (ESC). Кстати, это ещё не весь «фарш»: присутствуют тут и система помощи при экстренном торможении (BA), и антипробуксовочная cистема, и система контроля давления в шинах (TPMS), и передние и задние датчики парковки, и датчики света и дождя. Есть ещё кое-что, о чём речь пойдёт чуть ниже.

dsi575f6 что за коробка

Рядом с «шайбой» управления перед подлокотником стоят дублирующие кнопки мультимедийной системы. И уж если их продублировали, то пора бы уже полазить в её меню.

Аудиосистема стоит весьма достойная (восемь динамиков – это вам не шутки), и «тунц-тунц-тунц» можно из нее получить неплохой, но сначала придётся поковыряться в настройках эквалайзера.

dsi575f6 что за коробка

Прежде чем отправляться в путь, присядем на заднее сиденье.

dsi575f6 что за коробка

Нам пока рано беззаботно наслаждаться жизнью нувориша на заднем сиденье китайского бизнес-класса, поэтому сядем за руль.

Летящий вдаль

Запускаем двигатель кнопкой. Хотелось бы тут написать вот это старое доброе «… и под капотом оживает…», но не буду: ничегошеньки там не оживает. По крайней мере, на слух этот факт установить невозможно. Хотя признаемся: под капотом действительно есть мотор, и не какой-то там, а настоящий турбированный LE-4G18TD. Давайте расшифруем этот набор символов: рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность – 163 л.с. при 5 500 оборотах, момент – 250 Нм при 1 500 — 4 500 оборотах в минуту. Давайте уж тогда скажем и про коробку: тут стоит китайская же АКПП DSI575F6, классический гидромеханический «автомат» с шестью передачами. Итак, мотор прогревается, а мы пока настраиваем проекцию на стекло: ещё один фетиш обладателей премиального автомобиля. Итак, всё готово. Переводим селектор, нажимаем на газ и едем.

dsi575f6 что за коробка

Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся… И ещё чуть-чуть разгоняемся… Вот, скорость набрали. Наверное, после обкатки машина побежит шустрее, потому что так набирать скорость автомобиль с турбированным 1,8-литровым мотором не может. Кстати, не мог отказать себе на трассе и не дать жару по платному участку (чего делать никому не советую, но n oblesse oblige, как говорят у нас в Париже). Итог – 170 км/ч. Может, можно ещё чуть быстрее, но это уже просто страшно.

Итак, кое-как привыкнув к своеобразной динамике необкатанного автомобиля, занимаем место в потоке на Ленинградском шоссе. Выезжаем из Москвы и пытаемся оценить автомобиль на трассе.

dsi575f6 что за коробка

Не могу сказать, что мотор досаждал звуком на высоких скоростях. Нет, шумозоляция моторного щита вполне приличная, а вот задние арки подкачали: на каждой луже кажется, что в задние окна вливают по ведру воды. Впрочем, бывает и хуже, поэтому сильно за это ругать Джили не буду.

Не буду ругать и за подвеску. В целом поведение предсказуемое, хотя на высоких скоростях (которые у нас всё равно запрещены ПДД) приходится напрягаться и угадывать, куда машину поведёт в следующее мгновение. Но если не поддаваться на символику GT и держать себя в рамках дорожного приличия, то ехать комфортно. Не слишком шумно, достаточно уверенно. У машины хороший обзор, при перестроении помогает мониторинг слепых зон, хотя и без него в зеркала всё видно прекрасно.

dsi575f6 что за коробка

Единственное, к чему возникли очень серьёзные претензии, так это к креслу. Уже километров через двести хотелось выйти из машины, собрать это кресло веником в совочек, пойти и закопать его где-нибудь на обочине. Регулировок у него предостаточно, но сесть удобно никак не получалось. К тому же оно ещё и чрезвычайно жёсткое. Может, сзади ехать было бы удобнее, но мне личный водитель не положен по статусу.

dsi575f6 что за коробка

Через несколько часов пути прибываем в Питер. Тут ездят как-то поспокойнее, поэтому можно было не просто спокойно держаться в потоке, но даже хамить и удовлетворять свои амбиции. Тем более что три семёрки на номерном знаке и буковки GT уже предупреждали соседей по потоку, что спокойно эта машина ехать не будет. Чем хорош Джили в городе? Удивительной манёвренностью: припарковаться на пятачке – не вопрос, развернуться в самом тесном месте – пожалуйста. У него не только очень маленький радиус разворота (для его-то размеров!), но и очень хорошая задняя камера с динамической разметкой. Радует свет: фары хоть и галогеновые, но светят достойно, ночью ехать не тяжело.

dsi575f6 что за коробка

Готовьте ваши денежки

Допустим, вас не слишком пугает, что шум задних колёс слышен очень хорошо, и выставленный на 78 км/ч круиз-контроль позволяет ехать машине под горку со скоростью 81 км/ч, а в горку – 75 км/ч. Ценники на автомобили у нас сейчас, прямо скажем, не человеческие, а зверские, и всё-таки хочется иногда покататься в машине с панорамной крышей, восемью динамиками и кучей электронных плюшек. И тогда наступает время поиска и метаний: старое, но немецкое, или новое, но китайское?

dsi575f6 что за коробка

Я ни на что не намекаю и ни за что не агитирую, кому-то действительно важно иметь новый автомобиль с гарантией и без царапин. Ваше право — тем более, что Geely Emgrand GT не так уж и дорог для этого класса: в нашей комплектации он обойдётся в 1 739 000 рублей. Дорого? ОК, тогда посмотрите на чуть более слабую версию с атмосферным мотором: 1 389 000. Тем паче, мощность этого двигателя — 148 л.с., что ненамного меньше нашего наддувного, но значительно дешевле в плане страховки и налогов.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

dsi575f6 что за коробка

У Джили довольно оригинальная и приятная глазу фальшрадиаторная решетка, которая может стать символом марки как решетки БМВ и Мерседеса. Единственная марка из поднебесной, которая нашла свое лицо

dsi575f6 что за коробка

Почему-то нигде не указывают, что главный дизайнер Джили, Питер Хорбери, из Вольво. Поэтому странно слышать про какой-то «китайский» дизайн. Кроме того, сама Вольво, точнее подразделение по производству легковых автомобилей, с 1999 года принадлежит Джилли.

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

dsi575f6 что за коробка

Слышал звон. 🙂 В марте 2010 Джили купила Вольво, а не в 1999 как вы тут гоните.

dsi575f6 что за коробка

Аа, ну это всё решает.:)) Если быть совсем точным, то Вольво в 1999 году продала легковое подразделение Форду, а он, действительно, продал его в 2010 году Джили

Про ценник спорить глупо, сейчас всё дорого, про технику тоже, ибо не катался, но про нюансы, бросающиеся в глаза, свои пять копеек я вставлю:

Чтобы комментарий не выглядел, как сплошной поток критики и придирок, не могу не отметить тот факт, что, на мой взгляд, китайцы идут по стопам корейцев и развиваются семимильными шагами. Если ещё не так давно на среднестатистический китайский автомобиль сложно было взглянуть, не пустив слезу, то сейчас всё обстоит иначе.

dsi575f6 что за коробка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *