dragon age пробуждение что защищать

Прохождение «Пробуждения»: Башня Бдения

Вне зависимости от класса, но в соответствии с расой и полом вашему новому герою предложат носить следующие имена (их можно будет изменить) и фамилии:

Люди: Герод/Леони Карон

Эльфы: Элион/Сидона Андрас

Гномы: Эрам/Ника Кадер

После создания внешности вам предложат распределить для вашего нового персонажа:

— 2 очка специализаций (к тем, что были в «Начале», добавляется 2 новых, которые сперва будут недоступны, а если вы вообще не имеете сейвов, то и вовсе по три на класс, но можно будет купить учебники по ходу игры), третья специализация будет доступна с 25 уровня;

— 62 очка характеристик;

— 11 очков навыков (доступны три новые ветки, дающие бонусы к телосложению и Мане/выносливости, а так же возможность самостоятельно изготовлять Руны);

— 21 очко умений/заклинаний (кроме тех, что выдаются при новой специализации, будут так же доступны новые классовые, а для воина и разбойника – еще и оружейные).

Далее вам останется только выбрать уровень сложности и начать игру.

Нападение на Башню Бдения

Сюжетные квесты

Итак, вам, как Стражу-Командору Ферелдена предстоит разобраться с ситуацией.

Изначально вас будет сопровождать Мхаири, воин с мечом и щитом. По прибытии в Башню Бдения, новый форпост Ордена, вы заметите неладное. Через пару мгновений к вам выбежит перепуганный солдат, преследуемый несколькими Порождениями Тьмы. Когда вы с ними разберетесь, солдат расскажет о захвате крепости Порождениями Тьмы, которых Серые Стражи почему-то не заметили. Вы сможете отправить солдата искать укромное место или подкрепления в виде возможных патрулей на дорогах, после чего сможете поговорить с Мхаири. Вам удастся выяснить, что раньше она была рыцарем в Денериме, а теперь мечтает стать Серым Стражем и с энтузиазмом готовится к Посвящению.

— если вы спасли Испуганного торговца во время зачистки Башни от Порождений Тьмы;

— после завершения квеста «Торговля должна продолжаться»;

— после завершения всех квестов Гильдии Торговцев.

Нужно обойти каждый угол двора, так как Порождения Тьмы иногда набрасываются на вас только после пересечения определенных участков. Кроме того, тут можно найти массу сундуков. Стражу, импортированному из «Начала», их содержимое, может, и не слишком пригодится, но Страж из Орлея сильно ограничен в средствах, а его снаряжение оставляет желать лучшего.

Андерс с готовностью предложит вам свою помощь, невзирая на любой тон, взятый вашим персонажем. Его специализация – Духовный целитель, и кроме всего прочего Андерс владеет заклинанием Конус Холода, и имеет несколько нераспределенных очков. Вы можете и отказаться от его услуг – вам представится еще одна возможность взять его в группу чуть позже.

За поворотом вас ждет встреча с говорящим Порождением Тьмы, о котором рассказывали первый встреченный вами солдат и Роуланд.

Вы немного обсудите с Алистером/Анорой вашу непосредственную задачу в эрлинге. Разговор будет немного отличаться в зависимости от степени знакомства вашего персонажа с правителем, а потом он вернется в Денерим. Далее вам придется присутствовать на Ритуале Посвящения, который проведет сенешаль Вэрел. Его исход будет одинаков в любом случае, ваши действия ни на что не повлияют. По окончании Ритуала вы снова получите контроль над Стражем.

Несюжетные квесты

Первая помощь раненым

Примечание: если при входе во двор вы повернете направо, и единственный солдат-защитник погибнет, не дождавшись вашей помощи, взять квест не удастся.

Выжившие в Башне Бдения

После атаки

Так же в Тронном зале будет стоять посол магов Сера (у которой можно будет купить руны, рецепты к ним, книгу, открывающую специализацию Мага-Воина а так же зачаровать доспехи и оружие) и сундук-хранилище. Подробнее об изготовлении рун в аддонесмотрите по ссылке.

Кроме того, по мере прохождения аддона в Тронном зале будут появляться милые «сувениры». Здесь же можно будет поговорить с соратниками, когда ваше влияние на них будет повышаться до определенной отметки, или после выполнения персональных квестов.

На стойке доспехов вы найдете Тунику Проныры – часть одного из лучших сетов для разбойника.

Примечание: если вы не сумели спасти Испуганного торговца и, как следствие, не получили первого обновления товаров у Юрайи, то вам не удастся получить копии рун Великого мастера: Двоемера, Сильверитовой, Емкости и Молнии, а значит – даже если вы купите копии рун этих рун высшего порядка, сделать их не сможете. Так же вы не сможете приобрести Доспех Бурегонителя и собрать сет.

Примечание2: Остальные учебники можно купить в Аммарантайне:

Глассрик – учебник Воина Духа

Мастер Октам – учебник Тени

Мастер Хенли – учебник Хранителя

Кабатчик – учебник Потрошителя, учебник Мага Крови.

Сюжетные квесты

Пробуждение

Несюжетные квесты

Узник

Вскоре появится Вэрел и спросит вас, как поступить с Натаниэлем – казнить, отпустить, или призвать в Стражи. В последнем случае сенешаль проведет Ритуал, и Натаниэль без особого энтузиазма вступит в ваш отряд. Он является разбойником-лучником, и особенно полезен, если ваш персонаж – воин или маг, так как уже имеет пару-тройку уровней Взлома замков.

Можно отпустить Натаниэля восвояси, заметив, что «сын не несет ответственности за проступок отца», и тогда вы наткнетесь на него при переходе по карте эрлинга. Хоу-младший сообщит, что его очень поразило ваше решение, и сам попросится в отряд.

Если ваш персонаж – Орлейский страж, то лорд Гай при разговоре с ним он недвусмысленно заявит о своем недовольстве вашим появлением. Его можно утихомирить Убеждением, а потом решить, что с ним делать – казнить для устрашения остальных (испортив отношения), отпустить или арестовать.

Вам надо решить, на охрану какого объекта от Порождений Тьмы стоит послать солдат. Их осталось очень мало, и защитить весь эрлинг весьма проблематично. У банны Эсмерель свои убеждения на этот счет.

Лорд Эддельбрек, владеющий землей вокруг Амарантайна, будет просить защищать деревни, а банн Эсмерель считает, что сам город как центр эрлинга (и в котором она живет), более нуждается в охране. Так же вы можете выбрать защиту торговых путей.

Расскажите сенешалю, что вы решили по данному вопросу.

Если вы отправите солдат защищать крестьян, то вам будет легче успокаивать их в случае бунта, а кроме того, данное решение отразится в эпилоге.

Если вы выберете город, вы получите больше влияния на знать. Так же вам будет сложнее договариваться с крестьянами, как и при выборе торговых путей, однако в последнем случае торговец Юрайя сможет предложить вам больше товаров.

Так же вы можете попытаться защитить всех сразу, и тогда снизится ваше влияние на солдат.

После разговора с сенешалем у вас будет несколько вариантов разрешения ситуации:

— ничего не делать в ожидании писем от сера Тамры (или просто ничего не делать, если на возможность заговора вам указал Андерс);

— пригласить «в гости» членов семей баннов Амарантайна, чтобы при накалении обстановки использовать их в качестве заложников. Этот вариант не одобрят ни Вэрел, ни аристократия;

— послать следить за дворянами ваших солдат. Это не принесет особого толка – ваши солдаты воины, а не шпионы, к тому же, тогда охранять эрлинг будет сложнее.

— отправиться к некоему «Черному Волку», которого упомянет сенешаль.

Отправляйтесь на место встречи и перебейте заговорщиков, что завершит данный квест.

После попытки крестьян взбунтоваться, в Тронном зале вы встретитесь с банном Эсмерель и ее подпевалами, пришедшими по вашу душу. Сенешаль Вэрел укроет вас от стрелы наемника, после чего потребуется разобраться с нападающими. Сами они не слишком сильны, но в их числе будет Антиванский Ворон – оранжевый босс.

Следует отметить, что если вы поведете сюжет по этому варианту то узнаете из эпилога, что среди Баннов пойдут шепотки по поводу убийства Эсмерель.

Суд идет

Вам предстоит разобрать три дела. Первое касается случая кражи крестьянином Алеком двух мешков казенного зерна, для того чтобы прокормить свою семью. Так как он украл имущество Короны, ему полагается смертная казнь – если бы зерно принадлежало другому, то можно было бы отделаться розгами. Алека можно выпороть или казнить, в обоих случаях это вызовет недовольство крестьян. Так же можно приказать ему вступить в армию, и тогда (при завершении квеста «Важный элемент») в эпилоге вы узнаете о том, что Алек основал орден Серебряных рыцарей, в который вступили ваши солдаты, и стал весьма уважаемым человеком.

Второе дело заключается в дезертирстве солдата Данеллы со своего поста ради помощи своей семье, которая могла погибнуть от Порождений Тьмы. Даже в мирное время дезертирство влекло за собой смертную казнь, и вы можете казнить Данеллу – это ухудшит ваши отношения с солдатами. Вы можете предложить ей перевезти ее семью в Башню Бдения, где они получат безопасное убежище, но тогда появятся проблемы с дисциплиной у солдат, которые тоже начнут дезертировать. Третий вариант – посадить Данеллу в тюрьму сроком на год.

Вы можете казнить Быка, что ухудшит отношение знати, отпустить на свободу, или посадить под арест на время расследования, которое будет весьма долгим и тщательным.

Если же вы не общались с Сером Тамрой, среди заговорщиков, пришедших с банном Эсмерель и Воронами будет и Бык, так что вполне вероятно, что он и есть убийца.

Третье дело касается спора об участке земли, обещанном эрлом Хоу леди Лизе Пактон. Земля принадлежала Серу Деррену, в прошлом выступавшему против Хоу и тейрна Логейна.

Можно просто отдать землю Лизе или Деррену, можно – Лизе, но убедить сера Дерена, что ему будет полагаться компенсация, или забрать землю себе, что принесет вам 100 золотых.

Крестьян можно запугать или убедить разойтись, если у вас прокачано Убеждение. Второй случай более благоприятен, если Убеждение ваше высоко, а ранее вы выбрали защиту крестьян или всего эрлинга. Так же можно использовать Убеждение, чтобы сначала успокоить крестьян, а потом пообещать поделиться едой. При выборе других опций разговора неизбежен бой, который не добавит вам симпатий.

Гранит находится неподалеку от входа в шахту в лесу Вендинг, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Праведный Путь». После находки сообщите об этом Волдрику и пообещайте отправить солдат для охраны рабочих.

Выполнение этого квеста повлияет на определенные события в финале игры.

Всего есть три месторождения:

Залежи веридиума найдутся в северной части подземелий Башни Бдения, где вы окажетесь в ходе выполнения квеста «Нашествие из-под земли».

Залежи железа обнаружатся в Торговом квартале Кэл’Хирола, куда вы отправитесь по сюжетному квесту «Последняя из Легиона».

Залежи сильверита имеются в руднике леса Вендинг, доступного вам по сюжетному квесту «Праведный Путь», в комнате со Вторым подопытным образцом.

В первой небольшой комнате, на карте имеющей название «Записки Узника» из засады на вас бросится несколько крикунов. Если активировать статую Андрасте и факел на стене, то вы найдете тайник, где будет кольцо +4 к телосложению и другое неплохое барахло.

Западная дверь темницы заперта. Взломав замок (если вы не взяли разбойника, или навык взлома у него невысок, то ключ от него найдется после завалов) и пройдя короткий коридор, вы попадете в авварский склеп с десятком лучников и воинов в виде скелетов. Их так же можно поднять разбойником.

В одном из саркофагов обнаружится один из четырех ключей, необходимых для открытия следующей двери в Глубокий авварский склеп, а остальные вы так же найдете чуть позже. В другом саркофаге будет Шлем Проныры, еще одна часть сета.

На севере подвала среди толп нежити будет найдена Адрия и залежи веридиума, необходимого мастеру Вейду для квеста «Важный элемент».

Вы не сможете пройти дальше из-за завалов, и сержант Мавелис пообещает известить вас, когда они будут расчищены. Это случится после завершения любого из сюжетных квестов – стоит только поговорить с Мавелис, и вы будете доставлены к месту завала.

Вашим первым серьезным противником будет оранжевый босс – Темный колдун. Он имеет резист к духовной магии и большую физическую устойчивость, атакует электричеством, поглощающим выносливость и Ману.

Участь Адрии

— уйти, и все останется без изменений;

— положить на алтарь золотого идола (берется с тела валяющегося тут же Порождения Тьмы), или алмаз, и в результате вы получите двуручный топор «Ярость»;

— забрать пожертвования (15 золотых), и тогда придется биться с ожившими големами-охранниками.

В саркофагах найдется несколько полезных рецептов, отличный одноручный топор Гроза Маргариток и тяжелая броня Рискованная затея, которая может стать некоторой альтернативой Доспеху Бурегонителя, если вы его пропустите.

Письма Стражу-Командору

— заплатить необходимую сумму (30 золотых);

— отказаться платить и ввязаться в драку с шансом потерять Эйлин в мясорубке;

— если ваш персонаж импортирован из «Начала», можно запугать бандитов громким именем Героя Ферелдена, и бандиты спешно уберутся в испуге;

— использовать Убеждение, потребовав сначала выдать заложницу и пообещав заплатить. После того как девушка окажется в безопасности за спинами ваших соратников, можно либо перебить бандитов, либо заплатить им, как было обещано. С тела главаря снимается неплохой кинжал.

Это письмо – не просьба о помощи, а просто информация о разбившемся у берегов Амарантайна судне с ценными товарами, которые вам и предложат спасти от мародеров.

На карте появится особая отметка, и в этой локации вас ждет бой с внушительным отрядом воинов и лучников, усиленных Магом Крови. Квест завершится при получении первого тюка (с тела мародера, сундуков или просто с земли). Товары можно только продать по 2 золотых за штуку, всего можно найти 14 тюков.

Квест включает три подквеста, по числу экзотических материалов, которые можно найти в игре. Завершение всех трех подквестов завершит «Работу мастера». Найдя материал, принесите его Вейду, чтобы он выдал список материалов, которые ему нужны дополнительно, после чего вам останется только найти их и отдать Вейду.

— Кость древнего дракона (Логово Королевы Черных Болот);

— Свежее яйцо дракона (Сильверитовый рудник в лесу Вендинг, комната Укротителя драконов);

— Алмаз (Глубинные Тропы под Башней Бдения; с тела вдовы Турнобл по квесту «Далеко в полях»);

— Большое зелье защиты от огня (можно сделать самостоятельно, импортировать вместе с Героем Ферелдена или купить у Юрайи в Тронном зале);

— Огненная руна великого мастера (делается самостоятельно, импортируется или получается от мародера в Кэл’Хироле).

Двуручный и одноручный мечи не имеют различий в бонусах. В дополнение к базовым характеристикам Вейд предложит подработать меч для разных задач, а можно дать вам выбрать бонусы самостоятельно. Это один из лучших мечей в аддоне, удостоившийся отдельного упоминания в эпилоге.

— Бонус к атаке: + 3% вероятности нанесения критического удара, + 15% урона критического удара/удара в спину.

— Бонус к легкости удара: +50 выносливость, +0,5 восстановления выносливости в бою.

— Выбор Вейда: + 3 ко всем характеристикам.

— Подвижность: +6 к атаке, + 5 урона холодом.

— Сила: +1,5% к пробиванию брони, + 5 урона огнем.

Примечание: Из-за бага меч может отображаться как Звездный Клык из DLC «Крепость Стражей», поэтому на момент прохождения «Пробуждения» рекомендуется отключить данное дополнение. Что любопытно, можно наткнуться на этот меч и в Dragon age II.

— Броня голема из Преисподней (в финальном бою квеста «Последняя из Легиона»);

— Лириумное зелье мастера (можно только сделать самостоятельно, рецепт находится в Авварском склепе по квесту «Месть Призрака»);

— Чистое Железо (у оружейника Глассрика в Амарантине);

— Войлочная подкладка (Амарантайн, сундук на севере города);

— Кровавый Лотос (весьма распространенное растение);

Тип: Массивный доспех

Материал: Вулканическое золото (Уровень 9)

+25% устойчивости к огню

+20 физической устойчивости

— Древесина Древнего Сильвана (лес Вендинг, восточная часть, за Каменным кругом);

— Безупречный Рубин (купить у мастера Хенли в Амарантайне или найти в Кэл’Хироле);

— Масло (лежит на кухне таверны «Корона и Лев» в Амарантайне);

— Жилы (взять с мертвого мабари в деревне на Черных Болотах);

— Руна великого мастера молнии (изготовляется самостоятельно);

Материал: Ядровик (уровень 9)

Модификатор силы: 1.00

Шанс отклонить выстрел из дальнобойного оружия: 10,50%

Источник

Dragon Age: Awakening

Столетиями Серые Стражи – древний орден защитников, поклявшихся объединять и защищать земли – сражались с порождениями тьмы. Легенда гласит, что уничтожение Архидемона положит конец многовековой угрозе, исходящей от порождений тьмы, но каким-то образом они выжили. Вы – капитан Серых Стражей и вам доверена обязанность по восстановлению ордена Серых Стражей и раскрытию секретов порождений тьмы и того, как они сумели выжить. Как вы воссоздадите свой орден, как разрешите конфликт с «Архитектором», и какую определите судьбу для порождений тьмы – всё это лишь некоторые из того множества решений, которые станут частью вашего рискованного путешествия в землях Амарантина.

Особенности игры: :
— Поразительное расширение мира: самая обширная вселенная от BioWare становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина
— Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов
— Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей
— Множество новых моральных дилемм: Погрузитесь в эпическую историю, полностью определяемую вашим стилем игры
— Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях
— Новые пути развития вашего героя: Оцените дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя и партию
— Перенесите своего персонажа из Dragon Age: Начало или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея
— Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из Dragon Age: Начало
— Ещё более зубодробительные и жестокие бои: Сразитесь с новыми ужасающими созданиями
— Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

А начнется все с того, что вы посмотрите заставку, в которой рассказывается история последних месяцев. Архидемон пал, но порождения тьмы не исчезли. Давайте обойдемся без спойлеров, ведь вы и сами прекрасно можете посмотреть, что было в ролике. Вы направляетесь в башню, которая раньше принадлежала Эрлу Хоу, но по пути вас никто не встречает. Странно, правда? И тут навстречу вам выбегает выживший, за которым несутся порождения тьмы. Убивайте их скорее, это не трудно. После смерти ужасных тварей числом трое поговорите с выжившим, расспросив его обо всем, о чем только можно. Он уйдет за помощью, которая должна быть на дороге, а вы пока поговорите со своей спутницей Мхаири, думаю, информация от нее тоже лишней не будет. Далее заходите внутрь, расправляйтесь с огром и парочкой мелкой темной швали и отправляйтесь сначала в правый угол карты, спасти выжившего, затем в левый верхний угол. Двое выживших будут ждать у ворот, а вы идите во внутренние ворота.

В коридоре вы найдете Роуланда, который истекает кровью. Он расскажет вам историю штурма крепости. И интересную историю про говорящее порождение тьмы. Что ж, значит, есть чем заниматься во время прохождения. Двигаемся вперед, дорога там одна, по пути вырезаю порождений тьмы, которые в большом количестве там наличествуют. Дошли до нового выхода на зубцы стен? Сохранитесь! И только теперь продолжайте движение.

Выбирайтесь на улицу, вам многое предстоит сделать. Сначала зайдите к кузнецу и послушайте его вечное нытье. Там вам упомянут про хороший металл и доспехи для солдат. Улавливаете связь? После этого подойдите к сержанту, которая стоит возле двери, и поговорите про оставшихся порождений тьмы. Естественно, соглашайтесь помочь!

Заходим в поместье Турноблов и идем сразу на север. Тут вас ждет кучка порождений тьмы во главе с Огром. Убивайте их, естественно. Правда, семью вам спасти не удастся. Потому ограничимся обшариванием трупов и убиванием всех враждебных сущностей.

Вам попытаются преградить дорогу стражники, но тут же появится его начальник и отстранит нерадивого блюстителя порядка от ведения дел. Вам же он сделает предложение поговорить с ним по поводу контрабандистов. Что ж, поговорить можно и даже нужно! Правда, если вы пройдете это задание за стражу, то в прохождение Awakening вы не сможете попасть в одну локацию. Соглашайтесь на его задание и отправляйтесь на рынок (это слева) к подозрительному типу. Как только вы начнете говорит, он станет убегать. Не переживайте, просто следуйте за ним, планомерно уничтожая группу за группой. После уничтожения последней группы, которая будет стоять уже за крепостью, можно возвращаться к начальнику стражи, констеблю Айдану. Он же и отправит нас в логово контрабандистов. Убивайте темную личность возле входа и забирайте себе ключ. Теперь можно спускаться в подвал.

Источник

Битва за Амарантайн

Битва за Амарантайн dragon age пробуждение что защищать

dragon age пробуждение что защищать

Локация

Следующий

Битва за Амарантайн (англ. The Assault on Amaranthine)— основной квест в Dragon Age: Начало – Пробуждение.

После того, как вы закончите три сюжетных квеста – dragon age пробуждение что защищатьТени Черных Болот, dragon age пробуждение что защищатьПраведный путь и dragon age пробуждение что защищатьПоследняя из Легиона — сенешаль Вэрел созовет лордов Амарантайна для обсуждения военной стратегии. Совет будет прерван девушкой-эльфийкой, которая сообщит, что армия Порождений тьмы идет на Амарантайн. В дальнейших разговорах будет решено отправить туда отряд под вашим командованием.

Прохождение

По прибытии в Амарантайн и разборки с самой первой группой Порождений Тьмы с вами заговорит констебль Айдан. Он заявит, что город пал и сделать ничего нельзя. Ещё через несколько минут к вам подойдет парламентер — один из разумных Порождений Тьмы, посланный Архитектором. Архитектор передает вам тревожную новость — армия Матери идет на Башню Бдения.

Если вы решили спасать Амарантайн, то ваша первая задача — помочь уцелевшим защитникам. Обойдите город, помогая солдатам расправиться с Порождениями Тьмы. В основной своей массе противники довольно слабы, хотя время от времени среди них попадаются и элитные. Когда вы расправитесь со всеми врагами на улицах и получите обновление в журнале, поговорите с предводителем милиции. Он предложит вам отдохнуть в здании Церкви, где держат оборону уцелевшие защитники, после чего вы автоматически окажетесь там.

Выйдя из комнаты, где вы, по всей видимости, провели ночь, вы получите сообщение, что Порождения Тьмы до сих пор каким-то образом проникают в город — причём проникают, судя по сообщениям очевидцев, из гостиницы. Выходите из Церкви. Будьте осторожны — на выходе вас поджидает пара элитных Порождений Тьмы, включая лучника, который может отправить ваших магов к праотцам одним выстрелом.

Расправившись с Порождениями на улице, идите в гостиницу. Там вас поджидает оранжевый босс, Ученик-Генерал — воин-двуручник. Разделавшись с ним и его приспешниками, идите в тайный ход в одной из комнат гостиницы, который вы уже могли заметить ранее в ходе квестов контрабандистов или констебля Айдана.

В небольшом подземелье вас поджидает второй Генерал — на этот раз маг. Зачистив ход, идите дальше и вы выйдете в предместья Амарантайна. Чуть к юго-востоку от того места, где вы вышли на поверхность, находится ещё один Генерал Порождений, на этот раз для разнообразия в компании ещё одного босса — тяжелобронированного Огра-Альфы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *