dragon age inquisition медвежья услуга что это
Испытания (Inquisition)
Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.
Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.
Содержание
Испытания
Равные силы
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Остерегись
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Расслабься
Немного увеличивает вероятность получить награду
Потерпи
Значительно увеличивает вероятность получить награду
В путь налегке
Немного увеличивает вероятность получить награду
Не спеши
Немного увеличивает вероятность получить награду
Друзья до первой беды
Немного увеличивает вероятность получить награду
Медвежья услуга
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Награда
Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:
При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.
Обычная награда
Эскизы
УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112
Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз: Подмога рыцаря Эскиз щита (Уровень 3)
Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
Уникальные предметы
До достижения 13 уровня:
Глаз бури Глаз бури Уникальный посох (Уровень 9)
Требуется: Уровень 4
Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества
Лучшая защита Лучшая защита Уникальный щит (Уровень 25)
Требуется: Уровень 20
Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости
Пиявки Пиявки Уникальный кинжал (Уровень 12)
Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон
Топор танцора Топор танцора Уникальный большой топор (Уровень 11)
Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»
Эльгарнан энасте Эльгарнан энасте Уникальный лук (Уровень 12)
Требуется: Уровень 7
Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы
После достижения 13 уровня:
Гром Гром Уникальный меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Жезл учителя Жезл учителя Уникальная булава (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются
Лук хитрости Лук хитрости Уникальный лук (Уровень 23)
Требуется: Уровень 18
Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели
Острослов Острослов Уникальный большой меч (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд
Сердце отчаяния Сердце отчаяния Уникальный посох (Уровень 24)
Требуется: Уровень 19
Урон: 79–81 урон от холода (128–131 УВС)
Руна:
+7% Атака
+48 Магия
Вечная мерзлота: все враги поблизости оледеневают; 50% бонус к устойчивости к холоду и физическому урону
Примечания
Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.
Обновления: испытания и способности
Если вы загрузили дополнение «Чужак» для «Инквизиции», то, вероятно, уже заметили нечто новое. Не бросайтесь настраивать экран — это все взаправду! Данные изменения касаются той части «Чужака», которая посвящена части игры до финала. Это небольшая награда для тех игроков, кто уже купил «Чужака», но еще не прошел игру (или прошел, но решил переиграть все с начала).
Любите трудности, но еще не готовы к сложности «Кошмар»? Любите «Кошмар», но хотите чего-то похлеще? Вы получите, что искали. Опираясь на отзывы и пожелания сообщества, мы добавили в игру испытания — способ менять игровой процесс и его трудность не только через параметр сложности.
Эти опциональные испытания помогут вам не только изменить геймплей под себя, но и получить награды за свершения. Вы сможете открывать новые достижения и призы, а также находить редчайшее снаряжение, которое не встретишь больше нигде в Тедасе. Чем больше испытаний будет у вас активно в ходе игры, тем быстрее вы получите добычу. Заработанное можно будет забрать в сундуке для особых грузов в Скайхолде или Убежище.
Давайте посмотрим, что это за новые испытания и с чем их едят:
· «Остерегись». Будьте осторожны в пути: если это испытание включено, вместо обычных врагов иногда будут появляться «элитные» — более сильные, более выносливые и с новыми боевыми способностями.
· «Медвежья услуга». Если вы до сих пор думали, что медведи — суровые противники, поглядите, какими они станут теперь! Каждый медведь будет либо «сильным врагом», либо «боссом». Одно утешение — хотя бы новых способностей у них не появится.
· «Равные силы». Помните это лестное ощущение, когда Инквизитором 27-го уровня сражаешься с врагом 12-го? С этим испытанием такого не будет. Низкоуровневые враги будут усилены до уровня вашего отряда. Желаем удачи с драконами.
· «Не спеши». Прокачка — для слабаков, верно? Включив это испытание, вы начнете зарабатывать опыт вдвое медленнее обычного. Хороший способ показать врагам, что тактика в бою важнее грубой силы.
· «Друзья до первой беды». Всем во всем не угодишь. При этом испытании отношения со спутниками будут ухудшаться вдвое сильнее обычного. Где раньше кто-то что-то «не одобрял», теперь будет суровое осуждение.
· «Потерпи». Это же просто царапина! Когда это испытание включено, все целебные зелья и эликсиры будут излечивать только один отрезок здоровья.
· «В путь налегке». Перед тяжелыми битвами мы всегда пополняли запасы в схронах. Теперь их нет! Да-да, и не ищите. Удачи!
· «Расслабься». При этом испытании сосредоточение обнуляется при каждом быстром перемещении и каждом отдыхе в лагере.
Помните: испытания опциональны. Их можно включить в меню «Настройки» или в персональных настройках сложности, начиная новую игру.
Стараниями выдающихся тедасских ученых и летописцев мы смогли внедрить ряд улучшений геймплея, призванных сбалансировать игру. Нововведения касаются имеющихся способностей и изменяют способ их улучшения: при приобретении того или иного улучшения открываются оба, но использовать в один момент времени можно только одно.
Выбирать, какое улучшение способности будет действовать, можно в любом месте на карте мира в меню способностей. Перепробуйте все и попытайтесь открыть новые стратегии!
· «Волна пламени». «Огненная стена» теперь начинает движение около вас и движется, пока не закончится действие заклинания. Благодаря этому его можно применять вслепую, пуская стену перед собой и поджигая много врагов сразу.
· «Дважды не бей». Цепная молния больше не будет поражать одну цель более одного раза, зато будет наносить все больший и больший урон новым целям. Урон возрастает достаточно быстро, так что при схватке с четырьмя и более врагами кто-то окажется во всех смыслах крайним.
· «Лови момент». «Военный рог» теперь восстанавливается моментально. Зато сила его воздействия растет тем сильней, чем дольше перерывы между случаями его использования. Фактически способность дает три разных эффекта в зависимости от времени ожидания между использованиями. В самом слабом варианте враги ошеломляются и замедляются, а в самом сильном — сразу оглушаются, и становятся возможны комбинации. Время между боями тоже учитывается, благодаря чему можно начать бой с самым сильным эффектом наготове.
Давайте также поглядим на некоторые грозные комбинации, для которых обновления способностей очень пригодятся.
Воин
Разбойник
Итак, встречайте: еще одно обновление контента, полное полезных новинок для мира Dragon Age. Интересной вам игры!
Примечание. Для добавления в игру описанного контента необходимо установить дополнение «Dragon Age: Инквизиция — Чужак». Доступно в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Dragon age inquisition медвежья услуга что это
Специализации персонажей становятся доступными на 10 лвл, чтобы их открыть, нужно:
1. Получить крепость Скайхолд (пройти сюжетную арку)
2. Лелианой на тактическом столе в ставке командования открыть учителей для своего класса (напарники получают специализации автоматически). Квест будет называться Наставники для Инквизитора.
3. Выполнить квесты учителей.
Книги лежат не там, где могут находиться сами персонажи, а там, где на карте обозначены места их проживания. Например, Кассандра часто находится на улице на тренировочном поле, в то время как книга лежит в её комнате над кузницей.
Затем найденные ингредиенты вместе с книгами нужно собрать воедино на столе Интенданта, где выполняются заявки на поиск ресурсов.
В: У меня есть квест на уничтожение красного лириума. На Штормовом берегу я вижу область с лириумом, но не могу туда попасть. Что нужно сделать?
О: Для того, чтобы туда попасть, нужно начать выполнять серию квестов на столе в ставке командования и немного продвинуться по сюжетной линии с момента получения квеста на уничтожение лириума + набрать, если не ошибаюсь, 16 лвл, так как через ту область с лириумом открывается проход к местному дракону 19 лвл.
В: В Священных равнинах эльфийка даёт задание принести ей 3 шкуры огромных медведей, где их искать?
О: Для этого квеста нужны шкуры медведей с локации Изумрудные могилы (фармятся у самого верхнего лагеря). Иногда приносятся по квесту Ресурсы Изумрудных могил на столе в ставке командования
В: Дориан дал квест на убийство венатори. Во Внутренних землях есть только два маркера, где искать третьего?
О: Третий убивается в Священных равнинах. Маркер может быть, а может отсутствовать, так что просто таскайте Дориана с собой по локации. Но вообще лагерь с венатори находится в самом верху карты, недалеко от прохода к болотам и дракону
В: Конюх не даёт лошадей, пока не выполню квесты его жены и охранника. Нужно построить сторожевые вышки, как это сделать?
О: Сперва нужно отметить места, где эти вышки будут стоять. Затем надо идти в ставку командования и на столе выполнить соответствующую операцию (занимает 45 минут)
В: В Свистящих пустошах не могу найти 8 страниц по квесту. А карта слишком большая!
О: Воспользуйтесь гайдом от IGN
В: Я не могу найти осколок на карте/место интереса/лесопилку/дракона и т.д
О: Зайдите на этот сайт и посмотрите открытые карты
В: Как открыть двери, обозначенные на карте замком? Просят какие-то Искусные ручки.
О: Это перк Инквизиции, покупается за специфику инквизиции в ставке командования в разделе Тайны. Чтобы его открыть, потребуется вложить 4 очка в этот раздел
В: Как увеличить количество зелий? А то 8 мне не хватает.
О: Количество зелий можно увеличить за специфику инквизиции в разделе Война
В: Где можно достать самые крутые чертежи?
О: Самые крутые чертежи падают с самых крутых боссов, а также продаются у торговца в Свистящих пустошах (примерно в середине карты есть огромный каньон, в котором и находится торговец)
В: В Западном пределе в одном месте не могу пройти дальше, потому что мне перекрыли путь ядовитые испарения. Что делать?
О: Не только тут, но и в других локациях, встречаются непроходимые места, которые нужно расчистить сперва. У таких «тупиков» всегда есть место, чтобы поставить штандарт Инквизиции. После этого нужно вернуться в ставку командования и на тактическом столе выполнить миссию по расчистке прохода/постройки чего либо.
Игра Dragon Age: Inquisition – общая информация
Dragon Age Inquisition наполнена множеством мелких деталей и пасхалок. Так же в данной части появились новые механики, которые понравятся как фанатам жанра RPG, так и простым обывателям.
Системные требования и время прохождения игры
Игра довольно оптимизирована, поэтому она не требовательна к ресурсам устройства. Тем не менее стоит ознакомиться с ее системными требованиями.
Внимание! Прохождение Dragon Age Inquisition на 100 процентов, включая выполнение всех побочных заданий, займет до 200 часов.
При этом прохождение сюжетной кампании занимает от 20 до 40 часов. Следует отметить, что в игре отсутствует русская озвучка, однако для русскоязычных игроков доступны субтитры.
Испытания (Inquisition)
Испытания — это параметры, введенные дополнением Чужак в игре Dragon Age: Инквизиция. Они меняют некоторые игромеханические свойства персонажей, включая игрока, соратников и врагов. Включение более одного Испытания пропорционально повышает вероятность получения случайной награды, которого можно взять с сундука в хижине главного героя в Убежище или в подвале Скайхолда.
Испытания можно включить во время создания персонажа в начале игры, выбрав уровень сложности Персональная, или во время непосредственно игрового процесса в меню Настройки.
Примечания
Во время включения Испытания дружественные персонажи могут перестать пользоваться способностями. Сохранение и загрузка исправляет это.
Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%
Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.
Пролог
После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.
Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.
Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.
Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала
Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.
Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.
Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.
Защитники Справедливости (Путь Храмовников)
Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.
Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».
Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.
Будут гореть в ваших сердцах
Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.
Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.
Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.
Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца
После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.
Встретившись с Жозефиной и Варриком, нужно взять задания «Злые Глаза и Злые Сердца», а также «Там Лежит Бездна». Взяв квест Злые глаза и Злые Сердца, прохождение игры потребует нахождения статуэток галл.
Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.
Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.
Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.
Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.
Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.
При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.
Там лежит бездна
Для выполнения квеста нужно пройти к назначенному союзником Варрика месту встречи, расположенному в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить задание «Поиск Стража»). Пробравшись в пещеру и поговорив там с очередным NPC, игроку следует вернуться в ставку командования и активировать локацию «Западный предел».
Добравшись до кат-сцены в Западном Пределе, игрок вновь возвращается в ставку командования и берет квест «Там Лежит Бездна», попадая в крепость стражей. Проходя единственным доступным путем, нужно уничтожить монстров, среди которых будут демоны гордыни, и дойти до кат-сцены. После этого персонаж поднимется на самый верх, где будет находиться дракон.
После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.
Искусительный шепот (Путь Магов)
Если вместо «Защитников справедливости» игрок выбрал квест «По секрету», ему будет доступно задание «Искусительный шепот».
Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.
Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.
Плоды Гордыни
Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.
Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.
Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).
Последний акт
Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.
Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.
Если же из источника пил главный герой, после разговора с Морриган потребуется переместиться в «Алтарь Митал» (сделать это можно с помощью глобальной карты). В данном случае игроку предстоит сражение с боссом, во время которого начнется кат-сцена.
Дивитесь же Совершенству
После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.
Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.
Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.
Содержание
Задания ставки командования
На столе ставки командования можно расходовать влияние Инквизиции на мероприятия в Орлее и Ферелдене. Инквизиция может открывать новые места для путешествий с помощью разведывательных операций.
Выполнение стратегических задач занимает некоторое время и дает Инквизиции ресурсы и награды. В один момент времени один советник может выполнять только одну задачу.
Некоторые стратегические задачи отмечены как «предпочтительные» – это означает, что указанный советник выполнит эту задачу быстрее других. Награда за выполнение задачи может зависеть от советника, который за нее берется.
Испытания
Равные силы
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Остерегись
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Расслабься
Немного увеличивает вероятность получить награду
Потерпи
Значительно увеличивает вероятность получить награду
В путь налегке
Немного увеличивает вероятность получить награду
Не спеши
Немного увеличивает вероятность получить награду
Друзья до первой беды
Немного увеличивает вероятность получить награду
Медвежья услуга
Значительно увеличивает вероятность получить награду
Руководство по классам и прокачке главного героя
Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.
Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.
Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.
Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.
Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.
Квесты на получение специализаций
Играя в Драгон Эйдж Инквизиция, прохождение на 100 % потребует от игрока выбрать специализацию. Всего их в игре несколько, и получить на них квест можно, обратившись к соответствующим персонажам:
После обращения к одному из перечисленных персонажей, и выполнения квеста, главный герой получит соответствующую специализацию.
Следует отметить, что несмотря на то, что игра вышла 6 лет назад, она по сей день остается актуальной. Реиграбельность отличает ее от других игр жанра RPG, за что стоит отдать должное студии Bio Ware, из-под крыла которой вышло немало достойных видеоигр, заполненных красивыми пейзажами и тварями из кошмаров.
Полное прохождение Dragon Age: Inquisition
Это продолжение культовой ролевой игры Dragon Age, релиз которой состоялся в 2014 году. Она предлагает геймерам влиться в роль Инквизитора, которому необходимо искоренить зло в Тедасе.
Награда
Игра уведомляет, если получена награда, которая выбирается случайным образом из приведённого ниже списка вещей. Забрать предметы можно:
При посещении упомянутых локаций появится повторное уведомление о награде.
Обычная награда
Эскизы
УВС: 204–237–264–279
Урон по площади: 82–95–106–112
Броня: 33–41–51–56
Дух защитника: блокирует одну атаку ближнего боя каждые 30 секунд
Уникальные предметы
До достижения 13 уровня:
Урон: 33 урон от эл-ва (53 УВС)
Руна:
+3% Вероятность критического удара
+8 Магия
+8 Хитрость
Улучшенные базовые атаки: в конце череды атак вокруг вас выпадает 3 руны электричества
Броня: 37 Уровень брони: перед
+8% Бонус к лечению
+9% Защита от дальнобойных атак
+30% Защита спереди
+5 Телосложение
Улучшенная глухая оборона: каждый пятый блок при использовании «Глухой обороны» наносит большой урон врагам, находящимся поблизости
Урон: 77–80 Урон (198–206 УВС)
Руна:
+13% Атака
+3% бонус к критическому урону
При ударе: вероятность вызвать у цели кровопотерю, наносящую длительный урон
Урон: 135–142 урон по площади (153–160 УВС)
Руна:
+3% Атака
+10 Сила
Улучшенные базовые атаки: теперь вы всё время находитесь в состоянии «Вихря»
Урон: 86–90 Урон (97–102 УВС)
Руна:
+21 Ловкость
+8 Хитрость
Взрывающиеся стрелы
После достижения 13 уровня:
Урон: 156–161 Урон (228–235 УВС)
Руна:
+31% Ошеломление при попадании
Улучшенные базовые атаки: при завершении череды атак враги ненадолго оглушаются
Урон: 162–168 Урон (183–190 УВС)
Руна:
+42% Вероятность критического удара
+6% Ошеломление при попадании
При ударе: вероятность выпустить «Стихийные мины» вокруг цели
Урон: 286–292 Урон по площади (323–330 УВС)
Руна:
+14 Телосложение
+50 Уровень брони
При ударе: шанс спровоцировать врагов в радиусе 8 метров в течение 4 секунд