Что значит у одного пользователя нет доступа к файлу
Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав
При попытке инсталляции, обновления или запуска какого-либо файла пользователь может получить сообщение об отказе в доступе. Наиболее часто это связано со злокачественным действием вирусных программ, а также с действием антивируса и системного брандмауэра, по ряду причин блокирующих доступ к упомянутому файлу. В данном материале я расскажу, в чём суть ошибки « Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав ». А также что необходимо предпринять для возобновления доступу к требуемому цифровому содержимому.
Причины ошибки «Отказано в доступе к указанному файлу»
Среди причин появления проблемы следует отметить следующие:
Как исправить проблему на своем ПК
Чтобы решить возникшую ошибку «Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав» необходимо воспользоваться перечнем способов, о которых я расскажу ниже. Но прежде чем воспользоваться приведёнными советами, попробуйте просто запустить нужный файл от имени администратора (наводим на него курсор, жмём на правую клавишу мыши, и выбираем « Запуск от имени администратора »), это может помочь решить возникшую проблему.
Способ №1. Решаем ошибку отказа в доступе с вирусами
Для разрешения ситуации рекомендую скачать (перенести на компьютер) такие антивирусные инструменты как «AdwCleaner» и «Dr.Web CureIt!», и запустить их в безопасном режиме.
Для осуществления этого выполните следующее:
Способ №2. Временно отключаем антивирус и брандмауэр
Способ №3. Снятие блокировки Windows, если нет нужных прав
Способ №4. Получение разрешения для доступа к файлу
В ряде случаев для запуска требуемого файла необходимо обладать правами администратора для запуска нужного файла (как мной уже упоминалось выше). Или входить в группу « Администраторы домена » при условии, что ваш ПК входит в данный домен. При наличии данных условий пользователь получает допуск к данному файлу.
Чтобы получить необходимые разрешения выполните следующее:
Способ №5. Убеждаемся, что файл не удалён или не перенесён
Способ №6. Проверяем целостность файловых компонентов системы при отказе в доступе
Нужно запустить командную строку на компьютере от имени администратора, и в ней введите:
После окончания проверки перезагрузите ваш ПК.
Способ №7. Сброс параметров безопасности на ПК
После этого нажмите ввод и перезагрузите вашу систему.
Сбросьте параметры безопасности
Способ №8. Создаём новый профиль пользователя при отсутствии нужных прав
Способ №9. Используем сторонние программы для восстановления доступа к файлу
Заключение
В большинстве случаев проблема с доступом возникает в ситуации действия вирусных и антивирусных программ, по определённым причинам блокирующим доступ к нужному нам файлу. Рекомендуется воспользоваться всем перечисленным в данном материале комплексом советов, это поможет решить проблему с «Отказано в доступе к указанному файлу. Возможно у вас нет нужных прав».
Как предоставить доступ к папке или файлу на Google диске!
Многие пользователи компьютера и интернета знают о существовании сервиса Google Диск, который представляет собой облачное хранилище. Работая с различными файлами и папками в Google Диске, может потребоваться такая удобная возможность, как предоставление доступа к этим данным каким-либо другим пользователям. Получив от вас доступ, они смогут просматривать их или даже редактировать и удалять, в зависимости от того, какими правами вы наградите этих людей.
В данной статье я покажу как настраивать доступ к любым файлам и папкам на Google Диске.
Предоставление доступа — вещь и правда очень удобная, нужная. Например, я сейчас даже не особо представляю чем бы я заменил такую возможность на Google Диске в своей работе. Так сложилось, что именно это хранилище стало для меня основным по удобству работы прежде всего с документами.
Например, я могу написать какой-то материал (статью) и быстренько передать права на его редактирование своему другу, коллеге, кому угодно, если подразумевается какая-то корректировка со стороны этого человека. Да даже если требуется просто прочитать, дал человеку доступ на чтение и все дела! Причем с этим документом можно работать одновременно, один и другой пользователь будут в режиме реального времени видеть изменение информации как со своей стороны, так и со стороны 2-го пользователя. Очень круто!
Предоставляем доступ на нужные файлы / папки в Google Диске
В первую очередь вам нужно перейти на свой Google Диск. Ниже прямая ссылка для перехода в корневую папку вашего диска:
Далее выберите один или несколько элементов, к которым хотите предоставить доступ, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите “Совместный доступ” [1]. Либо, выделив элементы, нажмите соответствующую кнопку [2] на панели инструментов.
Для удобства элементами буду называть сразу и файлы и папки.
Есть 2 способа предоставления доступа:
Дать доступ определённым аккаунтам Google.
То есть вы указываете почту в Google (Gmail) нужных пользователей, которые получат нужный вам доступ к выбранным элементам.
Включить доступ по ссылке.
В этом случае вы получите ссылку на выбранные элементы. Эту ссылку можно дать любому человеку, у которого даже нет аккаунта в Google и по ней он всё равно сможет открыть нужную информацию или отредактировать её (смотря какие дадите права).
Доступ по ссылке вы можете включить только если выбрали один элемент, например, какой-то файл или папку. Если выбрали сразу несколько элементов на диске, то нельзя будет воспользоваться доступом по ссылке.
Сам доступ может быть 3-х видов:
С возможностью пользователям, получившим доступ только просматривать элементы;
С возможностью оставлять комментарии к элементам;
С возможностью редактирования.
Теперь рассмотрим подробнее, как пользоваться 2-мя вышеуказанными вариантами доступа.
Доступ выбранным аккаунтам Google
После того как откроется окно доступа, укажите в верхней строке [1] один или несколько email адресов пользователей Google, которым вы хотите предоставить доступ. Кнопка [2] позволяет выбрать тип доступа (редактирование, просмотр или комментирование). В текстовой области [3] можно написать сообщение, которое будет добавлено в письмо на email всем тем, кому вы открываете доступ (если не указать сообщение, то на email пользователям придёт просто оповещение о предоставлении доступа). Для открытия доступа нажмите “Отправить”.
Всё, доступ предоставлен и указанные вами пользователи теперь смогут работать с теми элементами, которые вы указали.
При предоставлении доступа, в верхней строке можно также указывать и пользователей, у которых нет аккаунта Google. Например, можете указать чей-то адрес на Яндекс. Но в таком случае этот пользователь, вне зависимости от заданных вами настроек, сможет открыть файл только для просмотра, а чтобы его отредактировать, ему потребуется так и так войти в свой аккаунт Google (если его нет, то нужно создавать).
Это был простой способ предоставления доступа, а есть ещё расширенный, с некоторыми дополнительными возможностями. Чтобы его включить, в окне предоставления доступа нажмите “Расширенные”.
В расширенных настройках вы можете:
Включить / отключить оповещение (по email) пользователей о том, что им предоставлен доступ (опция “Оповестить пользователей”).
Включить / отключить отправку самому себе копию письма с оповещением для пользователей, которым предоставляется доступ (опция “Отправить мне копию”).
Опция “Вставить элемент в сообщение” доступна только если вы предоставляете доступ к документу (а не изображению, видео или другим файлам). Она позволяет добавить в то же оповещение по email ещё и текст документа, к которому предоставляется доступ.
Разрешить или запретить редакторам как и вам добавлять других пользователей и менять настройки доступа (опция так и называется).
Разрешить или запретить тем, кто имеет доступ к комментированию или чтению, скачивать, печатать и копировать файлы (опция называется аналогично).
Как изменить тип доступа или удалить пользователя, которому предоставлен доступ
Если требуется изменить права доступа какому-то пользователю или вовсе удалить пользователя из списка тех, кому предоставлялся доступ, перейдите в расширенные настройки доступа и там сможете нажав на кнопку с изображением значка доступа [1] отредактировать права, а нажав на крестик [2] — удалить пользователя.
Доступ по ссылке
Для того чтобы включить доступ по ссылке, которую вы сможете затем передать любому пользователю и он сможет по ней смотреть / редактировать элемент, кликните правой кнопкой мыши по выбранному элементу и выберите “Включить доступ по ссылке” [2], либо нажмите кнопку [2].
Доступ по ссылке будет включен, но изначально только для просмотра! В окне появится ссылка [1], которую вы можете передать любому человеку и по ней он сможет открыть и увидеть нужный файл или содержимое папки. Чтобы дать возможность редактировать элемент, к которому вы предоставили доступ по ссылке, нажмите “Настройки доступа” [2].
В окне вверху вы можете изменить тип доступа, например, включить “Редактировать”.
Для сохранения изменений нажмите “Готово”.
Чтобы отключить доступ по ссылке, снова откройте окно этого варианта доступа и кликните по переключателю “Доступ по ссылке включен”, в результате чего он выключится.
Как всё происходит на стороне пользователей, получивших доступ
Когда пользователь от вас получает доступ к каким-либо элементам, он сможет увидеть их в своём Google Диске в разделе “Доступные мне”.
В случае если доступ предоставлялся по аккаунту Google (т.е. по первому способу, описанному выше) и при этом не было отключено оповещение, то пользователь получит на свой email письмо с оповещением о предоставлении ему доступа:
Прямо через это письмо, нажав на кнопку, пользователь может сразу перейти к нужному элементу.
Заключение
Возможность предоставлять доступ к файлам и папкам через Google Диск — незаменимая вещь, особенно когда ведётся совместная работа с документами. Сейчас даже не представляю уже свою работу в коллективе без возможности предоставлять доступ к тем или иным элементам и совместно редактировать их. Это сильно упрощает рабочий процесс в любой команде!
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
23 комментария
Доброго дня, подскажите пожалуйста, я правильно понял, что просто сделать файл или папку для просмотра, но без возможности скачивания не получится?
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Верно, запрета на скачивание у гугл диска на данный момент нет. Только запрет от редактирования (сюда же входит любое изменение информации: удаление, создание новых файлов если речь идет о доступах к папке).
Автор: Владимир Белев
Папка, к которой вы кому-либо предоставляете доступ, всегда будет отображаться у того человека в разделе «Доступные мне». Она не синхронизируется автоматически, но тот человек может в браузере открыть нужную папку и перетащить в раздел «Мой диск», а затем выбрать ее для синхронизации.
Автор: Владимир Белев
Все так, спасибо, что написали об этом в комменте! Я сразу не так понимал суть проблемы и не подумал, что речь идет именно об этом.
выбрать нужную папку на «доступные мне» и нажать shift+Z, после чего появится выбор куда добавить папку.
Здравствуйте.тел айфон 5s для меня закинули на гуглдиск видео,снятое на тел. Я посмотрел в свойствах файла числюсь как «читатель». Видео нормально открывается на диске,но при скачивании ничего не происходит. Нажимаю отпр копию,сохранить, но затем не нахожу в галерее своего тел. Подскажите,а термин редактирование,означает возможность скачать к себе на тел? или может доступ «читатель» означает только просмотр?
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Даже с доступом «Просмотр» файл можно скачать. Главное чтобы была кнопка загрузки. Проблема тут скорее всего в самом устройстве, на которое скачиваете, т.е. в iphone 5. На них может быть действительно проблема со скачиванием из-за архитектуры операционной системы iOS, а также может подглючивать браузер, через который скачиваете. Вероятнее всего на другом устройстве (android или компьютер), все скачается без проблем.
Подскажите делаю доступ к папке по гугл диску с доступом редактор, у человека оно появляется в разделе «Доступные мне» раньше была опция добавить в папку мой гугл диск а теперь только добавить ярлык. Суть нужно чтобы через приложение по доступу файлы так же загружались в папку Google диск а не просто были ярлыком? ведь это и подразумевает общий доступ когда на двух компах присутствовали файлы в папке гугл.
Автор: Владимир Белев
Владимир Белев, для версии для ПК, в этом случае папку видно на компьютере и не нужно заходить в браузер и кидаться файлами туда-сюда.
Автор: Владимир Белев
Спасибо за уточнение!
Vi, тоже была такая беда, обратилась в тех поддержку, они подстказали, теперь надо делать немного иначе: выбрать нужную папку на «доступные мне» и нажать shift+Z, после чего появится выбор куда добавить папку.
Алена, написал(а):
> выбрать нужную папку на «доступные мне» и нажать shift+Z, после чего появится выбор куда добавить папку.
Автор: Елена
Огромное Вам Спасибо! Мне так была нужна информация о том, как защитить от копирования, редактирования, передачи ссылки тем, кому я ее даю. Просто в тупик попадала из-за этого. Материалы мои, уникальные, а защититься от вышеперечисленного не знала как. Удачи Вам и благополучия! Подписываюсь на Вас.
Автор: Владимир Белев
Подскажите, мне нужно включить доступ по ссылке, чтоб могли скачивать файлы, но не могли редактировать или удалять файлы из облака, что тут подойдет? нигде не нашел инфы по настройке скачивания.
Автор: Владимир Белев
Доступ по ссылке уже означает по умолчанию запрет на редактирования. Ориентируйтесь на тип доступа. Если «Просмотр», то значит можно только увидеть файл и скачать, но нельзя редактировать. А второй доступ «Редактор» позволяет уже и удалить что-то и изменить.
Если кто-то предоставил мне доступ к своим папкам, могу ли я их просматривать, используя установленное на моем компьютере приложение «google диск для windows 10»?
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! Само по себе приложение «google диск» не является средством для просмотра. Это, можно сказать, копия вашего диска на компьютере, для удобства, чтобы не приходилось каждый раз открывать сайт в браузере. Папки других пользователей, к которым вам предоставили доступ, вы можете увидеть как раз только через браузерную версию диска, в разделе «Доступные мне» (или открывать по ссылке).
Автор: Владимир Белев
Назир, здравствуйте! Извините за долгий ответ, оказывается на моём блоге был сбой в доставке оповещений на почту и в админ.панель о новых комментариях и я даже не был в курсе, что они приходят. К вашему вопросу: если вы ставите доступ на файл в гугл диске «редактирование», значит его смогут редактировать те, кому вы этот доступ откроете: отдельные пользователи, которых укажете или же все, кто получит ссылку, если укажете «доступ по ссылке» (и включите при этом «редактирование»). Соответственно, чтобы никто ничего не мог поменять в вашем документе, не включайте доступ для редактирования, поставьте «Просмотр» или вовсе отключите доступ к этому документу. Но имейте ввиду то, что ваш документ всё равно могут скачать на компьютер к себе, а далее уже через различные программы и специальные сервисы можно попытаться внести исправления в ваш PDF. От такого уже никто не застрахован, любую защиту можно обойти. Но будьте уверены, что гугл не даст «испортить» документ прямо на вашем же гугл диске, это невозможно.
«Отказано в доступе» и другие ошибки при доступе к файлам и папкам в Windows или работе с ними
Аннотация
При попытке доступа к файлам и папкам в Windows или работе с ними могут возникать такие проблемы:
Проблема 1. Вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе» или аналогичное.
Проблема 2. Невозможно получить доступ к файлам и папкам, изменить, сохранить или удалить их.
Проблема 3. Невозможно открыть файл или папку после установки новой версии Windows.
Способ
Чтобы решить конкретную проблему, выберите наиболее подходящее к вашей ситуации описание и выполните указанные действия. Используйте метод, соответствующий вашей версии Windows.
Примечание. При подобных проблемах не всегда появляется сообщение об ошибке «Отказано в доступе». Если устранить проблему не удается, попробуйте другие предлагаемые действия.
Причина Сообщение об ошибке «Отказано в доступе» может появляться по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить.
Примечание. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы установить разрешения файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам и при работе с ними могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Профиль пользователя поврежден.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш локальный профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль. Чтобы создать учетную запись локального пользователя:
Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите Параметры и выберите Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.)
В области навигации выберите элемент Пользователи.
Выберите команду Добавить пользователя, а затем выберите пункт Возможен ли вход без учетной записи Майкрософт?
Выберите элемент Локальная учетная запись.
Введите имя новой учетной записи.
Если вы хотите использовать пароль, введите и подтвердите его. Если вы решили не использовать пароль, не вводите его и нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, создавшего файл. Дополнительные сведения см. в статье Импорт и экспорт сертификатов и закрытых ключей.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль.
Дополнительные сведения о создании профилей пользователя см. в статье Восстановление поврежденного профиля пользователя. После того как профиль пользователя создан, можно скопировать в него существующие файлы, чтобы иметь к ним доступ.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам после обновления версии Windows могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
Файлы из предыдущей системы сохранены в папку Windows.old.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Вам нужно восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 8 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. Затем в диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Откройте рабочий стол, коснитесь значка папки и нажмите Компьютер. Или нажмите клавиши WINDOWS+Е.
Дважды коснитесь диска, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск С), или дважды щелкните его.
Дважды коснитесь папки Windows.old или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь папки «Пользователи» или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь имени пользователя или дважды щелкните его.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды коснитесь папки Документы или дважды щелкните ее.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 8. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 8.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, вам потребуется восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 7 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Если вы предпочитаете решить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Компьютер.
Дважды щелкните диск, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск C).
Дважды щелкните папку Windows.old.
Дважды щелкните папку «Пользователи».
Дважды щелкните имя пользователя.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды щелкните папку Документы.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 7. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 7.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.