что делать если вылетает фл студио
Как восстановить утерянное в Fl Studio.
Сейчас расскажу о восстановлении вашего проекта, если вы его случайно забыли сохранить его. Не всё потеряно!
И о том как восстановить партию которую вы наиграли, но по какой-то причине не нажали кнопку Record. (Всё что вы наиграли в течении 4-минут, остается в fl studio и это можно восстановить) Мне это очень помогло в одно время.
1) Восстановление проекта!
Для начала давайте расскажу как восстановить ваш проект в Fl Studio.
Если случайно закрыли и не сохранили, восстановить всё можно очень просто.
В меню Сиквенсора Fl studio 12 нужно нажать на вкладку «File» слева в верхнем углу.
В ней есть пункт меню под названием «Revert to last backup».
Если нажмете на этот пункт у вас откроется последний проект который сохранился автоматически. Они сохраняются сами по себе.
Но если у вас тут сохранился не тот проект который вы бы хотели восстановить тогда можно пойти другим путём.
Путь этот ведёт в корневую папку нашего DAW.
По умолчанию этот путь такой: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12
Если же вы установили её куда-то в другое место:
Нажмите на ярлык на вашем рабочем столе правой клавишей мыши и выберете пункт «Расположение файла», автоматически откроется корневая папка вашей Fl Studio.
Если у вас не Windows 10 и пункта «Расположение файла» у вас нет.
Тогда вместо пункта «Расположение файла» вы можете отследить путь к корневой папке через пункт «Свойства».
После того как вы зашли в корневую папку, идём по следующему пути
Data>Backup и в этой папке, как мы видим находятся все наши сохраненные и не сохранённые проекты Fl studio.
Все они хранятся тут. Не сохраненные называются: «Untitled (autosaved at *****)»
(Для того что бы всё сохранялось с семплами и настройками. При сохранении выбирайте формат «.zip»)
Как восстановить наигранную, но не записанную партию в Fl Studio?
Предположим что я сейчас играл на миди-контроллере или на клавиатуре обычной. И случайно забыл нажать на кнопку «Record». Заново с играть я данную партию не смогу (допустим), но мне очень хотелось бы её восстановить. И что же делать.
Выбираем вот этим зелёным квадратиком инструмент в который мы хотим восстановить наигранную Midi партию.
Для того что бы восстановить нажимаем на раздел «Tools».
И в разделе «Tools» выбираем пункт «Dump score log to selected pattern».
И вуаля! Всё восстановилось!
Спасибо за внимание!
А если у меня fl studio 20 и папки backup просто нет, то можно как то востановить проэкт?
Дружище, ты спас меня от сердечного приступа)) Пять часов работал без сохранения и раз Fl вылетела, а проект пропал! Благодарю, Пикабу сила))
А паттерны-квадратики отменили в новых фруктах??
Я новичок, использую fl для записи инструментов. Решил через addictive drums полностью прописать партию барабанов, причём сидел заморачивался часа два. А потом комп внезапно перезагрузился и всё было утеряно.
Дружище, помоги! Скидывал эфель до заводских, осталось несколько треков. Хз где они, но я верю, что не всё потеряно! Папки Backup не нашёл.
А я что то как перелез в Битвиг, совсем про фрукт забыл. А тут он снова понадобился. Выручайте, представители коллективного разума! Ситуация:
1. Экспорт из ГуитароПро в миди.
Инженерный подход к решению проблемы
Интересно, а вибрация есть?
Что в имени твоём?
Мудрость приходит с годами
Здоровайся с соседями!
Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.
Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.
Плитку положил? Положил
Полное согласие
Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса
Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.
Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.
Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:
— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.
— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.
— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.
— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.
Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.
Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.
Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.
Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.
Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.
С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем
больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.
Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.
Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.
Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную
жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.
Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то
«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»
Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых
ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае
обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.
например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.
Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не
образом положа им конец.
В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.
Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают
Форумы MixGalaxy.ru
Форумы сайта о создании музыки
Тупо закрывается FL
Тупо закрывается FL
а должен закрываться умно?
Какие плаги в проекте использовал?
какие плагины использовал в проекте, некоторые под ФЛ глючат, может из за них он и закрывается. тупо..
Существенный вопрос. Это происходит всегда или только с каким-то определенным проектом?
Test Action писал(а): Существенный вопрос. Это происходит всегда или только с каким-то определенным проектом?
Файл удален с сервера
в проекте использовался Native Instruments Massive?
если да, то вылетает ли проект без этого синтезатора?
если на оба вопроса ответ «да», то я знаю решение.
Да дохрена всяких блин.. но начало вылетать недавно.. после того как я качнул какие то vstюхи с сиджея
типа:
Elevayta.Space.Boy.v4.90d.VST
flux_bittersweetii_2.0.10.995.rar
Drumatrix
Cakewalk.Rapture.v1.2.DXi.VSTi.RTAS.rar
PSP.Audioware.Vintage.Warmer.VST.RTAS.v2.1.4.Incl.Keygen-AiR.rar
Progress.Audio.Kinisis.VSTi.v1.02-peace-out.rar
Synthepolis.Nrg.A.VSTi.v1.2_peace_out
ArtsAcoustic.Reverb.VST.v1.5.0.5_AiR.rar
d16.Group.Vsti.rar
wwaym.rar
rufull.ru.crack.FabFilter.Volcano.VST.RTAS.v2.03.retail.zip
До того как я установил всю эту хрень было нормально
:blink:
Воспитанный писал(а): в проекте использовался Native Instruments Massive?
если да, то вылетает ли проект без этого синтезатора?
если на оба вопроса ответ «да», то я знаю решение.
Я часто использую Native Instruments Massive и ничего никогда не слетало
зачем сносить, удали все недано поставленные вст и посмотри на результат.
зы-можно просто с папки с вст все синты (недавно поставленные) переместить куда-нибудь и потому по одному добавлять, запускать фл и смотреть на результат, таким методом найдёшь глючный синт и всё..
зы-незнаю как этот метод с фл пройдёт, но в кубе прокатывает.
зы- Cakewalk.Rapture.v1.2.DXi.VSTi.RTAS.rar предпологаю что этот зверь может глючить..
Fl Studio Оптимизация использования ЦП и памяти
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Если использование вашего процессора или диска поднимается слишком высоко, вы услышите щелчки в звуке (переполнение буфера). Хорошая новость в том, что использование процессора и диска обычно может быть значительно снижено, если у вас есть время, чтобы внести некоторые коррективы в звуковые настройки FL Studio. Почему это происходит? Аудио-буфер сохраняет аудиоданные перед их отправкой на аудиоустройство. Это позволяет FL Studio выравнивать кратковременные всплески нагрузки на процессор, когда обработка может быть медленнее, чем «в режиме реального времени». Если звуковой буфер иссякает, потому что ваш процессор или жёсткий диск не могут успевать за звуковым потоком «в реальном времени», то ваша звуковая карта издает щелчки или заикания. Стоит отметить, что опустошения могут происходить только при воспроизведении в режиме реального времени, они не происходят при экспорте в wav или mp3 файл. Если вы слышите подобное в экспортированном звуковом файле, то вполне вероятно, какой то из плагинов ведёт себя плохо, в этом случае проверьте настройки плагинов.
Содержание
Настройки и всё, что нужно проверить в первую очередь [ править ]
Некоторые очень важные настройки расположены в меню Options > Audio:
Контрольный список оптимизации [ править ]
Быстрый список ссылок для оптимизации работы процессора.
Проблемы, связанные с системой [ править ]
Проверка действительности психологии [ править ]
Получение низких значений длины буфера это не соревнование. Если вы счастливы при 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем ниже значение длины буфера, тем выше нагрузка на процессор. Мы рекомендуем 10 мс (ASIO) в качестве хорошего минимального уровня, ниже этого большинство людей не испытывают повышение ‘отзывчивости’, а загрузка процессора быстро поднимается. Если вы хотите положить 10 мс в контекст, то задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молотка по струнам составляет порядка 80 мс, и время, необходимое для того чтобы этот звук достиг ваших ушей это ещё 3 мс, есть над чем задуматься.
Fl studio не сохраняет проект
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Содержание
Сохранение проекта для дальнейшей работы [ править ]
Есть 2 варианта *.flp и *.zip. Эти файлы нельзя послушать в машине или просто на компьютере через плеер, они откроются только в FL Studio.
*.flp [ править ]
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. *.flp это файл где хранятся настройки всех параметров проекта которые вы настраивали (положения ручек, ноты пианоролла, последовательность клипов в плейлисте и т.д.). Этот формат не содержит никаких сэмплов, синтезаторов или эффектов (только их настройки). Если вы сохраните проект в этот формат и захотите продолжить над ним работу завтра или к примеру через неделю, то у вас он откроется как и до сохранения. Всё будет так пока вы не поменяете что-либо на своём компьютере.
А вот если вы к примеру переустановите систему или поудаляете сэмплы которые использовали в проекте, то у вас ничего не выйдет, потому как сэмплы которые были в проекте или перемещены или удалены с вашего компьютера. Тоже самое произойдет если вы отправите кому-либо ваш *.flp файл, если у человека нет сэмплов используемых в проекте их у него и не будет. Проект откроется не полноценно.
То есть данный формат предназначен для временного сохранения вашего проекта, что вскоре продолжить над ним работу.
*.zip [ править ]
Всё что нужно сделать для сохранения, это указать путь и название для файла. При сохранении в *.zip формат FL Studio создаёт zip архив, который содержит в себе *.flp файл и все сэмплы которые были использованы в проекте. Если вы поделитесь таким файлом с кем-нибудь, то открыв этот файл проект откроется правильно, со всеми сэмплами.
То есть данный формат предназначен для долгого архивирования вашей работы, чтобы можно было открыть её через год и не потерялись никакие внешние звуки которые вы использовали.
Сохранение проекта в звуковой файл [ править ]
Если вы закончили работу и хотите дать послушать вашу музыку друзьям, которые даже не знают о существовании FL Studio, то вам необходимо выбрать формат *.mp3 или *.wav. При выборе этих форматов из меню тип файла (см. 1 на картинке выше), после нажатия кнопки Сохранить у вас появится диалоговое окно рендеринга (см. картинку ниже).
Рендеринг — если сказать просто это сохранение того, что вы сделали в звуковой файл. Тоже самое баусинг (используется реже).
Есть и другие форматы, но мы их пропустим, это самые важные и нужные.
*.mp3 [ править ]
Формат *.mp3 предназначен для «обычного прослушивания» (дома, на плеере, в машине. ), практически вся музыка которую вы скачиваете/слушаете на компьютере имеет именно этот формат. И если вы сделали финальную песню, полностью закончили над ней работу, и хотите загрузить её в интернет или дать послушать друзьям, то надо выбрать именно этот формат. Это так сказать «потребительский» формат.
Для сохранения в *.mp3 формат:
*.wav [ править ]
Это тоже звуковой формат как и *.mp3. Но данный формат уже не «потребительский», а предназначен для сохранения рабочего материала (который будет подвергаться изменениям). Разница между *.mp3 и *.wav в том, что *.mp3 теряет качество звука, часто это для слуха незаметно, но для работы уже такой материал не подходит. Тогда как *.wav сохраняет всю оригинальность изначального звука без потерь. Естественно это не проходит без последствий и *.wav значительно больше по размеру чем *.mp3.
Для сохранения в *.wav формат:
Как сохранять в FL Studio
В целом понятие «сохранить» в FL Studio, да и в любом другом секвенсоре (DAW), можно подразделить на два вида действий:
— Сохранение прогресса наработок в проекте FL Studio (формат этих самых проектов – FLP), находятся и сохраняются они по умолчанию в директорию C:/ProgramFiles/Image-Line/FLStudio 12/Data/Projects/
— Сохранение, но это все же называется правильнее ЭКСПОРТ, аудио или MIDI продукта совершенных проекте FLP действий. Аудио можно сохранить в 3-х форматах WAV, MP3 или OGG, чаще, конечно ты будешь пользоваться только WAV и MP3.
Как сохранить проект в FL Studio (FLP)
Сразу скажу, если ты обладатель ДЕМО-версии FL Studio 12, 11 или 10 и ты пытаешься найти ответ на вопрос “как сохранить проект в демо-версии fl studio”, то могу с уверенностью сказать, что ты его не найдешь, не только в этой статье, но и во всем интернете, как русскоязычной его части, так и остальной! Функция «Сохранить проект FL Studio» доступна только владельцам полной версии FL Studio. И, я думаю, вопрос о том как сохранить проект в FL Studio, если ты по какой-то причине не знаешь как это делать, можно описать только так)):
Если это твое первое сохранение данного проекта, стоит его назвать подходящим именем, но только действительно подходящим – сотни музыкантов страдают от того, что у них на компьютере хранятся множества FLP проектов со страшными и волнующими их названиями, типа 123321, Аддддд), Колотилка, и т.д… Стоит придумывать логичные и повествующие названия, еще и в скобках указывать дополнительную информацию (стиль или настроение). Я для примера назову просто Beat:
И теперь в верхнем окне слева будет отображаться название файла FLP, и это же название твоего проекта.
Да, FL Studio ни чем не отличается в этом понятии от остального софта, и здесь есть кнопки Save и Save As, так же работают горячие клавиши Ctrl+S, запомни эту комбинацию – это самая лучшая привычка при работе в любой программе, которая будет спасать тебя всякий раз, когда вдруг неожиданно подвиснет система или компьютер… Как именно она спасает – я, к примеру, уже по привычке в любой программе каждые 20-30 секунд жму эту комбинацию и у меня на это уже пальцы настроены «автоматом»!
Крайне редко, а особенно в последней 12-й версии FL Studio этого мной не наблюдалось до сих пор, но случается страшное, и проекты могут испортиться вследствие внутренних ошибок, при этом открытие проекта FLP заканчивается таким диалоговым окном:
Для восстановления таких испорченных проектов разрабатывались некоторые программы, но мне лично это ни когда не помогало и проект оставался не излеченным… Опять же, повторюсь, это случается крайне редко и если у тебя 12-я версия FL Studio, то возможно и нет причин для волнения, но все же стоит иногда вести сохранение проекта параллельно в 2-х или 3-х FLP. Это можно сделать легко вот такой командой сохранения:
Что создаст новую копию проекта FLP с добавкой к названию «_2»:
И самый лучший способ застраховать себя от таких случаев и случаев, когда ты вообще забыл сохранить проект, перед тем, как компьютер словил «Синий Экран Смерти», а прогресс с написанием нового, точно хитового трека, продвинулся вселенски, это обратиться в архив с Back-Up проектами, которые FL Studio трудиться и постоянно сохраняет автоматически. Как настроить для себя и пользоваться этим методом ты можешь прочитать и посмотреть В ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Как экспортировать сохранить проект в MP3, WAV, OGG или MIDI форматы.
Финальные продукт, что ты так долго творил в своем проекте FL Studio, ты можешь экспортировать, или как еще говориться отрендерить в аудио трек форматов Wav, MP3 и OGG. Естественно пользоваться ты чаще будешь Wav или же MP3. Для того что бы экспортировать музыку, нужно найти вкладку File – Export:
Быстрые комбинации клавиш для экспорта очень помогают: для формата Wav это Ctrl+R, для MP3 Shift+Ctrl+R. Для продуктивности действий нам представлены сразу все варианты расширения экспортируемого файла, и выбрав один из них, с начала, будет выбор директории, куда экспортировать аудио или MIDI файл и как его назвать. И только после этого у тебя появиться следующее окно:
Первое, о чем стоит сказать это то, что рендерить можно не только в одном выбранном формате, но и хоть сразу во всех, отметив нужные оранжевыми кнопками.
И теперь по порядку о всех этих, возможно, непонятных дополнениях к простому казалось бы экспорту.
Проект.
Mode (Режим) – здесь указан тот режим в котором будет экспортироваться проект, всю композицию проекта cплейлиста или отдельный выбранный Pattern. Как ты, наверное, знаешь в проекте есть два режима Song (целая композиция, все что имеется на Playlist) и Pattern (единичная составляющая режима Song, все что запечатлено в Step Sequencer внутри этого паттерна).
Tail – это можно перевести дословно как «Хвост», но понятнее сказать «затухание» концовки композиции или паттерна. Хвост это звуковые последствия эффектов, после того как, к примеру, закончился единичный Pattern – если в его составляющих, например Clap, были эффекты по типу Delay (Delay или Reverb), то конечно же у этого Pattern, так же будут последствия всех этих эффектов, после того как он закончился. И вот варианты что сделать с этими звуковыми последствиями:
Cut Remainder– Закончить экспорт аудио сразу как только завершился последний такт, и как следствии срезать и не включать все остатки и затухания после окончания такта.
Leave Remainder– Оставить затухание, и экспортировать аудио до наступления тишины после полного затухания эффектов.
Wrap Remainder– (Полезно для экспорта Loop (Петель)) Связать затухание с началом аудио файла. То есть затухание автоматически будет подмешано в начало экспортируемого файла, таким образом получиться бесшовная петля Loop– без заметного перехода в воспроизведении в зацикленном режиме.
Length – это длинна экспортируемого файла в тактах (Bar– это такт)
Total Time – это общее время, что будет длиться финальный продукт.
Disk Space – общее место, которое займет на твоем диске экспортируемый(ые) файл(ы).
Экспортируемый формат проекта.
Wav – это формат аудио, который содержит всю звуковую информацию, без каких либо потерь, для настроек глубины битности есть 3 варианта 16, 24, и 32float.
MP3 OGG – цифровое аудио с определенной долей потерь для экономии места. Ползунком справа, можно выставить битрейт качества звука для данных форматов, при увеличении глубины битрейта, будет соответственно увеличиваться и вес файла. Стоит отметить что для MP3 максимальное значение битрейт это 320 kbitsec, значения выше устанавливаются и влияют только на формат OGG.
Об экспорте в формате MIDI, я создал отдельную статью, так как экспорт в этом формате требует некой подготовки проекта и еще существуют некоторые нюансы, поэтому для того что бы посмотреть и научиться как сохранять или экспортировать нотные данные из Piano Roll (т.е. MIDI) в FL Studio, проследуем СЮДА.
Качество.
Resampling – метод интерполяции сэмплов к каналах с Fruity Sampler (касается тех каналов, в которых есть любые аудио файлы (Sampler). Рекомендую оставить то значение, что стоит по умолчанию (128-pointsync).
Dithering– Дизеринг производиться при преобразовании например 32 –х битного аудио (Wav– файла) в 16 битный. Дизеринг заполняет удалившиеся после преобразования дискретные доли в аудио случайными меньшими значениями для того что бы удалить образовывающиеся при уменьшении глубины битности артефакты. Так что если в проекте используются 32-х битное аудио или сэмплы – стоит активировать эту функцию – так как в таких случаях это очень полезно.
HQ for all plugins– разрешает рендеринг высокого качества от всех встроенных в FL Studio плагинов, будь то синтезатор, эффект обработки или сэмплер.
Disable Maximum Polyphony– отключение максимальной полифонии плагинов генераторов звука.
Остальное.
Save sliced markers– сохранять отметки делений. Данная функция нужна для того что бы в экспортируемом аудио файле присутствовали отметки и маркеры, которые были установлены в сэмплах, так же каждая нота в Piano roll будет считаться отметиной.
Split Mixer Tracks– Разбить каналы микшера. С данной функцией каждый канал микшера, в котором есть аудио будет экспортирован в отдельную аудио дорожку и назван соответствующим образом.
Save ACIDisized– данная функция сохраняет данные о темпе и маркерах в MP3 или Wav файл, эти данные могут считывать многие программы и редакторы аудио.
Trim PDC delay– компенсация задержки на каналах микшера.
File > Save as > Zipped loop file
или
File > Export > Zipped loop package
хотя можно и в Flp, просто Zip надёжней в случае каких нибудь непредвиденных ситуаций, если сэмплы используемые в проекте куда то вдруг затеряются, всякое ведь бывает, единственный минус зипа — если сэмплов в проекте дофига, особенно всяких длинных, то соответственно и вес файла будет большим