что делать если друг не слышит меня в дискорде а я его слышу
Не слышу собеседника в Дискорде
Год назад была реализована новая программа для голосового общения Discrod. На данный момент имеет огромную популярность среди геймеров, стримеров и обычных пользователей, которые постоянно используют интернет приложения для связи с друзьями. Сейчас есть огромное количество функций, которые объединяет в себе Discord.
Но, как всегда бывают различные ситуации, проблемы с багами, настройками, которые часто возникают. При стандартной настройке возникает потеря звука, передачи голосовых сообщений. Самой распространённой проблемой считается, когда не слышно собеседника. Решается все довольно просто, за считаные минуты в самой программе.
Самые распространённые причины
Для начала можно просто настроить первоначальные параметры. Переходим к настройкам приложения, нажав на шестерёнку рядом с ником.
Необходим раздел «Голос и Видео».
Задаем значения ввода, вывода устройств (по стандарту будут значения Default)
В примере выбраны подключённые устройства к ПК.
Так что выбирайте из списка свои девайсы, которые используются в качестве ввода, вывода голосовой информации.
Устанавливаем громкость звука и микрофона. Не забываем о способе передачи звука, по голосу (автоматический) работает по чувствительности. Активация по кнопке (с помощью клавиши включаем микрофон).
Также делаем автоматическую чувствительность или задаем свои параметры (Необходимо поэкспериментировать, для того чтобы добиться желаемого результата).
Не забываем и о эффектах, которые очень сильно влияют на качество звука при разговоре.
С помощью этих действий можно все сделать быстро, эффективно. После чего наслаждаться качественным общением, голос не будет «резать» уши и приносить дискомфорт собеседнику.
Что делать, если в Discord не слышно голоса собеседника
Мессенджер Дискорд можно использовать для решения многих задач. Но, как правило, пользователи предпочитают входить в программу для того, чтобы общаться с клиентами приложения, которые разделяют общее мнение. При этом, собеседники способны самостоятельно выбирать варианты общения. Например, кому-то проще писать текстовые сообщения, но для полноты раскрытия темы необходимо проводить личное общение. Для решения подобной задачи клиенты проекта могут выбирать аудиозвонки с одним участникам, или устаивать видеоконференции на пятьдесят человек за один раз. Если необходимо поделиться оригинальными идеями с большим числом человек, то целесообразно начать трансляцию.
Как правило, проблем с функционалом мессенджера не возникает, но в случае, когда появляются сложности, следует исправить ситуацию.
Почему нет звука от собеседника в Discord и что делать?
Если клиент проекта хочет почерпнуть необходимые знания по теме, то следует регулярно просматривать трансляции, или принимать участие в видеоконференции, которые устраивают единомышленники. Иногда целесообразно просто поговорить один на один, чтобы услышать оригинальные решения по проблеме. Но тут могут возникнуть проблемы в техническом плане. Например, звук не проходит, и пользователь не может понять ни слова из сказанного. Прежде, чем начинать тыкать на все кнопки в настройках, следует понять причину неправильной работы. Среди возможных вариантов проблемы можно рассмотреть:
Неправильные настройки Дискорд
Мессенджер Дискорд обладает интуитивно понятный интерфейс, и поэтому работаться с управлением настроек по выбранному пункту не составит труда. Но если нарушить хотя бы один пункт, то звук не сможет работать, поскольку настройки работают в системе, а не по отдельности. Найти настройки можно в нижней части программы, значок отображен в виде шестеренки серого цвета. Если возникли проблемы со звуком, то следует перейти в настройки, и проверить каждый пункт.
Проверка физических повреждений наушников
Оборудование после длительного использование может выходить из строя, и работать. Подобный вариант относится и к наушникам. Если после подключения наушников, пользователь не слышит звуков, то следует проверить наушники. Вначале необходимо просмотреть внешние изъяны на наушниках, если повреждения отсутствуют, то следует проверить функциональность оборудования. Для этого, следует подключить наушники к идентичному устройству, и попробовать послушать звуки. Если звуки не появились, то наушники сломались, и можно попробовать провести ремонт, или приобрести новые модели.
Проверка драйвера аудиокарты
Пользователи могут проверить состояние драйдеров аудиокарты, и если заметили ошибки, то можно провести обновление при помощи персонального компьютера. На устройстве необходимо перейти в Диспетчер задач, найти который можно в меню Мой компьютер в разделе с оборудованием.
При просмотре перечня доступных оборудований, который входя в компьютер, и указывает звуковые варианты устройств. После перехода в драйверы меняет конфигурацию звукового эффекта.
Повреждение программы
Грамотность работы программы в первую очередь зависит от скаченного варианта. Если во время загрузки произошли ошибки, то проблем с работой в мессенджере не избежать. Как правило, ошибки могут возникнуть из-за того, что клиент решил воспользоваться неофициальным вариантом при помощи веб-страницы. В подобном варианте программа может работать с ошибками, или на устройство проникнет вирус, который так же может нарушать функционирование программы. Вторая причина, которая может вызвать ошибки, заключается в том, что во время процедуры скачивания стабильность работы интернета нарушена, и в определенный момент интернет начал барахлить, и загрузка сорвалась. Решить проблему можно при помощи повторной загрузки программы на устройство.
Отключение звука и заглушение
Пользователи могут непроизвольным образом отключить звук, и забыть о действии. Например, если работа идет вечером, то клиент программы не хочет мешать близким, и выключает звук. И когда начинается переговоры с собеседником, или просмотр трансляции звук не работает. Исправить сложность можно, просто включив звук на устройстве. Если громкие звуки будут мешать, то можно воспользоваться наушниками для прослушивания.
Проверка настроек громкости
Если звук включен, то можно произвести проверку громкости на устройстве. На персональном компьютере пользователи могут просмотреть стандартный вариант звуковых настроек, или использовать расширенный вариант, который открывается при двойном нажатии на значок звука. Увеличить громкость можно и внутри программы через настройки звука. Если участник программы использует персональный компьютер, и звук идет через колонки, то можно проверить устройство, или выбрать необходимый уровень громкости.
Какие настройки проверить на телефоне?
Если клиент Дискорд предпочитает использовать мобильный телефон для работы, то исправление звука следует производить с телефона. В телефона можно исправить звуковые проблемы через настройки звука, которые входят в стандартный вариант классических настроек на устройстве. Внутри программы так же можно проводить манипуляции со звуком, и поэтому управление звуком доступно. Но, как правило, телефоны дополнены специально разработанной кнопкой на боковой панели, при помощи которой можно быстро повысить или уменьшить звук.
Что делать если микрофон работает, но меня не слышно в Дискорде
«Меня не слышно в Дискорде хотя микрофон работает» — об этом часто упоминают пользователи программного обеспечения на тематических форумах. Чтобы знать, как исправить сложившуюся ситуацию, изначально необходимо выявить проблему.
Возможные причины проблемы
Если пользователи сталкиваются с тем, что микрофон работает но меня не слышно в Дискорде, рекомендуется обратить внимание на основные причины:
Обратите внимание, зачастую для решения проблемы рекомендуется пользоваться методом классической фильтрации.
Что делать в такой ситуации
В зависимости от причины, определяется последовательность действий для исправления ситуации. Поэтому целесообразно рассмотреть каждый вариант по отдельности.
Режим рации
Если пользователи сталкиваются с проблемами, когда в программном обеспечении во время сворачивания ухудшается звук, рекомендуется обратиться внимание на режим работы. Последовательность действий включает в себя:
Обратите внимание, под определением «режим рация» подразумевается активация голосового ввода с помощью ранее установленных горячих клавиш. Через имеющийся браузер функционирование осуществляется при условии фокусировки на вкладке с приложением. Поэтому разработчики рекомендуют пользоваться полноценным десктопным программным обеспечением.
Не стоит забывать, если с проблемой сталкивается во время командной игры один человек, рекомендуется на начальном этапе выполнить проверку работоспособности устройства и настройки. Крайней мерой выделяют обращение в службу поддержки с целью получения профессиональной консультации.
Проверка микрофона на работоспособность
Проблема со звуком может быть связана с работоспособностью микрофона. Последовательность действий подразумевает под собой:
Обратите внимание, дополнительно рекомендуется проверить соединение с разъемом персонального компьютера.
Обновление или переустановка драйвера
Разработчики рекомендуют не исключать вероятность возникновения сбоев в работе с установленными драйверами. Чтобы обновить специально разработанные утилиты, рекомендуется придерживаться определенного алгоритма:
Обратите внимание, при наличии доступных драйверов, персональный компьютер в автоматическом режиме инициирует процесс обновления. По завершении настоятельно рекомендуется перезапустить ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Перепроверить все настройки
Если проделанные выше инструкции не оказали положительного эффекта, пользователям рекомендуется инициировать проверку установленных параметров настройки. Чтобы исключить вероятность проявления технических сбоев, рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:
Обратите внимание, в некоторых ситуациях собеседники не слышат пользователей в программном обеспечении Дискорд по тривиальной причине. К примеру, был выявлен фат нарушения целостности соединительных кабелей либо используемого оборудования. Поэтому разработчики приложения рекомендуют удостовериться в правильности подключения микрофона и нормальном функционировании USB-каналов. Оптимальным решением станет временное подключение к другому компьютеру.
Повреждение компонентов программы
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что при сворачивании программного обеспечения Дискорд, собеседника не слышно. Причиной этому могут стать сбои в работе компонентов утилиты. Обратите внимание, восстановить их не представляется возможным, поэтому требуется инициировать переустановку. Последовательность действий подразумевает под собой:
На завершающем этапе пользователю требуется соблюдать всплывающие подсказки, чтобы выполнить процесс установки утилиты. Рекомендуется по завершении инициировать перезагрузку персонального компьютера.
Проблемы на стороне собеседника
Нередко плохая слышимость наблюдается на стороне собеседника. Чтобы проверить это, рекомендуется совершить звонок другому абоненту для моментального тестирования. Обратите внимание, часто виною этому является отсутствие качественного интернет-соединения. Поэтому собеседнику рекомендуется выполнить перезагрузку роутера либо обратиться к провайдеру к описанием проблемы.
Если описанные выше действия не оказали положительного эффекта, можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки программного обеспечения Дискорд. Работа осуществляется в круглосуточном режиме, поэтому ответ поступает быстро.
Замена материнской платы
Проблема с материнской платой несет за собой существенные негативные последствия, в частности финансовые затраты. При выходе из строя рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра, чтобы приобрести подходящую модель.
Многочисленные отзывы пользователей указывают в качестве причины отсутствия слышимости микрофона материнскую плату только в 5%. Поэтому не стоит сразу спешить в магазин за покупками.
Меня не слышно в Дискорде: как решить проблему?
Меня не слышно в Дискорде, как быть, как вернуть качество связи? Этот вопрос можно частенько встретить на просторах интернета – попробуем решить проблему вместе! Хотим вам помочь, поэтому собрали самые распространенные причины возникновения трудностей и нашли действенные способы решения.
Сбои в настройках
Жалуетесь: «Собеседник не слышит меня в Дискорде»? Не переживайте и не отчаивайтесь, решить трудности можно! Начать стоит с параметров мессенджера – поищем возможный сбой вместе!
Иногда можно сказать – меня не слышит собеседник в Discord по тривиальной причине. Нарушена целостность проводов или оборудования. Обязательно проверьте, правильно ли подключили провода – удостоверьтесь, что работают все USB-входы, а также отсутствуют наружные подтверждения. Лучше подключиться к другому компьютеру, чтобы убедиться наверняка, что вас слышно. Следуем дальше!
Режим рации
Если проблема звучит следующий образом: «При сворачивании Дискорда меня не слышно», стоит задуматься об определенном режиме работы. Приведенная ниже инструкция актуальна только для пользователей веб-версии мессенджера.
Режим рации – это активация голосового ввода через горячие клавиши. В браузере она будет работать только при условии фокусировки на вкладке с мессенджером. Именно поэтому стоит пользоваться полноценным десктопным приложением.
Небольшой совет – если проблема «Меня не слышно в Дискорде, когда играю» касается одного человека, посоветуйте ему включить звук или проверить работоспособность компьютера.
Повреждение компонентов программы
Частенько пользователи жалуются – когда сворачиваю Дискорд, меня не слышно. Виной тому может быть повреждение компонентов мессенджера. К сожалению, восстановить их нельзя: придется переустанавливать приложение.
Давайте рассмотрим последний ответ на вопрос, что делать, если меня не слышно в Дискорде!
Устаревшие драйвера
Можно связать трудности передачи звука с драйверами карты, которые безнадежно устарели. Именно поэтому вас не слышно в Дискорде!
Если нужные обновления драйвера есть, они будут найдены и установлены. Затем рекомендуем перезагрузить компьютер!
Больше не пишите: «Меня не слышно в Дискорд с телефона или компьютера»! Мы разработали целый комплекс решений проблемы: через несколько минут вы справитесь с неполадками и вернетесь к полноценному общению с друзьями в играх – или вне миссий, кланов и битв!
Почему не работает микрофон в Discord
Discord — это программа для голосового общения и обмена текстовыми сообщениями, которая популярна среди компьютерных игроков в сетевых играх, а также среди студентов и учащихся школ. Приложение Discord для большинства современных операционных систем и устройств скачать можно с официального сайта.
Почему не работает микрофон в Discord?
Причин почему не работает микрофон в Discord может быть несколько.
Выключен звук в программе
Начнем с самого элементарного. Если вас не слышно собеседнику, первым делом проверьте включен ли ваш микрофон непосредственно в Discord. Для этого в клиенте программы, в нижнем левом углу, рядом с вашим ником обратите внимание на значки с изображением микрофона и наушников. Они должны выглядеть вот так:
То же самое касается и вашего собеседника. Вполне возможно, что проблемы возникли по ту сторону экрана, поэтому не спешите с выводами и не торопитесь выбрасывать свой микрофон на свалку.
Попросите вашего товарища по чату проверить работоспособность и правильное подключение его наушников и микрофона.
Если у него все в порядке, переходим к проверке нашего устройства.
Как проверить микрофон в Discord
Для проверки микрофона в Discord открываем программу или веб-клиент.
Переходим в Настройки пользователя слева от нашего никнейма. Затем выбираем вкладку «Голос и видео»
Проверяем название микрофона, указанного в Устройстве ввода. По умолчанию установлено значение Default. Измените его на микрофон, подключенный к вашему устройству, выбрав его из списка.
Для того чтобы проверить, правильный ли микрофон установлен в Discord, переходим в панель задач Windows 10. Кликаем на изображение с динамиком правой кнопкой мыши и открываем панель Звуки. В открывшемся окне, во вкладке Запись вы увидите какой микрофон активен в данный момент на вашем компьютере.
Теперь вернемся в Discord и убедимся, что в устройствах ввода установлен тот же самый микрофон.
Если значения совпадают, но вас не слышно – необходимо проверить работоспособность устройства. Для этого в окне настроек звука Discord щелкните на пиктограмму «Давайте проверим звук».
После этого скажите что-нибудь вслух.
Программа воспроизведет ваш голос в выбранных динамиках и отобразит его индикацией на шкале звука в программе.
Микрофон не отображается во вкладке Запись меню Звук
Что делать, если микрофон не отображается во вкладке Запись системного меню Звук.
Если устройство не отображается в данном меню, кликаем в любом пустом месте этого окна правой кнопкой мыши и активируем функцию Показывать отключенные устройства и Показывать отсоединенные устройства.
Если и это не помогло, переходим в диспетчер устройств. Для этого открываем Меню Пуск → переходим в Диспетчер устройств.
Раскрываем пункт Аудиовходы и аудиовыходы.
И проверяем, чтобы наше записывающее устройство находилось в списке. Если оно тут, но рядом стоит желтый восклицательный знак, указывающий на ошибку, то кликаем по названию микрофона правой кнопкой мыши и выбираем вкладку Удалить устройство, затем переходим во вкладку Действия и выбираем пункт Обновить конфигурацию оборудования.
Что делать если нужного устройства не оказалось в меню Аудиовходы и аудиовыходы
Если микрофон не отображается и в этом меню, переходим в пункт Звуковые, игровые устройства, кликаем правой кнопкой мыши на установленную звуковую карту и нажимаем Удалить устройство, затем так же обновляем конфигурацию оборудования во вкладке Действия Диспетчера устройств.
В случае отрицательного результата, можно попытаться обновить драйверы устройства. Для этого необходимо перейти на сайт производителя вашего микрофона и звуковой карты, скачать драйверы, а затем в диспетчере задач указать путь к скачанным драйверам через пункт Обновить драйвер.
Как устранить неисправность микрофона в Windows 10
Если вы столкнулись с тем, что не работает микрофон в дискорде, в Windows 10 для его проверки перейдите в меню Пуск → Параметры → Конфиденциальность → Микрофон.
И проверьте, чтобы в настройках доступ к микрофону был включен, а также чтобы было включено разрешение для сторонних приложений.
Кроме этого, в списке разрешенных программ найдите Discord и проверьте, чтобы разрешение было включено конкретно для программы Discord.
Дополнительно рекомендуем проверить выданное разрешение для системного приложения Windows 10 – Win32WebViewHost. Оно необходимо для работы микрофона. И часто после установки обновлений именно отключение этой службы глушит работу устройства.
Ещё один способ проверки работоспособности микрофона в Windows 10
На Панели задач кликните правой кнопкой мышки по иконке с изображением динамика. В открывшемся меню перейдите на вкладку Открыть параметры звука.
В открывшемся окне Звук в меню Ввод укажите устройство, которое хотите использовать для связи. Это делается из выпадающего списка.
При этом обратите внимание на линию в строке Проверьте микрофон.
Если устройство активировано правильно и исправно, тогда это полоса будет отображать колебания звука. При этом в трее должно появиться изображение микрофона, которое исчезает при закрытии окна параметров Windows.
Возможно также, что перебои возникли на программном уровне Discord или вашей операционной системы. В любом программном обеспечении случаются сбои, поэтому, если ничего из вышеперечисленного вам не помогло, попробуйте перезагрузить ваше устройство.
Если же после перезагрузки по-прежнему звук пропадает, то возможно ваш микрофон имеет механическое повреждение, например обрыв провода или внутреннее повреждение мембраны микрофона.
Кроме этого, проверьте в какой разъём включено ваше устройство.