b73h что за самолет россия
Самолет 73H Аэрофлот что это
Многие пассажиры недоумевают, что за самолет 73H Аэрофлота, какие он имеет характеристики, на каких рейсах летает. А ведь это один из самых популярных авиалайнеров компании. Как зарождалось его производство, и какие удобства предоставляет самолет 73H Аэрофлота речь пойдет ниже.
История самолета
Не все знают о самолетах 73H Аэрофлота, что это лайнеры семейства Boeing 737 Next Generation. Разработка этого поколения лайнеров корпорации Boeing совершалась с целью обойти в конкуренции Airbus A320, который на тот момент был более технологичным.
Boeing 737 Next Generation — это самолет с усовершенствованным двигателем, удлиненными крыльями и новым хвостовым оперением. Салон взяли от 757 и 767 модели, а системы аэропланов схематически практически не изменились. В результате этих преобразований удалось увеличить дальность полетов лайнера до 1700 км. В семействе Next Generation были разработаны варианты 600, 700, 800 и 900.
Модификация 737-600
Boeing 737- 600 разработан за замену 500 модели, имеет вместимость 10 человек и длину салона в 31 м. Впервые авиалайнер был изготовлен и поставлен заказчику в 1998 году в количестве 69 лайнеров. В 2012 году корпорацией этот самолет был снят с производства.
Модели 737-700
Этот лайнер разработан на замену Boeing 737-300, имеющего 150 посадочных мест. Разработано два варианта этой модели, один на 137 мест, имеющего 2 классную компоновку, а другой на 149 пассажиров с салоном только экономкласса. Основным заказчиком этого варианта авиалайнера американская бюджетная компания Southwest Airlines, имеющая более 400 таких аэропланов.
Также существует вариант авиалайнера 737-700С, который легко преобразовать из пассажирского в грузовой или наоборот. Для того чтобы удобно было грузить с левой стороны предусмотрели большую дверь.
В 2006 году была выпущена модель 737-700 ER — авиалайнер увеличенной дальности полетов.
Модели 737-800
На смену варианта лайнера 737-700 пришел Boeing 737-800 на 190 мест для пассажиров. Это модель по сравнению со своим предшественником была удлинена на 6 метров и составила 39,5 м.
Первый самолет в этом варианте был выпущен в 1998 году, заказчиком стала компания Hapag-Lloyd Flug. Аэроплан имеет 2 модификации, одна из них имеет двух классный салон на 162 пассажира, а вторая — салон экономкласса, вмещающего 189 пассажиров. Этот авиалайнер закупили многие американские авиакомпании, заменившие им старые Вoeing 727–200.
Модели 737-900
Из семейства Next Generation это самая длинная модель, однако, число дверей осталось такое же, как и у предыдущего авиалайнера. Модель имеет две модификации:
Впервые самолет был изготовлен в 2001 году. Лайнер имеет такую же взлетную массу и запас, как и у 800 модели, однако дальность полета меньшая. Последний недостаток полностью компенсирует вариант 737-900 ER, который имеет повышенную дальность и пассажировместимость. Двухклассная компоновка вмещает 180 человек, а эконом вариант —215.
Почему так важен выбор места в лайнере боинг 737 800 от компании Россия
Авиакомпания «Россия» была основана в 2006 году и входит в группу авиакомпаний «Аэрофлот». Авиапарк состоит из 61 лайнера, среди которых 15 единиц Boeing 737-800. Самолет предназначен для перевозки пассажиров на малые и средние расстояния. Перед полетом следует изучить схему салона Боинг 737 800 «Россия» и выбрать лучшие места.
Общие принципы рассадки пассажиров
Пассажиры, неоднократно летавшие на самолетах, знают, что предварительно в билете посадочное место не указывается. Информацию можно узнать только в момент регистрации на рейс. Большинство пассажиров не знают точное расположение мест, что может в целом испортить путешествие. Ознакомившись со схемой салона Боинга 737 заранее, можно выбрать лучшее место и наслаждаться весь полет красивыми видами из иллюминатора.
Бизнес-класс
Авиалайнер Боинг 737 с двумя классами обслуживания вмещает до 168 пассажиров. 12 посадочных мест отведено для бизнес-класса, который начинается сразу после перегородки с пилотской кабиной.
Пассажирам предоставляются комфортные условия для перелета, возможность использовать пледы и специальные маски для сна. Разрешается пользоваться мобильными устройствами, но без подключения к интернету.
Сдвоенные кресла расположены в два ряда и обладают максимальной комфортностью. Первый ряд включает в себя посадочные места 1А, 1В, 1С, 1D и начинается от перегородки. Вряд ли пассажирам будет приятно любоваться стеной весь перелет. Подойдут эти места для людей, которым необходимо работать во время полета.
Эконом класс
Сразу после бизнес-класса через перегородку начинается эконом, состоящий из 26 рядов по 3 кресла. Лучшими местами считаются находящиеся в носовой части, с 4 и по 9 ряд включительно. Обычно авиакомпании продают билеты на эти места по повышенной стоимости.
Пассажирам, летящим с малышами, следует выбирать первый ряд. Именно здесь предоставляется люлька, но только для детей весом до 9 кг.
Детям от двух лет предоставляется специальное кресло, крепящееся непосредственно к сиденью в самолете.
Расположение мест в самолете Боинг 737 с 10 по 17 ряд подойдет для людей, которые панически боятся летать. Места находятся над крыльями, здесь меньше чувствуется турбулентность. Однако минусом являются крылья, частично закрывающие панораму. Вид из иллюминатора будет ограниченным.
Места, расположенные в 12 и 13 рядах, находятся около аварийных выходов. Здесь всегда прохладнее и нельзя ставить сумки под сиденье. Также 12 ряд не предусматривает откидывание спинок. Но есть и плюсы: при возникновении аварийной ситуации есть шанс выбраться из самолета первым.
Хвостовая часть самолета считается самой некомфортной и располагается с 17 по 26 ряд. На этих местах больше всего чувствуется турбулентность. Не рекомендуется выбирать людям, которые панически боятся летать.
Выбор лучшего места 737 800 Россия
В самолетах Boeing 737 800 Россия с любой компоновкой самыми лучшими и комфортными местами считаются:
Выбрав вышеперечисленные посадочные места, пассажиры смогут наслаждаться полетом, не испытывая дискомфорта.
Плохие места — как не ошибиться
Худшие места в авиалайнере располагаются в хвостовой части. Самыми некомфортными считаются:
Перечисленные места в самолете считаются самыми плохими. Но, как правило, билеты на них стоят дешевле.
Схема салона и лучшие места Boeing 737 800 авиакомпании Россия
В парке ак Россия находится 69 воздушных судов. Треть, 26 единиц — самолёты Airbus A319-100. Четверть, 15 единиц — Боинг 737-800. Естественно, что большая часть маршрутной сетки компании приходится именно на эти два типа. И если поездка пользователя начинается с перелёта этой компанией — полезным будет знать, в какой части лайнера будут самые удобные места. Планировку первого рассмотрим в другой раз, а вот на схеме салона boeing остановимся поподробнее.
Россия — дочерняя компания Аэрофлота
В 2011 году ак перешла под крыло Аэрофлота. Оставив компании своё имя — Аэрофлот изменил некоторые условия предоставления мест в салоне. В частности, любой самолёт компании предоставляет места по программе Space+. Услуга не бесплатна, и если путешественник готов доплатить — ему гарантированно предоставят места повышенной комфортности (а именно это предоставляет программа). Где они находятся — рассмотрим чуть ниже.
Каждому лайнеру — своё имя
В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.
Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам
Бортовой номер | Имя собственное | Служит в компании |
Первая группа | ||
VQ-BJX | Астрахань | 16 лет |
VQ-BSS | Барнаул | 11 лет |
VP-BOD | Белгород | новый |
VP-BOB | Брянск | новый |
VP-BGR | Грозный | 1 год |
VQ-BWJ | Калининград | 2 года |
VQ-BPX | Махачкала | 10 лет |
VP-BGQ | Оренбург | 1 год |
VP-BOA | Пятигорск | 1 год |
VQ-BSR | Тюмень | 11 лет |
Вторая группа | ||
VP-BUS | Гатчина | 3 года |
Третья группа | ||
VQ-BUF | Рязань | 11 лет |
VQ-BUE | Пенза | 11 лет |
Четвёртая группа | ||
VQ-BVV | Кемерово | 3 года |
VQ-BVU | Краснодар | 3 года |
Конфигурация салонов
Три самолёта Боинг 737-800 компании имеют места бизнес-класса. Остальные — только эконом. Но во всех лайнерах есть возможность купить билеты по программе Space+ Расположение мест в салоне подразумевает что программа повышенной комфортности (а именно так расшифровывается название услуги) предлагается только пассажирам эконом-класса вне зависимости от компоновки судна.
Бизнес класс
4 места в ряду — типичную компоновку для бизнес-класса имеют суда второй и четвёртой групп (см таблицу выше). Пользователю согласному доплатить за бизнес доступно 6 позиций для бронирования вне зависимости от того, какой лайнер полетит в этот рейс. Схема проста — по два кресла с проходом между ними. Но маркировка мест различается. У второй группы «А», «В» у одного борта, «Е», «F» у противоположного. У четвёртой соответственно «А», «С» и «D», «F». Какой именно лайнер вылетит по маршруту можно узнать при заказе билета.
Эконом класс
Более вместительную, одноклассную компоновку имеют более 10 судов компании. Но и тут существует разница между группами. Незначительно отличается схема салона, и расположение рядов, отведённых под программу повышенной комфортности.
Выбор лучшего места 737-800 Россия
Однозначно указать лучшие места для всех 15 судов невозможно. Есть хорошие, улучшенные, или по программе комфортности. В то же время самолёты различаются по компоновке и количеству рядов в салоне. Но общие рекомендации все же есть. Их также можно разделить на несколько групп.
Программа Space+
Местами повышенной комфортности эта услуга считает 16-й ряд в воздушных судах, имеющих одноклассную компоновку. В лайнерах, имеющих места для бизнес-пассажиров — таким назван 13-й ряд — в самолёте «Гатчина» и 14-й — в «Кемерово» и «Краснодар». Если рассмотреть схему салона — несложно заметить что сидящие здесь имеют много места для ног, за счёт того расположенных рядом аварийных выходов. А спинка впереди заблокирована — мешать не будет. Пользователю готовому заплатить больше можно купить билеты в этот ряд.
Бизнес и эконом
Опытным путешественникам известно — между этими классами есть перегородка. Таким образом удобные места будут в 4 ряду. Впереди стенка, у пассажира есть место для ног и возможность откинуть спинку. Платить за это дополнительные деньги не надо.
Первые места
Любой лайнер имеет первый, второй и т.д. ряды. В двух-, трёхклассных компоновках здесь отводятся места для бизнес- или премиум-пользователей. В одноклассных эти места редко отличаются. Это верно почти для всех компаний. У ак Россия эти места можно тоже назвать премиум. Количество сидений в ряду, стандартное для эконома — по три у каждого борта, а вот привилегий больше. Среди них — больший выбор в еде, и в случае нештатной ситуации возможность покинуть самолёт одними из первых Это места в первых 4 рядах, доплачивать за которые не нужно.
Места для колясок
Эти места традиционно используются для перевозки детей в колясках, но если колясок нет — сидящему в ряду за этими местами будет много места для ног. Возможность откидывания спинки предоставляется по умолчанию. К сожалению, самолёты «Пенза» и «Рязань» такими местами не оборудованы. В остальных своих лайнерах ак «Россия» такую возможность предоставляет.
Плохие места: как не ошибиться
Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+. У них есть чуть больше места для ног — впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются — сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.
Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок — запасные выходы начинаются сзади.
Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются — сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.
Общие советы
Любителям смотреть в окно во время полёта не рекомендуется бронировать себе место в рядах с 10 по 21. В этом месте расположены крылья и если нет желания рассматривать как передвигаются их различные элементы в разных режимах полёта — лучше выбрать другой ряд.
Даже в самом неудачном ряду место у прохода имеет один маленький плюс — возможность вытянуть ноги. Человек, севший сюда также может покинуть лайнер на несколько минут раньше, чем сосед у иллюминатора. Это же место рекомендуется, если человек страдает «морской» болезнью или имеет какие-то аналогичные проблемы.
Желательно выбирать незагруженное время суток. В середине дня или ночью. Если рейсов по направлению несколько — то человеку, отправляющемуся в отпуск, можно лететь не в пиковое время, а компания только будет рада заполнить самолёт. По отдельным направлениям сетки рейсов «России» лайнеры вылетают каждый час.
Попав на неудобное место его можно сменить, если в салоне есть свободные. Но соображать нужно быстро: пересесть можно сразу после входа в самолёт или в момент закрытия дверей. И в том, и в другом случае промежуток исчисляется несколькими минутами. Не стоит забывать, что другие тоже могут захотеть сменить место.
Желая выбрать себе хорошее место следует приехать в аэропорт за два часа до вылета. Россия именно в это время выбрасывает на свои стойки все билеты не проданные онлайн и у человека, попавшего к этому времени будет больше возможностей чем у того кто приедет в последний момент.
Последний совет относится не только к ак России или её лайнерам. Бронируя билеты заранее можно не только выбрать себе лучшее место, но и хорошо сэкономить на стоимости перелёта.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Схема салона Боинг 737 800 авиакомпания Россия
Авиакомпания «Россия» входит в группу Аэрофлот. Основана в 2006 году. С 2016 года в неё были переданы также самолёты Оренбургских авиалиний. По итогам следующего, 2017 года объединённая компания заняла второе место в стране по количеству перевезённых пассажиров — 11 152 738, показав рост на 50.2%. На рынке позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Базовым аэропортом является Пулково (Санкт-Петербург), ведь «Россия» создана на основе местного авиаотряда. Именно эта компания обеспечивает около половины загрузки питерских «воздушных ворот». В Москве же большинство рейсов выполняется из Внуково (а не Шереметьево, как у Аэрофлота).
География полётов боинг 737 800 — около 120 точек. Это как внутренние, так и международные рейсы.
Boeing 737-800 авиакомпании «Россия»
Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.
Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.
Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.
Компоновка с двумя классами обслуживания
В «России» три Боинга-737-800 оборудованы таким образом. Количество мест бизнес-класса — 12, а эконом-класса −156.
Схема салона Boeing 737-800 в двухклассной компоновке
Бизнес-класс Боинга 737 800
Он находится в передней части салона. Он состоит из трёх рядов по четыре кресла. Между парами — проход. Соответственно, нет вероятности, что придётся сидеть между двумя людьми (далеко не всем по душе подобные путешествия). Пассажирам выдаются пледы и маски для сна. Кресла широкие и комфортные.
Обратите внимание! Устроить полноценную кровать при этой конструкции сидений пассажиру не удастся — даже несмотря на множество регулировок
Нумерация мест отличается — в самолёте boeing 737 800 россия c регистрационным номером VP-BUS слева располагаются AВ, а справа — EF. У VQ-BUV и VQ-BVV это AC и DF соответственно. Какой конкретно борт полетит по интересующему маршруту, видно при заказе билета (но по тем или иным причинам воздушное судно может быть заменено).
Перед рядом 1 расположена перегородка, за которой — выходы, туалет, а также бронированная дверь в кабину пилотов. Поэтому места для ног здесь чуть меньше, чем на остальных местах — ноги не получится поставить под подушку впереди стоящего сиденья. Ну и смотреть весь полёт сквозь впередистоящие кресла здесь не удастся.
За рядом 3 располагается стена, отделяющая бизнес-пассажиров от тех, кто решил заплатить за билет меньше денег. Она достаточно тонкая, поэтому обеспечивает хорошую слышимость.
Эконом-класс Боинг 737 800
Начинается с ряда 4. Всего же здесь 26 рядов, по 6 кресел в каждом. Расположены они по схеме 3+3.
Ряд 4. Перед ним находится глухая стенка. С одной стороны, не всем нравится смотреть в неё. С другой стороны, никто не сможет откинуть кресло на пассажира, сидящего здесь. Кроме того, разносить бортовое питание всегда начинают от носа к хвосту, поэтому на первом ряду эконома — больше выбор и нет вероятности, что придётся кушать то, что осталось. Именно на этих местах нужно садиться тем, кто путешествует с совсем маленькими детьми, так как крепления для люльки находятся именно на перегородке.
Важно! Люльку следует заказывать заранее, сделав соответствующий запрос минимум за 36 часов до полёта.
Ряд 9. Здесь (на местах А и F) отсутствуют иллюминаторы. Этот факт может стать неприятным для тех, кто любит смотреть в окно и, возможно, делать красивые кадры.
Ряд 11. За ним расположен аварийный выход. Поэтому спинки у кресел не откидываются, чтобы обеспечить пространство для быстрой эвакуацию в случае необходимости.
Ряды 12 и 13. Места повышенного комфорта ввиду того, что возле них располагаются аварийные выходы. В 12 ряду нельзя откинуть спинку, поэтому 13й — лучше. Есть и недостатки у такого комфорта — вещи нельзя ставить на пол (только на багажную полку, расположенную у потолка), а также то, что на эти места не могут сесть люди с ограниченными физическими возможностями, беременные женщины, те, кто летит с детьми и вообще все пассажиры, которые не смогут быстро вытолкнуть дверь наружу в случае экстренной ситуации.
Ряд 28. Из-за близости туалета (через один ряд) в проходе обязательно будут скапливаться толпы людей, которые могут ненароком задевать сидящих пассажиров и таким образом мешать им спать. Кроме того, чтобы самому отправиться в уборную, придётся буквально вклиниваться в очередь.
Ряд 29. Все места здесь наихудшие из возможных. Во-первых, спинки кресел не откидываются. Во-вторых, сразу за сиденьями — туалеты. Это значит, что пассажиры, которым приходится сидеть на таких местах, вынуждены слушать специфические звуки и вдыхать соответствующие ароматы, которые, несмотря, на современную конструкцию, непременно будут просачиваться в салон. Поэтому выбирать 29 ряд не рекомендуется никому — разве что только от безысходности, когда все остальные уже разобраны.
Компоновка самолета с одним классом обслуживания Боинг 737 800
Схема самолёта боинг 737 800 авиакомпании Россия такова, что схема салона подразумевает 189 мест. Это максимум, который можно установить согласно действующих нормативов и именно поэтому такой салон заказывает, например, лоукостер Ryanair, славящийся своей экономией на каждой мелочи, которая не влияет на безопасность полётов. Бизнес-класс отсутствует вообще, за счёт этого удалось разместить больше пассажиров в экономе. Всего таких самолётов у авиакомпании «Россия» 11 штук.
Компоновка Boeing 737-800 с одним классом
Ряд 1. Пассажиры, сидящие здесь, получают питание первыми. Вдобавок, на них никто не сможет откинуть спинку. Но смотреть в глухую стенку — на любителя.
Дополнительная информация! Самолет b73h россия, несущий на боках регистрационный номер VQ-BUE («Пенза»), на первом ряду имеет только места DEF (то есть, они расположены справа). А на всех остальных одноклассных Боингах 737 800 авиакомпании «Россия» три места наоборот, слева (они имеют обозначения ABC).
11 ряд, место А. У него нет иллюминатора. Вместо него — просто панель обшивки.
У мест 1ABC (или 2 ABC) и 2DEF расположены места для крепления детских люлек.
14 ряд. Позади — первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел — не откидываются.
15 ряд. Аварийные выходы — спереди и сзади. Места для ног очень много, но откинуться нельзя. Кроме того, запрещено размещать вещи на полу, а пассажиров, принадлежащих к определённым группам (маломобильные, психически больные, летящие с детьми и т.д) попросят пересесть в целях обеспечения безопасности.
16 ряд. Места Space+. Наилучшие в данной конфигурации салона. Их можно выбрать только за доплату. Спинка откидывается и места для ног много. Но всё же присутствуют стандартные требования к тем, кто сидит у аварийных выходов.
Места у аварийных выходов
31 ряд. Те, кто сидят у проходов, будут не очень рады. Люди, которые направляются в туалет, могут, толпясь, повредить их вещи.
32, последний, ряд. По возможности выбирать его не нужно. Здесь одни недостатки. Никаких преимуществ. Спинки не откидываются, сзади туалеты.
Места Space+
У авиакомпании «Россия» так обозначается увеличенное пространство для ног в экономе. Для самолётов Boening-737-800 ’то 13 ряд (если компоновка двухклассная) и 16 ряд (если бизнес-класс отсутствует). Цена, в зависимости от продолжительности и направления рейса составляет:
Места Front Rows
Это первые 4 ряда для самолётов Boeing 737-800 без бизнес-класса (на 189 пассажиров). Доплата за них такова:
Авиакомпания «Россия» располагает современными самолётами Boeing 737-800 с салонами двух типов, между которыми есть различия. Это нужно обязательно учитывать при в выборе места, чтобы не ошибиться.