при каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов сдо
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: При каком профиле пути разрешается
При каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов?
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …
Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В зимних условиях локомотивная бригада обязана: В каких из перечисленных случаев колесные пары подвергаются осмотру для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации? В каких …
6. Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда
6.1. Причинами падения давления в тормозной магистрали подвижного состава являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепных устройств в подвижном составе; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; открытие крана экстренной …
При каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов сдо
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 13 декабря 2018 года N 2678/р
В целях совершенствования организации обращения грузовых соединенных поездов:
Первый заместитель
генерального директора ОАО «РЖД»
А.Краснощек
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 13 декабря 2018 года N 2678/р
Типовой технологический процесс соединения грузовых поездов на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»
1. Основные положения
2. Нормативные ссылки
2.1. Технологический процесс разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
3. Термины, определения, обозначения и сокращения
В Технологическом процессе используются следующие сокращения:
4. Общие требования к соединению поездов
На однопутных линиях движение СП с автономными тормозными магистралями может осуществляться в пределах всего участка, включающего перегон (перегоны) на котором ведутся восстановительные работы.
В первых двух случаях процесс соединения поездов не должен влиять на установленный (вариантный) график движения поездов. Порядок соединения поездов должен быть прописан в ТРА каждой многопарковой станции и в местных инструкциях.
4.2. Запрещается выдавать под соединенные поезда локомотивы при наличии записи в журнале технического состояния локомотива Формы ТУ-152 головного локомотива сведений о сбоях в работе АЛСН, КЛУБ-У, САУТ, БЛОК без отметки об устранении, а так же локомотивы, не оборудованные автоматизированными системами вождения поездов с распределенной тягой (ИСАВП-РТ или аналогичными им по функциональным возможностям). Вождение СП локомотивами, не оборудованными автоматизированными системами вождения поездов с распределенной тягой, допускается только при проведении ремонтных работ на объектах инфраструктуры в период технологических окон продолжительностью свыше 6 ч, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий, транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций. Действия локомотивных бригад при управлении СП в этом случае согласовываются по поездной радиосвязи.
Порядок вождения СП устанавливается начальником дороги после проведения опытных поездок с учетом рекомендаций тягово-энергетической и тормозоиспытательной лабораторий и вносится в местную инструкцию.
4.3. Локомотивные бригады для вождения СП должны быть обучены и иметь соответствующие заключения.
4.4. Формирование СП осуществляют из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. Во всех случаях масса и длина СП не должны превышать установленных весовых норм.
4.5. При постановке в СП локомотивов разных серий в голове должен находиться локомотив, имеющий большую мощность и большую производительность компрессоров.
4.6. При объединении двух поездов разной массы в голову ставить поезд с большей массой.
4.8. Соединение двух поездов с выездом одного или обоих поездов на перегон разрешается только в тех случаях, когда время занятия ими перегона не повлияет на установленный график движения поездов.
4.9. Соединение поездов на перегоне и на станциях, на которых не предусмотрено нахождение работников вагонного хозяйства, не разрешается, если один из соединяемых поездов управляется машинистом без помощника.
4.10. Соединение грузовых поездов разрешается на спусках до 0,004 и подъемах до 0,006 включительно. Запрещается соединение поездов в зонах неустойчивого прохождения радиосигналов, указанных в местных инструкциях.
5. Порядок подготовки и соединения поездов на станции формирования для следования на весь участок
5.1. Для каждого участка должен быть разработан график отправления СП с начальных станций.
5.2. О формировании СП ДНЦ заранее предупреждает маневрового диспетчера или ДСП с указанием места и времени его формирования, времени отправления. Диспетчер маневровый передает распоряжение работникам смены на формирование такого поезда и предупреждает дежурного по эксплуатационному локомотивному депо или пункту оборота локомотивных бригад о формировании СП и необходимости выдачи под поезда, планируемые к соединению, локомотивов с исправной системой ведения поезда с распределенной тягой и сообщает об этом работникам вагонного хозяйства.
5.3. Дежурный по локомотивному эксплуатационному депо (по согласованию с дежурным по станции или диспетчером маневровым) планирует под нитку отправления СП оборудованные локомотивы и обученные локомотивные бригады.
5.4. Работники вагонного хозяйства при подготовке составов определяют возможность их следования в сдвоенном поезде в соответствии с требованиями Инструкции и сообщают дежурному по станции или диспетчеру маневровому.
5.5. После прицепки локомотивов к поездам, для последующего соединения, установленным порядком производится полное опробование автотормозов каждого поезда с выдачей справки об обеспечении тормозами и исправном их действии каждому машинисту.
5.6. После полного опробования автотормозов у каждого поезда, эти поезда объединяются на путях порядком, указанным в местных инструкциях и ТРА станций.
5.7. После соединения поездов производится сокращенное опробование тормозов СП по двум хвостовым вагонам с выдачей справки об обеспечении тормозами и исправном их действии машинисту головного локомотива. Порядок выдачи справки об обеспечении тормозами и исправном их действии на каждый в отдельности поезд и на объединенный поезд указывается в местных инструкциях и ТРА станций.
Машинист головного локомотива передает машинисту второго локомотива следующие данные:
— массу соединенного поезда;
— длину поезда в условных вагонах;
— потребное и фактическое тормозное нажатие;
— наличие композиционных тормозных колодок.
5.8. Перед отправлением СП дежурный по станции сообщает машинисту головного локомотива номер поезда, которым он будет следовать. Машинист головного локомотива вносит номер СП в справку об обеспечении тормозами и исправном их действии сообщает его машинисту второго локомотива.
6. Порядок соединения поездов на промежуточной станции для проследования участка с производством ремонтных работ
6.1. Соединение поездов на станции производится по регистрируемому в «Книге диспетчерских распоряжений» формы ДУ-58 приказу ДНЦ следующей формы:
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: при каком профиле пути
При каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов?
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …
Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В зимних условиях локомотивная бригада обязана: В каких из перечисленных случаев колесные пары подвергаются осмотру для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации? В каких …
6. Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда
6.1. Причинами падения давления в тормозной магистрали подвижного состава являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепных устройств в подвижном составе; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; открытие крана экстренной …
2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепки в составе поезда; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; срыв стоп-крана в …
Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580 2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда. 2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; …
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: на каком профиле пути
При каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов?
В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …
Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В зимних условиях локомотивная бригада обязана: В каких из перечисленных случаев колесные пары подвергаются осмотру для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации? В каких …
6. Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда
6.1. Причинами падения давления в тормозной магистрали подвижного состава являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепных устройств в подвижном составе; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; открытие крана экстренной …
2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепки в составе поезда; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; срыв стоп-крана в …
Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580 2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда. 2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; …
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Search Results for: При каком профиле разъединение поездов
При каком профиле пути разрешается объединение и разъединение поездов?
Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …
Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …
В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …
6. Порядок действий при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в составе поезда
6.1. Причинами падения давления в тормозной магистрали подвижного состава являются: разъединение тормозных рукавов или другое нарушение целостности тормозной магистрали в составе поезда; обрыв (саморасцеп) автосцепных устройств в подвижном составе; сход подвижного состава с нарушением целостности тормозной магистрали; открытие крана экстренной …