при каком пробеге меняется тормозная жидкость на фольксваген поло седан
Регламент ТО Поло Седан
Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.
Заправочные объемы Поло Седан | |
---|---|
Емкость | Количество |
Масло двигателя | 3,6 литра |
Охлаждающая жидкость | 5,6 литра |
МКПП | 2,0 литра |
АКПП | 7,0 литра |
Тормозная жидкость | 0,8 литра |
Омывающая жидкость | 5,4 литра |
Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.
В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.
Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)
Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Регламент ТО для Фольксваген Поло
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Приводной ремень | П | П | П | П | П | П | ||||||
Цепь привода ГРМ | П | П | П | |||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | П | П | П | П | П | ||||||
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр | З | З | З | |||||||||
Топливные форсунки, дроссельный узел | П | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | П | П | П | П | П | ||||||
Автоматическая коробка передач | П | П | П | |||||||||
Чехлы ШРУС (гранат) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние шин и давление воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система электроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозная жидкость | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Передние и задние тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | П | П | П | П | П | П | ||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | П | П | П | П | П | П | ||||||
Осветительные приборы | П | П | П | П | П | П | ||||||
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | С | С | С | С | С | С | ||||||
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова автомобиля | Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии |
По рекомендации производителя начинать техническое обслуживание седана VW Polo нужно проходить каждые 15 000 км или через год пробега. Регламент ТО Фольксваген Поло, указанный ниже, установлен для моделей 2011-2019 гг. выпуска.
Цены приведены по каталогам интернет-магазинов на весну 2020г.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Периодичность замены масла через 15000 км указана при нормальной эксплуатации автомобиля. Через 7000-8000 км его меняют, если режим работы авто сокращает срок службы смазочного узла:
Регламент технического обслуживания для Polo разработан с учетом европейских городских улиц без запыленного воздуха, дорожной грязи, километровых заторов. В режимах длительного холостого хода и «стоп-старт» масло сильно нагревается. А за кратковременный путь оно не успевает разогреться. Недостаточный или высокий нагрев снижает рабочие качества смазочной системы. Поэтому в российских условиях эксплуатационный период для нее полгода или максимум 7 тыс. км.
При использовании марки масла, отличной от указанной изготовителем, желательно сделать очистку двигателя специальным промывочным составом.
Производитель рекомендует менять фильтрующий элемент в салоне через каждые 30 тыс. км. Но если авто постоянно передвигается по городу или сельским грунтовым дорогам, то желательно сократить период в 2 раза. Чистый воздух – здоровье водителя и пассажиров. Цена оригинала угольного фильтра VAG 6R0 819 653 – 1 030 руб. Аналоги стоят 370-975 руб.
Что еще необходимо делать каждые 15 тыс. км
Кроме новых расходников, при первичном техобслуживании по регламенту требуется проверка вешнего вида и работы следующих узлов:
В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
К инспекции узлов по первому ТО добавляется обследование:
Обязательно проверяется состояние деталей крепления к кузову дверей салона и багажника. Замки и петли смазываются. Оригинальный состав стоит 576 руб. Цена аналогов отличается незначительно – 5-7% ниже.
Третье и последующие ТО
Дальнейшее обслуживание Поло проходи по графикам, установленным для 15 и 30 тыс. км пробега.
Особое внимание на 4-ом техобслуживании особое внимание уделяется ремням ГРМ и навесного оборудования – клиновому, поликлиновому.
Выполнять регламент ТО Фольксваген Поло самостоятельно или обращаться к официальным сервисам – решение владельца. Единственное, что нужно помнить – производители автомобилей не заботятся, что будет с машиной после выхода с конвейера. Им выгодней, чтобы фирменные сервисы посещали как можно чаще. Поэтому в мануале применен завлекающий маневр для увеличения продаж – максимальный интервал между ТО. Если хотите, чтобы Фольксваген Поло служил подольше без серьезных поломок, то смело делите сроки расписания на 2.