при каком пробеге автобуса запрещается его эксплуатация в горных условиях

Междугородние автоперевозки. Безопасность

Правила перевозки пассажиров в автобусах регулируются нормативными документами, начиная от правил дорожного движения до законов РФ о перевозках и, прежде всего, следующими нормативными актами:

— Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112;

— Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7;

— Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Междугородние перевозки людей должны полностью соответствовать нормативам и правилам перевозки автобусами и должны быть безопасные и комфортные.

Регламентированные нормы, установленные законодательством, должны исполняться всеми предприятиями, оказывающими услуги междугородних перевозок:

— наличие лицензии для этого вида деятельности;

— соблюдение движения автобуса установленному расписанию, согласованному с органами местной исполнительной власти;

— требования к автобусам для перевозки пассажиров;

— соответствие маршрутам следования, расписанию следования, порядок продажи билетов и пр.;

— установленный порядок при транспортировке багажа, ручной клади;

— основные требования ответственности перевозчиков и пассажиров;

— предоставление услуг гражданам льготных категорий.

Безопасность транспортных услуг по перевозке пассажиров также зависят от исправности транспортных средств. Уважающая себя транспортная компания не допустит на маршрут автобус, техническое состояние которого вызывает сомнения. Правила перевозки автобусами четко определяют, что транспортное средство, допущенное на маршрут, должно полностью соответствовать всем нормам безопасности.

Обязательные требования при перевозке пассажиров на междугородних маршрутах:

— количество пассажиров в автобусе не должно быть большим, чем число мест для сидения (перевозка пассажиров стоя на междугородних линиях категорически запрещена);

— места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности (э категорически запрещена);

— наличие подголовников сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации;

— багаж пассажиров (за исключением ручная клади), если в наличии есть отсеки багажа, размещается в этих отсеках;

— на маршрутах движения, которые имеют протяженность более 500 км, обязательно присутствие 2-х водителей;

— запрещено отклоняться от фиксированных маршрутов движения, делать остановки, не предусмотренные графиком;

— запрещено превышение скорости, установленной режимом движения общественного транспорта;

— посадка и высадка пассажиров должна производиться только после выполнения полной остановки транспорта;

— начинать движение водитель имеет право только при закрытых дверях, открывать двери до полной остановки автобуса запрещено.

В автобусах на междугородних линиях должны быть указаны:

— указатели аварийных выходов и правила пользования этими выходами;

— свод правил для пассажиров о пользовании транспортным средством.

Уважаемые пассажиры! Знайте, что Ваша безопасность зависит и от Вас.

Строго соблюдайте правила пользования общественным транспортом.

Помните, что пассажиру автобуса запрещено:

провозить огнестрельные, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, зловонные и едкие вещества;

провозить предметы и вещи габаритом более 100Х50Х30 см.;

провозить длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);

провозить предметы и вещи, загрязняющие одежду пассажиров и салон автобуса;

провозить животных, птиц (кроме в клетках и корзинах);

-находиться в салоне автобуса в пачкающей одежде;

— препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки автобус;

— открывать окно без разрешения водителя, высовываться в окна,

— распивать спиртные напитки и находиться в салоне в нетрезвом состоянии;

— ставить детей и помещать на сиденья вещи;

— приводить в действие сигналы тормоза, механизмы открывания дверей (кроме необходимости предотвращения несчастных случаев);

— отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения.

Нарушение правил поведения при движении транспорта и правил перевозки опасных грузов может быть небезопасно как для самого нарушителя, так и для его попутчиков.

Не допускайте нарушения правил сами и способствуйте предупреждению нарушений другими пассажирами.

Источник

При каком пробеге автобуса запрещается его эксплуатация в горных условиях

Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов

72. К особым условиям перевозок пассажиров и грузов относятся:

1) перевозки по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды;

2) перевозки по маршрутам, проходящим в горной местности, с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами и имеющие в совокупности следующие особенности:

продольные уклоны величиной более 60 и протяженностью 2 км и более;

кривые с радиусами в плане менее 100 метров в количестве шести и более на 1 км;

выпуклые кривые продольного профиля с радиусами менее 1500 метров и вогнутые кривые с радиусами менее 1200 метров;

3) маршруты, проходящие по трудным участкам пересеченной местности;

4) движение трамваев на прямолинейных участках с уклонами:

более 70 при непрерывной протяженности свыше 200 метров;

более 60 при непрерывной протяженности свыше 250 метров;

более 50 при непрерывной протяженности свыше 350 метров;

более 40 при непрерывной протяженности свыше 500 метров;

более 30 при непрерывной протяженности свыше 700 метров;

или эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определенные по формуле:

— протяженность уклона, м;

более 30 при непрерывной протяженности свыше 150 метров при наличии на спусках или непосредственно после них кривых (поворотов) радиусом менее 30 метров;

5) движение троллейбусов на прямолинейных участках с уклонами:

более 60 при непрерывной протяженности свыше 100 метров;

более 50 при непрерывной протяженности свыше 150 метров;

более 40 при непрерывной протяженности свыше 200 метров;

или эквивалентные им уклоны на указанной протяженности, определенные по формуле, приведенной в подпункте 4 настоящего пункта;

более 30 при непрерывной протяженности свыше 150 метров при наличии на спусках или непосредственно после них кривых (поворотов) радиусом менее 30 метров.

73. Перевозки пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды (переправные сооружения некапитального типа: паромные переправы и наплавные мосты; природные объекты, обустроенные для переправы транспортных средств и пешеходов: ледовые переправы, переправы вброд), осуществляются только при условии уведомления организаций, осуществляющих эксплуатацию зимников, переправ, по которым предполагается осуществить перевозку.

74. Водители, осуществляющие переправу через водные преграды и движение по зимникам, обязаны выполнять указания работников, ответственных за эксплуатацию этих переправ и зимников, сделанные в пределах их компетенции.

75. Переправа транспортных средств через водные преграды должна производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых и нормативно-технических актов, устанавливающих порядок и правила безопасности при эксплуатации водных преград.

76. Перевозка пассажиров через ледовые переправы запрещается, за исключением районов, расположенных в I-й дорожно-климатической зоне, при условии массы-брутто транспортного средства в три раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 20° по Цельсию. Решения о пропуске транспортных средств по ледовой переправе, моменте открытия (закрытия) движения принимаются эксплуатирующей ее организацией. Решение о пропуске (об отказе в пропуске) автобусов принимает руководитель эксплуатирующей организации.

77. Технические требования к наплавным мостам, в том числе эксплуатируемым в период ледостава, определяются в соответствии с законодательством о техническом регулировании.

78. Решение о движении по наплавному мосту транспортных средств, перевозящих группы людей, принимается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в ведении которых находится автомобильная дорога и которыми принято решение об открытии наплавного моста.

79. В темное время суток (промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек) въезды (выезды) на переправах через водные преграды, границы трассы переправы, места посадки-высадки пассажиров должны иметь искусственное освещение (для ледовых переправ допускается установка вех со светоотражающей маркировкой). При отсутствии надлежащего освещения переправ движение транспортных средств в темное время суток по переправе запрещается.

80. Переправы через водные преграды должны быть оборудованы площадками для высадки и посадки пассажиров с заездными местными уширениями проезжей части для транспортных средств, шлагбаумами, техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с действующими правилами эксплуатации этих переправ.

81. Перед каждым въездом на переправу через водную преграду должны быть размещены доступные для обозрения информационные материалы с указанием правил пользования переправой, ее технических характеристик и режима работы, наименованием, адресом и номером телефона организации, эксплуатирующей переправу.

82. Транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения.

83. Расписание движения на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых с использованием переправ через водные преграды, должно быть увязано с режимом работы этих переправ и предусматривать достаточное время на осуществление переправы, включая высадку и посадку пассажиров.

84. Движение по переправам через водные преграды осуществляется в соответствии с правилами пользования переправой, установленными эксплуатирующей организацией.

85. Перевозка пассажиров и грузов на участках маршрута с особыми условиями движения допускается при условии соответствия параметров геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог, их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании и законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.

86. По маршрутам, проходящим в горной местности, запрещается эксплуатация сочлененных транспортных средств.

87. Трамваи и троллейбусы, допущенные к эксплуатации на маршрутах с особыми условиями движения, установленными подпунктами 4 и 5 пункта 72 настоящих Правил, должны пройти первичную эксплуатацию на маршруте, не относящемся к маршруту с особыми условиями движения.

88. Регулярная перевозка пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения осуществляется при следующих условиях:

1) ширина проезжей части участков автомобильных дорог достаточна для безопасного разъезда транспортных средств встречного направления;

2) участки автомобильных дорог, имеющие радиусы в плане менее 2000 метров, обустроены виражами и переходными кривыми;

3) горизонтальная и вертикальная дорожная разметка на проезжей части и элементах обустройства автомобильных дорог хорошо различима в любое время суток;

4) участки автомобильных дорог обозначены сигнальными столбиками и световозвращателями. Световозвращатели, используемые для оптической ориентации водителей, установлены на кривых радиусом менее 60 метров в сочетании с линиями горизонтальной разметки;

5) на серпантинах, участках автомобильных дорог в плане малого радиуса, участках, пересечениях и примыканиях с необеспеченной видимостью установлены сферические зеркала увеличенного размера (диаметром 1 000 мм и выше);

6) ограничение скоростных режимов осуществлено посредством установки соответствующих дорожных знаков на участках автомобильных дорог в соответствии с проектом организации дорожного движения, утвержденным в установленном порядке;

7) имеется дополнительное информационное обеспечение водителей посредством использования дорожных знаков и указателей о величине уклона, протяженности спусков и подъемов, профиле автомобильной дороги, рекомендуемой минимальной дистанции транспортных средств, наличии опасных участков на маршруте.

Источник

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

транспортных средств к эксплуатации и

обязанностям должностных лиц по

обеспечению безопасности дорожного движения

Правительства Российской Федерации

от 21 февраля 2002 г. N 127)

Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

Тормозной путь
не более (м)
Установившееся
замедление не менее
(м/с2)
Легковые автомобили, в том
числе с прицепом
14,75,8
Грузовые автомобили и автобусы18,35
Грузовые автомобили с прицепом
(полуприцепом)
19,55
Двухколесные мотоциклы и мопеды7,55,5
Мотоциклы с боковым прицепом8,25

2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Суммарный люфт не более
(градусов)
Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы
10
Автобусы20
Грузовые автомобили25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6.1. Содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработанных газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Источник

При каком пробеге автобуса запрещается его эксплуатация в горных условиях

Вопрос 1. Выберите случай, не относящийся к установленным Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 особым условиям перевозок пассажиров и грузов:

1. Перевозки по зимникам, в условиях бездорожья, переправам через водные преграды
2. Перевозки импортных скоропортящихся грузов, следующих через российские порты
3. Перевозки по маршрутам, проходящим в горной местности, с резкими изменениями направлений в плане и затяжными продольными уклонами
4. Перевозки по маршрутам, проходящим по трудным участкам пересеченной местности

2. П. 72 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 2. Выберите условия, которые не соответствуют особым условиям маршрутов, проходящих в горной местности, установленным Правилами обеспечения безопасности перевозок (приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7):

1. Резкие изменения направлений в плане (кривые с радиусами в плане менее 100 метров в количестве шести и более на 1 км)
2. Затяжные продольные уклоны величиной более 60 ‰ и протяженностью 2 км и более
3. Выпуклые кривые продольного профиля, снижающие расстояние видимости встречного автомобиля до 300 метров и менее

3. П. 72 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 3. Движение трамваев на прямолинейных участках с уклонами относится к особым условиям, если уклоны составляют (выберите правильный ответ):

1. Более 70 ‰ при непрерывной протяженности свыше 200 метров
2. Более 60 ‰ при непрерывной протяженности свыше 400 метров
3. Более 50 ‰ при непрерывной протяженности свыше 600 метров
4. Более 40 ‰ при непрерывной протяженности свыше 800 метров

1. Подпункт 4 п. 72 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 4. Движение троллейбусов на прямолинейных участках с уклонами относится к особым условиям, если уклоны составляют (выберите правильный ответ):

1. Более 60 ‰ при непрерывной протяженности свыше 50 метров
2. Более 50 ‰ при непрерывной протяженности свыше 150 метров
3. Более 40 ‰ при непрерывной протяженности свыше 250 метров
4. Более 30 ‰ при непрерывной протяженности свыше 350 метров

2. Подпункт 5 п. 72 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 5. Перевозки пассажиров по маршрутам, проходящим по переправам через водные преграды, осуществляются при условии (выберите правильный ответ):

1. Уведомления организации, осуществляющей эксплуатацию переправы, по которой предполагается осуществить перевозку
2. Получения разрешения от организации, осуществляющей эксплуатацию переправы, по которой предполагается осуществить перевозку
3. Проведения обследования переправы совместно с организацией, осуществляющей эксплуатацию переправы, по которой предполагается осуществить перевозку

1. П. 73 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 6. Выберите случай, при котором разрешается перевозка пассажиров через ледовые переправы:

1. При условии разрешенной максимальной массы транспортного средства в три раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 20° по Цельсию, в районах, расположенных в I-й и II-й дорожно-климатических зонах
2. При условии массы-брутто транспортного средства в три раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 20° по Цельсию, в районах, расположенных в I-й дорожно-климатической зоне
3. При условии массы транспортного средства в снаряженном состоянии в два раза меньше допустимой нагрузки на лед и температуре воздуха ниже минус 10° по Цельсию, в районах, расположенных в I-й дорожно-климатической зоне

2. П. 76 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 7. Решение о пропуске (об отказе в пропуске) автобусов по ледовой переправе принимается (выберите правильный ответ):

1. Руководителем эксплуатирующей организации
2. Ответственным лицом эксплуатирующей организации
3. Органами местного самоуправления
4. Органами ГИБДД

1. П. 76 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 8. Решение о движении по наплавному мосту транспортных средств, перевозящих группы людей, принимается (выберите правильный ответ):

1. Руководителем и ответственными лицами эксплуатирующей организации, которые осуществляют организацию и регулирование движения автотранспорта на переправах и подходах к ним
2. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, которыми принято решение об открытии наплавного моста
3. Территориальными органами ГИБДД МВД России, которые осуществляют контроль в части безопасных условий движения транспорта и пешеходов

2. П. 78 Приложени 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 9. Так называемые особые условия автомобильных перевозок пассажиров и грузов возникают в случае (выберите правильный ответ):

1. Перевозки опасных грузов
2. Перевозки опасных отходов
3. Перевозки по трудным участкам пересеченной местности
4. Перевозки скоропортящихся пищевых продуктов

3. Подпункт 3 п. 72 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 10. В темное время суток (промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек) движение транспортных средств на переправе через водную преграду (выберите правильный ответ):

1. Запрещается при отсутствии надлежащего освещения въездов (выездов) на переправу, границ трассы переправы, мест посадки-высадки пассажиров
2. Запрещается при отсутствии ответственного лица эксплуатирующей организации, который регулирует движение автотранспорта
3. Запрещается при отсутствии у водителя и пассажиров индивидуальных спасательных средств (жилетов или поясов)
4. Запрещается в плохих климатических условиях (в туман, сильный дождь и метель)

1. П. 79 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 11. Выберите вариант ответа, который не относится к требованиям по оборудованию переправ через водные преграды:

1. Площадки для высадки и посадки пассажиров
2. Заездные местные уширения проезжей части для транспортных средств
3. Защитные ограждения, устроенные вдоль трассы переправы
4. Шлагбаумы и технические средства организации дорожного движения

3. П. 80 Приложение 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 12. Выберите вариант ответа, который не относится к требованиям по обязательному размещению информационных материалов перед каждым въездом на переправу через водную преграду:

1. Правила пользования переправой
2. Технические характеристики и режим работы переправы
3. Наименование, адрес и номер телефона эксплуатирующей организации
4. Стоимость оплаты переправы для различных транспортных средств

4. П. 81 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 13. Транспортные средства, выполняющие регулярные перевозки пассажиров по маршрутам через водные преграды, осуществляют движение по переправе (выберите правильный ответ):

1. Согласно расписанию их движения без очереди
2. Согласно талонам электронной очереди или общей очереди
3. Согласно указаниям ответственного лица эксплуатирующей организации
4. Согласно указаниям сотрудника ГИБДД

1. П. 82 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 14. Расписание движения на маршрутах регулярных перевозок, осуществляемых с использованием переправ через водные преграды должно быть (выберите правильный ответ):

1. Согласовано с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
2. Согласовано с режимом работы этих переправ и предусматривать достаточное время на осуществление переправы, включая высадку и посадку пассажиров
3. Согласовано с руководителями эксплуатирующих организаций, которые осуществляют регулирование движения автотранспорта на переправах и подходах к ним

2. П. 83 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 15. Одним из условий осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения является (выберите правильный ответ):

1. Обустройство виражами и переходными кривыми участков автомобильных дорог, имеющих радиусы в плане менее 1000 метров
2. Обустройство виражами и переходными кривыми участков автомобильных дорог, имеющих радиусы в плане менее 2000 метров
3. Обустройство виражами и переходными кривыми всех участков автомобильных дорог, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров

2. Подпункт 2 п. 88 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 16. Перевозка пассажиров и грузов на участках маршрута с особыми условиями движения допускается (выберите правильный ответ):

1. При условии положительного решении уполномоченного органа, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и согласовании с эксплуатирующими участок дороги организациями
2. При условии соответствия параметров геометрических элементов и транспортно-эксплуатационных показателей участков автомобильных дорог их конструктивных элементов, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений и элементов обустройства, параметров их ремонта требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании
3. При условии составления карты маршрута, его утверждения и согласования в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и с территориальными органами ГИБДД МВД России

2. П. 85 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 17. По маршрутам, проходящим в горной местности, запрещается эксплуатация (выберите правильный ответ):

1. Сочлененных транспортных средств
2. Внедорожных большегрузных транспортных средств
3. Автопоездов с длиной свыше 20 м
4. Специализированных транспортных средств

1. П. 86 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 18. Какой информацией должны дополнительно обеспечиваться водители в ходе выполнения регулярных перевозок пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения (выберите правильный ответ):

1. О радиусах в плане опасных участков автомобильных дорог
2. О протяженности спусков и подъемов автомобильной дороги
3. О высотах опасных участков автомобильных дорог над уровнем моря
4. О расстоянии видимости поверхности дороги

2. Подпункт 7 п. 88 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 19. Трамваи и троллейбусы, допущенные к эксплуатации на маршрутах с особыми условиями движения, должны (выберите правильный ответ):

1. Пройти первичную эксплуатацию на маршруте, не относящемся к маршруту с особыми условиями движения
2. Пройти в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр
3. Пройти внеочередной технический осмотр и соответствовать Правилам технической эксплуатации

1. П. 87 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Вопрос 20. Одним из условий осуществления регулярной перевозки пассажиров по маршрутам с особыми условиями движения является (выберите правильный ответ):

1. Наличие заездных местных уширений проезжей части для безопасного разъезда транспортных средств встречного направления
2. Наличие достаточной ширины проезжей части участков автомобильных дорог для безопасного разъезда транспортных средств встречного направления
3. Наличие проекта организации дорожного движения, утвержденного в установленном порядке органами ГИБДД и местного самоуправления

2. Подпункт 1 п. 88 Приложения 1 Правил обеспечения безопасности перевозок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *