motoland или racer что лучше
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
Что лучше рейсер или мотолэнд 250
Сколько же уже было сказано и показано на тему эндуро мотоциклов, что же лучше «старый японец» или «новый китаец» постараемся все же разобраться в этой теме!
Разделим условно на три группы по стоимости до 150, 250 и 350 тысяч рублей. Мы сегодня не будем делить эндуро мотоциклы на разновидности Хард, Лайт, Тур эндуро и другие, если нужно поговорим об этом в следующей статье, так как кто-то не видит разницы между эндуро и кроссовым мотоциклом.
Начнем с самой на мой взгляд легкой категории это мотоциклы до 150000 рублей!
Пересмотрев сайты по продажам Б/У в своем регионе нашел пару интересных «старых японцев»
-Honda XR250 1990 года — неприхотливый с неубиваемым движком. Начала производства с 1981 было выпущено много модификаций, самая популярная пожалуй версия Baja с двумя фарами. Рабочий объем 4 клапанного мотора 249 см. куб. Мощность аж 28 л.с. КПП 6 передач. Кстати у моих знакомых у всех подъедает масло возможно совпадение или года берут свое…
-Yamaha TW200 2000 года — легкий вседорожный мотик, который выпускался с 1987 года на протяжении 30 лет. Рабочий объем двух клапанного мотора 196 см. куб. мощность 16 л.с. КПП имела 5 передач, максимальная скорость 120 км/ч. Заявленный расход топлива 3 литра.
-Kawasaki KLX 250 1994 года — едет там где волки в туалет ходить боятся! KLX увидел свет аж с 1979 года много раз обновлялся. Объем четырех клапанного мотора 249 см. куб. мощность 25 л.с. КПП 6 передач, максималка 125 км/ч с расходом аж до 6 литров. Этот мотоцикл точно не для начинающих!
Kawasaki KLX 250 1994 года
Остальные варианты были не в состоянии передвигаться и ремонт обойдется уже превышающий наш бюджет в 150000 рублей, и не факт что, найденные мной варианты при осмотре не окажется что там нужно доделать! Да и как правило в любом случае готовьтесь к замене расходников (цепи от 3500р, звезды от 1500р, резина от 4500р, ГСМ и т.д. сумма может набежать очень серьезная)
«Новых китайцев» долго искать не приходится едем в ближайшим мото-салон или на сайт и выбираем! Как оказалось те варианты которые мне нравились с 1 февраля подорожали аж на 15%, ну да ладно ищем…
-Avantis FX 250 Basic 2021 год — легкий эндурик, кому нужен ПТС придется доплатить! Объем двух клапанного мотора 249 см. куб. мощностью 21 л.с. КПП 5 передач, это клон старенького моторчика от Honda CB 125 который китайца раздули в двое!
-Racer Enduro 300 2021 года — полноразмерный эндуро с ПТС но с очень хрупким пластиком. Мотор двух клапанный объемом 270 см. куб. мощностью 20 л.с. с балансирным валом, КПП 5 передач, охлаждение воздушно масляное. Кстати собираются все «Рэйсеры» в барнауле.
Racer Enduro 300 2021 года
-BSE Z3 250 2021 года — ТОП за свои деньги! Мотор такой же как на вышеупомянутом Avantis. Подвески с регулировками, алюминиевый маятник что редкость в таком ценовом диапазоне! Из минусов нет возможности купить мотоцикл с ПТС.
Есть еще множество бесчисленных вариантов китайских эндуро KAYO, ROLIZ, MOTOLAND, BSE, LIFAN, Avantis, Racer, GR2, Regulmoto, ZUUM но все эти модели будут клонами друг друга, внимание стоит обратить на те что выделены. (Я мог упустить более интересные модели, прошу написать в комментариях)
Выводы до 150тр: Что бы найти «японца» за эти деньги нужно быть очень технически подкованным, что бы не нарваться на «мертвый» мот, потратить уйму времени на поиски и перелопачивание сайтов по продаже и поездки на осмотр техники, в поисках достойного экземпляра может пройти все лето, и все равно скорее всего Вы его не найдете! С китайцем все просто, все модели в наличии с гарантией, здесь и сейчас пришел, купил, поехал! Однозначного ответа нет и быть не може
PS Найти «живой» японский эндурик за эти деньги большая удача, такой мот подарит кучу эмоций и порадует вас своими возможностями! Да и в дальнейшем на продаже Вы скорее всего не потеряете в цене!
Самая интересная на мой взгляд категория это эндуро мотоциклы до 250000 рублей, о которой поговорим в следующей статье!
Не забудьте поставить лайк, нажать «подписаться»и написать Ваше мнение на тему «что же лучше?»
Тест мотоциклов 250/300 кубов длинною в сезон.Хватит ли вам такого объёма!
Сегодня затронем мото тему.Кто присматривается на первый сезон к 250 куб.см технике из поднебесной.Разброс мощности может быть от 16 лс до 25 лс.
На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.
На деле реальный объём 233 см куб и 16лс.
В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.
В Racer реальный объём 270см куб и 20 лс.
Как они в ходовых характеристиках:
К вечеру первого дня начинаешь понимать что этого недостаточно.Но опять-же смотря для каких целей.При езде в городе хватает всегда.Вы даже будете первым отъезжать со светофора.При выездах на природу или езды в лесных массивах их мощности с достатком.
Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.
Из за их легкости,жизнь асфальтом не заканчивается.
Справляются и при таких ландшафтах.
Справляются и при таких ландшафтах.
Но когда дело касается трассы.Тут явно сказывается нехватка мощности.Их реальная крейсерская скорость в районе 75-85км/ч.Можно продолжительно ехать со скоростью 100-110км/ч и они это позволяют.Но запаса для обгона просто нет.Вы будете очень долго продумывать маневр.Что-бы обогнать впереди идущий авто.И если со скорости в 100км/ч мощности еще достаточно для прыжка.То со 110км/ч прыжок превращается в долгое ожидание.
Сейчас в продаже-на других моделях, обновленные моторы с 4 клапанами и реальным объёмом в 270 куб см и 25 лс.Их максимальная скорость выше на 10-15км/ч.Не верьте в цифры на спидометрах в 150-160км/ч.Их реальная скорость по GPS это 130-135км/ч.Пример тому новый Racer Storm rs250.
На одном баке можно легко проехать более 400 км.
На одном баке можно легко проехать более 400 км.
О плюсах:
+ Расход топлива 2.5-3л.
+ Не ломаются в 99% случаях до пробега в 15-20 тыс км.Ресурс двигателя 50-70 тыс км.Для китайских моторов достаточно.
+ Просты в обслуживании и дешевые запчасти.Коробка передач стоит 2т рублей!
+ Надежны-всегда заводятся и не капризны.Не перегреваются.
О минусах:
5я- на 120км/ч 9600об.
Второе дыхание.
115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.
115 Главный жиклер+доработка впуска не оставляют шансов 300 куб двигателю на первенство.
Положение иглы выставить в предпоследнее положение.
Вы получите ощутимый подхват в районе средних и высоких оборотов.
На деле мотоцикл начинал уверенно отъезжать после скорости в 100 км/час от 300 кубового собрата.И соответственно быстрее выходил на максимальную скорость.
Вывод за сезон:
Такая техника однозначно имеет право на жизнь.В случае стесненных финансов отличный вариант.Для поездок на работу идеально подойдет.В качестве первого мотоцикла возможно!Но только в случае скромного бюджета на покупку.Так-как мощности подобной техники вам станет недостаточно за сутки.
Как первый мотоцикл 250 куб-лучший на рынке вариант KAWASAKI Ninja 250r.Тут и максимальная скорость 170км/ч и разгон 7 сек.Хорошее ускорение со 120км/ч до 140км/ч.И полноценный звук двухцилиндрового мотора.
Тяжелые условия эксплуатации.
Тяжелые условия эксплуатации.
Все-таки рано или поздно мало становиться и 600 куб техники.Но начав с малой кубатуры-у вас будет опыт передвижения.Возможно способный сохранить вам жизнь!
Продажа мототехники Отзывы Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Отзывы о мототехнике — мотоциклы Racer Ranger типичненький китай-нЭдуро
Всем привет! Скорее всего отзыв будет полезен тем кто планирует покупать этот мотик и сомневается. В мото теме я не сильно силен — не новичок, но и не профи, сложных технических терминов не будет и возможно он кому-то покажется дилетантским и притянутым за уши, прошу прощения, это чисто моё ИМХО. Модель у меня была Ranger rc250-gy8a с водяным охлаждением и 27л.с. Да была… К сожалению не могу похвастаться большим пробегом т.к. продал этот мотоцикл через 600 км (по одометру, по факту меньше, ибо как выяснилось потом — одометр дичайше. врет — со 100км около 15-16 км накидывает и никак это не калибруется. Врет соответственно и брехометр (спидометр) во время езды.) Продал я его через месяц т.к. сейчас считаю что цена не оправдана, понятно что НДС подняли и рупь пробил дно, но ценник однозначно завышен. Двигатель воткнули неизвестный якобы ZS177MM с 5 передачами, счиатю ему очень не хватает 6 передачи, как на кроссранере, почему в рэйсере пошли путем ухудшения ТТХ непонятно. Эффекта вау от 27 л.с. и водяного охлаждения по сравнению с 19 л.с. на воздушке на предыдущем моем мото, не ощутил совсем. Покупал в разобранном виде, собирал сам. До этого владел китайской техникой, а конкретно S2 motors Dakar 250, о котором остались только положительные впечатления в отличии от этого «товарища», потому что он стоит своих денег. К сожалению сейчас новые дакары с ПТС! не продаются и в ближайший год не появятся в продаже, с огромным удовольствием взял бы его снова. На бездорожье не выезжал, в основном по Москве и МКАДу — в целом ехать комфортно, сидуха широкая, с углублением, мне при моем росте 182см было удобно, но надо понимать что при эндуро-посадке с прямой спиной на большие расстояния хребет довольно быстро начинает напоминать своим нытьём. На лежачих полицейских не тормозил, подвеска глотает их на раз, очень комфортно. Вообще подвеска оказалась самой приятной составляющей этого мота. Комфортная скорость 100-105 по спидометру, по факту 90 или меньше, дальше начинаются неприятные вибрации. Нитраль включается невнятно, надо приноровиться, иногда на светофоре подолгу стоишь ловишь лапкой вплоть до включения зеленого — «рукалицо». По началу и передачи туго втыкались, потом притерлись. Фара полное уг как и у большинства китаёз, света мало, пучок не четкий, но не удивлен. Качество сварки отвратное, наплывы местами кривые и выглядят стремно, не обработанные — тупо залитые краской. Бак около 12л. Индикатор топлива начинает резко падать после того как ушло около половины бака. Рычаг «подсоса» на самом карбюре напрягал, ну почему нельзя на руль вывести отдельным рычагом с тросиком который бывает на более дешевых моделях? Стоял он у меня на улице несколько дней, периодически шли небольшие дожди и в «стопу» подножки натекла лужа ржавчины, видимо из хренового шва — да придираюсь! но на общем фоне негатива такие косяки действуют при принципу масла в огне. Расход я считаю огромный для 250(225) кубов, по трассе при 80кмч без наваливаний 4,5л. Может обкатка скажете вы? Но очень врядле, судя по отзывам на форуме это нормально. Для сравнения у друга 800 кубовый БМВ ф800 жрет 5 с копейками по трассе, нормальный расход был бы 3-3,5л по-моему. Да это инжектор и немец, но твоюж налево он в 3 раза мощнее этого мопеда. В процессе сборки сложностей особо не возникло. Продаётся он со снятым рулем, боковым и передним пластиком и передним колесом. Масло заводское сразу поменял. Набил смазки в колесные втулки и датчик спидометра, которой там не было. Протянул болты. Косяки при сборке обнаружились следующие: — залипала лапка заднего тормоза в нажатом состоянии из за наплыва сварки внутри отверстия, снял, сточил сверлом, стала нормально двигаться. — сильно гуляли обороты на ХХ, оказалось из-за подсоса в связи с неодетой резинкой между впускным коллектором и цилиндром, резинку ранее нашел на моторе, видать при сборке уронили и забили. Сейчас на прогретом моторе обороты как вкопанные. Но на холодную по утрам плохо заводится если постоит более суток, схватывает, но не заводится, приходится долго крутить. — постоянно глох на холостом ходу в режиме прогрева, на рычаг *подсоса* не реагировал, оказалось пластиковый рычаг не доставал до металлического крючка который двигает заслонку, просто разогнул его плоскогубцами. Все стало норм. — отверстия кронштейна крепления номера не подходят под наши номера — номер не прикрутить(на два болта), отверстия сильно выше, перевернул кронштейн другой стороной, номер прикрутил на один болт пока. Но нужно делать переходную пластину — «рука-лицо». — эти проблемы меня не коснулись, но люди сталкиваются — отпавший «хвост»(часть заднего крыла отваливается из-за лопнувшего железного кронштейна, который находится внутри) и срывает шпильки задней звезды. Вообще очень двоякое впечатление от этого мотопеда, для трассы-города он не сильно подходит, в грязи на нем не полезешь, потому что пластик с красивенькими рюшечками-диодами хрустнет моментально при первом падении — «ни рыба ни мясо». С надежностью нового мотора тоже вопрос, в силу цены(+15т.р.) рэнджеры 250 берут меньше чем 300 — соответственно и отзывов почти нет. Вывод такой, что лучше купить на эту сумму например проверенный временем стелс флейм для города и какой-нибудь бу ирбис ттр(или тут предложить свой вариант) для бездорожья чем это. Нет, рэйсер (читай Yinxiang в Китае) еще не дошёл до приемлемого уровня. Еще раз хочу напомнить о том что я не негативно отношусь к китайской технике, сейчас снова собираюсь брать китаёзу-дорожника(не данного бренда само собой), этот мотоцикл меня разочаровал. Не гвоздя не жезла!
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2021 г.
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных
Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.
Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.
А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.
Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.
Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.
Заключение
Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.
Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.
Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…