moneygram не работает в россии что делать
Горячая линия МаниГрамм, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия МаниГрамм? По каким телефонам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
MoneyGram International, Inc. (МаниГрамм) — американская финансовая компания, занимающаяся операциями на международных финансовых рынках. Компания основана в 1940 году.
Хотите сделать перевод в другое государство или по стране своим знакомым, родственникам и т.д.? Обратите внимание на услуги такой компании, как МаниГрамм. Это один из лидеров на международном уровне финансовых операций.
Если возникают трудности или хотите ознакомиться с деталями операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр или техподдержку.
Горячая линия сервиса MoneyGram
Для многих общение в онлайн форме вызывает дискомфорт, поэтому менеджерами сервиса предусмотрен телефон горячей линии для оперативной связи.
В Москве и по РФ действует единый номер телефона: 8 (800) 500 92 53.
Позвонить на который можно со всех мобильных и стационарных устройств. Звонки принимаются бесплатно.
Адреса отделений
Адреса и график работы отделений доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
По общим и техническим вопросам можно связаться со службой поддержки, отправив сообщение одним из способов:
В обоих случаях необходимо заполнить информацию, как о заявителе, так и о переводе. От корректности вводимой информации, зависит как быстро техподдержка сможет ответить на обращение.
Социальные сети
В качестве вспомогательных средств коммуникации с MoneyGram можно использовать социальные сети.
Ищите официальные сообщества на площадках, как:
Как отследить перевод?
Чтобы отслеживать денежные переводы от МаниГрамм воспользуйтесь отдельной формой на сайте или обратитесь в отделение.
Обратите внимание, что нужно будет указать информацию, как ФИО, номер отправления.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников поддержки часто требуется при незнании клиентами специфики сервиса.
Специалисты смогут ответить на вопросы по минимальной сумме, правилам переводов, получения денег, отслеживания и т.д.
Менеджеры проконсультируют и помогут избежать ошибок, ответят на замечания относительно мошеннических схем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы по телефонной линии или поддержка не сможет помочь только в случае, если тема вашего обращения не связана с работой сервиса.
В остальном, обращайтесь, делитесь впечатлениями, мнением.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из способов:
Позвонив по горячей линии можно сообщить о своих претензиях.
Жалобы должны быть корректными и содержать только достоверную информацию. Не забывайте уточнять номер операции и свои ФИО.
График работы
Режим работы горячей линии ограничивается с 09:00 до 19:00.
Отправить сообщение в поддержку можно круглосуточно, зачастую ответы приходят в течение 24 часов.
Единственный иностранный сервис переводов ограничил работу в России
Американская система трансграничных денежных переводов MoneyGram с 1 марта прекратила напрямую оказывать услуги физическим лицам в России. Отправка денежных переводов из России в другие страны мира стала невозможной, а получение наличных денег, отправленных клиентами MoneyGram в Россию из других стран, теперь доступно только в офисах «Золотой короны». Об этом РБК рассказал источник на платежном рынке, информацию подтвердил оператор call-центра MoneyGram, а сведения о получении переводов — пресс-служба «Золотой короны».
MoneyGram — единственная компания, внесенная в реестр Банка России операторов иностранных платежных систем 24 апреля 2020 года, когда он был составлен впервые. По состоянию на 5 марта 2021 года MoneyGram не была исключена из реестра. В ЦБ не комментируют действующие компании.
Другая работающая в России американская компания денежных переводов — Western Union — имеет в стране юридическое лицо (ООО «Небанковская кредитная организация «Вестерн Юнион ДП Восток») и входит в реестр операторов платежных систем, зарегистрированных на территории России. В отличие от нее у MoneyGram в России только филиал.
Как указано на официальном сайте MoneyGram: «С 1 марта 2021 года получение денежных переводов наличными в России будет доступно только в отделениях банков — партнеров (более чем 5 тыс. отделений) платежной системы «Золотая корона». Если деньги отправлены на банковский счет или электронный кошелек, то они зачислятся автоматически, отмечается там.
Как рассказал директор сервиса «Золотая корона — Денежные переводы» Иван Ситнов, с 1 марта в силу вступило межсистемное соглашение, благодаря которому во всей инфраструктуре «Золотой короны» стала возможна выдача переводов, которые были отправлены клиентами MoneyGram. Услуги по отправке денежных переводов MoneyGram осуществлять не будет, уточнил источник РБК на платежном рынке.
РБК направил запрос в международную пресс-службу MoneyGram. Российский представитель компании не ответил на звонки и сообщения.
MoneyGram основана в 1940 году, ее штаб-квартира находится в Далласе. Как указано на сайте компании, у MoneyGram работает около 350 тыс. отделений в более чем 200 странах и территорий. В России и странах СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) компания работает с 1996 года. Переводы денежных средств через систему MoneyGram оформляются в долларах США, их могут совершать только физические лица — как постоянные клиенты банков, так и люди, не имеющие банковских счетов.
Что могло стать причиной прекращения работы
Последние годы Банк России ужесточает политику в отношении иностранных поставщиков платежных услуг, говорит председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов: «[С 2019 года] закон требует иметь в России представительство, структуру для проведения расчетов, хранения данных, определенные договорные отношения с участниками платежного рынка». По его мнению, MoneyGram могла решить, что ей сложно выполнять требования ЦБ по локализации своего бизнеса в России, поэтому проще работать через местного партнера. «К тому же они здесь занимают достаточно небольшую долю рынка, ради которой бессмысленно инвестировать большие средства в полную локализацию», — добавил эксперт.
Присутствовать на рынке через партнера с развитой сетью и передовым финтехом в нынешних условиях гораздо более эффективно, соглашается исполнительный директор Национальной платежной ассоциации Мария Михайлова. Партнерство MoneyGram с «Золотой короной» не противоречит закону о национальной платежной системе (НПС): российские компании могут оказывать платежные услуги в рамках партнерских соглашений с иностранными платежными системами, добавил Достов.
Телефон горячей линии MoneyGramm в России
Показать номер Добавить комментарий
MoneyGram – это международная компания, которая занимается финансовыми операциями по всему миру. Основное направление деятельности – денежные переводы. Организация сотрудничает с крупными банками в разных странах, что позволяет получить средства в короткие сроки. Если возникли проблемы с денежными переводами или нужно уточнить информацию о том, где находится ближайший офис обслуживания, то для этого предусмотрена горячая линия.
О компании MoneyGram
Финансовое учреждение начало свою деятельность в Соединенных Штатах Америки. Первый офис был открыт в 1940 году в городе Миннеаполис. Сейчас штаб-квартира расположена в Далласе.
Первое представительство в России было открыто в 1996 году на территории Москвы. Сейчас сеть составляет 12 тысяч пунктов обслуживания физических лиц во всех крупных субъектах РФ. MoneyGram в апреле 2020 года стал первой заграничной компанией, которая была включена в реестр иностранных финансовых операторов.
Партнерами организации в России являются следующие банки: «РОСБАНК», «Райффайзен», «Дальневосточное О.В.К», «Радиотехбанк», «АТБ», «Стелла-Банк», «Сбербанк», «ВТБ», «ПромТрансБанк».
Телефон горячей линии
Связь с колл-центром МаниГрамм Россия:
Дозвониться в справочную службу компании можно в период 09:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье. Операторы техподдержки расскажут, как проверить статус перевода, какие документы нужны для того, чтобы отправить деньги в другую страну. Также консультанты подскажут, где находиться ближайший офис обслуживания в городе проживания.
Другие телефоны
Предусмотрены дополнительные телефоны в регионах для связи с поддержкой МаниГрамм:
Другие способы контакта с MoneyGram
Связаться с MoneyGram можно через социальные сети или по электронной почте. При возникновении проблем с отправкой денег за границу, нужно направить обращение в техподдержку по электронной почте. Операторы центра по работе с клиентами проведут расследование, которое составляет 90 дней, и по его окончании сообщат пользователю о результатах. Поэтому нужно запастись терпением для ожидания ответа из колл-центра.
На официальном сайте сервиса предусмотрена функция отправки сообщения в справочную службу. При заполнении формы обратной связи нужно указать инициалы, тип запроса, адрес электронной почты для ответа, город и регион проживания. Дополнительно нужно ввести номер перевода, идентификатор и страну получателя:
Соц. сети
Проконсультироваться с операторами техподдержки можно через социальные сети. Пользователи могут получить ответы на следующие вопросы:
Для справки, обращение следует формировать только на английском языке, в противном случае заявка не будет рассмотрена.
Электронная почта
По электронной почте рассматриваются вопросы, которые касаются мошенничества, похищения персональных данных, а также принимаются жалобы и предложения:
Приложения в Google Play и App Store
Через приложение можно отправить деньги в любую страну, привязать банковскую карту к аккаунту, отслеживать статус перевода и найти ближайший офис обслуживания физических лиц в зависимости от местоположения.
Горячая линия МаниГрамм работает с 09:00 до 19:00. Получить ответы на интересующие вопросы можно через социальные сети или по электронной почте. В регионах РФ есть офисы компании, у которых присутствуют собственные телефоны для приема звонков от клиентов.
Вынудили уйти – иностранный платежный сервис MoneyGram покидает РФ
Единственный зарубежный сервис денежных переводов, включенный в реестр ЦБ РФ, покидает Россию – жесткая политика регулятора вынудила компанию свернуть работу на территории страны. С 1 марта американская платформа MoneyGram, имеющая почти 350 тыс. офисов в 200 странах мира, прекратила деятельность в России. Напомним, организация специализировалась на обслуживании физических лиц – пользователи могли совершить переводы в долларах без регистрации банковского счета. Услугой чаще всего пользовались граждане стран СНГ – Беларуси, Молдавии, Армении, Казахстана и т.д.
Почему последняя иностранная система переводов уходит из России?
Компания MoneyGram – единственный иностранный сервис, включенный в реестр Банка России в 2020 году (тогда и создавался впервые перечень зарубежных платежных систем). Причинами ухода организации с рынка, по мнению экспертов, могли послужить:
Ключевая причина ухода – политика Центробанка, стремящегося развивать собственные проекты и вытесняющего с рынка конкурентов. Так, Банк России активно продвигает Систему быстрых платежей – переводы доступны клиентам по номеру телефона в любые кредитные учреждения страны.
Как клиентам MoneyGram теперь получать и отправлять переводы в РФ?
С начала марта MoneyGram прекратила прием и обработку платежей в России – отправить наличные деньги, используя сервис, больше нельзя. Однако компания заключила соглашение с системой «Золотая корона», где пользователи смогут завершить открытые операции. Получение средств будет доступно в офисах партнеров «Золотой короны» – более 5 000 отделений.
MoneyGram продолжит сотрудничать с международными сервисами денежных переводов и в дальнейшем – за счет развитой инфраструктуры партнеров компании даже удастся расширить присутствие на территории России. Объединение систем позволит упростить и сделать более безопасными транзакции клиентов, совершаемые между государствами.
Единственный иностранный сервис денежных переводов стал работать в России с ограничениями
Американская система трансграничных денежных переводов MoneyGram с 1 марта больше не оказывает напрямую услуги физическим лицам в России. Перевести деньги в другие страны теперь невозможно. Клиенты MoneyGram в РФ могут получить средства только в офисах «Золотой короны».
«С 1 марта 2021 года получение денежных переводов наличными в России будет доступно только в отделениях банков — партнеров (более пяти тысяч отделений) платежной системы „Золотая корона“», — сказано на официальном сайте MoneyGram.
Если деньги направлены на банковский счет или электронный кошелек, то зачисление произойдет автоматически.
Директор сервиса «Золотая корона — Денежные переводы» Иван Ситнов рассказал РБК, что с начала весны действует межсистемное соглашение. Благодаря этому в офисах компании можно получить переводы по системе MoneyGram. Источник издания на платежном рынке уточнил, что услуги по отправке денежных переводов MoneyGram не будет осуществлять.
С чем связано ограничение работы компании в РФ, пока неясно. РБК направил запрос в международную пресс-службу MoneyGram. Российский представитель корпорации не прокомментировал ситуацию.
Председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов предположил, что решение MoneyGram связано с ужесточением проводимой ЦБ политики в отношении иностранных поставщиков платежных услуг. По мнению эксперта, американская компания могла решить, что ей сложно выполнять требования Банка России по локализации своего бизнеса в РФ, поэтому легче работать через местного партнера.
MoneyGram появилась в 1940 году в США. У компании есть порядка 350 тысяч отделений по всему миру. В России и странах СНГ MoneyGram начала работать в 1996 году.