mitsubishi что означает эмблема
Логотип и название компании Mitsubishi
Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.
Кратко об истории компании
История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).
История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.
Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.
Логотип и название компании
Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.
Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.
Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.
Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Mitsubishi что означает эмблема
Логотип бренда MITSUBISHI представляет собой соединенные в одну точку три ромбовидных кристалла. Узнается он автомобилистами уже более 100 лет. За все время существования автомобильной кампании логотип существенно не менялся. История появления и значение эмблемы авто MITSUBISHI подробно раскрывается на официальном сайте японской кампании.
Гербы рода основателей в основе логотипа кампании
История выбора логотипа тесно связана с происхождением и собственниками самой кампании. Ятаро Ивасаки начал работать на ТсукумоШокаи, принадлежащего к роду Тоса. Два именитых рода создавали корпорацию совместными усилиями и логотип выбирался на основании общности и схожести фамильных гербов основателей, по совместительству японских самураев. Ромбовидные алмазы были изображены на гербе рода Ивасаки. Три дубовых листка, соединенных в одной точке в центре были гербом рода Тоса.
Три кристалла и принципы работы кампании MITSUBISHI
Еще одной причиной выбора именно такого вида логотипа стало дополнение долларовых купюр изображением подобного трехлистового гребня. Этим самым владельцы корпорации Ивасаки и Шокаи пытались подтвердить еще раз свое лояльное отношение к американскому обществу. Разумеется это не является официальной причиной выбора именно такого логотипа, но менеджеры кампании того времени сделали правильный и удачный выбор.
Цвет логотипа уже не красный
Цвет для логотипа был выбран красный – для привлечения потенциальных покупателей и как цвет уверенности. В начале 21 века дизайнеры автоконцерна MITSUBISHI стали на радиаторную решетку своих автомобилей крепить хромированный логотип из трех ромбовидных кристаллов. Связано это небольшое изменение с требованиями и тенденциями современной моды. Считается не добрым знаком – менять логотип, но японская кампания MITSUBISHI плотно и надежно закрепилась на мировом автомобильном рынке.