michelin pilot sport 4s или pilot super sport чем отличается
Мир Дикого Запада: знакомимся с новыми шинами Michelin Pilot Sport 4 S за рулем суперкаров
Тихая дорога в окрестностях Палм-Спрингс, штат Калифорния. Два велосипедиста не спеша катят по обочине. И вдруг навстречу на скорости 240 км/ч несется Mercedes C 63 AMG! За ним Audi R8, Ferrari California… И полицейский Ford Explorer!
Эх, угораздило же: я сижу в том самом Ferrari c неприлично задранной стрелкой спидометра. Вот уж не думал, что презентация новых шин Michelin Pilot Sport 4 S будет похожа на съемки голливудского боевика.
По национальному парку Joshua Tree мы поехали бодро — причем полицейский эскорт этому никак не препятствовал. На песчаных переметах через асфальт заднеприводная Ferrari California сразу начала щекотать нервы легкими заносами. Хорошо, что Michelin верен традициям: шины Pilot Sport 4 S хорошо информируют водителя о потере сцепления и оставляют достаточно времени для корректирующих действий.
Новые шины Michelin Pilot Sport 4 S (слева) рассчитаны в первую очередь на повседневную езду по дорогам — в отличие от нишевых покрышек Michelin Pilot Cup 2 (вверху) с их трековой специализацией
Пересев в Mercedes C 63 AMG, обутый в те же низкопрофильные покрышки Michelin, чувствуешь себя совсем иначе: хочется не мчать, а плавно катить между причудливыми деревьями Джошуа, представляющими собой что-то среднее между пальмой, кактусом и елкой. Такие лохматые — вот бы остановиться, погладить рукой. Но нет — наша колонна наращивает темп! А на высокой скорости Mercedes становится мягким и валким.
Ну а когда мы покинули национальный парк, все просто взбесились: так быстро в Штатах я еще не ездил. Превышение скорости — вдвое! Какими печеньками задобрили организаторы тест-драйва местных полицейских?
По национальному парку Joshua Tree мы ездили колонной, но куда быстрее разрешенных 35 миль в час
Причем гнать не стоило, ведь нас ждал шикарный гоночный трек Thermal Club. Мне удалось прокатиться на одинаковых BMW 340i, обутых в Michelin Pilot Sport 4 S и Pirelli P Zero последнего поколения. На Pirelli «трешка» управляется более размазанно, требует бóльших углов поворота руля в крутых виражах. А на Мишлене автомобиль собраннее и точнее. Правда, и Pirelli, и Michelin были не «конвейерными» — без звездочек на боковинах, которые говорили бы о том, что эти шины омологированы для первичной комплектации BMW. Покрышки для вторички!
Может, поэтому за рулем BMW M3 на шинах Michelin Pilot Sport 4 S без звездочек на боковинах мне не хватало упора в поворотах? Впрочем, «эмка» мягко начинала скользить и сохраняла хороший баланс сноса и заноса в поворотах. Буду надеяться, что на покрышках для конвейерной комплектации уровень боковых ускорений станет повыше.
Зато в линейке новых шин Pilot Sport 4 S уже присутствуют покрышки для первичной установки на автомобили Mercedes-AMG E 63, Porsche Panamera и Ferrari GTC4 Lusso. Инженеры гордо говорят, что при разработке этих шин использован опыт участия в различных гоночных сериях: это Ле-Ман, классическое ралли и. гонки электрокаров Formula Е. Кстати, серийные покрышки Michelin по рисунку протектора и конструкции наиболее близки как раз к тем, что используются на «е-формулах»: там принята моношина, которая должна хорошо работать и на сухом, и на мокром асфальте, да к тому же обладать умеренным сопротивлением качению.
Фирма Aston Martin тесно сотрудничает с компанией Michelin, и 800-сильный суперкар Vulcan за 2,3 млн долларов тоже принял участие в презентации. Правда, не на дорожных покрышках, а на гоночных сликах Michelin
А все это актуально и для «гражданских» шин. Например, асимметричный протектор модели Michelin Pilot Sport 4 S состоит из двух типов резины: на внешних дорожках она более жесткая, рассчитанная на повышенные нагрузки в поворотах при езде по сухому асфальту, а на внутренних используется иная смесь, которая обеспечивает лучший контакт с мокрым асфальтом. Как уверяют французы, на сравнительных тестах, организованных авторитетными немецкими клубами Dekra и TUV SUD, шины Michelin превосходили основных конкурентов в торможении на сухом и на мокром асфальте, в скорости на треке, да к тому же обладали завидным ресурсом. Впрочем, совсем скоро мы сможем подкрепить эти цифры результатами собственных сравнительных тестов на Audi RS 3.
А чем Pilot Sport 4 S — эта топовая модель, пришедшая на смену шинам Pilot Super Sport, — хуже, чем полутрековый Michelin Pilot Cup 2, которым комплектуется, например, Porsche 911 GT3 RS? Заложенные в Cup 2 характеристики предполагают 80% времени использования на треке и лишь 20% на дорогах общего пользования. В то время как для шин Pilot Sport 4 S пропорция обратная: 80% отдано дорогам общего пользования и 20% — треку. Держак у «кубковых» покрышек покруче, но и цена выше: чтобы обуть, к примеру, Porsche 911 в 20-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 S, нужно выложить 84 тысячи рублей, а чтобы выехать на трек на покрышках Michelin Pilot Cup 2 той же размерности, придется раскошелиться уже на 106 тысяч.
Что ждет модель Michelin Pilot Super Sport?
После недавней премьеры шин Michelin Pilot Sport 4 в отрасли начались дискуссии по поводу судьбы популярной модели Michelin Pilot Super Sport, так что портал Tyre Reviews решил разобраться в ситуации
До этого Michelin ничего не говорила о том, что ждет шины Michelin Pilot Super Sport, и после того как в некоторых небольших размерах их уже заменили на Michelin Pilot Sport 4, компания Porsche объявила, что начала омологировать новые шины, а журнал Evo по ошибке сообщил, что Michelin Pilot Super Sport снимают с производства, в Интернете появилось много противоречивой информации. Чтобы выяснить, как обстоит дело в действительности, Tyre Reviews задал несколько вопросов напрямую французскому производителю.
Какое место Pilot Sport 4 занимает в линейке Michelin?
Хотя они пришли на смену шинам Michelin Pilot Sport 3, в плане дизайна и технологий они являются улучшенной версией Pilot Super Sport, а не “новыми” Pilot Sport 3. Сравнительные тесты шин диаметром 18 дюймов показывают, что Pilot Sport 4 превосходят Pilot Super Sport в 99% случаев в повседневной жизни. Под оставшимся 1% имеются в виду характеристики на сухом гоночном треке, где Pilot Super Sport могут на несколько десятых секунды улучшить время при условии большой дистанции. Для тех, кому нужны еще более заметно ориентированные на трек шины, мы в ближайшие несколько лет расширим свою линейку Pilot Sport Cup 2.
Что будет с Pilot Sport 3?
Они продолжат выпускаться в версиях небольших размеров, и мы будем все так же поставлять их для сегмента первичной комплектации, так что полностью с производства мы их не снимаем.
В конечном счете Pilot Sport 4 придут на смену Pilot Super Sport?
Нет, Pilot Super Sport будут все так же выпускаться в размерах, необходимых нам для сегмента OE, и это будет продолжаться еще много лет.
Как насчет омологации, проведенной Porsche?
Для получения одобрения со стороны Porsche мы серьезно модифицировали шины Pilot Sport 4, то есть у них другие дизайн и ездовые качества в сравнении с шинами для вторичного рынка.
Омологированные Pilot Sport 4 будут ближе к Pilot Super Sport?
Да, основой опять же послужат Pilot Super Sport, так что версии Pilot Sport 4 с маркировкой N, говорящей о том, что они созданы для Porsche, станут отличным добавлением к списку наших шин, которые мы поставляем для немецкого бренда. Стоит также отметить, что они омологированы для будущих, а не для нынешних моделей Porsche.
Когда появится замена Pilot Super Sport?
В конечном счете мы их, конечно, заменим их моделью с улучшенными дизайном и характеристиками. Как и в случае со всеми нашими шинами, мы продолжим двигаться вперед.
Я езжу на Porsche, какие шины мне покупать?
Во время гарантийного срока автомобиля мы рекомендуем устанавливать только шины с маркировкой N. После этого можно искать информацию на различных сайтах и форумах, чтобы узнать, что думают пользователи. Мы постоянно развиваем сотрудничество с Porsche, так что надеемся, что в будущем будут появляться все новые и новые омологированные шины.
В каких размерах продолжат выпускаться Pilot Super Sport?
Среди любителей спортивных автомобилей бытует мнение о необходимости использования колес размером не менее 19-дюймов. Но если есть необходимость в шинах сверхвысокой производительности (Ultra High Performance) меньшего диаметра, то есть три хороших варианта: Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4.
Ранее ведущий канала Tyre Reviews уже сравнивал шины сегмента Ultra Ultra High Performance, которые, как правило, доступны, начиная с 19-дюймовых размеров. Но если у вас горячий хэтчбек или есть желание выделить ваш автомобиль, или характеристики установленных на вашем автомобиле 17 или 18-дюймовых колес вас не устраивают, то этот тест для вас. Чтобы выяснить, какие из трех моделей лучшие, Джонатан Бэнсон провел долгосрочное испытание.
Испытание было максимально приближено к реальным условиям эксплуатации: все участники прошли большое количество километров по гражданским дорогам. Это позволило определить, кто из соперников самый комфортный, у кого из них самый низкий уровень шума и, самое главное, какая из шин гарантирует лучшую управляемость.
В качестве тестового автомобиля была выбрана Skoda Octavia VRS. Почему именно она? Этот автомобиль практически идентичен VW Golf, который так любят испытатели шин. Дело в том, что инженеры установили на него невероятно жесткие пружины и амортизаторы, что существенно ухудшило показатели комфорта и увеличило уровень шума. Но обратной стороной этого стала точная управляемость.
Начнем с осмотра. Если вы нуждаетесь в защите обода, то забудьте о шинах Continental. У Michelin есть защита, но самая ярковыраженная у шин Goodyear. Это важно для некоторых водителей.
В сопротивлении качению (читай расход топлива), по прошествии нескольких тысяч миль, пилот не заметил существенной разницы между участниками. Если полагаться на данные евромаркировки, то шины Michelin и Continental имеют оценку «С», а Goodyear «Е», что немного хуже. Однако, согласно данным теста летних шин 245/45 R18 2020 года от Auto Bild, шины Goodyear показывают более эффективное сопротивление качению, чем его соперники. В любом случае, в рамках данного теста, разница между участниками была несущественной.
Несмотря на то, что эксперт Tyre Reviews проехал достаточное количество миль, этого оказалось недостаточно для того, чтобы говорить об износоустойчивости. Если обратиться с данным вопросом к свежему тесту летних шин 245/45 R18 от Auto Bild, лидерство в этой дисциплине закрепили за собой шины Continental (44900 км), шины Goodyear (39063 км) показали средний результат, а Michelin (33226 км) оказались наиболее подверженными износу.
Перейдем к дорожным тестам. Как было сказано в начале теста, большинство автовладельцев спортивных автомобилей считают, что в 18-диаметре нет хороших спортивных шин. Как бы то ни было, в упомянутом выше тесте от Auto Bild, самый короткий тормозной путь на сухом асфальте показали шины Michelin (32,1 метра). Автошины Goodyear и Continental остановили тестовый BMW 5 серии через 33,2 метра. В то время как в тормозном тесте шины Michelin имеют небольшое преимущество перед соперниками. По времени прохождения круга все участники показали примерно одинаковый результат.
Возвращаясь к субъективной оценке, Джонатан Бэнсон отметил, что французские шины ощущаются наименее динамичными и наименее точными в выполнении маневров. Такое впечатление, что у них самые мягкие боковины, в результате чего ощущается недостаточная поворачиваемость, что особенно расстраивает тогда, когда хочется по-настоящему спортивной управляемости. Тем не менее, различия между соперниками ничтожны, а высокий уровень их характеристик ошеломляет настолько, что любая из них способна обеспечить невероятное удовольствие от вождения на сухой дороге.
На шинах Continental необходимо понимать, что они менее комфортны, но они способны обеспечить именно то, что вы хотите получить от спортивного автомобиля – точную управляемость. На них машина точно и с легкостью следует заданной траектории.
Гораздо сложнее сделать автошину с оптимальным соотношением комфорта и высоких показателей на мокрой дороге. Для получения объективных данных Джонатан Бэнсон отправился тестировать шины на специально подготовленный полигон. Но сначала нужно посмотреть на данные независимых тестов, согласно которым шины Michelin гарантируют самый короткий тормозной путь на мокром асфальте.
Заезды подтвердили, что у Мишлен гораздо больше сцепления с мокрой дорогой на 45-секундном круге. Этот участок состоит из серии поворотов разной сложности, покрытых слоем воды, включая достаточно глубокие лужи. И никаких вопросов его прохождение у французской шины не вызывает. Но стоит им оказаться на сухом покрытии, как удовольствие от вождения сменяется недостаточной поворачиваемостью.
Немого больше времени для прохождения мокрой трассы потребовалось шинам Goodyear и, показавшим практически идентичный результат, Continental. Они дают немного меньше информации о сцеплении с дорогой, обеспечивая более веселое вождение, требующее контроля и корректировки задней оси. Более того, Джонатан Бэнсон отметил меньшее сцепление передней оси и недостаточную поворачиваемость Octavia VRS на шинах Goodyear.
Что касается поведения шин Continental, то они дают немного больше информации от рулевой оси для понимания границы недостаточной поворачиваемости с последующей возможностью корректировки газом. При этом задняя ось не гарантирует такого уровня сцепления, часть отправляя машину в контролируемый занос. Очень похоже на то, как ведут себя шины Michelin на сухой дороге.
Так какая же шина лучшая? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо точное понимание условий эксплуатации и понимание того, что вы хотите получить от шин. Несмотря на то, что все они достойные, у каждой из них есть свои особенности.
«По окончании заездов я ушел думать, так как, когда начинал этот тест, то хотел дать однозначный ответ, кто из трех участников лучше» – сказал Джонатан Бэнсон.
Michelin Pilot Sport 4 – объективно лучшие. Они имеют больше власти на мокрых дорогах в торможении и управляемости. Но относительно длинный тормозной путь на сухой дороге не позволяет им получить звание безоговорочного лидера. Они гарантируют высокий уровень комфорта. По иронии, это единственная шина, в названии которой присутствует слово Sport, но на практике они наименее спортивные. Есть надежда на то, что новая шина Michelin Pilot Sport 5 будет немного более спортивной.
Continental PremiumContact 6 – самые спортивные, отвечающие всем требованиям сверхвысокопроизводительных спортивных 18-дюймовых шин. Они гарантируют лучшую динамику и обеспечивают самое точное рулевое управление. В этом, не последнюю роль сыграла более жесткая конструкция боковины.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – самые выгодные с точки зрения цены. Они на 15 фунтов (около 1300 рублей) дешевле своих соперников. При этом уровень характеристик, которые они предлагают, существенно выше их стоимости в магазинах Англии. При этом шины практически лишены недостатков, они гарантируют достаточно хорошее противостояние износу.
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Сравнительный тест MICHELIN Pilot Sport 4S и Goodyear Eagle F1 SuperSport
Tyre Reviews опубликовало видео сравнительного теста шин MICHELIN Pilot Sport 4S и Goodyear Eagle F1 SuperSport в реальных условиях. За время теста на каждом комплекте было пройдено 1500 миль (около 2400 километров) по сухому и мокрому, горячему и холодному асфальту. В качестве тестового автомобиля выступил BMW M2 Competition.
Обе шины относятся к сегменту UUHP (сверхвысокой производительности) и являются отличными образцами для дорожного и трекового использования. У них сопоставимый уровень сцепных характеристик на мокрой и сухой поверхностях. Поэтому в тесте сделан акцент на субъективной оценке Джонатана Бэнсона (Jonathan Benson) относительно управляемости и различия между шинами в процессе реальной эксплуатации, включая уровень шума, комфорт, реакции на руль, обратную связь и т.п.
В прошлом году Джонатан в числе первых протестировал новые шины Goodyear Eagle F1 SuperSport в компании с основными конкурентами. На тот момент шины MICHELIN Pilot Sport 4S были непревзойденным лидером в своем сегменте. Но заезды на мокрой дороге показали, что Eagle F1 SuperSport может показать более высокий уровень характеристик. Но те показатели были получены в идеальных тестовых условиях, а это сравнение приближено к реальным условиям эксплуатации.
Итак, для теста было подготовлено по три комплекта шин, на каждом из которых было откатано около 1500 миль, что равнозначно примерно 2400 километрам, на всех типах поверхностей и при разных температурных режимах. Это позволило максимально приблизить тест к реальным условиям эксплуатации.
Прежде чем начать тест, эксперт Tyre Reviews отметил, что боковина у шины Goodyear более жесткая, что в теории должно гарантировать более точную обратную связь и управляемость. Но инженеры MICHELIN всегда могли сделать конструкцию шины таким образом, что она оставалась мягкой, но по-прежнему гарантировала отличную обратную связь.
На шинах американского производителя скорость реакций на движения рулем ощущается точнее. При повороте руля шины моментально реагируют и точно следуют заданной траектории, обеспечивая более острые реакции. Тем не менее, при прохождении высокоскоростных виражей на MICHELIN проще выполнить маневр, так как, они требуют меньшего усилия на руле. Что касается Goodyear, то они немного быстрее и точнее, что больше соответствует спортивному стилю вождения.
На гражданских сухих дорогах Pilot Sport 4S выглядит более взрослым, он позволяет немного раньше определить предельные режимы вождения. Более азартный Eagle F1 SuperSport, с агрессивными повадками, не настолько прозрачен, что влечет недостаточную поворачиваемость. Но все эти ситуации легко корректируются и не являются опасными для опытного пилота.
С другой стороны, там, где на MICHELIN вы еще сомневаетесь пустить заднеприводный автомобиль в занос, Goodyear позволяет сделать это намного веселее: проще и продолжительнее.
Обе шины гарантируют превосходный уровень управляемости на сухом асфальте. С любым комплектом можно получить максимум адреналина и удовольствия от вождения.
Тормозные характеристики обеих шин практически идентичны. Субъективно, MICHELIN тормозит более уверенно, но различия между шинами, в любом случае, минимальны.
На мокрой дороге MICHELIN чувствует себя более уверенно. Особенно понравилось поведение автомобиля при экстренном торможении и интенсивном разгоне.
Обратная связь, как и на сухой дороге, точнее у шин Goodyear. Тем не менее, обе шины способны на умопомрачительное сцепление с мокрой дорогой. Джонатан отметил, что в какой-то момент даже начинаешь забывать о том, что двигаешься по мокрому асфальту.
Что касается прогрева шин до рабочей температуры, то тут MICHELIN гораздо раньше готов к подвигам, но это опять-же в условиях дорожной эксплуатации. При более высокой температуре Goodyear достигает оптимальных рабочих характеристик также быстро. При этом, вспоминая прошлогодние тесты, которые проходили на треке в Техасе на 45-50 градусном асфальте, протектор шины Goodyear было невозможно перегреть. Это очень важный показатель для высокоскоростной дорожной шины, так как, большинство дорожных шин в таких условиях теряют способность к точной управляемости.
Реальные сравнительные тесты на мокрой дороге показали, что характеристики шин Goodyear на мокрой дороге, в большинстве случаев, превосходят показатели шин MICHELIN. Официальные результаты тестов будут опубликованы позже. Но забегая вперед, шины Goodyear показали высокую эффективность в тестах на противостояние аквапланированию. Прежде всего это заслуга более широких водоотводных каналов протектора.
MICHELIN более взрослые спортивные шины, с хорошим балансом характеристик управляемости и комфорта и низким уровнем шума. Шины Goodyear на их фоне выглядят болтливым подростком, который дает максимальное количество информации на руль, провоцируя к азартному вождению.
Различия между этими шинами настолько небольшие, что водитель в любом случае получит удовольствие от вождения. На деле, если выбирать между шинами сегмента UUHP, то стоит обратить внимание еще и на Continental SportContact 6.
Эта троица правит балом в сегменте сверхвысокопроизводительных шин. Выбор между ними обусловлен скорее лояльностью покупателя к бренду, нежели реальными различиями между моделями.
Другие тесты
Стиль вождения: смешанный
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.