me17 3612100aeg71 чем прошить
CombiLoader Модуль Bosch ME17 GreatWall/Chery (J2534)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Bosch ME17 GreatWall/Chery (J2534)
Модуль предназначен для чтения калибровок и записи ПО и/или калибровок ЭБУ Bosch ME17, устанавливаемых, в частности, на автомобилях GreatWall/Chery.
Squeeze
strannik
dev/null Здесь был вопрос, но он решён самостоятельно.
Добавлено через 8 часов 39 минут
В общем, что было. Опишу в спокойной обстановке.
Сегодня на прошивку приехал Чери Тигго 5 Т21 с ЭБУ Bosch ME17.8.8. Машина иденты отдала без колебаний, прошивка прочиталась во вкладке Bosch ME 17.8.8 и была отправлена калибровщику. После получения тюна и попытки залить его в этой же вкладке, я получил ошибку чтения пароля. Ну,я весь в смятении, как так, откуда тут нужен пароль? Нигде, ни в инструкции, ни в интернете, на этот счёт ничего не было. После консультации с калибровщиком и получении ещё пары вариантов прошивок, дело с мёртвой точки не сдвинулось. Ради любопытства я попробовал просто считать пароль. Во вкладке Bosch ME17.8.8 был всё тот же результат с ошибкой. Но. Я решил это проделать во вкладке ME17, и, о чудо, пароль считался. Но, не смог записаться. Тут я догадался, что не выбрал папку для сохранения пароля. Хорошо. Выбрал. Пароль прочитался и сохранился. Отлично. Далее я считал прошивку из ЭБУ во вкладке ME17. Чтение прошло, дампы оказались идентичными. Зажмурив глаза, я попытался в этой же вкладке, ME17, записать калибровки из тюна, и, лопни мои глаза, всё прошло как по маслу.
Теперь я, конечно, знаю как и что делать, но, простите, я лишь убеждаюсь, что интерфейс становится всё менее интуитивным. У меня никогда не было проблем ни с каким программным обеспечением, но это. Очень большая просьба и не в обиду, наведите, пожалуйста, порядок в интерфейсе.
И маленький оффтоп, но лыко в строку, чтоб два раза не вставать. Месяц назад прошивал Peugeot 406 Coupe. ЭБУ Bosch M7.4.6. Чтение и запись проводились по BSL. Лишь путём экспериментов я понял, что мозг этот прошивается вкладкой Bosch EDC15P.
Me17 3612100aeg71 чем прошить
• Для работы с ЭБУ, снятого с автомобиля, произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.
• Разные типы ЭБУ используют разные CAN-шины для обмена. При подключении на столе следует выбрать одну из шин, используя идентификацию ЭБУ для проверки. Чтение пароля модулем BSL режим TC 17 xx (J 2534 ) будет необходимо осуществлять с другой CAN-шины.
• в случае невозможности осуществления чтения ЭБУ через колодку диагностики, необходимо подключиться непосредственно к ЭБУ.
• Для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде в соответствующей версии модуля необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
• В процессе записи из ЭБУ считывается пароль доступа к процессору, который может быть использован для последующей работы с ЭБУ модулем BSL режим TC 17 xx (J 2534 ). Файлу пароля присваивается имя в соответствии с типом ЭБУ и он сохраняется либо в текущей папке, либо в папке, указанной на вкладке «Дополнительно».
• При обновлении ПО, по умолчанию загрузчик ЭБУ не переписывается. Для активации полной перезаписи ЭБУ удерживайте клавишу Shift при нажатии кнопки «Нет» в окне с вопросом об области записи.
• Обновление загрузчика ЭБУ приведёт к перезаписи области конфигурации процессора, содержащую в себе пароль процессора. При несоответствии пароля во FLASH паролю процессора необходимо будет воспользоваться модулем BSL режим TC 17 xx (J 2534 ).
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы | |
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер |
Вкладка Дополнительно
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Считать пароль – позволяет считать пароль ЭБУ и сохранить его в папке для паролей.
Выбор папки для паролей – позволяет указать постоянный каталог для сохранения считанных файлов паролей ЭБУ.
При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 16.12.2021, 17:23
Чип-тюнинг МЕ 17.9.71 УАЗ/ВАЗ
Чип-тюнинг МЕ 17.9.71 УАЗ/ВАЗ
Сообщение rins » 29.01.2016, 21:51
Настоятельно рекомендуется нанесение полученного пароля на корпус ЭБУ. Также рекомендуется выполнение чтения FLASH для сохранения оригинального дампа пароля.
Подключение к точкам «OD2» и «OD4», представленным на рисунке «Доработка ЭБУ», рекомендуется выполнять методом пайки мягкого провода (например, МГТФ) с целью исключить возможное повреждение контактных площадок в процессе работы.
Программирование с доработкой
Порядок программирования:
1.вскрыть ЭБУ, отвернув винты, помеченные маркером «1» на рисунке «Вид сзади». При вскрытии рекомендуется производить подрезку соединительного герметика острым скальпелем;
2.выбрать «ME17.9.71» в меню выбора типа ЭБУ;
3.подключить питание к адаптеру;
4.подключить адаптер MM-Connect к разъему «Output» адаптера Scan-Master CAN;
5.подключить ЭБУ к адаптеру MM-Connect согласно цветовой маркировке, представленной на рисунке «Разъем подключения»;
6.подключить точки программирования «OD2» и «OD4», представленные на рисунке «Доработка ЭБУ», к соответствующим выводам разъема ODO (рисунок «Разъем ODO адаптера Scan-Master CAN»);
7.нажать кнопку «Подключиться»;
8.если пароль ЭБУ известен, ввести его и нажать кнопку OK. В противном случае нажать кнопку Отмена и дождаться результата чтения пароля;
9.после подключения выполнить все необходимые операции;
10.для завершения работы нажать на кнопку Отключиться.
получение доступа занимает некоторое время (1-3 мин)
чтение прошивки относительно быстрое (5 мин)
запись 15-20 мин.
4. Модуль работает и с эбу от ВАЗа (Шеви-нива)
распиновка:
Bosch ME17.9.71 (ВАЗ/УАЗ Левый разъем)
53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
39 K-Line (ВАЗ)
27 К-Line (УАЗ)
Hyundai и Kia, оснащенных ЭБУ Bosch ME17.9.11,12,13 с АКПП
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Саламатов
Давно уже. С 2015 года как добился, уже почти 80 тыщ пробега.
Повеселее «ручки» работает автомат .
tundra95
tundra95, Павел, где то я упустил видимо. Направьте в нужно направлении. Именно АКПП в СТР?
Добавлено через 6 минут
согласен, шикарно едет. Вставали с женой на 1000метров она на риа акпп я на сиде мех, едут одинаково. Блин, на механике ни как первую во время переключить не могу, махом пролистывает. Вот город один хрен многовато для акпп
Добавлено через 10 минут
Саламатов
tundra95
Саламатов
zk777
Саламатов
ервик
открыт 19 модуль, а каким акпп?
Добавлено через 2 минуты
и чем косяки? что изменили?
Добавлено через 3 минуты
понял одно, править пока не чем
Саламатов
zk777
eidosv
Добавлено через 1 минуту
ервик
vento702
tundra95
tundra95
есть такая штука, только у меня тапка в пол по ему третья стала включаться.
На сиде на механике никогда не перебираю передачи. Переключаю 1я-3я 5я или 2я 4я 6я. Обороты редко превышают 2200. Так сказать в режиме чайник. И мотор прет с самых низов. Что и хотел на риа добиться
Добавлено через 7 минут
Саламатов
Всё смешалось, люди, кони.
ЭБУ Bosch МЕ17.9.11, предназначен для управления мотором, не имеющим АКПП.
ЭБУ Bosch МЕ17.9.11.1, предназначен для управления мотором с АКПП, имеющим отдельный блок управления АКПП.
ЭБУ Bosch МЕG17.9.12, предназначен для управления мотором с АКПП, имеющий совмещённый с моторным блок управления АКПП 4ст.
ЭБУ Bosch МЕG17.9.13, предназначен для управления мотором с АКПП, имеющий совмещённый с моторным блок управления АКПП 6ст.
ервик
Саламатов
Yaroha
Саламатов
На последних рестайлах (с 2016) ставят
МЕ 17.9.21.1, предназначен для управления мотором без АКПП
MEG 17.9.21, предназначен для управления мотором с АКПП, совмещённый с моторным, АКПП 6ст. (такая же как и с блоками MEG 17.9.13)
Показалась полезной информация? Жмём «+» не жадничаем.
ервик
Добавлено через 3 минуты
андрюha
Нет конечно!
tundra95
андрюha
ервик
ервик, инфа полезная, а чем крутить. по секрету.
Добавлено через 1 минуту
Саламатов
«крутить» к сожалению нечем (либо мне о подобной возможности не известно)
но. есть люди, в теории готовые взяться за изготовление карт к CTPro, но возможная выгода не рассчитывается (вероятность востребованности неизвестна, а с большей вероятностью крайне низка), и как следствие отсутствие инструмента.
к чему я так подробно расписал конструктивные отличия блоков. к тому, что разбор софтов от MEG 17.9.12, будет один, а для MEG 17.9.13 уже другой.
а есть ещё SIM2K-341/241 и ТС60, и ТС80.
работу придётся проделать колоссальную. для появления карт в CTPro.
Me17 3612100aeg71 чем прошить
Поддерживаемые форматы файлов: Несжатый бинарный (BIN); Сжатый SMS-BIN (BIN); SMS-Container File (BCF)
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ
Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
Отключить проверку подписи – выполняет отключение проверки подписи при подключении ЭБУ в BSM-режиме. В случае сбоя при выполнении операции ЭБУ можно восстановить удерживая клавишу Shift при нажатии кнопки «Отключить проверку подписи». При этом в ЭБУ будет записана загрузочная область из текущего загруженного файла.
Для определения типа адаптера удерживайте клавишу Ctrl при нажатии на кнопку «Отключить проверку подписи».
Д ля запуска автоопределения удерживайте клавиши Ctrl+I при нажатии на кнопку «Отключить проверку подписи».