maxxis silk shield что это
Покрышки для велосипеда Maxxis
Известная компания Maxxis, кто ее не знает?! Она выпускает покрышки не только для велосипедов, но и для джипов, квадроциклов, мотоциклов, легковых автомобилей, картинга и многой другой техники. В мире не так уж много производителей велосипедных покрышек, которые еще делают для другой техники. Поговорим в этой статье о велопокрышках Maxxis, немного пробежимся по их технологиям и небольшой обзор некоторых моделей. В компании Maxxis стремятся обеспечить высочайшее качество продукции и им это удается очень хорошо. Модельный ряд богат и цены весьма и весьма конкурентные при демократичных ценах. Все для того, чтобы мы с вами получали удовольствие от катания, у них может быть не настолько богатый выбор как например у всеми известной компании Kenda, но это абсолютно другое качество, технологии. У Maxxis в каждой дисциплине есть несколько моделей, которые подойдут от новичка до профессионала.
Начнем с конструкции покрышки
EXO+ объединяет два лучших материала от проколов: SilkShield и EXO. Здесь получается покрышка защищена со всех сторон. Добавляет конечно веса, но оно того стоит.
EXO и EXO+ применяется только на горных покрышках.
Что касается компаунда
3C TRIPLE Compaund
Maxxis в своих горных покрышках использует более твердый, более износоустойчивый базовый слой и два слоя с изменяющимися характеристиками для оптимизации тяги и стабильности. Maxxis предлагает три различных конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.
Здесь две покрышки – это Pursuer и Re-Fuse. Покрышка Pursuer переводится как преследователь, это новая покрышка в линейки, как заявляет производитель они используют совершенно новое соединение с применением кремния. Оно должно обеспечить уменьшение сопротивления качению при улучшении износа протектора, а также лучшее сцепление с дорогой, ну что же посмотрим как она себя проявит.
Что касается Re-Fuse, то многие знакомы уже с этой покрышкой, она выпускается уже достаточно давно. Это популярная велопокрышка для тренировок и не только. Подойдет для любого спортсмена или любителя. Здесь защита MaxxShield, это дополнительный защитный слой по периметру покрышки, включая боковины SilkShield и слой К2 для защиты только протектора. Хотим подчеркнуть, что это максимальная защита от Maxxis и по заявлению производителя, покрышка с этой технологией в размере 622х28 мм будет весить всего 305 грамм. Если сравнивать эту покрышку с конкурентом от Schwalbe, а именно модель Durano DD, то весьма и весьма неплохо, напомню, что Durano DD, в размере 622х28 мм весит 330 грамм.
Дисциплина циклокросс
Здесь всего две покрышки, это Maxxis Speed Terrane и All Terrane. Конструктив у них одинаковый, отличаются только протектором. Speed Terrane больше для сухих грунтов, она более накатистая, а All Terrane зубастая, больше для грязи, для корней.
Дисциплина Gravel/Adventure
Maxxis Ravager очень похожа на предыдущую, но у нее немного другие шипы по центру и боковые более агрессивные, по компаунду и конструкции все одинаковое, разница лишь в протекторе.
Дисциплина mountain
Это самая популярная и самая любимая категория многих велосипедистов. Огромное количество покрышек, есть из чего выбрать.
Maxxis Aspen выпускается уже давным давно, протектор сделан больше под сухие грунты, у нее небольшие зацепы в виде елочки и достаточно агрессивные шипы по бокам. Данную покрышку не рекомендуется использовать по асфальту, так как мягкая резина по центру достаточно быстро стирается. Что касается второй серии Crossmark, то компания Maxxis немного изменила центральную часть, сейчас она более плотная, а благодаря агрессивным шипам по бокам торможение будет более управляемое и прохождение поворотов будет прогнозируемое.
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 27.5X2.10 60 TPI
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 26X2.10 FOLDING, 60 TPI
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 29X2.10 FOLDING
ПОКРЫШКА MAXXIS CROSSMARK 26X2.10 FOLDING, TPI 60
Покрышка Maxxis Ikon это икона в мире покрышек, самая популярная и самая удачная модель для гонщиков кросс-кантри и любителей просто покатать по лесу. Она выпускается во всех размерах и с разными кордами и компаундами, а также в версии Ikon+ шириной покрышки 2.80 дюйма, это порядка 71 мм.
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 26X2.20 FOLDING, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 26X2.20 WIRE, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 29X2.20 WIRE, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON+ 27.5X2.80, EXO, TUBELESS READY
технологии Maxxis
Сидел выбирал резину, запутался во всех модификациях, решил собрать инфу в одном месте.
Сompounds
Пожалуй самый важный параметр при выборе покрышки это жесткость резины протектора. Изменяя количество различных компонентов в формуле резины, наши инженеры смогли сделать две свиду одинаковые покрышки, которые ведут себя по-разному. Ниже указаны важнейшие характеристики основных компаундов.
70a – Большой ресурс; низкое сопротивление качению
62a (eXCeption) – Хорошее сцепление; низкое сопротивление качению
60a (MaxxPro) – Хорошее сцепление; минимальный износ протектора
42a (Super Tacky) – Потрясающее сцепление; стабильность на жестком грунте
Single & Dual Ply
Single Ply – Один слой нейлона удерживает все вместе. От края до края, однослойный корд хорошо облегает грунт и имеет малый вес.
Dual Ply – Слой нейлона сложен вдвое, чтобы предоставить два слоя защиты. Да, это тяжелее, но покрышкам для даунхила необходима увеличенная защита от проколов.
Maxxis гордится тем, что является первым производителем покрышек с использованием технологии тройного компаунда – три разных компаунда в протекторе одной покрышки.
Комбинируя лучшие характеристики наиболее популярных компаундов, Maxxis создал даунхильные покрышки, которые тормозят и поворачивают лучше, чем что-либо доступное ранее, и имеют увеличенный срок службы.
Оптимально подобранный мягкий компаунд на боковых шипах для стабильного прохождения поворотов.
Жесткий компаунд на центральных шипах для наката, торможения и контроля на прямых участках.
Шипы принимают на себя большие нагрузки при поворотах и торможении. Чтобы помочь шипам выдержать эти нагрузки в основании протектора используется еще более жесткий компаунд.
Foldable & Wire
В обычных покрышках, чтоб борт не растягивался используется проволока (Wire), но это добавляет лишнего веса и покрышку нельзя сложить.
Складной борт (Foldable), сделаный из материалов Aramid или Kevlar®, так же хорошо держит покрышку на ободе, но он легче и покрышку можно складывать для перевозки.
EXO Protection
Усиленные боковины покрышек для горных велосипедов
Максимально устойчивый к порезам и износу материал добавлен в боковины некоторых покрышек для горных велосипедов. Это плотная, невероятно легкая и очень гибкая ткань из кевлара. Выбирайте покрышки с EXO Protection для особенно каменистых трасс, где есть шансы порезать борта.
Плотно сплетенное кевларовое волокно
Устойчивый к порезам и износу материал
На некоторых моделях интегрируется с внешней стороны
Butyl Inserts
Бутиловые Вставки – это дополнительный слой бутиловой резины, обернутый вокруг корда даунхильной покрышки, помогающий избежать пробоя и защищающий обод от сильных ударов.
TPI (Threads Per Inch) Количество нейлоновых нитей, которые пересекаются на одном квадратном дюйме корда покрышки. Учитывается только одно пересечение при двойном слое корда. Низкое TPI дает лучшие показатели противодействия проколам и уменьшает износ, но покрышка тяжелее. Более высокое TPI позволяет покрышке лучше обхватывать грунт, делая ощущения от езды более мягкими, помимо этого покрышки с высоким значением TPI намного легче.
L.U.S.T
Maxxis, в свое время анонсировав первую версию бескамерной покрышки для кросс-кантри и фрирайда, соответствующую стандартам U.S.T., теперь представляет новую технологию L.U.S.T. (Lightweit Ultimate Sidewall Technology). Инженеры Maxxis не копировали существующие аналоги, а создали новую конструкцию бескамерной покрышки с нуля. Благодаря добавлению тонкого слоя кевларовой ткани в боковые стенки и специального воздухонепроницаемого покрытия, технология L.U.S.T. обеспечивает лучшую защиту от проколов, дольше держит нужное давление, имеет увеличенный срок службы и более легкий вес, по сравнению с аналогичными покрышками.
На 15% легче, чем обычная бескамерная резина
Лучше удерживает воздух, чем аналогичные покрышки
Увеличенные боковые стенки для защиты от проколов
В теории все понятно, но вот на практике.
Выбираю резину для UF, но с возможностью выезда на грунт. Слики есть, они не интересны
Многие хвалят накат, сцепление.
И защищает ли EXO Protection от пробоев на гранях.
Кто что посоветует?
Миф о размерах.
часто попадается инфа, что максисы маломерки, другие же опровергают, приводят свои примеры.
Реальная ситуация такова.
в разделе Specifications смотрим параметр ETRTO, это и есть реальная ширина покрышки.
Миньен 26X2.70 ( 59-559 ) шириной 59 мм
у меня есть кенда 2,35 ее реальная ширина 60мм, что как раз составляет 2,35 «
Ардент 26X2.40 ( 58/60-559 )
Получается интересная ситуация, Арденты 2,4 такой же шириной как Миньены 2,7.
Основные отличия велопокрышек Maxxis
Небезызвестная компания «Maxxis» занимает одно из ведущих мест по производству покрышек для различного транспорта, в том числе и велосипедов. Данный производитель занимается своей деятельностью на протяжении практически 50-ти лет. За этот отрезок времени разработчикам компании удалось создать самые уникальные и совершенные модели шин по индивидуальным технологиям. Основной особенностью компании является широчайший ассортимент и различная ценовая политика. Здесь можно выбрать покрышки, подходящие к любой велосипедной дисциплине. Есть бюджетные варианты и элитные. Шинами компании «Maxxis» пользуется огромное количество профессиональных велосипедистов и любителей, потому что качество всегда соответствует стандартам. Американская компания выпускает инновационные модели, обладающие эргономикой, высокой степенью проходимости и сцепления.
Велосипедные покрышки Maxxis «CrossMark» и «Minion DHR»
Инновационная покрышка «High Roller» и «Larsen TT»
Велосипедные шины «Maxxis Ardent»
Компания «Maxxis» производит огромнейшее количество моделей, предназначенных для универсальных условий. И каждое изделие отвечает высоким требованиям качественных показателей. Одной из отличительных особенностей данного производителя является простота установки покрышек. Для этого их не нужно даже подвергать бортированию. Их просто устанавливают на обод, поэтому с поставленной задачей может справиться даже непосвященный. В обязательном порядке производитель устанавливает защитные элементы, поэтому продукция обладает высокой степенью износостойкости и долговечности. Компания «Maxxis» известна на рынке велошин как производитель мягких и агрессивных покрышек, которые предназначаются для экстремальных и трудных условий. Ни одна другая компания не основывается исключительно на таких показателях.
Видео. Обзор велопокрышки Maxxis CrossMark
Related posts:
Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Навигация (только номера заданий)
0 из 15 заданий окончено
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 15
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?
Спасибо заранее за обратную связь!
Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто из велосипедистов не нарушает правила?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто должен уступить дорогу?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?
16. Проезд перекрестков
16. Проезд перекрестков
Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?
6. Требования к велосипедистам
6. Требования к велосипедистам
Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
16. Проезд перекрестков
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Велосипедист проедет перекрёсток:
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
8. Регулирование дорожного движения
16. Проезд перекрестков
Мигающие красные сигналы данного светофора:
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
8. Регулирование дорожного движения
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16. Проезд перекрестков
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Велосипедист:
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
8. Регулирование дорожного движения
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Покрышка Maxxis 26×2.0 50-559 Overdrive Exel 60TPI Wire SilkShield/Ref
Доставка по России
О товаре
Особенности: Диаметр,» 26 Ширина 2.00″ Тип протектора слик Назначение городские Тип покрышки камерная Стандарт ETRTO 50-559 Материал двойной компаунд 70a/65а Плотность корда, TPI 60
Спешите купить Покрышка Maxxis 26×2.0 50-559 Overdrive Exel 60TPI Wire SilkShield/Ref по цене 2 390 руб. в Санкт-Петербурге и других городах России в интернет-магазине ВелоДрайв.
Отзывы
Как забрать этот заказ
Гарантия
Мы являемся официальным представителем всех торговых марок, представленных в наших магазинах, и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.
Первое бесплатное ТО
В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное техническое обслуживание. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км.
Наши реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕЛОДРАЙВ»
Юр. и факт. адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 109, к.2, пом. 4 Н
Банк: ОАО Банк «Александровский» г.Санкт-Петербург
Генеральный директор Остапенко Кирилл Евгеньевич
Индивидуальный предприниматель Черноусов Сергей Борисович
Адрес: 196641, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина д.28 корп.5, кв.76
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Санкт-Петербург
Корреспондентский счет No 30101810500000000653