marvel llc xiaomi что это
[Новости] «Марвел-Дистрибуция» и Xiaomi подписали прямой контракт
«Марвел-Дистрибуция» получила прямой контракт на поставки всего ассортимента продукции Xiaomi (смартфоны и устройства экосистемы). Xiaomi видит потенциал в развитии региональных и онлайн-продаж, поэтому возлагает большие надежды на «Марвел» как дистрибутора, умеющего работать с региональной розницей и хорошо знающего особенности разных сегментов ИТ-рынка — от ноутбуков и смартфонов до гаджетов и аксессуаров.
Заключение прямых контрактов с дистрибуторами говорит о том, что Xiaomi выходит на качественно новый уровень присутствия на рынке и готов активно завоевывать долю на фоне сложившейся высококонкурентной среды. Мы считаем, что наступает следующий этап в развитии бренда в России, и в ближайшее время мы увидим улучшение ситуации с насыщением рынка устройствами производителя и расширением ассортимента.
отметил Павел Вьюков, директор департамента «Мобильные устройства и средства связи».
«Марвел-Дистрибуция» планирует импортировать практически всю продукцию экосистемы бренда, включая Wi-Fi —роутеры, умные устройства, аксессуары. Партнерам дистрибутора будут доступны модели смартфонов из всех линеек вендора, включая флагманы и новинки Redmi 6, Mi A2 и Mi A2 Lite.
Директор по стратегическому развитию Михаил Фечин заявил:
Xiaomi особенно перспективен для дистрибутора, так как предлагает выгодную бизнес-модель работы с каналом продаж и обеспечивает партнеров широчайшим спектром продукции, который позволит войти даже в смежные сегменты потребительского рынка
Источник: Пресс-служба компании «Марвел-Дистрибуция»
Марвел-Дистрибуция стала первым официальным дистрибутором Xiaomi в России
Один из крупнейших мировых поставщиков мобильных устройств Xiaomi и компания Марвел подписали дистрибуторское соглашение. Контракт распространяется на поставки планшетов китайского вендора.
Мобильные устройства Mi Pad прошли обязательную сертификацию, предусмотрено их гарантийное и сервисное обслуживание. Марвел-Дистрибуция также принимает участие в локализации и проверке адаптации собственной платформы MIUI 6, основанной на операционной системе Android, и приложений, установленных на планшетах вендора.
Производство недорогих, но качественных и производительных устройств стало одним из основных преимуществ Xiaomi, позволивших в короткие сроки завоевать значительную долю внутреннего рынка и успешно выйти на международный уровень. Именно поэтому вопросу стоимости планшетов, которые начинает поставлять Марвел-Дистрибуция, было уделено особое внимание: цена мобильных устройств будет конкурентоспособной по сравнению с предложениями компаний, работающих по схеме «серого» импорта.
Михаил Фечин, директор по стратегическому развитию Марвел-Дистрибуции, так прокомментировал подписание соглашения: «Компания Xiaomi – не только один из самых успешных и динамично развивающихся стартапов в современной истории. Это важный индикатор в данном сегменте мирового ИТ-рынка. Наша задача – поддержать экспансию бренда, который уже завоевал широкую известность в кругах людей, интересующихся инновациями в сфере ИТ».
Условия продажи
Настоящие Условия применяются к контракту Клиента на покупку, заключенному с Продавцом при содействии Xiaomi. Просим внимательно ознакомиться с Условиями, чтобы Клиент знал права и обязанности Клиента. Вы можете сохранить или распечатать эти Условия, чтобы к ним можно было обратиться и прочитать позже. Xiaomi и Продавец также сохраняют текст настоящих Условий и предоставляют его Клиенту по запросу Клиента. Однако Xiaomi и Продавец оставляют за собой право по собственному усмотрению изменять, добавлять или удалять части настоящих Условий в любое время. Клиент обязан периодически проверять эти Условия на наличие изменений. Ваше дальнейшее использование Веб-сайта после публикации изменений будет означать, что Клиент принимает и соглашается с изменениями. Чтобы подтвердить свое понимание и принятие Условий, нажмите «Согласен».
ПРИМЕЧАНИЕ: Xiaomi является компанией Xiaomi H.K. Limited, имеющей зарегистрированный офис по адресу: Н.Т. Гонконг, Цуен Ван, Хой Шинг Роуд 9, Кейбл ТВ Тауэр, 13/F, помещение 1310A, далее именуемая “Xiaomi”.
Xiaomi и Продавец подписывают настоящие Условия с вами в отношении прав и обязанностей в процессе принятия услуг на данном Сайте и несут перед вами ответственность независимо, без обязательств, совместной или взаимной ответственности.
Юридическое заявление, политика конфиденциальности, спецификация платформы, уведомления, объявления, рабочие правила, справочные документы и вежливое средство оповещения Веб-сайта являются дополнительными соглашениями к настоящим Условиям и являются неотъемлемой частью настоящих Условий с той же юридической силой. Если вы пользуетесь услугами этого Веб-сайта, считается, что вы соглашаетесь с вышеуказанными дополнительными соглашениями.
Настоящие Условия применяются с ноября 2018.
1. Определения
1.1. Контракт: контракт, регулируемый настоящими Условиями, являющийся результатом предложения Клиента приобрести Продукцию у Продавца и принятие Продавцом предложения Клиента. Контракт будет заключен в России.
1.2. Клиент: Клиент, физическое лицо, разместившее заказ у Продавца. Если Клиент не достиг установленного законом возраста для заключения контракта, имеющего обязательную силу, с Продавцом, Клиент может пользоваться Услугами только при участии родителя или опекуна.
1.3. Продукция: оборудование, предлагаемое к продаже на Сайте.
1.5. Xiaomi: Xiaomi является компанией Xiaomi H.K. Limited, имеющей зарегистрированный офис по адресу: Н.Т. Гонконг, Цуен Ван, Хой Шинг Роуд 9, Кейбл ТВ Тауэр, 13/F, помещение 1310A.
1.6. Условия: настоящие Условия продажи.
1.7. Сайт: https://www.mi.com/ru/ и все соответствующие поддомены.
2. Применимость
2.1. Настоящие Условия применяются ко всем предложениям, контрактам и поставкам, осуществляемым Продавцом на Сайте, при отсутствии иной договоренности.
3. Цены
3.1. Продажная цена Продавца указана на Сайте и включает все пошлины, сборы и другие платежи, применяемые Продавцом к продажам, включая НДС (если применимо).
3.2. Если иное не предусмотрено на Сайте и в процессе заказа, расходы Продавца по администрированию включены в окончательную цену, подлежащую оплате за Продукцию, стоимость доставки Продукции Клиенту устанавливается согласно пункту 3.3 и указывается отдельно. Любые начисления или сборы, которые будут добавлены к цене Продукции, будут известны Клиенту в процессе заказа и до того, как Клиент разместит заказ.
3.3. Расходы на перевозку Продукции указаны на странице стоимости перевозки Сайта на https://www.mi.com/ru/service/support/shipping.html и уточняются в процессе заказа.
3.4. Оплата производится с помощью дебетовой или кредитной карты или с использованием любого другого способа оплаты, предлагаемого на Сайте. Любые возвраты Клиенту будут произведены на ту же карту или другим способом оплаты.
4. Контракт
4.1. Контракты будут заключены только через Сайт.
4.2. Когда Клиент разместит заказ на Сайте, Продавец направит информацию о заказе посредством автоматического текстового сообщения или автоматической электронной почтой. До получения такого текстового сообщения и электронной почты Клиент имеет право отменить заказ и расторгнуть Договор. Однако такое текстовое сообщение и электронная почта не считаются принятием предложения.
4.3. Клиент понимает и соглашается с тем, что информация, такая как Продукция и цены, выставленные Продавцом на Сайте, несмотря на все усилия Продавца, могут содержать ненамеренные, случайные ошибки. Информационные данные заказа, созданные системой, автоматически создаются компьютерной информационной системой в соответствии с содержанием, введенным Клиентом. Договорные отношения считаются установленными между Клиентом и Продавцом только после получения подтверждения по электронной почте, отправленного Продавцом Клиенту в отношении Продукции, которая будут фактически направлена непосредственно Клиенту. Если Клиент заказывает несколько видов Продукции в одном заказе, и Продавец подтверждает по электронной почте только заказ и доставку некоторой Продукции, Клиент и Продавец устанавливают договорные отношения только в отношении Продукции, которая была подтверждена и которая будет фактически отправлена непосредственно Клиенту. Между Клиентом и Продавцом устанавливаются договорные отношения в отношении другой Продукции, которая фактически отправляется непосредственно Клиенту, только в том случае, если Продавец фактически отправит другуюзаказанную Продукцию непосредственно Клиенту.
4.4. Каждый Контракт должен быть оплачен двумя методами: до доставки банковской картой., предлагаемой на Сайте(Предоплата картой онлайн) или при доставке наличными курьеру или банковской картой( Оплата при доставке). В настоящее время, оплата при доставке возможна не во всех населенных пунктах.
4.5. Клиент единолично несет ответственность за оплату любых сборов, взимаемых его банком, компанией по выпуску платежных карт или другим поставщиком выбранного Клиентом варианта оплаты. Клиент понимает и соглашается, что при Предоплате картой онлайндоставка осуществляется после произведенного платежа. Требуемый платеж, выплаченный пользователем за покупку продукции своевременным, полным и законным образом, является частью предложения по контракту, который вы отправляете Продавцу. Если вы не осуществляете платеж разумным образом или в указанное время при Предоплате картой онлайн, Продавец имеет право отменить заказ. Вам нужно оплатить заказ в течении 2 часов с момента его размещения. Неоплаченные заказы будут автоматически закрыты по истечению этого срока.
5. Исполнение Контракта
5.1. При Предоплате картой онлайн заказ Клиента и Контракт будут обрабатываться и выполняться, когда Продавец получил платеж в полном объеме за соответствующую Продукцию. При Оплате при доставке продавец обязан отправлять Продукцию заказа.
5.2. Приемлемое использование: Клиент может приобретать Продукцию исключительно для личных, семейных, домашних и других целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
5.3. Продавец сосредоточен на расширении бизнеса в направлении конечных потребителей, поэтому услуга закупок не допускается. Услуга закупок относится к поведению, когда основная или важная компания клиента приобретает продукцию через Сайт и перепродает такую продукцию своим непосредственным клиентам. Если Продавец узнает, что о наличии данных перепродажи продукции, приобретенной на Сайте, Продавец имеет право больше неразрешать Клиенту приобретать продукцию, и возможно навсегда закрыть аккаунт Клиента и запретить Клиенту повторно регистрировать аккаунт Клиента на Сайте в течение определенного периода времени. Этот запрет пункта о перепродаже также распространяется на продукцию, приобретенную Клиентом от имени подразделения, с использованием метода групповой покупки для правительства и предприятия с Сайта. Ответственность и убытки, вызванные продажей или перепродажей товаров Клиентом на Сайте, несет Клиент, и это не имеет отношения к Продавцу.
5.4. Количество Продукции, доступной для приобретения Покупателем, зависит от количества Продукции такого наименования(артикула), доступных единовременно в наличии у Продавца, и в некоторых случаях от условий специальной(ых) акции(ий) и(или) стимулирующего(их) мероприятия(ий), распространяющихся на заказываемую Продукцию. Если Клиент желает приобрести более 5 (пяти) единиц Продукции одного наименования (артикула), Клиент вправе обратиться к Продавцу, а Продавец вправе рассмотреть такой заказ. Количество Продукции, доступной для предварительного заказа (предельное количество Продукции)ограничено 5 (пятью) единицами товара одного наименования (артикула). Продавец не гарантирует наличие и не обязуется обеспечить доступность для приобретения какого-либо количества конкретной Продукции.
Во избежание случаев мошенничества, в целях соблюдения требований законодательства, а также исполнения обязательства Клиента, предусмотренного п. 5.2 Условий, Продавец имеет право отменить заказ, который Клиент направил на более чем ограниченное количество Продукции. Вышеуказанное ограниченное количество относится не только к одному аккаунту, за исключением специальных инструкций. Если Клиент размещает заказы через несколько аккаунтов в течение определенного периода времени, количество одного заказа не превышает предельное количество продукции при условии, что мы определим, что фактический покупатель является одним лицом или тесно связан с Клиентом по адресу поставки, IP-адресу заказа, номеру контакта, получателю и другой информация, и общее количество покупок в нескольких заказах в совокупности превышает предельное количество Продукции, Продавец имеет право отменить соответствующие заказы. Xiaomi имеет право решить, следует ли закрывать аккаунт Клиента на Сайте на основании такой ситуации и запрещает Клиенту перерегистрировать аккаунт Клиента на Сайте в течение определенного периода времени. Продавец вправе также отказать Клиенту в совершении заказа (предварительного заказа) или аннулировать совершенный заказ (предварительный заказ), если у Клиента уже есть два или более совершенных заказа (предварительных заказа) на общую сумму свыше 200 000 (двести тысяч) рублей, по которым Продукция еще не была принята Клиентом.
5.5. Продавец будет прилагать все усилия для удовлетворения требований Клиента, избегая ситуации отсутствия продукции для покупки Клиентом на складе. Но из-за технических препятствий и различных факторов, которые трудно контролировать и избежать, Продавец не может гарантировать, что вся запрашиваемая продукция в заказе, представленном Клиентом, будет в наличии на складе. При отсутствии в наличии Продукции, заказанной Клиентом, Клиент и Продавец имеют право отменить заказ, и если Клиент уже оплатил заказ, платеж будет возвращен Клиенту.
5.6. Когда Клиент размещает заказ, Клиент должен указать имя получателя, контактную информацию, адрес доставки, способ выполнения контракта и другую информацию по Продукции, которую Клиент желает приобрести. Приобретаемая Продукция будет доставлена по указанному адресу доставки. Клиент несет ответственность за убытки, вызванные изменением Клиентом контактного лица или информации, связанной с доставкой.
5.7 Система определит, нужно ли ускорять и отображать время доставки в соответствии с различными типами заказов. При наличии дисплея время доставки, указанное в информации о заказе, являетсяориентировочнымвременем. Ориентировочное время рассчитывается на основе состояния запасов, нормальной обработки, времени доставки и места доставки, поэтому оно не является обещанным временем прибытия или фактическим временем прибытия или завершением времени установки.
5.8 При покупке продукции Клиентом Продавец направит продукцию по адресу, указанному Клиентом, через логистическую компанию (за исключением случаев, когда поставка осуществляется за пределами диапазона поставки).Если продукция правильно доставлена Клиенту, семье Клиента или назначенному Клиентом получателю или представителю получателя, считается, что Клиент завершил получение и признает, что полученная продукция не имеет дефектов, повреждений или других проблем. Вы принимаете на себя совместную юридическую ответственность за юридические последствия поведения и действий получателя. Если требуется подпись и подтверждение, просьба поставить подпись в отношении продукции после прочтения соответствующих условий.
Вскрытие посылки с продукцией возможно только после подписи клиента о получении посылки, исключая крупногабаритную продукцию (Mi TV)
5.9 Вы должны точно заполнить настоящее имя Клиента, адрес доставки и контактную информацию. Если заказ задерживается или не может быть доставлен в результате следующих обстоятельств, Продавец не несет соответствующей ответственности и оставляет за собой право отменить заказ в одностороннем порядке:
•Адрес доставки, контактная информация и т.д. указаны неверно, отсутствуют или недостаточно подробны;
•Стоимость и связанные с этим последствия повторной доставки продукции, возникающие из-за отсутствия подписи в отношении срочной доставки;
•Форс-мажорные обстоятельства, такие как стихийные бедствия, закон о военном положении в отношении дорожного движения, забастовки, беспорядки, действия правительства, внезапные войны и т.д..
5.10 Если заказ предоплачен и отменен по какой-либо причине, F-код (спецификация покупки продукции), используемый для покупки продукции, и купон, использованный при совершении платежа становятся недействительными в связи с использованием и не могут быть возвращены на ваш аккаунт. В отношении того, является ли купон недействительным в результате использования, если у Xiaomi или у Продавца есть специальные правила, он должен обрабатываться в соответствии со специальными правилами, объявленными Xiaomi или Продавцом.
Если товар был возвращен после его получения, то купон или Mi баллы, использованные при оформлении данного заказа, так же не подлежат возврату.
5.11 Другие ситуации расторжения: Xiaomi имеет право ограничить все или часть ваших прав (включая, но не ограничиваясь: написание комментариев, размещение заказов, участие в рекламных акциях и т. д.), отменить соответствующие невыполненные заказы или отменить ваш аккаунт на Сайте, в случае следующих ваших действий:
① Вы оказываете влияние на обычную работу Сайта или услуги, предоставляемые Сайтом другим пользователям, посредством онлайновых атак и массовой рекламы;
② Неоднократно публикуете информацию, не связанную с проданными товарами или услугами в комментариях или консультациях, или намеренно проводите отрицательные оценки;
③ Пытаетесь получить льготы ненадлежащими средствами (такими как встраиваемые устройства, сетевые атаки и т.д..);
④ Используите вину или ошибку Продавца, чтобы злоупотреблять своим правом на предъявление претензий, неоднократно подавать жалобы или оскорблять или совершать личные нападки на продавцов или обслуживающий персонал без причины;
⑤ Несколько раз отбраковываете продукцию или отказываетесь принимать услуги в короткие сроки не вследствие качества продукции/услуг;
⑥ Используете приобретенную продукцию, не в соответствии с правилами приемлемого использования, предусмотренными в пункте 5.2 настоящего Контракта, осуществляете востребование или перепродажу посредством покупки через аккаунт (например, оптовая, розничная торговля);
⑦ Предоставленная вами информация по заказу (включая, но не ограничиваясь, номер телефона, номер личного удостоверения, электронный адрес и т.д.) является неверной, неточной или неполной;
⑧ Вы осуществляете иные действия, влияющие на нормальную работу Сайта, или незаконную деятельность.
5.12 В случае прекращения вашего аккаунта на Сайте для заказа, созданного в течение срока действия аккаунта, Xiaomi может уведомить вас и решить, осуществлять ли заказ в соответствии с вашим желанием;.
5.13 После прекращения действия аккаунта Клиента на Сайте ваше право использовать услуги на Сайте прекращается. Xiaomi не несет ответственности перед вами за прекращение действия настоящих Условий, включая прекращение вашего аккаунта пользователя на Сайте и удаление вашего пользовательского контента; Компания Xiaomi не обязана предоставлять вам или третьему лицу информацию, полученную при использовании вами услуг на Сайте.
5.14 Мы заботимся о наших клиентах и стараемся обеспечить всех клиентов нашими товарами. В связи с этим мы периодически ограничиваем количество товаров, доступных для приобретения с одной учетной записи.
5.15. В соответствии с требованиями закона, для получения приза / призов, отраженных на сайте mi.com, пользователи должны заплатить как минимум 1 рубль.
6. Право на расторжение контракта- отказ от его исполнения
6.3. Клиент также может использовать типовую форму расторжения на Сайте, но это не обязательно. Если Клиент решит использовать такую форму, Клиент может также электронным образом заполнить и отправить типовую форму расторжения или любое другое определенное заявление на Сайте. Если Клиент использует этот вариант, Продавец незамедлительно направит Клиенту подтверждение получения такого заявления о расторжении контракта на постоянном носителе (например, по электронной почте).
6.4. Для соблюдения сроков расторжения контракта достаточно, чтобы Клиент направил сообщение в отношении осуществления своего права на отказ от исполнения контракта до истечения сроков установленных для отказа.
7. Обязательства Клиента в течение расторжения контракта
7.1. В течение периода расторжения контракта Клиент должен надлежащим образом осуществить транспортировку полученной Продукции и упаковки. Клиент должен только распаковывать или использовать Продукцию в объеме, необходимом для определения характера, свойств и функционирования Продукции. В качестве руководства Клиент может только распаковать, использовать и проверить Продукцию в той мере, в какой это было бы разрешено, если бы Клиент приобрел Продукцию из физических помещений, таких как магазин или торговая точка.
7.2. Клиент будет нести ответственность за снижение стоимости Продукции, если Клиент использовал, причинил ущерб или иным образом обращался с Продукцией таким образом, который не согласуется с разрешенным в соответствии с пунктом 7.1.
8. Расходы при расторжении контракта
8.1. Если Клиент расторгает Контракт, Продавец возмещает Клиенту все платежи, полученные от Клиента, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором Клиентом типа поставки, отличным от наименее дорогостоящего типа стандартной поставки, предложенной Продавцом) без необоснованной задержки и в любом случае не позднее 10 дней со дня, когда Продавец был проинформирован о решении расторгнуть Контракт.
8.2. Продавец осуществит такое возмещение, используя тот же способ оплаты, использованный Клиентом для первоначальной операции, при отсутствии иной явной договоренности с Клиентом; в любом случае Клиент не будет оплачивать какие-либо сборы в результате такого возмещения.
8.3. Продавец может удержать возмещение до тех пор, пока Продавец не получит Продукцию назад, или Клиент не предоставит доказательства отправки Продукции, в зависимости от того, что наступит раньше.
8.4. Клиент должен отправить Продукцию Продавцу без необоснованной задержки и в любом случае не позднее 7 дней со дня, когда Клиент сообщил о расторжении Контракта. Сроки соблюдены, если Клиент отправляет Продукцию до истечения 7-дневного периода. Клиент вместе с Продукцией должен вернуть аксессуары и бесплатные подарки, прилагавшиеся к этой Продукции. Бесплатные подарки включают в себя вещи, баллы, ваучеры, купоны и т. д. Если бесплатные подарки не могут быть возвращены в то же время, Клиент оплачивает бесплатные подарки в соответствии с ценой бесплатных подарков, указанной заранее по запросу Xiaomi или Продавца.
8.5. Клиент должен будет оплатить непосредственную стоимость возврата Продукции по почте. Если Продукция по своей природе обычно не может быть возвращен почтой, Клиент должен будет оплатить непосредственную стоимость возврата Продукции. Стоимость оценивается максимум в 20 евро (или эквивалентная величина в других валютах).
8.6. Клиент несет ответственность только за снижение стоимости Продукции в результате обращения, отличного от необходимого для установления характера, характеристик и функционирования Продукции.
9. Исключения из права расторжения (отказа от исполнения)
9.1. Продавец не обязан принять отказ от исполнения контракта и компенсировать цену покупки в следующих случаях:
9.1.1. запечатанное программное обеспечение, память (например, SD или USB память), аудио или видео записи, если такая Продукция была распечатана после доставки Клиенту;
9.1.2. специально изготовленная Продукция или сделанная в соответствии со спецификациями Клиента;
9.1.3. Продукция, отличная от заказанной; в случае, если Продавец четко указал на Сайте или в подтверждении заказа, что такая Продукция не может быть возвращена Клиентом.
10. Форс-мажорные обстоятельства
10.1. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, забастовок, экстремальных погодных условий) обязательства Продавца по Контракту приостанавливаются на период форс-мажорных обстоятельств.
11. Гарантии на Продукцию
11.1. Гарантии на продукцию, предлагаемые Клиенту, не будут ограничивать или отрицательно влиять на права и средства защиты Клиента в соответствии с законами о защите прав потребителей.
11.2. Гарантии на продукцию представлена на Сайте по следующему адресу: https://www.mi.com/ru/service/warranty/.
12. Дефекты и средства защиты права
12.1. Продукция имеет дефект или не соответствует требованиям, если она не соответствует описанию производителя или Продавца или не может использоваться в обычных целях. Продукция также имеет дефект, если она не имеет нормального качества и не работает, как можно разумно ожидать.
12.2. Если обнаружен дефект Продукции при установке или использовании, или если Продукция не соответствует Контракту, Клиент должен сообщить Продавцу в течение 2 месяцев после обнаружения или установления Клиентом дефекта или несоответствия, но не позднее 1 года с даты доставки.
12.3. Если Клиент является потребителем, Продавец должен быть уведомлен о любых дефектах или несоответствиях в течение 2 месяцев с момента обнаружения или определения дефекта или несоответствия, но не позднее 2 лет с даты покупки.
12.4. Если Продукция неисправна или не соответствует требованиям, Клиент может потребовать от Продавца устранить дефект. Продавец имеет право определить, будет ли Продукция отремонтирована или заменена. Если Продавец отказывается устранять дефект, или в течение разумного периода времени невозможно выполнить такое устранение, Клиент имеет право по своему усмотрению вернуть Продукцию и потребовать возврата денег или потребовать соответствующее снижение цены, если Клиент решает оставить дефектную Продукцию. Сохраняется право потребителя требовать возмещения ущерба по закону.
12.5. Претензии о дефектах или несоответствии не могут быть предъявлены Продавцу, и Продавец не несет ответственности перед Клиентом, если:
12.5.1. Дефект возникает или является результатом ненадлежащего использования Продукции Клиентом или использования, противоречащего инструкциям, руководствам или рекомендациям изготовителя или Продавца;
12.5.2. Дефект вызван использованием Продукции Клиентом в целях, непредусмотренных или противоречащих инструкциям, руководствам или рекомендациям изготовителя или Продавца;
12.5.3. Дефект возникает вследствие ремонта самим Клиентом или неуполномоченными сотрудниками или использования неоригинальных запасных деталей или компонентов.
13. Урегулирование претензий и споров
13.1. При наличии у Клиента претензии в отношении исполнения Контракта или предоставления услуг Продавца в связи с покупкой Клиентом Продукции Клиент может обратиться к Продавцу по адресу электронной почты, веб-ссылки или почтовым адресам, указанным на Сайте, на следующий адрес: ru-claim@xiaomi.com. Для рассмотрения претензии Продавцом просьба предоставить:
номер заказа, имя и адрес Клиента,
электронный адрес, описание основания для претензии; и средства защиты права или действия, требуемые от Продавца.
Вы можете приложить следующие документы к претензии:
документ подтверждения оплаты продукции;
документ, подтверждающий дефекты в приобретенной продукции;
гарантийное свидетельство.
13.2. Продавец не будет рассматривать или отвечать на претензии, выдвинутые посредством социальных сетей (например, Facebook, Twitter), если такой вариант не предложен на Сайте.
13.3. Клиент получит ответ на претензию в течение 10 дней с даты получения претензии Продавцом.
14. Экспорт
14.1 Продукция изготовлена в соответствии со спецификациями и предназначена для использования в России. Гарантии и средства защиты права, предоставленные клиентам, находящимся в этом регионе, могут не применяться к любому Клиенту, покупающему продукцию за пределами этого региона.
14.2 Контракт и вся Продукция подпадают под действие применимых законов об экспортном контроле, включая, но, не ограничиваясь, законы США об экспортном контроле и юрисдикцию Клиента. Клиент не может экспортировать Продукцию, приобретенную у Продавца, в любую страну или территорию или третьему лицу, если это запрещено законами об экспортном контроле. Запрещенные страны и территории включают в себя Кубу, Иран, Сирию, Северную Корею, Судан и регион Крыма. Если Клиент планирует экспортировать Продукцию, приобретенную у Продавца в другую страну, Клиент должен получить необходимые экспортные лицензии (или другие официальные разрешения) до этого. Клиент не может приобретать продукцию для перепродажи или передачи. Все покупки должны быть для собственного использования Клиентом.
15. Третьи лица
15.1 Если другие сторонние продавцы, кроме Xiaomi, продают продукцию, предоставляют услуги или программное обеспечение через Сайт, то в таких случаях Xiaomi предоставляет только услуги сетевой платформы для сторонних продавцов. Кроме того, Xiaomi предоставляет ссылки на сайты аффилированных и других предприятий. Xiaomi будет в максимальнойстепени проводить аудит и проверку при условии, что Xiaomi предоставляет только интернет-платформу или услугу продвижения сторонним продавцам, и ответственность за соответствующую продукцию и услуги несет поставщик, предоставляющий продукцию и/или услуги пользователям.
15.2 Вы имеете право выбрать способ оплаты, предоставленный Xiaomi. Вы понимаете и подтверждаете, что услуга оплаты предоставляется третьей стороной с правовыми ограничениями для пользователей. Условия и стандарты такой услуги оплаты определяются вами и поставщиком платежных услуг. Xiaomi не несет никакой ответственности за такую услугу оплаты.
15.3 Вы соглашаетесь, что Xiaomi имеет право направлять информацию о заказе, рекламные объявления, рекламу или рекламные ссылки вам и назначенному получателю по почте, SMS, телефону и т. д.
15.4 Чтобы облегчить использование вами логистических, финансовых, коммуникационных и связанных с ними услуг Xiaomi, вы соглашаетесь и разрешаете Xiaomi передавать информацию, предоставленную и сформированную во время регистрации вашего аккаунта и использования услуги Сайта, другим поставщикам услуг Xiaomi, или получать информацию, предоставленную или сформированную в ходе вашей регистрации и использования соответствующих услуг других соответствующих поставщиков услуг Xiaomi. Вы соглашаетесь, что соответствующие поставщики услуг Сайта не несут ответственности за вышеуказанные услуги. Сайт может сотрудничать с третьими лицами для предоставления вам соответствующих услуг. В то же время для лучшего предоставления услуг, рекомендаций по продукции/услугам и проведения анализа рынка и анализа информационных данных, Сайт может предоставлять сотрудникам вашу соответствующую информацию. В таких обстоятельствах Сайт имеет право предоставить вашу соответствующую информациютакому третьему лицу.
16. Общие положения
16.1 Настоящие Условия и любой Контракт и спор между Продавцом и Клиентом подчиняются законам России, и стороны передают любой спор в исключительную юрисдикцию компетентных судов в России с учетом положений пункта 16.2 настоящего Контракта.
16.2 Если Клиент является потребителем, пункт 16.1 не должен действовать в качестве ограничения в отношении прав Клиента в соответствии с законами о защите прав потребителей для применения законов и подачи любых требований, споров или конфликтов в компетентные суды страны, в которой находится Клиент.
16.3 Если какое-либо положение этих Условий признано недействительным или не имеющим юридической силы, это не влияет на действительность других положений настоящих Условий.
16.4 Любая информация и предложения, размещенные на Сайте, не являются публичной офертой.
17. МЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНО УВАЖАЕМ ВАШЕ МНЕНИЕ
Публикуя комментарии и отзывы, вы соглашаетесь с настоящими условиями и положениями, обязуетесь следовать всем представленным ниже правилам и берете на себя всю ответственность за публикуемый контент. Если вы не согласны с настоящими условиями и положениями, не отправляйте свои комментарии, отзывы и другие заявления компании Xiaomi, не публикуйте их на Сайте и других интерактивных платформах, принадлежащих Группе компаний Xiaomi.
Xiaomi оставляет за собой право принимать только точные и объективные комментарии и отзывы, связанные с технической функциональностью и/или объективными характеристиками официальной Продукции Xiaomi, приобретенные на сайте mi.com и/или посредством иных официальных каналов продаж, включая магазины Mi. Для публикации ваших комментариев и отзывов о Продукции Xiaomi компания может запросить у вас подтверждение покупки.
17.1 Отклонить или удалить любые опубликованные или отправленные, комментарии и/или отзывы, а также. 17.2 Деактивировать или удалить вашу учётную запись Mi аккаунт или другую информацию, связанную с вами, если вы нарушаете один или несколько пунктов настоящих Условий использования.
Вы соглашаетесь с тем, что при использовании или доступе к Веб-сайту, Сервисам или любым другим интерактивным платформам, принадлежащим Xiaomi Group, вы не будете;
17.3 Нарушать любые законы и правила;
17.4 Препятствовать нормальному функционированию Веб-сайта или наносить ему какой-либо ущерб. Передавать Веб-сайту и другим его пользователям или публиковать какие-либо вирусы, ботов, троянские программы, производить атаки на серверы или любые другие действия, угрожающие безопасности или причиняющие вред Веб-сайту и его пользователям;
17.5 Нарушать права любой третьей стороны, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, права на неприкосновенность частной жизни, права на гласность или договорные права;
17.6 Передавать или публиковать угрожающие, оскорбительные, клеветнические, вводящие в заблуждение, мошеннические, непристойные, вульгарные материалы и материалы, призывающие к насилию, домогательствам, разжигающие какую-либо ненависть, а также любые другие нежелательные материалы;
17.7 Передавать или публиковать любую нежелательную рекламу, рекламные материалы или спам;
17.8 Преследовать или тревожить любого пользователя или посетителя Веб-сайта;
17.9 Использовать материалы или информацию, доступную на Веб-сайте, в любых ненадлежащих целях;
Вы признаёте и осознаёте, что несёте единоличную ответственность за любые комментарии и отзывы, которые загружаете, публикуете, отправляете или иным образом делаете доступными для других пользователей и посетителей Веб-сайта при помощи Веб-сайт, Сервисов или любой другой интерактивной платформы, принадлежащей Xiaomi Group.
Контактная информация
Если после прочтения настоящих Условий у Клиента возникнут какие-либо вопросы, претензии или комментарии, просим обратиться к Продавцу или Xiaomi через Сайт или по электронной почте или на адрес Продавца: