market education что это
MaEd.ru | Онлайн-обучение маркетингу
Вы задаетесь вопросом — что нужно, чтобы стать маркетологом? Или уже работаете в этой сфере и хотите развиваться как специалист? Сделайте важный шаг и получите профессиональное образование, которое откроет для вас перспективы успешной карьеры в маркетинге.
Показать полностью.
Запишитесь в Академию MAED! http://maed.ru/
Академия MAED – это образовательный онлайн-центр, в котором более 20 онлайн-курсов по маркетингу, разработанных практикующими digital-маркетологами.
Новичок вы или директор по маркетингу, занимаетесь e-commerce или управляете бизнесом и ищите новые способы привлечь поток клиентов, у нас вы найдете подходящий курс.
Мы официальные представители Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России и поэтому наши программы обучения соответствуют международным и российским стандартом качества обучения.
Академия основана в 2013 году как дочерний проект Маркетинговой Группы «Комплето».
Идея создания появилась не случайно. Работая на рынке интернет-маркетинга более 15 лет, ведущие специалисты «Комплето» неоднократно сталкивались с отсутствием профессионализма у маркетологов как среднего, так и высшего звена, с отсутствием маркетинговых знаний у руководителей бизнеса.
Опыт показал, что эффективность сотрудничества агентства интернет-маркетинга и компании повышается в разы, если специалисты обеих сторон говорят на одном языке – языке международных маркетинговых стандартов.
Наша миссия – создание профессиональной маркетинговой среды в России.
Академия маркетинга международного уровня
Все курсы адаптированы под задачи студентов, наполнены актуальными знаниями, при этом не перегружены лишней информацией
Открытие центра обучения
Maed.ru – официальный представитель NIMA в России
Запуск первого в России курса по системному электронному маркетингу
Разработали 20 курсов по разным специализациям в маркетинге
Обучили более 10000 чел. на курсах и более 200 000 на бесплатных мероприятиях
Мы знаем,
что нужно именно тебе
Даём актуальное системное образование по всем основным направлениям маркетинга и управления бизнесом.
общего росийского рейтинга образовательных структур в сфере Digital
Новички
Маркетологи
Директора
Отраслевой маркетинг
Специализированный курс для промышленных компаний из сферы B2B с сетями диллеров
Компании
Новички
Маркетологи
Директора
Отраслевой маркетинг
Специализированный курс для промышленных компаний из сферы B2B с сетями диллеров
Компании
MAED – единственный официальный представитель NIMA в России с 2013
Нидерландский институт маркетинга и международная маркетинговая ассоциация, которая объединяет компании, банки и маркетинговые агентства Европы:
Phillips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G, IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Radobank, Shell, Pfizer и многие другие
В 2021 году NIMA
отмечает свое 55-летие
Вырезка из газеты 1966 года с заметкой об открытии института
Что дают программы NIMA
Европейский диплом и квалификацию
Система образования NIMA на протяжении десятилетий пользуется высокой репутацией
Системный подход к маркетингу
Формирует понимание, как выстроить маркетинг в любой компании
Собственный маркетинговый план
Создается во время обучения под контролем экспертов (В агентстве – от 300 000 рублей)
Преимущество перед конкурентами
Преподаватели с опытом работы в России и за рубежом раскроют секреты эффективного маркетинга
Команда MAED
За каждой успешной компанией или брендом стоят люди, которые приводят проект к результату. Поэтому мы сформировали команду профессионалов, которые знают, как работать в маркетинге и умеют этому учить.
проектов в Рунете
за плечами у методистов
Даем возможность учиться у лучших
Андрей Гавриков
Основатель Академии MAED, совладелец и генеральный директор ООО «Комплето», член Гильдии Маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер
Карьерный трек
Персональная программа обучения в зависимости от точки старта, желаний и возможностей студентов
Организуем кратчайший путь обучения маркетолога из точки А в точку В
Директор по digital-маркетингу
Директор по digital-маркетингу
Выпускники MAED
Наши выпускники работают в разных компаниях. От перспективных стартапов до крупных международных корпораций в различных сферах бизнеса. Масштаб меняется — оплата растет
курс Интернет-маркетинг для В2В
В интернете есть много бесплатной информации, но ничего не известно об источнике. На курсе я уверена в экспертности преподавателей, знаю, кто преподает, доверяю и прислушиваюсь к мнению специалистов.
курс Интернет-маркетолог с нуля
Курс с внимательными кураторами и быстрой коммуникацией по любым вопросам – это залог отличного усвоения материла и вовремя сданных домашних заданий.
курс Директор по digital-маркетингу
Очень понравилось, что была обратная связь и есть персонализация под конкретно твои особенности бизнеса. Можно сказать, что курс под тебя подстраивается, а не ты под курс.
Из бухгалтера ушла в таргетологи. Двух первых клиентов нашла еще во время прохождения курса.
курс Контент-маркетинг от А до Я
Мы продаем дорогой и сложный продукт, проекты могут длится годами, поэтому экспертный контент для нас важен. Теперь есть четкое понимание как выстраивать контент-стратегию, как и через какие каналы наладить нужные коммуникации с клиентами.
Курс Интернет-маркетолог с нуля
Мне очень пригодилась тема о поисковом продвижении — провел SEO анализ сайта и понял, что нужно менять, увидел упущения и ошибки, которые мы допускали.
курс Директор по digital-маркетингу
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения — готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед.
курс Интернет-маркетинг для В2В
Кроме знаний на курсе приобрела опыт из общения с коллегами по курсу и с преподавателями. Это классное коммьюнити, которое готово помочь в решении вопросов и поделиться своими лайфхаками.
курс Интернет-маркетинг для В2В
В моем случае, этот курс на 100% решил основную «боль» последних 2-х лет — собрал в единую систему разрозненные знания. У меня появился четкий план и цель. С заказчиками стал общаться на понятном им языке, по-другому взглянул на подрядчиков.
курс Интернет-маркетолог с нуля
Здорово, что работа в компании и стала учебным проектом. То есть и анализ конкурентов, и ведение соцсетей — у меня совпадало практически всё, моя домашняя работа была непосредственно моей работой в компании.
курс Директор по маркетингу
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Очень ценным на курсе было общение со специалистами, обратная связь.
Курс сместил фокус с инструментов на более глобальные вопросы и всестороннюю оценку ситуации, структурировал те знания, которые были.
Знания с курса и международный диплом повысили мою ценность как специалиста на рынке труда в России
Материал охватывает весь бизнес-процесс компании. Много кейсов из жизни, которые помогают глубже понять предмет. Полученные знания уже применяю в работе.
Команда MAED
За каждой успешной компанией или брендом стоят люди, которые приводят проект к результату. Поэтому мы сформировали команду профессионалов, которые знают, как работать в маркетинге и умеют этому учить.
Даем возможность учиться у лучших
Андрей Гавриков
Основатель Академии MAED, совладелец и генеральный директор ООО «Комплето», член Гильдии Маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер
Преподаватели
Знание своего дела и неподдельная заинтересованность в результате помогают нашим спикерам донести информацию до каждого студента.
преподаватель курса
Digital-маркетинг и разработка стратегии по В2В
преподаватель курса
Менеджер по маркетплейсам
преподаватель курса
Менеджер по маркетплейсам
преподаватель курса
Мастер контекстной рекламы
преподаватель курса
Веб-аналитик
преподаватель курса
Таргетолог-профессионал
преподаватель курса
CRM от А до Я
преподаватель курса
SEO-маркетолог
преподаватель курса
Контент-маркетинг от А до Я
преподаватель курса
Мессенджер-маркетолог
преподаватель курса
Email-маркетолог
преподаватель курса
Excel и гугл-таблицы для маркетологов
преподаватель курса
Трафик-менеджер
преподаватель курса
CRM-маркетолог
преподаватель курса
С нуля до директора по digital-маркетингу
преподаватель курса
Маркетолог-аналитик
преподаватель курса
Директор по SMM
преподаватель курса
Ecommerce-маркетолог
преподаватель курса
Ведущий интернет-маркетолог
преподаватель курса
Интернет-маркетолог профессионал
преподаватель курса
Маркетинг для предпринимателей
преподаватель курса
Маркетинг по международной программе
преподаватель курса
SMM-профи
преподаватель курса
Диджитал-директор
преподаватель курса
Digital-маркетинг и разработка стратегии по В2В
преподаватель курса
Менеджер по маркетплейсам
преподаватель курса
Менеджер по маркетплейсам
преподаватель курса
Мастер контекстной рекламы
преподаватель курса
Веб-аналитик
преподаватель курса
Таргетолог-профессионал
преподаватель курса
CRM от А до Я
преподаватель курса
SEO-маркетолог
преподаватель курса
Контент-маркетинг от А до Я
преподаватель курса
Мессенджер-маркетолог
преподаватель курса
Email-маркетолог
преподаватель курса
Excel и гугл-таблицы для маркетологов
преподаватель курса
Трафик-менеджер
преподаватель курса
CRM-маркетолог
преподаватель курса
С нуля до директора по digital-маркетингу
преподаватель курса
Маркетолог-аналитик
преподаватель курса
Директор по SMM
преподаватель курса
Ecommerce-маркетолог
преподаватель курса
Ведущий интернет-маркетолог
преподаватель курса
Интернет-маркетолог профессионал
преподаватель курса
Маркетинг для предпринимателей
преподаватель курса
Маркетинг по международной программе
преподаватель курса
SMM-профи
преподаватель курса
Диджитал-директор
Кураторы
Эти люди поддерживают постоянную связь с нашими студентами и знают изнутри, что такое маркетинг. Многие из них сами были на месте наших учеников, поэтому отлично понимают, что нужно для успешного обучения.
Маркетплейс Яндекс.Маркет: обзор моделей работы и подключение
— продажи с фулфилментом Яндекса FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом);
— продажи с фулфилментом магазина FBS (Fullfilment by Seller — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ);
— продажи с доставкой магазина DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом).
Основы работы по модели FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ
02:52 Обзор работы по модели FBS на маркетплейсе
11:48 Работа в личном кабинете: начало и топ-5 правил хороших продаж
26:52 Работа с контентом: товары и карточки товаров
34:18 Всё настроено — как получить больше заказов
39:30 Экспресс-доставка — дополнительные заказы с высоким средним чеком
45:39 Ещё больше заказов: акции и рекламные стратегии
55:18 Ответы на вопросы
02:04-05:46 Тренды поведения покупателей и экспресс доставка
05:47-07:10 Как работает экспресс-доставка для покупателей
07:11-16:21 Как работает экспресс доставка для партнёров
16:22-19:53 Условия подключения
19:54-23:00 Как подключиться, если уже есть FBS магазин (FBS = Fullfilment by Seller — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ)
23:01-28:08 Как подключиться, если до этого не работали по модели FBS
28:09-50:14 Как обрабатывать заказы
50:15-52:00 Истории успеха
52:01 Ответы на вопросы
Встречу провели Марина Метелицына, менеджер продукта, и Фёдор Гончаров, руководитель проектов. Информация актуальна на октябрь 2021 года.
Основы работы по модели DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом
— Обзор работы по модели DBS
— Работа в личном кабинете: начало и топ-6 правил хороших продаж
— Работа с контентом: товары и карточки товаров
— Всё настроено — как получить больше заказов
— Ещё больше заказов: акции и рекламные стратегии
— Ответы на вопросы
Вебинар провела Ольга Алейникова, менеджер по развитию бизнеса партнёров DBS.
05:40-18:56 Обработка заказов: перенос даты доставки, запрос на отмену заказа от покупателя, удаление товара из заказа или частичный выкуп
18:57-26:59 Интеграционные модули «1С:Предприятие», InSales, OpenCart, «МойСклад», «1С-Битрикс»
27:00-44:59 Логистика: трек-номер, подключение нескольких складов, подъём на этаж товаров тяжелее 30 кг
45:00-53:24 Конверсия в заказ: единые тарифы, бесплатный самовывоз, акции с промокодом
53:25-55:44 Ассортимент: маркировка, загрузка нескольких прайс-листов
55:45 Ответы на вопросы
Эти новые возможности в личном кабинете помогают упростить ежедневную работу и получать максимум продаж на сервисе. Информация актуальна на сентябрь 2021 года.
— Условия размещения: кто, за что и сколько платит — и какие документы нужны.
— Зачем передавать данные об остатках, как настроить сроки доставки, и что там с тарифами для новой Москвы.
— Работа с заказами — как снизить количество отмен и возвратов.
— Как сохранять высокий индекс качества и на что смотреть в отчёте.
— Лайфхаки: как продвигаться на Маркете и возвращать до 100% трат бонусами Директа.
— Ответы на частые вопросы.
DBS: как загрузить товары и работать с заказами
DBS: как добавить товары на маркетплейс
DBS: как настроить доставку и/или самовывоз
DBS: как настроить работу с заказами
DBS: вы подключились — как не терять заказы
Другие вебинары: инструменты продвижения на маркетплейсе и работа с Маркетом по ЭДО
03:01–11:00 Места показа и ранжирование
11:01–20:25 Автоматическое управление ценами
20:26–32:32 Акции
32:33–45:00 Программа лояльности 2.0
45:00–51:44 Чёрная пятница
51:45–55:30 Спойлеры
55:31–57:03 Возможности для производителей
57:04–1:16:28 Внутренняя реклама — рекламные стратегии
1:16:29–1:27:30 Внешняя реклама и витрина магазина на Маркете
1:27:31 Ответы на вопросы
Встречу провели менеджеры продукта Любовь Баранова и Александр Акатов. Информация актуальна на октябрь–ноябрь 2021 года.
01:33 Как быстрый доступ покупателя к финансовым инструментам может повлиять на выручку магазина
02:18 Яндекс.Сплит — что это и на сколько растит продажи магазина
11:39 Кредит для покупателей на Маркете — как работает и что даёт продавцам
15:30 Рассрочка на 6/12/24 месяцев — как будет работать, как подключить и кому подойдёт
22:57 Новые инструменты в личном кабинете: управление графиком выплат
25:30 Новые инструменты: кредиты для партнеров Маркета
26:35 Планы по развитию кредитов дл партнёров и итоги вебинара
28:14 Ответы на вопросы
Встречу провели руководитель финтеха Яндекс.Маркета Илья Огай и ведущий менеджер продукта Павел Родыгин. Информация актуальна на ноябрь 2021 года.
02:51-9:01 Что такое ЭДО, электронный документ, ЭЦП и провайдер ЭДО
09:02-11:59 Как выбрать провайдера ЭДО — Диадок или СБИС
12:00-20:06 Как перейти на ЭДО с Маркетом
20:07-26:02 Как завершить бумажный документооборот для перехода на ЭДО
26:03-37:47 Какие документы вы будете получать в ЭДО и как с ними работать
37:48-44:59 Как реорганизация юридического лица ООО «Яндекс.Маркет» в форме присоединения к ООО «ЯНДЕКС» повлияет на ЭДО с Маркетом
45:00-50:08 8 типичных ошибок при работе с ЭДО
50:09 Ответили на вопросы в чате
Вебинар провели Ирина Ермолаева, руководитель группы делопроизводства Маркета, и Анастасия Селезнёва, специалист по сопровождению ЭДО, 27 сентября 2021 г. Информация актуальна на сентябрь 2021 года.