magellan экономикус биржа торгов что за игра

Экономикус

Игра разработана русским геймдизайнером Федором Кожевниковым, который захотел создать такую игру, где участникам предстояло бы не просто окунуться в мир бизнеса, но и разобраться в его тонкостях.

Для успешного прохождения игры необходимо заниматься стартамами, испытывать жёсткую конкуренцию на рынке, обдумывать направления инвестиций, разрабатывать стратегию рыночных продаж. Важно при этом сохранить репутацию грамотного бизнесмена, с которым выгодно и надежно вести дела – все, как в реальной жизни.

Характеристика

Тип игры: экономическая стратегия

Уровень сложности: выше среднего

Количество игроков: 2-8

Рекомендуемый возраст: старше 9

Примерное время игры: 30-60 минут

Навыки: коммуникабельность, финансовая грамотность, находчивость, логика.

Кому понравится игра?

Игра понравится как взрослым, так и детям, так как базовая комплектация имеет две версии: упрощённую и полную. Первая больше подойдет детям или новичкам, а вторая рекомендована более опытным игрокам, так как имеет расширенные правила, определенные тонкости и дополнительные факторы игрового процесса, что делает ее сложнее и более интересной.

Несомненное преимущество данный игры заключается в кратковременности игрового процесса, поэтому участники не успеют устать или заскучать во время игры. «Экономикус», конечно, порадует любителей экономических игр, которые устали от прямолинейности «Монополии» и серьезности «Магната».

Комплектация

Правила игры

Цель игры

Каждый участник стремится к победе, а для этого нужно набрать звезды репутации. Игрок может их получить за оптимальное размещение своих компаний, за обхват всех отраслей, за лидерство.

Подготовка к игре

Ход игры

Изначально каждый участник владеет двумя отраслями. В ходе игрового процесса они могут вкладывать в них деньги, торговать им на аукционах, покупать новые, заниматься продвижением своих стартапов – все зависит от выбранной стратегии, но не нужно забывать о кризисах, которые будут подвергать опасности любой бизнес.

Ход начинается с броска кубика, который определяя активную отрасль. Обладатели активных отраслей или отраслей, расположенных рядом, получают прибыль.

После определения активной отрыли начинаются торги на аукционе за право построить компанию в этой отрасли. Стартовая сумма для торгов – номер отрасли. Необходимо помнить, что торговля происходит на аукционе, а значит стартовая стоимость может вырасти в два, а то и в три раза. Если участник выиграл аукцион, он получает одну или две звезды репутации, если никто еще из соперников не построил ни одной компании в приобретенной отрасли.

Итоговая стоимость пишется маркером на игровом поле: с этой же суммы начинаются торги на аукционе в следующий раз. Ход переходит к другому участнику.

Элементы игрового поля

Звезды репутации

В «Экономикусе» важно заработать хорошую репутацию – звездочки. В ходе игры участники могут не только получать, но и потерять эти звездочки. Получить звезды можно за преобладание над соперниками в различных игровых отраслях.

Так как ситуация в «Экономикусе» нестабильная, необходимо внимательно следить за соперниками и обращать внимание на дополнительные опции в карточках с отраслями. Ведь они способны в одночасье изменить репутация: поднять ее до небес или опустить в самый низ.

Кризисные прогнозы

Черные карточки, находятся в колоде с отраслями. Их вред не так велик, они всего лишь предсказывают ситуацию, которая отрицательно может повлиять на отрасли каждого из игроков.

Кризисы

Карточки, которые снижают доходность той или иной области. Если участник вытянул из колоды карту кризиса, то после действия карты он опять же берет следующую карту.

Карточки опций или действий

Пожалуй, самые выгодные карточки, так как могут повлиять на многие элементы игры: продвинуть идею стартапа, изменить прибыль отрасли, забрать целое владение или его часть у соперника, принести игроку звезды репутации и повлиять на кризис.

Стартапы

Стартапы – альтернатива карточкам с отраслями, так как стоят в половину дешевле, но требуют вложений для того, чтобы стать полноценной отраслью. Поэтому стартап – потенциальный источник не только прибыли, но и репутации.

Кто считается победителем?

Победа определяется по количеству звезд репутации у каждого из участников игры: у кого их больше, тот и победил. Классическим победителем считается игрок, накопивший 8 звезд репутации. Если же ситуация складывается так, что у игроков равное количество звёзд, то в ход идут накопленные средства и приобретенное имущество.

Новые версии или дополнения к игре

Игра представлена в двух комплектациях: простая и расширенная.

Упрощенная версия имеет базовую комплектацию и довольно простые плавила. Она рассчитана больше на детей или новичков.

В расширенной версии же можно познакомиться со всеми трудностями ведения бизнеса и с его теневыми сторонами. В комплект расширенной версии входят дополнительные карточки, которые позволят напакостить соперникам или запустить такие рыночные процессы, из которых придется достаточно долго и трудно выпутываться всем игрокам.

Интересные факты

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

magellan экономикус биржа торгов что за игра

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Источник

Magellan экономикус биржа торгов что за игра

Таак. и кто же первый соберёт перед собой на столе 7 карт компаний разного цвета – из разных отраслей экономики?

Экономическая настольная игра – в которую играешь с азартом и интересом! Простые правила, легкий и динамичный игровой процесс: каждый ход все игроки торгуются за покупку очередной компании. Кто предложит больше? А кто ловко спровоцирует оппонентов потратиться на не самую важную компанию и выпасть из конкурентной борьбы на следующий ход?

Карточная версия игры «Экономикус» – изящная компактная интерпретация большой версии игры. Всего лишь колода карт и несколько жетонов – но на вашем столе разворачивается настоящая экономическая схватка между магнатами большой экономики!

Оригинальное игровое решение, где одни и те же карты одновременно являются и деньгами-ресурсами, и «победными очками». Пока карты у вас в руке – это ваши деньги-ресурсы. Карты, купленные на аукционе, оказываются перед вами на столе – и здесь карты представляют собой ваши компании из разных отраслей экономики. Карты-компании приносят вам доход: позволяют пополнять руку новыми картами, когда из колоды на торги выставляются компании этой же или соседних отраслей. Жетоны-звёзды используются для продвинутой версии игры – они обозначают приоритетные отрасли: игрок, у которого оказывается большинство компаний в таких отраслях получает жетон-звезду как дополнительное победное очко.

В игре есть определённая доля везения и случайности, но решающий вклад в победу даёт трезвый расчет и психологически верная позиция на азартных торгах за очередные компании!

Для детей младшего возраста – игра тренирует базовую арифметику и навыки общения

Для детей старшего возраста – игра учит логике и планированию ресурсов, знакомит с основами теории вероятности.

Для взрослых – игра станет испытанием на психологические навыки: сможете ли вы разгадать планы других игроков и принять верные решения: за сколько монет и когда покупать очередную компанию, до какой суммы торговаться?

«Экономикус – Карточная игра» – простая и весёлая настольная игра на тему экономики, в которой вы узнаете что такое конкуренция и аукционы! Торгуйтесь с другими игроками, скупайте лучшие компании, увеличивайте доход и стремитесь к победе – стараясь первым купить компании в разных отраслях экономики!

Компоненты игры:

— коробка «крышка-дно» 12х12х4 см

Размер карт: 63х89 мм, всего 75 карт.

Авторы игры: Денис Варшавский, Фёдор Корженков

Иллюстрации: Илья Митрошин

Дизайн: Анастасия Сенько

Дата выхода: 26 апреля 2019 г.

Вы можете купить игру:

а также во всех сетях магазинов настольных игр и книжных!

Источник

«Экономикус: биржа торгов»: изучить городскую экономику играючи

magellan экономикус биржа торгов что за игра

В Москве презентовали настольную игру «Экономикус: биржа торгов». Она просто и доступно объяснит, как работает городская экономика.

Через игру можно познакомиться с принципами конкуренции, стать инвестором в строительном или IT-кластере, получить контракт от города, выгодно приобрести недвижимость, заработать репутацию, выйти в победители и финансовые магнаты. Об этом рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

По его словам, игра рассчитана на игроков любого возраста: «Круг потенциальных участников не ограничивается школьной или узкоспециальной аудиторией. Уверен, она будет интересна любому москвичу, желающему через игру узнать, как работает город».

magellan экономикус биржа торгов что за игра

Специальная упрощённая версия правил позволяет школьникам знакомиться с принципами конкуренции и взаимодействия бизнеса и города. Полные правила делают игру интересной для взрослой аудитории, студентов и даже специалистов в области экономики.

«Важно, что данная игра полностью продукт отечественных разработчиков, а не аналог зарубежных игр», — отметил руководитель Департамента.

«Экономикус: биржа торгов» рассчитана на компанию от двух до восьми человек. К тому же она не требует обязательного ведущего.

Настольную игру презентовали на IV Международной конференции по противодействию коррупции. Она стала дополнением проекта «Биржа торгов» на ВДНХ, который хорошо себя зарекомендовал за два года своего существования.

Источник

Правила игры Экономикус (2-е издание)

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

Игрок: 5% накопления с первого заказа

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Цель игры

Для победы в игре нужны Звёзды Репутации.

Их игроки получают за оптимальное размещение своих компаний — за охват разных отраслей и за лидерство в отдельных отраслях.

Вам предстоит принимать множество решений с учётом действий и планов других игроков — в каких отраслях покупать компании и создавать стартапы, по какой цене, как и когда использовать игровые карты.

Ход игрока

Активный игрок бросает кубики. Сумма на кубиках определяет активную отрасль, рядом с её номером кладётся Жетон активной отрасли.

Если поле цены компаний в отрасли ещё пустое (отрасль выпала первый раз) — сюда записывается отраслевая цена, равная номеру отрасли.

Интервью с автором игры Фёдором Корженковым

«Мне повезло, я всю жизнь занимался по работе теми вещами, которые искренне интересны»

— Привет, Фёдор. Расскажи, с чего всё начиналось.

— В 2016 году весной с будущей женой поехали в отпуск — скачали в дорогу на айпад Монополию, чтобы посмотреть, как бы выглядела настолка на айпаде от производителя, у которого невероятно много денег. Поиграли в Монополию, в которую не играли с детства. А надо сказать, что мы вообще любим хорошие современные настолки. И вот и подумали, что как-то время идет, а Монополия стоит на месте. И в сегменте экономических игр ничего интересного особенно и нет. Подруга экономист, стало любопытно, покопались. Нашли ещё Стартап, Денежный поток, Либертекс. И решили, что категорически не хватает хороших игр в этом сегменте.

— А не страшно было лезть на незнакомый рынок?

— Страшно. Но и страшно интересно. Я начал разговаривать с разными людьми. Сразу сказали, что с этим сложно — не стоит соваться. Сперва мы игру начали делать наверное больше для удовольствия, для себя. В какой-то момент понял, что мы кучу времени потратили, всем друзьям нравится — и почему бы не показать профи. Поехали к вам в Мосигру — встретились с закупщиком Данилой, показали ему коробку. Он поржал и сразу сказал, что это продаваться не будет. Первая версия была, как бы это сказать. — весьма лаконичной по дизайну (то есть особенно дизайна и иллюстраций не было). Перегружена деталями в механике, была очень сложная. Но умная 🙂 Все, опытные в деле настолок и их продаж — в один голос сказали, что надо веселее и проще, доступнее людям. Первая версию игры мы делали вообще всерьез — на основании реальных данных Росстата, структуры отраслей экономики. А в итоге мы её упростили так, что стали способны играть даже дети. А самую сложную экономическую составляющую вынесли в игровые карточки. Можно играть без карточек — будут детские правила в семье на уровне сложности «Монополии». Можно играть в полную версию, и там все экономические термины — там и маржин коллы, и оффшоры, и антимонопольный комитет злобствует. Вторая часть оказалась очень интересной людям нашего возраста — собирались в антикафе такие серьезные «околоэкономисты» и рубились в азартную игру (тогда еще даже без картинок!).

— Дай угадаю, точка кайфа механики именно в простой части?

— Да, покупают Экономикус сейчас как семейную игру. По отзывам большая часть играет именно в упрощённую версию. Собственно, отсюда и идея Фиксиномики — более простой игры для детей.

— Продаж довольно много, ты в первой двадцатке по стране. Скажи, у тебя получается заработать на настольных играх?

— Заработать на настолках можно. Но тут если решил заниматься — то надо всерьёз. Отношение было сразу, как к бизнесу. Я подсчитал всё, всё спланировал. У меня эта история прибыльная по итогам серии игр. Много нюансов, есть явные ошибки, где-то теряли.

— Где был самый большой риск?

— Выпустил сразу большую игру, большим тиражом. Если бы она не зашла — я бы оказался в хорошем минусе. А в маленьком тираже очень сложно сделать игру прибыльной из-за высокой стоимости экземпляра. Но я решил, что всерьёз — уговорил поработать над проектом крутого иллюстратора, нашел опытного дизайнера, договорился с розничными сетями, сделали классное видео. В итоге с этой первой игрой удалось выйти в люди — заметили в магазинах, начала хорошо продаваться. Если бы я недоработал с артом или маркетингом, это была бы печальная история.

— Проблемы с печатью первого тиража?

— Да. Первая типография называла себестоимость больше, чем игра сейчас стоит на полке. Разброс по стоимости типографий был раз в 10 раз. Сходил на отраслевую выставку, там в конце журнала были контакты всех типографий, я разослал техзадание на 500 адресов, 150 типографий мне ответили. Получил кучу предварительных цен. Сейчас уже могу сказать, что на рынке лишь 2-3 типографии, кто специализируется на настолках, и у кого цена при этом цена адекватная. В том числе и ваш Магеллан. Первые прототипы я делал не у вас, была куча приключений с нетипичными компонентами. Да и с Магелланом они тоже были, и до сих пор постоянно решаем какие-то технологические вопросы — каждый тираж это не один визит на производство. Что меня удивило еще на начальном этапе и чему я радуюсь — что бизнес открытый, люди общительные. Со многими лично встретился, кого мог бы назвать легендами рынка. Задал прямые вопросы и получил прямые ответы. Все готовы делиться информацией и помогать советами.

— Как у тебя получилось с первого раза всё грамотно спланировать? Обычно на этом ошибаются все начинающие авторы игр.

— Я долгое время занимаюсь художественной фотографией, когда-то хобби переросло в коммерческую фотографию (студийная и свадебная съёмка) — есть какое-то понимание качественного уровня, необходимого для рынка. Плюс много работал с фрилансерами по разным проектам ещё до настолок. В итоге получилось сделать хороший арт, снять видео классное, есть планка уровня качества, есть понимание, как вести проект. В прошлом у меня был опыт менеджерской деятельности. Я поработал в военной конторе — там занимался научной деятельностью и организационной, приходилось работать с необычными задачами и координировать проекты с множеством участников и ресурсов.

— Скромничаете, товарищ майор.

— Да, закончил в звании майора в военном НИИ. Это был очень интересный и ценный опыт, благодарен судьбе за него.

— НИИ дало неоценимый опыт в бизнесе?

— Да, хотя бы, например, в организации времени и работе с людьми. Разаботка настольных игр — дело творческое и тут легко затянуть сроки, недооценить ресурсы и подвесить проект. Когда делал свою вторую игру «Дорогая, я в гараж!» — сделали за месяц от идеи до коробки. Второй месяц — уже изготовление тиража. Но я сделал выводы, что надо всё-таки помедленнее и обстоятельнее.

— То есть из НИИ в свой бизнес? Фотография и.

— Удалось найти то, что интересно, и к чему душа лежит?

— Мне повезло, я всю жизнь занимался по работе теми вещами, которые искренне интересны. Считаю, чем бы ты ни занимался, не стоит это делать поверхностно. Уж лучше вообще не браться. А когда копаешь как следует — всегда вовлекаешься в дело всей душой.

— А было что-то, что не взлетело?

— Ну вот не «взлетел» тот айтишный стартап, который не смогли запустить. А ещё вот был такой крайне интересный проект. Когда занялся фотографией, то родилась задумка книг «Семейных историй». Это как бы фотокнига, но с историей о семье, семейным древом, современными и архивными фотогриями, и чтобы интервью человеческие, чтобы бабушки давали напутствие внукам. Задача не маленькая — мне повещло сразу найти хороших заказчиков — они могли позволить это по финансам — и сделал прям очень круто. Потратил 2 месяца жизни, собрал кучу историй от всех, составил дерево на 150 человек. Я считаю, это прекрасный проект — можно сделать отдельный хороший бизнес на этом. Но тогда я решил, что это не моё. Понимал, что мог бы собрать команду, но мне лично не показалось настолько интересным, чтобы всерьёз. Аналогов на рынке как будто бы до сих пор нет — бери и делай. Можно найти, как это выглядит на моем сайте фотографа.

— То есть сейчас фотография и настолки?

— Да. Точнее, сперва конечно — семья, а затем уже фотография и игры. Хотел сказать «а затем бизнес», но для меня оба эти направления не просто бизнес, а то, от чего фанатеешь по-настоящему. И да — и путешествия. Я же долгое время был невыездным — успел объездить всю Россию: горные лыжи от Эльбруса до Мурманска и Шерегеша, байдарки в Карелии, виндсерфинг на Должанской косе, шаманские обряды на Байкале. И вот на днях— получил уже свой 3-й Шенген — радости как у ребенка! Уже побывал на международных выставках настольных игр в Эссене и Нюрнберге — в следующем году планируем участие там со стендом!

— А что в бизнесе планируется?

— Готовим несколько новинок. Когда делали Танчики, было много идей механик, сразу задумали продолжение. Сейчас готовим сразу несколько небольших простых игр и одну большую. И еще сейчас делаем пару брендированных игр «под заказ» — крупные компании обращаются за корпоративными версиями настольных игр, из этого вырастает у нас уже целое направление.

— Не было желания уйти в сувениры, как сделали Stupid Casual до Клаустрофобии?

— Я люблю настольные игры. Поэтому просто полиграфия-подарки — нет. Хочу заниматься российскими играми и работать с российскими авторами. Понятно, начал со своих, но уже две авторские выпустили, надеюсь, дальше так пойдёт. Пойдем сейчас наверное больше в простые игры, детско-семейные. У меня дочка, и я общаюсь, и вижу потребность среди людей, которые не знакомы с серьёзными сложными играм. Простых хороших игр мало. Верю в них.

— Ок, а какие у неё любимые?

— Дочка кстати с удовольствием играет в Шакал. С Эссена и Нюрнберга привозил похожие в том же сеттинге, но в Шакал до сих пор можем с ней с удовольствием поиграть. Вот недавно «Шакал Архипелаг» освоили!

— А у тебя?

— Мне лично очень нравятся большие игры с сюжетным развитием — Пандемия Наследие, Time Stories, This War Of Mine. Из последних — безумно понравился Fallout (хотя к нему много вопросов по динамике, но очень атмосферная игра!). Надеюсь, когда-нибудь мы тоже замахнемся на подобный большой проект.

Я значит покупаю эту игру иду домой и там когда я всё открываю всё потрескано 2 маркера не пишут я требую чтобы мне дали ещё один комплект игры «Экономиус»

Павел, может вы имели в виду звезда репутации? Звезду за лидерство вы получаете за большее количество компаний в одной отрасли.

Здравствуйте! А чем отличается 2-е издание от 1-го?

Аня, в 1-ом издание был поролоновый ложемент (во 2-м ложмент из картона). Так же был крутометр, во 2-ом издание его нет, механика игры не нарушается.

Очень хорошая и познавательная игра! Погружаешься в тонкий мир экономической системы и постепенно начинаешь понимать, основные принципы экономики, как науки!

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем отличие от 1-й версии? Спасибо!

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

Игрок: 5% накопления с первого заказа

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *