lovato или digitronic что лучше
Lovato или digitronic что лучше
те ребята что на газу в один голос рекомендуют дигитроник.
это касаемо 4-го поколения. у меня (да и у всех кто ставил 2-е поколение) ловато, не жалуюсь, но понимаю, что 2-е поколение это не то, что надо было ставить. просто денег было мало.
расход у всех примерно одинаковый. заказать в инете можно, но не любой сервис возьмется устанавливать. лишь пара-тройка частников-энтузиастов по городу. монстры типа силкина всегда ставили свое, закупленное оборудование, которое раньше было сплошь ловато.
Италия 4 пока рулит
Заметил что многие из знакомых установившие Lovato жалуются
Я езжу на Digitronic 1.5 года! Проблем никаких небыло! Узнавал про Lovato, думал она лучше, но оказывается что сейчас у неё очень много брака идёт! К тому же с кем ни общался все говорят что редуктор Lovato плохо греется и программные настройки у них устаревшие, чаще всего на нем из-за обедненной смеси горят клапана. Катайтесь на Digitronic и не заморачивайтесь! На следующую машину тоже посталю Digitronic!
Я на Ловато с 08 года езжу и ни каких нареканий.
Лапиншон, убираются форсы бензиновые и вместо них устанавливаются универсальные работающие и на газу и на бензине. а если ты не в курсе то это не значит что человек врет. да и ловато с одной Т пишется.
Лапиншон, 5 поколение ставится на ДВС с непосредственным впрыском, D4, GDI и тп, редуктора там не предусматривается, газ идет в цилиндры в жидком сосстоянии)
5 поколение ставиться на компрессорные и турбированныйе авто
удачи, туда и 4 и 5 ставится, а 5 на непосредственный впрыск, и газ подается в цилиндры в жидком виде
удачи, 5 поколеник устанавливается на ДВС с прямым впрыском,
Тоже задавался этим вопросом.
то что сборный это наоборот лучше.
Гибче в конфигурировании и тюнихе.
Это те же йайца вид с боку как грицо )
Ловато закрытый софт. Дигитроник открытый. Как то так.
Myron, пиндешь, открытый софт. Поставил в 11 году ловато, сразу купил программатор, за 1.5 рубля и без проблем при необходимости, настраиваю, как себе, так и брату.
Диджитроник сложен в настройке и производство размещено в Китае
года три четыре назад перестал таксовать взял машину для души ставил джиджитроник
в первый же месяц слетела программа, устранили по гарантии
где то через пол года, накрылась форсунка заменил
потом через год по моему, сломался, там электронный клапан какой то
перед продажей, года два назад сломался еще, какой то
клапан на теплообменнике
так что, про диджитроник у меня не хорошие воспоминания
теперь езжу на дизеле и нет проблем с запаской в багажнике и с расходом
ГБО DIGITRONIC или LOVATO
После установки ГБО заметил подергивания при резком ускорении (разгоне). Приехал обратно к установщикам, регулировал. Подергивания стали слабыми, еле ощутимы. НО остались. Решил проверить коррекции.
При езде в городе долгосрочная была +8. Выехал на трассу, немного упала. Заметил что на высоких оборотах сильно обедняется смесь газа.
Была проблема пахло газом от форсунок диджитроник. Разобрав старую рамку с форсунками (так чисто ради любопытства) обнаружил внутри черную мазутную жижу которая все внутри измазала ну и высохшие резинки которые видимо и пропускалию. Пробег на форсунках 62000 км.
На ловато ездил, дрянь редкая была, постоянно мозги парила.
У диджитроника датчики давления расходник, я за 1.5 года поменял 2 штуки, пробег на гбо был не более 10000.
Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).
Диджитроник IQ ставил — 105 т.км, всё норм)).
Мотор Дюратек, правда 1,8. Стоит Ловато 4 поколения. Уже года 4 катаю. Пробег больше 100 т. км. ГБО само подливает чутка бенза в цилиндры для охлаждения. Когда по трассе идешь на дальняк, то по приезду видна разница по топливопоказометру между было и стало. Расход газа порядка 13-15 литров по городу и 10 по трассе.
Хочу поделиться тем что поставил ГБО ловато. В целом, не плохая фирма! За 120 000 пробега, проблем не было. Единственное, говорят что форсунки нельзя почистить и их нужно просто менять. Советуют ставить STAG. По поводу расхода, увеличился где-то на 1.5-2 литра. Город 11-13 литров на 100 км.
Поставил я себе гбо фирмы диджитроник. Доволен осерт, машина не потеряла мощей, как ехала так и едет. Расход в районе 11 литров на 100 км.
Установил гбо, экономия конечно существенная, оборудование брал ловато изи фаст USB (б/у). Но вот есть одна странность на газу по городу выходит расход побольше примерно 14,5л, как только не настраивал. После установки уже смотался на море и окупил гбо полностью пробег около 7ткм получился.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
ГБО LOVATO или ALPHA
ГБО DIGITRONIC или ALPHA
ГБО LOVATO или BRC
ГБО ALPHA или OMVL
ГБО LOVATO или OMVL
ГБО DIGITRONIC или BRC
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов FORSE (Украина) на странице рейтинга
У амортизаторов XYZ появился первый отзыв!
У подкрылков OEM Subaru появился первый отзыв!
У шин DNEPROSHINA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок ВИС только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек стабилизатора MIKA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
У резонатора NeX только 15 голосов! Рекомендуете?
У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?
У топливного насоса DODA только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ топливных насосов ERA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 50 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LYNXauto на странице рейтинга
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 7 производителей!
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
У антифриза TCL уже 150 голосов!
14 декабря 2021, 22:57
14 декабря 2021, 21:49
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 декабря 2021, 18:28
14 декабря 2021, 17:52
14 декабря 2021, 17:50
14 декабря 2021, 00:39
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение гбо происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались лучше, чем DIGITRONIC.
В декабре 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем DIGITRONIC.
По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:
По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, гбо DIGITRONIC возглавили больше авторейтингов, чем LOVATO:
LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения гбо
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.
Также доступны сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.
ГБО DIGITRONIC или LOVATO
Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.
И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу.
А у меня уже на 3ем авто стоит ГБО, причем на все авто ставил сам. Ничего нигде не пахнет и с клапанами все отлично. По зиме правда бывают казусы, не знаю с чем связано, но бывает так, что завел с автозапуска машину с утра, она доходит до температуры переключения на газ (ставил разную 30, 30, 50 градусов), переключается и машину всю начинает трясти, как будто что-то где то перемерзает и машина глохнет.
Лечится очень просто, садишься в машину, выключаешь газ, заводишь и даешь оборотов тыс 2-2.5 и переключаешь на газ не отпуская педаль, ее также начинает колбасить, но уже в районе 1000 оборотов и она не глохнет, после чего держишь педаль еще около минуты и она выравнивается.
Предполагаю, что либо в форсунках либо в редукторе что то перемерзает. Оборудование Диджик. Обычно раза 3 за зиму бывает такая история.
Лет 8 назад ставил гбо 4 поколения диджитроник на тойота-виста ардео. Типа заплачу сейчас 35 а потом буду радоваться долго-долго на каждой заправке. вобщем через три года я его снял:
Вобщем, выкинул все.
Ловато оборудование никакое. Уж лучше Томасетто однозначно.
Диджитроник IQ. Почти 3 года назад я IQ ставил себе на Патриота, не смог подключиться ОБД 2 разъему. Нет связи и все. Потом забил, так и езжу. Не когда заморачиваться.
Имеет автомобиль хендай акцент 2008 года 16 кл Гбо диджитроник. Проблема с установки и на протяжении 15000 км не проходит. Установщики жмут плечами. После простоя пусть и не долгого, когда температура опускается меньше 70 градусов, первые 100 метров при отпускании газа машина аж дёргается назад, происходит рывок.
Проходит после 100 метров движения или прогрева более 70 градусов. Переход стоял 40 градусов щас поставили 35. В остальном все вроде хорошо. Кстати на разгоне это не проявляется, только при сбросе именно газа до конца!
Комментарии к отзыву
Настройки не до конца проведены просто я 120тыс прошёл на ловато мап поменял один раз и продал машину она все ещё на газу ездит
Сегодня установил Гбо Digitronic. Пока проехал километров 50, изменений не почувствовал, радует замершая стрелка бензобака. Переключение на бензин не чувствуется, при переключение на газ не заметно.
Lovato или digitronic что лучше
те ребята что на газу в один голос рекомендуют дигитроник.
это касаемо 4-го поколения. у меня (да и у всех кто ставил 2-е поколение) ловато, не жалуюсь, но понимаю, что 2-е поколение это не то, что надо было ставить. просто денег было мало.
расход у всех примерно одинаковый. заказать в инете можно, но не любой сервис возьмется устанавливать. лишь пара-тройка частников-энтузиастов по городу. монстры типа силкина всегда ставили свое, закупленное оборудование, которое раньше было сплошь ловато.
Италия 4 пока рулит
Заметил что многие из знакомых установившие Lovato жалуются
Я езжу на Digitronic 1.5 года! Проблем никаких небыло! Узнавал про Lovato, думал она лучше, но оказывается что сейчас у неё очень много брака идёт! К тому же с кем ни общался все говорят что редуктор Lovato плохо греется и программные настройки у них устаревшие, чаще всего на нем из-за обедненной смеси горят клапана. Катайтесь на Digitronic и не заморачивайтесь! На следующую машину тоже посталю Digitronic!
Я на Ловато с 08 года езжу и ни каких нареканий.
Лапиншон, убираются форсы бензиновые и вместо них устанавливаются универсальные работающие и на газу и на бензине. а если ты не в курсе то это не значит что человек врет. да и ловато с одной Т пишется.
Лапиншон, 5 поколение ставится на ДВС с непосредственным впрыском, D4, GDI и тп, редуктора там не предусматривается, газ идет в цилиндры в жидком сосстоянии)
5 поколение ставиться на компрессорные и турбированныйе авто
удачи, туда и 4 и 5 ставится, а 5 на непосредственный впрыск, и газ подается в цилиндры в жидком виде
удачи, 5 поколеник устанавливается на ДВС с прямым впрыском,
Тоже задавался этим вопросом.
то что сборный это наоборот лучше.
Гибче в конфигурировании и тюнихе.
Это те же йайца вид с боку как грицо )
Ловато закрытый софт. Дигитроник открытый. Как то так.
Myron, пиндешь, открытый софт. Поставил в 11 году ловато, сразу купил программатор, за 1.5 рубля и без проблем при необходимости, настраиваю, как себе, так и брату.
Диджитроник сложен в настройке и производство размещено в Китае
года три четыре назад перестал таксовать взял машину для души ставил джиджитроник
в первый же месяц слетела программа, устранили по гарантии
где то через пол года, накрылась форсунка заменил
потом через год по моему, сломался, там электронный клапан какой то
перед продажей, года два назад сломался еще, какой то
клапан на теплообменнике
так что, про диджитроник у меня не хорошие воспоминания
теперь езжу на дизеле и нет проблем с запаской в багажнике и с расходом
Какое гбо 4 поколения лучше поставить
Что такое гбо
Почему переход на гбо актуален в наше время
Газовая система обогнала бензин по многим показателям:
Из чего состоит ГБО
Несмотря на отличия поколений газобаллонного оборудования, основные компоненты остаются:
Поколения ГБО
Принято разделять гбо на 6 поколений. Классификация не подтверждена официально, но с её помощью можно легко определить, какой тип подходит вашему авто. Главное различие состоит в подаче газа на двигатель. Поколения с 1 по 3 считаются устаревшими, а гбо 4 поколения находится на пике популярности, так как является достаточно бюджетным и может быть установлено практически на все модели машин. Поколения пятое и шестое стоят существенно дороже четвёртого, а их особенной чертой является жидкий впрыск газа.
1. BRC (Италия)
BRC можем отнести к мировым лидерам производителей систем подобного рода. Эта компания специализируется именно на гбо четвертого поколения. Следует также отметить, что компания «BRC» находится в постоянном поиске новых технологий и конструкций ГБО.
Выбирая газобаллонное оборудование BRC, покупатель может рассчитывать на надежность и качество, полную согласованность взаимодействия всех элементов системы, которые гарантированы благодаря:
— строгому стандарту качества
— полной комплектации всеми необходимыми фитингами и расходными материалами
Если говорить о недостатках, следует отметить сложность покупки оригинальных запчастей, а кроме того значительные расходы, связанные с покупкой/установкой данного оборудования.
2. POLETRON (Польша)
Политрон — польский производитель газобаллонного оборудования.
Компания уже завоевала именитую репутацию на рынке газовой индустрии. Более 10 – лет занимает лидирующую позицию Premium сегмента газобаллонного оборудования. Доминирующее преимущество данного производителя, предоставление высокой гарантии качества 3 года.
Данная линейка оборудования предоставляет:
Данный бренд отличается от конкурентов своей относительной бюджетностью, надежностью, простотой монтажа, настройки в сочетании с высоким качеством оборудования. Компания использует современные высокотехнологичные микропроцессоры.
К основным достоинствам Poletron можно отнести:
— отличное качество бесперебойно работающего микропроцессора
— простота монтажа, настройки программ данного вида ГБО
— надежная эксплуатация в условиях низких зимних температур
— все комплектующие ремонтопригодны
Из недостатков, возможное отсутствие нужных запчастей, рем. комплектов, но их можно в открытом доступе заказать у наших поставщиков.
3. Digitronic (Польша)
Digitronic комплектуется производителями разных стран: итальянские редукторы и польские датчики, электроника, фильтры. Данное ГБО считается достаточно надежным и является самым распространенным в странах СНГ, благодаря своей низкой цене. Беспроблемный гарантийный пробег составляет 100 тысяч км. К недостаткам ГБО Digitronic отнесем не всегда соответствующее качество комплектующих, а также наличие китайских подделок оригинальных деталей.
4. OMVL (Италия)
Компания OMVL это составная часть холдинга «Westport Fuel Systems», штаб-квартира которого находится в Ванкувере, Канада.
Говоря о ГБО OMVL, можем рекомендовать его потребителям как недорогое, хорошее оборудование.
Поговорим о плюсах и минусах ГБО OMVL
Основным достоинством данного оборудования является цена, доступная большинству наших покупателей. Кроме того, отметим его ремонтопригодность, поскольку компания предлагает специальные комплекты для самостоятельного ремонта форсунок и редукторов.
Из минусов компании, отметим непродолжительный срок службы форсунок, а также скорость их работы.
5. Lovato (Италия)
Компания Lovato известна высоким качеством электроники, а также ремонтопригодностью. Также отметим отсутствие больших затрат на сервисное обслуживание. Самостоятельная замена фильтров не составит проблемы автовладельцу.
Компания дает до 1 года гарантии на свое оборудование (но не более 100 000 км пробега), кроме того сервисные центры предоставляют дополнительную гарантию до 5 лет. Среди недостатков ГБО LOVATO, во-первых, отметим достаточно высокую цену. Во-вторых, данный вид ГБО не предназначен для установки на дизельный автомобиль. Также автовладельцы отмечают нестабильную работу при низкой температуре.
В заключении хотим посоветовать не экономить на этом виде оборудования, поскольку это в первую очередь ваша безопасность, а во вторую – срок эксплуатации автомобиля. Говорить о лучшем ГБО 4 поколения сложно, ведь это зависит от вашего автомобиля и вкусов, но мы рекомендуем присмотреться к таким маркам ГБО как BRC и Poletron.