какой метод фотосъемки используется для съемки плоских объектов тест

V3: Криминалистическая фотография и видеозапись

V3: Общие положения криминалистической техники.

+: система научных положений о технических средствах, приемах и методах собирания, исследования вещественных доказательств

-: система мер по предупреждению преступлений

-: рекомендации по организации и планированию предварительного и судебного следствия

-: рекомендации по определению линии поведения лиц, осуществляющих судебное разбирательство

S: Правовым основанием для применения научно-технических средств, является:

S: Процессуальными требованиями к упаковке объектов,являются:

+: наличие подписи понятых

-: наличие подписи потерпевших

S: Средством для поиска, предметов из цветного металла является:

S: Средством для поиска различных объектов в грунте, является:

S: Поиск следов крови ведется с помощью:

S: Средствами, используемыми для изъятия микрочастиц, являются:

+: замытых пятен крови

-: пылевых следов обуви

S: Средство, применяемое для быстрого установления подделки денежных знаков:

S: Поисковые средства, имеющиеся в следственном чемодане:

S: Следственный чемодан используется при:

+: проведении следственных действий

-: производстве судебных экспертиз

+: производстве оперативных мероприятий

-: осуществлении планирования по расследуемому преступлению

S: Задачами, решаемыми криминалистической фотографией, являются:

+: фиксация материальной обстановки события преступления

+: обнаружение и фиксация доказательств

-: установление виновности лица

S: Субъектами, применяющими судебно-запечатлевающую фотографию, являются:

S: Субъектами применения криминалистической техники являются:

S: Субъекты, использующие методы судебно-исследовательской фотографии:

S: Методом судебной фотографии является:

+: фиксация общей обстановки места проведения

+: запечатление следов преступления

-: выявление вытравленных записей

-: получение контрастного изображения

S: Методами судебно-исследовательской фотографии являются:

-: сигналетическая (опознавательная) съемка

S: Методом судебно-исследовательской фотографии не является:

-: фотографирование люминесценции под воздействием ультра – фиолетовых лучей

-: фотографирование со светофильтрами

+: сигналетическая (опознавательная) съемка

S: Метод, который не относится к судебно-исследовательской фотографии:

-: фотографирование в отраженных инфра – красных лучах

-: фотосъемка с помощью светового сравнительного микроскопа

S: Методами судебно-запечатлевающей фотографии являются:

-: съемка в рентгеновских лучах

-: съемка в проходящем свете

S: Методы, относящиеся к судебно-запечатлевающей фотографии:

+: масштабная (измерительная) съемка

-: съемка в инфракрасных лучах

S: Методом съемки объектов, имеющих большую протяженность по одной линии, является:

S: Методом фотографирования трупа, висящего в петле, является:

+: линейная вертикальная панорама

-: линейная горизонтальная панорама

S: При фотографировании странгуляционной борозды на шее трупа используется метод:

-: линейной горизонтальной панорамы

S: Методом съемки следа пальца, выявленного на дверце шкафа, является:

какой метод фотосъемки используется для съемки плоских объектов тест

+: масштабная (измерительная) съемка

+: опознавательная (сигналетическая) съемка

S: Вид судебно-запечатлевающей фотографии, осуществляемый для показа расположения места происшествия на местности:

S: Вид съемки, используемый для фиксации, наиболее важных участков на месте происшествия:

S: Вид фотосъемки места происшествия:

S: Вид съемки, применяемый для фиксации отдельных предметов и следов на месте происшествия:

S: Вид съемки места происшествия в целом:

S: Методом производства детальной съемки является:

+: масштабная (измерительная) съемка

S: Использование методов судебно-исследовательской фотографии позволяет:

+: выявить угасший, залитый, зачеркнутый текст

+: установить факт изменения записи в документе

-: показать характер раны на голове потерпевшего

-: запечатлеть форму капель крови на полу

-: классификации цветных объектов

-: обработки цветных материалов

S: Контрастирующая фотография – это метод:

S: Метод съемки, используемый для получения копий рукописей, рисунков, картин и других плоских объектов:

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Съемка объектов плоской формы

Съемка объектов плоской формы

Нередко возникает необходимость переснять плоский объект: картину, акварель, графику, репродукцию, чеканку, чертеж, карту, схему и т. д. (рис. 8.34, 8.35).

какой метод фотосъемки используется для съемки плоских объектов тест

Рис. 8.34. Схема расположения источников света при съемке плоских объектов

какой метод фотосъемки используется для съемки плоских объектов тест

Рис. 8.35. Фотография плоского объекта

Объект нужно закрепить неподвижно в строго вертикальном или горизонтальном положении. Вы можете положить его на пол или укрепить на стене – двусторонним скотчем, клеем, двусторонними «липучками», кнопками, скобами, зажимами и т. д. Объект нужно закрепить надежно, чтобы не допустить случайных падений, скольжений.

Также можете зафиксировать картину на этюднике, мольберте, специальной подставке, обеспечив параллельность плоскостей картины и матрицы. При съемке на полу следите, чтобы от вас или камеры не было теней. Если картина находится под стеклом, снимите стекло с рамы. При необходимости снимите и саму раму. Не удерживайте картину руками – она должна быть жестко зафиксирована.

Камера также должна быть обязательно установлена на штатив и зафиксирована так, чтобы плоскость матрицы или пленки была строго параллельна плоскости картины, а ось объектива проходила через центр картины.

Если не будет строгой параллельности, вы получите трапециевидные искажения, а при съемке на коротких фокусных расстояниях появятся бочкообразные искажения.

Чтобы свести к минимуму другие геометрические искажения, используйте для съемки стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, если картина большая, а отойти некуда – с фокусным расстоянием 35 мм. Небольшие произведения можно снимать макрообъективом.

Не фотографируйте с очень близкого расстояния. Снимайте, используя автоспуск или пульт ДУ, чтобы уменьшить вибрации камеры.

Если картина не слишком контрастна, могут возникнуть проблемы с автофокусом. В таком случае переключитесь на режим ручной фокусировки. Установите режим минимальной светочувствительности.

Снимая картины, нужно обеспечить очень точную цветопередачу, поэтому правильно установите баланс белого. Помните, что для каждой картины баланс белого должен устанавливаться заново.

Освещение должно быть таким, чтобы свет равномерно распределялся по плоскости снимаемого объекта. О встроенной вспышке и речи быть не может, внешняя вспышка также не подходит. Если нет источников дополнительного освещения, снимайте на открытом воздухе, используя солнечный свет. В идеале нужен пасмурный день с неконтрастным и рассеянным освещением.

Если снимаемый объект обладает текстурой (мазки и т. д.), постарайтесь подобрать освещение, подчеркивающее эту текстуру, чтобы на фотографии картина была похожа на оригинал.

Источники света нужно разместить на равном расстоянии по обе стороны от картины, свет должен поступать сбоку. Источники света должны быть обязательно одинаковыми по мощности. Если используются источники постоянного света, нужно минимум по 500 Вт. Но здесь следует сразу заметить, что, во-первых, они сильно греются, а перегревать картины крайне не желательно, а во-вторых, при использовании источников с температурой 3200 К вам будет трудно убрать «желтизну», даже в графическом редакторе. Поэтому освещайте картины светом, который максимально соответствует естественному – импульсным светом с софт-боксами (зонты здесь также нежелательны).

Источники света должны быть направлены под углом не более 45°. Картина должна освещаться равномерно, чтобы не получилось слишком ярких и затененных мест. Если света слишком много, переместите источники дальше от картины или измените угол, под которым они распложены по отношению к объекту съемки. Если источники дают блики на поверхности, поверните их, чтобы свет шел под большим углом. Снимая картину под стеклом, добейтесь отсутствия бликов, регулируя положение источников. В некоторой степени вам поможет поляризационный фильтр. Напротив картины не должно быть ярких и очень светлых объектов, от которых может отражаться свет и образовываться блики, например штатива, наручных часов фотографа и т. д. На время съемки светлые и металлические объекты нужно накрыть темной тканью.

Для исключения бликов перед камерой вы можете подвесить черный вельвет, поглощающий свет лучше, чем другие черные ткани. В нем нужно вырезать отверстие для объектива. Размер ткани должен быть достаточно большим для поглощения ненужных отражений. Кроме черной ткани можно использовать большие листы поляризационного материала, расположив их так, чтобы свет от каждого источника обладал только горизонтальной поляризацией.

Если вы снимаете большую картину, есть риск получить неравномерное освещение. Установите у неосвещенного края картины большой белый лист ватмана.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Инструмент Съемка

Инструмент Съемка Инструмент Съемка (см. табл. П3.3) используется для создания снимка части или всего экрана. При работе с данным инструментом можно использовать одну из трех предлагаемых возможностей съемки (рис. 3.21). При первом использовании съемки следует поставить

Предметная съемка

Предметная съемка Можно с уверенностью сказать, что данный вид фотографий составляет большую часть практически любого микростокового каталога любого фотобанка (вероятно, потому, что фрукты-овощи и книги немного более сговорчивы в процессе съемки, хотя кто знает).

Съемка и обработка

Съемка и обработка Isolated (изоляция, изолят) – фотография объекта съемки на абсолютно белом фоне; непосредственно белый фон.Time for print, TFP – любимая схема работы фотографа и модели, при которой используется принцип взаимной выгоды без оплаты услуг (модель получает снимки

4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров

4.1. Изображение плоской детали. Нанесение размеров Рассмотрим задание 1, в котором необходимо завершить изображение плоских деталей по представленным половинкам, ограниченным осью симметрии, а также нанести размеры и указать их количество. Перед выполнением задания

4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений

4.8. Изображение плоской детали с элементами скруглений Система КОМПАС-3В LT предоставляет пользователю мощные средства для выполнения геометрических построений.Вспомогательная прямая может быть построена девятью способами, отрезок и окружность — шестью. При

5.7. Съемка движения

5.7. Съемка движения Движение, остановленное на фотокадре, может выглядеть интересно и эффектно. Основное правило съемки быстро движущихся объектов – короткая выдержка (1/125 или даже 1/250 секунды).• Чтобы установить минимальную выдержку из возможных в данной ситуации, можно

6.1. Съемка пейзажа

6.1. Съемка пейзажа О съемке пейзажа профессионал может говорить бесконечно. Эта тема поистине неисчерпаема! Но мы ограничимся лишь самыми практическими

6.2. Съемка людей

6.2. Съемка людей Съемка портрета – задача сложная. Идеальный портрет показывает естественный облик человека в его характерных проявлениях. В отличие от прочих сюжетов, портреты получаются лучше, если снимать их в фотостудии с использованием специального

6.3. Съемка животных

6.3. Съемка животных Готовясь к съемке животных, запаситесь терпением. Это ваш главный инструмент, снимаете ли вы домашнего любимца, ведете ли съемку в зоопарке или занимаетесь фотоохотой на природе.Что интересует зрителя, разглядывающего фотографии животных? Что мы хотим

Съемка рисунков, картин и других плоских объектов

Съемка рисунков, картин и других плоских объектов Сделать снимок плоского листа или холста – что в этом сложного? Но фотография будет хороша лишь в том случае, если подобрать удачный ракурс и удачное освещение, а значит, обеспечить точную передачу цветов. Для этого вам

Применение плоской формы

4.7.3. Съемка видеоролика

4.7.3. Съемка видеоролика Для съемки видеоролика необходимо перейти в соответствующий режим, нажав на кнопку: Обратите внимание, значок фотоаппарата сменится на значок кинокамеры: По которому следует щелкнуть мышью для запуска съемки видеоролика. После отсчета таймером

Съемка со штатива

Съемка со штатива По возможности старайтесь обеспечивать камере неподвижность, например, используйте штатив. Для компактных камер можно приобрести мини-штатив или струбцину. Штатив — очень хорошая и полезная принадлежность для увлеченного фотографа. Он позволяет

Съемка в горах

Съемка в горах Съемка в горах – наверное, самый увлекательный вид съемки, здесь вы можете сделать захватывающие кадры (рис. 7.39). Съемка на свежем воздухе, не испорченном автомобильными выхлопами, для неподготовленного городского жителя может оказаться непростой задачей.

Ночная съемка

Ночная съемка С наступлением темноты возможности фотографа расширяются. Несмотря на нехватку света и многие сложности, ночная съемка очень интересна. Все вокруг меняется – меняется и подход к делу.Главное – исключить «шевеленку», обеспечив такие съемочные параметры и

Съемка в музеях

Съемка в музеях Фотосъемка в музеях – очень увлекательное занятие: вы унесете с собой все впечатления и сможете наслаждаться произведениями мастеров дома за компьютером, а еще лучше – распечатав снимки (рис. 9.2). Рис. 9.2. Съемка в музееНередко в музеях запрещают

Источник

Фотосъемка: съемка плоских объектов

Съемка плоских объектов — таких, как рисунки и картины, — является не простым делом. Здесь необходимо уметь правильно сориентировать фотокамеру по отношению к объекту съемки, а также обеспечить подходящие условия освещения.

Фотография художественной картины должна отвечать определенным требованиям. Нужно, чтобы она абсолютно правильно воспроизводила все цвета и оттенки данного произведения, чего очень трудно добиться. Внешний вид также должен быть передан без искажений. Так, например, если картина обладает определенной текстурой (мазки кисти, нити холста и т. п.), их надо подчеркнуть, чтобы на фотографии все это было так же заметно, как и на оригинале.

Основная трудность фотографирования плоских объектов заключается в правильной организации освещения. Для этого вам понадобятся внешние вспышки и дополнительные приспособления, с помощью которых можно будет удобно расположить дополнительные источники света. Сам фотоаппарат должен иметь специальный разъем для синхронизации со вспышкой.

Если такого разъема нет, то рекомендуется вместо вспышек использовать специальные лампы накаливания, которые горят постоянно и не требуют синхронизации с фотоаппаратом.
Помимо штативов, для закрепления источников света вам могут понадобиться специальные переходники, а также специальные стойки.

Для получения более естественного изображения картины при использовании вспышки вам нужны будут рассеиватели и зонты. С их помощью свет становится мягким и рассеянным.

Если у вас нет соответствующего оборудования для дополнительного освещения снимаемого объекта, можно провести съемку на улице. Для этой цели лучше выбрать слегка пасмурный день, при котором солнечный свет неяркий и достаточно ровный. Для картины нужно найти такое положение, в котором она будет давать минимальное количество бликов.

Определение цели съемки

Прежде чем приступить к съемке, необходимо определить для себя цель использования будущей фотографии. Для помещения ее на web-странице или отправки по электронной почте основным требованием является небольшой размер. Детализация изображения в данном случае не так важна. Для этой цели подойдут любые модели цифровых фотоаппаратов, даже самые старые.

Чтобы получить фотографию, которая потом могла бы экспонироваться на выставках или аукционах, где очень важны качество и четкость изображения, а также точная передача цветовых оттенков и деталей, вам потребуется более совершенная техника.

Подготовка места съемки

Если есть возможность, то лучше снимать в помещении. Для этой цели подойдет просторная комната, в которой будет достаточно места как для картины, так и для размещения с каждой стороны от нее под углом 45° дополнительных источников освещения.

Фотоаппарат следует установить на значительном расстоянии от объекта съемки. Чем больше размер картины, тем дальше должна располагаться камера. При ярком дневном свете нужно слегка затемнить комнату, чтобы он не повлиял на значение баланса белого, а на картине не появились бы блики. Намного удобнее будет проводить съемку в вечернее время.

Если картина помещена за стекло, то при фотографировании лучше на время снять его, поскольку могут возникнуть дополнительные сложности из-за появления отражений и бликов. Любой защитный материал постарайтесь убрать.

Картина при фотографировании должна быть закреплена на стене.
Прямо напротив нее расположите штатив с закрепленным на нем фотоаппаратом, затем отодвигайте их понемногу назад до тех пор, пока картина не окажется полностью в кадре. Не рекомендуется использовать в этом случае широкоугольный объектив, поскольку изображение получится с искажениями.

Проследите за тем, чтобы объектив был направлен в центр картины, а его линза была расположена параллельно плоскости картины. При наличии мельчайшего наклона на фотографии возникнут искажения.
Для проверки параллельности картины и объектива можно воспользоваться небольшим уровнем. Старайтесь выровнять фотоаппарат. Это особенно необходимо при съемке крупных картин.
Точность необходима и при расположении источников освещения. Как говорилось, они должны быть направлены ровно под углом 45° к объекту съемки. Кроме того, они должны находиться на равных расстояниях как от картины, так и от стены. При такой планировке картина окажется равномерно освещенной со всех сторон и не будет содержать затемненных или слишком ярких областей.
Если вспышки очень яркие, попробуйте переставить их подальше и от стены, и от картины или установите их под другим углом.

Настройка параметров и съемка

Поскольку вы используете дополнительные вспышки, то надо перевести фотокамеру в ручной режим. Скорость затвора следует задать небольшую (1/500 или 1/1000 секунды), тогда влияние естественного освещения на картину будет уменьшено. Значение отверстия диафрагмы должно соответствовать наилучшей экспозиции. Для определения экспозиции используйте функцию экспозамера и брэкетинг. Кроме того, наблюдайте за гистограммой и изменяйте значения диафрагмы до тех пор, пока график не выровняется.
Баланс белого установите в соответствии с используемыми источниками освещения: солнечный свет, свет лампы накаливания, свет вспышки или флуоресцентной лампы.

После того как вы настроите фотоаппарат, сделайте несколько пробных снимков. Оценив их, внесите необходимые изменения в параметры настройки и снова сфотографируйте объект. При окончательном снимке можно также воспользоваться брэкетингом, например, с приращением в У3 шага диафрагмы. Получив несколько фотографий, выберите наиболее понравившуюся вам.
Заданными параметрами можно будет воспользоваться, фотографируя другие картины и плоские объекты. При этом нужно только менять расположение самого фотоаппарата, не меняя экспозицию и другие параметры.

Использование поляризационных фильтров

Эти фильтры являются наиболее сложными. Принцип их действия заключается в пропускании только тех световых волн, плоскость поляризации которых параллельна плоскости поляризации самого фильтра.

Благодаря этому действию поляризационные фильтры способны значительно смягчить или даже полностью устранить яркие световые блики, присутствующие на гладких или блестящих предметах. Кроме того, с помощью этих фильтров можно получить более насыщенные цвета, например, неба или листвы.

Не стоит чрезмерно увлекаться использованием поляризаторов, поскольку высокая степень поляризации света приводит к сильным контрастам и перенасыщенности цветов изображения. В результате фотография выглядит неестественно.

Поляризационные фильтры бывают линейные и круговые. С цифровыми фотоаппаратами лучше использовать круговые фильтры. Для оценки эффекта фильтра нужно использовать ЖК-дисплей, а не видоискатель, на котором не будут заметны изменения изображения, вызванные поляризатором.

Источник

Тест с ответами по предмету фотограмметрия

1 Научная дисциплина, изучающая способы определения формы, размеров и пространственного положения объектов в заданной координатной системе по их фотографическим изображениям называется

Фотограмметрия +
Геодезия
Землеустройство
Планировка
Кадастр

Фототопография, прикладная фотограмметрия, космическая фотограмметрия, цифровая фотограмметрия – это

Направления фотограмметрии+
Направления геодезии
Направления землеустройства
Направления планировки
Направления кадастра

Решает задачи определения координат точек местности, составления топографических карт и цифровых моделей местности по результатам фотограмметрической обработки ее изображений —

Фототопография+
Геодезия
Картография
Земельный кадастр
Землеустройство

Комплекс процессов, выполняемых для создания топографических или специальных карт и планов по материалам аэрофотосъемки называют

Фототопографической съемкой+
Космической съемкой
Аэрофотосъемкой
Дешифрированием
Тахеометрической съемкой

Фототопографическую съемку делят на наземную и воздушную (аэрофототопографическую) съемку в зависимости от

Применяемых технических средств+
Фотопленки
Фотобумаги
Средств автоматизации
Погодных условий

Съемка,основанная на использовании наземных фотоснимков исследуемой территории, полученных с помощью фототеодолитов с концов некоторого базиса, называется

Наземной фотосъемкой+
Космической съемкой
Аэрофотосъемкой
Дешифрированием
Тахеометрической съемкой

Метод аэрофототопографической съемки основанный на использовании свойств одиночного снимка и предполагает получение плановой (контурной) части карты в камеральных условиях, а высотную часть – в полевых называется

1. Полевым методом
2. Комбинированным методом+
3. Камеральным методом
4. Дешифровочным методом
5. Тахеометрическим методом

Метод, который решает задачу составления карты на основе свойств пары снимков и в современных условиях является основным методом картографирования, называется

1. Полевым методом
2. Стереотопографическим методом+
3. Камеральным методом
4. Дешифровочным методом
5. Тахеометрическим методом

Способ обработки снимков, который решает задачу обработки снимков на нескольких приборах, один из которых, применяется для изготовления контурного фотоплана, а другой (стереометр) – для рисовки рельефа (горизонталей), называется

1. Дифференцированным способом+
2. Полевым способом
3. Комбинированным способом
4. Камеральным способом
5. Дешифровочным способом

Способ обработки снимков, основанный на применении методов и приборов, позволяющих по результатам обработки пары снимков определить одновременно плановые координаты и высоты точек, называется

1. Универсальным способом+
2. Полевым способом
3. Комбинированным способом
4. Камеральным способом
5. Дешифровочным способом

Процесс распознавания изображенных на снимках объектов и определения их характеристик называется

1. Дешифрированием снимков+
2. Картографированием снимков
3. Мензульной съемкой
4. Топографической съемкой
5. Построением цифровых моделей рельефа

Контурные точки, опознанные на снимках, необходимые для преобразования изображения снимка и представления конечных результатов в требуемой координатной системе, называются

1. Геодезическими точками
2. Высотными точками
3. Опорными точками (опознаки)+
4. Контурными точками
5. Правильными точками

Совокупность работ по получению изображения местности с воздушных или космических летательных аппаратов называется

1. Аэро- и космической съемкой+
2. Теодолитной съемкой
3. Нивелирной съемкой
4. Тахеометрической съемкой
5. Мензульной съемкой

Неконтактное изучение Земли (других планет), ее поверхности и недр, отдельных объектов и явлений путем регистрации и анализа их собственного или отраженного ими электромагнитного излучения называется

1. Дистанционным зондированием+
2. Полевым дешифрированием
3. Камеральной обработкой
4. Стереоскопическим наблюдением
5. Цифровой обработкой снимков

Съемочные системы в зависимости от происхождения используемого для съемки излучения делят на:

1. Пассивные и активные+
2. Пассивные и средне активные
3. Активные и средне пассивные
4. Оперативные и активные
5. Оперативные и пассивные

По используемому при съемке диапазону спектра электромагнитного излучения съемочные системы делят на работающие в

1. Оптическом и радиодиапазоне+
2. Оптическом и локальном диапазоне
3.Фотограмметрическом и радиодиапазоне
4. Кадровом и телевизионном диапазоне
5. Телевизионном и радиодиапазоне

По способу формирования изображения съемочные системы делятся на:

1. Кадровые и сканирующие+
2. Оптические и локальные
3.Фотограмметрические и радиолокационные
4. Кадровые и телевизионные
5. Телевизионные и сканирующие

Съемочные системы, в которых изображение строится в виде двумерной непрерывной записи яркостей элементов ландшафта, называются

1. Кадровыми+
2. Оптическими
3. Механическими
4.Съемочными
5. Техническими

Съемочные системы, с помощью которых регистрация излучения выполняется последовательно по элементам и строкам или полосам называются

1. Сканирующими+
2. Оптическими
3. Механическими
4.Съемочными
5. Техническими

Кадровые системы могут быть

1. Фотографическими +
2. Оптическими
3. Механическими
4.Съемочными
5. Техническими

В зависимости от числа одновременно используемых при съемке спектральных зон съемочные системы, могут быть

1. Однозональными и многозональными+
2. Оптическими и механическими
3. Съемочными и электромагнитными
4. Однозональными и механическим
5. Техническими и многозональными

По способу доставки результатов съемки на пункты приема съемочные системы могут относиться к:

1. Оперативным и неоперативным+
2. Активные и пассивные
3. Оптическими и механическими
4. Съемочными и электромагнитными
5. Однозональными и механическим

Способ доставки, в котором получаемая видеоинформация может быть передана в реальном времени по радиоканалам, называется

1. Оперативным+
2. Неоперативным
3. Активным
4. Неактивным
5. Механическим

Способ доставки, в котором получаемая видеоинформация доставляется транспортными средствами, называется

1. Оперативным
2. Неоперативным+
3. Активным
4. Неактивным
5. Механическим

Какой вид излучения используется в аэро- и космических съемках

1. Электромагнитное+
2.Ультрофиолетовое
3. Инфракрасное
4. Зеленое
5. Механическое

Отношение интегральной яркости объекта в данном направлении к яркости идеально рассеивающей, полностью отражающей радиацию поверхности в том же направлении наблюдения при одинаковых условиях их освещения называется

1. Коэффициентом интегральной яркости+
2. Коэффициентом интегрального правдоподобия
3. Коэффициентом изохроматической яркости
4. Коэффициентом дифференциального отношения яркостей
5. Коэффициентом производной яркости

Основным источником излучения, используемым при пассивных съемках в оптическом диапазоне, является

1. Солнце+
2. Луна
3. Марс
4. Юпитер
5. Лампочка

По формуле r = В/В0 определяется

1. Коэффициент интегральной яркости+
2. Коэффициент интегрального правдоподобия
3. Коэффициент изохроматической яркости
4. Коэффициент дифференциального отношения яркостей
5. Коэффициент производной яркости

Отношение монохроматической яркости объекта в данном направлении к яркости идеально рассеивающей, полностью отражающей радиацию поверхности в том же направлении наблюдения при одинаковых условиях их освещения называется

1. Коэффициентом спектральной яркости+
2. Коэффициентом интегрального правдоподобия
3. Коэффициентом изохроматической яркости
4. Коэффициентом дифференциального отношения яркостей
5. Коэффициентом производной яркости

По формуле rλ = Вλ/В0λопределяется

1. Коэффициент спектральной яркости+
2. Коэффициент интегрального правдоподобия
3. Коэффициент изохроматической яркости
4. Коэффициент дифференциального отношения яркостей
5. Коэффициент производной яркости

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *