lexus es и gs в чем разница

ES против GS

Модераторы: ruthl3ss, Box, snow1975

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

lexus es и gs в чем разница

П.С.
Если не ошибаюсь, ТС сейчас на приусе гоняет, на дроме вечно спорит ни о чем.

lexus es и gs в чем разница

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?

lexus es и gs в чем разница

lexus es и gs в чем разница

П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?

Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает

ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))

П.С. Что за бред про отсечку на 200.

lexus es и gs в чем разница

П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?

Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает

ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))

П.С. Что за бред про отсечку на 200.

Источник

Разница между Lexus IS, ES и GS

Роскошные автомобили, которые продаются под торговой маркой Lexu (подразделение роскошных автомобилей японской Toyota Motor Corporation), очень похожи по названию. Они называются Lexu I, Lexu E и Lexu

Содержание:

Роскошные автомобили, которые продаются под торговой маркой Lexus (подразделение роскошных автомобилей японской Toyota Motor Corporation), очень похожи по названию. Они называются Lexus IS, Lexus ES и Lexus GS. Тем не менее, есть существенные различия между тремя сериями, представленными вариантами Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года, и мы рассмотрим их в следующей статье.

Определения

Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена ​​в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.

С момента своего появления в 1989 году Lexus ES серия претерпела ряд трансформаций. Впоследствии это был компактный седан, седан среднего размера и, наконец, на данный момент полноразмерный седан класса люкс. «ES» означает «представительский седан» или «элегантный седан».

Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.

Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.

В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.

В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.

Сравнительная таблица

Lexus IS 350 2014 годаЛексус ES 350 2014 годаЛексус GS 350 2014 года
Построен на платформе Toyota NПостроен на платформе Toyota KПостроен на платформе Toyota N
Внешние размеры: 183,7 дюйма в длину, 71,3 дюйма в ширину и 56,3 дюйма в высоту.Внешние размеры: 192,7 дюйма в длину, 71,1 дюйма в ширину и 57,1 дюйма в высоту.Внешние размеры: 190,7 дюйма в длину, 72,4 дюйма в ширину и 57,3 дюйма в высоту.
Внутренние размеры:

Передние сиденья: 38,2 дюйма в высоту, 55,9 дюйма в плечах, 54,3 дюйма в бедрах и 44,8 дюйма в пространстве для ног.

Задние сиденья: 36,9 дюйма высоты, 53,4 дюйма плеча, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.Внутренние размеры:

Передние сиденья: 37,5 дюйма высоты, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног.

Задние сиденья: 37,5 дюйма высоты, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.Внутренние размеры:

Передние сиденья: 37,8 дюйма высоты, 55,7 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног.

Lexus IS против ES против GS

В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?

Различия в платформе

Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.

Различия во внешних габаритах

Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.

Различия в габаритах салона

Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.

Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.

Источник

Сравнение Lexus ES и Lexus GS, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

lexus es и gs в чем разница

Чем отличается Lexus ES от Lexus GS, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Lexus ES и Lexus GS за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Lexus ES и Lexus GS в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus ES и Lexus GS в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Lexus ES и Lexus GS на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Lexus ES и Lexus GS в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Lexus ES и Lexus GS, самые популярные конкуренты.

Источник

Помогите выбрать между ES и GS. Посоветуйте

Добрый день! Ребят, нужен совет практикующих. Встал выбор между Lexus ES330 (2005) и GS300 (05-06 года). Можете посоветовать какую взять? У кого из них ньюансов меньше, по обслуживанию и тд тп. Сам на лешках не ездил, но нравятся давно уже. Буду очень благодарен за конструктивный ответ. Спасибо.

однозначно GS, как минимум актуальнее
ну и проблем с GS особых нет

ES внешне вообще никакой, технически не знаком с этой машиной

тут выбор чисто субъективен: какой больше нравится. принципиальных различий в этом авто нет, или я не выявил (говорю как юзер, а не профи). ездил на каждом по паре месяцев (гс-был гибрид). гс позиционируется как авто более премиальное. может так оно и есть. но особой разницы в размере салона и в качестве отделки этих авто мной не замечано. ликвидность: ес думаю один фиг полевкиднее (ИМХО). ломучесть: одинаковая, ну и какой экземпляр попался (гс350 не берите- там есть геморой- читал на форумах). комфорт: одинаковый. динамика: гс будет резвее ( смотря что под капотом,я лично про 450h говорю- пушка) ес- достойный разгон, которого хватает. внешне: конечно гс. интерьер- тоже гс выигрывает

ES сделан на базе Camry, и он чуть более надежен чем GS. У гсов проблема с 5м цилиндром, коробкой.

Никто не обратил внимания что ES в 30 кузове а GS III поколения.

ТС ES 330 на поколение ниже чем GS 2005 и выше. GS сравнивайте с ES 350 с 2006 которые пошли.

однозначно GS, как минимум актуальнее
ну и проблем с GS особых нет

Тут кот в мешке. Никто не знает как ее обслуживали до этого. Не узнаешь жрет ли он масло не поездив месяцок на ней. Тоже самое с коробкой. Пока сама не сдохнет, не определишь неисправность. И рейка рулевая тоже пока не накроется не будет никаких симптомов.
Покупка на ура, не советую GS III. Лучше ES350. Дороже, но лучше.

Тут кот в мешке. Никто не знает как ее обслуживали до этого.

Не узнаешь жрет ли он масло не поездив месяцок на ней.

При осмотре gs300 сильно погазуйте. Если из выхлопа валит темный дым можете сразу уходить

Коробку проверьте, переключайте p,r,n,d, чтобы без сильных ударов и звуков. Прокатитесь, посмотрите плавно ли переключаются скорости(надо все проверить, проблема может быть на 4 или 5 передаче, в городе обычно до них не доходит и проявляется после покупки)

пс. выбирайте в данном случае то к чему больше душа склонна, прокатитесь и на той и на той. в ремонте примерно одинаковы, по ликвидности я бы поспорил что ES легче продается

Второй вопрос, на ES 330 конешно расход не божеский, но разумно ли ставить со временем на него ГБО?

ES тоже не 210 миллениум, со своими проблемами.

Видео на истину не претендует, но возможно будет полезное инфо.

maddoxx
с ES не сталкивался, на 330 знакомый ездил. не сказать что надёжнее чем 3й GS. также регулярно заезжал на СТО.

единственное что по мне ES помягче.

вообще если бояться ремонта Лексуса то лучше вообще машину не покупать. в данном классе надёжнее авто не существует

Добрый день! Ребят, нужен совет практикующих. Встал выбор между Lexus ES330 (2005) и GS300 (05-06 года). Можете посоветовать какую взять? У кого из них ньюансов меньше, по обслуживанию и тд тп. Сам на лешках не ездил, но нравятся давно уже. Буду очень благодарен за конструктивный ответ. Спасибо.

Lexus GS 300 RWD (05-07):
Данная машина является более технологичной по сравнению с Lexus ES330. Система SmartEntry (ключ всегда в кармане), 6-ступенчатая АКПП, новый движок (о проблеме чуть ниже) и куча мелких, но полезных функций.
Существует у данной машины проблема с 5 цилиндром, которая лечится либо раскоксовкой двигателя, либо его заменой. Но данную проблему можно избежать, если чистить радиатор хотя бы раз в год, не забывать менять воздушный фильтр, менять масло по регламенту и чистить подкапотное пространство. Также у данной машины есть неприятная проблема, если возникает неисправность где-то под капотом, то загорается Check Engine и отключаются абсолютно все помощники. Некоторые машины очень придирчивы к бензину, поэтому нельзя заливаться где попало. Также существует проблема с задней шторкой, у которой ломается одна из ножек и пользоваться этой шторкой потом не получается. Также есть проблема с постоянно отваливающейся резинкой стояночного тормоза (помогает клей). Неприятной проблемой у данной машины также является оптика, которая плохо защищена от попадания влаги и со временем может сдохнуть блок розжига. Рекомендуется при заметном появлении влаги внутри фары, обработать ее герметиком, чтобы избежать проблем в будущем. Придется ради этого снять всю морду. Самым главным преимущество GS III поколения является его стиль, который не устарел до сих пор. В городе он выглядит еще свежо, а незнающие люди не могут определить возраст машины. Машина очень ценится среди молодых ребят и привлекает девушек. Задний привод, если все-таки рассматривается именно эта версия, доставляет удовольствие и возможность повилять задом зимой. Расход у такой версии летом при спокойной езде 13-14 литров, а зимой около 15. Ну и напоследок. Это соотношение цена/комфорт. Вот скажите, какую еще машину с такими фишками можно купить за 800 000 сом?

У обеих этих машин есть проблема с муфтой VVT-i, а именно неприятный звук при запуске двигателя на холодную. Лечится только заменой. Если 2-3 секунды шумит, то ничего страшного. Если шумит более продолжительно, то стоит задуматься об ее замене.
Как я понял, бюджет у автора темы в районе 800 000 сом. И мне кажется, что лучше в выборе машины опираться на ее привод (передний/задний) и на доступные опции.

Источник

GS умер, да здравствует ES! Тест нового Lexus бизнес-класса

Японцы из Lexus решили не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить деньги и время, подняв статус младшей модели ES. В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport. Правда, всё это ценой отказа от задне-полноприводной платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле пространство. Что мы приобрели и что потеряли — разбираемся на премьерном тесте новинки.

Это большая Camry?

Этот ES сделан не на основе Camry, как любят утверждать тойотофобы, а на одной с ней базе — обе модели на равных используют модульную платформу GA-K, но каждая по-своему. По сравнению с прошлым поколением новое выросло в длину (превзойдя даже прошлый GS), ширину и стало ниже. Высокую жёсткость кузову придают угловые усилители и «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника. Упомянем и снижение массы на 62 кг за счёт использования алюминия (капот, передние крылья) и высокопрочных сталей, позволяющих сделать силовые элементы менее массивными.

В России будут продаваться версии ES 200 (2 литра, 150 л.с./190 Н∙м, 6АТ), ES 250 (2.5, 200/243, 8AT) и ES 350 (3,5, 249/356, 8АТ), и наибольшее количество комплектаций — четыре — предусмотрено для самой ходовой 250. Модификации ES 200 и ES 350 адресованы более узким группам покупателей, и каждая из них доступна в двух исполнениях. Привод только передний — в отличие от той же Audi, в Lexus не стали заморачиваться с передне-полным, хотя последний GS с заднеприводной архитектурой шасси мог похвастаться шильдиком AWD с большим двигателем. Кстати, нынешний 3.5 заметно слабее, чем таковой в модели GS — там он выдавал 317 л.с. Ещё одна потеря.

lexus es и gs в чем разница

Контрасты внутри

Как и во всех современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения находятся рядом с откровенно спорными. Так, салоны F Sport отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся волнистым теснением — это оформление называется Hadori и призвано ассоциироваться с искусством изготовления японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая. Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще эти спорные рожки на козырьке приборной доски.

Мультимедийка — отдельная боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум — внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента, когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое и однозначно удобное. А пока это лишь новая версия запутанных менюшек и не совсем послушного управления посредством тачпада. А вот за удобство посадки и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет действительно расслабиться за рулём. Сзади — много места во всех измерениях и в целом удобный диван, но не хватает опций и фишек для ублажения скучающих пассажиров.

lexus es и gs в чем разница

Lexus — автомобиль для водителя?

На презентации представители марки делали акцент на драйверские способности нового ES, хотя во время дебюта прошлого поколения шесть лет назад больше говорили о комфорте. Удовольствие от вождения на большом переднеприводном седане? Вы серьёзно? Да, в немецкой тройке есть адепт переднего привода по имени A6, но с мощными моторами Audi становится полноприводной. Lexus же мощным может быть довольно условно — пиковая отдача самого большого двигателя всего 249 л.с., а привод так и остаётся на одну ось. Но японцы твердят, что большинству водителей таких машин проще раскрыть потенциал автомобиля с передним приводом, нежели с задним.

По их словам, лишь некоторые водители в некоторых условиях способны использовать преимущества заднеприводного седана. Очевидно, ES не для них. А что насчёт остальных? Начинаем с версии 350, и V6 удивляет прежде всего не тягой, а тишиной — до четырёх тысяч оборотов двигатель не слышно совсем! Из-за этого по ощущениям агрегат тащит прилично, хотя в абсолютных цифрах и скромно — сотню ES 350 набирает за 7,9 секунды. Но этот двигатель хорош тем, что приятен и в нижнем диапазоне с бесшумной мягкой тягой, и в верхнем, где прорезается внушительный голос, который не глушит никакая турбина. Правда, синтетика всё же исходит — из динамиков. В спортрежиме они усиливают оригинальный саундтрек из-под капота.

lexus es и gs в чем разница

ES 250 понравился меньше, и в первую очередь не худшей тягой (что ожидаемо), а большим уровнем шума — бархатный шёпот сменяется обычным жужжанием. Мотор новый, но что до этого конечному пользователю — он просто едет на свои атмосферные 200 сил и не вызывает особых эмоций. Автомат о 8 передачах незаметно работает и там, и там, а крутилка режимов на правом торце козырька приборки обостряет и притупляет реакции силовой установки, но глобально ничего не меняется. Версии ES 200 на тесте не было, потому что американскому рынку (презентация проходила в США) она не положена. Можно предположить, что такие машины будут ехать на грани разумной динамики, и заявленные 12,2 с до сотни — тому подтверждение.

Насчёт управляемости лексусовцы не сильно слукавили — ES не стал driver’s car, но поворачивать на нём приятно! Руль здесь реально живой и насыщенный, поэтому искать предел сцепления в вираже не только не страшно, но и слегка увлекательно. А хорошая устойчивость и понятное поведение шасси не дают мне права записать ES в список безнадёжных «диванов». На версии ES 350 при резких ускорениях заметно силовое подруливание, но давить в пол на таком автомобиле — совсем не le bon ton. Все настройки и аксессуары F Sport — скорее спецэффекты, нежели реально работающие рецепты для весёлой езды. Так что примите автомобиль таким, каков он есть — собранным, но не зажигательным.

Предыдущий запомнился комфортом. А новый?

Четыре опоры двигателя, из которых две — активные, служат делу снижения вибраций. И действительно, на холостых оборотах чаще всего сложно понять, заведён ли мотор. Шумоизоляция на высоте — ни ветра, ни шин не слышно. Глушить гул колёс помогают и колёсные диски с фирменным полым ободом, компенсирующие колебания звука от наезда шин на неровности. Подвеска версии ES 350 F-Sport адаптивная, с 650 наноступеньками регулировки, как в седане LS и купе LC. К сожалению, нельзя сказать, что это бесчисленное множество шагов рассредоточено по широкому диапазону — калибровка скорее от средней до жёсткой, поэтому толку от трёхзначного числа немного.

По американским дорогам сложно судить о пригодности настроек подвески для российских направлений. Поэтому сейчас я могу лишь осторожно утверждать, что комфорт ходовой части достаточный. Обычные амортизаторы настроены компромиссно — кажется, инженеры очень старались не потерять в комфорте, но выиграть в управляемости. Поэтому я не испытал такого же убаюкивающего эффекта, как на презентации предыдущего поколения. Оставлю за собой право сделать окончательные выводы в Москве в ходе сравнительного теста с одной из новинок класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *