что делать если интернет плохо ловит на телефоне мегафон
Проблемы с сотовой связью: как усилить сигнал и правильно настроить смартфон
Содержание
Содержание
Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Соответственно, есть несколько причин ухудшения качества связи. Вы можете заметить это по таким признакам, как: невозможно позвонить, ничего не понятно во время разговора, скорость передачи данных оставляет желать лучшего — интернет не грузится. Это может быть связано с перегрузкой базовой станции из-за подключения большого количества абонентов. Но чаще причина плохой связи заключается в проблемах и физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции.
Перегрузки базовых станций — вещь достаточно редкая. Столкнуться с ней можно на массовых мероприятиях или в те моменты, когда всем вдруг становится срочно нужно позвонить. Например, на Новый Год, как только пробили куранты. И эта проблема решается относительно просто — через небольшой интервал времени все заработает.
А вот проблема с тем, что ваш загородный дом находится в «мертвой зоне» или глухой деревне, до которой еле добивает сигнал от ближайшей вышки — это реально сложная задача, которая не рассосется через несколько минут и вообще не решится без дополнительного оборудования. Также аналогичные сложности возникают, например, в тех случаях, когда ваш офис/магазин находится в полуподвальном/подвальном помещении или внутри большого железобетонного здания. В этом случае проблему с сотовой связью приходится решать установкой дополнительного оборудования или изменением настроек смартфона. С тем, что и как делать в этом случае, мы сейчас и разберемся.
Как работает сотовая связь: стандарты и частоты
Если коротко описывать принцип работы сотовой связи, то он заключается в следующем.
Существует комплекс приемопередающих базовых станций «сот», обеспечивающих связь на определенной территории. Приемопередающее устройство абонента — смартфон или мобильный телефон — работает в этой сети, связываясь с той базовой станцией, сигнал от которой качественнее.
При этом связь с базовыми станциями выполняется в разных стандартах:
Аппаратная платформа смартфонов построена таким образом, что мобильное устройство всегда подключается к сети самого технологичного стандарта даже в том случае, если уровень его сигнала ниже. Это один из моментов, которые приводят к проблемам со связью. Сейчас разберемся, как это можно решить.
Решение проблем со связью с помощью настроек смартфона
Исходя из особенностей работы сотовых сетей, первое решение заключается в изменении настроек подключения к сети или смене оператора.
Самое простое — поменять SIM-карту и посмотреть, что получится при использовании сети другого оператора. Возможно, в вашей местности плохо работает или вообще отсутствует сеть одного из операторов, но зато другой обеспечивает связь на «пять баллов».
Если смена сети не дает результата, можно попробовать поменять настройки подключения к сети, выбрав более старый стандарт.
В настройках вашего смартфона надо найти пункт, определяющий, к сети какого стандарта смартфон подключается. Обычно он установлен в автоматическом режиме, и устройство последовательно присоединяется сначала к сети 4G, потом 3G и только затем 2G. Если вы находитесь в месте, где сигнал 4G неустойчив, смартфон все равно зацепится за эту сеть и будет героически пытаться передать и принять данные, несмотря на некачественную связь, небольшую скорость, постоянные обрывы и сгорающий заряд аккумулятора.
Чтобы устранить проблему, следует попробовать установить подключение к сети 3G или даже 2G. Зоны покрытия этих сетей обычно больше, и связь в них работает стабильнее. Конечно, скорость передачи данных снизится, но они хотя бы начнут передаваться, или появится голосовая связь, если в первую очередь нужна именно она.
Но таким образом проблема решается далеко не всегда. В низинах, на большом удалении от базовых станций, в «мертвой зоне» за значительными препятствиями менять настройки смартфона в большинстве случаев бесполезно. Уровень сигнала просто недостаточен для его работы. В таких случаях нужна установка дополнительных устройств.
Что делать, если необходим мобильный интернет
Давайте рассмотрим способ решения следующей задачи: вы находитесь за городом и хотите получить стабильный, скоростной мобильный интернет. В этом случае, если уровень сигнала оставляет желать лучшего, вам потребуется внешняя антенна.
Антенна комбинируется с модемом, роутером или с тем и с другим. Получается готовое устройство, в котором сразу объединены антенна, модем и роутер — то есть, комплекс «все в одном». Это удобно, но и стоит дороже.
При выборе конкретного устройства надо знать, в каком стандарте и на какой частоте вы будете работать в том месте, для которого покупается антенна, а также каков уровень сигнала. Дело в том, что оператор может передавать сигнал на следующих частотах: 800 МГц (LTE800), 900 МГц (GSM-900, UMTS900), 1800 МГц (GSM-1800, LTE1800), 2100 МГц (UMTS2100) и 2600 МГц (LTE2600).
Частоту базовой станции в вашей местности можно узнать только экспериментальным путем, проверив, например, с помощью приложения «Информация сигнала сети» и в настройках смартфона.
Кроме того, необходимо знать, каков уровень принимаемого сигнала. Так, исходя из этого, вы поймете, нужна вам антенна с большим коэффициентом усиления или можно обойтись недорогим решением.
Усиление сигнала для мобильного интернета можно делать как для 3G, так и для 4G. Но ориентироваться следует в первую очередь на 4G, даже если уровень сигнала этого стандарта слабее. В любом случае за счет MIMO и агрегации частот скорость в 4G выше (конечно, при условии, что у антенны поддержка MIMO есть).
По коэффициенту усиления — чем слабее сигнал, тем больше должен быть коэффициент усиления. В относительно простых случаях, когда требуется небольшое усиление сигнала, можно обойтись например:
В более сложных случаях, когда сигнал слабый, антенну «для интернета» надо поднимать как можно выше. Желательно — на мачте. В зависимости от исполнения она может быть со встроенным усилителем или даже со встроенным модемом, как например, усилитель интернет-сигнала Триколор DS-4G-5kit.
Что нужно для разговоров и СМС
На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.
Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.
Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.
Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.
Проблемы с интернетом у Мегафон
Проблемы с интернетом Мегафон можно решить самостоятельно. Но для начала стоит определить причины, почему постоянно пропадает интернет Мегафон. В сегодняшней статье мы детально поговорим об этом.
Содержание
Любой интернет за городом может тормозить, как проводной, так и мобильный. Нередко абоненты оператора сотовой связи Мегафон жалуются на ужасную скорость соединения или отсутствие интернета полностью. Клиенты других компаний, Билайн и МТС, также периодически могут жаловаться на низкокачественное соединение. Проблемы с интернетом Мегафон можно решить самостоятельно. Но для начала стоит определить причины, почему постоянно пропадает интернет Мегафон. В сегодняшней статье мы детально поговорим о том, почему возникают проблемы со связью, и как быть владельцам 4G/3G модемов Мегафон.
Плохая связь Мегафон
Несмотря на массу положительных отзывов абонентов о работе компании Мегафон, периодические сбои мобильного интернета все же возникают. Нельзя однозначно сказать, что интернет Мегафон плохой. Если вы заметили, что интернет стал внезапно глючить, не спешите с выводами, сменить оператора можно в любой момент. Причины проблемы можно устранить собственными силами без привлечения специалистов.
Ниже рассмотрим, по каким причинам может упасть качество соединения:
Такие явления – основные причины медленного интернета или его полного отсутствия. Когда сеть Мегафон плохо ловит, многие пользователи предпочитают первым делом обращаться в техническую службу поддержки или пишут жалобы, отсылая их в компанию. Но необходимо учитывать, что не всегда причиной плохого соединения может стать провайдер. Существует масса других факторов, которые могут провоцировать низкое качество соединения.
Если поменять тарифный план
Часто пользователи, уставшие от плохой скорости мобильного соединения, решают переподключиться на другой тарифный план. Megafon предлагает тарифы отдельно для каждого из типа устройств. Необходимо учитывать, что пакеты для смартфона не подойдут для роутера или модема.
Ниже рассмотрим, какие тарифные планы пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании:
Если Мегафон не ловит
Часто абоненты интересуются: что делать, если плохая связь Мегафон? Первое, что нужно сделать – провести проверку зоны покрытия сети. Может случиться такое, что абонент активно перемещался и сеть внезапно пропала. Это может указывать только на одно – пользователь покинул зону действия сети Мегафон. Для проверки попробуйте позвонить кому-нибудь по телефону или отправить текстовое сообщение. Если выполнить это не удалось, значит, вы действительно пребываете вне зоны покрытия своего оператора. Достаточно часто интернет Мегафон тупит, когда пользователь из зоны действия сети четвертого поколения переходит в зону работы 3G. Необходимо понимать, чем дальше вы находитесь от базовых станций сотового оператора, тем хуже будет ловить сеть. С такой проблемой часто сталкиваются дачники и владельцы загородной недвижимости.
Настройка мобильных приложений
Часто пользователи прибегают к таким действиям, как настройка смартфонов. Это позволяет несколько улучшить скорость соединения. Существует ряд приложений, которые могут расходовать мобильный трафик незаметно для абонента. Если настроить фоновые приложения, можно существенно разогнать интернет Мегафон. Необходимо понимать, что большое влияние на время загрузки страниц, видео и контента имеют приложения, установленные на вашем гаджете. Такой софт способен работать в фоновом режиме. Это означает, что даже когда пользователь не выходит в интернет, приложения все равно расходуют мегабайты.
В результате интернет начинает сильно зависать и тормозить. Что необходимо выполнить:
Обратите внимание: некоторые модели гаджетов способны ограничивать пропускную способность, что препятствует использованию интернета на максимальной скорости. Для улучшения качества интернет-соединения попробуйте использовать специальные проги, меняющие параметры устройства. Мы рассмотрели основные причины, почему интернет для дачи Мегафон работает медленно и как с этим бороться. Далее постараемся детально разобрать, почему интернет пропадает вообще.
Пропал интернет Мегафон
Необходимо понимать, что любой поставщик интернет-услуг не сможет гарантировать оптимальную работу сети в чрезвычайной ситуации.
Ниже рассмотрим наиболее распространенные причины отсутствия интернета:
Далее мы детально поговорим о том, что необходимо делать, когда мегафоновский интернет отказывается работать.
Выполняем настройки вручную
Если на смартфоне не функционирует сеть, проблему можно решить собственноручно без обращения к мастерам. Бывают ситуации, когда интернет недоступен по одной предельно простой причине. Пользователи случайно отключают передачу мобильных данных в смартфоне. Происходить такое может достаточно часто. Исправить проблему можно путем активации данной опции в устройстве. Если после включения передачи данных на смартфоне с двумя симками интернета все равно нет, переходим в пункт «Диспетчер SIM-карт». Здесь вы сможете выполнить проверку настроек обеих сим-карт. Проверьте, указана ли передача данных с мегафоновской симки. Также стоит учесть, что бывают такие модели устройств, в которых не предусматривается поддержка автонастроек интернета. Если вы работаете именно с таким гаджетом, придется настроить сеть вручную.
Для этого необходимо сперва зайти на сайт оператора и в соответствующем разделе найти необходимые данные для ввода, а именно:
На гаджетах бренда Apple интернет-настройки обычно устанавливаются в автоматическом режиме. То же самое касается и смартфонов на базе ОС Андроид. Если все параметры были введены правильно, но интернет все равно не появился, это повод обратиться к мастеру. Иногда из-за аппаратных неисправностей не получается установить соединение.
Проблема подключения на модеме и маршрутизаторе
Если не получается заходить в интернет с модемного устройства или маршрутизатора, стоит также выполнить проверку правильности введенных настроек. Процедура выполняется по аналогии со смартфонами. Модемы и роутеры чаще всего настраиваются автоматически и не требуют от пользователей выполнения сложных действий. Для проверки параметров модема необходимо попасть в его профиль. Здесь вас будет интересовать блок APN. Должно быть указано слово Internet. Если оно не указано, прописываем его вручную. После внесения изменений не забудьте выполнить перезагрузку.
Основные причины, по которым нет интернета на модемном устройстве Megafon:
Проблемы с маршрутизатором решаются аналогично:
Если интернет стал медленно грузить страницы и периодически пропадать, значит, тому есть объективные причины. Улучшить скорость поможет установка усиливающего оборудования. Если интернет отсутствует вообще, необходимо попробовать самостоятельно устранить неисправность.
Мегафон – плохо ловит связь
Самый мощный российский мобильный оператор МегаФон владеет частотой 40 МГц LTE диапазона. Позиционируется он как прогрессивная, уникальная, с множеством ресурсов, а также возможностей сеть. Это в четыре раза больше, нежели у других пользователей рынка. Именно поэтому она показывает пристойную скорость. И проблем в работе быть не должно. Но наблюдается противоположное.
Мобильные телефоны поддерживают 2G, 3G и 4G форматы.
Жалобы на плохой Интернет на МегаФоне все чаще и чаще появляются во Всемирной паутине. Проблемы наблюдаются в ряде случаев:
Случается и так что у абонента МегаФон вообще нет сети. Читайте, что делать в этом случае в нашей отдельной заметке.
МегаФон: почему плохо ловит Интернет в местах сильного скопления народа
Периодически происходят нарекания на использование интернет-услуг как по Wi-Fi, так и через другие виды устройств, в больших развлекательных центрах, магазинах, офисах с массовым скоплением народа в различных городах. Связь становится просто ужасной, скорость соединения снижается. Выполнять звонки по телефону получается, а другой сервис недоступен.
Если только появляется информация о том, что планируются ремонтные работы в сети, вскоре начинаются проблемы. Мы сталкиваемся с затруднением в совершении телефонных звонков, использовании мобильного Интернета.
Так и хочется спросить у Мегафон, почему так плохо работает Интернет именно тогда, когда специалисты проводят технические работы на серверах сети и даже первое время по их завершению.
На мобильном телефоне низкая скорость Интернета от Мегафона бывает по причине:
Почему плохо работает Интернет МегаФон
Провайдер является лидером по предоставлению связи в России. На сегодняшний день работает самая большая сеть 4G, но она не всегда поддерживает высокие параметры связи. Удалось добиться 35 Гбит/с. Компания постоянно задумывается над повышением качества своих услуг. Москвичам доступен выход с мобильного телефона на скорости 1 Гбит/с, регионы пока довольствуются 300 Мбит/с, но это не предел, в ближайшем будущем грядут перемены. Казалось бы, все красиво, и мощь поражает. Так почему на МегаФоне плохой Интернет или Интернет не работает? Именно этот вопрос чаще слышится от владельцев сотовых телефонов. Попытаемся найти логический и точный ответ на этот вопрос.
Эксперты в целом, да и администраторы компании МегаФон, видят проблему в следующем:
У МегаФон очень плохо работает Интернет даже при использовании аппаратуры четвертого или пятого поколения. По большому счету рядовому юзеру телефонов мало интересен кризис емкости сети и как организована мобильная связь, его больше заботит ее надежность, скорость и стабильность предоставляемых услуг.
Если текущее положение будет все чаще нервировать людей, то существует риск потерять клиентов. Конкуренция в мобильной сфере с каждым днем только возрастает.
Компания работает над запуском 5G. Хочется надеяться, что в погоне за лидерством и новинками связи они устранят существующие проблемы, максимально поднимут скорость, а также будут заботиться и о качестве услуг. Тогда понятие «плохой Интернет» останется в далеком прошлом.
Почему плохо работает интернет Мегафон — разберем все возможные причины
Мегафон – компания, которая в приоритет ставит комфорт и удобство пользования системой, поэтому при возникновении любых проблем команда специалистов старается как можно быстрей решить все возникшие проблемы.
Но, несмотря на высокую продуктивность работы компании, иногда возникают проблемы, когда клиент не может получить доступ к интернету, или же интернет работает слишком медленно для выполнения всех необходимых задач.
Перед началом решения проблем, следует проверить, с какой стороны возникла проблема. Сложности могут появиться, как на стороне компании, так и на стороне пользователя.
Именно, от этого решения и будет зависеть дальнейшие действия.
Если проблема не на нашей стороне
Если пользователь уверен, что проблема с его стороны, то следует проверить все устройства. Они должны быть включены, и функционировать в полном рабочем режиме.
Варианты решить проблему с доступом к интернету Мегафон самостоятельно:
Как убедиться?
Чтобы на сто процентов увериться, что проблема не в компании Мегафон, которая предоставляет связь, следует провести ряд проверочных работ.
Для начала имеет смысл посмотреть, есть ли доступ к интернету на других устройствам.
Когда имеет смысл обращаться в поддержку?
Если ни одна из предложенных операций не помогла, то целесообразно обратиться за помощью в службу поддержки.
Если проблема на нашей стороне
Если проблема со стороны компании Мегафон, то следует обратиться в службу поддержки, которая может помочь решить сложность в кратчайшие сроки. Или хотя бы, назвать причину сбоя, и определить приблизительные сроки, когда доступ к интернету восстановится.
Как убедиться?
Для того, чтобы проверить, что проблема в самой компании. Следует просмотреть несколько мобильных устройств со связью Мегафон. Если у всех, или хотя бы у большинства, проблемы с доступом в интернет, то проблема со стороны Мегафон.
Что можно предпринять?
Если клиент уверен, что сложность возникла по вине компании, то следует обратиться к службе поддержки, которая поможет решить проблему, или ответить на интересующие вопросы. Компания Мегафон предлагает несколько простых и удобных вариантов, которые позволяют связаться со службой поддержки:
Как правильно измерять скорость?
Процесс замера скорости интернета Мегафон не займет более двух минут.
Измерить скорость интернета Мегафон можно при помощи несколько вариантов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы:
Как увеличить показатели скорости?
Удельные показатели максимальной скорости зависят от нескольких основополагающих факторов:
Чтобы увеличить скорость доступа к интернету, следует просмотреть все доступные тарифы, и выбрать с подходящими вариантами скорости.
Кроме того, само устройство влияет на скорость. Чем современней вариант, чем лучше осуществляется соединение.
Плохая скорость в местах скопления народа
Несмотря на развитие технологий с каждый годом, в местах большого скопления людей интернет может пропадать. Клиент может заметить, что само подключение к интернету на устройстве есть, а вот воспользоваться им не получается. В этот момент система слишком загружена, и не справляется со своей основополагающей функцией.
Компания Мегафон пытается решить данную проблему, но пока что не следует ожидать хорошего доступа интернет, если планируете посетить массовые мероприятия.
Как определить с чьей стороны произошла ошибка?
Клиент должен проверить несколько устройств, который получают доступ к интернету Мегафон. Если на большинстве приборов плохая связь, то проблема со стороны компании Мегафон. А если есть доступ в интернет на всех устройствах, кроме вашего, то проблема со стороны пользователя.
Как получить доступ к службе поддержки?
Мегафон организовал несколько способов по получению доступа к службе поддержки: через чат онлайн, через сообщение, через Личный кабинет, и по телефону горячей линии.
Компания Мегафон предоставляет клиентам доступ к интернету высокой скорости и качества. Но иногда возникают и сложности. Для решения проблемы следует определить, с чьей стороны произошел сбой, и затем уже следует искать решение.