leeloo ai что это такое

Leeloo.ai — обман или нет?

Все началось где-то 6 месяцев назад и продолжается до сих пор….

Каждый божий день ко мне приходят по 5 человек на статью по автоворонкам, чтобы узнать на счет сервиса leeloo. Вон скрин ниже из метрики, посмотри на него.

leeloo ai что это такое

Я подумал: «Чего это столько людей заходят ко мне по запросу на статью, которая никак с сервисом не связана?». Решил проверить сервис и посмотреть, как он работает.

Я задаю свой вопрос в группу сервиса, а в ответ начали приходить тонны рекламного шлака. Это нарушает все законы логики.

leeloo ai что это такое

Буквально через пару минут начали сыпаться еще рекламные сообщения, которые никак не связаны с моим обращением. О чем это говорит? Что это рекламный шлак, который больше похож на спам, а не на нормальный продукт для создания автоворонок.

Если ты читаешь этот текст, то прошу тебя задуматься над вопросом: «Ты правда хочешь, чтобы у тебя в бизнесе был такой спамный способ продаж?». Здесь нет никакого WOW, про который говорят маркетологи. Это просто спам.

Мы в СНГ как-то не правильно понимаем тему с автоворонками и хотим, чтобы наша холодная аудитория сразу конвертировалась и покупала в 10 раз лучше….))))

Я заморочился специально для тебя и еще пол года назад написал статью, где рассказываю про автоворонки. Пролистай во вторую половину статьи, там делал обзор одного из самых топовых маркетологов США — Нейла Патела.

А если ты все же хочешь найти ответ на вопрос «Не обман ли это?», то должен понимать, что сервис реально работает и в нем есть конструктор, который реально вроде как что-то делает.

Источник

Leeloo.ai для продажи недвижимости: улучшаем коммуникацию с клиентами, повышая продажи

leeloo ai что это такое

Каждый, кто имеет дело с рынком недвижимости, может с уверенностью сказать, что его характер похож на океан. Весьма трудно предсказать, что завтра будет в цене, а на что спрос буквально обвалится. Здесь поможет автоматизация процесса продажи, которая позволит бизнесу оставаться на плаву даже во время кризисных потрясений. Этот инструмент в Leeloo.ai мы называем “туннели продаж”, а что это такое — мы разберем дальше в этой статье.

Клиент всегда прав, но его еще нужно удержать

Кроме непредсказуемости рынка следует еще упомянуть непредсказуемость клиента. Вы уже договорились было с ним на показ, а он не явился. Или происходит так, что кажется, что вот-вот и будет подписана очередная сделка, но тут по разным стечениям обстоятельств она срывается. Такие истории — часть бизнеса операций с недвижимостью, но хотелось бы, чтобы их было как можно меньше.

Есть еще один вариант, когда условный менеджер Анжелла уходит на другое место работы со всей историей переписки с клиентами и со своей базой данных. Что хуже, такой менеджер может просто слить все эти данные конкурентам, а те, в свою очередь, уж найдут способ, как перейти вам дорогу.

Но это не единственный способ помешать вам довести покупателя и продавца до подписания договора. Информация о конкретном объекте и так выгружается на массу тематических порталов, что открывает недобросовестным конкурентам широкое поле для манипуляции вашими клиентами.

Все это можно решить с помощью нашей CRM, которая будет накапливать и хранить подписную базу всех людей, попадающих в ваши туннели продаж. Распределяя свою базу по конкретным риелторам, вы всегда сможете проконтролировать качество обработки каждого, а в случае ухода риелтора не потеряете самый ценный актив!

Звучит интересно, но пока непонятно? Тогда посмотрим на то, как функционирует туннель продаж.

Хочу узнать, как без знания программирования увлечь пользователя соцсетей в 5 шагов

и превратить холодную аудиторию в покупателей

К доверию клиента за пять шагов

Основная причина, по которой срываются сделки, — низкое доверие в ваши возможности как риелтора. Как у покупателей, так и у продавцов существует масса опасений и предубеждений. Одни будут сомневаться в ваших профессиональных способностях, другие будут подозревать, что вы хотите их обмануть. Но все решаемо.

Тут команда Leeloo.ai полностью к вашим услугам. Мы научим вас передовым технологиям маркетинга, применимым, в том числе, и для продажи недвижимости. Вам не потребуются программисты: очень скоро вы сами сможете запустить автоматический путь клиента.

Сначала пользователь социальной сети увидит вашу рекламу. Далее по специальной кнопке он получит от вас бесплатные, но так необходимые рекомендации как выгодней приобрести/снять жилье или наоборот, продать его. Затем вы пригласите его за доллар-два на онлайн-консультацию по подбору наилучших предложений на рынке недвижимости. А если на этом пути туннеля продаж вы снабдите его серией полезных руководств, анализов, инструкций, как избежать афер, ваш подписчик наверняка поспешит воспользоваться услугами вашей фирмы. На данном этапе он уже сообразил, что вам важен клиент как человек, и вы действительно поможете ему с недвижимостью. Это ничто иное, как win-win решение для себя и клиентов.

Вот как с этим справились пользователи платформы Leeloo.ai.

Инвестиции в недвижимости в Воронеже

Все началось с социальных сетей, пользователям которых предложили не платить дяде за жильё, а обзавестись своим. Заинтересованным читателям далее через мессенджер отправили квартир, а также приглашение на консультацию. Кроме этого клиентов прогревали с помощью полезного контента с перечнем необходимых документов для покупки или оформления ипотеки, перечня ТОР-10 новостроек, а также вебинаров с объяснением того, как обезопасить себя от афер. Это нужно было для того, чтобы довести клиента до конечной покупки квартиры.

Бюджет рекламу этого сервиса был 18,5 тыс. руб., а чистый доход составил 51,5 тыс. руб. На показ пришли 20 человек, а забронировали квартиру 2 клиента.

leeloo ai что это такое

Дожимаем клиентов в туннелях продаж

В отличие от назойливых рассылок по электронной почте, туннель продаж отсылает вашему клиенту нужную ему информацию через определенные интервалы через его любимый мессенджер.

Расскажите, как мне довести клиента до конечной продажи на автомате?

Еще один кейс нашего клиента — Вадима Дроздовского.

Итак, чем же полезна платформа Leeloo.ai для продажи недвижимости?

Основные преимущества платформы для роста бизнеса операций с недвижимостью и снижения затрат

Опыт клиентов и наш собственный (мы для запусков используем свою же платформу) показал, что с Leeloo.ai:

Мы используем чат-боты, которые отправляют умную рассылку в мессенджеры (а не менеджер вручную). Конструктор мини-лендингов позволяет за 30 секунд создать подписную страницу, готовую конвертировать посетителей в подписчиков. Программисты, дизайнеры и верстальщики вам для этого не понадобятся. Так сокращаются расходы.

Больше подписчиков приходят на онлайн-консультации и вовлекаются в другие формы промежуточной продажи. Разогревающая рассылка вовлекает подписчиков интересным контентом и напоминает об актуальных предложениях недвижимости или же рекомендациях, который предлагаете вы. Сообщения в мессенджерах открывают чаще, а значит, и риск потерять клиента из-за непрочитанного письма ниже.

Интеграция дает возможность удобной аналитики. Непонятно, когда и почему люди уходят с онлайн-консультации и как доработать презентацию, чтобы она зашла аудитории?

Платформу Leeloo.ai можно интегрировать с вебинарной площадкой. Это позволит понять, сколько людей было на консультации, как долго в ней участвовали, на каком моменте ушли — то есть на конкретных цифрах увидеть плюсы и минусы контента, чтобы улучшать его, а значит, и повышать конверсии. А модуль аналитики покажет эффективность всех туннелей продаж, причем с разбивкой по источникам трафика и инструментам лидогенерации.

Конверсия в продажи выше. Умная рассылка с разогревающим контентом, адаптированные под мобильные устройства страницы с цепочкой мафия-офферов, возможность быстро и удобно оплатить в один клик прямо в чате — все это повышает конверсии в продажи.

Повторных продаж больше. Успешному бизнесу важно работать не только на привлечение новых клиентов, но и на сохранение уже существующих. Все инструменты для этого у Leeloo.ai тоже есть. Фильтры найдут в базе тех, кто уже пользовался вашими услугами, какой канал трафика привел к вам каждого клиента и на какой туннель продаж они подписывались, а история общения и другая информация в карточке напомнит об их проблемах и болях и поможет сделать релевантное предложение.

Эффективность туннеля продаж увеличивается за счет того, что на каждом этапе растет конверсия каждой воронки: из рекламы в подписку, из подписки в заявку на вебинар, из заявки — в покупку продукта.

Хочу узнать, как без знания программирования увлечь пользователя соцсетей в 5 шагов

и превратить холодную аудиторию в покупателей

Для чего нужны туннели продаж для операций с недвижимостью?

Как платформа Leeloo.ai помогает привлечь клиентов?

У меня нет необходимых знаний. Как я смогу пользоваться туннелями продаж?

Насколько реально окупить рекламу для туннелей продаж?

Почему мессенджеры показывают лучший результат по сравнению с имейл-рассылкой?

Источник

Узнайте, как с Leeloo.ai можно зарабатывать в online на автомате

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

У нас есть множество программ развития бизнесов в разных нишах. Занимаетесь ли вы ритейлом одежды или же консультациями online, наши схемы будут всегда работать эффективно. Далее в разделе вы узнаете, какие возможности дает Leeloo.ai для разных направлений бизнеса, и какую выгоду наша платформа может принести для вас.

Как мне обойтись без программиста и автоматизировать поток покупателей в мессенджерах

Команда Leeloo.ai разработала готовые сценарии для более 300 направлений, и это число постоянно растет. Эти сценарии представляют собой целые конструкторы с готовыми шаблонами, лендингами, креативами и всеми необходимыми предзаготовленными элементами.

Структура шаблонов довольно проста — с ней может разобраться каждый. Теперь вам не придется прибегать к услугам множества узких специалистов и сервисов, чтобы выстроить свой путь продаж online. Все, что потребуется сделать — это воспользоваться уже созданными моделями, изменив лишь логотипы, текстовки, и, возможно, логику следования клиента от рекламы к ключевым продажам. И вот уже вы готовы к запуску своего собственного туннеля продаж. Осталось только узнать, как это сделать.

Источник

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое

leeloo ai что это такое leeloo ai что это такоеСоздайте в прямом эфире прибыльную бизнес модель для своего бизнеса, чтобы

1. Найти платёжеспособную аудиторию покупателей на ваши продукты в социальных сетях [научитесь сегментации рынка]

2. Увеличить средний чек [часто на 1000%], без страха потерять клиентов [ценообразование Мафия Офферами]
Показать полностью.

3. Отстроиться от конкурентов и выйти в «голубой океан», чтобы перестать демпинговать и увеличить продажи

5. И главное научить свой бизнес превращать холодных интернет пользователей в поток покупателей на автомате с х5 юнит экономикой за 30 дней на каждый доллар в рекламу

СТАРТ прямой трансляции в 12 ноября в 17.00 по Киеву / 18.00 МСК

Чтобы посетить трансляцию и получить индивидуальный маркетинг-разбор переходите по ссылке:
leeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такое
https://wep.wf/6nu15m
https://wep.wf/6nu15m
leeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такоеleeloo ai что это такое

Источник

Как настроить автоворонку, которая будет 24/7 превращать рекламу в покупателей и экономить ваши ресурсы

leeloo ai что это такое

Что такое автоворонка продаж. Где взять рычаг для поднятия бизнеса на новый уровень

— автоматизированная воронка продаж*, которая помогает повысить конверсию и эффективность продвижения. Чтобы эта схема работала, как рычаг, и подняла ваш бизнес на новый уровень, надо продумать и выстроить цепочку «касаний» клиента. Популярная теория гласит, что их должно быть 7 — тогда вероятность сделки очень высока.

* Мы предпочитаем термин «туннель продаж». Это не отдельные шаги на пути клиента, например от рекламы к подписке или от подписки к заказу, а весь путь целиком. Он может включать разные воронки.

Узнать, как автоматизировать путь клиента,

чтобы система 24/7 превращала тех, кто просматривает рекламные сообщения, в покупателей

leeloo ai что это такое

Но дело не столько в количестве, сколько в качестве этих автоматических «касаний». Да, для продвижения пользователя по пути клиента используются автоматические инструменты, которые с каждым шагом усиливают его лояльность («подогревают» лид) и подводят его к целевому действию. А вот продумывать, какими будут шаги, какую пользу получит потенциальный клиент на каждом из них, надо вам.

Чтобы цепочка не оборвалась, не превращайте каждое «касание» в «купи! купи! купи!» Вызовите доверие у пользователя, станьте ему ближе, интереснее, полезнее, позвольте привыкнуть и узнать вас. Предложите что-то полезное бесплатно, дайте пробную версию продукта: сценарий, по которому будут развиваться отношения с клиентом, зависит от вас.

Кому и зачем нужна автоворонка. Как вложить деньги с умом и сэкономить время

Лучше всего автоворонка подходит для:

Но создать ее можно и в том случае, если часть процесса неизбежно уходит в офлайн, когда нужна личная встреча, например для тест-драйва машины.

Зачем строить автоворонку? Она позволит снизить расходы на привлечение и обслуживание покупателей: вам не придется увеличивать штат менеджеров, бесцельно вливать деньги в увеличение трафика. Автоматизация ускорит все процессы и при этом сведет к минимуму риски, связанные с человеческим фактором. А еще — высвободит время на креатив, общение с клиентами и, конечно, вашу личную жизнь.

Модель настраивается один раз, а потом работает в автоматическом режиме — вне зависимости от того, следите вы за ней или нет (не следить ≠ не анализировать все этапы, чтобы повысить конверсию!)

Элементы автоворонки для максимизации прибыли на примере реального кейса

В основе автоворонки лежит продуктовая матрица, на базе которой вы и построите путь клиента. Какие элементы нужны в автоворонке, чтобы она не сбоила?

Предназначен для «разогрева» пользователя перед покупкой основного, более дорого продукта. Покупатель, приобретая за малые деньги полезный продукт, начинает доверять компании и уже интересуется, что же можно получить за более высокую цену. Важные свойства трипваера — ценность выше стоимости, краткосрочность предложения (предложение действует всего неделю и т. п.)

Онлайн-школы в качестве промежуточной продажи часто предлагают консультации, вебинары, мини-курсы, марафоны. Товарный бизнес — пробники или мини-наборы косметики, тест-драйв автомобиля. Сфера услуг — разнообразные сметы, дизайн-проекты, первая консультация врача, короткий сеанс массажа и т. д.

Пример из того же кейса — воркшоп по настройке рекламы в Facebook за 15 минут по цене чашки кофе.

В случае Cashflow основное предложение — авторский курс по построению товарного бизнеса с нуля:

leeloo ai что это такое

В Cashflow максимизатором прибыли выбрали курс, обучающий работе с китайскими поставщиками.

Правильно составленный сценарий для автоворонки — залог роста прибыли от продаж, увеличения числа новых клиентов и сохранения уже существующих. Кросс-продажи и инструменты возврата позволяют увеличить показатель LTV (lifetime value) — жизненной ценности клиента, то есть максимизировать доход от каждого постоянного клиента, который компания получает за все время сотрудничества с ним.

Как работает автоворонка, приносящая реальные деньги

Путь клиента, в котором вы прописываете все «касания», может выглядеть примерно так: leeloo ai что это такоеКажется слишком сложным? Это только на первый взгляд: подобные схемы студенты Leeloo.ai Academy делают за два месяца обучения. На третий — они начинают приносить реальные деньги. Еще раз: главное — запрограммировать в сценарии все шаги, их последовательность и временные интервалы, а дальше процесс пойдет по накатанной.

Хочу научиться создавать прибыльные автоворонки для масштабирования бизнеса

Основной принцип — выполнение ряда «касаний» с потенциальным клиентом, которые работают по модели AIDA (обратить внимание ЦА, вызывать интерес, желание и действие). Число касаний зависит от сложности и цены продукта. Чем он дороже и сложнее, тем больше контактов нужно делать.

Как сделать автоворонку?
Полезные советы для строительства крепкого фундамента и выбора инструментов

Для создания и настройки автоматизированной воронки продаж нужен фундамент. Сегментируйте и изучите свою целевую аудиторию, чтобы понять ее проблемы, интересы и предпочтения, мотивацию выбора.

Составив портрет потенциального клиента и его болей, определите, в чем выгоды вашего продукта для каждой из групп ЦА, каким будет уникальное торговое предложение (УТП) на каждом из этапов. Лаконично и ярко опишите плюсы, которые получит человек, согласившись его принять. Будьте конкретны: предлагайте не просто купить мастер-класс, а по цене чашки кофе узнать, как за 15 минут настроить рекламу в Facebook и получить 40 заказов.

Предусмотрите и варианты отказов или игнорирования. Подумайте, что может к этому привести и как вернуть таких клиентов. Не факт, что ваша гипотеза сработает сразу: тестируйте и улучшайте картинки, видео, формулировки в сообщениях, сами продукты и услуги.

Можно взять разные инструменты и попытаться интегрировать их самостоятельно. Но свести все воедино самому достаточно сложно. Создать что-то под себя еще сложнее, дольше и дороже (если вы сами не разработчик ПО). Не изобретайте велосипед: куда проще, если все нужные инструменты уже есть на одной платформе.

Как, например, на Leeloo.ai: мы собрали все, что надо для превращения холодной рекламы в покупателей. Это конструктор инструментов лидогенерации, окно чатов, интегрированное с мессенджерами, конструктор офферов и приема оплат, встроенная CRM-система, удобный модуль аналитики и многое другое. Да, про интеграции с более чем 1500 приложений мы тоже подумали: leeloo ai что это такое

Хочу узнать, как построить эффективный путь клиента

за 5 шагов на 1 платформе

Как продвигать по воронке «застрявших» пользователей.
4 варианта

С помощью аналитических сервисов оценивайте результативность автоворонки, отслеживайте конверсию каждого этапа. Например, посетитель воспользовался лид-магнитом, купил трипваер, но затягивает с покупкой основного продукта, хотя получил цепочку писем, где описаны все его преимущества. Или вы видите, что пользователь не открывает письма, не покупает продукт, хотя просматривал его описания. Значит, нужно «расшевелить» его.

Что такое автоворонка продаж?

Из каких «деталей» собрать автоворонку продаж?

Как построить эффективную автоворонку продаж?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *