kendall kylie что за бренд
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Кендалл и Кайли
Благодаря популярности в социальных сетях и выходу шоу «Семейство Кардашьян» младшие из клана смогли создать свой бренд одежды и аксессуаров Kendall Kylie. Две иконы стиля Кендалл и Кайли показали суть сегодняшнего ценителя моды: уверенного, стильного, ответственного покупателя, следующего трендам. Так юные звезды видят современный мир. В коллекции марки входят джинсы, толстовки, куртки, туфли, кроссовки, сумки, купальники и другие аксессуары. Начиная с 2012 года, когда они запустили очень успешную линию с Pacsun, блогеры Инстаграм и Ютуба представили множество релизов, включая работы с Topshop и канадской фаст-фуд компанией Ardène.
Одежда Kendall Kylie
Кендалл и Кайли Дженнер быстро двигаются вперед по карьерной лестнице. Несмотря на столь юный возраст они уже давно являются важными персонами в модной индустрии. Дочери Крис Дженнер, которая была замужем за Робертом Кардашьяном и родила ему четверых детей, девочки с пеленок растут под пристальным наблюдением камер. Они стали частью знаменитой семьи и очень похожи на Ким, Хлои и Кортни Кардашьян. Их дебютная коллекция для подростков появилась еще в 2012 году. Тогда же они запустили серию шоу с Gillette Venus под названием «Gets Ready with Kendall & Kylie Jenner». Звездный статус родственников помог им разработать коллекцию сумок, обуви и аксессуаров с дизайнером Стивом Мэдденом, а первая полноценная коллекция Kendall and Kylie была создана при участии американского ритейлера PacSun. Через три года, в 2016 году их уже самостоятельным и «взрослым» брендом заинтересовался Vogue, о чем тут же было сказано в реалити-шоу «Семейство Кардашьян».
В 2016 году коллекция Kendall + Kylie дебютировала на Нью-йоркской неделе моды. Марка стала известна за изящные боди, сумочки и футболки-корсеты. Это одновременно повседневные и сексуальные предметы гардероба, которые сами сестры носят практически постоянно. К сезону весна/лето 2018 года они начали экспериментировать с неоновой сеткой, камуфляжем, гофре и эластичными вставками из шелка. Обе сестры родились в середине 1990-х годов и были слишком юны во время популярности оверсайз толстовок, крупных лого и коротких топов. Это не помешало им вдохновиться той эпохой для создания подобной одежды:
Популярность девушек все еще не угасает, но некоторые их поступки не принимаются общественностью. Так летом 2017 года Кендалл и Кайли запустили на своем сайте линию винтажных футболок по 125 долларов. На них были представлены логотипы и изображения известных музыкантов, таких как Тупак Шакур, The Doors, Metallica, Pink Floyd и Notorious B.I.G. Коллекцию раскритиковали, а фотограф, делавший тот самый снимок Тупака, который взяли девушки, подал в суд на бренд. Им пришлось убрать коллекцию с сайта и принести извинения «всем, кто был расстроен или обижен, особенно семьям артистов».
Обувь Kendall Kylie
Обувь Kendall and Kylie отличается женственностью и привлекательностью так же, как и одежда. Это могут быть высокие кожаные ботильоны с фронтальной молнией или плетеные эспадрильи. На осень и зиму сестры предлагают теплые кожаные ботинки с меховой опушкой или сапожки на каблуке. Особым вниманием пользуются кроссовки семьи Дженнер. На волне успеха Yeezy, созданных мужем Ким Кардашьян Канье Уэстом, Kendall + Kylie представили свои оригинальные дизайны.
Бренд предлагает различные варианты слипонов, от низких до высоких силуэтов, изготовленных из текстиля. Используется классическая мягкая подошва и заметный брендинг. Есть несколько моделей кроссовок, отдаленно напоминающих Yeezy Boost 700 и Balenciaga Triple S одновременно. Это верх с популярной расцветкой серого, зеленого, оранжевого и черного, поставленный на массивную фигурную подошву.
Все, что делает каждый из семьи Кардашьян, в той или иной степени превращается в золото. Этот феномен подтверждают коллекции Kendall Kylie. Помимо своего бренда сестры занимаются и другими проектами, еще больше подогревая к себе интерес.
Империя Кардашьян: кто стоит за успехом самого влиятельного семейства в индустрии развлечений?
Пока ты будешь читать этот текст, каждая из семейства Кардашьян-Дженнер заработает по миллиону (а то и по несколько) долларов, а их Instagram пополнится еще парой тысяч подписчиков. Их эпоха, в последствии изменившая наше понятие о красоте, моде и популярности, началась 14 лет назад с американской мечты – реалити, которое показывали в праймтайм и для участия в котором не надо было обладать никакими особыми навыками, кроме одного: не стесняться выражать свои чувства на камеру. Спустя 20 сезонов среднестатистическая голливудская семья окончательно утвердилась в статусе топовых мировых инфлюенсеров и в рейтингах Forbes с девятизначными суммами своих гонораров.
Momager: Крис Дженнер как мать и главный менеджер семейства
Крис Дженнер не просто так называют матриархом семейства. Первые лучи славы озарили ее в 1991-м на фоне громкого дела О. Джея Симпсона, подозреваемого в жестоком убийстве жены, которого защищал ее бывший супруг Роберт Кардашьян. Затем она стала менеджером (а вот и первые шаги в PR, которые позже очень помогут ей с дочерями) своего второго мужа – Брюса Дженнера – и телеведущей в шоу Mike & Maty, где познакомилась с Райаном Сикрестом – вместе они в 2007-м запускают Keeping up with the Kardashians (KUWTK).
Тогда сошлось, кажется, все: внезапный скандальный успех Ким Кардашьян после публикации интимного видео, узнаваемость Крис Дженнер, да и сама потребность индустрии в семейном реалити, которое показывает жизнь без папарацци за углом.
С момента запуска KUWTK и до последнего сезона, к слову, одним из исполнительных продюсеров шоу оставалась Крис Дженнер. Она же выполняла для дочерей роль заботливой и внимательной матери, отсюда и пошел закрепившийся за ней статус momager, для которого в русском языке эквивалента нет – это слово получилось из сочетания mom и manager и в случае Крис означает мать и менеджера в одном лице. Работает это не только на словах: так, при сделках она получает 10 % суммы, выступает постоянным советником при решении тех или иных вопросов касательно бизнеса дочерей, а еще именно она указана как менеджер в списке контактов у каждой из сестер. Своими собственными делами она при этом занимается в одиночку – без команды агентов и продюсеров. По крайней мере, так говорит платформа The Handbook – «энциклопедия» звездных контактов.
Другие звезды семейства такого единоличного управления проектами себе, судя по всему, позволить не могут, отсюда и штаб из пяти человек у Ким Кардашьян, из трех – у Кайли Дженнер и Кортни Кардашьян, из четырех – у Хлои Кардашьян и из семи – у Кендалл Дженнер.
Кто стоит за успехом Кардашьян-Дженнер?
Лэнс Кляйн
Агент четырех из сестер и руководитель департамента, отвечающего за реалити, в крупнейшем актерском агентстве WME. Он же в компании представляет Опру Уинфри, Марка Уолберга, Рианну, Стивена Спилберга и их телевизионные проекты.
The Lede Company (NY)
Фирма по PR. В общем, те самые боги в мире продвижения, ответственные за Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян и параллельно с ними ведущие десятки других звезд A-листа: от Уилла Смита до Рианны.
Slate PR (LA)
Не менее крупные игроки на рынке PR, представляющие Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, а вместе с ними Зендаю, Ника Джонаса, Криса Хемсворта и многих других.
The Society Management (New York)
Кендалл Дженнер и ее модельное агентство вошли в чат. За ее карьеру на подиуме отвечают топовый модельный агент, героиня статей Vogue US и Refinery 29 и блогер Эшли Гонсалес, а также Крис Гэй, на счету которого также Адут Акеч, Лотти Мосс и Тони Гаррн.
William Morrow
Точнее, Шелби Мейслик из публицистической компании William Morrow, отвечающая в ней за творческие стратегии. Именно этим она, судя по всему, и занимается, работая с Ким, Кортни и Хлои Кардашьян.
Блейр Тейлор
Официальный представитель Кендалл Дженнер и основатель агентства Taylor Talent Services, специализирующегося на коммуникациях и сотрудничестве звезд с крупными компаниями: в списке их клиентов Apple, Hyundai, American Express и другие гиганты на рынке.
Трейси Ромулус
Еще один крупный игрок в команде сестер. Она – директор по маркетингу KKW Beauty, KKW Fragrance и Skims, а еще близкая подруга всего семейства. И сама Трейси от них по популярности (правда, в своей индустрии) практически не отстает: дает интервью People и воспитывает троих детей на глазах 380 тысяч подписчиков в Instagram.
Что скрывается за фасадом бизнеса сестер?
Если с личными агентами сестер все относительно понятно, то в компаниях звезд штат куда больше. По данным базы ZoomInfo Technologies Inc., например, в штате KKW Beauty – косметического бренда Ким Кардашьян – числится 31 человек. Чуть меньше команда у Кайли Дженнер – в штате ее Kylie Cosmetics официально всего 12 человек, среди которых, впрочем, нет громких в индустрии имен.
Ветеран косметической отрасли Джеффри Тен (бывший управляющий Note Cosmetics, Nyx и Calvin Klein Beauty) тогда рассказывал, что Coty Inc. охотились за репутацией, которую могли дать именно Кардашьян, да и финансовый директор фирмы рассказывал, что Kylie Cosmetics поможет «превратить Coty в современного, растущего и прибыльного игрока косметической индустрии».
Кроме того, еще 8 % KKW Beauty и 4,9 % Kylie Cosmetics принадлежат Крис Дженнер (momager в деле).
Кто отвечает за Instagram сестер?
Давай будем честными: в 2021-м вести Instagram с миллионами подписчиков вряд ли возможно в одиночку, да и Ким Кардашьян и ее сестры все наверняка делают не собственными руками. Вспомнить хотя бы недавний скандал с необработанной фотографией Хлои Кардашьян, которую ее представители объяснили «ошибкой помощников». Правда, кто именно занимается социальными сетями сестер – неизвестно, зато известны цифры, которые они получают за рекламу.
Личный бренд или сильная команда?
Успех любого продукта, за который берется звездное семейство, объясняется на самом деле просто: «В принципе, вся их жизнь проходит на глазах публики, и в результате многие потребители ассоциируют свою жизнь с ними», – говорит маркетолог Алисон Гайтер из корпорации Mintel. По ее словам, семейство прежде всего умело использует социальные сети и о запуске новых продуктов первым делом объявляет в Instagram, в котором у них на пятерых 854 миллиона подписчиков: «Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хочет их аудитория». Ее слова подтверждает и заместитель проректора в Университете Северной Каролины Льюис Шитс: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим. В социальных сетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считаные секунды получить их реакцию».
Хорошее промо к тому же обеспечивает быстрые продажи, и наглядный тому пример – нижнее белье Skims, распроданное в первую минуту, или наборы кремовых стиков для контуринга KKW Beauty, которые в первый же день оказались солдаут (было продано около 300 тыс. наборов).
Конечно, без профессиональной команды продукты под брендом Кардашьян вряд ли порвали бы рынок, но мы отдаем должное и самим сестрам, которые умеют создавать инфоповоды из воздуха. Эксперт по личному бренду Джитенред Сидев, например, отмечает: Кайли Дженнер на 62 % превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды.
Стартовой площадкой для семейства в свое время стало, конечно, шоу Keeping up with the Kardashians, показывающее трансформацию обычного человека в звезду (в первые сезоны шоу о сестрах слышали единицы), затем подключился Instagram, тоже сыгравший им на руку и определивший их как главных медиаинфлюенсеров своего времени, а все происходившее дальше было делом времени и работающей модели продвижения, основанной на историях любви, разводах, скандалах и семейных драмах, которые транслировались в социальных сетях и шоу.
Эти девчонки сами знают, как монетизировать собственную жизнь, а еще умело играют на своих же фишках (согласись, Ким не просто так стала выпускать наборы для контуринга в тот момент, когда весь мир сходил с ума по ее собственному мейку) и собирают вокруг себя грамотную команду, реализующую идеи.
И это, как показывают ежегодные рейтинги Forbes, действительно работает.
Кендалл и Кайли показали одежду из своей дебютной коллекции
Сестры Дженнер наконец-то объявили, что первая коллекция их нового совместного бренда Kendall + Kylie будет доступна в начале февраля 2016 года! Еще неделю назад Кайли продемонстрировала нам в Инстаграме некоторые вещи из коллекции, а точнее облегающее черное платье:
Фото опубликовано King Kylie (@kyliejenner) Янв 16 2016 в 12:54 PST
А несколько месяцев назад Кайли поделилась другим крутым платьем:
Фото опубликовано King Kylie (@kyliejenner) Авг 3 2015 в 10:33 PDT
Также бренд сестричек обзавелся собственным Инстаграмом, который постоянно пополняется снимками вещей из коллекции, а также бэкстейджами fashion-съемок. На @kendallandkylie подписано почти 1,5 млн человек!
Фото опубликовано Kendall + Kylie (@kendallandkylie) Янв 23 2016 в 3:21 PST
«Это была наша общая мечта, мы хотели делиться вдохновением с нашими фанатами, – говорит Кайли. – Вся одежда очень разная. Есть наряды, которые можно носить каждый день, вещи для особых случаев, а еще мы подготовили несколько сюрпризов! Мы очень усердно работали над созданием коллекции, так что надеемся, что вы полюбите ее».
Несмотря на то, что Кендалл и Кайли очень разные, каждой удалось привнести что-то свое в новою коллекцию. «Для нас это очень захватывающе. У каждой из нас свой собственный вкус и своя точка зрения, это очень здорово, что мы можем воплотить все это в коллекции. Эта линия – отражение нашего постоянно совершенствующегося стиля и любви к моде», – добавляет Кендалл. В сети уже появились снимки всех вещей линейки. Так что выбирай:
Одежда
Обувь
Коллекция будет доступна в Nordstrom, Neiman Marcus, Shopbop и Revolve. Ну а жители России смогут заказать вещи сестричек по интернету.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Кайли и Кендалл Дженнер создали свою первую линию одежды plus size
Размерный ряд — от M до 4XL.
Бренд «Kendall + Kylie» был создан сестрами Дженнер еще в 2016 году и сейчас продается в более чем 1200 магазинах по всему миру и онлайн (на таких популярных сайтах, как Selfridges, Nordstrom и Revolve).
В преддверии новогодних праздников Кендалл и Кайли выпустили новую коллекцию одежды в сотрудничестве с «Ashley Stewart» — популярным американским plus size брендом женской одежды.
В первый дроп коллаборации «Ashley Stewart x Kendall + Kylie» вышел несколько дней назад (всю линейку мы увидим к началу 2020 года). В него вошли топы, брюки, юбки, платья, комбинезоны, пиджаки и аксессуары. Вся коллекция выполнена в черных, бордовых и золотых цветах (идеально для новогодней вечеринки). Линейка выйдет в размерах с 10 по 24 (Российский размер — от 48 до 62). Ценник же будет начинаться от 53 долларов (около 3400 рублей).
Председатель совета директоров и генеральный директор компании «Ashley Stewart» Джеймс Ри заявил, что ключевой миссией «Ashley Stewart» всегда была защита женщин, а следовательно — равный доступ к модным образам, которые им нравятся.
«Мы гордимся тем, что стали брендом, который выпустит первую инклюзивную коллекцию „Kendall + Kylie“, и что наше сообщество расширяется», — подытожил Джеймс Ри.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Kylie x Kendall
Новость, как гром среди ясного неба, прошла по бьюти-сообществам.Кайли и еë старшая сестра Кендалл Дженнер решили заколлаборироваться и выпустить новую лимитированную коллекцию, Оформление которой так и пропитано «сестринской любовью»
В Коллекцию входят :
Набор, состоящий из карандаша для губ и жидкой помады в оттенке «Sister Sister»
Набор из трёх стиков для лица :
Компактная пудра для лица с матирующим эффектом “Blotting Powder»
Универсальный блеск с золотым шиммером
Палетка теней » Pressed Powder Palette»
в лучших традициях colour pop
Как вам такая коллаборация сестёр?
Что-нибудь пробовали до этого от Kylie Cosmetics?