kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за брендbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Кендалл и Кайли

kendall kylie что за бренд

Благодаря популярности в социальных сетях и выходу шоу «Семейство Кардашьян» младшие из клана смогли создать свой бренд одежды и аксессуаров Kendall Kylie. Две иконы стиля Кендалл и Кайли показали суть сегодняшнего ценителя моды: уверенного, стильного, ответственного покупателя, следующего трендам. Так юные звезды видят современный мир. В коллекции марки входят джинсы, толстовки, куртки, туфли, кроссовки, сумки, купальники и другие аксессуары. Начиная с 2012 года, когда они запустили очень успешную линию с Pacsun, блогеры Инстаграм и Ютуба представили множество релизов, включая работы с Topshop и канадской фаст-фуд компанией Ardène.

Одежда Kendall Kylie

Кендалл и Кайли Дженнер быстро двигаются вперед по карьерной лестнице. Несмотря на столь юный возраст они уже давно являются важными персонами в модной индустрии. Дочери Крис Дженнер, которая была замужем за Робертом Кардашьяном и родила ему четверых детей, девочки с пеленок растут под пристальным наблюдением камер. Они стали частью знаменитой семьи и очень похожи на Ким, Хлои и Кортни Кардашьян. Их дебютная коллекция для подростков появилась еще в 2012 году. Тогда же они запустили серию шоу с Gillette Venus под названием «Gets Ready with Kendall & Kylie Jenner». Звездный статус родственников помог им разработать коллекцию сумок, обуви и аксессуаров с дизайнером Стивом Мэдденом, а первая полноценная коллекция Kendall and Kylie была создана при участии американского ритейлера PacSun. Через три года, в 2016 году их уже самостоятельным и «взрослым» брендом заинтересовался Vogue, о чем тут же было сказано в реалити-шоу «Семейство Кардашьян».

kendall kylie что за бренд

В 2016 году коллекция Kendall + Kylie дебютировала на Нью-йоркской неделе моды. Марка стала известна за изящные боди, сумочки и футболки-корсеты. Это одновременно повседневные и сексуальные предметы гардероба, которые сами сестры носят практически постоянно. К сезону весна/лето 2018 года они начали экспериментировать с неоновой сеткой, камуфляжем, гофре и эластичными вставками из шелка. Обе сестры родились в середине 1990-х годов и были слишком юны во время популярности оверсайз толстовок, крупных лого и коротких топов. Это не помешало им вдохновиться той эпохой для создания подобной одежды:

kendall kylie что за бренд

Популярность девушек все еще не угасает, но некоторые их поступки не принимаются общественностью. Так летом 2017 года Кендалл и Кайли запустили на своем сайте линию винтажных футболок по 125 долларов. На них были представлены логотипы и изображения известных музыкантов, таких как Тупак Шакур, The Doors, Metallica, Pink Floyd и Notorious B.I.G. Коллекцию раскритиковали, а фотограф, делавший тот самый снимок Тупака, который взяли девушки, подал в суд на бренд. Им пришлось убрать коллекцию с сайта и принести извинения «всем, кто был расстроен или обижен, особенно семьям артистов».

Обувь Kendall Kylie

Обувь Kendall and Kylie отличается женственностью и привлекательностью так же, как и одежда. Это могут быть высокие кожаные ботильоны с фронтальной молнией или плетеные эспадрильи. На осень и зиму сестры предлагают теплые кожаные ботинки с меховой опушкой или сапожки на каблуке. Особым вниманием пользуются кроссовки семьи Дженнер. На волне успеха Yeezy, созданных мужем Ким Кардашьян Канье Уэстом, Kendall + Kylie представили свои оригинальные дизайны.

kendall kylie что за бренд

Бренд предлагает различные варианты слипонов, от низких до высоких силуэтов, изготовленных из текстиля. Используется классическая мягкая подошва и заметный брендинг. Есть несколько моделей кроссовок, отдаленно напоминающих Yeezy Boost 700 и Balenciaga Triple S одновременно. Это верх с популярной расцветкой серого, зеленого, оранжевого и черного, поставленный на массивную фигурную подошву.

Все, что делает каждый из семьи Кардашьян, в той или иной степени превращается в золото. Этот феномен подтверждают коллекции Kendall Kylie. Помимо своего бренда сестры занимаются и другими проектами, еще больше подогревая к себе интерес.

Источник

Империя Кардашьян: кто стоит за успехом самого влиятельного семейства в индустрии развлечений?

kendall kylie что за бренд

Пока ты будешь читать этот текст, каждая из семейства Кардашьян-Дженнер заработает по миллиону (а то и по несколько) долларов, а их Instagram пополнится еще парой тысяч подписчиков. Их эпоха, в последствии изменившая наше понятие о красоте, моде и популярности, началась 14 лет назад с американской мечты – реалити, которое показывали в праймтайм и для участия в котором не надо было обладать никакими особыми навыками, кроме одного: не стесняться выражать свои чувства на камеру. Спустя 20 сезонов среднестатистическая голливудская семья окончательно утвердилась в статусе топовых мировых инфлюенсеров и в рейтингах Forbes с девятизначными суммами своих гонораров.

Momager: Крис Дженнер как мать и главный менеджер семейства

Крис Дженнер не просто так называют матриархом семейства. Первые лучи славы озарили ее в 1991-м на фоне громкого дела О. Джея Симпсона, подозреваемого в жестоком убийстве жены, которого защищал ее бывший супруг Роберт Кардашьян. Затем она стала менеджером (а вот и первые шаги в PR, которые позже очень помогут ей с дочерями) своего второго мужа – Брюса Дженнера – и телеведущей в шоу Mike & Maty, где познакомилась с Райаном Сикрестом – вместе они в 2007-м запускают Keeping up with the Kardashians (KUWTK).

Тогда сошлось, кажется, все: внезапный скандальный успех Ким Кардашьян после публикации интимного видео, узнаваемость Крис Дженнер, да и сама потребность индустрии в семейном реалити, которое показывает жизнь без папарацци за углом.

kendall kylie что за бренд

С момента запуска KUWTK и до последнего сезона, к слову, одним из исполнительных продюсеров шоу оставалась Крис Дженнер. Она же выполняла для дочерей роль заботливой и внимательной матери, отсюда и пошел закрепившийся за ней статус momager, для которого в русском языке эквивалента нет – это слово получилось из сочетания mom и manager и в случае Крис означает мать и менеджера в одном лице. Работает это не только на словах: так, при сделках она получает 10 % суммы, выступает постоянным советником при решении тех или иных вопросов касательно бизнеса дочерей, а еще именно она указана как менеджер в списке контактов у каждой из сестер. Своими собственными делами она при этом занимается в одиночку – без команды агентов и продюсеров. По крайней мере, так говорит платформа The Handbook – «энциклопедия» звездных контактов.

Другие звезды семейства такого единоличного управления проектами себе, судя по всему, позволить не могут, отсюда и штаб из пяти человек у Ким Кардашьян, из трех – у Кайли Дженнер и Кортни Кардашьян, из четырех – у Хлои Кардашьян и из семи – у Кендалл Дженнер.

Кто стоит за успехом Кардашьян-Дженнер?

Лэнс Кляйн

kendall kylie что за бренд

Агент четырех из сестер и руководитель департамента, отвечающего за реалити, в крупнейшем актерском агентстве WME. Он же в компании представляет Опру Уинфри, Марка Уолберга, Рианну, Стивена Спилберга и их телевизионные проекты.

The Lede Company (NY)

kendall kylie что за бренд

Фирма по PR. В общем, те самые боги в мире продвижения, ответственные за Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян и параллельно с ними ведущие десятки других звезд A-листа: от Уилла Смита до Рианны.

Slate PR (LA)

kendall kylie что за бренд

Не менее крупные игроки на рынке PR, представляющие Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, а вместе с ними Зендаю, Ника Джонаса, Криса Хемсворта и многих других.

The Society Management (New York)

kendall kylie что за бренд

Кендалл Дженнер и ее модельное агентство вошли в чат. За ее карьеру на подиуме отвечают топовый модельный агент, героиня статей Vogue US и Refinery 29 и блогер Эшли Гонсалес, а также Крис Гэй, на счету которого также Адут Акеч, Лотти Мосс и Тони Гаррн.

William Morrow

kendall kylie что за бренд

Точнее, Шелби Мейслик из публицистической компании William Morrow, отвечающая в ней за творческие стратегии. Именно этим она, судя по всему, и занимается, работая с Ким, Кортни и Хлои Кардашьян.

Блейр Тейлор

kendall kylie что за бренд

Официальный представитель Кендалл Дженнер и основатель агентства Taylor Talent Services, специализирующегося на коммуникациях и сотрудничестве звезд с крупными компаниями: в списке их клиентов Apple, Hyundai, American Express и другие гиганты на рынке.

Трейси Ромулус

kendall kylie что за бренд

Еще один крупный игрок в команде сестер. Она – директор по маркетингу KKW Beauty, KKW Fragrance и Skims, а еще близкая подруга всего семейства. И сама Трейси от них по популярности (правда, в своей индустрии) практически не отстает: дает интервью People и воспитывает троих детей на глазах 380 тысяч подписчиков в Instagram.

Что скрывается за фасадом бизнеса сестер?

Если с личными агентами сестер все относительно понятно, то в компаниях звезд штат куда больше. По данным базы ZoomInfo Technologies Inc., например, в штате KKW Beauty – косметического бренда Ким Кардашьян – числится 31 человек. Чуть меньше команда у Кайли Дженнер – в штате ее Kylie Cosmetics официально всего 12 человек, среди которых, впрочем, нет громких в индустрии имен.

Ветеран косметической отрасли Джеффри Тен (бывший управляющий Note Cosmetics, Nyx и Calvin Klein Beauty) тогда рассказывал, что Coty Inc. охотились за репутацией, которую могли дать именно Кардашьян, да и финансовый директор фирмы рассказывал, что Kylie Cosmetics поможет «превратить Coty в современного, растущего и прибыльного игрока косметической индустрии».

Кроме того, еще 8 % KKW Beauty и 4,9 % Kylie Cosmetics принадлежат Крис Дженнер (momager в деле).

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

Кто отвечает за Instagram сестер?

Давай будем честными: в 2021-м вести Instagram с миллионами подписчиков вряд ли возможно в одиночку, да и Ким Кардашьян и ее сестры все наверняка делают не собственными руками. Вспомнить хотя бы недавний скандал с необработанной фотографией Хлои Кардашьян, которую ее представители объяснили «ошибкой помощников». Правда, кто именно занимается социальными сетями сестер – неизвестно, зато известны цифры, которые они получают за рекламу.

kendall kylie что за бренд

Личный бренд или сильная команда?

Успех любого продукта, за который берется звездное семейство, объясняется на самом деле просто: «В принципе, вся их жизнь проходит на глазах публики, и в результате многие потребители ассоциируют свою жизнь с ними», – говорит маркетолог Алисон Гайтер из корпорации Mintel. По ее словам, семейство прежде всего умело использует социальные сети и о запуске новых продуктов первым делом объявляет в Instagram, в котором у них на пятерых 854 миллиона подписчиков: «Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хочет их аудитория». Ее слова подтверждает и заместитель проректора в Университете Северной Каролины Льюис Шитс: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим. В социальных сетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считаные секунды получить их реакцию».

Хорошее промо к тому же обеспечивает быстрые продажи, и наглядный тому пример – нижнее белье Skims, распроданное в первую минуту, или наборы кремовых стиков для контуринга KKW Beauty, которые в первый же день оказались солдаут (было продано около 300 тыс. наборов).

Конечно, без профессиональной команды продукты под брендом Кардашьян вряд ли порвали бы рынок, но мы отдаем должное и самим сестрам, которые умеют создавать инфоповоды из воздуха. Эксперт по личному бренду Джитенред Сидев, например, отмечает: Кайли Дженнер на 62 % превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды.

Стартовой площадкой для семейства в свое время стало, конечно, шоу Keeping up with the Kardashians, показывающее трансформацию обычного человека в звезду (в первые сезоны шоу о сестрах слышали единицы), затем подключился Instagram, тоже сыгравший им на руку и определивший их как главных медиаинфлюенсеров своего времени, а все происходившее дальше было делом времени и работающей модели продвижения, основанной на историях любви, разводах, скандалах и семейных драмах, которые транслировались в социальных сетях и шоу.

Эти девчонки сами знают, как монетизировать собственную жизнь, а еще умело играют на своих же фишках (согласись, Ким не просто так стала выпускать наборы для контуринга в тот момент, когда весь мир сходил с ума по ее собственному мейку) и собирают вокруг себя грамотную команду, реализующую идеи.

И это, как показывают ежегодные рейтинги Forbes, действительно работает.

Источник

Кендалл и Кайли показали одежду из своей дебютной коллекции

Сестры Дженнер наконец-то объявили, что первая коллекция их нового совместного бренда Kendall + Kylie будет доступна в начале февраля 2016 года! Еще неделю назад Кайли продемонстрировала нам в Инстаграме некоторые вещи из коллекции, а точнее облегающее черное платье:

Фото опубликовано King Kylie (@kyliejenner) Янв 16 2016 в 12:54 PST

А несколько месяцев назад Кайли поделилась другим крутым платьем:

Фото опубликовано King Kylie (@kyliejenner) Авг 3 2015 в 10:33 PDT

Также бренд сестричек обзавелся собственным Инстаграмом, который постоянно пополняется снимками вещей из коллекции, а также бэкстейджами fashion-съемок. На @kendallandkylie подписано почти 1,5 млн человек!

Фото опубликовано Kendall + Kylie (@kendallandkylie) Янв 23 2016 в 3:21 PST

«Это была наша общая мечта, мы хотели делиться вдохновением с нашими фанатами, – говорит Кайли. – Вся одежда очень разная. Есть наряды, которые можно носить каждый день, вещи для особых случаев, а еще мы подготовили несколько сюрпризов! Мы очень усердно работали над созданием коллекции, так что надеемся, что вы полюбите ее».

Несмотря на то, что Кендалл и Кайли очень разные, каждой удалось привнести что-то свое в новою коллекцию. «Для нас это очень захватывающе. У каждой из нас свой собственный вкус и своя точка зрения, это очень здорово, что мы можем воплотить все это в коллекции. Эта линия – отражение нашего постоянно совершенствующегося стиля и любви к моде», – добавляет Кендалл. В сети уже появились снимки всех вещей линейки. Так что выбирай:

Одежда

Обувь

Коллекция будет доступна в Nordstrom, Neiman Marcus, Shopbop и Revolve. Ну а жители России смогут заказать вещи сестричек по интернету.

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Кайли и Кендалл Дженнер создали свою первую линию одежды plus size

Размерный ряд — от M до 4XL.

Бренд «Kendall + Kylie» был создан сестрами Дженнер еще в 2016 году и сейчас продается в более чем 1200 магазинах по всему миру и онлайн (на таких популярных сайтах, как Selfridges, Nordstrom и Revolve).

В преддверии новогодних праздников Кендалл и Кайли выпустили новую коллекцию одежды в сотрудничестве с «Ashley Stewart» — популярным американским plus size брендом женской одежды.

В первый дроп коллаборации «Ashley Stewart x Kendall + Kylie» вышел несколько дней назад (всю линейку мы увидим к началу 2020 года). В него вошли топы, брюки, юбки, платья, комбинезоны, пиджаки и аксессуары. Вся коллекция выполнена в черных, бордовых и золотых цветах (идеально для новогодней вечеринки). Линейка выйдет в размерах с 10 по 24 (Российский размер — от 48 до 62). Ценник же будет начинаться от 53 долларов (около 3400 рублей).

Председатель совета директоров и генеральный директор компании «Ashley Stewart» Джеймс Ри заявил, что ключевой миссией «Ashley Stewart» всегда была защита женщин, а следовательно — равный доступ к модным образам, которые им нравятся.

«Мы гордимся тем, что стали брендом, который выпустит первую инклюзивную коллекцию „Kendall + Kylie“, и что наше сообщество расширяется», — подытожил Джеймс Ри.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Kylie x Kendall

Новость, как гром среди ясного неба, прошла по бьюти-сообществам.Кайли и еë старшая сестра Кендалл Дженнер решили заколлаборироваться и выпустить новую лимитированную коллекцию, Оформление которой так и пропитано «сестринской любовью»

kendall kylie что за бренд

В Коллекцию входят :

Набор, состоящий из карандаша для губ и жидкой помады в оттенке «Sister Sister»

kendall kylie что за бренд

Набор из трёх стиков для лица :

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

Компактная пудра для лица с матирующим эффектом “Blotting Powder»

kendall kylie что за бренд

Универсальный блеск с золотым шиммером

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

Палетка теней » Pressed Powder Palette»

в лучших традициях colour pop

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

kendall kylie что за бренд

Как вам такая коллаборация сестёр?

Что-нибудь пробовали до этого от Kylie Cosmetics?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *