какой парфюм рекламирует джулия робертс
Заставляющий оборачиваться мужчин La Vie Est Belle Lancome EDP
Доброго времени суток, милые девушки!
Должна быть в женщине какая-то загадка. Моя самая загадочная любовь — это парфюмы. С детства помню мамины ароматы, ну а знаменитая роза Lancome запала мне не только в сердце, но и в душу. Со временем и я прониклась настоящей любовью к парфюмерии марки Lancome. У меня это любовь с первого вдоха.
Один из самых узнаваемых, знаменитых и популярных ароматов Lancome — парфюмерная вода La Vie Est Belle.
Кто-то скажет, что он до боли избитый и часто встречается на окружающих, приторный и безумно сладкий, надоедливый и удушливый, пахнет жженым сахаром. Но я его ощущаю иначе.
Для меня этот парфюм олицетворяет прекрасную жизнь, наполненную любовью и безмерным счастьем.
Аромат принадлежит к группе цветочные фруктовые.
Верхние ноты: груша и черная смородина.
Ноты сердца: жасмин, ирис, апельсиновый цвет.
Базовые ноты: бобы тонка, пачули, пралине, ваниль.
Честно признаюсь, что люблю сладкие и гурманские ароматы. La Vie Est Belle — изысканный, женственный, утонченный, манящий и умопомрачительный аромат. Для меня это настоящий парфюмерный рай.
Мое восприятие аромата
Предпочитаю носить его в холодное время года (осенью, зимой и весной). Для лета он будет тяжеловат для меня. Но даже в холода аромат раскрывается по-разному.
Весной и осенью аромат раскрывается иначе, но не менее оригинально. Начало аромата достаточно звонкое и искрящееся, кислинка спелых ягод черной смородины, ягоды прокрутили и добавили к ним взбитые сливки. Ммм, вкуснятина! Здесь преобладают цветочные аккорды из деликатного жасмина и свежих ароматных цветов апельсина с легким оттенком древесности и пачули. Ванильно-ореховое пралине в пудровом облаке так манит и притягивает. Прямо настоящее наваждение! Парфюм создает праздничное настроение и эйфорию. Теплый и согревающий аромат.
Стойкость феноменальная и шлейф километровый. Сама чувствую аромат на себе с утра до поздней ночи. Но с дозировкой следует быть осторожнее. Достаточно всего 1 пшика, иначе будет передоз и аромат задушит своей насыщенностью не только вас, но и окружающих. Можно распылить в воздух и пройти как в облако.
Обоняние у многих мужчин слабое, они не чувствуют свежие и нежные ароматы, а вот сладкие многим из них очень даже нравятся. И они уже готовы идти за тобой хоть на край света, лишь бы вдыхать роскошный и дорогой запах парфюма.
На работе меня окружает много мужчин, и большинство из них постоянно делают комплименты по поводу моего парфюма. Они смеются и безошибочно определяют, что незадолго до них я проходила здесь или ехала в лифте. Кто-то чувствует шлейф моего парфюма и догоняет меня по дороге. Согласитесь, что приятно получать комплименты от мужчин.
Время использования — более 5 лет. В данный момент у меня несколько миниатюрок аромата.
Как Вы относитесь к La Vie Est Belle? Любите или ненавидите?
Lancome La Vie Est Belle: описание аромата
Сладковатый, насыщенный и довольно тяжелый запах, изготовленный именитым парфюмером, в момент своего дебюта на рынке вызвал крайне противоречивые мнения от знатоков. Поэтому сегодня мы предлагаем описание популярного аромата духов Lancome La Vie Est Belle.
История марки
Этот французский бренд имеет богатый опыт в производстве и продаже косметики. Сейчас он принадлежит компании L’Oreal, но изначально уникальная торговая марка возникла в 1935 г. Основал ее Armand Petitjean – коренной француз, который хотел показать миру национальную тонкую парфюмерию. В этот период Франция признавалась центром искусства: здесь появилась первая школа, где развивалась наука составления запахов.
Арман Петижан родился в обычной семье дельцов и предпринимателей, занимался бизнесом вместе со своими братьями до того момента, как его призвали на службу в Первую мировую войну. После нее, отказавшись от выгодной военной должности, он нанялся подмастерьем к парфюмеру Франсуа Коти.
У Coty Арман перенял не только знания о составлении специальных композиций, но и два правила, которые стали для него основными во всем дальнейшем творчестве:
В 1935 году появляется его личный бренд. Имя не несло особенного значения, основная задача мастера была следующая – чтобы на любом языке мира было легко и удобно произвести название. Идею Петижан взял из маленького замка на окраине Франции – Lancosme, затем просто убрал букву S, заменив ее апострофом.
За один год мужчина открыл завод, офисные здания и первый бутик. Его верным союзником на протяжении более чем 30 лет был именитый дизайнер Жорж Делом, который раньше тоже работал с Коти. В новой развивающейся компании он занял место арт-директора, а его идеи воплотились в основных ароматных бестселлерах торговой марки. Некоторые флаконы расписаны вручную, ряд из них представлен лишь в нескольких экземплярах, поэтому их можно приобрести только на аукционах за большие деньги.
Помимо духов, публике предоставили косметические средства – линейку пудр и губных помад. Это одна из наиболее быстро получивших известность компаний. Такого стремительного взлета не мог достигнуть никто. Уже через полгода после дебюта продукция экспортировалась в 30 странах. Причем пользовалась популярностью не только парфюмированная вода, но и кремы, которые стали применяться потребителями как панацея от любых повреждений кожи: порезов, сухости, раздражения.
Современным логотипом корпорации является роза. Петижан очень любил этот цветок, считая его совершенным символом красоты.
В начале 60-х управление компанией берет в свои руки сын великого парфюмера – Арман Марсель. Его первым решением становится слияние с развивающимся и набирающим неслыханные обороты брендом L’Oreal. Но логотип и известное имя остаются. Под ними продолжают выпускаться незабываемые, востребованные линейки, в том числе духи от «Ланком» – La Vie Est Belle.
К этому моменту Lancome расширил свою географию поставок до 135 стран, куда экспортируется не только парфюм, но и весь ассортимент декоративной и уходовой косметики класса люкс.
Стратегия, направление компании и лозунг гласят, что красота женщины – не в ее внешности, а в том, как она себя чувствует. Счастье делает красивой изнутри. Аналогичным образом действуют туалетные воды, создавая настроение. Именно по этой причине многие линейки продукции предназначены не для юных красавиц, а для покупательниц в возрасте. Зрелые представительницы слабого пола должны еще сильнее почувствовать, как сладость и терпкость подчеркивают их внутреннее превосходство, благородство.
Но и для юных девушек есть предложения с цветочными и фруктовыми нотками, которые дают летнюю свежесть, обволакивают беззаботностью. Однако таких в коллекции марки меньшинство.
Теперь остановимся на конкретных духах от «Ланком» – La Vie.
К какой группе ароматов принадлежит
Как и у другой продукции косметической фирмы, здесь представлена смесь двух основных направлений – цветочного и фруктового. Сначала раскрываются сладкие с кислинкой смородина и груша. Они очень сочные, яркие, узнаваемые. Особенность этой категории в универсальности – она хороша для всех возрастов, подчеркивает уверенность в себе. Чаще парфюм предназначается для дневного и утреннего использования. Но если есть сладкий шлейф (как здесь), он будет прекрасно гармонировать с вечерним туалетом.
Цветочная группа, пожалуй, считается самой популярной и отличается многообразием запахов. Наиболее хорошо подходит светлому женскому цветотипу – блондинкам, рыжим, светло-русым девушкам с бледной кожей. Для восточного типа лица нужны скорее пряные варианты. В «Ла Ви Э Бель» от Ланком выделяются сердечные нотки ириса и жасмина. Оба цветка отличаются стойкостью благоухания и насыщенностью – их нельзя спутать ни с чем. Они сладкие, дурманящие, поэтому парфюм не рекомендуется наносить в большом количестве на кожу и одежду.
Обычно цветочная категория рекомендована уверенным в себе, состоявшимся леди от 30 лет. Но добавление фруктового купажа и апельсиновой цедры делает их притягательными и для молодежи.
Жаркая летняя погода не очень хорошо сочетается с такими ароматами, их лучше наносить вечером, когда наступает прохлада. Или в любое время дня и ночи осенью. Это обусловлено несовместимостью уличных цветов (жасмин и ирис растут в условиях открытого пространства оранжереи) и душного помещения.
В каком году и кем выпущен «Ланком Лави Эбель»
Над композицией трудились три главные персоны в творческой мастерской компании – Оливер Польж, Доминик Ропион и Анна Флипо. Они начали работу еще 2009 году, которая продлилась на протяжении трех лет. И только в 2012 мир увидел пышную презентацию La Vie Est Belle. Интересно название, оно переводится как «Жизнь прекрасна». Продукт действительно соответствует своему имени, так как включает большое разнообразие ноток, и как бы охватывает протяженность всех счастливых моментов, которые случаются в течение жизни.
Презентовали флакон на вилле Эфрусси-де-Ротшильд (курорт Франции). Здесь появились не только ценители и критики, но и многие звезды кино, музыканты.
Ноты: описание аромата «Ланком Ла Ви Эст Бель»
Особенность парфюма – в нем ярко выражен каждый компонент. Все составляющие отлично дополняют друг друга, но и сами по себе они самодостаточные и емкие. Поэтому в новом исполнении звучит и ансамбль, и соло. Расскажем о солирующих элементах подробнее:
Пирамида композиции туалетной воды Lancome La Vie Est Belle
Все вышеперечисленные ингредиенты складываются следующим образом:
Стойкость и шлейф
Все покупатели, мастера и критики парфюмерного дела отмечают, что одной их капли хватает на целый день. Наносите жидкость на запястье и разотрите ей виски, чтобы окутать всю себя стойким облаком. Если хотите, чтобы ваша одежда благоухала несколько дней или вами пахли перчатки и шарфик, оставленные у любимого, сделайте несколько распылений на расстоянии вытянутой руки.
Дизайн и реклама
Лицом кампании стала известная актриса Джулия Робертс, которая должна была собственным примером показать, для кого создана парфюмерия. Это женщины красивые, самодостаточные, уверенные в себе, счастливые и старше 30 лет. Они гордятся своим возрастом, который их не обременяет.
В рекламном ролике Джулия демонстрирует всем окружающим, что счастье нужно разделять с близкими, оно доступно каждому, так как находится в мелочах. Героиня стирает границы, разделяющие общество на касты, привилегированных и «обычных», одним своим прикосновением – это и есть «Жизнь прекрасна» по-французски.
Это одно из недавних обворожительных легких видео:
Дизайн упаковки переделывался неоднократно, однако неизменным остался флакон с воздушной ленточкой, повязанной как кокетливый шейный платок. Оказывается, этот флакончик почти полвека ожидал свое наполнение. Его создатель Жорж Делом в 1949 году нарисовал эскиз бутылочки, символизирующей квинтэссенцию счастья – женскую улыбку, запечатленную в стекле. И только в следующем столетии этот набросок наконец был воплощен в виде романтичного сосуда, декорированного слоем лака багряного оттенка.
Популярность духов – за что их любят
Со своей премьеры они пришлись по душе прекрасному полу. В 2014 году этот товар по востребованности оказался на третьем месте в мире, на втором в Европе и на самой высокой позиции в своей родине. Споры среди поклонников насчет этого манящего продукта не утихают до сих пор. Кто-то ценит его за глубокую сладость и романтичный флер, кому-то главным достоинством кажется терпкая горчинка. А кто-то заворожился успешной рекламной кампанией. Но все они согласны в том, что воду надо использовать очень осторожно, чтобы не переборщить.
Кому подойдет «Ланком Лави Эст Бель»
Композиция изначально создавалась для взрослых дам, которые наделены:
Однако и юным девушкам также может приглянуться эта туалетная вода.
Коллекция ароматов La Vie Est Belle от Lancome
В 1949 году Арман Птижан, основатель Lancome, попросил своего арт-директора Жоржа Делома создать флакон, символизирующий женскую ауру. После многочисленных проб набросок «квинтэссенции счастья» был готов: прелесть женской улыбки, воплощённая в хрустале. Этот флакон долго хранился в архиве Дома Lancome. И вот, 63 года спустя, названный когда-то «хрустальная улыбка», он обрёл новый смысл, благодаря композиции La Vie est Belle. Символом и посланницей аромата стала актриса Джулия Робертс с её незабываемой искренней улыбкой. Удивительная, сияющая, настоящая, непохожая на других и всегда верная себе: в лабиринте голливудского кино она остается свободной женщиной, она – своя собственная нить Ариадны. Компания Lancôme уверяет, что счастье — это самое привлекательное проявление красоты. Поэтому призывает женщин всего мира выбрать свой пусть к счастью с помощью фланкеров аромата La Vie Est Belle, которые являются составляющими этой удивительной коллекции.
Ирис объединил 4 аромата:
Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Parfum (2012 ) — первый аромат из серии «Жизнь прекрасна». Как считают в модном доме: «В этом аромате цветок счастья доведен до совершенства аппетитными нотами ванили и пралине».
Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Parfum Lеgеre (2013) — «Эта композиция легка, словно вуаль, окутанная облаком белого мускуса»
Lancome La Vie Est Belle L’Absolu (2014) — «Концентрированный, насыщенный нотами кашемира и ванили»
Lancome La Vie Est Belle L’Extrait (2015) — «Самые прекрасные качества ириса и пачули дополнены полигонумом, который делает аромат ослепительным благодаря своим природным альдегидным граням»
Далее на арену вышла магнолия:
Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette (2014) — «Цветок обновления с очаровательными нотами миндального молока».
Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Parfum Intense (2015) — «Ода пышным садам. Восхитительная интерпретация цветка щедрости, дополненная нотами фундука и какао»
Lancome La Vie Est Belle L’Eau de Toilette Florale (2016) База весьма схожа с классической версией, но всё же Florale значительно нежнее и женственнее, хотя название своё не оправдывает, цветочным аромат не назвать.
В парфюмерную коллекцию Lancome La Vie Est Belle входят так же следующие ароматы:
Lancome La Vie Est Belle Artist Edition By Lady Pink (2018)
Lancome La Vie Est Belle Avec Toi (2018)
Lancome La Vie Est Belle Flowers Of Happiness (2018)
Сама женственность и утонченность скрываются в этом эликсире. О том, что аромат предназначается нежным, чувственным и элегантным леди, свидетельствует и сам флакон, выполненный в изумительном, бледно-сиреневом оттенке, и напоминающий роскошный бриллиант чистой воды. Парфюмерная композиция снискала заслуженную, сумасшедшую популярность среди прекрасных представительниц слабого пола сразу после выпуска, в 2018 году. Ее выбирают молодые девушки, которые уважают утонченные, ненавязчивые запахи, как нельзя лучше подчеркивающие их благородство. Парфюмерная пирамида открывается фруктовыми аккордами спелой, сочной груши, которая великолепно оттеняется цитрусовой свежестью зеленого, искристого бергамота. В сердце треугольника раскинулся восхитительный, сногсшибательный букет, представленный белоснежным жасмином, благоухающим пионом и душистым ландышем. Основное место в композиции занимает шикарная, розовая вода, которая подчеркивает весеннее настроение аромата. За головокружительное послевкусие отвечает соблазнительный, заманчивый мускус, который гармонично соединяется с древесными мотивами заморского сандала. Аромат Lancome La Vie Est Belle Flowers Of Happiness лучше всего звучит в светлое время суток, и отлично подходит для повседневных мероприятий.
Lancome La Vie Est Belle En Rose (2019)
Lancome La Vie Est Belle Bouquet de Printemps (2020)
Работа над «прекрасной жизнью» продолжается, а нам с вами остается только ждать новых прекрасных ароматов.
Красивый, но не мой Lancome La Vie Est Belle
Мне очень нравится нестареющая Красотка — Джулия Робертс. И нравится реклама парфюма Lancome La Vie Est Belle. Наверное, поэтому я его и купила.
К сожалению, покупка была напрасной — это совершенно не мой аромат, хотя при тестировании в магазине он мне понравился. Но у меня такое бывает: в магазине нравится, а дома нет.
Коробка стильная, но не фантазийная. Такой дизайн я называю сдержанной элегантностью, присущей светским дамам в возрасте.
Под стать ему стеклянный флакон с очаровательным бантиком на горлышке.
На донышке есть батч код.
Вообще, флакон мне очень нравится. Он обещает прекрасный аромат, который томится в нем, как джин в бутылке и просится на волю.
В создании аромата принимали участие аж три парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo.
Группа: Цветочные фруктовые сладкие. Я люблю цветочные ароматы, но мне нужно, чтобы цветы не подавляли назойливой сладостью и приторностью. А пирамида просто кричит, что аромат будет сладким:
Увы, это так. Аромат сладкий и какой-то навязчивый, обволакивающий и подавляющий. Возможно, что так себя проявляют ирис и жасмин. Апельсин же я совсем не ощущаю, а жаль, цитрусовые нотки я очень люблю. Так что на моей коже аромат не прижился, так как кажется мне слишком возрастным. Я, конечно, не молодка, но и «бабушкины ароматы» меня не прельщают. А на мне он именно какой-то бабушкин.
Я чувствую Lancome La Vie Est Belle за версту и безошибочно узнаю. И на всех он совершенно одинаковый, не знаю почему. С другой стороны, аромат не кажется дешёвым. Он яркий, благородный и даже роскошный. Он очень стойкий, за это можно похвалить. Пара пшиков на кожу — и я чувствую его на себе весь день, а с одежды он исчезает только после стирки. И мне очень жаль, что такой стойкий аромат у меня не прижился. Если бы он был чуть-чуть понежнее, то, возможно, мы с ним бы поладили.
Я долго пыталась с ним подружиться. Наносила на себя в минимальном количестве, пробовала его в различные сезоны и погоды, но результат один и тот же — он не меняется. В конце концов я его подарила родственнице и вздохнула с облегчением.
Срок использования: 1 год.
Цена: 50 мл — 6099 рублей. Я покупала по акции за 3000 рублей.