какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

Выход штока тормозных цилиндров вагонов

с чугунными колодками 75-125 / 40–100 175

с композиционными колодками 50-100 / 40-80 130

с чугунными и композиционными

габарита РИЦ с воздухораспреде-

лителями КЕ и чугунными тормоз-

ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ

«М» с композиционными колодка-

Примечания. 1. В числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени

2. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с

учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстоя-

ние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегуля-

тора было не менее 150 мм для грузовых вагонов и 250 мм для пассажир-

ских; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обес-

печивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа

– толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности

катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах

тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за

наружную колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефри-

жераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за на-

ружную грань колеса не допускается.

Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом

начальника дороги на основе опытных данных с учетом обеспечения нор-

мальной их работы между пунктами технического обслуживания.

Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.

Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металличе-

ской спинкой – 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом – 10 мм (колодки с

сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикцион-

Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при

клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со

стороны гребня колеса) колодку надлежит заменить, если этот износ может

вызвать повреждение башмака;

– обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в

соответствии с утвержденными МПС нормативами по тормозам

6.2.2. При регулировании рычажной передачи на вагонах, оборудо-

ванных авторегулятором, его привод регулируется на грузовых вагонах на

поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе уста-

новленных норм, а на пассажирских вагонах – на среднем значении уста-

новленных норм выхода штока.

При этом на пассажирских вагонах в пунктах формирования регули-

ровку привода производить при зарядном давлении 5,2 кгс/см2 и полном

служебном торможении. На вагонах без авторегуляторов рычажную пере-

дачу регулировать на поддержание выхода штока, не превышающего сред-

ние значения установленных норм.

6.2.3. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых ваго-

нов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником

6.2.4. Запрещается устанавливать композиционные колодки на ваго-

ны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т. е.

валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, располо-

женных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ус-

танавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых пе-

реставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар

пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные ко-

лодки до скорости движения 120 км/ч.

Шести- и восьмиосные грузовые вагоны разрешается эксплуатиро-

вать только с композиционными колодками.

6.2.5. При осмотре состава на станции, где имеется пункт техниче-

ского обслуживания, у вагонов должны быть выявлены все неисправности

тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены

6.2.6. В пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах форми-

рования _______и оборота пассажирских поездов осмотрщики вагонов обязаны

проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на

легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны

производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предше-

ствующих крутым затяжным спускам.

6.2.7. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тор-

мозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

– неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспредели-

тель, электрическая цепь электропневматического тормоза (в пас-

сажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный

кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочая

– повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протертости

и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмя-

тины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление

трубопровода в местах крепления;

– неисправность механической части – траверс, триангелей, рыча-

гов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков;

трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки. Непра-

вильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутст-

вующие предохранительные устройства и балки авторежимов, не-

типовое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

– неисправный ручной тормоз;

– ослабление крепления деталей;

– неотрегулированная рычажная передача;

– толщина колодок менее указанной в п. 6.2.1 настоящей Инструк-

6.2.8. Проверить действие пневмомеханических противоюзного и

скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме вклю-

чения тормоза при полном служебном торможении.

На каждом вагоне проверить действие противоюзного регулятора на

каждой оси. Для этого через окно в корпусе датчика провернуть инерцион-

ный груз, при этом должен произойти выброс воздуха из тормозного ци-

линдра проверяемой тележки через сбрасывающий клапан. После прекра-

щения воздействия на груз он должен сам возвратиться в исходное поло-

жение, а тормозной цилиндр наполниться сжатым воздухом до первона-

чального давления, что контролируется по манометру на боковой стенке

Нажать кнопку скоростного регулятора на боковой стенке вагона.

Давление в тормозных цилиндрах должно повыситься до установленной

величины, а после прекращения нажатия на кнопку давление в цилиндрах

должно снизиться до первоначального.

После проверки включить тормоза вагонов на режим, соответствую-

щий предстоящей максимальной скорости движения поезда.

6.2.9. Проверить расстояние между головками соединительных рука-

вов № 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического

соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии.

Это расстояние должно быть не менее 100 мм.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования.

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Тормозная рычажная передача

Неисправностями рычажной передачи четырёхосного вагона являются:

Неправильная регулировка рычажной передачи:

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поездаПримечание: в числителе – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учётом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.

Грузовые вагоны с выходом штока тормозного цилиндра более 230 мм в расчётном нажатии не учитываются, при выходе штока более 180 до 230 мм расчётное нажатие принимаются 70 % нормативного. Для чугунных колодок, установленных вместо композиционных у грузовых вагонов, расчётное нажатие также принимается 70 % нормативного. При наличии авторежима расчётное нажатие принимается с учётом положения его вилки относительно корпуса авторежима.

Как влияет выход штока тормозных цилиндров на эффективность действия тормозов на управляемость тормозов

Выход штока зависит прежде всего от толщины колодки и давления в ТЦ, а также от износа и деформации рычажной передачи и от работы авторегулятора.
Время отпуска на равнинном режиме практически не зависит от выхода штока.
Большой выход штока требует увеличение времени на подзарядку ЗР к повторному торможению.

Источник

Вагонник.РФ

воскресенье, 17 января 2016 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Вагонник

четверг, 23 января 2014 г.

Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.

Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:

а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).

б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;

какой минимальный выход штока при полном служебном торможении при отправлении с пто грузового поезда

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо:

Источник

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении

Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра, мм
Нормы нижнего и верхнего пределовМаксимально допустимый в эксплуатации
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы75-100
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К70-85
Электровоз ЭП2К40±3**
Электровоз ЭП1050-70**
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, ТО)50–75
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП7057-63**
Тепловоз 2ТЭ116у75-100
Тепловоз 3ТЭ116у37-43**
Тепловоз 2ТЭ25А50-70**
Тепловоз 2ТЭ25К65±3**
Тепловоз ТЭМ2132±5**
Тендеры паровозов всех серий125–140
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П:
моторные50–75
головные и прицепные (в том числе ЭР22)75–100
Моторные вагоны ЭР2240–50
Рельсовые автобусы РА1, РА225-30
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС250–75
Вагоны электропоездов остальных серий:
моторные75–100
головные и прицепные100–125
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов:
с дисковыми тормозами5–825*
с колодочными тормозами125–140

* В зимний период 12 мм.

** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.

Примечания:

1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3. При выпуске локомотивов и мотор-вагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.

К пункту 129.В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице №11 настоящих распоряжений.

К пункту 132.Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде, в течении 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течении 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:

— закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

— привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

— определить совместно с ДНЦ дальнейший порядок вывода поезда с перегона.

Поезд, для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду, либо по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

К пункту 133.Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опробования в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах.

Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

— на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

— после смены локомотива;

— перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

— на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

— на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов

С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давление в тормозной магистрали

5,0 – 5,2 кгс/см 2

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давления в тормозной магистрали

5,3 – 5,5 кгс/см 2

*Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на ст. Белореченская. На ст. Гойтх выполнять полное опробование тормозов без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском.

**Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см 2 производить на одной из станций, в зависимости от поездной обстановки. Полное опробование тормозов выполнять без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии пассажирского поезда

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки пассажирского поезда по графику. В случае если стоянка пассажирского поезда по графику менее 12 минут, полное опробование автотормозов производить на станции, имеющей стоянку не менее 15 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *