какой метод виджета entry поле ввода возвращает текст введенный в это поле
Создание, изменение и проверка текста / tkinter 2
Создание текстовых элементов
Виджет Entry представляет собой текстовый элемент на одной строке. Вместе с классами Label и Button он является одним из самых используемых в Tkinter.
Как создать текстовый элемент
Как работают экземпляры
Экземпляры виджетов Entry создаются в родительском окне или фрейме, будучи переданными в качестве первого аргумента. С помощью опциональных ключевых слов можно задать дополнительные свойства. У username в этом примере таких нет, а у password — аргумент show со строкой «*», который будет выводить каждый символ как звездочку.
Метод delete() принимает два аргумента, которые представляют собой диапазон символов для удаления. Важно только помнить, что индексы начинаются с 0 и не включают последний символ. Если передать только один аргумент, то удалится символ на этой позиции.
Стандартный шаблон сброса содержимого на значение по умолчанию — комбинация методов delete() и insert() :
Еще один паттерн — добавление текста туда, где находится курсор. Для этого используется константа INSERT :
Как и Button класс Entry также принимает параметры relief и state для изменения стиля контура и состояния. Также стоит отметить, что вызовы delete() и insert() игнорируются, когда состояние равно «disabled» или «readonly».
Отслеживание изменений текста
Эта особенность особенно полезна в том случае, если нужно автоматически обновить отдельные части приложения на основе текущего состояния виджетов.
Как отслеживать изменения текста
Как работает изменение текста
Первые строки конструктора приложения создают экземпляр StringVar и прикрепляют функцию обратного вызова для режима записи. Валидные значения этого режима:
При вызове функция обратного вызова получает три аргумента: внутреннее имя переменной, пустую строку (она используется в других типах переменных Tk ) и режим, который запустил операцию. При объявлении его с *args эти аргументы становятся опциональными, потому что при обратном вызове значения уже не используются.
Валидация текста в полях
Чаще всего поля для ввода текста представляют собой поля, которые следуют определенным правилам валидации, например, максимальная длина или определенный формат. Некоторые приложения предоставляют возможность ввода содержимого любого вида и выполняют валидацию уже после того как вся форма целиком была отправлена.
При определенных условиях нужно предотвратить возможность ввода невалидного содержимого в поле текста. Следующие примеры рассмотрят, как реализовать такое поведение с помощью параметров валидации в виджете Entry.
Как валидировать текст
Следующее приложение демонстрирует, как валидировать текст в поле ввода с помощью регулярных выражений:
Если запустить этот скрипт и ввести не букву алфавита или цифру, то содержимое не изменится, а вместо этого будет выведено сообщение об ошибке в консоль. Это же будет происходить, если попытаться ввести больше 10 символов, поскольку регулярное выражение ограничивает общее количество.
Как работает валидация текста
vcmd = (self.register(self.validate_username), «%i», «%P»)
Можно использовать следующие замещения:
Как использовать виджет Entry с помощью Tkinter в Python
Это еще один пост в нашей серии руководств по Tkinter, и сегодня мы рассмотрим виджет входа Tkinter.
В прошлый раз мы рассмотрели концепцию окна Tkinter Canvas. На этот раз мы сделаем что-нибудь другое.
Сегодняшний пост про виджет Tkinter Entry. Любой виджет — это часть основного приложения. Виджет ввода очень полезен, если вы хотите получить ввод от пользователя.
Мы можем создать виджет Entry в нашем основном приложении, а также добавить текстовые поля ввода для нашего приложения, чтобы пользователь мог что-то напечатать в нем.
Виджет
Этот виджет позволяет нам вводить одну строку текста. Если мы введем строку, длина которой превышает длину виджета, мы должны прокрутить вниз для следующей части.
Это полезно, если вы хотите, чтобы пользователь вводил небольшие поля, такие как имя и номер телефона. Давайте теперь посмотрим, как мы можем использовать это в нашем приложении.
Синтаксис
Чтобы объявить виджет записи, мы можем использовать следующий тип синтаксиса:
Он принимает дескриптор master объекта для нашего родительского окна. Это укажет, где мы можем разместить входной объект.
Шаг 1. Создаем ярлыки для нашего приложения
Но перед этим давайте создадим виджет Label для нашего приложения. Мы можем использовать это, чтобы назвать блок текста.
Это вставит его в номер row сетки приложения man вместе с text строкой!
Теперь напишем это для нашего класса. Мы напишем функцию под названием createGridLabel которая сделает это за нас.
Теперь давайте посмотрим на всю программу.
Хотя изображение очень маленькое, метки действительно есть на экране! Теперь перейдем к собственно виджетам Entry для этих ярлыков.
Мы можем создавать наши объекты ввода с помощью tk.Entry(master)
Теперь давайте разместим записи на своих местах. Первая запись принадлежит строке 0 и столбцу 1 (поскольку столбец 0 имеет нашу метку Name ), а второй виджет записи находится в (1, 1).
Теперь давайте посмотрим на полный код.
Как видите, здесь не только отображается текстовое поле, но и я могу печатать в нем. Что, если вы хотите поместить в эти поля некоторые значения-заполнители по умолчанию? Что ж, это очень просто, и для каждой записи требуется только одна строка кода.
Давайте теперь поместим AskPython и 12345678 в эти два поля в качестве значений по умолчанию.
Мы успешно добавили значения по умолчанию в наше приложение.
Ввод значений в виджете Entry()
Решил на днях поизучать Tkinter. Дошел до виджетов, ну и решил спаять программку из обычной школьной программы, да только с интерфейсом. Начитался курсов всяких, дошли руки до дела, а там и проблемка. Не хочет Питоша запускать окно, а выдает ошибку:
Не возвращает оказывается поле с Entry ничего, но и не должна по идее. Помогите товарищу, пожалуйста. Код ниже.
Как запретить ввод букв и других символов кроме цифр в поле ввода (Entry)
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Пишу программу и она должна проводить математические.
Ввод значений в столбик
Добрый вечер! В школе проходим Python, задачи отправляем в онлайн-систему проверки.
Сохранение значений в виджете ввода
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как сохранить введенные в виджет (например таблицу) данные.
Как с использованием регулярного выражения запретить ввод неправильных строк на виджете?
Как с помощью регулярного выражения запретить ввод неправильных строк на виджете? Например, я.
Решение
Например, перенести обработку ввода в функцию срабатывающую при нажатии кнопки
Спасибо, сейчас проверю
Добавлено через 15 минут
Хммм. Я попытался вставить в прогу, но что-то пошло не так (((
Ввожу в поля значения, нажимаю кнопку, в Шеле выдает:
Нажимаю второй раз:
Получается, в переменные опять передаются пустые строки вместо чисел. Как исправить, опять же, не знаю.
Хотя, может я что-то не так вставил в саму программу, так что полный код оставлю ниже.
Решение
Tkinter+Matplotlib ввод функции в поле Entry
Доброго времени суток! Занимаюсь разработкой программы для построения графика функции с gui при.
Adding Entry Will Cause Text List To Exced 64k.entry Not Added
Вот такая ошибка выскакивает, понятно что идет переполнение rtitem Body, туда добавляеться куча.
Ошибка с циклом Map.Entry entry:hashMap.entrySet
Пытаюсь спарсить сайт со списком и подробнее о каждом элементе. Всё делал по уроку на youtube. При.
Ввод размера матрицы и ввод ее значений
Нужно что бы выводилось (это не проблема) окно в котором вводилось размерность матрицы ну например.
Виджеты Button, Label, Entry
В Tkinter существует три способа конфигурирования свойств виджетов:
Button – кнопка
По умолчанию размер кнопки соответствует ширине и высоте текста, однако с помощью свойств width и height эти параметры можно изменить. Единицами измерения в данном случае являются знакоместа.
Label – метка
На примере объекта типа Label рассмотрим свойство font – шрифт.
Значение шрифта можно передать как строку или как кортеж. Второй вариант удобен, если имя шрифта состоит из двух и более слов. После названия шрифта можно указать размер и стиль.
Также как font свойство bd есть не только у метки. С его помощью регулируется размер границ (единица измерения – пиксель):
Бывает, что метки и кнопки не присваивают переменным, если потом к ним в коде не приходится обращаться. Их создают от класса и сразу размещают:
В данном примере только у одной метки есть связь с переменной, так как одно из ее свойств может быть изменено в процессе выполнения программы.
Entry – однострочное текстовое поле
Метод insert принимает позицию, в которую надо вставлять текст, и сам текст.
приведет к тому, что после каждого нажатия на кнопку будет вставляться новое время пред уже существующей в поле строкой.
Практическая работа
Напишите программу, состоящую из семи кнопок, цвета которых соответствуют цветам радуги. При нажатии на ту или иную кнопку в текстовое поле должен вставляться код цвета, а в метку – название цвета.
Коды цветов в шестнадцатеричной кодировке: #ff0000 – красный, #ff7d00 – оранжевый, #ffff00 – желтый, #00ff00 – зеленый, #007dff – голубой, #0000ff – синий, #7d00ff – фиолетовый.
Примерно должно получиться так:
Курс с примерами решений практических работ: android-приложение, pdf-версия.
Как установить текст /значение /содержимое виджета `Entry` с помощью кнопки в tkinter
Я пытаюсь установить текст виджета Entry с помощью кнопки в графическом интерфейсе с помощью tkinter модуль.
Этот графический интерфейс помогает мне классифицировать тысячи слов по пяти категориям. Каждая из категорий имеет кнопку. Я надеялся, что использование кнопки значительно ускорит меня, и я хочу дважды проверять слова каждый раз, в противном случае я бы просто использовал кнопку, чтобы графический интерфейс обрабатывал текущее слово и выводил следующее.
Командные кнопки почему-то не работают так, как я хочу. Это пример:
Пока что я могу скомпилировать, щелчок ничего не делает.
5 ответов
Нет необходимости использовать запись удаления и вставки. Более того, эти функции не работают, когда вход отключен или доступен только для чтения! Однако метод текстовых переменных работает и в этих условиях.
Ваша проблема в том, что когда вы делаете это:
Если вы сделаете так, как предложил Милан Скала, и вместо этого будете использовать лямбда-выражение, тогда ваш код будет работать (при условии, что вы исправите отступ и скобки).
Метод A: используйте delete и insert
Метод B: используйте StringVar
Полный рабочий пример, который содержит оба метода для установки текста с помощью Button :
генерируется следующим полным рабочим примером: