какой метод отсутствует в классе object

Зри в корень: java.lang.Object

В Java в вершине иерархии классов лежит класс java.lang.Object. Лежит и лежит, долгое время я им совсем не интересовался.

На собеседованиях часто спрашивают, какие в нем есть методы, поэтому они как-то сами собой выучились. Пришло время посмотреть на этот класс более внимательно. Первый вопрос, который у меня возник, есть ли вообще в исходниках Java класс java.lang.Object. Он же ведь необычный, он вполне может быть жестко зашит в реализацию, как самый верхний.

Однако, такой класс есть и я приведу тут исходники java/lang/Object.java, опустив javadoc, и попытаюсь пролить свет на некоторые моменты связанные с реализацией jvm:

Что бы я хотел отметить в этом коде?

Всего в Object 11 публичных методов, 5 обычных и 6 с нативной реализацией.

Рассмотрим обычные методы, так как их код уже доступен.

По дефолту все объекты сравниваются на равенство ссылок. Мне, кстати, в своем время понравилась шутка про то, что для того, чтобы запутать C++ программистов указатели в Java названы ссылками.

toString тоже не содержит ничего необычного, кроме разве того, что hashCode() преобразуется в шестнадцатеричную строку. И если бы apangin не написал, что нынче как только нельзя посчитать hashCode, я бы подумал, что раньше Java программисты могли найти свой объект по hashCode, т.к. он был не чем иным как ссылкой. Те 32 битные времена для многих прошли, и теперь даже не знаю, есть ли смысл в toString() выводить hashCode.

Кроме того, что wait относится к примитивам обеспечивающим многопоточность, хочется отметить бесполезность параметра nanos.

В некоторых случаях он просто добавляет одну милисекунду. Интересно, это закладка на будущее или уже есть системы в которых у wait(long timeout, int nanos) другая реализация.

Завершает парад обычных методов в java.lang.Object:

Этот метод ничего не делает, и есть куча материалов о том, что следует избегать его использования finalize и Finalizer, смысл finalize.

Теперь посмотрим на на java/lang/Object.class Например, мне интересно что в нем указано в качестве супер класса. Находим в установленном jre или jdk rt.jar, распаковываем:

И видим, что в super class у него прописаны 00 00, интересно что будет, если руками создать class файл без супер класса.
Я взял Hello.class из моей предыдущей заметки.

Открыл его в vim и заменил содержание буфера на hex дамп vim.wikia.com/wiki/Hex_dump:

Поразился мощи vim редактора. Быстренько нашел байты для super_class. Напомню, они лежат согласно спецификации через 4 байта после окончания constant_pool. Конец constant_pool ищется по тегу строки 00 01 и последовательности не нулевых байтов, когда начинаются нули идут другие разделы constant_pool. Для других class файлов это может быть не так, но в моем случае сработало.
Возвращаемся обратно к бинарному виду:

Сохраняем изменения. Запускаем наше поправленное приложение:

Ошибка, да еще не какая-нибудь, а выброшенная из нативного метода во время загрузки классов. Пойдем разбираться, за одно может поймем как выбрасывать такие ошибки.

Нам нужны исходники jdk. Я выбрал OpenJDK для исследования. Будем качать их отсюда:

И хранить в Меркурии:

Надо еще запустить:

И подождать. Отлично, исходники скачались и можно искать нашу ошибку. Я делаю это grep-ом:

Открываем classFileParser.cpp и там на 3095 строчке:

Нас интересует вот эта часть:

check_property лежит в заголовочном файле classFileParser.hpp и выглядит так:

Я стал искать где выставляется _need_verify и за что отвечает. Оказалось в classFileParser.cpp есть вот такая строчка:

verify передается при вызове:

Этот метод вызывается во многих местах, но нас интересует в hotspot/src/share/vm/classfile/classLoader.cpp:

Как же устроен should_verify_for в hotspot/src/share/vm/classfile/verifier.cpp:

Так как в should_verify_class мы передаем false, смотрим BytecodeVerificationLocal в hotspot/src/share/vm/runtime/arguments.cpp:

Зарываясь дальше можно найти черную магию с макросами в hotspot/src/share/vm/runtime/globals_extension.hpp:

Значит _need_verify тоже false и в check_property вызывается assert_property(property, msg, index, CHECK) с параметрами false, «Invalid superclass index %u in class file %s», 0, CHECK_NULL.

Собственно, здесь и выбрасывается сообщение об ошибке. Теперь посмотрим на fatal(msg), чтобы узнать как это делается.
Хотя, на часть вопроса мы уже ответили. Нельзя сделать classfile в котором для поля super_class будет значение 0 и загружать его с помощью дефолтного ClassLoader.

Источник

Java Blog

Методы класса Object в Java

Класс Object является корнем иерархии классов. У каждого класса есть Object как суперкласс. Все объекты, включая массивы, реализуют методы этого класса.

Методы класса Object

Метод getClass()

Метод getClass() возвращает:

Объект Class, представляющий класс времени исполнения (runtime class) этого объекта.

Метод hashCode

Возвращает значение хэш-кода для объекта. Этот метод поддерживается для использования хэш-таблиц, таких как те, что предоставляются HashMap.

Основной контракт метода hashCode:

Насколько это практически целесообразно, метод hashCode, определенный классом Object, возвращает разные целые числа для разных объектов. (Обычно это реализуется путем преобразования внутреннего адреса объекта в целое число, но этот метод реализации не требуется языком программирования Java.)

Метод hashCode возвращает:

Целочисленное (int) значение хэш-кода для этого объекта.

Метод equals

Указывает, равен ли какой-либо другой объект этому объекту.

Метод equals реализует отношение эквивалентности для ненулевых ссылок на объекты:

Метод equals для класса Object реализует максимально различающее возможное отношение эквивалентности на объектах; то есть для любых ненулевых ссылочных значений x и y этот метод возвращает true только тогда, когда x и y ссылаются на один и тот же объект (x == y имеет значение true).

Обратите внимание, что обычно необходимо переопределять метод hashCode всякий раз, когда метод equals переопределяется, чтобы поддерживать общий контракт для метода hashCode, в котором говорится, что равные объекты должны иметь одинаковые хэш-коды.

Метод equals возвращает:

Значение true, если этот объект совпадает с аргументом obj; false в противном случае.

Метод clone

Создает и возвращает копию этого объекта. Точное значение «копия» может зависеть от класса объекта. Общее намерение состоит в том, что для любого объекта x, выражение:

будет верно, и это выражение:

будет верно, но это не абсолютные требования. Хотя обычно это так:

будет верно, это не является абсолютным требованием.

По соглашению, возвращаемый объект должен быть получен путем вызова super.clone. Если класс и все его суперклассы (кроме Object) подчиняются этому соглашению, это будет иметь место в том случае, если x.clone().getClass() == x.getClass().

По соглашению объект, возвращаемый этим методом, должен быть независимым от этого объекта (который клонируется). Для достижения этой независимости может потребоваться изменить одно или несколько полей объекта, возвращаемого super.clone, перед его возвратом. Как правило, это означает копирование любых изменяемых объектов, которые составляют внутреннюю «глубокую структуру» клонируемого объекта, и замену ссылок на эти объекты ссылками на копии. Если класс содержит только примитивные поля или ссылки на неизменяемые объекты, то обычно бывает так, что нет необходимости изменять поля в объекте, возвращаемом super.clone.

Класс Object сам по себе не реализует интерфейс Cloneable, поэтому вызов метода clone для объекта, класс которого Object, приведет к возникновению исключения во время выполнения.

Метод clone возвращает:

клон этого экземпляра.

Метод clone выбрасывает:

Метод toString

Возвращает строковое представление объекта. В общем случае метод toString возвращает строку, которая является «текстовым представлением» этого объекта. Результатом должно быть краткое, но информативное представление, которое легко читается человеком. Рекомендуется, чтобы все подклассы переопределяли этот метод.

Метод toString для класса Object возвращает строку, состоящую из имени класса, экземпляром которого является объект, символа знака «@» и шестнадцатеричного представления без знака хэш-кода объекта. Другими словами, этот метод возвращает строку, равную значению:

Метод toString возвращает:

строковое представление объекта.

Метод notify

Пробуждает один поток, который ожидает на мониторе этого объекта. Если какие-либо потоки ожидают этого объекта, один из них выбирается для пробуждения. Выбор является произвольным и происходит на усмотрение реализации. Поток ожидает на мониторе объекта, вызывая один из методов wait.

Пробужденный поток не сможет продолжить работу, пока текущий поток не снимет блокировку этого объекта. Пробужденный поток будет конкурировать обычным образом с любыми другими потоками, которые могут активно конкурировать за синхронизацию на этом объекте; например, пробужденный поток не имеет надежных привилегий или недостатков в качестве следующего потока для блокировки этого объекта.

Этот метод должен вызываться только потоком, который является владельцем монитора этого объекта. Поток становится владельцем монитора объекта одним из трех способов:

Только один поток одновременно может владеть монитором объекта.

Метод notifyAll

Пробуждает все потоки, которые ожидают на мониторе этого объекта. Поток ожидает на мониторе объекта, вызывая один из методов wait.

Пробужденные потоки не смогут продолжить работу, пока текущий поток не снимет блокировку этого объекта. Пробужденные потоки будут конкурировать обычным образом с любыми другими потоками, которые могут активно конкурировать за синхронизацию на этом объекте; например, пробужденные потоки не имеют надежных привилегий или недостатков в качестве следующего потока для блокировки этого объекта.

Этот метод должен вызываться только потоком, который является владельцем монитора этого объекта.

Метод wait с аргументом timeout

Заставляет текущий поток ждать, пока другой поток не вызовет метод notify() или метод notifyAll() для этого объекта, или пока не истечет указанное количество времени.

Текущий поток должен владеть монитором этого объекта.

Этот метод заставляет текущий поток (назовем его T) поместить себя в набор ожидания для этого объекта, а затем отказаться от любых заявлений на синхронизацию этого объекта. Поток T становится отключенным для целей планирования потоков и остается бездействующим, пока не произойдет одно из четырех:

Затем поток T удаляется из набора ожидания для этого объекта и снова включается для планирования потока. Затем он конкурирует обычным образом с другими потоками за право синхронизации на объекте; как только он получил контроль над объектом, все его заявки на синхронизацию с объектом восстанавливаются до состояния quo ante, то есть ситуации на момент вызова метода wait. Затем поток T возвращается из вызова метода ожидания. Таким образом, при возврате из метода ожидания состояние синхронизации объекта и потока Т точно такое же, как и при вызове метода ожидания.

Поток также может просыпаться без уведомления, прерывания или истечения тайм-аута, так называемое ложное пробуждение (spurious wakeup). Хотя это редко случается на практике, приложения должны защищаться от него, проверяя условие, которое должно было вызвать пробуждение потока, и продолжая ждать, если условие не выполняется. Другими словами, ожидания всегда должны происходить в циклах, например:

Если текущий поток прерывается каким-либо потоком до или во время ожидания, генерируется исключение InterruptedException. Это исключение не выдается, пока состояние блокировки этого объекта не будет восстановлено, как описано выше.

Обратите внимание, что метод wait, поскольку он помещает текущий поток в набор ожидания для этого объекта, разблокирует только этот объект; любые другие объекты, по которым текущий поток может быть синхронизирован, остаются заблокированными, пока поток ожидает.

Этот метод должен вызываться только потоком, который является владельцем монитора этого объекта.

Метод wait с аргументами timeout и nanos

Заставляет текущий поток ждать, пока другой поток не вызовет метод notify() или метод notifyAll() для этого объекта, или какой-либо другой поток прервет текущий поток, или пока не истекло определенное количество реального времени.

Этот метод аналогичен методу wait с одним аргументом, но он позволяет лучше контролировать время ожидания уведомления перед тем, как отказаться. Количество реального времени, измеряемое в наносекундах, определяется как:

Во всех других отношениях этот метод делает то же самое, что и метод wait(long) с одним аргументом. В частности, wait(0, 0) означает то же самое, что и wait(0).

Текущий поток должен владеть монитором этого объекта. Поток освобождает владельца этого монитора и ожидает, пока не произойдет одно из следующих двух условий:

Затем поток ожидает, пока не получит право собственности на монитор, и возобновит выполнение.

Как и в версии с одним аргументом, возможны прерывания и ложные пробуждения, и этот метод всегда должен использоваться в цикле:

Этот метод должен вызываться только потоком, который является владельцем монитора этого объекта.

Метод wait без аргументов

Заставляет текущий поток ждать, пока другой поток не вызовет метод notify() или метод notifyAll() для этого объекта. Другими словами, этот метод ведет себя точно так же, как если бы он просто выполнял вызов wait(0).

Текущий поток должен владеть монитором этого объекта. Поток освобождает владельца этого монитора и ожидает, пока другой поток не уведомит потоки, ожидающие на мониторе этого объекта, чтобы он проснулся либо посредством вызова метода notify, либо метода notifyAll. Затем поток ожидает, пока не получит право собственности на монитор, и возобновит выполнение.

Как и в версии с одним аргументом, возможны прерывания и ложные пробуждения, и этот метод всегда должен использоваться в цикле:

Этот метод должен вызываться только потоком, который является владельцем монитора этого объекта.

Метод finalize

Вызывается сборщиком мусора на объекте, когда сборщик мусора определяет, что больше нет ссылок на объект. Подкласс переопределяет метод finalize для удаления системных ресурсов или для другой очистки.

Метод finalize класса Object не выполняет никаких специальных действий; он просто выполняет возврат. Подклассы Object могут переопределить это поведение.

Язык программирования Java не гарантирует, какой поток вызовет метод finalize для любого данного объекта. Однако гарантируется, что поток, который вызывает finalize, не будет удерживать видимые пользователем блокировки синхронизации, когда вызывается finalize. Если с помощью метода finalize генерируется неперехваченное исключение, оно игнорируется, и финализация этого объекта завершается.

После того, как метод finalize был вызван для объекта, никакие дальнейшие действия не предпринимаются, пока виртуальная машина Java снова не определит, что больше нет никаких средств, с помощью которых этот объект мог бы быть доступен любому потоку, который еще не жив, включая возможные действия другими объектами или классами, которые готовы к финализации, после чего объект может быть удален.

Метод finalize никогда не вызывается виртуальной машиной Java более одного раза для любого данного объекта.

Любое исключение, выброшенное методом finalize, приводит к остановке завершения этого объекта, но в противном случае игнорируется.

Источник

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

какой метод отсутствует в классе object

Java Урок 42: Класс Object, методы класса object

В Java определен один специальный класс — Object. Все остальные классы
являются подклассами этого класса. То есть Object — суперкласс всех остальных классов.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Это означает, что ссылочная переменная класса Object может ссылаться
на объект любого другого класса. Кроме того, поскольку массивы реализованы в виде классов, переменная класса Object может ссылаться также на любой массив.

Класс Object определяет некоторые методы, которые доступны в любом объекте:

1.Object clone() – Создает новый объект, не отличающийся от клонируемого

2.boolean equals(Object object) – Определяет, равен ли один объект другому

3.void finalize() – Вызывается перед удалением неиспользуемого объекта

4.Class getClass() – Получает класс объекта во время выполнения

5.int hashCode() – Возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом

6.void notify() – Возобновляет выполнение потока

7.void notifyAll() – Возобновляет выполнение всех потоков

8.String toString() – Возвращает строку, которая описывает объект

9.void wait() – Ожидает другого потока выполнения

10.void wait(long миллисек) – Ожидает другого потока выполнения

11.void wait(long миллисек,int наносек) – Ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll() и wait() объявлены как final.
Остальные методы можно переопределять.

Обратите внимание на два метода: equals() и toString().
Метод equals() сравнивает два объекта. Если объекты равны, он возвращает значение true, если нет — false. Точное определение равенства зависит от типа сравниваемых объектов.

Метод toString() возвращает строку, которая содержит описание объекта,
по отношению к которому он вызван. Кроме того, этот метод автоматически вызывается при выводе объекта с помощью метода println().
Многие классы переопределяют этот метод. Это позволяет им приспосабливать описание специально для создаваемых ими объектных типов.

Источник

Я думаю, почти любого Java разработчика когда-то спрашивали на собеседовании: «Какие есть методы у класса Object?»
Меня, по крайней мере, спрашивали неоднократно. И, если в первый раз это было неожиданностью (кажется, забыл про clone), то потом я был уверен, что уж методы Object’а-то я знаю;)

И каково же было мое удивление, когда спустя несколько лет разработки я наткнулся на собственное незнание сигнатуры метода getClass()

Итак, у нас есть класс А и объект этого класса a:

0. A.class vs a.getClass()

Начнем с простого. При вызове getClass() может отработать полиморфизм, и результатом будет класс-потомок.

Тут была ложь, на которую мне указали в комментариях. class — это не статическое поле, коим может показаться (и даже не нативное-псевдо-статическое поле, как думал я), а особая конструкция языка. И, в отличие от статического поля, обратиться к нему через объект нельзя!

Но это так, цветочки. Идем дальше.

1. А что такое этот ваш Class?

A.class — объект класса Class. Смотрим в Class.java:

Если подумать, то понятно зачем это нужно: теперь, в частности, можно написать метод, который возвращает произвольный тип, в зависимости от аргумента:

A.class возвращает объект класса Class:

2. А что же возвращает a.getClass()?

Собрав воедино все вышесказанное, можно догадаться, что:

Действительно, ввиду полиморфизма нужно не забывать, что фактический класс объекта a — не обязательно A — это может быть любой подкласс:

3. А что же написано в Object.java?

Все эти дженерики — это, конечно, замечательно, но как записать сигнатуру метода getClass синтаксисом java в классе Object?
А никак:

А на вопрос, почему не компилировался пример выше, ответит Максим Поташев джавадок к методу:

The actual result type is Class where |X| is the erasure of the static type of the expression on which getClass is called.

Источник

Класс Object в Java

На вершине иерархии классов находится класс Object, который является суперклассом для всех классов. Ссылочная переменная типа Object может указывать на объект любого другого класса, на любой массив, так как массивы реализуются как классы. В классе Object определен набор методов, который наследуется всеми классами:

protected Object clone() – создает и возвращает копию вызывающего объекта;

boolean equals(Object ob) – предназначен для переопределения
в подклассах с выполнением общих соглашений о сравнении содержимого двух объектов;

Class getClass() – возвращает объект типа Class;

protected void finalize() – вызывается перед уничтожением объекта автоматическим сборщиком мусора (garbage collection);

int hashCode() – возвращает хэш-код объекта;

String toString() – возвращает представление объекта в виде строки.

Методы notify(), notifyAll() и wait() будут рассмотрены в главе «Потоки выполнения».

Если при создании класса предполагается проверка логической эквива­лентности объектов, которая не выполнена в суперклассе, следует переоп­ределить два метода: equals(Object ob) и hashCode(). Кроме того, переопределение этих методов необходимо, если логика приложения предусматривает использование элементов в коллекциях. Метод equals() при сравнении двух объектов возвращает истину, если содержимое объектов эквивалентно, и ложь – в противном случае. При переопределении метода equals() должны выполняться соглашения, предусмотренные спецификацией языка Java, а именно:

· рефлексивность – объект равен самому себе;

· транзитивность – если метод equals() возвращает значение true при сравнении объектов x и y, а также y и z, то и при сравнении x и z будет возвращено значение true;

· непротиворечивость – при многократном вызове метода для двух не подвергшихся изменению за это время объектов возвращаемое значение всегда должно быть одинаковым;

· ненулевая ссылка при сравнении с литералом null всегда возвращает значение false.

При создании информационных классов также рекомендуется переопределять методы hashCode() и toString(), чтобы адаптировать их действия для создаваемого типа.

Метод hashCode() переопределен, как правило, в каждом классе и возвращает число, являющееся уникальным идентификатором объекта, завися­щим в большинстве случаев только от значения объекта. Его следует переопре­делять всегда, когда переопределен метод equals(). Метод hashCode() возвращает хэш-код объекта, вычисление которого управляется следующими соглашениями:

· во время работы приложения значение хэш-кода объекта не изменяется, если объект не был изменен;

· все одинаковые по содержанию объекты одного типа должны иметь одинаковые хэш-коды;

· различные по содержанию объекты одного типа могут иметь различные хэш-коды.

Один из способов создания правильного метода hashCode(), гарантирующий выполнение соглашений, приведен ниже, в примере # 10.

Метод toString() следует переопределять таким образом, чтобы кроме стандартной информации о пакете (опционально), в котором находится класс, и самого имени класса (опционально), он возвращал значения полей объекта, вызвавшего этот метод (то есть всю полезную информацию объекта), вместо хэш-кода, как это делается в классе Object. Метод toString() класса Object возвращает строку с описанием объекта в виде:

Метод вызывается автоматически, когда объект выводится методами println(), print() и некоторыми другими.

/* пример # 10 : переопределение методов equals(), hashCode, toString():

public class Student <

private String name;

public Student(int id, String name, int age)<

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *