какой мессенджер используют в сша
Самые популярные мессенджеры для Android по странам мира
Константин Иванов
Какое у вас основное приложение для отправки сообщений? Это Messenger, WhatsApp или какое-то другое, например, Viber, Line или WeChat. С использованием информации Android из 187 стран были определены наиболее популярные приложения-мессенджеры по всему миру. По факту, практически в каждой стране мира приложение-мессенджер является и наиболее востребованным приложением вообще.
Из 187 стран, проанализированных SimilarWeb, WhatsApp является мировым лидером, лидируя в 109 странах, или же 55.6% всего мира. Среди стран, отдающих предпочтение этому мессенджеру, Бразилия, Мексика, Индия, Россия и многие другие страны Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Океании.
Программа Messenger от Facebook занимает второе место, лидируя в 49 странах, включая Австралию, Канаду, и США. За Messenger следует Viber, последнее из приложений, популярность которого охватывает более 10 стран. Этот мессенджер демонстрирует высокую популярность в странах Восточной Европы, занимая лидирующую позицию в Белоруссии, Молдавии, Украине и прочих. По состоянию на апрель 2016 года Viber установлен на 65% Android-смартфонов на Украине и используется в среднем 16 минут в день. Кроме того, это приложение пользуется популярностью и в некоторых других странах мира: Ираке, Ливии и на Шри-Ланке.
Line, WeChat и Telegram – это еще три приложения, популярность которых не ограничена какой-то одной страной. Эти приложения имеют своих поклонников в Китае, Иране и Японии. Ранее стало известно, что Line – не просто самый популярный мессенджер в Японии, но еще и приложение, которое более всего используется японцами — в среднем 40 минут в день!
Наконец, есть приложения, которые популярны только в какой-то одной стране. Такими мессенджерами являются KakaoTalk в Южной Корее, imo на Кубе, Zalo во Вьетнаме, ChatOn в Эритрее и BBM в Индонезии.
Да, вы все правильно прочитали. Мессенджер от BlackBerry все еще массово используется по крайней мере в одной стране мира — Индонезии, где его позициям никто не угрожает. По состоянию на апрель 2016 года ВВМ установлен на 87,5% Android-смартфонов, чего не наблюдается более ни в одной стране мира. Действительно, если сравнить количество установок этого приложения в других странах, то становится видна огромная пропасть. В США только на 0.42% Android-устройствах установлен мессенджер BBM, в Австралии и Великобритании ситуация немногим лучше.
Наконец, ниже вы можете видеть иллюстрацию распространения мессенджеров по миру. На сайте SimilarWeb доступна интерактивная версия этой карты, где вы можете зумировать и увидеть разнообразие мессенджеров в Азии или же полюбоваться на единодушие Латинской Америки.
Исследование App Annie: самые-самые мессенджеры
Конечно, не все рекламодатели и партнерки хорошо относятся к этому делу, так что нужно договариваться. А пока вы тестируете и оттачиваете свои навыки убеждения, в App Annie провели исследование и напомнили, кто из мессенджеров самый популярный, кто больше всех зарабатывает и что они делают, чтобы подготовить аудиторию к вашему мессаджу. Ня?
Мир уже захвачен…
В 2009 году вышел WhatsApp. В 2014 году Facebook его купил. В том же 2014-м Синяя Корпорация отключила возможность отправки сообщений из основного мобильного приложения Facebook, заставив всех мигрировать на Facebook Messenger, а в 2015 позволила использовать мессенджер всем пользователям, которые не имеют аккаунта на FB – достаточно просто указать номер телефона. Таким образом, Facebook стал овнером сразу двух самых популярных мессенджеров на планете: Facebook Messenger занимает второе место по числу загрузок за все время существования App Store, уступая только приложению соцсети, а WhatsApp – шестое.
На сегодняшний день Facebook Messenger пользуется более 600 млн человек, а приложение занимает лидирующие позиции в США, Австралии и Великобритании. Что же касается WhatsApp, то его используют свыше 800 млн человек, а наибольшую популярность он сникал в Европе, Латинской Америке и России. Вдвоем эти два приложения обеспечивают over 45 млрд сообщений в день.
В Азии же традиционно правят свои игроки. Например, в Японии доминирует Line, в Китае – WeChat, а в Южной Корее – KakaoTalk.
…но правят балом другие.
Тем не менее, если взглянуть на карту распределения доходов, то здесь вы не увидите ни пресловутого Facebook Messenger, ни того же WhatsApp. Самые популярные – не значит, самые богатые: FM абсолютно бесплатный и может оставаться им вечно, ведь он отлично промоутит свою главную золотую корову и заставляет пользователей возвращаться на страницы Facebook, а WhatsApp просит только 0,99 бакса в год и то лишь после первого года бесплатного использования. Марк Цукерберг много раз говорил, что не собирается интегрировать два сервиса в один и уж тем более делать платными обмен сообщениями и звонки. Видимо, чтобы легко подмять страны, где людям обычно приходилось платить и за то, и за другое.
На этом фоне тем более грустно, что больше всех зарабатывают самые глюкнутые и тормознутые мессенджеры – Skype и Viber. Оды скайпу и его мобильной версии можно тянуть на страницы, а вибер… да что о нем говорить, тут же косяк на косяке, а код такой, что хочется утопиться. Тем не менее, первый традиционно снимает все сливки с Америки, Европы и Австралии, а второй – с России, СНГ и Индии. Вот уж повод для философии о хорошем продукте и его выручке.
Больше, чем просто мессенджер
Впрочем, многих ведущих игроков, особенно на Востоке, уже сложно называть просто мессенджерами – уж слишком далеко они ушли от простого обмена сообщениями. Компании расширяют функционал и ищут все новые источники дохода, а также удержания пользователей. Тот же LINE, например, хоть и разросся до соцсети и издает игры на своей платформе, но значительную часть прибыли ему по-прежнему дает продажа цифровых стикеров, которых в приложении сотни и тысячи, причем пользователи могут рисовать свои стикеры, а затем продавать их в магазине приложения.
Еще дальше пошел китайский WeChat, который в гонке по монетизации вовсю занялся мобильной коммерцией и достиг в этой области внушительных успехов. Например, сегодня в приложении можно заказать такси, купить билеты в кино, оплатить коммуналку, заказать билеты на самолет или внести свой вклад в благотворительность. Тот же WeChat активно сотрудничает с брендами и внедряет рекламные объявления в хроники.
Пока неясно, в какой мере восточная модель развития повлияет на мессенджеры, и даже неясно, будут ли они править балом года через два – FM стареет, Snapchat цветет в Америке как малина на антибиотиках, да и Пашка вовсю старается, чтобы при каждом новом медиаповоде напомнить про то, что у него есть супер-секретный-никемнепрослушиваемый-шифрованный-мессенджер… но мы льем здесь и сейчас, так что какая разница? Парсите базы и посылайте лучи любви в Viber. И WhatsApp. Благо, приложений для рассылок в WhatsApp даже больше.
Популярные мессенджеры: список российских и мировых сервисов. Обзор 2021
Развивая в агентстве мессенджер-маркетинг, мы не можем не обратиться к матчасти. Разберёмся, что такое мессенджер, как появился и какими мессенджерами предпочитают пользоваться в России и в мире.
Мессенджер (от англ. message — сообщение) — приложение или онлайн-система, позволяющие мгновенно обмениваться информацией через интернет. А ещё мессенджер — неотъемлемый атрибут жизни почти каждого из нас.
Всё началось в 1996 году, когда в мир пришла ICQ. Она же аська, она же I seek you.
Мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь в начале десятых, когда рынок смартфонов перевернул сенсорный бум, а мобильный интернет перестал быть чем-то немыслимо дорогим и недоступным.
Помните бесплатные звонки по три секунды из нулевых? Изначально цель мессенджеров была сделать общение доступным и убрать ограничения. Мессенджеры берегут личное пространство: по данным опроса, проведённого «Лабораторией Касперского» летом 2019 года, 51% российских пользователей предпочитает не брать трубку с незнакомого номера и держат телефон в режиме «Не беспокоить». Мессенджеры позволяют написать короткое сообщение, текст которого однозначно дойдёт пользователю.
С каждым годом растёт потребность в защите данных, и пользователи всё чаще предпочитают мессенджеры, использующие сквозное шифрование. Например, Telegram гарантирует, что вся информация поступает на сервер уже зашифрованной.
Сейчас мессенджеры выполняют кучу ролей и давно ушли от базовой отправки сообщений. С помощью мессенджеров можно писать текстовые сообщения, отправлять фотографии, аудио, видео, документы, делиться геолокацией, создавать публичные каналы и обсуждения, а бизнесу — общаться с клиентами.
Прародителем всех мессенджеров по праву может считаться ICQ (I Seek You, я ищу тебя).
Запуск: 1996 год.Численность: 42 млн пользователей.
Придуманная компанией израильских студентов в 1996 году, ICQ стала первым приложением, позволяющим обмениваться сообщениями мгновенно. Стартовав как приложение для друзей и друзей друзей, которые, в свою очередь, позвали своих, ICQ с помощью сарафанного радио разлетелась по миру и существует до сих пор.
За первые два года число пользователей ICQ выросло с нескольких человек до 9 млн к началу 1998 года.
Параллельно в 1997 году был зарегистрирован мессенджер AOL Instant Messenger (AIM), ставший популярным в Северной Америке. Мессенджер принадлежал одноимённому американскому интернет-провайдеру AOL. Мессенджер был встроен в браузер Netscape Navigator и был доступен каждому клиенту AOL автоматически.
Особенностью ICQ был недостаток приватности: каждый раз, когда пользователь заходил в онлайн, всем, кто был в друзьях, поступало уведомление.
Сейчас это звучит странно, но в правилах приватности ICQ прямым текстом было указано, что печатая что угодно в клиенте, пользователь отказывается от авторских прав и разрешает перепубликацию:
Telegram не знают. Какими социальными сетями пользуются в США
Всем привет, праздники закончились, как бы ни было грустно, надо продолжать жить. Сегодня я хочу рассказать вам, какими приложениями и социальными сетями пользуются американцы.
Два года назад я переехал жить и учиться в США, пообщался со многими людьми, это уже моя вторая статья об Америке.
1. Snapchat
Начнём по порядку, самое первое приложение в списке – конечно же, Snapchat. По-моему, это самое популярное мобильное приложение в Америке.
Со всеми функциями историй в Instagram и WhatsApp молодёжь остается ему верна и постоянно им пользуется, для нее это что-то такое секретное, никому не доступное, личное.
В Snapchat обычно добавляешь только знакомых людей и друзей. Для этого используется аббревиатура «AMOSC», что означает Add Me On SnapChat или добавь меня в Snapchat.
Не нужно делать действительно качественный снимок, который будет висеть в ленте всегда, не нужно заморачиваться вообще, через 24 часа всё пропадёт. Можно баловаться, снимать что-то смешное, экспериментировать, делиться эмоциями и впечатлениями. Да и видят это только те, кого ты сам выбрал и добавил.
2. Instagram
Далее по списку у нас идёт Instagram. Куда же без него, очень популярная социальная сеть, в которой зарегистрированы, я думаю, почти все Американцы, молодая часть населения уж точно.
Instagram включает в себя почти все функции других социальных сетей. Здесь интересно то, что американцы активно пользуются личными сообщениями, создают беседы. Для этого они также используют аббревиатуру “DM”, что означает Direct Messages.
3. Twitter
Плавно переходим к социальной сети Twitter, y него два главных преимущества – скорость и глобальность.
Людям нравится формат микроблога. Они любят делиться своими мыслями и настроением, это сразу уйдёт в ленту. Очень удобно рекламировать свои посты. Написал – бросил ссылку и все, кто тебя постоянно читают, уже могут прочесть статью и откомментировать.
Также Twitter есть у каждой популярной компании, школьного кружка, спортивной команды, знаменитого человека, вообще практически у каждой более – менее известной организации, что позволяет людям следить за любыми новостями.
4. Pinterest
Четвёртое по списку приложение, в США оно очень популярно, достаточно многие им активно пользуются – приложение Pinterest. В России это не популярно вообще, я думаю, многие даже не знают о нём, вообще не встречал это приложение у нас и до поездки в США о Pinterest ничего не знал.
Это приложение, где люди черпают идеи для всего, там куча картинок, лайфхаков, каких-то интересных решений. Там можно найти абсолютно всё, рецепты для приготовления еды, способы сочетания разной одежды.
В Pinterest искать легче, чем искать просто в поисковике, потому что нет разной рекламы, левых сайтов и левого контента, отобрано все, что действительно нужно.
5. Простые сообщения телефона
Дальше следует не совсем социальная сеть и приложение. У нас популярны разные мессенджеры. Некоторые используют Viber, другие WhatsApp и Telegram, некоторые просто Вконтакте. Но Американцы не понимают зачем это всё нужно, если есть обычные сообщения телефона.
Люди переписываются там, обмениваются видеозаписями и фотографиями, всё в обычных сообщениях. Тем более, у всех сотовых операторов в США один тарифный план, в котором звонки и сообщения безлимитные.
Но и также давайте обсудим, что там непопулярно, какими приложениями они не пользуются.
Для меня это было очень странно, американцы не используют Facebook. Я не буду отвечать за всё население, но молодежь им не пользуется, многие там даже не зарегистрированы. Они считают, что это неудобно.
P.S. Спросил десять однокурсников, пользуются ли они Telegram, среди которых были американцы, испанцы, итальянцы, шведы и грек. Никто вообще не знал о таком мессенджере, только посмеялись над названием. О Дурове вообще никто не слышал.
Рассказал им про митинг в поддержку Телеграма и свободного интернета в целом, все поддержали 🙂
Я думаю, что на этом всё, я упомянул все социальные сети и приложения, которые популярны в США среди ребят от 16 до 25 лет. Кстати, вот наша интернациональная команда.
Какой мессенджер самый популярный в разных странах
Давайте, я угадаю: какой мессенджер вы открываете чаще всех остальных?
Заглядываю в свой хрустальный шар, и загробным голосом говорю – это WhatsApp.
На моей стороне статистика: аналитический портал Statista рассказал, в каких приложениях пользователи всего мира обмениваются сообщениями чаще всего. Данные вполне ожидаемые, но тем не менее, есть неожиданные результаты.
В России всего три фаворита
в России большинство пользуется WhatsApp: это около 40% всех владельцев смартфонов.
На сегодняшний день самым популярным мессенджером в России является WhatsApp – им пользуется большинство владельцев смартфонов не только у нас, но и ещё в 25 странах. В тройке лидеров по России есть также Telegram и Viber, которыми чаще остальных пользуются жители Восточной Сибири и Северных городов нашей страны.
Другое аналитическое агентство eMarketer показало прогноз роста пользователей самых популярных мессенджеров до 2022 года: их число увеличится до 2,7 млрд человек, против 2,5 млрд пользователей на сегодняшний день.
Про Россию все банально, а чем пользуются в других странах?
В Америке самый популярный мессенджер от Facebook
Приложением Facebook Messenger на смартфонах и десктопах пользуются 73% населения в возрасте 18–29 лет. Это около 170 млн человек. Внушительная цифра, учитывая общее население американцев в 320 млн человек.
В этой стране WhatsApp не слишком популярен, с помощью него сообщениями обмениваются лишь 30% пользователей.
В Китае все сидят в WeChat
Безоговорочный лидер среди китайцев – WeChat. В нём зарегистрировано более миллиарда человек, так что WeChat является не только мессенджером номер 1 в Китае, но и третьим по популярности мессенджером в мире. Сразу после WhatsApp с его 1,5 млрд пользователей и Facebook Messenger, чья пользовательская база насчитывает 1 млрд человек.
За территорией Китая WeChat пользуются ещё около 100 млн китайцев по всему миру.
Иран за приватность: только Telegram
Мессенджер Дурова является не только средством общения, но и основным источником новостей для жителей этой страны.
Ежемесячная аудитория Telegram составляет более 40 миллионов человек. И это в стране, где общее количество населения равно 80 млн. Иранцы тратят на Telegram более 2 часов в день.
В Корее национальный мессенджер – KakaoTalk. Знаете такой?
По итогам 2018 года, именно в этом мессенджере обмениваются сообщениями более 42 млн. корейцев. Удивительно, что в нашей стране про такое приложение многие даже и не слышали.
На втором месте поп популярности стоит Facebook Messenger.
Европа, Англия, Сингапур и Южная Африка – за WhatsApp
Сингапур выбирает WhatsApp.
Неизвестных популярных мессенджеров больше нет, во многих странах львиная доля пользователей выбирает родной и знакомый WhatsApp.
Например, в Сингапуре в этом мессенджере сидит более 73% жителей в возрасте от 18 до 44 лет.
В Южной Африке еще круче: WhatsApp пользуются 93% пользователей, у которых есть доступ в интернет.
Южная Африка: WhatsApp не используют только младенцы и домашние животные.
В Великобритании этим мессенджером пользуются 84% жителей в возрасте от 24 до 35 лет и 78% в возрастной группе от 35 до 44 лет. В Германии 81% немцев пользуются этим мессенджером, но это единственная страна, в которой любят и Skype – целых 24% активных пользователей.
Все мессенджеры по странам в одной картинке:
Вот такой расклад по странам. Странно, что легенда о популярности Snapchat не нашла подтверждения, в статистике этот мессенджер с необычным управлением свайпами вообще не фигурирует. А какой ваш любимый мессенджер?