какой мерчант выбрать для интернет магазина

Прием платежей на сайте: как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

какой мерчант выбрать для интернет магазина

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Чтобы оплатить покупку онлайн, пользователю нужно ввести личные данные и подтвердить действие. Задача владельца сайта – обеспечить скорость и безопасность операции. На помощь приходят платежные агрегаторы. В этой статье расскажем, что такое платежный агрегатор, каковы его особенности и как выбрать лучший вариант для бизнеса.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Что такое агрегатор платежей

Агрегатор платежей – это система, которая позволяет организовать перевод средств покупателя на счет владельца бизнеса. Его работа основывается на платежном шлюзе, с помощью которого можно получить средства из разных источников (например, банковских карт, электронных кошельков). От функциональности шлюза зависит количество вариантов оплаты товара или услуги. Безопасность работы шлюза обеспечивают защищенные протоколы: они исключают риск передачи информации о проходящей транзакции третьим лицам.

Владельцы интернет-магазинов нередко замечают, что сделка «срывается» на этапе оплаты заказа. Причина: неудобный для покупателя способ перевода средств. Анализируйте предпочтения клиентов с помощью Calltouch Predict – это технология, которая помогает получить расшифровку телефонных разговоров с клиентами. Используйте поиск по ключевым словам и делайте выводы для улучшения сайта и оптимизации воронки продаж.

Предикт

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Чем отличается от банковского интернет-эквайринга

Интернет-эквайринг позволяет покупателям оплачивать товар или услугу безналичным расчетом. Он подходит для держателей банковских карт (их виртуальных вариантов). Агрегатор платежей обладает большим функционалом: предусматривает использование и банковских карт, и электронных кошельков, возможность оплаты покупки наличными, наложенным платежом, через терминал, баланс телефона.

Принцип работы платежного агрегатора

Агрегатор обеспечивает безопасность приема платежей на сайте и упрощает процесс передачи денежных средств. С его помощью происходят подключения технического и юридического характера, за счет чего формируется единое окно платежей.

Как работает система:

Оплата занимает 1-2 минуты с учетом необходимости заполнения данных.

Преимущества и недостатки

К преимуществам агрегаторов можно отнести:

Какому бизнесу подойдет платежный агрегатор

Выбор платежной системы зависит от запросов бизнеса и его масштабов. Чаще всего платежные агрегаторы подключают интернет-магазины, компании B2C в области услуг.

Как выбрать платежный агрегатор для сайта

Несмотря на многообразие вариантов, агрегаторы платежей имеют ряд общих характеристик:

Чтобы выбрать агрегатор для сайта, обратите внимание на:

Обзор лучших агрегаторов онлайн-платежей и платежных систем

Рынок предлагает много вариантов платежных агрегаторов. Рассмотрим популярные системы.

RoboKassa

RoboKassa – это универсальная международная система. Она работает с 2002 года, количество ее пользователей превышает 3 млн человек. Клиенты RoboKassa могут не использовать ККТ – система сама отправляет чеки об оплате. Услугами компании могут пользоваться физические и юридические лица, самозанятые и ИП. Агрегатор принимает деньги с электронных кошельков, банковских карт и карт рассрочки. Преимущество системы: покупатель может оплатить покупки с переводом средств с баланса телефона.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

PayOnline

Платежная система принимает оплату через:

PayOnline отличается функциями платежа в один клик и холдирования средств без списания. Система предлагает адаптивную платежную форму и круглосуточную работу технической поддержки.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Платежный агрегатор, с помощью которого можно контролировать кассовое обслуживание, проводить учет товаров и работать с программой лояльности. Главное отличие ЕКАМ — это единственная система, которая не взимает комиссию при переводе денежных средств. Действует тариф на контрольно-кассовое обслуживание: он зависит от числа сайтов, моделей кассовых аппаратов, подключения дополнительных услуг (например, регистрации в ФНС). ЕКАМ интегрируется с InSales, 1С-Битрикс. Присутствует возможность отправить запрос на интеграцию с прочими платформами.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

RBK Money

Агрегатор подходит для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Присутствует адаптивная система тарификации с индивидуальными ставками. Техническая поддержка работает круглосуточно. RBK Money принимает электронные деньги и оффлайн оплату. Основные особенности системы:

какой мерчант выбрать для интернет магазина

WalletOne

Подключить платежную систему WalletOne могут физические и юридические лица, в том числе, нерезиденты. Для владельцев интернет-магазинов действует круглосуточная служба поддержки. Возможна кастомизация по API. Особенности системы:

какой мерчант выбрать для интернет магазина

PayMaster

Работает исключительно для юридических лиц. Служба поддержки отвечает на заявки покупателей круглосуточно, на запросы собственников бизнеса – в рабочее время. Можно менять фон и устанавливать собственный логотип на страницы платежа. Особенности PayMaster заключаются в:

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Используйте возможности платежного агрегатора в комплексе со сквозной аналитикой E-commerce от Calltouch. С помощью платформы вы сможете контролировать процесс оплаты товаров в онлайн-магазине, анализировать спрос на разные категории и планировать рекламу с учетом спроса потребителей.

Модуль е-коммерс

какой мерчант выбрать для интернет магазина

NetPay

Подключить агрегатор могут только юридические лица. Тарифы формируются индивидуально, исходя из особенностей бизнеса. Техническая поддержка работает круглосуточно в формате чата. Основные особенности: бесплатная помощь технических специалистов в момент подключения системы, формирование счетов и их отправка для покупателей на электронную почту.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

ЮКасса

Более функциональная платформа, которая работает с резидентами и нерезидентами, предлагает большой выбор платежных решений: банковские карты, ApplePay, GooglePay, электронные деньги, наличные. Основная «фишка» системы – предоставление готовых решений для интеграции в интернет-магазин или на сайт, кастомизация для страницы оплаты.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

OnPay

Этот вариант подходит владельцам больших интернет-магазинов и начинающим предпринимателям, физическим и юридическим лицам. Интеграция OnPay с сайтом не вызывает трудностей. Принимать платежи с электронных кошельков, терминалов, банков, системы денежных переводов Contact можно сразу после активации агрегатора.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

Chronopay

Международная система специализируется на обработке денежных средств, которые поступают в качестве оплаты за товары и услуги с банковских карт и электронных кошельков (WebMoney и QIWI). Ее особенности: интеграция с различными CMS-системами, круглосуточная техническая поддержка, быстрое подключение. Тарифы зависят от выручки за месяц.

Payler

Эта платежная система отличается простым подключением, оперативной обработкой платежей, круглосуточной работой технической поддержки. Владельцы сайтов получают статистические и аналитические данные по оформляемым платежам. Payler работает в качестве компании-посредника, из-за чего в момент подключения заключается несколько договоров. Например, при приеме оплаты с банковских карт, формируется один договор с самой системой, другой – с выбранным банком. Присутствуют платные услуги по защите от мошеннических действий.

PayAnyWay

Сервис работает для ИП и юридических лиц. PayAnyWay принимает больше 20 вариантов оплаты, например, банковские карты, онлайн-банкинг, электронные кошельки, салоны связи, SMS-платежи. Система заточена под формат e-commerce. Она позволяет принимать денежные средства на сайте, в социальных сетях, на маркетплейсах и в мобильных приложениях.

какой мерчант выбрать для интернет магазина

ArsenalPay

С помощью сервиса ArsenalPay можно принимать оплату с банковских карт, электронных кошельков и баланса телефона. Основная функция агрегатора – автоплатеж. ArsenalPay быстро интегрируется в работу сайта, предусматривает возможность кастомизации формы оплаты под фирменный стиль компании.

Работать с PayU могут юридические лица и ИП, в том числе, нерезиденты. Техническая поддержка для плательщиков действует круглосуточно. Вся комиссия при работе взимается с мерчанта. Действует программа по защите покупателей, двухэтапная авторизация средств (холдирование при заказе и списание после подтверждения), двуязычная служба поддержки (русский и английский).

Выводы

Для организации законной и удобной работы с клиентами владельцам интернет-магазинов и компаний В2С нужно подключить агрегаторы платежей. Рынок предлагает много вариантов систем, которые отличаются размером комиссии, способами приема платежей и возможностью работы с нерезидентами и резидентами, юридическими лицами и ИП. Платежный агрегатор должен отвечать запросам бизнеса и быть удобным для клиентов компании.

Источник

Рейтинг платежных агрегаторов для интернет-магазина

Сайт должен обеспечивать удобство для каждого посетителя. В интернет-магазине один из элементов удобства – способы оплаты. Их должно быть как можно больше. Этому есть одна причина – даже если клиент захочет заказать у вас и не получит удобный инструмент для расчетов, он пойдет искать этот инструмент у ваших конкурентов.

Платежные агрегаторы – специальные сервисы, который позволяют подключать к сайту все или почти все способы расчетов. Они работают на широкую географию, вплоть до всего мира. Подключаются к разным сайта. В этой статье мы собрали 10 лучших платежных систем для интернет-магазинов, читайте, выбирайте, осваивайте.

Что такое агрегатор платежей и чем он отличается от банковского интернет-эквайринга

Агрегатов платежей – специальный сервис, который подключается к сайту и централизует все платежи. Это своеобразный посредник, между магазином и покупателем. Вам не нужно плодить множество счетов в разных банках, заводить аккаунты в сервисах электронных платежей, достаточно одного счета, агрегатор сведет все платежи на него.

Эти сервисы умеют принимать платежи из разных источников: банковские карты, электронные кошельки, деньги с мобильного и других.

Банковский эквайринг – тоже система расчетов, но она работает в основном с картами. Этот инструмент позволяет получать платежи с карточек разных банков в разных странах. Тоже удобно, но не так универсально.

Какую платежную систему выбрать для интернет-магазина, важные параметры выбора

ТОП-10 платежных систем для интернет-магазинов

1. «ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки»

Универсальная платформа, сочетающая в себе функции товарного учета и контроля внутренних процессов. Кроме того, подключение ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки предполагает контрольно-кассовое обслуживание. Сервис не берет комиссии за переводы денег, тариф рассчитывается исходя из стоимости контрольно-кассового обслуживания в индивидуальном порядке для каждой компании.

К каким сайтам можно подключить ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки

Платформа легко подключается к сайтам на популярных CMS: WordPress, ModX, Битрикс. Работает и с интернет-магазинами на конструкторах: Insales, WIX.

Если ваш сайт создан на самописной CMS или платформа не поддерживает интеграцию в вашу систему, можно воспользоваться услугами разработчиков платформы.

Плюсы и минусы платформы:

Преимущества: можно использовать онлайн-кассу на условиях аренды или приобрести в собственность, легкое подключение: есть готовые модули для интеграции в сайт.

Недостатки: цена на старте работы может показаться высокой, но со временем использования тарифы будут снижаться.

Тарифы и комиссии

Цена агрегатора зависит от нескольких факторов:

Цены обслуживания стартуют от 960 рублей. Цены на оборудование: облачная касса от 9975 рублей или онлайн-касса – от 16 100 рублей.

2. ЮKassa

Юкасса – изначально сервис Яндекса, который с недавно перешел во владение сбербанка. Сервис позволяет клиентам интернет-магазина рассчитываться за товарами почти всеми возможными способами, основные: карта, электронные деньги, с мобильного телефона. ЮKassa работает в соответствии с 54-ФЗ. Сервис мощный, есть весь нужный функционал, в том числе B2B-платежи. Клиенты, использующие сервис, получают скидки на тарифы сервисов от Яндекс.

К каким сайтам можно подключать

ЮКассу можно подключить к магазинам, созданным на разных платформах: конструкторах и CMS. Ее поддерживает Tilda и InSales. Движки WordPress, ModX, Битрикс, Joomla и другие.

Плюсы и минусы системы

Преимущества ЮКассы: множество вариантов интеграции, сервис могут использовать резиденты и нерезиденты РФ.

Недостатки: настройка может быть сложной, иногда занимает несколько дней.

Цена за агрегатор

Тарифы на Юкассу плавающие, зависят от источников платежей и уровня оборотов бизнеса. Чем выше обороты, тем меньший процент снимается. Деньги зачисляются на счет магазина на следующий день за днем совершения платежа.

Размеры процентов от источника платежа:

Поддержка работает каждый день круглосуточно. Формат – по телефону или через чат.

3. Robokassa

Сервис от российских разработчиков. Работает с 2002 года, за это время собрал более 120 тысяч подключенных организаций и более 3 млн плательщиков. Агрегатор работает по всему миру, с его помощью можно получать платежи из 252 стран.

С какими сайтами работает

Робокассу можно подключить к сайтам на всех популярных движках, работает и с конструкторами сайтов. Помимо самих расчетов с помощью этого агрегатора вы закроете и потребность расчетно-кассового обслуживания. Также сильное преимущество – не обязательно использовать контрольно-кассовое оборудование, Robokassa сама отправит чек клиенту.

Плюсы и минусы системы

Преимущества: подключение бесплатное, работает на территории СНГ и ЕС.

Недостатки: подключается долго.

Расценки на использование сервиса

Использовать робокассу могут все желающие юридические и физические лица, самозанятые граждане для расчетов с клиентами.

Тарифа 4 «Стартовый», «Реальный», VIP, «Доброкасса». Вот все способы оплаты, которые поддерживает робокасса и проценты с переводов:
какой мерчант выбрать для интернет магазина

Тариф определяется в зависимости от оборотов. Есть особые условия для самозанятых граждан.

Поддержка сервиса круглосуточная: по телефону, через чат на сайте или мессенджеры.

4. «Единая касса»

118 способов приема платежей в соответствии с 54-ФЗ, протокол защиты PCI DSS Level 1 – все это об агрегаторе Единая касса. Сервис работает больше 10 лет, его использует более 40 000 интернет-магазинов для обслуживания своих клиентов. Поддерживает расчеты картами Visa, MasterCard, Мир. Можно принимать платежи из электронных кошельков ЮMoney, Qiwi, Webmoney.

К каким сайтам можно подключать

Сервис легко подключается к популярным CMS с открытым кодом. Можно использовать на сайтах, созданных на конструкторах. Подходит для магазинов одежды и аксессуаров, сайтов по продаже услуг и сервисов.

Плюсы и минусы системы

Преимущества: более 30 плагинов и модулей для разных CMS. Есть решения для подключения агрегатора к сайтам на самописных движках.

Недостатки: настройка достаточно сложная, ее лучше передать квалифицированным специалистам.

Тарифы и проценты

Тариф определяется исходя из оборота компании:

Комиссии варьируются в зависимости от тарифа, чем больше оборот, тем меньше процент:

Поддержка сервиса онлайн. В России можно позвонить по контактным номерам в любое время суток.

5. RBK Money

Агрегатор, который работает на рынке более 17 лет. RBK Money уже обслуживает более 30 тыс клиентов, работает в 60 странах, им пользуется более 8 млн человек.

К каким сайтам можно подключать

Практически во всех популярных CMS есть специальные модули для подключения этого агрегатора. Сервис легко подключается к сайтам на Битрикс, WordPress, ModX. Даже если встроенного модуля у движка нет или сайт выполнен на самописной CMS, можно обратиться за услугами интеграции к разработчикам агрегатора или воспользоваться открытым API для подключения.

Плюсы и минусы агрегатора

Преимущества: бесплатное подключение и обслуживание. Вывод средств в любое время

Недостатки: не очень понятный личный кабинет, подключается долго.

Тарифы и проценты за пользование

Оплата использования сервиса рассчитывается в индивидуальном порядке. Проценты у этого агрегатора немного ниже чем у конкурентов. При обороте в 2 млн рублей, проценты будут следующими:

По любым вопросам о работе и использовании сервиса можно обратиться к консультантам RBK Money. Поддержка работает круглосуточно.

6. Qiwi Касса

Продукт от Qiwi можно назвать одни из лучших в этом сегменте. Все благодаря развернутой сети терминалов для оплаты наличными по всей России и налаженным связям с сотнями банковских и кредитно-финансовых организаций, а также мобильными операторами. Если вы воспользуйтесь услугами этого агрегатора, ваш клиент точно найдет оптимальный способ рассчитаться за ваши товары и услуги.

К каким сайтам можно подключать

Легко подключается к популярным CMS, есть специальные плагины и модули. Хорошо работает и с сайтами на конструкторах. Для подключения к сайтам на самописных движках нужны персональные решения.

Плюсы и минусы агрегатора

Преимущества: удобный интерфейс, быстрая поддержка.

Недостатки: высокая комиссия на низких оборотах.

Тарифы и комиссии

Указанные комиссии взимаются со стороны компании-получателя платежа.

Для компаний с оборотами свыше 10 млн рублей предоставляется персональный тарифный план. Он рассчитывается в индивидуальном порядке.

7. PayOnline

Один из лучших платежных шлюзов в России. По мнению Markswebb Rank&Report входит в топ-5 сервисов. Поддерживает практически все способы оплаты: от банковских карт до мобильных операторов. Есть много дополнительных функций: платежи в один клик, выставление счетов, заморозка средства, адаптивная форма платежей с подстройкой под ваш сайт.

С какими сайтами работает

У сервиса есть готовые модули для подключения к сайтам на разных платформах.

Плюсы и минусы платформы

Преимущества: низкие комиссии, платежи по всему миру, простая интеграция во все популярные CMS, бесплатное подключение.

Недостатки: нет функции выставления счетов, нет возврата средств.

Тарифы и комиссии

Комиссии стартуют от 0,7% от оборота: чем выше оборот, тем ближе комиссии к этому значению. Для малого и среднего бизнеса: 300-500 тысяч оборота комиссия составит 1,8-2,5%.

8. PayAnyWay

Агрегатор, объединяющий под собой более 20 способов оплаты. Подключив его к сайту, вы сможете принимать платежи с банковских карт, онлайн-банкинга, мобильных телефонов, терминалов самообслуживания. Сервис хорошо адаптирован под e-commerce в комплексе, подходит не только для интернет-магазинов, с его помощью можно получать платежи на маркетплейсах, в соцсетях, в мобильных приложениях.

К каким сайтам подключается

Оптимален для работы с интернет-магазинами, выполненными на популярных CMS. У сервиса есть модули для быстрого подключения.

Можно подключать к лендингам и небольшим сайтам-визиткам.

Плюсы и минусы системы

Преимущества: относительно низкая комиссия, быстрый вывод средств, качественная поддержка, удобный личный кабинет и легкое подключение.

Недостатки: «сырая» система онлайн-касс и отчетность по движению средств.

Тарифы и комиссии

9. PayKeeper

PayKeeper начинал свою работу, как сервис эквайринга популярных в России банков, но со временем перерос в агрегатор. Сейчас агрегатор поддерживает быстрые платежи, переводы с мобильных устройств и по QR-коду.

В него встроена масса дополнительных возможностей, в том числе выставление счетов и формы оплаты для сайта, которые можно кастомизировать под дизайн магазина. Легко интегрируется во все популярные CMS.

На какие сайты подключается

Хорошо адаптирован под работу с WordPress, ModX, OpenCart. Для самописных CMS есть персональные решения по интеграции.

Плюсы и минусы платформы

Преимущества: низкие проценты эквайринга, работает без сбоев, качественная поддержка.

Недостатки: платное подключение, ограничения по возвратам средства.

Тарифы и комиссии

Проценты рассчитываются в индивидуальном порядке. Просто перейдите на сайт, выберите ваш род деятельности и укажите оборот, сервис подсчитает размеры комиссий за пользование.

10. Chronopay

Chronopay – международный сервис обработки платежей, отправляемых из любой точки мира. Принимайте платежи с банковских карт, электронных кошельков, других источников. Работает на широкую географию, практически во всех странах мира.

К каким сайтам подключается

Адаптирован под работу со всеми популярными CMS, подключается к сайтам на конструкторах. С самописными CMS могут возникнуть сложности, но специалисты Chronopay разрешат и их.

Плюсы и минусы платформы

Преимущества: быстрое подключение, высокий уровень безопасности, брендирование платежных модулей.

Недостатки: поддержка не всегда на связи.

Тарифы и комиссии

Тарифы рассчитываются в индивидуальном порядке в зависимости от выручки за месяц. Чтобы уточнить условия для вас, оставляйте заявку на обратную связь на сайте компании.

Сравнительная таблица

АгрегаторЦены и комиссииС чем работает54-ФЗ
«ЕКАМ.ОНЛАЙН-Чеки»от 960 р + цены оборудования: облачная касса – 9975 р или онлайн-касса – 16100 р.+
ЮKassa2,8-5% в зависимости от источника платежа и оборота компании— карточки VISA, Mastercard, МИР
— электронные кошельки
— онлайн-банкинг
— SMS-банкинг
— Samsung Pay, Apple Pay
+
Robokassa2,9-5% в зависимости от оборота и источника платежаОтдельная категория – карты рассрочки: комиссия – 10%
— карточки VISA, Mastercard, МИР
— электронные кошельки
— онлайн-банкинг
— SMS-банкинг
— карты рассрочки
+
«Единая касса»2,6-6%, параметр определяющий размер комиссии – ежемесячный оборот: чем больше оборот тем ниже процент— карточки VISA, Mastercard, МИР
— электронные кошельки
— SMS-банкинг
— Apple Pay, Samsung Pay
+
RBK Money1,2-5%. Чем выше оборот, тем ниже ставка— карточки VISA, Mastercard, МИР
— электронные кошельки
— Apple Pay, Samsung Pay
+
Qiwi Кассаот 1% зависит от размера оборота и истчника платежа— карточки
— электронные деньги
— мобильные операторы
— наличные через терминалы
+
PayOnlineот 0,7% от оборота. Для малого бизнеса проценты выше: 1,8-2,5%— карточки
— электронные деньги
— мобильные операторы
— наличные через терминалы
+
PayAnyWay2,5-5%. 2,5 – минимальная ставка при обороте от 3 млн р.— карточки
— электронные деньги
— мобильные операторы
+
PayKeeperИндивидуально от оборота— карточки
— электронные деньги
— мобильные операторы
+
ChronopayИндивидуально от выручки— карточки
— электронные деньги
— мобильные операторы
+

Выводы

Агрегаторы платежей – отличный инструмент для сближения с вашим клиентом. Вы даете потребителю максимально широкий перечень способов расчета, это обеспечивает большую вероятность обращения.

При выборе обращайте внимание на:

Выбирайте агрегатор в нашем рейтинге платежных систем для интернет-магазинов и подключайте его к сайту. Ваша аудитория отблагодарит вас большим числом заявок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *