какой меч подойдет бенету
В Genshin Impact Беннет возможно лучший персонаж поддержки, он не только значительно усиливает весь отряд, но и вполне может заменить хиллера в команде.
Основная информация
Оружие: одноручный меч
Элемент: Пиро
Дополнительная характеристика: Восстановление энергии
Роли: поддержка
Виды урона: Физический, Пиро урон, реакции (Перегрузка, Пар, Таяние)
Минусы:
Таланты
Основное умение, именно благодаря ему Беннет является одним из лучших персонажей поддержки; качать на максимально доступный уровень, при верной прокачке Беннета ваш активный персонаж в области действия данного умения будет почти бессмертным.
Созвездия
У Беннета почти все созвездия очень полезные (особенно два последних), поэтому если у вас есть возможность, обязательно откройте их все.
Важные характеристики: здоровье, бонус лечения и восстановление энергии, возможно будет непривычно ловить какое-то там здоровье (КРИТЫ РУЛЯТ. ), но именно эти характеристики нужно разгонять всеми возможными способами.
Дополнительные характеристики: можно немного поднять Силу атаки и % Силы атаки для урона от Q навыка.
Артефакты
Два предмета повысят урон от ультимативного умения, конечно урон мы не разгоняем, но это умение само по себе имеет большой урон, особенно если вызвать реакцию Таяние или Пар.
Четыре предмета повышают Силу атаки всего отряда после активации ультимативного умения Волнительное приключение, учитывая, что это умение мы используем очень часто (за счет большого уровня восстановления энергии), эффект от сета будет действовать почти постоянно. Если у вас основной герой Пиро, например Дилюк, Е навык которых также генерируют Пиро частицы, то использовать Q навык Беннета, а значит и активировать данный эффект, можно вообще постоянно.
Оружие
Список всех Одноручных мечей в игре можно посмотреть тут Оружие: Мечи
Состав команды
Беннет является персонажем поддержки, которого можно взять в любой отряд, потому что он совмещает в себе как баффера (увеличение Силы атаки всего отряда), так и хиллера. Особенно хорошо он подходит в отряды, где основной персонаж наносит Пиро урон (Дилюк, Сян Лин и другие), так как будет очень быстрое восстановление энергии за счет большей генерации элементальных частиц, более подробно можно почитать в гайде Как быстро восстанавливать энергию. Также если в отряде два Пиро персонажа активируется элементальный резонанс Благословение Пиро, что повышает Силу атаки всего отряда на 25%.
Билд на Беннета в Genshin Impact
Сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел билды на Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.
Плюсы и минусы
У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.
Семь пунктов с сильными сторонами героя для моей статьи довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.
Минусы |
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично. |
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным. |
Варианты сборок Беннета
Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.
Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.
Керри Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своей команды. Разница только в числах.
Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.
Как определиться с ролью?
Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.
Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.
Навыки и механики
По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.
С элементальным навыком (Е) интереснее. Быстрое нажатие наносит неплохой пиро урон и быстро откатывается. Генерирует от 2 до 3 шариков пиро энергии. От чего точно зависит количество – не знаю, судя по всему, это рандом. Такая же фигня есть еще у некоторых героев, я сам об этом узнал вот когда писал эту статью, думал, что там всегда стабильно прилетает. Долгое нажатие «Е» имеет слабый и сильный заряд. В первом случае герой дает два удара. В последнем дает три, но на третьем ударяется башкой о землю, хоть и наносит неплохой урон. Чем дольше держишь «Е», тем больше ее откат. Количество шариков энергии от заряда не зависит.
Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В керри варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.
Взрыв стихии (Q) Беннета – это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать, как он работает, для полной реализации потенциала героя:
Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.
Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.
Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.
Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.
И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем билде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.
Приоритет прокачки навыков
Созвездие
1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.
2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.
3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.
4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.
Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:
На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.
Лучшие артефакты для Беннета
Артефакты и их параметры для каждой вариации героя свои. Обсудим вариации для каждой сборки и перейдем к подбору артефактов. Начнем с саппорт и гибрид вариаций, здесь подбор статов идентичен:
Кубок | бонус пиро урона / HP Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки. |
Корона | бонус лечения / крит. урон / крит. шанс Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем. |
Часы | восстановление энергии / HP В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет. |
Доп. статы | восстановление энергии / HP / HP % / мастерство стихий Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты). |
Кубок | бонус пиро урона |
Корона | крит. урон / крит. шанс |
Часы | сила атаки / мастерство стихий |
Доп. статы | криты / сила атаки % / мастерство стихий |
С сетами для саппорт Беннета все настолько просто, что выбора по сути нет. Вариант всегда один и он всегда верный – Церемония древней знати [4 предмета]. Среди саппорт наборов он смотрится лучше всего. С ним Бенни начинает лить еще больше атаки в команду, а также развязывает руки в сборке других героев в одну пачку с ним. Ведь знать кто-то должен носить.
Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.
С керри Беннетом чутка интереснее. Горящая алая ведьма [4 предмета] – это лучший выбор для пиро керри, особенно если в отряде есть кому носить полный комплект знати. Спам элементальным навыком позволит вам по максимуму стакать ведьму, а дополнительный урон от реакций заметно увеличит урон героя. Но нафармить хороших 4 куска ведьмы, сами знаете…
В том же подземелье фармится и Ступающий по лаве. Тоже достойный вариант, особенно если нападали хорошие статы. Куски антисетов ни в коем случае не нужно стачивать, если в них лучше статы. В реальности, где пиро статус у вас будет доминировать на враге, может заиграть. Однако все же считаю, что всю свою силу Беннет проявляет именно в игре через реакции, а поэтому ведьма выглядит посолиднее. Так или иначе, учитывая сложность фарма всего этого, может заиграть и Ступающий по лаве.
Полный комплект Церемонии древней знати на керри Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.
Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в керри роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие керри на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.
Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.
Механики и способности Беннета в Genshin Impact
Обычная атака Беннета
Ешка беннета имеет несколько вариантов удара. Они зависят от длительности нажатия ешки.
Все удары независимы друг от друга и могут как критануть, так и не критануть. В зависимости от уровня заряда навыка, у ешки будет разное время отката. Обычное нажатие выгоднее использовать тогда, когда нам нужно наложить пиро статус на врага и подкачать ульту, а первый и второй уровень заряда, когда нам нужно нанести несколько пиро ударов, например растопить щит крио мага бездны.
Ульта Беннета это то, из за чего он так высоко ценится, потому что она хилит персонажей в вашей команде и помимо этого баффает их урон.
Здесь есть определенные тонкости, которые стоит учитывать при подсчете этих эффектов. Если правильно собрать Беннета, эти эффекты будут очень мощными. Обратите внимание, что если у беннета нет первого созвездия, то он будет сначала хилить персонажа, пока у него не будет 70% хп, а только потом начнет бафать его атаку. С первым созвездием от хилит и бафает атаку параллельно.
Лечение Беннета
Ульта беннета лечит активного персонажа внутри круга, если его хп равно или ниже 70% от максимального. Важно то, что Беннет лечит не до 70% хп, а перестает лечить после достижения 70% хп, а это значит, что он может поднять хп персонажа и выше 70%.
Рассчет лечения производится от максимального хп беннета. по следующей формуле: лечение = макс хп беннета * множитель таланта% + фиксированное значение таланта. Например, если у нас Беннет с 6ым уровнем ульты с 20.000хп, то он будет восстанавливать по 2594 ХП за раз, то есть каждую секунду, потому что 20.000*8,4%+914 = 2594. Из этого следует, что если мы хотим увеличить хилл, нам нужно качать хп беннета.
Усиление атаки Беннета
Беннет дает очень большой бонус атаки, но при его расчете и сборке статов многие путаются. Давайте разбираться. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки Беннета по следующей формуле: Базовая атака Беннета * (множитель таланта (+ 20% от первой консты). Получившиеся цифру мы добавляем активному персонажу в его бонусную атаку, от которой уже будут считаться урон и криты. Например у нас Беннет 90го уровня на 6ом уровне таланта с мечом сокола. В таком случае его ульта будет давать нашему персонажу 678 доп атк, потому что: 678 = (191+674) * 78,4%. Имейте в виду, это не конечная цифра, это лишь бонус атаки, который попадает в блок атк, он еще умножается на блок урона, на крит и на уровень таланта активного персонажа, и благодаря этому, перс даст огромные цифры.
Не забывайте, что этот бонус считается от базовой атаки Беннета, а бонус со статов и саб статов Беннета попадает в доп атаку и соответственно в расчетах не учитывается, так что нет смысла обвешивать Беннета артами на атк, но об артах позже. Если вас интересуют точные расчеты урона, у меня на канале есть видео где я объясняю как работает формула подсчета урона в Геншине, там же и калькулятор урона. Ссылку я оставлю в описании.
Приоритетные таланта Беннета
Исходя из всего вышесказанного, мы делаем вывод, что беннет играется через свою ульту и иногда жмет ешку для нанесения небольшого урона и подкачки ульты. Соответственно нам необходимо для максимальной эффективности персонажа качать ульту, но а ешку по возможности, ведь она не внесет много вклада в дпс. Обычную атаку у Беннета саппорта можно вовсе пропустить.
Таланты Беннета
Созвездия Беннета
Оружие на Беннета в Genshin Impact
Меч сокола (100%)
Меч с самой большой базовой атакой в игре. Дает бонус физ урона и атк%. Его пассивка раз в 15 секунд бьет врага на определенный процент от атаки персонажа и лечит персонажа.
Кромсатель пиков (106,5%)
С фулл стаками 124%
Небесный меч (86,5%)
Драгоценный омут (116%)
Дает огромный крит шанс, хп%, а так же дает атк флэт, которое скейлится от максимального хп персонажа.
Хилит сильнее других мечей.
Черногорский длинный меч (83%)
Меч дает крит урон и стакает атк% за убийство врагов.
Прототип: Злоба (81%)
Меч с высокой базовой атакой, дает физ урон и стакает атк% и деф% за обычные и заряженные удары по врагу.
Драконий Рык (92,5)
Дает атк% и увеличивает урон против врагов с пиро или электро статусом на 20%.
Меч аристократов (92,5%)
Дает атк% и стакает крит шанс. Крит урон обнуляет все стаки.
Меч флейта (92,5%)
Дает атк%, также обычные и заряженные атаки дают по одной ноте. При накоплении пяти нот меч наносит дополнительный урон от силы атк.
Черный меч (87%)
Дает шанс крита и повышает урон обычной и заряженной атаки. Так же при крите восстанавливает 60% хп от атаки каждые 5 секунд.
Очень хороший 4* меч на Кэ Цин, который не имеет кондишенов. Стоит выше черногорского, так как у него нет условия накопить стаки для такого урона.
Оскверненное желание (76,5%)
Дает восстановление энергии, увеличивает крит шанс и урон ешки.
Стальное жало (82%)
Дает мастерство стихии и стакает урон
Церемониальный меч (72%)
Дает восстановление энергии и возможность повторно нажать ешку.
Меч фавония (72%)
Критические атаки имеют шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают энергию
Артефакты на Беннета в Genshin Impact
Так как бонус атаки ульты мы артефактами прокачать не можем, мы будем использовать их для усиления лечения Беннета и для нанесения более высокого урона. Ссылка на подсчеты.
Статы на Беннета
Если каких то статов нет, то вот самые эффективные статы на временную замену:
Саб статы для Беннета
Сеты артефактов на Беннета
4х Церемония древней знати (100%)
4х Возлюбленная дева (79,5%)
Гайд на Беннета в Genshin Impact: лучшие билды
Способности и особенности Беннета
Учитывая характеристики этого паренька, он может неплохо проявить себя в сражениях с боссами, однако лучше всего этот герой показывает себя, когда занимается поддержкой отряда. К его основным преимуществам можно отнести:
Если же говорить о недостатках персонажа, то у него можно найти только один минус – при использовании заряженной способности герой немного отлетает назад, из-за чего приходится постоянно осуществлять рывки вперед, чтобы вернуться на поле боя.
Как использовать Беннета
Поддерживайте отряд «Волнительным приключением»
Данная способность создает большое временное окно для вашей группы, в рамках которого она может нанести огромный урон окружающим врагам. При этом она исцеляет всех бойцов, не давая им умереть. Ее можно также использовать во время кооперативной игры.
Открыв талант 1-го уровня «Мечты о приключениях», вы сможете повышать силу атаки персонажей «Волнительным приключением», даже если их показатель HP ниже 70%.
Не используйте элементальный навык рядом с обрывом
Элементальное умение «Чрезмерные стремления» – это мощная способность, имеющая один огромный недостаток. После достижения 2-го уровня заряда она отбрасывает Беннета назад при использовании. Поэтому не рекомендуем применять ее, стоя спиной к обрыву, иначе можно случайно упасть в пропасть.
Впрочем, данный эффект отменяется, если использовать навык в пределах области действия круга вдохновения, созданного с помощью стихийного взрыва.
Полезен для экспедиций
Благодаря пассивному таланту Беннета «Ступайте осторожно» время, затрачиваемое на экспедиции в Мондштадте, будет сокращено на 25%.
Это позволит вам быстрее завершить экспедицию и собрать больше материалов за определенный отрезок времени. Поэтому мы рекомендуем как можно чаще отправлять его на подобные задания.
Пассивные навыки и таланты
Если говорить о пассивках, которые открываются во время возвышения героя, то они выглядят следующим образом:
Таланты открываются с помощью «удачи персонажа», которая выдается при получении копий бойца. Ниже указан список созвездий Беннета:
Лучшие билды для Беннета
Лучшее оружие
Лучшим вариантом для данного персонажа является, конечно же, Небесный меч, однако если вы все еще не получили его, то можете заменить другими клинками, указанными ниже (от лучшего к худшему).
Лучшие артефакты
Наиболее подходящим сетом для Беннета является Церемония древней знати. Если же у вас возникли трудности с получением всего набора, то можете попробовать заменить его комплектами, указанными ниже (от лучшего к худшему).
Сочетание с другими персонажами
Как мы уже отметили выше, Беннет является универсальным персонажем, который подойдет практически любой команде. Ниже мы укажем несколько наиболее интересных вариантов отрядов с ним.
Прокачка Беннета
Как повысить навыки
Сделать это можно путем сбора определенных материалов:
Как возвысить персонажа
Для этого вам необходимо будет добыть ряд предметов:
Получить агаты Агнидуса и пылающее семя можно с элитного босса Пиро орхидея. Агат также выпадает с Древнего геовишапа. Ветряная астра являются местной диковиной Мондштадта. В отдельном руководстве указано ее расположение.