какой марки установлен распределитель на агп 12а

Какой марки установлен распределитель на агп 12а

Гидросистема (рис.148) имеет две самостоятельные части — высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления состоит из бака для масла, шестеренного гидронасоса, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия, двух – одностороннего действия (гидроопоры), пульта управления, трубопроводов и шлангов.

Гидроцилиндры двустороннего действия, служащие для подъема колен, снабжены автоматическими гидрозамками, предохраняющими колена от падения при случайном повреждении шлангов. На цилиндрах гидроопор установлены управляемые вручную гидрозамки 6, запирающие гидроопоры в выдвинутом (рабочем) положении.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 148. Гидравлическая схема автопогрузчика АГП-12А (АГП-12.02): 1, 16 — баки; 2, 17 — обратные клапаны; 3, 4 — вентили; 5, 7, 9, 12 — гидроцилиндры; 6, 10 — гидрозамки; 8 — гидронасос; 11 – гидрораспределитель; 13, 15 — гидроцилиндры управления; 14 – предохранительный клапан; 18 – фильтр

Пульт управления имеет предохранительный клапан, срабатывающий при перегрузках и при крайних положениях поршней в цилиндрах. Запорный вентиль и вентиль на баке предназначены для отключения гидросистемы и управления гидроопорами. Бак оборудован перегородкой для лучшего отстоя масла, сетчатым фильтром, щупом с отметками для контроля уровня масла, сапуном для выравнивания давления в баке с атмосферным, обратным клапаном, вентилем на выходном и запорным вентилем на входном штуцерах. Пульт управления состоит из трех распределителей и предохранительного клапана, установленного на плите. Распределители фиксируются пружинами в среднем положении, при котором перекрываются полости цилиндров. Предохранительный клапан регулируется на необходимое давление прокладками, которые подкладывают под пружину.

Гидроцилиндры поворота нижнего и верхнего колен имеют заглушенные пробками «продувочные» отверстия для удаления воздуха из рабочих полостей. Гидроцилиндры одностороннего действия — гидроопоры — не имеют продувочных отверстий, и возвратное движение поршней производится мощными пружинами. На крышках цилиндров гидроопор установлены шариковые гидрозамки, которые при вывернутом на два-три оборота винте управления пропускают масло только в одном направлении – в цилиндр. При этом опора выдвигается и автоматически запирается в выдвинутом положении. При ввернутом до отказа регулировочном винте клапан открывается, масло выходит из цилиндра и под действием пружины опора поднимается. Гидрозамок цилиндров подъема колен представляет собой блок, в котором смонтированы два обратных клапана седельного типа. Клапаны соединены между собой каналами таким образом, что при отсутствии давления в нагнетательных каналах они закрыты и слив масла из полостей цилиндра невозможен. При давлении в одном из нагнетательных каналов 2—3 МПа оба канала открываются и гидроцилиндра работает.
Гидросистема низкого давления осуществляет лишь механическую связь верхнего пульта управления, находящегося в люльке, с нижним пультом управления; трубопроводы, проложенные внутри колен, соединяют коробку управления с исполнительной коробкой. Коробка управления является частью верхнего пульта и представляет собой блок из трех гидроцилиндров двустороннего действия, поршни которых удерживаются в среднем положении при помощи пружин, а штоки шарнирно связаны с рычагами управления. Уплотнение поршней и штоков манжетное, крышек — О-образными кольцами. Поршни имеют канавы, через которые обе полости цилиндров сообщаются между собой. При перемещении какого-либо штока в любую сторону эти каналы перекрываются кольцевыми резиновыми клапанами и цилиндры работают как ручные насосы, подавая рабочую жидкость по шлангам и трубкам в цилиндры исполнительной коробки. Благодаря каналам в поршнях работа одного из цилиндров не отражается на остальных — они остаются неподвижными. Исполнительная коробка представляет собой блок из трех гидроцилиндров 13 двойного действия с манжетным уплотнением поршней и штоков и О-образными кольцами в крышках. Штоки цилиндров установлены в среднем положении и соединены тягами с золотниками распределителей пульта управления. На каждом цилиндре есть продувочное отверстие с винтовым клапаном. Так как вся система заполнена рабочей жидкостью, то при перемещении любого штока коробки управления перемещается и соответствующий шток исполнительной коробки, переключая при этом соответствующий распределитель. Возможная при работе утечка жидкости восполняется из бака, соединенного с коробкой управления через обратный клапан. Гидравлическая система подъемников АГП-18 (АГП-22) предназначена для привода их механизмов (рис. 149), обеспечивающих подъем и опускание верхнего и нижнего колен, вращение поворотной части, установку гидроподъемника на выносные опоры.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 149. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:
1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.

Для безопасности работы в гидросистеме предусмотрены ограничитель подъема верхнего колена, блокировка выносных опор, гидросистемы поворотной части и система аварийного опускания верхнего колена. Такая гидросистема состоит из маслоблока, шестеренного насоса, предохранительного клапана цилиндра – регулятора частоты вращения двигателя, золотника блокировки гидросистемы поворотной части, трех распределителей управления выносными опорами, золотника блокировки выносных опор, гидроцилиндров выносных опор, гидрозамков, верхнего пульта управления, золотника ограничителя подъема нижнего колена, гидрошарниров цилиндров подъема колен, гидроцилиндра подъема верхнего колена, центрального гидрошарнира, нижнего пульта управления, игольчатого вентиля, гидродвигателя механизма поворота. Для защиты гидросистемы от перегрузки в напорной магистрали установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 10 МПа. Напорная магистраль подводит рабочую жидкость ко всем распределителям управления. Распределитель управления при нейтральном положении рукоятки запирает исполнительный орган и соединяет напорную полость со сливной. При этом насос работает без нагрузки, а гидроподъемник при невыдвинутых опорах не работает, так как весь поток направляется в слив через золотник блокировки гидросистемы поворотной части. Насос работает без нагрузки при малой частоте вращения двигателя. При включении любого элемента гидросистемы в работу давление повышается и передается в гидроцилиндр, воздействующий на тягу акселератора, увеличивая частоту вращения двигателя. Управляют стрелой подъемника с верхнего или нижнего пульта, которые конструктивно аналогичны. Верхний пульт расположен на верхнем колене около люльки, нижний – у оснований нижнего колена. Гидрозамки цилиндров унифицированы с гидрозамками подъемника АГП-12А. Для опускания верхнего колена при внезапной аварии гидросистемы необходимо плавно открыть игольчатый вентиль, расположенный справа от нижнего пульта. Скорость опускания регулируется величиной открытия вентиля.

Источник

Гидрораспределитель РМ-12-43 для автогидроподъемников АГП-18, АГП-22, АГП-28

какой марки установлен распределитель на агп 12а

какой марки установлен распределитель на агп 12акакой марки установлен распределитель на агп 12а
какой марки установлен распределитель на агп 12акакой марки установлен распределитель на агп 12а

Гидрораспределитель РМ-12-43 устанавливается в строительной, дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной спецтехникой для управления гидравлическими приборами, такими как цилиндры и моторы. Направляя рабочую жидкость от напорной секции по специальным магистралям, устройство насыщает исполнительные механизмы маслом, необходимым им для выполнения всех требуемых операций.

Однако это не единственная функция распределителя. Обеспечивая правильную последовательность активации разных рабочих органов, он также способен отключить их в аварийном режиме, когда срабатывает система безопасности. В том случае, когда уровень давления намного превышает допустимый показатель, приспособление осуществляет разгрузку гидросистемы, не позволяя всему оборудованию выйти из строя.

Всего в конструкции могут быть задействованы шесть секций, закреплённых друг с другом при помощи болтов или шпилек. Их количество зависит от расхода жидкости, который может достигать максимум 63 литра в минуту для данной модели. Обычно чем выше этот показатель, тем больше сегментов используются в конструкции. Соответственно, увеличивается масса и габариты установки.

Особенности эксплуатации

Гидрораспределитель РМ-12-43 зачастую применяется в неблагоприятной внешней среде, где присутствует риск повреждения корпуса под воздействием абразивных частиц и загрязнение внутренней полости. Чтобы этого не произошло, наружные стороны обрабатываются износостойкими материалами, а на местах стыков устанавливаются уплотнители. Обычно эти изделия производятся из резины, поскольку она характеризуется повышенной эластичностью и химической стойкостью.

Для производства других комплектующих деталей применяются углеродистые стали, модифицированный чугун и бронза, обеспечивающих высокую надёжность и долговечность конструкции. Благодаря ним внутренние узлы хорошо защищаются от механических повреждений и образования коррозии.

Гидравлический распределитель оснащается специальной инструкцией, которая максимально подробно описывает все этапы монтажа и определяет правила эксплуатации. Важно отметить, что несоблюдение этих норм чаще всего приводит к образованию поломок. Кроме того, требуется регулярно проводить плановые проверки, поскольку именно в процессе технического обслуживания можно заметить запчасти, достигшие критической степени износа.

Другие причины сбоев в работе:

Большинство возможных неисправностей можно решить путём своевременной замены изношенных деталей. Благодаря конструктивной особенности секционного распределителя произвести его ремонт можно максимально быстро. Также следует учитывать все характеристики, предъявляемые при выборе подходящей марки гидравлического масла: кинетическую вязкость, диапазон допустимых температур и номинальную тонкость фильтрации.

Источник

Устройство автовышек и авто-гидроподъемников

Для привода рабочих механизмов вышек и подъемников, установленных на базовом автомобиле, часть мощности, передаваемой его трансмиссией, отбирается коробкой отбора мощности. Ее вводят в трансмиссию базового автомобиля или для привода гидронасосов, или механического привода механизмов рабочего оборудования вышек и подъемников. Коробки отбора мощности устанавливают либо на коробке передач, либо на раздаточной коробке.

Корпус коробки отбора мощности автогидроподъемника АГП-18 (рис. 142) укреплен на корпусе коробки передач. В корпусе на подшипниках установлены шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен коробки передач. При включении коробки передач вилка, связанная с валиком, перемещает муфту по шлицам вала, вводя ее в зацепление с кулачками шестерни. Таким образом крутящий момент от двигателя базового автомобиля через шестерни передается на вал. Валик тягой связан с рычагом включения коробки отбора мощности.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис.142. Коробка отбора мощности автогидроподъемника АГП-18: 1 – корпус, 2, 3, 10 – шестерни; 4 – вал; 5 — валик; 6 — фиксатор; 7 — вилка; 8 – муфта; 9 – коробка передач базового автомобиля.

У вышек типа ТВ коробка отбора мощности также установлена на раздаточной коробке базового автомобиля, но отличается по конструкции в связи с тем, что она служит для механического привода лебедки подъема телескопической мачты и люльки с грузом. В конструкции такой коробки отбора мощности есть механизм реверсирования привода лебедок, в котором приводная шестерня передает крутящий момент через промежуточную шестерню, приводов.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 143. Гидрораспределитель четырехлинейный: рукоятка; 2 – вилка; 3 – серьга; 4 – кронштейн; 5, 11 — передняя и задняя крышки;
6 — корпус; 7, 9

направляющая и рабочая части золотника; 8, 12, 15 — втулки; 10 — хвостовик золотника; 13 — пружина; 14 – шайба; полости сливная (А); напорная (В); рабочие (С, D).

Гидромоторы МНШ-32 и МНШ-46 используют в вышках и подъемниках как реверсивные гидромоторы и гидронасосы. При этом направление вала насоса МНШ может быть любое. Отверстие в корпусе гидромотора служит для отвода жидкости, которая вытекает при работе в режиме двигателя. Для привода механизма поворота автогидроподъемников применяют аксиально-поршневой гидромотор. Во время работы гидромотора утечки в качающем узле отводятся в бак по дренажной гидролинии. Для этого в корпусе мотора сделаны отверстия.

В автогидроподъемниках применяют гидроцилиндры двустороннего действия с одним штоком, односторонние поршневые (для выносных опор), двусторонние поршневые с двумя штоками (для механизма подъема колен) обеспечивая реверс трансмиссии. Включение того или иного движения происходит одним рычагом в кабине базового автомобиля. Для передачи механической энергии от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности к рабочим механизмам применяется гидравлический привод, включающий у вышек и подъемников гидронасос, гидромоторы, трубопроводы и аппаратуру управления. В гидроприводе вышек и подъемников

меняют шестеренные насосы НШ-32, НШ-46 и их модификации — НШ-32У и НШ-46У.

Управляющими и предохранительными устройствами гидросистемы автовышек и автогидроподъемников служат гидрораспределители и клапаны. По числу подключенных гидролиний, по которым рабочая жидкость подводится к распределителю и отводится от него, различают четырех-, трех- и двухлинейные распределители. Четырехлинейный распределитель Р-102 (рис.143) установлен на автогидроподъемниках АГП. Им управляют с помощью рукоятки, которая воздействует на золотник через вилк, а через серьгу и кронштейн связана с корпусом, внутри которого размещается составной золотник. Золотник состоит из направляющей и рабочей частей и хвостовика, соединенных между собой замком. Направляющая установлена во втулке 8 передней крышки, а хвостовик – во втулке задней крышки. Крышки крепятся к корпусу винтами. На хвостовике расположена втулка для ограничения хода и шайбы. Между шайбами находится пружина, которая центрирует золотник. В корпусе есть полости: А — сливная, В — напорная, С и D — рабочие, соединенные с рабочими полостями двигателя. На автогидроподъемниках МШТС и ВС устанавливают распределители, включающие объединенные в одном корпусе два или три золотника и предохранительный клапан. Распределитель (рис. 144) состоит из корпуса, трех золотников, крышек, ограничительных втулок, пружин и деталей уплотнения и крепежа. Золотники при помощи рычагов, выведенных в кабину, могут занимать три положения: два рабочих и нейтральное. При нейтральном положении золотников масло от насоса проходит полость нагнетания, каналы и сливную полость распределителя и идет на слив в бак. В рабочем положении золотник своим пояском перекрывает канал, соединяющий нагнетательную полость со сливной, и масло направляется в соответствующую полость цилиндра. В среднее – нейтральное – положение золотники возвращаются при помощи пружин. В корпусе смонтированы перепускной и предохранительный клапаны, предназначенные для защиты гидросистемы от перегрузки и поддержания давления в гидросистеме. Перепускной клапан размещен в направляющей и прижимается пружиной к гнезду, разобщая нагнетательную полость В от сливной С. В направляющую вставлена пробка с уплотнительным кольцом. В корпусе направляющая фиксируется заглушкой. В клапане сделано отверстие, соединяющее полость В с каналом D предохранительного клапана, в котором находится шарик, прижимаемый к гнезду посредством пружины и направляющей. Регулировочным винтом изменяется усилие пружины, действующее на шарик и прижимающее его к седлу. Пружину настраивают на заводе-изготовителе так, чтобы клапан срабатывал при давлении (12,0+0,5) МПа.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 144. Блочный распределитель:
1 – корпус; 2 – золотник; 3 – манжета; 4, 10 – крышки; 5 – упорное кольцо; 6 — шайба замочная; 7 – ограничительная втулка; 8 — упорная шайба; 9, 16, 22 – пружины; 11 – заглушка; 12 – пробка; 13, 14 – уплотнительные кольца; 15, 21 — направляющие клапаны; 17 – перепускной клапан; 18, 19 – гнезда клапанов; 20 – шарик; 23 – прокладка; 24 – регулировочный винт; 25 — колпак; В, С – нагнетательная и сливная полости; Д — канал предохратительного клапана.

Когда давление в нагнетательной полости превосходит давление настройки клапана, шарик открывает проход жидкости и D в полость С на слив, при этом через отверстие в перепускном канале жидкость из полости В не успевает заполнить полость над клапаном. В результате под воздействием разности давлений клапан приподнимается и жидкость из полости В перепускается на слив в полость С. Прокладка и колпак обеспечивают герметичность винта. На заводе-изготовителе клапан пломбируют, фиксируя заданную настройку. При использовании блочных распределителей гидросистема машины защищается предохранительным клапаном непрямого действия (с переливным золотником). Клапан непрямого действия можно использовать для дистанционной разгрузки насоса. Дистанционное управление разгрузкой осуществляется подсоединением через отверстие Е вспомогательного переключателя (например, крана, который соединяет полость В со сливом).

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 145. Гидрозамок автогидроподъемников типа АГП:
1 — корпус; 2 – пробка; 3 — стакан; 4, 7 — поршни; 5 — кольцо; 6 – упор; 8 – клапан; 9, 12 — пружины; 10 — манжета; 11 – уплотнительное кольцо; с 13 — стержень; А, В, С — полости канала. х

Фильтры. Для очистки рабочей жидкости от различных примесей в гидролинии устанавливают магистральные, а в баках — встроенные фильтры. Во встроенных фильтрах жидкость фильтруется так же, как в магистральных. Обслуживают эти фильтры одинаково. Фильтры характеризуются тонкостью фильтрации рабочей жидкости, которая оценивается по наименьшему размеру частиц, задерживаемых фильтром: 10; 25; 40; 63; 80 и 125 мкм. Внутри корпуса магистрального фильтра (рис.146) размещен стержень, на котором установлен фильтропакет, состоящий из набора сетчатых фильтрующих дисков. Внутри крышки находится перепускной клапан 5, прижимаемый к седлу пружиной 6. Через отверстие А отработавшая рабочая жидкость поступает к дискам 1, проходя через них, очищается и из внутренней полости фильтропакета поступает к выходному отверстию В.

При засорении дисков 1 давление в полости между корпусом 3 и фильтропакетом увеличивается. Когда это давление превысит усилие пружины 6 (соответствует давлению 0,25—0,35 МПа по манометру на сливной линии), клапан открывается и неочищенная рабочая жидкость через отверстие В поступает в гидросистему. Для слива отстоя предусмотрена пробка. Марка фильтра — шестизначное число: первая цифра означает конструктивное исполнение фильтра (1 — одинарное, 2 – сдвоенное); вторая – тип фильтрующего элемента (1 — бумажный фильтрующий элемент; 2 – сетчатый фильтрующий диск); третья и четвертая — номи
нальный диаметр фильтра (25, 32 или 40); последние-две цифры — тонкость фильтрации.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 146. Магистральный фильтр

Периодичность замены зависит от типа фильтрующих элементов и указывается в инструкциях по эксплуатации.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 147. Вращающийся гидрошарнир:
1, 6 — кольца; 2, 8 — трубопроводы; 3, 9 – угольники; 4 – корпус; 5 – обойма; 7 — шайба; А, В, С, D – кольцевые каналы.

Для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную на подъемниках, применяют вращающиеся соединения (гидрошарниры) на номинальное давление 16 МПа с условными проходами 8—40 мм. Корпус соединения закреплен на опорном кольце ходовой рамы так, чтобы его ось совпадала с осью вращения поворотной платформы. На корпус надета обойма, которая может поворачиваться вокруг него.

Обойма поводком связана с поворотной платформой.

Кольцевые каналы А, В, С, D в корпусе разделены между собой резиновыми уплотнительными кольцами 1 и 6 круглого сечения, а с трубопроводами 2 и 8 соединены отверстиями как в корпусе, так и в обойме. Канал С – напорный, В — сливной. Каналы А и D соединены между собой и по ним отводятся утечки жидкостей. Места подсоединений трубопроводов к корпусу и обойме уплотнены резиновыми кольцами. Трубопроводы гидросистемы подсоединены к поворотным угольникам.

Источник

Гидравлические схемы авто-гидроподъемников

Гидросистема (рис.148) имеет две самостоятельные части — высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления состоит из бака для масла, шестеренного гидронасоса, трех гидравлических цилиндров двустороннего действия, двух – одностороннего действия (гидроопоры), пульта управления, трубопроводов и шлангов.

Гидроцилиндры двустороннего действия, служащие для подъема колен, снабжены автоматическими гидрозамками, предохраняющими колена от падения при случайном повреждении шлангов. На цилиндрах гидроопор установлены управляемые вручную гидрозамки 6, запирающие гидроопоры в выдвинутом (рабочем) положении.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 148. Гидравлическая схема автопогрузчика АГП-12А (АГП-12.02): 1, 16 — баки; 2, 17 — обратные клапаны; 3, 4 — вентили; 5, 7, 9, 12 — гидроцилиндры; 6, 10 — гидрозамки; 8 — гидронасос; 11 – гидрораспределитель; 13, 15 — гидроцилиндры управления; 14 – предохранительный клапан; 18 – фильтр

Пульт управления имеет предохранительный клапан, срабатывающий при перегрузках и при крайних положениях поршней в цилиндрах. Запорный вентиль и вентиль на баке предназначены для отключения гидросистемы и управления гидроопорами. Бак оборудован перегородкой для лучшего отстоя масла, сетчатым фильтром, щупом с отметками для контроля уровня масла, сапуном для выравнивания давления в баке с атмосферным, обратным клапаном, вентилем на выходном и запорным вентилем на входном штуцерах. Пульт управления состоит из трех распределителей и предохранительного клапана, установленного на плите. Распределители фиксируются пружинами в среднем положении, при котором перекрываются полости цилиндров. Предохранительный клапан регулируется на необходимое давление прокладками, которые подкладывают под пружину.

Гидроцилиндры поворота нижнего и верхнего колен имеют заглушенные пробками «продувочные» отверстия для удаления воздуха из рабочих полостей. Гидроцилиндры одностороннего действия — гидроопоры — не имеют продувочных отверстий, и возвратное движение поршней производится мощными пружинами. На крышках цилиндров гидроопор установлены шариковые гидрозамки, которые при вывернутом на два-три оборота винте управления пропускают масло только в одном направлении – в цилиндр. При этом опора выдвигается и автоматически запирается в выдвинутом положении. При ввернутом до отказа регулировочном винте клапан открывается, масло выходит из цилиндра и под действием пружины опора поднимается. Гидрозамок цилиндров подъема колен представляет собой блок, в котором смонтированы два обратных клапана седельного типа. Клапаны соединены между собой каналами таким образом, что при отсутствии давления в нагнетательных каналах они закрыты и слив масла из полостей цилиндра невозможен. При давлении в одном из нагнетательных каналов 2—3 МПа оба канала открываются и гидроцилиндра работает.
Гидросистема низкого давления осуществляет лишь механическую связь верхнего пульта управления, находящегося в люльке, с нижним пультом управления; трубопроводы, проложенные внутри колен, соединяют коробку управления с исполнительной коробкой. Коробка управления является частью верхнего пульта и представляет собой блок из трех гидроцилиндров двустороннего действия, поршни которых удерживаются в среднем положении при помощи пружин, а штоки шарнирно связаны с рычагами управления. Уплотнение поршней и штоков манжетное, крышек — О-образными кольцами. Поршни имеют канавы, через которые обе полости цилиндров сообщаются между собой. При перемещении какого-либо штока в любую сторону эти каналы перекрываются кольцевыми резиновыми клапанами и цилиндры работают как ручные насосы, подавая рабочую жидкость по шлангам и трубкам в цилиндры исполнительной коробки. Благодаря каналам в поршнях работа одного из цилиндров не отражается на остальных — они остаются неподвижными. Исполнительная коробка представляет собой блок из трех гидроцилиндров 13 двойного действия с манжетным уплотнением поршней и штоков и О-образными кольцами в крышках. Штоки цилиндров установлены в среднем положении и соединены тягами с золотниками распределителей пульта управления. На каждом цилиндре есть продувочное отверстие с винтовым клапаном. Так как вся система заполнена рабочей жидкостью, то при перемещении любого штока коробки управления перемещается и соответствующий шток исполнительной коробки, переключая при этом соответствующий распределитель. Возможная при работе утечка жидкости восполняется из бака, соединенного с коробкой управления через обратный клапан. Гидравлическая система подъемников АГП-18 (АГП-22) предназначена для привода их механизмов (рис. 149), обеспечивающих подъем и опускание верхнего и нижнего колен, вращение поворотной части, установку гидроподъемника на выносные опоры.

какой марки установлен распределитель на агп 12а

Рис. 149. Гидравлическая схема автогидроподъемников АГП-18 (АГП-18.02) и АГП-22:
1 – гидросистема механизма поворота; 2 — гидромотор; 3 — переходной клапан; 4, 24 — предохранительные клапаны; 5, 20 — игольчатые вентили; 6, 16, 17 – пульты управления; 7 – манометр; 8, 12 – гидроцилиндры;9, 11 — гидрошарниры; 10 — золотник; 13, 19 — гидрозамки; 14 — обратный клапан; 15, 21, 22 – гидрораспределители; 18 – гидроцилиндр опоры; 23 — цилиндр регулирования оборотов двигателя; 25 — шестеренный насос; 26 – муфтовый кран; 27 – бак для рабочей жидкости; 28 – фильтр.

Для безопасности работы в гидросистеме предусмотрены ограничитель подъема верхнего колена, блокировка выносных опор, гидросистемы поворотной части и система аварийного опускания верхнего колена. Такая гидросистема состоит из маслоблока, шестеренного насоса, предохранительного клапана цилиндра – регулятора частоты вращения двигателя, золотника блокировки гидросистемы поворотной части, трех распределителей управления выносными опорами, золотника блокировки выносных опор, гидроцилиндров выносных опор, гидрозамков, верхнего пульта управления, золотника ограничителя подъема нижнего колена, гидрошарниров цилиндров подъема колен, гидроцилиндра подъема верхнего колена, центрального гидрошарнира, нижнего пульта управления, игольчатого вентиля, гидродвигателя механизма поворота. Для защиты гидросистемы от перегрузки в напорной магистрали установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 10 МПа. Напорная магистраль подводит рабочую жидкость ко всем распределителям управления. Распределитель управления при нейтральном положении рукоятки запирает исполнительный орган и соединяет напорную полость со сливной. При этом насос работает без нагрузки, а гидроподъемник при невыдвинутых опорах не работает, так как весь поток направляется в слив через золотник блокировки гидросистемы поворотной части. Насос работает без нагрузки при малой частоте вращения двигателя. При включении любого элемента гидросистемы в работу давление повышается и передается в гидроцилиндр, воздействующий на тягу акселератора, увеличивая частоту вращения двигателя. Управляют стрелой подъемника с верхнего или нижнего пульта, которые конструктивно аналогичны. Верхний пульт расположен на верхнем колене около люльки, нижний – у оснований нижнего колена. Гидрозамки цилиндров унифицированы с гидрозамками подъемника АГП-12А. Для опускания верхнего колена при внезапной аварии гидросистемы необходимо плавно открыть игольчатый вентиль, расположенный справа от нижнего пульта. Скорость опускания регулируется величиной открытия вентиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *