какой кружок можно вести в детском саду в подготовительной группе
Кружковая работа. Дополнительное образование в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Конспект итогового занятия по кружковой работе «КВН» в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия по экономике и ПДД в подготовительной к школе группе «Веселый КВН» Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить знания детей в области.
Кружковая работа по развитие речи для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Овладение связной монологической речью является высшим.
Публикация «Кружковая деятельность «Шашки» для детей старшего дошкольного. » Название кружка Название кружка «Аптаах шашка» по игре в шашки для детей старшего дошкольного возраста Целевая группа Дети подготовительной группы и их родители (законные представители) Цель Создание условий для развития личности воспитанников посредством обучения игре в шашки.
Образовательная практика «Театральная студия» в рамках недели «Детский сад — дом для всех» (старший дошкольный возраст) Тема недели: «Детский сад – дом для всех» Образовательная практика (Театральная студия) старший возраст. Цель: Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке; Способствовать возникновению дружеских взаимоотношений. Материал для занятия: Картинка Мальвина, театр.
Кружок для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Интеллектика» Кружок: «Интеллектика». Воспитатели:Чульжанова Лилия Валерьяновна Макарюк Ольга Николаевна МБДОУ Д/С «Подснежник» Г. Абакан Группа «Умники и умницы» Цель: помочь в развитии у детей среднего и старшего дошкольного возраста таких мыслительных способностей, которые обеспечат.
Отчет о кружковой работе по подготовке руки к письму в подготовительной группе Анализ работы работы кружка «Волшебные клеточки» воспитателя Шемяковой Светланы Сергеевны Кружок «Волшебные клеточки» начал работу с октября 2020 г. Посещало кружок 28 человек, 2 раза в неделю (3 занятие дополнительное для детей, которые отсутствовали по разным причинам. В ходе.
Статья «Фотовыставка о работе по дополнительной образовательной деятельности. » Дополнительная образовательная деятельность с детьми 4-6 лет «Бумажное чудо» фотовыставка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным.
Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе «Волшебный завиток» Кружковая работа по квиллингу в подготовительной группе «Волшебный завиток» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.П. Павлов Актуальность Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста – это одна из.
Физкультурно-спортивные кружки в ДОУ в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Рабочая программа по физической культуре (подготовительная группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 272» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ № 272 («Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева) для детей 6-7 лет.
Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности «Крепыш» для детей 5–7 лет Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности «Крепыш» Уровень программы: стартовый Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год 64 часа Адресат: от 5 до 7 лет Форма обучения: очная Вид программы: модифицированная.
Кружок для детей 6–7 лет по физическому развитию «Здоровячок» Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска имени П.Г. Эпова» (дошкольный уровень) Кружок «Здоровячок». Выполнил воспитатель: Анисимова Оксана. 2020г. Содержание: 1.
Программа взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства физического развития ребенка 5–6 лет Педагогика УДК: 378.2 Михайлова Наталия Васильевна, к.п.н, доцент Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбурга. Султанова Галина, магистр 1 курса Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбурга, ПРОГРАММА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Статья «Индивидуальная программа физического развития для ребёнка 6 лет с. » Индивидуальная программа физического развития для ребёнка 6 лет с ЗПР Формирование двигательных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья является наиболее сложной задачей. Несмотря на большое число разнообразных игр и упражнений, не удается достигнуть достаточной.
Программа индивидуального развития «Обучение детей 6–7 лет спортивным играм» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №41 «Лесная сказка» города Лесосибирска Программа индивидуального развития с учетом.
Общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Шашки» для детей 5–6 лет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Физкультурно-спортивной направленности «Шашки» Оглавление № п/п Наименование раздела стр. Раздел 1 Комплекс основных характеристик программы 1.1 Пояснительная записка 3-4 1.2 Цель и задачи реализации Программы 4-5 1.3.
Комплекс гимнастики «Веселые обезьянки» в подготовительной группе по программе Н. Н. Ефименко «Театр физического развития» Комплекс утренней гимнастики с круговой веревкой «Веселые обезьянки» в подготовительной группе по программе Н.Н. Ефименко «Театр физического развития» 1. Ватага веселых обезьянок спустилась с пальм на полянку. Обезьянки стащили сверху длинную толстую лиану и устроили на ней.
Физкультурно-спортивные кружки в ДОУ в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Рабочая программа физического образования с детьми с ОНР 5–6 лет Кириллова Ю. А 1. 2. Ходьба по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и. п. д. «Мышка», «Цыплёнок», «Медведь». Бег по кругу друг за другом на носках. Ходьба по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Прокатывание мячей (обручей) в заданном направлении двумя.
Рабочая программа для групп компенсирующей направленности инструктора по физической культуре для детей 5–7 лет 1.Целевой раздел. Пояснительная записка. Рабочая программа образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7)лет, компенсирующей направленности (далее – Рабочая программа) составлена на основе Основной образовательной программы дошкольного образования.
Публикация «Программа кружка по физическому развитию «Школа мяча» для детей 5–6. » ГБОУ Школа № 1591 Дошкольное отделение корпус №7 Программа кружка по физическому развитию «Школа мяча» (для детей 5-6 лет ) Инструктор по физическому воспитанию Ширманова Людмила Николаевна 2017- 2018г. Аннотация Актуальность: Факты из медицинской практикии данные статистики.
Презентация кружка спортивной направленности «Ходьба на лыжах» для детей старшего дошкольного возраста 1 слайд Хочу предложить для детей 5-7 лет кружок спортивной направленности «Ходьба на лыжах» Почему я выбрала этот кружок? Потому что сама люблю лыжный спорт, При занятиях лыжным спортом работают практически все мышцы тела. Занятия на чистом морозном.
Специальная физическая подготовка для секции «Физического воспитания» дополнительной образовательной деятельности (6–7 лет) 1. Упражнения для развития амплитуды и гибкости. Наклоны вперед, назад, в стороны с максимальным напряжением (из различных положений – сидя, стоя, без опоры и с опорой. Наклоном назад мост на обеих ногах и на одной ноге. Махи ногами: вперед, в сторону, назад в кольцо, с.
Статья «Рабочая программа детского спортивного кружка «Степ-аэробика» (5–7. » Пояснительная записка В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место в современном обществе. Именно в этом периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, формируются двигательные способности.
Примерная развивающая программа спортивно-оздоровительного кружка «Радуга» для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №24 ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Примерная развивающая программа спортивно-оздоровительного кружка «Радуга» для детей старшего дошкольного возраста.
Картотека подвижных игр в рамках реализации по парциальной программе физического развития для детей подготовительной группы Карточка №1 Сентябрь Тема: «Азбука безопасности» «Пожарные на учениях» Дети становятся лицом к гимнастической стенке в 3-4 колонны (по числу пролетов. Первые в колоннах стоят на черте. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте на рейке подвешивают.
Кружковая работа в детском саду
На формирование личности дошкольников оказывает влияние не только основное образование, но и факультативное. Всевозможные секции уже давно являются неотъемлемой частью образовательного процесса в ДОУ. С каждым годом количество кружков и студий увеличивается, но несмотря на их разнообразие, они похожи между собой по реализуемым задачам и методам организации. Грамотно организованная деятельность кружка в детском саду позволит ребятам овладеть полезными навыками и развить творческий потенциал.
Значимость кружковой работы в ДОУ
Кружок в детском саду — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС, поэтому кружковые группы относятся к дополнительныму образованию в детском саду.
Кружки выполняют несколько функций:
Кружковая работа помогает раскрыть творческий потенциал детей
Если ребёнок посещает занятия кружка с увлечением, то одно это уже создаёт для него ситуацию успеха, а значит, повышает самооценку.
Кружковая работа может осуществляться для различных целей:
При создании того или иного кружка воспитатель должен учесть:
Виды кружков в детском саду
Вся кружковая работа делится на 4 направления:
Кружки по изобразительному искусству
Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит мыслить образами, расширяет воображение. Кружок художественного рисования, знакомящий детей с нетрадиционными техниками рисования, подойдёт как для младших групп, так и для ребят постарше. Педагог может экспериментировать с показом разных техник ребятам, учитывая их интерес.
Рисование — одно из самых любимых детских занятий
В процессе изобразительной деятельности ребёнок знакомится с различными объектами и запоминает их величину, форму, цвет, то есть развивает зрительное восприятие.
В возрасте 3–4 лет у ребёнка только начинают формироваться представления о предметах, поэтому в процессе рисования дошкольники не могут уловить многие детали, но зато активно экспериментируют с цветом. Подойдёт:
Для развития мелкой моторики очень полезна лепка. Аппликация поможет развивать восприятие детей.
Занятия лепкой развивают мелкую моторику, а значит, и речевые способности дошкольника
В средней группе дети очень любят мастерить. В этом возрасте детям будут интересны занятия по работе с бумагой и картоном, пластилином, тканью, различными природными материалами:
Полноценное общение со сверстниками является важным фактором формирования гармоничной личности старшего дошкольника. Работа в коллективе приобщает детей уважать интересы других, воспитывает организованность, волевые качества, коммуникативную культуру. В старшем возрасте уже можно использовать более сложные техники:
Фотогалерея: нетрадиционные техники изобразительного искусства
Таблица: фрагмент перспективного плана кружка «Каляка-маляка» в первой младшей группе
Видео: мастер-класс по пластилинографии
Музыкальные кружки
Кружки по музыке приучают ребят к культуре, воспитывают вкус, способствуют развитию творческих способностей. Пение — основной вид музыкальной деятельности в детском саду. Вокальный кружок помогает развивать слух, память, чувство ритма, способствует развитию речи.
В младшем возрасте дети могут ещё не воспринимать слова песни и их смысл, но уже тонко чувствуют мелодию, ритм. В таком возрасте голосовые связки тонкие, короткие, поэтому требуется бережное отношение к детскому голосу. Песни должны быть простыми в исполнении, понятными по образам. В средней группе у ребят увеличивается словарный запас, расширяется музыкальный кругозор, улучшается артикуляция. В старшей группе у детей формируется определённый музыкальный опыт, но голосовой аппарат по-прежнему слабый, ранимый. Упражнения на дыхание и артикуляцию усложняются, требуют большего внимания.
Музыкальный кружок развивает слух и чувство ритма у детей
Регулярные занятия музыкой оказывают благоприятное влияние на развитие интеллектуальных способностей.
В вокальном кружке используются следующие средства:
Видео: концерт вокального кружка «Колокольчик»
Познавательная деятельность
Познавательные кружки развивают любознательность и мотивацию к обучению, расширяют кругозор. В младшей группе можно организовывать кружки по опытно-экспериментальной деятельности: «Маленькие исследователи», «Разноцветный мир», «Юные исследователи», в которых дети могут ознакомиться со свойствами песка, камня, воды.
В средней группе полезно вводить занятия с углублением в определённые сферы: «Занимательная математика», «Окружающий мир», «Экология». В старшей группе изучаемый материал усложняется и расширяется (например, «Юный фокусник»).
Таблица: перспективный план кружка «Кладовая природы» в средней группе
Физическое развитие
Кружки, помогающие в приобретении опыта в двигательной активности, развивающие понятие ценности здорового образа жизни, безусловно, нравятся детям. Кружок «Если хочешь быть здоров» предполагает обладание навыками гигиены в игровой форме, приучение к здоровому образу жизни. Детям необходима двигательная активность. Футбольный кружок, кружок бадминтона и т. п. в игровой форме помогут развить у детей координацию, получить эмоциональную разгрузку. Кружок по плаванию будет полезен для правильного физического развития дошкольников.
Занятия в физкультурном кружке заряжают ребят бодростью и хорошим настроением на весь оставшийся день
Таблица: календарное планирование по кружковой работе «Школа мяча» в старшей группе
Таблица: распространённые кружки, создаваемые в ДОУ
Таблица: фрагмент конспекта логопедического занятия в кружке «Говоруша» в средней группе
В.: «А теперь давайте покажем обезьянке упражнения по гимнастике».
Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка».
В.: «Ребята, обезьянка удивлена. Покажите, как мы удивляемся?». Дети мимикой показывают эмоции.
Далее воспитатель читает детям сказку «Живые звуки»:
Далее проходит игра «Найди картинку». Раскладываются картинки на столе и формы облака, острова и озера. Ребята должны разложить картинки со словами со звуком О на соответствующие формы.
Отчёт о работе кружка в ДОУ
Отчёт о проделанной работе в кружке является обязательным документом в системе дошкольного образования. Обычно преподаватель представляет его в конце года. Указывается цель создания кружка и его задачи. Например, кружок «Умелые ручки» в старшей группе ДОУ имеет цель раскрыть творческий потенциал детей, привить любовь к изобразительному искусству.
Были поставлены следующие задачи:
Дети, работая в коллективе, учатся ценить собственный труд и оценивать работы других. Развивается социальная адаптация, умение работать в группе. На каждом занятии ребятам сообщалась информация о представляемых материалах, работе с ними. Родители были ознакомлены с работой кружка и помогали в его организации: покупали необходимые материалы, корректировали работу детей. Работы, сделанные воспитанниками, были подарены родителям или ребятам в группе на различные праздники: Новый год, 8 Марта, 23 Февраля, День матери. Занятия проводились раз в неделю по 25–30 минут.
Использовались разные формы проведения занятий:
В конце года дошкольники научились:
Фотогалерея: фотоотчёт о работе кружка «Умелые ручки» в старшей группе детского сада
В зависимости от предпочтений ребят, рекомендаций родителей и возможностей дошкольного учреждения можно создать любой кружок в детском саду. На дополнительных занятиях дошкольники смогут получить новые знания, полезные навыки и положительные эмоции, повысить самооценку и развить творческие способности.
План кружковой работы в подготовительной группе
Анастасия Савельева
План кружковой работы в подготовительной группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек» №3 р. п. Варнавино
Перспективный план кружковой работы в подготовительной группе «Познавайка»
на 2019 – 2020 учебный год
Кружковая работа направлена на снижение конфликтности, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, памяти, внимания, творческих способностей, воображения, логического мышления, наблюдательности, кругозора.
Цель работы кружка: развитие интеллектуальных способностей детей подготовительной к школе группы с помощью игр и упражнений.
1. Развивать познавательные способности дошкольников (внимание, память, словесно-логическое мышление, восприятие, творческие способности.
2. Упражнять в развитии графических и моторных навыков.
3. Обучать детей навыкам снятия мышечного и эмоционального напряжения.
4. Совершенствовать умения детей передачи своего эмоционального состояния.
5. Способствовать развитию умений решать проблемные ситуации.
1. Научатся нестандартно мыслить, самостоятельно находить выход из проблемных ситуаций.
2. Фантазия, воображение, мышление, внимание, память, восприятие, мелкая моторика будут на более высоком уровне.
3. Дети научатся выслушивать сверстников, принимать их мнение, анализировать и высказывать своё.
5. Обогатится словарный запас, сформируется правильная речь.
6. Дошкольники смогут проявить свою индивидуальность.
7. Научатся радоваться успехам других.
Форма проведения: занятия проводятся длительностью 30 минут, 1 раз в неделю.
План кружковой работы
1). Игра/упр. «Путешествие пальцев»
Цель: развитие и тренировка координации движений пальцев, развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.
2). Игра/упр. «Несуществующее животное»
Цель: развивать творческое воображение детей.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «А», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Прямой и обратный счет»
Цель: развивать способность к распределению внимания.
2). Игра/упр. «Слова-противоположности»
Цель: научить подбирать антонимы к прилагательным.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Б», раскрась и вырежи ее».
Цель: развивать произвольное внимание.
2). Игра/упр. «Фотоаппараты»
Цель: Развитие памяти, внимания.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «В», раскрась и вырежи ее».
Цель: тренировка ловкости и координации движений, развитие памяти и внимательности (ведь слова в игре нельзя повторять).
2). Игра/упр. «Опиши соседа»
Цель: развитие памяти, внимания, наблюдательности.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Г», раскрась и вырежи ее».
7. 1). Игра/упр. «Летела корова»
Цель: Развитие произвольности.
2). И/упр. «Дорисуй фигуры»
Ход игры: Ребенку показывают рисунки, на которых линиями изображены различные геометрические фигуры, но они не дорисованы. Попросите ребенка дорисовать их. После этого пусть ребенок назовет фигуры.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Д», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Кого больше, чего больше»
Цель: Суждения, классификация
2). Игра/упр. «Слушай, все запоминай, на вопросы отвечай»
Цель: Развитие памяти и внимания.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Е», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Закончи предложения»
Цель: Развитие мышления.
2). Игра/упр. «Сосчитай глазами»
Цель: формировать активное внимание, реакцию сосредоточения.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ж», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Закончи предложение»
Цель: Развитие словесно-логического мышления.
2). Игра/упр. Игра «Сутки»
Цель: определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «З», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. Игра «Не пропусти профессию»
Цель: Развитие способности к переключению внимания, расширение кругозора.
2). Игра/упр. «Когда это бывает?»
Цель: учить детей называть времена года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «И», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. Зимние загадки.
Цели: Развитие способности отгадывать загадки.
• учить отгадывать загадки;
• развивать логическое мышление, память, речь.
2). Игра/упр. «Нарисуй настроение»
Цель: развивать творческое воображение детей.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Й», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Лабиринты»
Цель: Развитие произвольного внимания.
2). Игра/упр. «Ласковый мячик»
Цель: развитие ловкости и быстроты реакции. Полезна на этапе изучения уменьшительно-ласкательных суффиксов.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «К», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Запомни и нарисуй»
Цель: Развитие памяти.
2). Игра/упр. «Найди варианты».
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Л», раскрась и вырежи ее».
Цель: Развитие произвольного внимания.
13. 2). Игра/упр. «Секретное письмо».
Цель: Развитие произвольности.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «М», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Третий лишний».
Цель: учить объединять предметы во множество по определенному свойству.
• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.
• Развивать зрительное восприятие.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
Цель: развитие динамической координации, чередование движений рук.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Н», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Помоги малышам найти маму»
Цель: Развитие внимания и общей осведомленности»
2). Игра/упражнение «Придумай сказку»
Цель: Развитие воображения, мышления, творчества.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «О», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. Игра «Синхронное плавание».
Цель: Развитие умений ориентироваться в движении.
2). Игра/упр. «Рисунки с продолжением»
Цель: развивать творческое воображение детей.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «П», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Собери цветок».
Цель: развивать мышление, способность к анализу, синтезу.
2). Игра/упр. «Небылицы»
Цель: Развивать фонематический слух, слуховое внимание и логическое мышление при помощи составления нелепиц.
1. Воспитывать интерес к художественному жанру «Небылицы»
2. Развивать воображение и фантазию детей.
3. Развивать все стороны устной речи.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Р», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Кто готовит?»
Цель: закрепление знаний о многообразии профессий.
2). Игра/упр. «Посмотри на картинку, а запомни слово»
Цель: Развитие памяти.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «С», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Логические концовки».
Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.
2). Игра/упр. Игра «Запрещенная цифра»
Цель: развитие внимательности, умения слушать.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Т», раскрась и вырежи ее».
Цель: Развитие произвольности.
2). Игра/упр. «Зарядка для пальчиков»Цель: развитие кончиков пальцев рук, развитие внимания.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «У», раскрась и вырежи ее».
Цель игры: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
2). Игра/упр. «Я еду на машине».
Цель: развитие пространственной ориентировки.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ф», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Продолжи рисунок»
Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.
2). Игра/упр. «Цепочка слов»
Цель: Развитие слухового внимания, быстроты реакции.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Х», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Группируем по признакам».
Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами.
2). Игра/упр. «Пересказ»
Цель: Развитие памяти.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ц», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Открой свой домик»
Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
2). Игра/упр. «Переверни коробку»
Цель игры: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев и кисти рук.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ч», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. Игра «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Цель: развивать творческое воображение детей.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ш», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Раскрась правильно».
Цель: Развитие пространственной ориентировки.
2). Игра/упр. «Найди предмет»
Цель: развитие саморегуляции и умение концентрировать внимание.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Щ», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Запомни парочки»
Цель: Развитие памяти.
2). Игра/упр. «Собери капельки в стакан»
Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ъ», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Снег из салфетки»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, подготовить руку к письму.
19. 2). Игра/упр. «Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ы», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Наседка и цыплята».
Цель: Развитие восприятия, внимания.
37.Цель: Развитие произвольности.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ь», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Парашютисты».
Цель: Развитие пространственной ориентировки.
2). Игра/упр. «Опиши соседа»
Цель: Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Э», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Пальчиковые животные»Цель: развитие мелкой моторики, воображения.
2). Игра/упр. «Птица, рыба, зверь» (вариант: «Цветок, дерево, гриб», «Посуда, мебель, одежда»)
Цель: Развитие памяти, внимания.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Ю», раскрась и вырежи ее».
1). Игра/упр. «Что внутри»
Цель: Развитие тактильного восприятия, мелкой моторики.
2). Игра/упр. «О чем или о ком я говорю».
Цель: Развитие мышления.
3). Игра/упр. «Обведи по точкам букву «Я», раскрась и вырежи ее».
«Чудеса природы». Тематический план кружковой работы в средней группе В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети.
План кружковой работы в группе раннего возраста «Пляшут наши ручки» МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР Калтасинский район Республики Башкортостан План кружковой работы в группе раннего возраста.
План кружковой работы «Юный книголюб» в старшей группе План дополнительного образования старшей группы «Сказка». «Юный книголюб». Воспитатель: Сергеева А. Н. 2019-2020 год. План дополнительного.
Презентация «Организация опытно-экспериментальной деятельности посредством кружковой работы в подготовительной группе» Задачи: Обучающие Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость,.
Перспективный план кружковой работы «В мире сказок» с детьми подготовительной к школе группы в рамках темы самообразования Перспективный план кружковой работы «В мире сказок» с детьми подготовительной к школе группы в рамках темы самообразования «Духовно-нравственное.
Перспективный план кружковой работы по оригами в старшей группе Пояснительная записка Родина оригами – Япония. Искусство складывания из бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад.
Презентация кружковой работы «Чудеса из бумаги» в младшей группе Цель программы: развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного.