kashiyama d2269h и kashiyama d2269 в чем отличие
Тормозные колодки Kashiyama
Страна: Япония
Отзывы о тормозных колодках Kashiyama
Колодки Kashiyama популярны для моделей
У меня уже 22 т.км пробега а они все живые, брал Кашияма японские 900 р отдал и не пожалел)))
Всем доброго времени суток. Наконец таки я дотер «Фриксу», не скрипела, но и не тормозила, плыла, вибрировала и наконец таки стерлась и засвистела своими датчиками износа. Денек людей попугал скрипом, в пробке даже один умник подсказал, типа я без него не знаю, что колодки нужно менять. Заехал в один магазин, кроме Хайкью Сансинг ничего нет, заехал в другой, Hi-Q и какие-то немецкие в наличии за 1200, вышел сел в машину, почитал отзывы, пишут что гав.о, поехал дальше и вот они, встречайте, типа японские Kashiyama, отзывы не однозначные, кому-то повезло, наткнулись на оригинал, кому-то нет «паленые». Купил, поставил, обкатал их 500 км старался ездить без экстренных торможении. И о ЧУДО, за 130000 пробега, и 3,5 года владения акцентом, у меня еще никогда не было таких тормозов. P.S. Покатаюсь на Kashiyama, посмотрим как дальше себя покажут, пока мне очень нравятся, проехал на них только 1000 км, на межгороде еще нужно испытать. Надеюсь кому-нибудь данная информация да пригодится.
Колодки Kashiyama на Honda Сiviс 4D: Понравились сразу, TRW тормозили плавно, а эти ещё плавнее) Очень порадовало в плане комфорта. Не пылят (пока не замечено). Нет анти-скрипных пластин в комплекте. Как заверил производитель made in japan.
При выборе тормозных колодок решил ещё раз поставить тормозные колодки фирмы Kashiyama, только в этот раз — Японские. На рынке, компания MK KASHIYAMA выпускает тормозные колодки на 2-х заводах, в Японии и в Индонезии, визуальные отличия этих колодок в основном в цвете букв на упаковке. Из личного опыта про колодки Kashiyama (Индонезия) могу сказать только одно — они немного поскрипывали первые 1000-1500 км., потом перестали. Ресурс этих индонезийских колодок довольно таки большой если бы заклинивший механизм «развода колодок» и не потёкший тормозной цилиндр, то они бы ещё тысяч 15 км. спокойно отходили. После установки новых колодок я разницы не почувствовал, скрипов и писков я не слышал. В целом я думаю что разница будет при большом нагреве этих колодок при длительном спуске с гор, серпантинов. А так в целом мне эти колодки понравились.
Срань еще та. Пробовал практиковать в своем сервисе, устанавливал на разные машины. Кроме брани, мата, и в лучшем случае неблагодарных физианомий ничего в свой адрес не получал в качестве благодарности от клиентов. Основные нарекания: скрипят как уазик, колесные диски постоянно грязные (дисковые тормоза), плохая эфективность торможения с больших скоростей.
Беру кашиямовские колодки — понравилось соотношение цена качество. на двух моих машинах стоят кашиями бегают и бегать будут…
Прикупил тормозные колодки kashiyama перед + зад. Поставил передние, задние на очереди. Эффект оч. понравился — не пылят, не скрипят и торможение стало эффективнее.
Пришло время менять передние колодки, прошлые прошли почти 50т. км, какие ставил даже не помню. Долго выбирал какие колодки купить, но все же не смотря на противоречивые отзывы о колодках Kashiyama, решился на их покупку. После замены проехал уже почти 500 км. пока все ок, не скрипят, тормозят отлично.
Наверное, чаще словосочетания «Кашияма — говно» я слышу только «Киркоров — гей». И если с последним спорить не тянет, то первое безапелляционно извергаемое аки истина в первой инстанции утверждение, немного удивляет своей популярностью в народе. Пользую «Кашияма» весь свой 5тилетний водительский стаж. На самом деле, это всего три комплекта колодок и 50-60 тыс. пробега. Поначалу меня немного смутил новый облик упаковки (справа на фото) и цвет колодок. Но я решил, что это просто ребрендинг, рестайлинг и реколодинг… Однако, позже в дырявый ум влетела еще одна пуля сомнений: а не эту ли разновидность колодок брали все те, кто хоть и по-тупому, но ругали их. Паленка? Заговор? Достал их с заднего ряда и стал разглядывать. Ёмае, у них и истираемая часть совсем другая (прессовка более зернистая, с какими то крупными включениями). Почитал в нэте и все прояснилось: есть колодки производства Япония, которые я, собственно и покупал до этого, а есть Индонезия. Некоторые статьи говорят о сравнительных тестах с примерно одинаковыми результатами (за тем исключением, что Япония более стойкая к истиранию). Поставил, отъездил уже тысяч 20. Полный аминь за 800 р! Хорошие и недорогие колодки. Недавно стали малость поскрипывать, но это не показатель ничего.
Пришло время заменить задние тормозные колодки, покупать под заказ колодки не было времени, пришлось взять те что были в наличии, а именно Kashiyama, по отзывам самые «говёные» колодки (на упаковке удивила надпись Japan), но сколько людей столько и мнений, да выбора у меня не было время поджимало. При демонтаже старых колодок увидел следующее: одна колодка начала крошиться, другая колодка стёрта почти в ноль. Установка новых колодок проблем не составило, кроме того что их надо было немного разводить. Но всё прошло нормально. Проездил на этих колодках сутки — полёт нормальный тормозят хорошо, скрипа (визга) пока не слышно. Да и ещё на вид колодки сделаны довольно качественно.
После приезда из Крыма, начали шуметь\пищать колодки когда тормозишь, когда как. Наконец-то дошли руки и появилось время на замену передних колодок. На екзисте мой выбор пал на такой японский бренд как Kashiyama, уж сильно мне понравилось название фирмы, да и Япония, почему бы и нет. В общем код передних колодок Kashiyama D3084M.
Уже 500 км проехал, без нареканий. тормозят хорошо, не свистят, не скрипят. так что вроде, тьфу-тьфу норм
Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.
Пришло время заменить колодки. Вопреки расхожему мнению о «писклявости» KASHIYAMA, выбрал именно её. Kashiyama D5103M. Выбрал потому, что KASHIYAMA специализируется на выпуске только тормозных колодок и накладок к ним, аж с 1960 года. И как говорится не одну «собаку съела». Если болит голова, то зачем идти к проктологу? Колодки не скрипят, правда проехал на них не больше 200 км. В первые 500 км рекомендуется езда в щадящем режиме. Посмотрим после того как приработаются. Кстати, купленные колодки оказались произведены филиалом KASHIYAMA в индонезии. Чистокровные японские KASHIYAMA имеют коробку с белыми надписями, а у меня с жёлтыми. Это влияет, только тогда, когда ваш стиль езды агрессивный, но и стоят японские колодки на 15-20% дороже.
Купил колодки Кашияма (захотел попробовать новое до этого ставил TRW и был даволен) и стал плеваться с первых километров пробега. Во первых очень плохо тормозят и скрипят плюс при торможение идет скрежет и гул как у поезда при торможении. Поездил я на них с месяц и понял что надо менять. Купил TRW и все прекрастно с первых метров торможений и по сей день. Так что покупайте TRW и будет вам счастье. А самое главное у меня не стоят противоскрипные пластины и пружинки развода колодок(так что при равных условиях TRW показали себя очень хорошими колодками). Не покупайте Koshiama.
Стояли родные колодки. Подошло время менять. Купил Кашияму коричневого цвета. Они цвет оправдали-говно:) Пищали. Стали подъедать диски. Более 500 км я не выдержал.
Колодки поставил по кругу Кашияма. Что можно сказать о колодках: японские для Европы колодки с идеально ровной поверхностью, данные колодки не имеют термоантискриповую пластину. Проехал на них 2000 км (1000 км по горам Сочи). Минусы: Перегревают диск, причем, очень быстро (я про активную езду, В ГРАЖДАНСКОМ РЕЖИМЕ ВСЕ ОКЕЙ) Колодки жестче диска поэтому на диске видимые задиры, диск стирается быстрее обычного Скрипят при очень маленькой скорости в пробке и издают всякие гулы и посторонние шумы Первую 1000-1500 не тормозят, а долго притираются т.к. жесткие Реально хорошие тормоза проявляются после двух-трех торможений т.е. после прогрева колодок. Плюсы: Низкая стоимость Как мне показалось на прогретую тормозЯт даже лучше оригинала! Вывод: Второй раз ставить не буду
Kashiyama (Кашияма) отзывы по тормозным колодкам.
Мы собрали отзывы реальных автовладельцев об использовании тормозных колодок известной японской фирмы Kashiyama (Кашияма), чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Роман. На протяжении 5 лет использую только колодки фирмы Kashiyama, правда сменил всего 3 комплекта, но они честно отъездили свои 80 тыс. км. на моей Мазде. До этого покупал всегда Японского производства, последний раз взял Индонезию. Отличий несколько, другая коробка, стираемая часть различается своей структурой. Стали мучить сомнения, не подделка ли, успешно на них проехал около 20 тыс. км., после чего они начали посвистывать на холодную, не критично.
Константин. Ставил колодки Kashiyama D1261, всё в них хорошо, тормозят прекрасно, не пылят и не загрязняют диск, но нереальный скрип как у милицейского УАЗика, смог проехать только 3 тыс.км., дальше сил слушать этот противный скрип не было, заменил на Pilenga.
Михаил. На своей Nissan Almera перепробовал за долгое время большое количество разных фирм, у всех были какие то проблемы. TRW смогли отслужить 17 тыс. км., Nibk 19 тыс.км., последними ставил Франскар скрипят очень страшно, невозможно ездить, старые тоже посвистывали, но в пределах нормы на психику не давали. И начитавшись отзывов соклубников, решил себе поставить
Kashiyama D1261. Пока отказывают первую тысячу километров, никаких проблем с ними нет, звуков посторонних не издают.
Сергей. На Лада Веста вначале установил колодки TRW, поездил до износа где-то 80%, они ужасно пылили, все диски были в саже. Решил поставить им на замену Kashiyama D1261, пока отзыв о них положительный, тормозят хорошо, такого обилия сажи как на прошлых нет, звуков посторонних тоже не издают, хотя пока прошло немного времени.
Денис. Поставил на свою Тойоту Короллу колодки D2023 Kashiyama, качеством их доволен, посторонних звуков не издают, тормозят прилично.
Дмитрий. В процессу выбора колодок, всегда отдавал предпочтение Nippon, но вот Toyota Corolla моей жены они начали истошно свистеть, пришлось их менять, прочитал отзывы владельцев, из бюджетного варианта хвалили Kashiyama D2023, правда и с ними можно было словить проблем, но с дешёвыми колодками так всегда. Заказал, поставил, шум полностью исчез, тормозят отлично, я пока доволен, посмотрим как они себя поведут дальше.
Андрей. Поменял на старенькой Тойоте тормозные колодки по кругу, поставил от фирмы Kashiyama передние D2023, задние барабанные K2321, по сравнению со старыми машина значительно стала лучше тормозить, никаких посторонних неприятных звуков я не заметил, всем советую.
Евгений. Поставил поначалу колодки D2254M, но так как делал это в первый раз, то немного ошибся, неравномерно выставил тормозной цилиндр, в результате чего он не правильно надавливал на колодку и на 3 тыс. км. пробега они заскрипели. Пришлось их менять, снова решил взять Кашияму, теперь установку делал «по науке». И вот я проехал уже где-то 10 тыс.км. пробега, автомобиль тормозится хорошо, износ равномерный, посторонних звуков не наблюдаю. Качеством доволен, теперь продукция этой фирмы стоит у меня и спереди и сзади.
Владимир. У меня стояли Kashiyama D2274 перед, D2254M зад, отъездил я на них до полного их стирания тормозящего состава. Никаких к ним претензий, тормозят хорошо, не пылят, звуков посторонних не издают. Я часто езжу по городу, трассе и в горах, где особенно важны тормозные колодки, некачественные сразу себя проявляют перегревом, эти отработали на все деньги, не поведя меня.
Видео отзывы по колодкам Kashiyama
Отзыв по эксплуатации тормозных колодок Кашияма на Ниссан Альмера
Тормозные колодки Kashiyama или Advics
Решил поменять тормозные колодки, так как из-за невыносимого скрипа невозможно было ездить. До этого у меня стояли колодки от Нишимбо, вот захотелось оригинал поставить, но выкидать лишние 1000-1500 рублей не хотелось. Знакомые посоветовали приобрести Адвикс. Установка произошла без проблем и в работе колодки не подкачали, литьё не чернят, не скрипят, диски не жрут, хотя также установил противоскрипные пластины. Что касается износа, то половина колодок стёрлась через 20000 км пробега.
Если вы любите «покуралесить», то колодки KASHIYAMA для дискового тормоза не для ставьте. После нескольких торможений с 120 км/ч до 10 км/час, они поплыли. При этом свойств своих не теряют после перегрева и остывания, фрикционная накладка не сыпется.
Пообщавшись со слесарями в гараже, они ответили, что Скрип приписываемый по отзывам kashiyama, как правило следствие неровно стертого тормозного диска. Ну будьте осторожны есть два производителя, Япония и Индонезия.
Так вот свистят индонезийский вариант Кашиямы.
Использую тормозные колодки фирмы Advics более трёх лет. Всегда меняю как задние, так и передние на всякий случай, ни разу колодки до нуля небыли стёрты. С такими явлениями как скрипы и пыль вообще не знаком. Очень часто встречается китайская подделка данного вида колодок, будьте внимательны в выборе колодок и аккуратны на дорогах, и будет вам счастье.
Хоть это и смешно звучит, но покупке тормозных колодок, понюхайте их, они должны пахнуть козьим маслом. Это знак того, что прослужат долго и преждевременно не сотрутся. Поначалу будут свистеть, но это пока притрутся. Многие думаю, что царапается диск, но это не так. При длительной езде на длинные расстояния на отечественных авто диски стают черный, а в Kashiyama такого дефекта нет.
Адвикс 100% огонь, дубасить на них можно, их + в том, что даже если их перегреешь они не подведут и затормозят, правда скрежет и вонь будут отменными, но повторюсь, они затормозят.
Поставил себе на перед kashiyama D3114-01, (2300 р) сначало все было хорошо, но со временем как-то стали скрипеть, да так паршиво и тормозить, как буд-то металл по металлу. Решил посмотреть колодки и о ужас и такое на 3-х колодках из 4-х.
Комментарии к отзыву
Такая же история с этими колодками
Поставил на легаси Advics SN220P на зад, скрипят падлы на холодную (
4000 накатал за пару недель. Износ колодок, к удивлению мизерный. Но стоят и спереди и сзади колодки advics. Считаются очень жёсткими. Больше за диски с ними надо беспокоиться.
Колодки kashiyama откровенное говно, либо попалась поделка: пылят, скрипят просто жесть чувствую не видержу и куплю что то другое.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы BSG на странице рейтинга
У тормозных жидкостей Mannol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У дисков сцепления Sachs только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепей ГРМ DID только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА домкрат STELS на странице рейтинга
У баллонного ключа Ombra только 10 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок Girling только 50 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!
У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
На G-brake написанно уже 75 отзывов.
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА шины DUNLOP на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У фар SAT уже 200 голосов!
12 декабря 2021, 20:03
11 декабря 2021, 16:07
11 декабря 2021, 10:49
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Тормозные колодки ATE или TRW
Тормозные колодки TRW или NiBK
Тормозные колодки TRW или Ferodo
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки ATE или NiBK
Тормозные колодки Brembo или TRW
Тормозные колодки Textar или TRW
Тормозные колодки ATE или Ferodo
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview тормозные колодки Advics в целом оказались лучше, чем Kashiyama.
Тормозные колодки Kashiyama оказались равносильны по популярности с Advics, по данным полученым в декабре 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов тормозные колодки Advics превзошли Kashiyama:
По количеству отзывов тормозные колодки Kashiyama превзошли Advics:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки Kashiyama возглавили больше авторейтингов, чем Advics:
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения тормозных колодок Advics c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Remsa, Brembo, Textar, Nisshinbo, Allied Nippon, Akebono.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, ATE или NiBK.
Kashiyama d2269h и kashiyama d2269 в чем отличие
Диски китайские в упакове картонного цвета с надписью TOYOTA
Колодки в синей с серым упаковке FERBE
А вот по задним колодкам небольшой вопрос: на V40 идут 04466-33180, а на V50 уже 04466-33200. От 50ки на 40ку подойдут? И как их качество?
Они такие же, и качество одинаковое.
Редиска, через пару тыс пробега отпишитесь.
отпишусь пожалуй за Кашияму, пока не забыл. когда менял, колодки старые стояли оригинальные, износ был не критичный, процентов 70-80, но решил поменять на Кашияму.
хоть колодки и бюджетные, но очень хорошего качества. езжу пол года почти, по пробегу точно не подскажу, но можно подсчитать, если в год я накатываю 30-40 тыс. км.
не пылят, не звенят/гремят и тормозят как положено. разницы с оригиналом я не почувствовал вообще никакой.
заказал их именно по положительным отзывам в этом клубе + совет человека занимающимся расходняками и имеющим сам тойоту.
вобщем, можно и даже нужно брать. ценник приятно удивит!
вобщем, можно и даже нужно брать. ценник приятно удивит!
Спасибо за отчетик.
Редиска,а диски какие стоят?
В связи с эти продам за 3 копейки и заказал оригинал) КОму не критичен легкий писк, а мне совсем не хочется)
В связи с эти продам за 3 копейки и заказал оригинал) КОму не критичен легкий писк, а мне совсем не хочется)
далеко не факт, что «оригинал» не будет свистеть. и то что под видом оригинала придет именно оригинал. тут много случаев уже таких было
В связи с эти продам за 3 копейки и заказал оригинал) КОму не критичен легкий писк, а мне совсем не хочется)
Такая же история-при лёгком нажатии скрип,пока так катаюсь,особо не напрягает,но чувствую придётся менять)
Как определить настоящий ли это оригинал или подделка?
ИМХО.Оригинал. Невозможно подделать игольчатый код по середине колодки внизу.Даже если и постараются его подделать, то гравировка бутет кривая (буквы и цифры (линии) будут плясать). Да и качество покрытия отличается от подделки, обычно отколупливается и глянцевое, нанесенное кустарно (без термосушки) из гаражного распылителя.
Смущают какие то подтеки краски, где углубления.
это не подтеки краски, а материал томозных колодок выступивший от термозапресовки /формовки к металлу
Как определить настоящий ли это оригинал или подделка?
mirex, плохо видно, не скажу.. Вобщем у оригинала точняк прорезь почти до металической пластины мбыть милиметра 2 не доходит до пластины. Подделка гдето на половину прорезан или мбыть чуть чуть глубже прорезан фрикционный материал. (Это то что заметил я в свое время после того как купил сомнительный оригинал).
По дискам ничего не скажу.. 125тыр еще оригиналы, менять за свою жизнь думаю не буду на этой тачко)
Я себе поменял передние колодки на Textar. Проехал уже около 600 км- полёт нормальный! Главное не забыть про смазку супартов и под пластину!
82114
Не радуйся преждевременно.. У меня они на передке заскрипели гдето на пятой тысяче км.
Тоже поначалу так говорил что не забывайте за смазку антискрипных пластин и направляек и все будет ОК.
Радость была не очень долгой(
Хотя у знакомого с такими колодками и больше 10тыр не было проблем. Дело не в оригинальности/подделке колодок, а в «как повезет» наверное.
Желаю ни скрипа ни пыли, но учти мой горький опыт дружище.
П.с. После замены на оригинал (хотя тоже сомнительный, но все же оригинал) диски после мойки стали чище и уже не чернеют как от текстара (хотя на текстаре только слегка грязнее были задних где оригинальные колодки были).
Вот нашел фотку коробки с колодками
Коробка внизу в гараже лежит со снятыми колодками отходившими 10тыщ. 5 тыш нормально а последние 5тыщ терпел этот скрип но не вытерпел))
Ребят, хочу заказать колодки advics, а противоскрипные пластины заказываются отдельно или идут с ними в комплекте?
НЕт! в комплекте только колодки.А пластины зачем заказывать? Или от прежнего хозяина не установили? Тогда путь в джапан карс и скрипуны не забудьте.В качестве смазки(пластина- колодка, суппорт) достаточно использовать любую медную смазку.Для пальцев желательно оригинал розовый
82334
82335
82336
82337
82334
82335
82336
82338
Мне кажется, все зависит от того как установили.
z777zzz, они такие и есть, просто колодки для тоеты делает НБК на сороку. С другой стороны овальный значек тоеты.
Както странно они выглядят правда (имею ввиду что основание пластины такое впечатление какбы покрешено второй раз (надписи залиты и т п).. Но вообще на оригинал похоже.
Не радуйся преждевременно.. У меня они на передке заскрипели гдето на пятой тысяче км.
Тоже поначалу так говорил что не забывайте за смазку антискрипных пластин и направляек и все будет ОК.
Радость была не очень долгой(
Хотя у знакомого с такими колодками и больше 10тыр не было проблем. Дело не в оригинальности/подделке колодок, а в «как повезет» наверное.
Желаю ни скрипа ни пыли, но учти мой горький опыт дружище.
П.с. После замены на оригинал (хотя тоже сомнительный, но все же оригинал) диски после мойки стали чище и уже не чернеют как от текстара (хотя на текстаре только слегка грязнее были задних где оригинальные колодки были).
у меня такие после замены наоборот тысяч 5 наверно поскрипывали,а потом всё стало нормуль,только пачкают диски они посильнее оригинала
Приветствую Камрады!
Менял задние колодки, оригинал на оригинал. Диски еще родные, состояние хорошее. 6000 уже проехал, скрипит правая сторона. Менял колодки местами (левые на право), скрип остался. Износ колодок равномерный, на внешней стороне тормозного диска появилась бороздка, не глубокая, но заметная.
Решил поменять колодки на Адвикс, купил сегодня SN134, прошу оценить по фоткам, т. к. сам не знаком еще с данным производителем.
Особенно желательно мнение Владимира, который положительно отзывался об Адвиксах в начале темы.
Езжу и в ус детую.Уже дважды менял перед и один раз зад на эти колодки.Скрипа нет до самого износа (пока скрипуны не срабают) Пробег авто 118т км.Диски еще не менял. Колодки ходят по 40-50 т км.Правда у меня сейчас неспортивный стиль езды:) Дожил до того времени, когда придерживаюсь принципа 3-Х Д (дай дорогу дураку).
да и смысла их подделывать в отличие от оригинала НЕТ!По картинкам именно они оригинальный эдвикс
Благодарю за внимание!
Поменял сегодня задние, скрипа нет!
Меня всегда удивляло мнение форумчан, что после 1-2 т км скрипов нет.И потом молчек:) а как они ведут себя после 10-20т км? 🙂
Отчитаюсь через 10000 км.:)
да фигли? ужо проверено.
От меня, к примеру, результата через 10-20 ткм ждать придется очень долго. я в год 10к накатываю кое-как 🙂
От меня, к примеру, результата через 10-20 ткм ждать придется очень долго. я в год 10к накатываю кое-как 🙂
в том то и дело, что не пишут:) Как воды в рот набрали:).купили/поставили дерьмо, отписались после притикрки колодок, а потом молчек:)Как можно судить о качестве колодок после 1-2 т км пробега?
Нишимбо не скрипят :ce:
С неоригинальными тормозными дисками у меня скрипят.
дык главное чтобы тормозили
а писк он везде может быть
Кстати помнится мне как товарищ менял себе колодки передние и не промазывал антискрипные пластины полностью. насчет скрипа сказать сейчас будет сложно, я думаю он просто не вспомнит.
Когда я менял колодки, промазал все места трения колодки по направляющим и полностью поверхность под антискрипными пластинами, опять же судить пока рано, пробег после замены примерно 1,5К, но даже намека на скрип пока нет. Диски родные имеют износ, но вписываются (по износу) в рамки допустимого.
в том то и дело, что не пишут:) Как воды в рот набрали:).купили/поставили дерьмо, отписались после притикрки колодок, а потом молчек:)Как можно судить о качестве колодок после 1-2 т км пробега?
начался тихий свист, по частоте довольно низкий, но только в случае холодных тормозов и при скорости в районе 3 км\ч, т.е. завел, погрел пару минут, поехал и если немного придерживать на тормозах при движении проявляется свист. Возможно связано с осенним похолоданием и «влажной» погодой.
Вообще не парит, так как услышать можно только с открытыми окнами и с выключенной музыкой. на прогретых тормозах ничего не свистит.
Один в один было! Перед на дба молчал, а зад на родных и оригинальных колодках так же бесил. Мнений всего 2 было: партия колодок такая и проточить диски ибо на отработку попадает.
отпишусь пожалуй за Кашияму, пока не забыл. когда менял, колодки старые стояли оригинальные, износ был не критичный, процентов 70-80, но решил поменять на Кашияму.
хоть колодки и бюджетные, но очень хорошего качества. езжу пол года почти, по пробегу точно не подскажу, но можно подсчитать, если в год я накатываю 30-40 тыс. км.
не пылят, не звенят/гремят и тормозят как положено. разницы с оригиналом я не почувствовал вообще никакой.
заказал их именно по положительным отзывам в этом клубе + совет человека занимающимся расходняками и имеющим сам тойоту.
вобщем, можно и даже нужно брать. ценник приятно удивит!
езжу на кашияме более года. по пробегу точно не могу сказать, не засекал. думаю, не меньше 30 тыс. км.
моя оценка 5+
все тоже самое, что и описывал выше почти год назад, то есть никакого дискомфорта они не доставляли и не доставляют.
Тоже за кашияму плюсану! Пробег 40 тыс., износ примерно 50%!
не пылят, не звенят/гремят и тормозят как положено. разницы с оригиналом я не почувствовал вообще никакой.
и не скрипят?
Номерки?
нет, полная тишина и покой.
перед тем, как купить колодки я не на шутку заморочился и осилил всю эту тему.
так вот коротко о том, что помню. по всем колодкам отзывы неоднозначные. оригинал у кого как, у кого то норм, у кого то скрипят и при этом ценник на них не дурный. все остальное почти у всех скрипит/пылит. даже по Нишимбо предостаточно негативных отзывов. но по Кашияме на тот момент были только положительные, поэтому я их и взял. и не прогадал.
P.S. по номеру. найди в этой теме мой пост #264, там и номер увидишь и фото колодок.
нет, полная тишина и покой.
перед тем, как купить колодки я не на шутку заморочился и осилил всю эту тему.
так вот коротко о том, что помню. по всем колодкам отзывы неоднозначные. оригинал у кого как, у кого то норм, у кого то скрипят и при этом ценник на них не дурный. все остальное почти у всех скрипит/пылит. даже по Нишимбо предостаточно негативных отзывов. но по Кашияме на тот момент были только положительные, поэтому я их и взял. и не прогадал.
P.S. по номеру. найди в этой теме мой пост #264, там и номер увидишь и фото колодок.
Да:) посмотрел ценники передних колодок, офигел.На АДВИКС 3800р.,Нишимбо 2050р, Кашиямо 1500р. ОЕМ даже не смотрел.
Да:) посмотрел ценники передних колодок, офигел.На АДВИКС 3800р.,Нишимбо 2050р, Кашиямо 1500р. ОЕМ даже не смотрел.
Подскажите пожалуйста, оригинальные колодки на Camry v40, R4, 2008г. имеют ли скрипуны?
По моему на японках скрипуны а на американских индикатор.
Скрипуны есть. Колдки NBK PN562H-FF, 477-V4 Toyota.
нет, полная тишина и покой.
перед тем, как купить колодки я не на шутку заморочился и осилил всю эту тему.
так вот коротко о том, что помню. по всем колодкам отзывы неоднозначные. оригинал у кого как, у кого то норм, у кого то скрипят и при этом ценник на них не дурный. все остальное почти у всех скрипит/пылит. даже по Нишимбо предостаточно негативных отзывов. но по Кашияме на тот момент были только положительные, поэтому я их и взял. и не прогадал.
P.S. по номеру. найди в этой теме мой пост #264, там и номер увидишь и фото колодок.
А на зад не пробовал ставить Кашияму?
Думаю оригинал брать или Kashiyama D2269
А можно номерочек Адвикс задних?
А можно номерочек Адвикс задних?
А можно номерочек Адвикс задних?
отпишитесь потом о результатах работы пары диск-колодка через 10т км пробега.
Все гуд! 10000 км. Стер задние, думал поставить адвиксы, ан нэт в экзисте их уже.
Все гуд! 10000 км. Стер задние, думал поставить адвиксы, ан нэт в экзисте их уже.
Спасибо за отзыв. Значит перед диски Брэмбо с колодками АДВИКС. Сейчас АДВИКС в копеечку вылетит. Я подумываю о Нишимбо 🙂 Вроде бы, по откликам выше, тоже ходят нормально, а ценник в неск раз ниже того же АДВИКСа неговорю уже об ОЕМ колодках 🙂
Запутали вы меня ))
Что лучше брать то? Оригинал, Кашияма или Нишимбо?
Задняя ось, родные диски
Если ценник не важен то, к бабушке не ходить, брать оригинал, но не поддельный 🙂 коего на рынке. есть:)
Если ценник не важен то, к бабушке не ходить, брать оригинал, но не поддельный 🙂 коего на рынке. есть:)
А если важен? 🙂
Разница все-таки в 2 раза.
Смотрите выше, изучайте ветку 🙂
А если важен? 🙂
Разница все-таки в 2 раза.
у меня кашияма. ходят полтора года, или больше уже. по пробегу затрудняюсь сказать, тыщ 35-40 точно прошли. ни единого нарекания. а там смотри сам.
Владимир, а как распознать, поддельный оригинал или нет при заказе на том же екзисте или емексе?
да если даже вы и заметите при получении заказа, как в терминале доказать, что это подделка?
Я задние заказывал в Автодоке оригинал, вторые купил в магазине, отходили почти по 4000 км, итог с дба скрипят, вторые чуть меньше, точнее реже.
А вот то, что адвиксы теперь не гуд, это печаль, так как купил их, на Автодоке 1400 р
Отложил на смену к весне.
А про отслаивание на ходу вааще пушной зверь.
А почему,если оригинал то 04465-33471, а не 33450?
Понял так,что те кто ставил 71 горя не знали! Или я ошибаюсь? Кстати, они на 1000-1500 дороже чем 33450.
Сейчас много подделок появилось. Сегодня только столкнулся с тем что, ко мне партия «Адвикс» пришла поддельная. Коробки какие то не понятные и внутри надпись «Адвикс» написана криво. Навиг отказался от них.
И что прикажете делать? Нужно голову включать если уже сам занимаешься этим делом, а не доверяешь замену СТО, кои выдают гарантию как на работу так и на приобретенные/установленные в СТО запчасти. Вы же смогли отличить подделку АДВИКСов? Точно также и оригинал отличите.Я не случайно указал про свои купленные Нишинбо.Там по виду самих колодок все ясно и надписи на колодках сделаны игольчатые, не размазанные и кривые, кои невозможно подделать.А уж как они ходить будут покажет время.Пока у меня опыт только по использованию АДВИКСов как зад так и перед, но цену они загнули кругленькую.В самом начале эксплуатации авто в этой ветке нашел альтернативную замену ОЕМ, потому как от ОЕМ отдельных комплектующих меня тошнит или жаба душит за переплачивание за бренд.Так вот тогда перед АДВИКСов я брал еще за 900р., а сейчас они уже более чем за 3 штуки
А в advics-ах есть пружины в комплекте?
А в advics-ах есть пружины в комплекте?
Пружин нет никаких, в коробочке лежать только колодки.
Он ужо голосовалку включил:)
На здоровье. Рад что смог помочь.
Может есть кто-нибудь кто по «ниссановским» з.ч поможет?)
Скидывай в личку,посмотрим.
К сожалению, так же как и некоторые форумчане попал на задние колодки, купленные в экзисте.
по незнанию даже не проверял, поставил и месяц мучился с нереальным скрипом телеги.
Упыри из экзиста без зазрения совести впарили подделку. на первом фото оригинал из тырнета, остальные 3 мои, игра «найди 10 различий» пройдена))) сегодня поменял на кашияму, результат пока положительный, а там посмотрим.
Вы не видите различий. :gq:
Заменил задний скрипучий «оригинал» на Адвикс.
Пройдено пока 1000 км.
Предварительно: ДБА + адвикс скрипов и писков нет. Наконец то.
А тормозить то они тормозят?
с диким скрипом. заехал вчера в экзист, ст. манагер согласился, что это подделка и предложил написать претензию на имя директора, теперь у них 10дней на ответ. будем посмотреть что скажут.
Вы не видите различий. :gq:
И верхние и нижние колодки не соответствуют ОЕМ номеру 04466-33180
На колодках с ОЕМ номером 04466-33180 должен быть номер на металле NBK D6247 FF
Вот такие должны лежать колодки в коробках с ОЕМ номером 04466-33180
В Питере приобрел такие же, но на колодках номер NBK PN562H-FF
В общем поставим и посмотрим их работоспособность.
В Питере приобрел такие же, но на колодках номер NBK PN562H-FF
В общем поставим и посмотрим их работоспособность.
Я вот тоже взял NBK PN562H-FF (решил сэкономить), в результате скрип ужасный, а как вода попадет, как будто котенка давлю звук. Теперь заказал как на рисунке, которые и стояли до замены и не издавали никаких звуков.
Я вот тоже взял NBK PN562H-FF (решил сэкономить), в результате скрип ужасный, а как вода попадет, как будто котенка давлю звук. Теперь заказал как на рисунке, которые и стояли до замены и не издавали никаких звуков.
Стою на перепутье: ставить ли колодки с каталожным номером 04465-33471 NBK 562H-FF или заказать 04465-33450. А может лучший вариант 04465-33471 NBK D6911H-FF.Буду признателен отзывам.
уважаемый vavyan, с колодками нишинбо по отзывам все ясно, а вот с оригиналами (если они не подделка)
хотелось бы получить отзывы.
1. 04465-33450 NBK PN562H-FF
2. 04465-33471 NBK PN562H-FF
3. 04465-33471 NBK D6911H-FF
2. 04465-33471 NBK PN562H-FF
не могут лежать в коробке с номером 04465-33471 колодки NBK PN562H-FF.
Ели лежат, то 2 варианта.
1- подделка (смотрите на качество изготовления)
2- поставщики вам продают колодки ОЕМ 04465-33450 в коробке с номером 04465-33471
VoCa, откуда у вас информация по используемому фрикционнному материалу для различных OEM-колодок?
не могут лежать в коробке с номером 04465-33471 колодки NBK PN562H-FF.
Ели лежат, то 2 варианта.
1- подделка (смотрите на качество изготовления)
2- поставщики вам продают колодки ОЕМ 04465-33450 в коробке с номером 04465-33471
C номером 04465-33450 идут только NBK PN562H-FF.
С номерами 04465-33470 и 04465-33471 идут только NBK D6911H-FF.
Из-за мелкой металлической стружки может пищать, причем довольно таки противно.
C номером 04465-33450 идут только NBK PN562H-FF.
С номерами 04465-33470 и 04465-33471 идут только NBK D6911H-FF.
Из-за мелкой металлической стружки может пищать, причем довольно таки противно.
Приобрел колодки 04465-33471 NBK D6911H-FF. Буду устанавливать. После небольшого пробега авто отпишу свое резюме по данному аспекту.
В феврале того года купил здесь (не рекламирую, а отчитываюсь об опыте)Адвикс:
http://www.jadc.ru/TOYOTA/Kolodki-tormoznye-diskovye-ADVICS-SN947-perednij-komplekt.html
В связи с этим вопрос, у кого оригинальные колодки ***71 и оригинальный диск повело, или такое только с колодками ***50 (с учетом того, что тормозная система обслужена)? Так же по поводу Advics SN947 и оригинальных дисков, есть, интересно, какая-нибудь зависимость искривления диска от колодок? И, если ***71 модифицированная версия, с которой диски не ведет (?), то Advics SN947 является аналогом старой версии колодок с номером ***50, как он работает в паре с оригинальным диском?
В принципе, уже на писк уже параллельно, раз такая пляска с искривлением диска пошла.
В продолжение темы. Снял вчера колодки, оказались подделка, выложу еще одно сравнение со старыми оригинальными:
2. Номер на колодке.
В оригинале буквы/цифры четкие тонкие, в подделке более расплывчатые, толстые.
3. Глубина прорези.
В оригинале почти доходит до основания, в подделке не доходит больше 3 мм.
4. Диаметр углублений с рабочей стороны.
У оригинала меньше, подделка почти 5 мм.
5. Номер должен быть ровный и четкий.
На подделке буквы не на одной линии и разного размера, точки почти сливаются в линию.
Сама колодка, краска порошковая:
Вкрапления золотого цвета, углубления с рабочей стороны нормального диаметра:
Прорези до самого основания колодки:
Поставлю-поезжу-отпишусь.
Мой проточенный оригинальный диск)
что где-тот тут читал, что надо ставить скрипуны на обе колодки.
ADVICS SN947 на текущий момент по цене 3т.р
В связи с этим вопрос, у кого оригинальные колодки ***71 и оригинальный диск повело, или такое только с колодками ***50 (с учетом того, что тормозная система обслужена)? Так же по поводу Advics SN947 и оригинальных дисков, есть, интересно, какая-нибудь зависимость искривления диска от колодок? И, если ***71 модифицированная версия, с которой диски не ведет (?), то Advics SN947 является аналогом старой версии колодок с номером ***50, как он работает в паре с оригинальным диском?